Сколько лет исполнится авиакомпании air france 7 октября 2019 года?

10 ответов на вопрос “Сколько лет исполнится авиакомпании air france 7 октября 2019 года?”

  1. Role player Ответить

    О том, как будет развиваться авиация в ближайшие десятилетия, ведется много споров. Ряд авиапроизводителей уверен, что будущее за электрической авиацией. Airbus собирается испытать «гибридный электрический самолет» в 2022 году в рамках проекта DISPURSAL: вклад электрического вентиляторного двигателя в общую тягу составит 23 процента. Идея полетов на солнечных батареях пока отложена: самолет Solar Impulse 2 совершил свое кругосветное путешествие, и пока новых подобных проектов не предвидится. Возвращаются сверхзвуковые самолеты, пока только для немногих: к 2023 году Airbus планирует выпустить частный сверхзвуковой самолет на двенадцать пассажиров Aerion AS2. В его разработку вложат четыре миллиарда долларов. А NASA сообщила, что разрабатывает «почти бесшумный» сверхзвуковой самолет QueSST, прототип планируют выпустить в конце 2020 года. Схожие планы у японского космического агентства JAXA — сверхзвуковой планер D-SEND 2 японцы надеются выпустить к 2030 году.
    За прошедшее столетие наш мир радикально изменился, и перемены будут оставаться единственным неизменным фактором в будущем. День сегодняшний и день завтрашний бросают нам всё больше и больше вызовов. Необходимость заботливого отношения к тому, что нас окружает, — к природе, окружающей среде и климату — становится всё более насущной потребностью человечества. У всех нас есть лишь одна планета, поэтому, когда речь идет об авиации, ожидания и требования очень высоки. Наш долг перед будущими поколениями — искать и находить решения на следующие сто лет. Нельзя стать победителем, если проиграет весь мир.

  2. Feran Ответить

    7 октября 2018 года авиакомпании Air France исполняется 85 лет.

    Авиакомпания Air France была основана в 1933 году. В 2004 году Air France была объединена с нидерландской авиакомпанией KLM в авиатранспортную группу Air France – KLM. На сегодня группа является одним из мировых лидеров в области пассажирских и грузовых авиаперевозок. Air France предлагает широкую маршрутную сеть, современные технологии для удобства клиентов – онлайн-услуги и сервисы, высокое качество обслуживания пассажиров на земле и в воздухе, современный флот и неизменно требовательное отношение к вопросам безопасности полетов. На российском рынке Air France работает более 60-ти лет. В 2018 году Air France отмечает свое 85-летие со дня основания, а также 50 лет полетов по маршруту Париж–Санкт Петербург. Авиакомпания выполняет одиннадцать ежедневных рейсов из Москвы и Санкт-Петербурга.
    7 октября также празднует свой день рождения KLM – Королевские Голландские Авиалинии. Авиакомпания была основана в октябре 1919 года и является одной из старейших в мире. KLM начала выполнять еженедельные рейсы по маршруту Амстердам – Москва в 1958 году.
    В честь праздника предлагаются специальные скидки на перелеты в Амстердам и Париж (в продаже с 5 по 8 октября) на рейсы Air France и KLM с вылетом из Москвы и Санкт-Петербурга. Подробнее на сайте airfrance.ru и klm.ru.
    Air France и KLM входят в альянс SkyTeam, который объединяет 20 авиакомпаний.

  3. OLEBYKOD Ответить

    «Air France» является национальным авиаперевозчиком Франции. Порт приписки находится в аэропорту им. Шарля де Голля (Париж).
    В 2003 году «йр Франс произвела сделку по слиянию с еще одним крупным перевозчиком Европы – компанией «KLM» (Голландия). Это позволило французской компании занять лидирующее место в мире среди перевозчиков. Ежегодно пассажиропоток составляется около 70 миллионов человек.
    Маршрутная сеть охватывает более 200 пунктов назначения, как внутренних, так и международных.
    В 2000 году совместно с Aeromexico, Delta Air Lines и Korean Air был образован второй по размеру авиационный альянс в мире – «SkyTeam». Авиакомпания Аэрофлот входит в состав альянса!
    Официальный сайт – http://www.airfrance.com
    Вы здесь: Авиакомпании / Авиакомпании Европы / Air France

    Воздушный флот «Air France»

    На 20 октября 2019 года авиапарк Air France насчитывает 223 самолета, еще 2 заказано. Средний возраст лайнеров – 13.8 лет.
    Самый старший Airbus A321-100 (бортовой номер F-GMZA) — 25.3 года. Самый младший Airbus A350-900 (бортовой номер F-HTYA) — 0.1 лет.
    Эйр Франс активно использует для перелетов Airbus A380-800, который является крупнейшим в мире.

  4. Voodoobar Ответить

    МОСКВА, 30 июл — ПРАЙМ. Франко-голландская авиакомпания Air France-KLM заказала 60 самолетов Airbus моделей A220-300, которые должны постепенно заменить старые самолеты, говорится в релизе компании.

    Air Canada отменила полеты на Boeing 737 MAX до 8 января 2020 г

    “Air France заказала 60 самолетов Airbus A220-300”, — пишет компания, уточняя, что заказ осуществлен в возможностью опциона. Первый самолет должен быть поставлен в сентябре 2021 года, все они войдут во флот ближне- и среднемагистральных самолетов. Компания отмечает, что самолеты этих моделей вбрасывают на 20% меньше углекислого газа по сравнению с аналогичными марками своего класса, а также они вдвое тише.
    Вместе с этим компания объявила о намерении отказаться от использования самолетов A380 к 2022 году. Air France-KLM сообщила, что эти самолеты расходуют на 20-25% топлива на пассажирское место больше по сравнению с магистральными самолетами нового поколения. Кроме того, рост расходов на техобслуживание и необходимая модернизация салона снижают их экономическую привлекательность, отмечается в сообщении. Компания изучает возможность замены этих самолетов более современными.
    Авиакомпания Air France была образована 7 октября 1933 года. Она базируется в международном аэропорту имени Шарля де Голля. В 2004 году Air France объединилась с голландской авиакомпанией KLM. Штаб-квартира объединенной фирмы находится в Париже.

  5. Ms_sashka Ответить

    Назад
    Этапы моего путешествия
    Семьи, дети и пожилые
    Быстрый просмотр опций
    Выбор места и схемы салонов
    Здоровье и помощь пассажирам
    Животные
    Формальности
    Отели, аренда автомобилей, паркинг, отдых
    Назад
    Семьи с детьми
    Дети без сопровождения
    Беременные
    Пожилые
    Назад
    Выбор места
    Схемы салонов
    Опции выбора места
    Назад
    Здоровье и благополучие
    Ограниченная возможность передвижения и другие ограниченные возможности
    Избыточная масса тела
    Преодоление аэрофобии
    Назад
    Путешествие плюс: отели, аренда автомобилей, паркинг
    Туризм
    Назад
    Инструкция по багажу
    Багаж в кабине и в багажном отделении
    Спортивный инвентарь и специальное оборудование
    Запрещенные продукты и правила их перевозок
    Потеря или порча багажа
    Сдача багажа накануне вылета
    Багажные опции
    Назад
    Направления и сеть Air France
    Табло рейсов в реальном времени
    Расписание рейсов
    Окончание регистрации
    Аэропорты
    Салоны в аэропорту
    Назад
    Сеть Air Farnce во всем мире
    Летать с нашими партнерами
    Самолет + поезд
    Назад
    Трансфер и парковка в аэропорту
    Услуги в аэропорту
    SkyPriority
    Контроль безопасности
    Пересадки в аэропортах Париж-Шарль де Голль и Орли
    Справочник-путеводитель по аэропорту Париж-Шарль де Голль
    Назад
    La Premiere/ Первый
    Business/ Бизнес
    Premium Economy /Экономический Премиум
    Economy / Экономический
    Рейсы по Франции
    Гастрономия
    Развлечения и Wi-Fi на борту самолета
    Покупки на борту самолета – Ассортимент Duty Free
    Назад
    Межконтинентальные рейсы / Карибские острова / Индийский океан
    Рейсы в Европе / Северная Африка / Израиль
    Назад
    Межконтинентальные рейсы / Карибские острова / Индийский океан
    Рейсы в Европе / В северную Африку / Израиль
    Назад
    Гастрономическое питание от Air France
    Меню A la Carte
    Назад
    Развлечения на борту самолета
    Wi-Fi на борту самолета
    Air France Play
    Назад
    Откройте для себя Flying Blue
    Как зарабатывать Мили
    Как тратить Мили
    Уровни и преимущества
    Вопросы и ответы
    Связаться с Flying Blue
    Новшества в программе
    Назад
    Купить билет за Мили
    Интернет-магазин
    Пожертвовать Мили общественной организации
    Купить, подарить или передать Мили
    Назад
    Изменить уровень
    Explorer
    Silver
    Gold
    Platinum
    Назад
    Лучшие и специальные предложения
    Самые дешевые рейсы на ближайшие полгода

  6. Turg Ответить

    В исчезнувшем самолете находились 228 человек – 216 пассажиров и 12 членов экипажа. Аэробус пропал с экранов радаров в понедельник, и всю неделю ведутся его поиски. Вчера стало известно о том, что найдены тела двух погибших пассажиров, сегодня – еще троих.
    Также стало известно, что за четыре минуты до исчезновения самолета с него поступили 24 автоматических сообщения о неисправностях, и это фактически лишило надежды родственников пассажиров, которые до сегодняшнего дня продолжали верить в чудо.
    Репортаж Екатерины Кибальчич.
    Англичанка Патрисия Коакли всю неделю звонит своему мужу, пассажиру рейса 447 “Эйр Франс”, пропавшего над Атлантикой.
    Патрисия Коакли, жена пассажира рейса 447 “Эйр Франс”: “Я звоню и слышу длинные гудки. Это моя надежда, значит, он не может быть на дне океана, он жив. С каждым днем у меня меньше этой надежды”.
    В Ирландии студентка Эйн Руни ждала на этой неделе свою подругу в гости, а вместо этого покупает газету с ее портретом.
    Эйн Руни, подруга пассажирки пропавшего рейса “Эйр Франс”: “Я просто схожу с ума. Эйти позвонила перед вылетом, а потом просто исчезла, огромный самолет пропал. Так не бывает… Так бывает только в кино, чтобы 200 человек пропали без следа”.
    В Бразилии родственники пропавших пассажиров пришли в церковь на мессу, которую посвятили рейсу Рио-де-Жанейро-Париж.
    А в подмосковном городе Королев жена единственного российского пассажира на борту аэробуса А-330 просто всю неделю плачет. Яни – кубинка по происхождению, но живет в России. Она отказалась от денежной помощи городских властей, так как считает своего мужа Андрея Киселева живым.
    Последний раз самолет видели камеры наблюдения аэропорта Рио-де-Жанейро. Он взлетел точно по расписанию, набрал высоту и спустя четыре часа словно растворился в ночи.
    Последнее сообщение от экипажа – “полет проходит нормально”. Потом лишь автоматические сообщения: “вхождение в зону турбулентности”, “отключение автопилота”, “электрические неполадки”. Сами пилоты почему-то не выходили на связь с диспетчером.
    Седрик Маньез, вице-президент профсоюза пилотов Франции: “Судя по всему, у них произошло что-то невероятное, что бывает один раз на 10 миллионов случаев. Например, столкновение с самолетом, летевшим без опознавательных сигналов, возможно, военным разведчиком или контрабандистом наркотиков, или с метеоритом, который прошел сквозь верхние слои атмосферы и ударил в лайнер.
    Профессиональная карта погодных условий для летчиков и диспетчеров – именно ее изучал командир А-330, когда планировал маршрут. Снимок 31 мая показывает очень сильный грозовой фронт. Эксперт по аэронавигации Александр Лосев теперь по этой же карте пытается понять, что случилось с самолетом рейса 447.
    Александр Лосев, ведущий специалист по аэронавигации Московского центра управления воздушным движением: “Экипаж не заметил, как вошел в эту грозовую область. Это один из вариантов. И когда вошли, было уже поздно. Они просто не ожидали. Они знали, что она будет, но расслабление экипажа… Пресловутый человеческий фактор. Они просто думали, что это будет потом, или просто не обратили внимания, отвлеклись”.
    Александр Лосев сравнивает катастрофу аэробуса с падением Ту-154 под Донецком, когда самолет попал в грозу и не смог ее облететь. Эту версию разделяют большинство экспертов, подтверждает ее и загадочное молчание экипажа. Командир надеялся сам справиться с ошибкой.
    Александр Лосев, ведущий специалист по аэронавигации Московского центра управления воздушным движением: “Никто бы не сказал, что “я попал в грозу”, это что “я виноват”, “я залез в грозу, это моя вина”. Он просто скажет, что что-то случилось. Я таких случаев не знаю”.
    Вторая популярная версия: в самолет попала молния. Аэробус стал полностью неуправляем и упал в океан. Либо разломился на части в воздухе. Однако многие летчики в эту теорию не верят. У такого суперсовременного лайнера, как А-330, защита от удара молнии – чуть ли не самая совершенная из тех, что вообще существуют в авиации.
    При взлете японского “боинга” в 2004 году в самолет попала молния, но он благополучно приземлился. Удар молнии даже в маленький частный самолет не привел к гибели судна.
    Известный российский летчик Олег Смирнов вспоминает, как в нос его самолета ударила шаровая молния. Это было в 60-е годы на стареньком самолете “Ан”.
    Олег Смирнов, заслуженный пилот СССР: “Такая вспышка перед глазами экипажа, отказ радиолокатора, отказ первой радиостанции и удар, электроника вышла из строя. Но были приняты соответствующие меры, мы все были этому обучены”.
    Нос судна был разбит, но Олег Смирнов смог запустить аварийное питание и посадил самолет. Никто из пассажиров тогда не погиб.
    В середине недели во Франции назвали еще одну возможную причину гибели лайнера – теракт. За несколько дней до исчезновения А-330 другому рейсу Эйр-Франс угрожал телефонный террорист.
    Эрвэ Морен, министр обороны Франции: “Мы не можем исключить теракт. Терроризм – главная угроза западным демократическим государствам. Пока нет доказательств, но есть серьезные подозрения”.
    Ответственность за катастрофу аэробуса до сих пор не взяла на себя ни одна террористическая организация. Но как только был опубликован список пассажиров рейса “Эйр Франс”, выяснилось, что кое-кому гибель самолета могла быть материально выгодна.
    Гражданин Китая на борту А-330 был застрахован от смерти в авиакатастрофе, причем на полтора миллиона долларов.
    Чжу Дань, инспектор страховой компании: “У меня в руках контракт с погибшим пассажиром. Это будет рекордная выплата за всю историю страховых компаний и всю историю авиации. Такого еще не было”.
    Сегодня утром инспектор страховой компании Чжу Дань спешит на совещание. Компания будет проводить свое собственное расследование. Необходимо проверить, действительно ли застрахованный пассажир сел в самолет, и не был ли взрыв специально организован.
    Случаи коммерческого терроризма в авиации уже были. Самолет, выполнявший рейс из Нью-Йорка в Каир, упал, как говорили эксперты, из-за технических неполадок. Но оказалось, что гибель самолета была организована вторым пилотом, который хотел, чтобы у его жены были деньги на лечение дочери.
    Версий о причинах катастрофы эксперты называли десятки, но и сама гибель самолета почти всю неделю была лишь версией. Говорили, что экипажу, возможно, удалось приземлиться на поверхность океана.
    Версия интернета – Бермудский треугольник, повторение сценария знаменитого сериала “Остаться в живых”. Когда самолет точно так же вышел из зоны действия радаров, а на самом деле упал на загадочный остров.
    Жорж Амарал, заместитель начальника пресс-службы ВВС Бразилии: “Мы нашли место падения самолета, маленькие белые части, оранжевый резервуар и кресло. Это части самолета”.
    Надежда на то, что пассажиры живы, не умирала до конца недели. Ведь поисковая группа то сообщала о находке обломков самолета, то опровергала сама себя.
    Жорд Амарал, заместитель начальника пресс-службы ВВС Бразилии: “Найденные обломки принадлежали морскому кораблю”.
    Сообщения о найденных частях аэробуса приходили из разных районов Атлантики, от Латинской Америки до Африки. Экипаж испанской авиакомпании сообщил, что видел вспышку в небе, которая разделилась на части и скрылась под водой.
    В другом месте поисковая группа заметила пятно авиационного топлива на воде. Но экспертиза показала, что обломки принадлежат морским кораблям, а пятно – на самом деле мазут.
    Ведущий интернет-колонки про авиацию Юрий Факторович интервью дает тоже через интернет. Он живет в Сан-Франциско, сам – бывший пилот, и летал в тропических широтах над океаном. Юрий не удивлен, что аэробус так сложно найти.
    Юрий Факторович, автор интернет-колонки про авиацию, бывший пилот: “В океане плавает достаточно мусора, поэтому любой полиэтиленовый пакет, любая деревянная доска, могут быть приняты за часть самолета”.
    О том, что шансов нет, руководство компании “Эйр Франс” сообщило родственникам только сегодня утром. В ночь с субботы на воскресенье в океане, наконец, найдены части того самого воздушного корабля.
    Кресло аэробуса, ноутбук и тела двух мужчин. Это пока все, а нужно найти еще 226 человек.
    В катастрофе над Атлантикой погибли люди из 32 стран. Минутой молчания на этой неделе открывались официальные мероприятия, и даже теннисный турнир “Ролан Гаррос”. Самое печальное, что причин этой аварии мы можем никогда не узнать.
    Поль-Луи Арсланян, глава французского Бюро по расследованию авиакатастроф: “Вот так выглядит радиомаяк. Это то, что мы ищем! Это крошечную вещь мы ищем посреди океана”.
    Крошечные радиомаяки теперь ищут глубоководные аппараты и даже атомная подводная лодка, почти весь флот Бразилии и ВВС Франции. Но если этот маленький радиомаяк не будет найден, катастрофа А-330 над Атлантикой войдет в историю если не как самая крупная, то наверняка, как самая загадочная.
    Запись разговоров пилотов в черных ящиках хранится всего 30 дней. Это значит, что на поиски осталось меньше месяца.

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *