Сколько добавлять керосина в солярку на 10 литров?

9 ответов на вопрос “Сколько добавлять керосина в солярку на 10 литров?”

  1. GYLYVYR Ответить

    Если поискать в интернете, то можно наткнуться на следующего типа вопросы, размещаемые на автомобильных форумах: «Можно ли использовать керосин в качестве топлива для дизеля?», «Можно ли добавлять керосин в дизельное топливо?», «Я случайно заправил свой дизель керосином. Какие могут быть последствия?».
    Полученные ответы обычно смешанные. Половина людей скажет: «Не волнуйся, все будет хорошо». Другая половина говорит о том, что такое топливо опасно для систем автомобиля. Давайте разбираться.
    Химический состав и свойства керосина довольно близки к дизельному топливу, что неудивительно, так как ДТ производится путем перегонки керосино-газойлевых фракций нефти. Керосин также называют дизельным топливом №1, тогда как обычное дизельное топливо обозначается как диз. топливо №2. Некоторые люди считают две эти топливные жидкости достаточно похожими для того, чтобы попытаться использовать их взаимозаменяемо в своем автомобиле. Давайте рассмотрим ниже почему некоторые автовладельцы это делают, и с какими проблемами можно столкнуться.

    Как работает керосин?

    То, что происходит при сжигании керосина зависит от свойств его состава. Керосин является более легким топливом по сравнению с дизельным, именно поэтому последнее обозначают как диз.топливо №2, а керосин – №1. Это означает, что цетановое число (характеристика воспламеняемости) керосина ниже (35-40), чем у дизельного топлива (45-50).
    Керосин не содержит высокоуровневых ароматических соединений (углеводородов); они обычно концентрируются в диз.топливе № 2 и более в тяжелых дизельных маслах. Это одна из причин, по которой керосин дает сухое горение с меньшей смазывающей способностью.

    Сухое горение керосина

    Наиболее распространенной проблемой, с которой можно столкнуться при использовании керосина в качестве топлива для дизельного авто, является его сухое горение, которое может повредить топливный насос. Как уже было сказано выше, керосин обладает очень низкой смазывающей способностью по сравнению с ДТ № 2, а без смазки топливные насосы быстро изнашиваются и могут перегореть. Вместе с насосом повышается износ таких деталей как кольца, прокладки и клапаны. Ситуацию можно исправить, добавив в топливо немного жидкости для автоматической трансмиссии. Двухтактное масло также будет отлично работать с керосином.

    Энергоемкость керосина и повышенный расход топлива

    Некоторые специалисты говорят о том, что керосин имеет меньшую энергоемкость по сравнению с дизельным топливом. Абсолютно верно, керосин действительно содержит меньше энергии, чем топливо №2. Меньшее значение суммарной энергии означает то, что, если вы сожгли литр керосина, вы получите меньше общего тепла, чем если бы вы сожгли литр обычного дизеля. Согласитесь, это не самый экономичный вариант, особенно на зиму.

    Можно ли смешивать керосин с дизельным топливом?

    Керосин можно смешивать с дизельным топливом, чтобы получить некоторые преимущества. В зимнее время керосин чрезвычайно полезен для изменения температуры работы дизельного топлива.
    Чаще всего смешивают дизтопливо с керосином в регионах с холодным климатом. Керосин, добавленный в ДТ, повышает антигелевые свойства топлива, и, в среднем, добавление 10% керосина снижает границу загустения дизтоплива на 5 градусов. Однако, следует помнить о том, что не рекомендуется добавлять более 50% керосина в ДТ, а также всегда добавлять 1-2% двухтактного масла в рабочую смесь. Отличным вариантом будет добавление цетаноповышающих и противоизносных присадок.
    Все необходимые автозапчасти, а также присадки на свой дизель Вы можете приобрести в магазине IXORA, а подобрать подходящую деталь могут профессиональные менеджеры.
    Производитель
    Номер детали
    Наименование
    Suprotec
    120970
    Очиститель топливной системы Suprotec, дизель, 250мл
    Suprotec
    121151
    Присадка триботехнический состав Suprotec Active, дизель, 90мл
    Suprotec
    121168
    Присадка триботехнический состав Suprotec Active Plus, дизель, 90мл
    * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

    Полезная информация:

    Зима и дизель: как избежать проблем?
    Почему падает уровень давления масла на дизельных двигателях?
    Как проверить и заменить свечи накала?
    Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону – 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

  2. Delamand Ответить

    Здравствуйте, приобрел МТЗ 80 двигатель д240, для зимних работ. Слышал от бывалых трактористов про смесь керосина и соляры на зиму, чтоб не замерзало. Но одно дело, когда техника казенная, другое дело – своя. Почитал интернет, пишут, что вредно для топл аппаратуры. Хотелось бы узнать ваше мнение, господа, кто как борется с замерзанием топлива зимой.
    Я раньше добавлял керосин до 15% к дизельному топливу во времена СССР.Сейчас не использую так как зимой почти не работаю да и керосин сейчас не тот,что был ранее.Читал разные статьи и вот одна из них.
    Некоторых владельцев катеров с дизельными двигателями интересует: можно ли применять осветительный керосин вместо дизельного топлива? Например, Н. А. Кулигин из Костромы спрашивает: можно ли в дизелях типа «Д-21» заменить «солярку» керосином с добавкой дизельного автола? Как это отразится на топливном насосе, форсунках и самом двигателе?
    Для нормальной работы современных дизельных двигателей необходимо топливо, содержащее определенное количество легких, средних и тяжелых фракций. Керосины представляют собой более тяжелые, чем бензин, фракции нефти с температурами кипения от 110 до 300 °С. Фракционный состав дизельных топлив характеризуется температурами от 180 до 360 °С, причем 50% летнего топлива выкипает при 280—290°, а 96% — при 360°. Из-за большого количества легких фракций керосин по своим моторным свойствам сильно отличается от дизельного топлива.
    Известны случаи применения в сельском хозяйстве смесей керосина с дизельным топливом. Например, при отсутствии зимнего топлива механизаторы использовали летнее, которое для понижения температуры застывания смешивали с тракторным керосином. Несколько лет назад карбюраторные двигатели, работающие на керосине, были сняты с производства, перестали вырабатывать и тракторный керосин.
    В настоящее время выпускаются: керосин осветительный (по ГОСТ 4753—68), керосин осветительный из сернистых нефтей (по ГОСТ 11128—65) и керосин для технических целей (по ГОСТ 18499—73). Керосином для технических целей можно разбавлять в холодное время года летнее дизельное топливо (при отсутствии зимнего). Осветительный керосин, имеющий высокую температуру застывания, для этого не пригоден. Его используют в лампах, керосинках, керогазах и примусах.
    Поступает в продажу осветительный керосин четырех марок: КО-30, КО-25, КО-22 и КО-20. Цифры в марке обозначают высоту некоптящего пламени. Такие важнейшие показатели дизельного топлива, как цетановое число и вязкость, стандартами на керосины не регламентированы.
    Цетановое число для дизельного топлива имеет такое же значение, как октановое число для бензиновых двигателей. Оказывая решающее влияние на процесс сгорания топлива, цетановое число определяет жесткость и экономичность работы дизелей. При его уменьшении ухудшаются динамические показатели цикла (максимальное давление сгорания, интенсивность понижения давления на угол поворота коленчатого вала).
    От цетанового числа зависят также пусковые качества топлива. Если оно ниже 40, двигатель плохо запускается даже при теплой погоде. Для обеспечения нормального пуска и мягкой работы двигателей летнее дизельное топливо имеет цетановое число 45, зимнее — 50.
    Цетановое число керосинов значительно ниже. Даже у смеси летнего дизельного топлива с керосином оно не превышает 30—35 единиц. Поэтому на керосине и смеси дизели плохо запускаются и работают жестко (с характерным стуком). При жесткой работе увеличивается дымность отработавших газов, понижается мощность. возрастает расход топлива, повышается износ верхнего пояса гильз цилиндров, компрессионных колец, вкладышей подшипников и шатунных шеек коленчатого вала.
    Большое значение имеет вязкость топлива. При 20 °С вязкость летнего топлива составляет от 3,0 до 6,0 сСт (мм2/с), керосинов — от 1,25 до 3,5 сСт. При пониженной вязкости топливо проникает через зазоры в плунжерных парах топливного насоса, вследствие чего нарушается дозировка, уменьшается цикловая подача, снижается давление впрыска форсунок, увеличивается расход топлива и понижается мощность двигателя. Маловязкое топливо обладает худшими смазывающими свойствами, это способствует более интенсивному износу прецизионной топливной аппаратуры.
    Добавление в керосин моторного масла не допустимо. И не только потому, что моторное масло надо экономить и использовать лишь по прямому назначению. В камере сгорания масло подвергается термическому разложению, в результате которого на горячих поверхностях накапливаются лаковые пленки и нагары. Кроме того, моторные масла содержат значительное количество присадок (в маслах группы Г2 их содержание доходит до 11%), а образующаяся при их сгорании зола повышает интенсивность износа двигателей.
    Таким образом, можно сделать вывод: керосин не обеспечивает надежную, экономичную и долговечную работу современных конвертированных в катерные тракторных и автомобильных дизелей.

  3. южный ветер Ответить

    Во время сильного понижения температуры с наступлением осенних и зимних месяцев происходит значительное осложнение рабочих процессов внутри дизельного силового агрегата. Другими словами, горючее может просто напросто замерзнуть в холода и транспортное средство не будет заводиться. Как разбавить солярку керосином — наши советы сегодня.
    В этих случаях — в сильные морозы — можно произвести заливку в бак специальной арктической солярки, которая способна выдерживать морозы, составляющие до тридцати градусов, или использовать народный способ, разбавление солярки с помощью керосина.

    Как разбавить солярку керосином

    Керосин является горючей жидкостью, которую получают из нефти используя метод ректификации. Высокое содержание маслянистых веществ позволяет часто использовать его для того чтобы разбавлять топливо, с целью улучшения антигелиевых характеристик последнего и его предохранения от загустения при наступлении сильных заморозков.
    На рынке керосин бывает 2-х разновидностей технический (осветительный) и авиационный. Для того чтобы разбавить солярку керосином, можно использовать как технический так и авиационный керосин, являющийся более чистым и обладающим высокой степенью воспламеняемости, Его взрыв может произойти даже при статическом напряжении.
    Как разбавить солярку керосином — его следует добавлять в солярку основываясь на следующем расчете. Керосина надо добавить десять процентов от общего объема топлива, которое разбавляется на каждые десять градусов мороза. Конечно, не следует слишком увлекаться и стремиться к соотношению 50 на 50.
    Керосин следует наливать в теплую солярку, в противном случае он будет на поверхности и не произойдет его смешивания с топливом, что сделает напрасными ваши попытки. Для разбавления надо пользоваться исключительно высококачественным керосином.
    Самым главным правилом является добавление керосина до того, как солярка начнет становиться гелеобразной субстанцией. Даже при отсутствии на улице суровых морозов, и в баке залито летнее горючее, оно также может сильно загустеть. В результате солярка будет с большими затруднениями прокачиваться по топливной системе и оседать внутри камеры сгорания, без образования топливной смеси, необходимой для воспламенения.
    Если к этому вы добавите еще загустевшее масло, то автомобильному мотору придется столкнуться с большими трудностями. Вот почему лучше предупредить возникновение подобной ситуации путем добавления керосина.
    Не нужно переживать за состояние силового агрегата. Разбавленная этим горючим солярка может использоваться на протяжении длительного времени, не нанося вреда мотору.
    Как разбавить солярку керосином мы рассказали, чисто народное средство!
    Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *