Сколько дней может лежать посылка на новой почте?

9 ответов на вопрос “Сколько дней может лежать посылка на новой почте?”

  1. Holdik Ответить

    Срок хранения почтовых переводов и письменной корреспонденции, к которой также относятся международные мелкие пакеты – 30 дней. Иные почтовые отправления – 15 дней, если более длительный срок хранения не предусмотрен договором об оказании услуг почтовой связи. Отправления с пометкой “Судебное” хранятся 7 дней.
    Исчисление срока хранения начинается со следующего рабочего дня ОПС, следующего за днем поступления отправления или почтового перевода в место вручения.
    Срок хранения регистрируемых почтовых отправлений можно продлить на срок до 2 месяцев со дня поступления в отделение с помощью дополнительной услуги1. Для этого адресат (или его доверенное лицо) должен подать в отделение, куда на его адрес поступают посылки или письма, письменное заявление с указанием паспортных данных.2
    На поступившее в отделение отправление, сотрудники почтовой службы приносят адресату извещение, по которому адресат и получит отправление или перевод, имея при себе документ, удостоверяющий личность.
    При наличии простой электронной подписи (ПЭП) вручение происходит без бумажного извещения – при получении в отделении заказного письма или посылки достаточно назвать свою фамилию или номер отправления, а также номер телефона, указанный при регистрации. На этот номер придет СМС с кодом, который надо назвать оператору, чтобы получить отправление.
    По истечении сроков хранения регистрируемые отправления (посылки, заказные и ценные письма, заказные и ценные бандероли, заказные открытки, экспресс-отправления EMS) пересылают по обратному адресу за счет отправителя. Если отправитель не забирает возвращенное отправление в течение срока хранения — отправление считается «невостребованным» и хранится 6 месяцев, после чего уничтожается.
    Простые письма, бандероли, открытки не возвращаются отправителю. Они считаются невостребованными и хранятся 6 месяцев, после чего уничтожаются.

  2. R E P A Ответить

    Общие вопросы

    Что такое Новая Почта?
    Это доставка компании Pochtoy.com в партнерстве с компанией Новая Почта. Посылки направляются по маршруту Нью-Йорк > Украина, а после прохождения таможни передаются для доставки компании Новая Почта.
    Доставка осуществляется через логистическую сеть компании Новая Почта, на пункты самовывоза. Уточнить возможность доставки в ваш регион и узнать стоимость доставки можно в калькуляторе доставки.
    Доставка Новой Почтой это курьерская доставка или самовывоз с ПВЗ (пункта выдачи заказов)?
    Доставка этой службой осуществляется на пункт самовывоза (отделение) Новой Почты, выбранное клиентом. Посылка хранится в отделении 24 дня бесплатно.
    Клиенту отправляется смс уведомление (3 раза за весь срок хранения). Переадресация на другое отделение или адрес – платная, согласно тарифам на сайте Новой Почты. Проведение переадресации проводится клиентом самостоятельно через ЛК сайта Новая Почта.
    Где можно посмотреть пункты самовывоза Новой Почты?
    Посмотреть точки выдачи посылок (ПВЗ) можно по ссылке.
    В какие страны возможна доставка этой службой?
    На данный момент, этот вид доставки доступен только для Украины.
    В какие дни происходит отправка посылок этой службой?
    Мы отправляем посылки Новой Почтой два раза в неделю: каждый понедельник в 8:00 и каждую среду в 15:30 (по времени склада).
    Какие средние сроки доставки для этой службы?
    Средние сроки доставки для Новой Почты — 7-10 дней, в зависимости от региона доставки.
    Какие максимально допустимые габариты и вес посылки?
    Вес не более 30 кг, максимально допустимые параметры габаритов 150 x 50 x 50 см.
    Что можно отправлять данным видом доставки?
    Новой Почтой можно отправлять практически любые покупки для личного пользования (одежда, обувь, игрушки). Данной службой доставки нельзя отправлять любые покупки, которые могут быть расценены как коммерческий груз (в том числе из-за количества одинаковых товаров), а также ювелирные, меховые изделия и электронику коммерческого назначения.
    Данной службой запрещена пересылка батарей и аккумуляторов (отдельно от основного устройства).
    Под запрет также попадают любые товары, запрещенные к международной пересылке.
    Также просим обратить внимание, что отдельные группы товаров могут потребовать согласования с таможенным брокером, в связи с чем возможны задержки при сборке вашей посылки.
    А можно подробнее по ограничениям пересылки товаров?
    Список товаров, пересылка которых службой Новой Почтой разрешена, ограничена или запрещена:
    – Документы, подтверждающие личность (паспорта, водительские удостоверения, свидетельства о рождении и так далее) – запрещено
    – Наличные деньги (купюры, монеты), банковские карты (независимо, дебетовые или кредитные), ценные бумаги, чеки, чековые книжки, облигации, лотерейные билеты и тому подобное – запрещено
    – Драгоценные металлы, драгоценные и полудрагоценные камни, ювелирные изделия, антиквариат – запрещено
    – Подакцизные товары. Например: спирт, алкогольные напитки, пиво, табачные изделия, нефтепродукты и т.д. – запрещено
    – Эл. сигареты (вапорайзеры), жидкости для них (без никотина), сквонк боксы – разрешено
    – Продукты питания (не скоропортящиеся и в заводской упаковке) – разрешено в небольших количествах
    – Военная (милитари) одежда, обувь, аксессуары военного назначения – запрещено. Запрет НЕ распространяется на туристическую одежду.
    – Товары военного назначения и двойного использования. Например: экранирующие материалы, поглощающие радиоэлектронное излучения, телекоммуникационное оборудование с кодированием сигнала со стороны пользователя, системы выявления и определения местоположения, снайперские прицелы, тепловизоры, приборы ночного видения и т.п. – запрещено
    – Огнестрельное оружие всех видов, его части и боеприпасы к нему, макеты оружия, его модели и точные копии, пневматическое оружие, холодное оружие и другие предметы, специально предназначенные для нападения и обороны, электроннолучевое оружие всех видов, электрошоковые устройства всех видов – запрещено
    – Браконьерские принадлежности. Например: электроловильные системы (электроудочки), мононити (леска) рыболовные сети, охотничьи капканы и т.д. – запрещено
    – Ножи, в том числе кухонные и мультитулы – запрещены к пересылке
    – Автономера – запрещено
    – Телефоны, ноутбуки, планшеты, смарт-часы, беспроводные наушники, эл.книги – разрешено
    – Аккумуляторный инструмент, аккум. пылесосы и прочая техника со встроенными батареями – требует предварительного согласования через тикеты (служба поддержки)
    – Источники бесперебойного электропитания – запрещено
    – Шампуни, лосьоны и другие не огнеопасные жидкости – разрешены к пересылке, но в ограниченном количестве
    – Любые огнеопасные товары – парфюм, лак для ногтей/волос, баллоны под давлением, лакокрасочные изделия, краски, чистящие средства, лосьоны косметические и т.д. – запрещено
    – Витамины, БАДы, спортивное питание – запрещено
    – Товары для взрослых – разрешено, при условии отсутствия аккумуляторов
    – Серверное оборудование и компоненты для майнинга – запрещено
    – Любые виды генетических тестов – запрещено
    – Товары для животных – корма, наполнители – разрешено, витамины – запрещено
    – Растения, семена, саженцы, животные – запрещено
    – Удобрения, садовая химия, яды – запрещено
    На отдельные категории товаров может потребоваться предоставление MSDS (паспорт безопасности химической продукции). К таким товарам относятся хим. вещества, смеси, материалы, продукция. Например: масла, витамины и бады, порошки, гели, краски, крема, красители (пищевые и промышленные) и так далее.
    Полный список запрещенных товаров можно просмотреть по ссылке.
    Как происходит оформление посылок Новой Почтой?
    Для отправки посылок этой службой доставки требуется заполнение декларации (описание товара латиницей, указание количества и стоимости). Также стоит обратить внимание, что для корректного проведения оповещений от перевозчика, требуется указывать номер телефона в формате 380***.
    Требуется ли загрузка инвойсов для Новой Почты?
    Загрузка инвойсов не требуется. Достаточно простого перечисления товаров в посылке и указания количества/стоимости.
    Однако учитывайте, что у вас могут запросить инвойсы на товары в посылке по требованию таможни.
    Предусмотрена ли возможность страхования посылки?
    Все посылки, отправленные службой Новая Почта, страхуются на сумму декларации. Страховка является обязательной.
    Сколько стоит страховка?
    Стоимость страховки смотрите в разделе Цены.
    А что насчет страховки от кражи вложений?
    Страховка Новой Почты покрывает как случаи недоставки посылки (полная утеря), так и кражу вложений. Выплата страхового возмещения проводится по результатам проведения расследования.
    Можно ли отправлять посылку не на свое имя?
    Да, но требуется указание всех данных получателя – от ФИО, адреса до номера телефона. Также получатель должен знать о направляемой на его имя посылке, получение посылки проводит именно тот человек, который указан в данных.
    Какой таможенный лимит при отправке посылок Новой Почтой?
    Беспошлинный лимит составляет 100 евро. Все международные посылки стоимостью свыше 100 евро будут облагаться налогом. Для посылок от 100 до 150 евро будет применяться только НДС 20%.
    Если посылка на сумму от 150 евро и выше, то применяется ввозная пошлина 10% и 20% НДС от суммы превышения беспошлинного лимита и пошлины. При наличии превышения пошлины – необходимо провести ее оплату для выпуска посылки с таможни и дальнейшей доставки получателю.
    Проведение оформления документов к оплате пошлины проводит либо таможенный брокер (услуги брокера при оформлении М16 составляют 200 грн.) либо клиент имеет право оформить груз самостоятельно (в таком случае услуги брокера не оплачиваются).

  3. Paincliff Ответить

    – Возможно ли оформление доставки курьером?
    Нет, отправить и получить товар можно только в отделении “Нова Пошта”
    – Где я могу отслеживать свои отправки?
    Отслеживать статусы по отправкам Вы можете самостоятельно:
    – в Личном Кабинете “Нова Пошта”;
    – с помощью мобильного приложения;
    – и трекинга на сайте “Нова Пошта”.
    – Если говорить о временных рамках – как быстро я получу свой товар с момента заказа?
    Все зависит от того, как быстро отреагирует Продавец на поступивший заказ. В среднем обработка заказа и доставка занимают около 3-5 дней. Статус Вашей посылки вы можете отследить на сайте “Нова пошта”, по номеру экспресс-накладной, который получите после оформления заказа.
    – Есть ли какие-то ограничения товаров, которые можно отправлять?
    Все завистит от типа отделения Получателя или Отправителя. Есть отделения с ограничение по весу до 2кг, 5кг, 30 кг с учетом упаковки (фактического или объемного веса) или грузовое отделение для отправлений более 30 кг. Более детально с ограничениями можно ознакомиться на сайте “Нова пошта”
    – Как заказать доставку на адрес? 
    Пока реализован функционал на портале партнера Zakupka.com, который позволяет создавать интернет-документы с типом Отделение-Отделение.
    В момент передачи посылки с созданным электронным интернет-документом, оператор может сменить отделение получателя на Адрес получателя.
    – Как мне воспользоваться «Безопасной сделкой» на портале zakupka.com?
    «Безопасная сделка» пока не доступна на портале партнера Zakupka.com.
    Мы работаем над раширением функционала.
    – Как происходит осмотр товара в отделении?
    Для осмотра товара в отделении “Нова пошта”, Вам необходимо лично прийти в отделение, назвать оператору номер экспресс-накладной, по которой Вы ожидаете доставку товара и предьявить документы удостоверяющие личность Получателя, указанного в экспресс-накладной. После чего Вы сможете осмотреть товар.(Правила осмотра товара детально расписаны в Условиях предоставления услуг компанией “Нова Пошта” в пункте 14.7)
    – Куда мне обратится если у меня есть вопросы по поводу доставки?
    По вопросам доставки обращайтесь в Службку поддержки нашего логистического партнера компании “Нова пошта” 0 800 500 609
    – Могу ли я заказать переадресацию посылки в другой город или в другое отделение?
    Да, переадресацию можно заказать, обратившись
    – в Контактный Центр;
    – в мобильном приложении;
    – или через ЛК на сайте Нова пошта.
    – Может ли кто нибудь получить товар вместо меня?
    Для получения посылки необходимо предъявить документы, удостоверяющие личность. С перечнем документов можно ознакомиться по ссылке https://novaposhta.ua/ru/conditions_for_receiving. Для безопасности получения товара всегда получайте посылку лично и при оформлении заказа указывайте только свой номер телефона.
    – Можно ли при заказе выбрать, кто оплачивает доставку?
    Да, это может быть получатель или отправитель.
    – Я забрал посылку с «Новой пошты», а там вместо телефона — кирпич. Дайте мне данные продавца и верните мне мои деньги.
    У каждого покупателя есть возможность открыть посылку в отделении “Нова Пошта” и проверить товар.Здесь же в отделении покупатель может отказаться от товара, если он ему не подходит. Если вам не подходит товар, вы сообщаете об этом менеджеру отделения “Нова Пошта”. Поэтому мы настоятельно рекомендуем проверять товар перед тем, как забрать посылку. Забирая товар из отделения, вы подтверждаете, что он вам подходит. Если вы не осмотрели посылку в отделении “Нова Пошта” и заметили, что товар вам не подходит, уже дома, то мы рекомендуем обратиться к продавцу напрямую и решить ситуацию.
    – Какие преимущества для покупателя, который пользуется Доставкой “Нова пошта”?
    * отделения в шаговой доступности.
    * возможность заказать курьера на адрес или заказать получение в почтомате.
    * удобная форма оплаты, как в отделении так и онлайн.
    * управление посылкой в мобильном приложении и через сайт Нова пошта.
    * оформил заказ, сразу получаешь номер накладной и не нужно переживать, что товар отправят, возможность отслеживать свой заказ.

  4. Oops Ответить

    Это ВАЖНО ! Некоторые правила хранения и получения Ваших заказов в отделении Новой почты.

    Перед отправлением
    заказа состояние товара осматривается и проверяется на целостность и
    работоспособность.

    Мы уважаем Ваше время и все заказы отправляем сразу
    после подтверждения и оформления. Доставка заказанных покупателями товаров осуществляется перевозчиком
    Новая почта в отделения НП по всей Украине. Вы можете забрать и оплатить заказанный Вами товар в отделении Новой
    почты в любое удобное для Вас время.

    Условия доставки Новой почтой.

    Доставка осуществляется во все города Украины. В момент отправки, каждому заказу присваивается
    номер. По номеру можно отследить доставку посылки на сайте Новой почты. Мы
    незамедлительно вышлем СМС-уведомление с номером декларации Вашего заказа. Получитьзаказ можно в том отделении Новой почты, номер которого Вы указали в заказе. СМС-уведомление о доставке заказа придет на Ваш телефон. Если уведомление вам
    не поступило, то через 3 дня сходите на почту самостоятельно. Скорее всего, ваш
    заказ уже ждет Вас в отделении почты. Для получения заказа возьмите с собой
    паспорт. Срок хранения заказа в почтовом отделении составляет 5 дней с момента
    поступления
    . Просим вас своевременно получить пришедший заказ. На протяжении 5 рабочих дней отделения (кроме воскресения,
    нерабочих и праздничных дней), с учетом дня прибытия отправления на склад ПОЛУЧАТЕЛЯ. Стоимость
    услуги включено к основной услуге и надается она автоматически без
    специального дополнительного заказа. За хранение, начиная из 6-го рабочего дня (кроме
    воскресения, нерабочих и праздничных дней), насчитывается доплата. Стоимость ее зависит от срока хранения. Ознакомиться с
    тарифами: Услуга предусматривает хранение отправления на складе компании «Новаяпочта» 25
    (двадцать пять) рабочих дней (кроме воскресения,
    нерабочих и праздничных дней) со дня поступления
    отправления в отделение ПОЛУЧАТЕЛЯ. Если же на протяжении 25 (двадцати пяти) рабочих дней (кроме воскресения,
    нерабочих и праздничных дней), но не меньше 30 календарных дней со дня дня поступления в отделение ПОЛУЧАТЕЛЯ
    посылка не была востребована ПОЛУЧАТЕЛЕМ или ее ОТПРАВИТЕЛЕМВ в компании «Новая
    почта», то такое отправление считается невостребованным, а атветственность
    компании перед ОТПРАВИТЕЛЕМ за хранение посылки прикращается. Компания «Новая
    почта» может розпорядиться таким отправлением по своему усмотрению.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *