Сколько людей играет в world of tanks?

12 ответов на вопрос “Сколько людей играет в world of tanks?”

  1. Weirdy Ответить

    — В чем были преимущества вашей игры, когда она вышла?
    — Мы изначально делали игру, которую ты можешь бросить через пять-десять минут. Тогда в большую часть игр нужно было садиться играть хотя бы на несколько часов. То есть это не подходило людям, у которых есть работа, личная жизнь — в такие игры не поиграть в обеденный перерыв. Мы взяли успешный формат — как в «Бойцовском клубе». Он строился за счет короткой игровой сессии, где игрок сражается с другим игроком, и того, что в любой момент можно зайти или выйти, не сильно что-то теряя. Мы сделали то же самое, что и в «Бойцовском клубе», но в супервысоком качестве. И мы убрали фэнтезийный сеттинг. Редко кто мог сказать тогда: «У нас нет эльфов, но есть танки». А мы могли.
    — Сколько нужно человек, чтобы создать игру?
    — Сначала нас было шесть-семь человек. Заканчивали разработку командой в 100 с небольшим человек, чтобы сразу поддерживать игру, как только все стало расти. Есть разработчики, а есть поддержка, оперирование, модераторы комьюнити. Примерно за полгода до релиза мне пришлось отстраняться от разработки, потому что мы учились, как правильно отвечать на вопросы комьюнити, как решать вопросы с платежами. Нам приходилось всю систему выстраивать самостоятельно.
    — Какие переломные ситуации вы помните?
    — Разработка и поддержание многопользовательской игры — это тетрис. Постоянно падают фигурки. Если поставил одну неправильно, случается кризис. Продукт надо улучшать каждые два-три месяца, делать патчи, которые что-то добавляют или убирают. В производстве одна фича может разрабатываться год. При этом рынок меняется, и ничего нельзя запланировать наперед. Ты не знаешь, что будет через год, но при этом тебе все равно надо иметь план на год.
    — И как при таких условиях работать?
    — Через три года после выхода игры я отстранился от проекта из-за усталости. Работал с другими компаниями, но у меня, впрочем, всегда оставалось влияние на проект. И я всегда им пользовался. Два года назад я вернулся. Это был момент кризиса — вышел очень неудачный патч, потом его отменили, начали выкатывать то, что хотели игроки. И до этого были ошибки, менялись планы, пересобирались команды. Кто-то из руководства ушел, пока меня не было. Все это время мы готовили перезапуск, который подтягивал игру по графике.
    — Как работалось в Минске?
    — Отлично, Минск — классное место для IT. Он меньше, чем Москва. Добираться до офиса пять минут пешком, а не полтора часа через пробки. Я часто туда езжу по делам, мне нравится город, люди.

  2. Nector Play Ответить

    Фабула:
    WOT – СКОЛЬКО ВСЕГО ИГРОКОВ УШЛО ИЗ ИГРЫ? это название видео от одного известного мододела, ссылку давать не буду – незачем.
    Кроме всего прочего, были приведены любопытные цифры –
    В европе всего зарегистрировано  21 153 000 аккаунтов, из них более 500 боев имеют 6 823 000, 1 и более боев в неделю 815 000.
    и в конце приводятся цифры что примерно 500 000 игроков покинуло игру (правда не понятно по какому кластеру, но не суть).
    Коллизия:
    Вероятно WG стремится всеми силами увеличить количество новых игроков и играющих, и судя по статистике новые игроки заходят довольно активно, а играть не хотят – почти 70% даже 500 боев не проводят, вот и давайте разберемся почему.
    Допустим ввод итальянской ветки преследовал единственную цель увеличить приток новых игроков из Италии и, допустим они пришли, скажем 1 000 000, сколько из них останется? – а не более 4%, то есть 40 000 игроков.
    Причину можно выяснить, для этого надо представить себя итальянцем зашедшим в игру и просто отыграть некоторое количество боев на танках итальянской ветки:
    1. Свободный опыт использовать нельзя (его просто нет  у новичков)
    2. Экипаж за золото и кредиты переобучать нельзя (их у новичков то же зачастую нет)
    3. Голдовые снаряды и расходники применять нельзя (причины те же – их у новичков нет)
    Для упрощения мы будем считать что большинство 500 боев или меньше провели и докачались до 5 лвл.
    Танк Р.43 в стоке  минимум 20 боев (танк 5 лвл, но стоковая пушка 4 лвл – пробитие 97, со второго третьего боя его начнет кидать к 7 лвл)
    Танк P.43 bis в стоке минимум 30 боев (танк 6 лвл, стоковая пушка 5 лвл – пробитие 118, со второго третьего боя его начнет кидать к 8 лвл)
    Самая жесть, начнется на 7 лвл, допустим не все итальянцы уже сбежали из игры и самые упоротые докачались таки до 7 лвл,
    Танк P.43 ter придется провести в стоке около 50 боев (танк 7 лвл, стоковая пушка 6 лвл пробитие 140, играть придется с 9 лвл)
    вот вам 100 боев после которых новых итальянце должно остаться в игре из миллиона 40 тысяч, мне лично кажется что и 40 то не наберется.
    Потому что неинтересно, не будет игрок тратить время на то ему не интересно и уходит.
    Проверить легко, сделайте стрим на этих условиях и расскажите о своих впечатлениях уважаемой публике.
    Эпилог.
    WG искусственно создает для новых игроков мощнейший барьер на 5-7 уровнях, который новичку преодолеть почти невозможно,  не думаю что специально, скорее всего просто пофиг, ибо ответственности внутри компании за это, вероятно никто не несет, чем еще объяснить эту дурацкую балансировку +2 уровня. а при стоковом танке +3 (допустим по той же пушке).
    Это все касается не только итальянской ветки.

  3. Manos Ответить

    Огромный успех – это использование модели free-to play, то есть игрок может свободно зарегистрироваться в игре, получить учетную запись и приступить к бою. Добавление доната в игру для прокачки преимуществ, а также покупка техники премиум-класса была добавлена несколько позже.
    Изначально на момент альфа тестирования, а это был сентябрь 2010 года, на участие было подано более семи тысяч заявок. В тот момент игрокам было доступно несколько десятков танков и три игровые карты для сражений. Разработчики заявили, что они готовы развивать свой проект ближайшие несколько лет. Годом позже доступна англоязычная альфа-версия для иностранных игроков.

    В январе 2011 года был поставлен мировой рекорд Гинесса по максимальному количеству игроков на одном сервере, их было почти 75 тысяч!

    В апреле 2011 года количество игроков уже составило 120 000 человек, что вынудило разработчиков закупить серверные кластеры и увеличить широкополосный канал для стабильного соединения с серверами. К концу 2011 года количество игроков в игру уже превысило 18 млн. отметку.
    По словам одного из разработчиков ежемесячный доход составлял более 10 млн. долларов, 30% из которых составляет донаты от игроков.

    Вообще посчитать, сколько игроков играет в world of tanks можно на новогодние праздники, так как именно тогда происходят разнообразные акции с премиумом у игроков появляется множество свободного времени и поэтому нагрузка на сервера идёт по максимуму. Так в конце 2013 в онлайн на одном сервере вышли 930+ тысяч человек, а 19 января 2014 была достигнута астрономическая цифра в 1,11 млн одновременно играющих танкистов.
    Игра имеет в своей базе несколько серверов, каждый из них нагружен по-разному.
    Допустим англоязычные сервера имеют более широкую пропускную способность соединения, но камнем может выступить языковой барьер, если вы не знаете английского либо другого иностранного языка, то вам будет сложно, поэтому рекомендуется использовать русскоязычные сервера.
    Из этого можно сделать вывод, что WoT является самой популярной онлайн-игрой наравне с такими играми как CounterStrike, Dota 2, Warcraft, ведь еще не было подобного жанра игр, где вы можете сражаться на танках, среди другой тысячи таких же танкистов.

  4. JoJot Ответить

    Игру сделали очень сбалансированной, в ней продумано и сделано всё очень грамотно. Причём над её совершенствованием разработчики трудятся, и по сей день, они постоянно выкладывают новые обновления и патчи, а это сделано благодаря хорошо настроенной обратной связи.

    Игра примечательна ещё тем, что в ней практически нет жуликов, читеров. Хотя сами создатели утверждают, что их нет, и не может быть. Но некоторые «умники» находятся и создают свои программы, моды, от которого они получают неоспоримое преимущество перед остальными игроками.
    Зафиксирован рекорд пользователей играющих в WoT 2017 года — 832 000 онлайн, вечером 8 января 2017 года.

    От таких действий случаются даже массовые блокировки аккаунтов. И это никак не сказывается на посещаемости игры. Игроков так много, что всё равно приходится ожидать своей очереди перед боем.

    Некоторые даже продают свои аккаунты другим игрокам, это своего рода бизнес

    Прокачивают до максимального уровня и продают. Но к таким действиям разработчики очень плохо относятся и если они узнают о таком, то такой аккаунт будет моментально заблокирован, поэтому сказать, сколько людей играет в World of Tanks просто невозможно.
    Но стоит добавить, что в игру однозначно стоит попробовать поиграть, она очень интересная и захватывающая. В игре интерес для себя могут найти различные поклонники жанров, в ней есть и шутер и стратегическая составляющая, а также элементы ролевой игры.
    Все это, сделало её одной из самых популярных игр современности. Игра умудрилась попасть даже в ТОП-10 самых популярных во всём мире. Хочется сказать, что в неё стоит поиграть или начать играть. И буквально каждый игрок сможет найти для себя, что-то своё.
    Но так как игроков много, следует понимать, что в игре очень большая конкуренция, а эта игра изначально имела соревновательный характер.
    Поэтому чтобы стать лучшим, играть придётся много. Хотя если не воспринимать игру слишком серьёзно, а лишь как развлечение, то и здесь она будет интересна для тех, кто любит провести пару тройку часов не напрягаясь.
    Играйте, развлекайтесь и отдыхайте и будьте лучшими. Игра World of Tanks ждёт вас!

  5. Makazahn Ответить

    Собственно вопрос :
    Есть я и мои знакомые . Мы хотим играть вместе и нас 5-6 человек в онлайне , обычно онлайн игры не сопротивляются а наоборот поощряют наше стремление кооперативной игры . Но взвод рассчитан на 3 человека . Да можно заходить на 1-2-3 , но вечером это нереально т.к. много людей в очереди + мы из разных городов и существуют некоторые задержки . Танки у нас не топовые и поэтому роты , как решение проблемы , предлагать нет смысла (уже пытались и не раз) . Видел что отписывались о том что планируется увеличить количество человек во взводе , но это было как мне помниться несколько патчей назад , а дело так и не сдвинулось .
    К слову WoT проповедует тактику и прямые руки , в чём я всячески поддерживаю разработчиков , и как раз с 2 одновременно попавшими взводами в один бой , уже можно выстраивать тактику (одновременный удар с 2х флангов , отвлекающие манёвры и т.д.) .
    Когда же состоится то самое увеличение мест во взводе ? Или возможно реализовать чтобы сам сервер синхронизировал вход взводов в рандомные бои ?
    В любом случае я думаю решение данной проблемы волнует не только меня + оно 100% даст лишний стимул людям искать и создавать взводы , чтобы наконец рандомные бои из “стада” превратились в нечто с тактикой и возможностью покачаться для каждого и чтобы люди своими глазами увидели преимущества игры в командах .
    P.S. Извиняюсь за многобукв , заранее благодарен за ответ .

  6. Negor Ответить

    В нем можно ввести «ник» искомого игрока, а система выдаст результат, таким же способом можно подобрать себе имя. Для этого в поисковом окне по имени, введите «ник» и в результате увидите, сколько игроков с таким именем или у вас оно уникальное.
    Так же до игроков донесли информацию, что создатели не собираются останавливаться на достигнутом результате. Из этого можно сделать вывод, что в ближайшем будущем игроки будут удивлены значительному количеству прибавления «в своем полку».

    Ведь количество игроков в World of Tanks находящихся одновременно на сервере составил 190 тыс. человек, что было удостоено внесения записи в «Книгу рекордов Гиннеса»

    До рекордов танки шли уверенными шагами за один месяц до официального старта, русскоязычный сервер насчитывал около 7,5 тыс. участников, а на момент официальной презентации число игроков достигло уже 16 тыс. человек. Спустя некоторое время (около 3 месяцев) в этих захватывающих сражениях принимали участие геймеры России, Европы и Америки. Новый 2011 год «World of Tanks» встретил с численностью игроков в 1 миллион!

    Понадобилось менее года, чтоб численность играющих возросла до 3 млн. (приблизительно 2 млн. российских игроков и 1 млн. европейских и американских). Первое День рождение танки встретили в компании 24 млн. танкистов, а ко второму его празднованию численность игроков превысила 50 млн.
    По последним подсчетам количество игроков увеличивается на 10% в год и эту цифру составляют люди, проводящие в игре от нескольких часов в неделю до двенадцати часов в сутки.
    Если перевести общую статистику игроков в процентное соотношение то получим:
    • 7% состоят в клане;
    • 1% ежемесячно вступает новых игроков;
    • 15% активных участников;
    • 8% аккаунты, на счету которых проведено до 500 клановых боев;
    • 55 % игроки, которые приняли участие в 500 случайных сражений;
    • 14% игроки, которые имеют опыт в более чем 500 ротных боях.
    Такое большое количество игроков даже создали страницы в соцсетях посвященные своим онлайн стратегиям реального времени.

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *