Сколько европаллет входит в фуру 20 тонн?

13 ответов на вопрос “Сколько европаллет входит в фуру 20 тонн?”

  1. Morn Ответить

    Комплектование укрупненной грузовой единицы требует задействования специальной тары. Среди различных разновидностей подобных емкостей наибольшее распространение получили поддоны. Они позволяют быстро сформировать грузовую укрупненную единицу из первичных имеющихся. Поддоны активно эксплуатируются как в транспортировке, так и в сфере торговли.
    Размеры такой тары бывают разными, но всегда выполняются кратными модулю. Ее конструкция устроена таким образом, что крепление осуществляется разнообразными способами. Грузовые единицы могут фиксировать посредством строп или связок. Нередко удержанию на «поддоне» помогает лишний. Некоторые грузы предварительно упаковывают в термоусадочную пленку.
    Универсальность сделала поддоны самой востребованной тарой для перевозки обширной группы грузов. Некоторые категории продукции поставляются с пункта продажи к клиентам или между складами компании. Чтобы перевозка была экономически оправдана, в каждую фуру заполняют максимально возможным количеством поддонов. Точное число зависит от множества факторов.

    Преимущества и разновидности грузонесущей единицы

    Поддоны имеют удобную и продуманную конструкцию. В большинстве разновидностей моделей, в зависимости от типа, есть специальные выемки для захвата вилочным погрузчиком и выступы для строп. Среди других преимуществ грузонесущих единиц можно отметить следующие:
    легкость и простота при упаковке;
    простота проведения погрузочно-разгрузочных работ;
    компактность в размещении и хранении.
    Поддоны бывают плоскими, стоечными, ящичными. Первые не имеют надстроек, вторые снабжены съемными либо постоянными стойками. Ящичные отличаются от стоечных лишь тем, что могут быть с откидными стенками.

    Почему нужно знать, сколько поддонов вмещаются в фуру?

    На поддонах обычно перевозят товарно-материальные ценности. Любая транспортировка ТМЦ требует тщательного подсчета и расчета количества перевозимых товаров. Поштучный доскональный подсчет материальных и товарных ценностей, которые перевозят в евро- и обычных фурах позволяет регламентировать объемы грузов.
    Когда знают, какое количество поддонов в транспортном средстве, процесс загрузки, разгрузки, инвентаризации, приемки и сдачи ТМЦ ускоряется и убыстряется. Таким образом, на всех этапах следования груза, перевозимого посредством паллет, отсутствует необходимость поштучного подсчета товарных и материальных ценностей.
    Число поддонов, размещаемых в фуре, обязательно должны знать специалисты, работающие в сфере логистики. Без этой информации невозможно подсчитать, какое именно транспортное средство рациональнее всего использовать для перевозки груза того или иного объема. Чтобы сделать это, обязательно учитывают размеры самой фуры, а также конкретный тип поддона, поскольку эта тара представлена в различных габаритах.

    Если перевозка осуществляется с задействованием стандартных поддонов?

    Грузонесущие конструкции, маркируемые как «стандартные», не имеют одного конкретного типоразмера. Исключение составляют поддоны, задействованные во внутренних перевозках. Они производятся в стандартной длине, равной 1200 мм, и высоте, составляющей 145 мм, но с шириной либо в 800, либо в 1000 мм.
    Верхняя часть стандартной паллеты состоит из чередующихся между собой шести досок по 10 и 12 см. Нижняя поверхность образуется широкой и парой узких досок. Порода деревьев тоже строго не регламентирована. Поэтому поддоны могут иметь различный вес. Одни легкие, а другие, наоборот, тяжелые.
    Весят стандартные паллеты от 10 до 24 кг, а, следовательно, и предельная нагрузка, которые они могут выдержать тоже бывает разной. Данный критерий имеет решающее значение, поскольку есть поддоны, которые можно комплектовать грузом до 2500 кг, а есть облегченные варианты, максимальная загрузка которых не может быть больше 1000 кг.

    Количество стандартных поддонов в фуре

    Чтобы обозначить точное количество, нужно располагать габаритами и грузоподъемности фуры. Стандартная вмещает в себе 10 паллет, которые укладывают двумя рядами. Сорокафунтовые фунты позволяют одновременно перевозить в два раза больше поддонов и даже еще одну дополнительную, то есть вмещают в себя 21 паллету.
    Эти цифры даются в расчете на один ярус стандартный поддон. Чаще всего паллеты перевозят груженными в три ряда. Этот показатель вариативен и зависит от перевозимой продукции. Самый верхний ярус устанавливают лишь в тех случаях, когда есть полная уверенность, что конструкция выдержит оказываемую нагрузку.

    Особенности европаллет, задействованных при перевозке ТМЦ

    Европаллеты представляют собой самую востребованную тару для транспортировки материальных и торговых ценностей. Именно эти грузонесущие конструкции чаще всего и имеют ввиду, когда говорят о перевозках поддонах. Подобная негласная договоренность позволяет не терять время на какие-то согласования по форме доставки. Когда компания поставляет груз в стандартных паллетах, этот момент обязательно обговаривают заранее.
    Паллеты типа «евро» выпускают только в одном типоразмере. Это исключает ту путаницу, которая может возникнуть при задействовании стандартных. Высота европаллеты равна 150, ширина — 800, а длина — 1200 мм. Верхнюю поверхность конструкции образуют чередующиеся между собой доски по 14,5 и 10 см. Нижняя часть сформирована двумя широкими и одной узкой доской. Паллеты облегченного типа (до 10 кг) выдерживают нагрузки динамического типа, равные 1000 кг, и статического, которые не превышают 2500 кг.

    Сколько помещается европаллет?

    Еврофура рузоподъемностью до 20 тонн, размеры которой составляют 82 кубических метров, вмещает 33 европаллеты. Три размещают в один ряд, а оставшиеся тридцать — рядами попарно. Контейнеры, рассчитанные на 20 футов, вмещают 11, а на 40 футов— 24 поддона типа «евро». Расположение других рядов уже рассчитывается с учетом нагрузок от перевозимых грузов.

    Перевозка пустых поддонов

    Не всегда в фурах везут груженные паллеты. Довольно часто возникает необходимость перевозить эти тары без какого-либо груза. Складывать поддоны в этом случае надо особым способом:
    Последнюю и первую размещают дном вниз. Они становятся базовым каркасом, который обеспечивает устойчивость всем последующим укладываемым сверху поддонам.
    Следующие конструкции располагают «внахлест» друг к другу. Первый поддон ставят в обычном порядке, а второй вверх тормашками. Последующую паллету уже размещают обычно, то есть ножками, заполняя пространство, образующееся между опорами нижней.
    Все последующие поддоны укладывают в аналогичной последовательности. Это позволяет соорудить стопку по типу конструктора, отличающуюся прекрасной устойчивостью.

    Какое количество пустых поддонов одновременно можно перевести в фуре?

    Перевозка незаполненных паллет позволяет максимально оптимизировать всю имеющуюся в фуре полезную площадь. Если неправильно складывать поддоны, не получится вместить максимальное количество поддонов. Точное число зависит от высоты, длины, ширины. Первый показатель представляет собой наиболее важный параметр. Более высокие транспортные средства всегда более вместительные. В стандартной фуре, рассчитанной на 82 куб. м. можно разместить от 700 и до 720 паллет. Следовательно, чем более высокий транспорт задействован, тем большее количество паллет перевозится.

  2. Lady_ChokoOlate Ответить


    Автомобильный транспорт сейчас — самый распространённый вид транспорта. Автомобильный транспорт моложе железнодорожного и водного, первые автомобили появились в самом конце XIX века. После Второй мировой войны автомобильный транспорт начал составлять конкуренцию железной дороге.
    Преимущества автомобильного транспорта — маневренность, гибкость, скорость. Грузовые автомобили перевозят ныне практически все виды грузов, но даже на больших расстояниях (до 5 и более тыс. км) автопоезда (грузовик-тягач и прицеп или полуприцеп) успешно конкурируют с железной дорогой при перевозке ценных грузов, для которых критична скорость доставки, например, скоропортящихся продуктов.
    Ниже представлены схемы размещения (расположения) паллет ( европаллет — 120*80 см) в кузове для некоторых видов автомобильного транспорта, начиная от автомобилей, предначначенных для перевозки небольших грузов с объемом кузова 8 куб.м, до еврофуры.
    HYUNDAI PORTER

    Грузоподъёмность, т0,95Полезный объем, м38,6Внутренняя высота кузова, м1,8Внутренняя ширина кузова, м 1,7Внутренняя длина кузова, м2,8Паллето-мест, шт4  
    ГАЗЕЛЬ
    Грузоподъёмность, т 1,5 Полезный объем, м3 9,0 Внутренняя высота кузова, м 1,7 Внутренняя ширина кузова, м 1,7Внутренняя длина кузова, м 3,0 Паллето-мест, шт 4   
    ГАЗЕЛЬ «ФЕРМЕР»

    Грузоподъёмность, т 1,5 Полезный объем, м3 9,0 Внутренняя высота кузова, м 1,7 Внутренняя ширина кузова, м 1,7Внутренняя длина кузова, м 3,0 Паллето-мест, шт 4   
    ГАЗЕЛЬ УДЛИНЁННАЯ

    Грузоподъёмность, т 1,5 Полезный объем, м3 12,0 Внутренняя высота кузова, м 1,7 Внутренняя ширина кузова, м 1,7Внутренняя длина кузова, м 4,0 Паллето-мест, шт 6   
    MITSUBISHI CANTER

    Грузоподъёмность, т 3 Полезный объем, м3 16,0 Внутренняя высота кузова, м 2,05 Внутренняя ширина кузова, м 1,75Внутренняя длина кузова, м 4,3 Паллето-мест, шт 6   
    ЗИЛ «БЫЧОК»

    Грузоподъёмность, т 3 Полезный объем, м3 16,0 Внутренняя высота кузова, м 2,07 Внутренняя ширина кузова, м 2,12Внутренняя длина кузова, м 3,7 Паллето-мест, шт 6   
    FOTON OLLIN

    Грузоподъёмность, т 4 Полезный объем, м3 30,0 Внутренняя высота кузова, м 2,2 Внутренняя ширина кузова, м 2,3Внутренняя длина кузова, м 5,9 Паллето-мест, шт 10   
    MERCEDES ATEGO 815

    Грузоподъёмность, т 4 Полезный объем, м3 32,0 Внутренняя высота кузова, м 2,35 Внутренняя ширина кузова, м 2,45Внутренняя длина кузова, м 5,5 Паллето-мест, шт 14   
    MERCEDES ATEGO 818

    Грузоподъёмность, т 4 Полезный объем, м3 36,0 Внутренняя высота кузова, м 2,35 Внутренняя ширина кузова, м 2,5Внутренняя длина кузова, м 6,05 Паллето-мест, шт 14   
    VOLVO FL-6

    Грузоподъёмность, т 5,0 Полезный объем, м3 40,0 Внутренняя высота кузова, м 2,35 Внутренняя ширина кузова, м 2,45Внутренняя длина кузова, м 7,0 Паллето-мест, шт 17   
    MERCEDES 2535

    Грузоподъёмность, т 10,0 Полезный объем, м3 54,0 Внутренняя высота кузова, м 2,8 Внутренняя ширина кузова, м 2,45Внутренняя длина кузова, м 8,0 Паллето-мест, шт 20   
    SCANIA P-340 (еврофура)

    Грузоподъёмность, т 20,0 Полезный объем, м3 90,0 Внутренняя высота кузова, м 2,7 Внутренняя ширина кузова, м 2,45Внутренняя длина кузова, м 13,6 Паллето-мест, шт 33   
    РЕФРИЖЕРАТОР SCANIA

    Грузоподъёмность, т 20,0 Полезный объем, м3 77,0 Внутренняя высота кузова, м 2,5 Внутренняя ширина кузова, м 2,45Внутренняя длина кузова, м 12,5 Паллето-мест, шт 32   
    Автор: Ксения

  3. ЕвРоПа ютубцо Ответить

    Газель габариты (технические характеристики)
    Грузоподъемность — 1500 кг
    Кузов — тент
    Длина — 3 м, Ширина — 1.9 м, Высота — 1.5 м, Объем — 12-18 м3

    Газель
    Грузоподъемность — 1500 кг
    Кузов — будка

    Длина — 3м, Ширина — 1.8 м, Высота — 1.75 м
    Объем — 12-18 м3

    Газель с длинной базой
    Грузоподъемность — 1500 кг
    Кузов — тент / борт
    Длина — 4 м, Ширина — 1.9 м, Высота — 2 м
    Объем — 12-18 м3

    Газель грузопассажирская
    Грузоподъемность — 1500 кг
    Кузов — тент
    Длина — 1.9 м, Ширина — 1.9 м, Высота — 1.5 м

    Газель бортовая
    Грузоподъемность — 1500 кг
    Кузов — открытый
    Длина — 3 м, Ширина — 2 м

    ЗИЛ «Бычок»
    Грузоподъемность — 3000 кг
    Кузов — тент-фургон
    Длина — 4м, Ширина — 2.3м, Высота — 2м

    ЗИЛ
    Грузоподъемность — 5000 кг
    Кузов — фургон
    Длина — 4-4.7м, Ширина — 2.4 м, Высота — 2.2 м
    Объем — 30 м3

    ЗИЛ
    Грузоподъемность — 5-7 тонн
    Кузов — борт
    Длина — 3.8-4.7 м, Ширина — 2.3 м

    МАЗ, КАМАЗ, Иномарки
    Грузоподъемность — 10 тонн
    Кузов — тент-борт-фургон
    Длина — 6м, Ширина — 2.45 м, Высота — 0-2.5 м
    Объем — 38 м3

    МАЗ, КАМАЗ, Иномарки
    Грузоподъемность — 10 тонн
    Кузов — тент-борт
    Длина — 8-9 м, Ширина — 2.45 м, Высота — 0-2.5 м

    Еврофура
    Грузоподъемность — 20-25 тонн
    Кузов — тент-борт-термо-рефрижератор
    Длина — 12-13.6 м, Ширина — 2.45 м, Высота — 0-2.5 м
    Объем — 60-96 м3, Вместимость 22-33 европалет

    «ЮМБА» (JUMBO) Прицеп с «ломаной рамой»
    Грузоподъемность — 20 тонн — автопоезд
    Объем — 86-110 м3 (JUMBO)
    Вместимость 33 европалет
    Размер «ступеньки» — Длина — 4.4 м, Ширина — 2.45 м, Высота — 2.5-2.7 м
    Размер остального прицепа — Длина — 9.2 м, Ширина — 2.45 м, Высота — 3.15-3.5 м

    Автосцепка
    Грузоподъемность — 16-25 тонн
    Общий объем — 60-120 м3
    Вместимость 22-33 европалет
    Размер кузова — Длина — 7.5-8.05 м, Ширина — 2.43 м, Высота — 3 м
    Объем — 54.67-58.68 м3
    Размер прицепа — Длина — 7.5-8.05 м, Ширина — 2.43 м, Высота — 3 м
    Объем — 54.67-58.68 м3

  4. Vudolrajas Ответить

    Классификация

    По конструкционным особенностям паллеты разделяют на:
    стоечные, у которых присутствуют неразъемные или разъемные элементы;
    плоские, где любые надстройки отсутствуют;
    ящичные, по внешним и технологическим признакам напоминающие ящик – имеют откидные, неподвижные и съемные стенки.
    Кроме этого, их классифицируют по другим параметрам:
    Европаллеты имеют длину 1,2 метра, ширину 0,8 метров и длину опорного кубика в 0,145 метров. На углах оснащены фасками, а справа, на несущей ножке, присутствует брендовое обозначение – EUR. Сама конструкция поддонов выполнена следующим образом: сверху располагается 5 досок, они бывают узкими, средними (по 100 миллиметров) и широкими (по 145 миллиметров); снизу всего 3 штуки – две узкие по краям и одна широкая посередине.
    Финские паллеты имеют аналогичную длину с евро, но отличаются большей шириной. В основном, сверху расположено 7 досок, где одна широкая чередуется с двумя узкими (по краям идут широкие). Снизу три доски: узкая – широкая – узкая. По углам поддона присутствуют фаски, а фирменный знак FIN находится на несущих ножках справа.
    Американские паллеты имеют равные длину и ширину: 1,2 метра на 1,2 метра. Производятся в соответствии с принципами МСФМ 15, из слоистого дерева с толщиной одного слоя в 6 миллиметров. Данные конструкции разрешается использовать для транспортировки между разными странами, по всему миру.
    Помимо того, существуют европейские и финские паллеты, на которые не наносят брендовые обозначения. Первые имеют размеры 1,2*0,8*0,145 метров и толщину досок до 22 миллиметров, а вторые – 1,2*1,0*0,145 метров с толщиной, аналогичной европейским.
    Евробоксы также считаются паллетами, хотя и отличаются конструкцией. Это металлические клетки с крупной «сеткой», предназначенные для перевозки особых грузов. Размеры таких изделий составляют 1,2*0,8*0,8 метров.
    В среднем, стандартный поддон весит 15-21 килограмм, в то время как евробокс около 35-50 килограмм. При этом любая конструкция может выдержать свыше одной тонны груза.

    Способы укладывания поддонов в фуру

    Существует большое количество разнообразных схем расположения паллет в грузовом транспорте, каждый из них имеет свои особенности и преимущества, связанные с выбором конкретного транспортного средства и параметров перевозимых изделий. Для всех видов конструкций и машин действует общее правило – наиболее тяжелые предметы укладывать возле кабины, чтобы избегать заноса прицепа во время движения.
    Поддоны в грузовой автомобиль условно располагают тремя методами:
    Продольная схема. Укладывание паллет происходит параллельно кузову, в длину.
    Поперечная. Раскладывание конструкций поперек прицепа, в ширину.
    Комбинированная. Последний ряд поддонов располагают перпендикулярно остальным, что удерживает изделия от возможности свободно передвигаться по кузову.
    В зависимости от размеров фуры, в ней можно перевозить разнообразное количество паллет. В целом, одно изделие занимает 0,4 метра погрузки или 2 кубометра.

    Примеры размещения поддонов в разных грузовых автомобилях

    МаркаОбъем, метры куб.Число рядовЧисло поддоновРасположение
    Обычная «Газель»922Продольное
    Газель «ФЕРМЕР»922Продольное
    Удлиненная «Газель»1226Продольное
    ЗИЛ «БЫЧОК»1626Продольное
    MITSUBISHI CANTER1626Продольное
    FOTON OLLIN30310Продольное
    MERCEDES ATEGO 81532214Поперечное
    MERCEDES ATEGO 81836214Поперечное
    VOLVO FL-6402
    114
    3Поперечное
    Продольное
    MERCEDES 253554220Поперечное
    Рефрижератор SCANIA77232Поперечное
    Еврофура902
    130
    3Поперечное
    Продольное

    Общие рекомендации по размещению:

    Количество пустых поддонов, которые можно расположить в грузовой автомобиль, также зависят от размеров самих изделий – их длины, ширины и высоты. Их располагают стопками в несколько рядов.
    Верхнюю и нижнюю паллеты укладывают лицевой стороной вверх, то есть обычным способом, для достижения наибольшей устойчивости всей конструкции.
    Складывая каждую стопку подднов, их размещают противоположными сторонами друг к другу. К примеру, первую – лицевой вверх, вторую – вниз, третью – вверх и так далее. Таким образом максимально заполняется свободное пространство в кузове и помещается большее число поддонов.
    Количество паллет, как пустых, так и груженных, в первую очередь зависит от высоты прицепа. Например, в газели «Бычок» с тентом вмещается до 120 единиц, в то время как в еврофуру – 756 штук.
    Зная параметры поддонов и габариты кузова, не составит труда подсчитать, какое число пустых изделий поместится в каждую стопку для конкретной модели автомобиля. При этом следует учитывать, что прицеп должен быть не меньше 2,45 метров в ширину, а стандартная высота европоддона не превышает 144 миллиметров.

  5. комп ремонт железо Ответить


    Тентованная еврофура 20 тонн
    Еврофура 82 куб.м.
    Еврофура 86 куб.м.
    Еврофура 90 куб.м.
    Еврофура 92 куб.м.
    Еврофура 96 куб.м.
    Джамбо фура 96 куб. м. (JUMBО)
    Мега фура 100 куб. м. (MEGA)
    Сцепка 110 куб. м.
    Сцепка MEGA 120 куб. м.
    Рефрижераторная фура 86 куб. м. (Реф)
    Изотермическая фура 86 куб. м. (Термос)
    Открытая платформа (Контейнеровоз)
    Низкорамная платформа (Тралл)
    Открытый бортовой полуприцеп (шаланда, длинномер)
    Автоцистерна
    Самосвал
    Автовоз
    Зерновоз
    Лесовоз
    Для доставки большого груза на значительные расстояния в кратчайшие сроки, чаще всего используют грузоперевозки фурами. Популярность этого вида грузоперевозок в первую очередь связано с экономичностью и оперативностью предоставляемых услуг. Чтобы определить вес и возможный объем перевозимого груза нужно учитывать грузоподъемность и габариты фуры.
    Под габаритами фуры обычно подразумеваются размеры полуприцепа фуры (еврофура или евротент). Вместительность или полезный объем полуприцепа зависит от его длины, ширины и высоты. Полуприцепы бывают различных видов: тентованный, изотермический, рефрижераторный и открытый.

    Тентованная еврофура 20 тонн

    Тентованная еврофура 20 тонн – самый распространённый транспорт для перевозки большинства грузов. В тентованном полуприцепе можно полностью убирать тент, поэтому погрузку и выгрузку можно производить с четырех сторон: сзади, сверху и сбоку. Стойки каркаса и борта полуприцепа еврофуры также можно снимать, что позволяет погрузить длинномерный груз. Благодаря такой универсальности, еврофуры используются наиболее широко. Стандартная вместимость тентованной фуры 33 европаллеты размером 120 см x 80 см, а грузоподъемность позволяет загрузить 20 – 24 тонн груза. Наиболее распространены в настоящее время в России тентованные полуприцепы производителей Kogel, Lamberet, Krone и Schmitz.
    Cхема размещения паллет в еврофуре

    Существует большое кол-во модификаций полуприцепов, среди которых можно выделить наиболее часто встречающиеся:
    Полуприцепы объёмом 55-80 м3, имеют меньшую длину 10-13 м, ширину 2,4-2,42 м и высоту 2,3 м.
    Полуприцепы объёмом 80-120 м3, имеют длину – 13,6 м, ширину – 2,45 м, и высоту 2,45-3 м.

    Еврофура 82 куб. м. (EURO)

    Длина внутренняя – 13,6 м
    Ширина внутренняя – 2,45 м
    Высота внутренняя – 2,45 м
    Грузоподъемность (тоннаж) – 20-22 тонны
    Стандартный тентованный полуприцеп с ровным полом.

    Еврофура 86 куб. м. (EURO)

    Длина внутренняя – 13,6 м
    Ширина внутренняя – 2,45 м
    Высота внутренняя – 2,60 м
    Грузоподъемность (тоннаж) – 20-22 тонны
    Стандартный тентованный полуприцеп с ровным полом.

    Еврофура 90 куб. м. (EURO)

    Длина внутренняя – 13,6 м
    Ширина внутренняя – 2,45 м
    Высота внутренняя – 2,70 м
    Грузоподъемность (тоннаж) – 20-24 тонны
    Стандартный тентованный полуприцеп с ровным полом.

    Еврофура 92 куб. м. (EURO)

    Длина внутренняя – 13,6 м
    Ширина внутренняя – 2,45 м
    Высота внутренняя – 2,80 м
    Грузоподъемность (тоннаж) – 22-24 тонны
    Стандартный тентованный полуприцеп с ровным полом.

    Еврофура 96 куб. м. (EURO)

    Длина внутренняя – 13,6 м
    Ширина внутренняя – 2,45 м
    Высота внутренняя – 2,90 м
    Грузоподъемность (тоннаж) – 22-24 тонны
    Стандартный тентованный полуприцеп с ровным полом.

    Джамбо фура 96 куб. м. (JUMBО)

    Длина внутренняя – 4.2 + 9.4 = 13.6 м
    Ширина внутренняя – 2,45 м
    Высота внутренняя – 2,45 и 3,0 м
    Грузоподъемность (тоннаж) – 22-24 тонны.
    Полуприцеп с «ломаной» рамой, Г-образное основание пола, уменьшенный диаметр колес полуприцепа.

    Мега фура 100 куб. м. (MEGA)

    Длина внутренняя – 13.6 м
    Ширина внутренняя – 2,45 м
    Высота внутренняя – 3,0 м
    Грузоподъемность (тоннаж) – 22-24 тонны.
    Тентованный полуприцеп с ровным полом и большой высотой.

    Сцепка 110 куб. м.

    Длина внутренняя фургона – 7,1 м
    Длина внутренняя прицепа – 8,0 м
    Ширина внутренняя фургона и прицепа – 2,45 м
    Высота внутренняя фургона – 2,95 м
    Высота внутренняя прицепа – 3,0 м
    Грузоподъемность (тоннаж) – 22-25 тонны.
    Автопоезд состоит из сцепки автомобиля и прицепа.

    Сцепка MEGA 120 куб. м.

    Длина внутренняя фургона – 8,0 м
    Длина внутренняя прицепа – 8,0 м
    Ширина внутренняя фургона и прицепа – 2,45 м
    Высота внутренняя фургона – 2,95 м
    Высота внутренняя прицепа – 3,0 м
    Грузоподъемность (тоннаж) – 22-25 тонны.
    Автопоезд состоит из сцепки автомобиля и прицепа.

    Рефрижераторная фура 86 куб. м. (Реф)

    Длина внутренняя – 13.6 м
    Ширина внутренняя – 2,45 м
    Высота внутренняя – 2,6 м
    Грузоподъемность (тоннаж) – 20-22 тонны.
    Полуприцеп оборудован автономной холодильной установкой, позволяющей поддерживать определенную температуру внутри от -20°С до +12°С на всем пути следования независимо от внешней температуры. Рефрижераторы летом охлаждают груз, а зимой – нагревают.
    Фуры рефрижераторы подразделяются на классы по европейской классификации ATP Europe:
    ? Класс А фура рефрижератор: температура от 0°С до +12°С.
    ? Класс В фура рефрижератор: температура от -10°С до +12°С.
    ? Класс С фура рефрижератор: температура от -20°С до +12°С.
    ? Класс D фура рефрижератор: температура от -20°С до +2°С.
    ? Класс Е фура рефрижератор: температура от -20°С до -10°С.
    ? Класс F фура рефрижератор: температура до -20°С.

    Изотермическая фура 86 куб. м. (Термос)

    Длина внутренняя – 13.6 м
    Ширина внутренняя – 2,45 м
    Высота внутренняя – 2,6 м
    Грузоподъемность (тоннаж) – 20-22 тонны.
    Стенки полуприцепа состоят из теплоизоляционных материалов, что позволяет поддерживать исходную температуру груза в течении непродолжительного времени.

  6. Broadwood Ответить


    Газель
    грузоподъемность: 1500 кг
    вместимость паллет (1.2?0.8): 4-6 шт
    вместимость паллет (1.2?1): 3-4 шт

    Mercedes
    грузоподъемность: 5000 кг
    вместимость паллет (1.2?0.8): 15 шт
    вместимость паллет (1.2?1): 12 шт

    Mercedes
    грузоподъемность: 10000 кг
    вместимость паллет (1.2?0.8): 18-20 шт
    вместимость паллет (1.2?1): 14 шт

    MAN
    грузоподъемность: 20000 кг
    вместимость паллет (1.2?0.8): 33-34 шт
    вместимость паллет (1.2?1): 26 шт

    Автосцепка
    грузоподъемность: 15000 кг
    вместимость паллет (1.2?0.8): 36 шт
    вместимость паллет (1.2?1): 28 шт

    20-футовый контейнер
    грузоподъемность: 21800 кг
    вместимость паллет (1.2?0.8): 11 шт
    вместимость паллет (1.2?1): 10 шт

    40-футовый контейнер
    грузоподъемность: 26600 кг
    вместимость паллет (1.2?0.8): 24-25 шт
    вместимость паллет (1.2?1): 21-22 шт

    45-футовый контейнер
    грузоподъемность: 28000 кг
    вместимость паллет (1.2?0.8): 27-33 шт
    вместимость паллет (1.2?1): 24-26 шт

  7. Live-Evil Ответить

    В автомобильных перевозках наиболее популярны следующие виды паллет:
    европаллет (ЕР) имеет размер 1,2 м х 0,8 м = 0,4 LDM
    финский паллет имеет размер 1,2 м х 1 м = 0,5 LDM
    индустриальный паллет имеет размер 1,2 м х 1,2 м = 0,6 LDM
    Поддон (паллета) — Средство пакетирования, имеющее настил (настилы) и, при необходимости, надстройку для размещения и крепления груза (грузов).Плоская транспортная структура, сделанная из дерева или пластмассы (и в некоторых случаях из металла), предназначенная для перемещения разнообразных товаров удобным способом, будучи снятым любым передвижным грузоподъемным устройством.

    Виды поддонов:

    Универсальный поддон — поддон для грузов широкой номенклатуры.
    Специализированный поддон — поддон для грузов ограниченной номенклатуры или грузов отдельных видов.
    Двухзаходный поддон — поддон, конструкция которого обеспечивает возможность ввода вилочного захвата только с двух противоположных сторон.
    Четырехзаходный поддон — поддон, конструкция которого обеспечивает возможность ввода вилочного захвата с четырех сторон.
    Плоский поддон — поддон с настилом без надстроек.
    Ящичный поддон — поддон с надстройкой из сплошных, решетчатых или сетчатых стенок.

    Виды паллетов:

    европейские,
    финские паллеты,
    американские.

    Европаллеты (800?1200 мм)

    Объем грузовой европаллеты: 1,200 x 0,8 x 0,145 м = 0,14 м3.
    Габаритный стандартный размер европаллета: ширина 800 мм, длина 1200 мм, высота 145 мм.
    Максимальная разрешенная грузоподъемность европаллеты 2 тонны.
    Европаллеты изготавливаются по стандарту UIC 435-2.
    Верхняя часть состоит из 5 чередующихся досок: три широких (145 мм) и двух узких (100 мм). Зазор между досками составляет 40 мм. На углах европаллета обязательно присутствие фасок. Производители: PKP, FS, DB и другие.
    Доски чередуются в порядке широкая, узкая, широкая, узкая, широкая: трех досок размером 22x145x1200 мм и двух размером 22x100x1200 мм.
    Промежуток между досками не превышает 45 мм, длина досок равняется 1200 мм.
    Нижние доски стандартного размера 22 мм.
    Европаллет стоит на 9 шашках, по краям размером 78х100х145 мм, средние 78 х 145 х 145 мм..

    FIN паллеты или финпаллеты (1000?1200 мм)

    Стандартные размеры финского паллета: ширина 1200 мм, длина 1000 мм, высота 145 мм.
    Максимальная разрешенная грузоподъемность финпаллеты составляет 2,5 тонны.
    Финский паллет соответствует европейскому стандарту ISO 3676.
    Такие паллеты обязательно имеют клеймо производителя (код и год выпуска), а также отличительную маркировку FIN.
    Настил паллета выполнен в виде 7 досок, чередующихся по типу одна широкая – две узкие. Паллет стоит на девяти несущих шашках (78x145x145 мм), имеет 3 поперечные доски, скрепляющие настил.

    Американские паллеты

    Верхняя часть состоит из семи досок по 100 мм каждая.
    Стандартный размер американских паллет 1200?1200?145.
    Железнодорожные и автомобильные паллеты (800?1200 и 600?1200) применяются в странах Европы. Европаллет имеет размер 800?1200 (ставится клеймо EUR или EPAL) морские 1000?1200 рекомендованы ISO, часто их называют финскими (ставится клеймо FIN) морские контейнерные 1100?1100 широко применяются в Азии, Японии, Австралии.
    Также есть размеры паллет специально для контейнерных перевозок:
    825 ? 1000
    1100 ? 1100
    1100 ? 1320

    Схемы размещения паллет в контейнерах при перевозке

    Размещение паллет в 20 футовом контейнере:

    Размещение паллет в 40 футовом контейнере:

    Размещение паллет в 40 футовом контейнере повышенной вместительности:

    Размещение паллет в 45 футовом контейнере:

    Размещение паллет в 45 футовом контейнере:

    Размещение паллет в а/м «еврофура»:

    Размещение паллет в а/м «термос/рефрижератор»:

    Хотелось бы особо отметить, что заказывая отправку груза в нашей компании — по умолчанию клиент всегда получает фотографии пустого кузова авто, фото или видео процесса погрузки и крепления, а также финальные фотографии загруженного прицепа авто.

    Деревянные поддоны как инструмент логистики

    Транспортная логистика и складская являются теми частями бизнес-процесса, которые позволяют минимизировать затраты предприятия, если нельзя сэкономить на производстве, сырье и оборудовании. Но на хранении и перемещении – можно. При условии правильной организации процессов.
    Одно из условий правильной организации процессов является их типизация. В данном случае оптимальным решением становится применение тары, которая позволяет осуществлять работы, связанные с погрузкой, выгрузкой, хранением и перемещением товара.
    Поддоны деревянные — это, в первую очередь, удобно и практично. Во-первых, стандартные типоразмеры, позволяют использовать данный вид тары вне зависимости от назначения, вида деятельности и пр.
    Как правило, существует размерная сетка поддонов, которые используются практически всеми клиентами и подходят как для погрузочной техники, так и складских стеллажей и модулей. Во-вторых, поддоны обеспечивают сохранность товара при перевозке и перемещению, предотвращают порчу основной упаковки. В третьих, использование поддонов позволяет оптимизировать транспортное и складское пространство, вы не будете хранить и перевозить воздух.
    Поддоны отличаются многофункциональностью. Они используются не только для товаров разного размера и вида, но и применяются при всех видах перевозок и подходят для всей складской техники.
    Европоддоны, как и стандартные, производятся из древесины ели, сосны или березы. Кроме того, что это экологически чистое сырье, деревянная тара может использоваться повторно. А небольшой ремонт позволит увеличить жизненный цикл поддонов. Деревянные европоддоны изготовлены по принципу «доступная цена не влияет на уровень качества», отличаются длительным сроком службы, не теряют внешнего вида и функциональных характеристик.

  8. Mazujora Ответить

    Для оптовых покупателей важно понимать, какое количество палетов бумаги Svetocopy можно перевезти в железнодорожном вагоне, контейнере или просто грузовой фуре. Правильно сформированные закупки помогут избежать лишних затрат на грузоперевозку. Используя нашу информацию Вы сможете заказать нужный контейнер, грузовой транспорт или просто грамотно сформируете доставку по железной дороге.

    Железнодорожный вагон вмещает:

    101 палет = 4848 коробок = 24240 пачек формата А4 (1 палета = 48 коробок) 202 палета = 4848 коробок = 24240 пачек формата А3 ( 1 палета = 24 коробки)
    Контейнер 20 футовый вмещает:
    16 палет = 768 коробок = 3840 пачек формата А4 32 палета = 768 коробок = 3840 пачек формата А3

    Контейнер 40 футовый вмещает:

    33 палета = 1584 коробок = 7920 пачек формата А4 66 палет = 1584 коробок = 7920 пачек формата А3

    Фура 20 тонн вмещает:

    33 палета = 1584 коробок = 7920 пачек формата А4 66 палет = 1584 коробок = 7920 пачек формата А3

    Схема расположения поддонов в контейнерах:

    Стандартный контейнер 40′
    Контейнер 40′ расширенный до 2.5м
    Стандартный контейнер 45′
    Контейнер 45′ расширенный до 2.5м

    25 поддонов

    30 поддонов

    27 поддонов

    33 поддона
    Стандартный контейнер 40′
    Контейнер 40′ расширенный до 2.5м
    Стандартный контейнер 45′
    Контейнер 45′ расширенный до 2.5м

    21 поддона

    24 поддона

    24 поддона

    26 поддонов

  9. $BlOnDiNoChKa$ Ответить

    ПОЛУПРИЦЕП (СТАНДАРТНЫЙ / МЕГАТРЕЙЛЕР)

    Внутренняя длина:13,62 мВнутренняя ширина:2,46 — 2,48 / 2,47 — 2,50 мВнутренняя высота:2,58 — 2,70 / 2,90 — 3,05 мВместимость:33 европаллета (европоддона)Грузоподъемность:20 — 24 тоннПолезный объем:86 — 101 м3
    АВТОПОЕЗД ОБЪЕМ ДО 120 КУБ.М “СЦЕПКА”

    Внутренняя длина:6,5 — 8,0 + 7,5 — 8,5 мВнутренняя ширина:2,46 — 2,49 + 2,46 — 2,49 мВнутренняя высота:2,80 — 2,90 + 2,85 — 3,05 мВместимость:34 — 44 европаллета (европоддона)Грузоподъемность:16 — 22 тоннПолный объем:110 — 120 м3
    АВТОПОЕЗД С ПОЛУПРИЦЕПОМ (ИЗОТЕРМ) / АВТОПОЕЗД С ПОЛУПРИЦЕПОМ

    Внутренняя длина:13,35 / 13,62 мВнутренняя ширина:2,43 / 2,48 мВнутренняя высота:2,57 / 2,70 мВместимость:33 европаллета (европоддона)Грузоподъемность:25 тонн
    ПОЛУПРИЦЕП (РЕФРИЖЕРАТОР)

    Внутренняя длина:13,62 мВнутренняя ширина:2,40 — 2,45 мВнутренняя высота:2,50 — 2,70 мВместимость:33 европаллета (европоддона)Грузоподъемность:20 — 22 тоннПолезный объем:80 — 88 м3
    ОТКРЫТАЯ ПЛАТФОРМА (КОНТЕЙНЕРНАЯ ПЛАТФОРМА)

    Грузоподъемность: 20 — 25 тонн
    Читайте также:
    Маркировка опасных грузов и их классификация >>

  10. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *