Сколько идут деньги на карту сбербанка из другого банка?

17 ответов на вопрос “Сколько идут деньги на карту сбербанка из другого банка?”

  1. korj26 Ответить

    Если деньги не доставлены получателю сразу, это не повод для беспокойства. Как описано выше, ряд операций может занимать от одного до семи рабочих дней. Тем не менее, могут возникнуть ситуации, при которых и эти сроки будут превышены. Это происходит по следующим причинам:

    1. Технические проблемы.

    Информационные средства склонны иметь перебои в работе. Это может быть вызвано выходом оборудования из строя, ошибкой программного кода, работами по обслуживанию систем и иными факторами. Неисправности могут выявиться как на стороне платежной системы, так и в сервисах банка. В одних случаях создается очередь операций и при восстановлении работы системы осуществляется проведение платежей. В других может произойти отказ в проведении операции и деньги останутся на счету отправителя. Гораздо сложнее, когда средства просто «зависли». В таких обстоятельствах сложно спрогнозировать, сколько идет перевод на карту Сбербанка. Как правило, задержка снимается вместе с устранением неисправностей. А ожидание не превышает нескольких часов.

    2. Ошибка в данных получателя.

    Если при отправке денег, владелец карты допустил ошибку в реквизитах получателя, такой платеж не достигнет адресата. Банком деньги будут возвращены обратно, однако на это уйдет не менее трех рабочих дней. Гораздо сложнее вернуть средства, если указанные данные соответствовали реально существующему третьему лицу.
    Читайте также: Как вернуть незаконно списанные деньги со счета?

    3. Выходные и праздничные дни.

    Переводы перед выходными и праздничными днями лучше не осуществлять. Так, в период новогодних праздников срок получения адресатом денег может увеличиться минмум на неделю. Поэтому разумнее планировать отправления заранее и не откладывать это на последний день перед «каникулами».

    4. Заблокирована карта.

    Если карта получателя перевода заблокирована, то все операции по ней «заморожены». Он не сможет получить деньги на нее, пока не будет снята блокировка. Поскольку причины блокировки карт могут быть разные, то и время завершения транзакции может варьироваться в широком диапазоне до выяснения всех обстоятельств наложения ограничений.

  2. somik2000 Ответить

    Как долго идут деньги и сколько времени можно ждать? Многие клиенты начинают беспокоиться сразу же, если кровные через несколько минут не поступили на счет. Но тут нужно учитывать много факторов и наличные могут поступить сразу же или через несколько дней. Диапазон перечисления такой: от несколько секунд до 5 дней.
    Все зависти от типа перевода или пополнения счета, а также от направления транзакции. Давайте разберем все возможные варианты:
    Перевод с карты на карту в пределах Сбербанка – при это задержка практически не ощущается и средства поступают моментально. Но это в том случае, если вы делаете перечисление в Сбербанк-онлайн, приложении или через SMS-банкинг. Может быть задержка от нескольких минут до 24 часов при пополнении наличными в банкоматах или кассе.
    Транзакция со счета или карточки с другого банка – если банк находится и зарегистрирован в Российской Федерации, то время зачисления наличных может вырасти до 5 дней. Если идет перевод с иностранного кредитного учреждения, то данная транзакция может идти месяц.
    С электронных кошельков и сторонних платежных систем – если вы делаете перечисление с КИВИ, Яндекс.Деньги или в WebMoney, то средства поступают с сильной задержкой. Срок поступления может вырасти и средства будут идти до 7 дней.
    Если клиент воспользуется карточкой Сбера в банкоматах или отделениях сторонних банков, то при этом будет взыматься комиссия. А задержка денежного перевода может быть от 1 до 5 дней.
    Отправка средств через операциониста по Почте России, Contact или другие сервисы – будет с задержкой в неделю.
    ПРИМЕЧАНИЕ! При переводе с карт или счетов Сбербанка клиенту другого банка задержка будет такая же.

    Почему долго идут деньги

    Если зачисления не приходят в ближайшие часы, то не стоит бить тревогу и сразу же звонить по телефону горячей линии. Перечисление может задерживаться по нескольким причинам:
    Технический сбой со стороны ПС – все карточки работают на платежных системах, которые в свою очередь оперяются на технику. Ежесекундно такие ПС обрабатывают до миллиона операций, и возможно ваша транзакция просто стоит в очереди.
    Сбой в работе банка – наличные могут чуть дольше переводиться, если устройство или банкомат зависло. В любом случае если вы кладете деньги в устройстве, обязательно возьмите с собой квиток об операции зачисления.
    Неправильно введены реквизиты – если перевод занимает слишком большое количество времени, то скорее всего клиент неправильно ввел номер карты или счета. В этом случае скорее всего таких номеров просто не существует и средства несколько дней будут висеть на резервном счете банка, а позже вернуться обратно на счет. Но если клиент переводил по номер мобильного телефона, то наличные скорее всего дошли не нужному адресату и вернуть такие деньги очень сложно.

    Сильная задержка – что делать?

    Если прошло больше недели, а средства все еще переводятся и до нужного адресата еще не дошли, то следует в первую очередь позвонить по номеру горячей линии банка с устройства которого вы делали перевод. Если транзакция была в пределах сбербанка, то нужно звонить по номерам:
    900
    8 800 5555550
    Если перечисление было с электронных кошельков или карт сторонних кредитных учреждений, то стоит звонить по номерам указанных на официальных сайтах. Также номер указывается на задней стороне банковского пластика и начинается с «8 800». Далее следует посетить отделение Сбербанка, для выяснения и решения данной проблемы.
    Если клиент переводил средства с иностранного банка, то следует в первую очередь обратиться именно туда, а после, непосредственно в Сбербанк. Не переживайте средства ваши никуда не денутся, просто произошла небольшая задержка, и баланс счета в скором времени будет пополнен.

    Что делать, если неправильно указал реквизиты? В этом случае нужно сразу же бежать в ближайшее отделение Сбербанка и писать заявление на отказ в нынешней операции. С собой обязательно нужно взять паспорт. Если деньги еще висят на резервном счете Сбера, то их еще могут вернуть обратно. Если средств дошли до адресата, то свяжитесь с ним и договоритесь о возврате средств.

  3. vik-petuhov Ответить

    Скорость перечисления средств на телефон зависит от сотового оператора и банка, который выпустил карту. Обычно процесс занимает несколько минут. Если банковская карта привязана к номеру телефона, то оплата счетов или пополнение происходит мгновенно. Пользователю, который хочет перевести средства с карты Сбербанка на телефон другого клиента, нужно отправить СМС на номер 900, чтобы осуществить перечисление. Это возможно только в том случае, если у обоих клиентов установлен мобильный банк от Сбера. Деньги доходят за час.
    Суммы, переброшенные с баланса телефона, на картсчет банка зачисляются от 3-5 минут до 1 часа. Задержки возможны только тогда, когда в системе происходят неполадки или технические обновления.

    Основные причины задержки

    Если сроки подошли к концу, а деньги так и не поступили на счет, нужно срочно решать эту проблему. Основные причины задержки финансов:
    Проблема
    Описание
    Карта заблокирована
    При блокировке карты замораживаются все операции по ней. Поэтому до разблокировки пользователь не получит средства.
    Праздники и выходные
    Сразу перед праздниками и выходными переводы лучше не проводить. В такие дни большинство банков не работают может произойти задержка средств даже на неделю.
    Технические причины
    Проблемы технического рода могут быть вызваны физическим повреждением, сбоем в программе, некорректными работами при обслуживании систем. Неполадки могут возникнуть как в банковских сервисах, так и в системах платежей. При возникновении сбоя может создаться очередь операций, которые при восстановлении нормальной работы будут осуществлены в порядке создания. Иногда случается, что операции отменяются, и средства возвращаются на баланс отправителя. Самая сложная ситуация возникает, когда деньги зависают между получателями. В таких случаях сложно установить сроки осуществления банковского перевода. Обычно после устранения проблемы операция завершается через пару часов.
    Превышение лимита
    Сбербанк определяет суточные и месячные лимиты по денежным переводам. Если сумма перевалила за ограничение, то операцию замораживают до наступления следующего расчетного месяца.
    Ошибка в заполнении данных
    При формировании платежного документа клиенты нередко допускают ошибки в заполнении данных. Иногда система это выявляет сразу и операция не проходит. Клиент видит ошибку и делает новую попытку. Но если получатель, обслуживается в другом банке, ошибка может быть выявлена не сразу и это отнимет гораздо больше времени. В таком случае деньги вернутся на счет отправителя через несколько дней. Сложнее вернуть финансы тогда, когда указанные реквизиты с ошибкой оказались реальными. И такой клиент существует. В этой ситуации деньги попадают на счет держателю картсчета. В этой ситуации он может отдать перечисленные средства только по своему личному согласию. Банк не вправе снимать самостоятельно переведенные деньги.

    Как исправить ситуацию

    Финансовая организация не несет ответственности за неверно введенные реквизиты получателя. Поэтому нужно внимательно проверять заполненные данные. Если ошибка все же произошла, нужно как можно скорее принять меры:
    позвонить в службу техподдержки и разъяснить причину отмены транзакции — для этого клиент должен будет назвать ФИО, время перевода, сколько отправлялось денег и кодовое слово, если операция находится в стадии обработки, то ее смогут аннулировать;
    посредством личного кабинета, при помощи кнопки «Отменить», после щелчка по нужной транзакции, которая находится в обработке;
    подать заявление на отмену операции лично, оно оформляется в отделении Сбербанка, отменят операцию или нет, клиента поставят в известность после изучения вопроса техническим отделом.
    При обнаружении ошибки действовать надо быстро. Если введенные реквизиты соответствуют реальному человеку, то доказать, что перевод осуществлен по ошибке, очень сложно.

  4. joelberch Ответить

    через “Мобильный банк”
    Эту услугу также нужно подключить заранее, при этом перевод доступен только клиентам Сбербанка, которые также привязали свою карточку к телефону. Вот инструкция с официального сайта:

    Как правило, зачисление происходит уже в течение нескольких минут, иногда часа, в редких случаях – в течение дня. Если у вас нет информации о доставке, проверьте, те ли вы указали реквизиты получателя, не закралась ли случайная ошибка.
    При этом нужно помнить, что при переводах через смс есть определенные лимиты на операцию. У вас будет стоять ограничение на максимальную сумму, которую можно перечислить другому клиенту Сбербанка:

    через банкомат
    Такой способ также позволяет отправить деньги только клиентам Сбербанка, при этом если получатель зарегистрировал свою карточку в другом регионе, то с вас будет взиматься комиссия. Согласно тарифам с сайта компании, процент составит 1% от суммы зачисления.
    Здесь все просто: вставляете карту, вводите пин-код, нажимаете на раздел “Платежи и переводы”, указываете тип операции и реквизиты получателя. Далее вводите сумму для зачисления и подтверждаете операцию.

    Но наиболее простым способом отправить деньги является обращение в любое из отделений Сбербанка, где вам не только помогут осуществить платеж, но и сразу подскажут, сколько по времени он будет идти.

  5. Kucher2000 Ответить

    Что делать, если перевод не придёт на карту получателя?
    Первым делом убедитесь, что у вас есть подтверждение о списании средств (в СМС от банка или в выписке по карте). Затем обязательно попросите получателя проверить зачисление (в СМС от банка или в выписке по карте). Если вы не нашли перевод позвоните в контактный центр Сбербанка по номеру 900 (с мобильного телефона, звонок бесплатный). Наши специалисты обязательно помогут вам.
    Как быстро придет перевод в другой банк?
    Зачисление денежных средств на карту другой кредитной организации при переводе с карты/счета ПАО Сбербанк, регулируются правилами кредитной организации получателя перевода.
    Срок перевода зависит от банка-эмитента карты получателя. В исключительных случаях срок перевода может составлять до 5 дней.
    Можно ли отменить перевод в другой банк?
    Переводы, осуществляемые с карт/счетов Сбербанка на карты в другие кредитные организации нельзя отозвать. Согласно законодательству банк не имеет права безакцептно списывать денежные средства с клиента получателя.
    Где посмотреть историю моих переводов?
    Посмотреть историю операций можно в мобильном приложении Сбербанк Онлайн: нажмите вкладку «История» в нижнем меню. В веб-версии Сбербанк Онлайн в «Личном меню» на экране справа найдите пункт «История операций Сбербанк Онлайн».
    Безопасно ли переводить деньги в мобильном приложении или другими способами?
    Мы делаем всё, чтобы защитить ваши деньги и персональные данные при работе в мобильном приложении. Но для полной безопасности соблюдайте правила:
    Никому не сообщайте пароль для входа в мобильное приложение.
    Используйте только официальные приложения банка для Android, iPhone, iPad и Windows Phone.
    Если вы потеряли телефон, срочно заблокируйте сим-карту и услугу Мобильный банк.
    Если вы сменили номер телефона, сообщите об этом банку по номеру 900.
    Установите пароль на телефоне.
    Если внезапно перестала работать сим-карта, позвоните оператору связи и узнайте причину: возможно, вас атакуют мошенники с помощью вируса.
    Если вам пришла подозрительная ссылка в письме, СМС или в соцсети, не открывайте её.

  6. Sergosaul2020 Ответить

    Полная версия тарифов на переводы

    Перевод в отделении Сбербанка

    Обратитесь в отделение Сбербанка. Вам пригодятся:
    – Документ, удостоверяющий личность (паспорт)
    – Номер счета получателя
    – Отделение Сбербанка (номер или адрес), в котором открыт счет получателя или наименование и БИК другого банка, в котором открыт счет получателя.
    Сообщите сотруднику необходимые данные для оформления перевода.
    Внесите в кассу Сбербанка сумму перевода и сумму комиссии.

    Перевод через Сбербанк Онлайн

    Вам понадобится:

    – ФИО получателя;
    – Номер счета получателя;
    – Наименование и БИК банка, в котором открыт счет получателя.

    Ваши действия:

    Зайдите в личный кабинет Сбербанк Онлайн — введите логин, пароль и затем одноразовый пароль подтверждения.
    Зайдите в раздел «Платежи и переводы».

    Контакты

    Кредиты
    Дебетовые карты
    Кредитные карты
    Вклады
    Ипотека
    Инвестиции
    Оплата услуг
    Переводы
    Страхование
    Самозанятым
    Пенсионерам
    Молодёжи
    900
    Телефон для бесплатных звонков с мобильных на территории РФ
    +7 495 500-55-50
    Телефон для звонков из любой точки мира
    Коммуникации с клиентами
    Пресс-центр
    О банке
    Вакансии
    Закупки
    Ваша безопасность
    sberbank.com
    Обратная связь
    Мобильное приложение
    Помощь
    Выгодно для вас
    Особенный банк
    Сбербанк — обществу
    Курсы валют
    Активный возраст.рф
    Россия, Москва, 117997, ул. Вавилова, 19
    © 1997—2020 ПАО Сбербанк.
    Генеральная лицензия на осуществление банковских операций от 11 августа 2015 года. Регистрационный номер — 1481.
    Информация о процентных ставках по договорам банковского вклада с физическими лицами
    Информация, обязательная к размещению
    Раскрытие информации о банке как о профессиональном участнике рынка ценных бумаг

    Контактная информация

    900
    Телефон для бесплатных звонков с мобильных на территории РФ
    +7 495 500-55-50
    Телефон для звонков из любой точки мира
    App StoreGoogle Play
    English version
    Apple StoreGoogle Play
    English version
    Россия, Москва, 117997, ул. Вавилова, 19
    © 1997—2020 ПАО Сбербанк.
    Генеральная лицензия на осуществление банковских операций от 11 августа 2015 года. Регистрационный номер — 1481.
    Информация о процентных ставках по договорам банковского вклада с физическими лицами
    Информация, обязательная к размещению
    Раскрытие информации о банке как о профессиональном участнике рынка ценных бумаг
    ПАО Сбербанк использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера. Сбербанк серьезно относится к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки.
    Закрыть предупреждение

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *