Сколько квадратов на чертеже 2 класс петерсон?

2 ответов на вопрос “Сколько квадратов на чертеже 2 класс петерсон?”

  1. 1din Ответить

    Математика
    2 класс
    Тематическая контрольная работа № 5 ( III четверть).
    Тема: « Взаимосвязь умножения и деления. Таблица умножения 2.
    Умножение на 0 и 1.
    Деление по содержанию. Деление на равные части.»
    03.02.2012
    Продолжительность 40 минут.
    I  вариант.
    Уровень А.
    №1. Составь 4 равенства из чисел 16, 2, 8.
    № 2. 1) Раздели  на  3 :
    Раздели  по  3 :
    Уровень B.
    №3. Заполни  «окошки» :
    10 : 2 =         5 : 1 – 0 . 4 =         12 : 2 : 3  =
    2 .      = 18        8 . 1 + 3 : 3 =         2 . 4 . 2   =
    : 2 =  2                        0 : 7 – 1 . 0 =        14 : 7 . 9 =
    № 4. Реши задачи :
    1) В каждой коробке по 6 кубиков. Сколько кубиков в 2 таких коробках?
    2)  18  ребят разбились поровну на 2 команды. Сколько человек в каждой  команде ?
    3) 6 учеников выстроились парами. Сколько получилось пар?
    Уровень С.
    № 5. Найди  периметр  и  площадь  прямоугольника :
    7 см
    2 см
    № 6. Вставь пропущенные знаки.
    54 * 1 = 54                                    0 * 320 = 0
    54 * 1 = 55                                    0 * 320 = 320
    Уровень D.
    №7. Сравни:
    a . 3          a + a + a + a                              25 . 73          73 . 25
    4 . 8 + 4           4 . 9                                    b . 36           35 . b
    № 8. Найди ответ, используя пример – помощник:
    а) 58 . 8 = 464                            б) 74 . 5 = 370
    58 . 9 =         74 . 4 =
    Математика
    2 класс
    Тематическая контрольная работа № 5 ( III четверть).
    Тема: « Взаимосвязь умножения и деления. Таблица умножения 2.
    Умножение на 0 и 1.
    Деление по содержанию. Деление на равные части.»
    03.02.2011
    Продолжительность 40 минут.
    II  вариант.
    Уровень А.
    №1. Составь 4 равенства из чисел 14, 2, 7.
    № 2. 1) Раздели  на  2 :
    2) Раздели  по  2 :
    Уровень B.
    № 3. Заполни  «окошки» :
    8  : 2 =         6 : 1 – 0 . 5 =          4 : 2 . 9   =
    2 .      = 10        9 . 1 + 2 : 2 =         12 : 2 : 2 =
    : 2 =  8                        0 : 3 – 1 . 0 =        14 : 7 . 8 =
    № 4. Реши задачи :
    1) В каждом пакете 2 кг муки. Сколько килограммов муки в 5 таких пакетах?
    2)  16 яблок разложили в 2 тарелки поровну. Сколько яблок в каждой тарелке?
    3)  8 человек разместились поровну в двухместных лодках. Сколько лодок занято?
    Уровень С.
    № 5. Найди  периметр  и  площадь  прямоугольника :
    6 см
    2 см
    № 6. Вставь пропущенные знаки.
    82 * 1 = 82                                    0 * 218 = 0
    82 * 1 = 81                                    0 * 218 = 218
    Уровень D.
    №7. Сравни:
    a . 3          a + a + a + a                              25 . 73          73 . 25
    4 . 8 + 4           4 . 9                                    b . 36           35 . b
    № 8. Найди ответ, используя пример – помощник:
    а) 58 . 8 = 464                            б) 74 . 5 = 370
    58 . 9 =         74 . 4 =
    Математика
    2 класс
    Тематическая контрольная работа № 5 ( III четверть).
    Тема: « Взаимосвязь умножения и деления. Таблица умножения 2.
    Умножение на 0 и 1.
    Деление по содержанию. Деление на равные части.»
    03.02.2011
    Продолжительность 40 минут.
    III  вариант.
    Уровень А.
    №1. Составь 4 равенства из чисел 12, 2, 6.
    № 2. 1) Раздели  на  4 :
    Раздели  по  4 :
    Уровень B.
    № 3. Заполни  «окошки» :
    12  : 6 =         7 : 1 – 0 . 3 =          16 : 2 . 3 =
    2 .       =  14        0 . 6 – 0 : 1 =         2 .  2 .  2 =
    : 8  =   2                      1 . 4 + 7 : 7 =        18 : 9 . 5 =
    № 4. Реши задачи :
    1)   В каждом наборе по 8 марок. Сколько марок в двух таких наборах?
    2)  12 переводных картинок поместили в альбом по 6 картинок на странице. Сколько
    страниц альбома заняли под эти картинки?
    3)  8 кустов смородины посадили поровну в два ряда. Сколько кустов в каждом
    ряду?
    Уровень С.
    № 5. Найди  периметр  и  площадь  прямоугольника :
    3 см
    2 см
    № 6. Вставь пропущенные знаки.
    74 * 1 = 74                                    0 * 430 = 0
    74 * 1 = 75                                    0 * 430 = 430
    Уровень D.
    № 7. Сравни:
    a . 3          a + a + a + a                              25 . 73          73 . 25
    4 . 8 + 4           4 . 9                                    b . 36           35 . b
    № 8. Найди ответ, используя пример – помощник:
    а) 58 . 8 = 464                            б) 74 . 5 = 370
    58 . 9 =         74 . 4 =
    Контрольная работа составлена в соответствии  с программой Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, нового Федерального базисного учебного плана, и  программы по математике для начального общего образования  для 1 – 4 классов начальной школы на системно – технологическом  уровне  деятельностного метода обучения «Школа 2000» , УМК «Перспектива».
    Используемая литература:
    1. Контрольно-измерительные материалы «МАТЕМАТИКА»,
    2 класс, Москва, «ВАКО», 2010
    2. «Самостоятельные и контрольные работы по математике», 1-4 классы, М.В.Беденко, Москва, «ВАКО», 2010
    3. «Сборник текстовых задач по математике», 1-4 классы, М.В.Беденко, Москва, «ВАКО», 2008
    4. «Самостоятельные и контрольные работы» 2 класс, Л.Г.Петерсон, Э.Р.Барзунова, А.А.Невретдинова, Москва, «Ювента», 2011

  2. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *