Сколько нужно набрать баллов на огэ по биологии?

14 ответов на вопрос “Сколько нужно набрать баллов на огэ по биологии?”

  1. Brataur Ответить

    Основной государственный экзамен (ОГЭ) – это итоговый экзамен для выпускников 9 класса средней школы.
    Сдачей итоговых экзаменов учащийся подтверждает, что им освоена программа основного общего образования.
    Аттестация необходима для перехода в 10 класс или поступления в колледжи и техникумы.
    Экзамены в 9 классе в 2018 году включают проверку знаний по двум обязательным предметам и трем дополнительным, выбрать которые школьнику можно самостоятельно
    Первичные баллы за выполнение экзаменационной работы ГИА переводятся в оценку по 5-балльной шкале. В аттестат ставится средний показатель между отметкой, полученной на ГИА, и годовой по предмету.
    Шкала перевода баллов ОГЭ 2017 (ГИА 9 класс)
    1. РУССКИЙ ЯЗЫК
    Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 39 баллов.
    Шкала пересчета суммарного первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале
    Отметка по пятибалльной шкале
    «2»
    «3»
    «4»
    «5»
    Общий балл
    0 – 14
    15 – 24
    25 – 33,
    из них не менее 4 баллов за грамотность (по критериям ГК1 – ГК4).
    Если по критериям ГК1–ГК4 учащийся набрал менее 4 баллов, выставляется отметка «3».
    34 – 39,
    из них не менее 6 баллов за грамотность (по критериям ГК1 – ГК4).
    Если по критериям ГК1–ГК4 учащийся набрал менее 6 баллов, выставляется отметка «4»
    Рекомендуемый минимальный балл для отбора обучающихся в профильные классы для обучения по образовательным программам среднего общего образования – 31 (не менее 80% от общей суммы первичных баллов).

    2. МАТЕМАТИКА

    Максимальное количество баллов, которое может получить участник ОГЭ за выполнение всей экзаменационной работы,– 32 баллов. Из них – за модуль «Алгебра» – 20 баллов, за модуль «Геометрия» – 12 баллов.
    Рекомендуемый минимальный результат выполнения экзаменационной работы 8 баллов, набранные в сумме за выполнение заданий обоих
    модулей, при условии, что из них не менее 2 баллов получено по модулю
    «Геометрия».
    Шкала пересчета суммарного первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале
    Отметка по пятибалльной шкале
    «2»
    «3»
    «4»
    «5»
    Суммарный балл за работу в целом
    0 – 7
    8 – 14
    15 – 21
    22 – 32
    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы для обучения по образовательным программам среднего общего образования. Ориентиром при отборе в профильные классы могут быть показатели, нижние границы которых соответствуют следующим первичным баллам:
    для естественнонаучного профиля: 18 баллов, из них не менее 6 по геометрии;
    для экономического профиля: 18 баллов, из них не менее 5 по геометрии;
    для физико-математического профиля: 19 баллов, из них не менее 7 по геометрии.

    3. ФИЗИКА

    Максимальное количество баллов, которое может получить участник ОГЭ за выполнение всей экзаменационной работы, – 40 баллов.
    Шкала пересчета суммарного первичного балла за выполнение
    Отметка по
    пятибалльной шкале
    «2»
    «3»
    «4»
    «5»
    Общий балл
    0 – 9
    10 – 19
    20 – 30
    31 – 40
    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы для обучения по образовательным программам среднего общего образования. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 30 баллам.
    4. ХИМИЯ
    Максимальное количество баллов, которое может получить участник ОГЭ за выполнение всей экзаменационной работы (без реального эксперимента), – 34 балла.
    Шкала пересчета суммарного первичного балла за выполнение
    экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале (работа без реального эксперимента, демоверсия 1)

    Отметка по
    пятибалльной шкале
    «2»
    «3»
    «4»
    «5»
    Общий балл
    0 – 8
    9 – 17
    18 – 26
    27 – 34
    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы для обучения по образовательным программам среднего общего образования. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 23 баллам.
    Максимальное количество баллов, которое может получить участник ОГЭ за выполнение всей экзаменационной работы (с реальным экспериментом), 38 баллов.
    Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале (работа с реальным экспериментом, демоверсия 2)
    Отметка по
    пятибалльной шкале
    «2»
    «3»
    «4»
    «5»
    Общий балл
    0 – 8
    9 – 18
    19 – 28
    29 – 38
    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы для обучения по образовательным программам среднего общего образования. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 25 баллам.
    5. БИОЛОГИЯ
    Максимальное количество баллов, которое может получить участник ОГЭ за выполнение всей экзаменационной работы, – 46 баллов.
    Шкала пересчета первичного балла за выполнение
    Отметка по
    пятибалльной шкале
    «2»
    «3»
    «4»
    «5»
    Общий балл
    0 – 12
    13 – 25
    26 – 36
    37 – 46
    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы для обучения по образовательным программам среднего общего образования. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 33 баллам.
    6. ГЕОГРАФИЯ
    Максимальное количество баллов, которое может получить участник ОГЭ за выполнение всей экзаменационной работы, – 32 балла.
    Шкала пересчета первичного балла за выполнение
    Отметка по
    пятибалльной шкале
    «2»
    «3»
    «4»
    «5»
    Общий балл
    0 – 11
    12 – 19
    20 – 26
    27 – 32
    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы для обучения по образовательным программам среднего
    общего образования. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 24 баллам.
    7. ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
    Максимальное количество баллов, которое может получить участник ОГЭ за выполнение всей экзаменационной работы, – 39 баллов.
    Шкала пересчета первичного балла за выполнение
    Отметка по
    пятибалльной шкале
    «2»
    «3»
    «4»
    «5»
    Общий балл
    0 – 14
    15 – 24
    25 – 33
    34 – 39
    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы для обучения по образовательным программам среднего общего образования. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 30 баллам.
    8. ИСТОРИЯ
    Максимальное количество баллов, которое может получить участник ОГЭ за выполнение всей экзаменационной работы, – 44 балла.
    Шкала пересчета первичного балла за выполнение
    Отметка по
    пятибалльной шкале
    «2»
    «3»
    «4»
    «5»
    Общий балл
    0 – 12
    13 – 23
    24 – 34
    35 – 44
    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы для обучения по образовательным программам среднего общего образования. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 32 баллам.
    9. ЛИТЕРАТУРА
    ММаксимальное количество баллов, которое может получить участник ОГЭ за выполнение всей экзаменационной работы, – 33 балла.
    Шкала пересчета первичного балла за выполнение
    Отметка по
    пятибалльной шкале
    «2»
    «3»
    «4»
    «5»
    Общий балл
    0 – 11
    12 – 19
    20 – 26
    27 – 33
    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы для обучения по образовательным программам среднего общего образования. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 22 баллам.
    10. ИНФОРМАТИКА и ИКТ
    Максимальное количество баллов, которое может получить участник ОГЭ за выполнение всей экзаменационной работы, – 22 балла.
    Шкала пересчета первичного балла за выполнение
    Отметка по
    пятибалльной шкале
    «2»
    «3»
    «4»
    «5»
    Общий балл
    0 – 4
    5 – 11
    12 – 17
    18 – 22
    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы для обучения по образовательным программам среднего общего образования. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 15 баллам.
    11. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ, НЕМЕЦКИЙ, ФРАНЦУЗСКИЙ, ИСПАНСКИЙ)
    Максимальное количество баллов, которое может получить участник ОГЭ за выполнение всей экзаменационной работы, – 70 баллов.
    Шкала пересчета первичного балла за выполнение
    Отметка по
    пятибалльной шкале
    «2»
    «3»
    «4»
    «5»
    Общий балл
    0 – 28
    29 – 45
    46 – 58
    59 – 70
    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы для обучения по образовательным программам среднего общего образования. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 56 баллам.

  2. Surprise Ответить

    ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
    ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ
     
    Рекомендации по использованию и интерпретации результатов
    выполнения экзаменационных работ для проведения в 2018 году
    основного государственного экзамена (ОГЭ)

    ОГЭ проводится в соответствии с
    Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в
    Российской Федерации» в целях государственной итоговой аттестации
    выпускников на основе централизованно разработанных экзаменационных
    материалов по 14 учебным предметам. Результаты экзамена могут быть
    использованы при приеме обучающихся в профильные классы средней
    школы.
    Разработанные специалистами ФИПИ шкалы перевода первичных
    баллов в отметки по пятибалльной шкале для проведения ОГЭ носят
    РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР.
    Шкала пересчета
    первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по
    пятибалльной шкале.


    Биология.

    2018 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 46.

    0—12 баллов — отметка «2»


    13—25 баллов — отметка
    «3»


    26—36 баллов — отметка
    «4»


    37—46 баллов — отметка
    «5»

    Результаты
    экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы
    может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 33
    баллам.
    2017 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 46.
    0—12 баллов — отметка «2»
    13—25 баллов — отметка
    «3»
    26—36 баллов — отметка
    «4»
    37—46 баллов — отметка
    «5»
    Результаты
    экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы
    может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 33
    баллам.
    2016 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 46.
    0—12 баллов — отметка «2»
    13—25 баллов — отметка
    «3»
    26—36 баллов — отметка
    «4»
    37—46 баллов — отметка
    «5»
    Результаты
    экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы
    может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 33
    баллам.
    2015 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 46.
    0—12 баллов — отметка «2»
    13—25 баллов — отметка
    «3»
    26—36 баллов — отметка
    «4»
    37—46 баллов — отметка
    «5»
    Результаты
    экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы
    может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 33
    баллам.
    2014 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 46.
    0—12 баллов — отметка «2»
    13—25 баллов — отметка
    «3»
    26—37 баллов — отметка
    «4»
    38—46 баллов — отметка
    «5»
    Результаты
    экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы
    может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 33
    баллам.
    2013 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 43.
    0—12 баллов — отметка «2»
    13—24 баллов — отметка
    «3»
    25—35 баллов — отметка
    «4»
    36—43 баллов — отметка
    «5»
    Результаты
    экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы
    может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 32
    баллам.
    2012 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 40 баллов.
    0—12 баллов — отметка «2»
    13—24 баллов — отметка
    «3»
    25—33 баллов — отметка
    «4»
    34—40 баллов — отметка
    «5»
    Результаты
    экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы
    может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 31
    баллу.
    2011 год.
    0—11 баллов — отметка «2»
    12—21 баллов — отметка
    «3»
    22—32 баллов — отметка
    «4»
    33—43 баллов — отметка
    «5»
    Предложенная нижняя граница баллов для выставления отметки «3» является
    ориентиром для территориальных предметных комиссий и может быть
    снижена, но не ниже чем до 11 баллов.
    Результаты
    экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы
    может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 32
    баллам.
    2010 год.
    0—11 баллов — отметка «2»
    12—21 баллов — отметка
    «3»
    22—31 баллов — отметка
    «4»
    32—41 баллов — отметка
    «5»
    2009 год.
    0—11 баллов — отметка «2»
    12—21 баллов — отметка
    «3»
    22—31 баллов — отметка
    «4»
    32—41 баллов — отметка
    «5»
    .

  3. Moratius Ответить

    Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 33 баллам.

    История:

    0-12 баллов соответствуют оценке «2»,
    13-23 – оценка «3»,
    24-34 – оценка «4»,
    35-44 – оценка «5»;
    Максимальный балл — 44
    Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 32 баллам.

    Физика:

    0-9 баллов соответствуют оценке «2»,
    10-19 – оценка «3»,
    20-30 – оценка «4»,
    31-40 – оценка «5»;
    Максимальный балл — 40.
    Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 30 баллам.

    Химия:

    0-8 баллов соответствуют оценке «2»,
    9-17 – оценка «3»,
    18-26 – оценка «4»,
    27-34 – оценка «5»;
    Максимальный балл — 34 (без реального эксперимента). 38 (с реальным экспериментом).
    Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 25 баллам.

    Литература

    0-9 баллов соответствуют оценке «2»,
    10-17 – оценка «3»,
    18-24 – оценка «4»,
    25-29 – оценка «5»;
    Максимальный балл — 29.
    Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 19 баллам.

    Информатика и ИКТ

    0-4 баллов соответствуют оценке «2»,
    5-11 – оценка «3»,
    12-17 – оценка «4»,
    18-22 – оценка «5»;
    Максимальный балл — 22.
    Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 15 баллам.

    География:

    0-11 баллов соответствуют оценке «2»,
    12-19 – оценка «3»,
    20-26 – оценка «4»,
    27-32 – оценка «5»;
    Максимальный балл — 32.

  4. Fortuna TV Ответить

    Отношение школьников и родителей к итоговым аттестациям неоднозначное. Необходимость готовится к большому количеству предметов откровенно пугает учеников средней школы, как и перспектива остаться без долгожданного документа об образовании. Так ли все это страшно в действительности?
    Прежде чем паниковать, стоит уяснить такие истины:
    На экзамен выносятся вопросы, которые входят в стандартную программу среднего образования и являются обязательными для изучения во всех общеобразовательных школ РФ.
    Порог проходного балла для обязательных предметов действительно «минимальный». Преодолеть его более чем реально даже для ребенка со средним уровнем ученических достижений.
    Формат проведения экзаменов более мягкий, чем в 11-м классе. Ученики сдают ОГЭ в стенах родной школы и она, естественно, не заинтересована в низких результатах.
    Если все так радужно и легко, то возникает логический вопрос – зачем вообще нужны экзамены в 9-м классе? В министерстве объясняют, что ОГЭ – это не только контроль уровня знаний учащихся, а и контроль качества работы учителей. Зная, что впереди экзамены, и дети и учителя относятся к образовательному процессу более ответственно.
    В 2018 году ФИПИ рекомендует образовательным учреждениям брать во внимание результаты ОГЭ при приеме детей в профильные классы и колледжи.

    Баллы ОГЭ и пятибалльная оценка

  5. Родной Ответить

    Максимальный первичный балл по математике в 2019 году: 32 балла , из них – за модуль “Алгебра” – 20 баллов, за модуль “Геометрия” – 12 баллов.
    Рекомендуемый минимальный результат выполнения экзаменационной работы – 8 баллов, набранные в сумме за выполнение заданий обоих модулей, при условии, что из них не менее 2 баллов получено по модулю “Геометрия”.

    Шкала пересчёта суммарного балла за выполнение экзаменационной работы в целом в отметку по математике

    Отметка по пятибалльной шкале
    2
    3
    4
    5
    Суммарный балл за работу в целом
    0 – 7
    8 – 14, не менее 2 баллов получено за выполнение заданий модуля “Геометрия”
    15 – 21, не менее 2 баллов получено за выполнение заданий модуля “Геометрия”
    22 – 32, не менее 2 баллов получено за выполнение заданий модуля “Геометрия”
    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы для обучения по образовательным программам среднего общего образования. Ориентиром при отборе в профильные классы могут быть показатели, нижние границы которых соответствуют следующим первичным баллам:
    для естественнонаучного профиля: 18 баллов, из них не менее 6 по геометрии;
    для экономического профиля: 18 баллов, из них не менее 5 по геометрии;
    для физико-математического профиля: 19 баллов, из них не менее 7 по геометрии.

    Шкала перевода баллов по биологии в 2019 году

    Максимальный первичный балл: 46 баллов

    (в 2019 году по сравнению с 2016 – 2018 годом изменений нет – Письмо Рособрнадзора от 27.02.2019 № 10-151)
    Оценка по
    5 – балльной шкале

    2
    3
    4
    5
    Общий балл по биологии
    0 – 12
    13 – 25
    26 – 36
    37 –46
    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 33 баллам.

    Таблица перевода баллов ГИА по географии в 2019 году

    Максимальный первичный балл: 32 балла

    (в 2019 году по сравнению с 2016 – 2018 годом изменений нет – Рособрнадзора от 27.02.2019 № 10-151)
    Оценка по
    5 – балльной шкале

    2
    3
    4
    5
    Общий балл по географии
    0 – 11
    12 – 19
    20 – 26
    27 – 32
    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 24 баллам.

    Шкала перевода баллов по иностранному языку
    (английский, немецкий, французский, испанский)

    Максимальный первичный балл: 70 баллов
    (в 2019 году по сравнению с 2016 – 2018 годом изменений нет – Рособрнадзора от 27.02.2019 № 10-151)
    Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале
    Оценка по
    5 – балльной шкале

    2
    3
    4
    5
    Общий балл
    0 – 28
    29 – 45
    46 – 58
    59 – 70
    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 56 баллам.

    Таблица перевода баллов по информатике и ИКТ

    Максимальный первичный балл: 22 балла
    (в 2019 году по сравнению с 2016 – 2018 годом изменений нет – Рособрнадзора от 27.02.2019 № 10-151)
    Оценка по
    5 – балльной шкале

    2
    3
    4
    5
    Общий балл по информатике и ИКТ
    0 – 4
    5 – 11
    12 – 17
    18 – 22
    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 15 баллам.

    Шкала перевода баллов по истории

    Максимальный первичный балл: 44 балла
    (в 2019 году по сравнению с 2016 – 2018 годом изменений нет – Рособрнадзора от 27.02.2019 № 10-151)
    Оценка по
    5 – балльной шкале

    2
    3
    4
    5
    Общий балл по истории
    0 – 12
    13 – 23
    24 – 34
    35 – 44
    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 32 баллам.

    Шкала перевода баллов по литературе

    Максимальный первичный балл: 33 балла
    Оценка по
    5 – балльной шкале

    2
    3
    4
    5
    Общий балл по литературе
    0 – 11
    12 – 19
    20 – 26
    27 – 33
    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 22 баллам.

    Шкала перевода баллов по обществознанию

    Максимальный первичный балл: 39 баллов
    (в 2019 году по сравнению с 2016 – 2018 годом изменений нет – Рособрнадзора от 27.02.2019 № 10-151)
    Оценка по
    5 – балльной шкале

    2
    3
    4
    5
    Общий балл по обществознанию
    0 – 14
    15 – 24
    25 – 33
    34 –39
    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 30 баллам.

    Таблица перевода баллов по физике 2019

    Максимальный первичный балл: 40 баллов

    (в 2019 году по сравнению с 2016 – 2018 годом изменений нет – Рособрнадзора от 27.02.2019 № 10-151)
    Оценка по
    5 – балльной шкале

    2
    3
    4
    5
    Общий балл по физике
    0 – 9
    10 – 19
    20 – 30
    31 – 40
    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 30 баллам.

    Шкала перевода баллов по химии
    (работа без реального
    эксперимента, демоверсия 1)

    Максимальный первичный балл: 34 балла
    (в 2019 году по сравнению с 2016 – 2018 годом изменений нет – Рособрнадзора от 27.02.2019 № 10-151)
    Оценка по
    5 – балльной шкале

    2
    3
    4
    5
    Общий балл по химии
    0 – 8
    9 – 17
    18 – 26
    27 – 34
    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 23 баллам.
    Максимальное количество баллов, которое может получить участник ОГЭ за выполнение всей экзаменационной работы (с реальным экспериментом), – 38 баллов.

    Шкала перевода баллов по химии
    (работа с реальным
    экспериментом, демоверсия 2)

    Максимальный первичный балл: 38 балла
    (в 2019 году по сравнению с 2016 – 2018 годом изменений нет – Рособрнадзора от 27.02.2019 № 10-151)
    Оценка по
    5 – балльной шкале

    2
    3
    4
    5
    Общий балл по химии
    0 – 8
    9 – 18
    19 – 28
    29 – 38
    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 25 баллам.
    Максимальное количество баллов, которое может получить участник ОГЭ за выполнение всей экзаменационной работы (с реальным экспериментом) – 38 баллов.
    Статья написана 12.06.2012, дополнена 29.09.2012, 28.12.2013, 28.05.2014, 12.09.2014, 28.05.2015, 04.09.2015, 05.05.2017, 09.04.2018, 21.04.2019

  6. Only you Ответить

    Федеральная
    служба по надзору в сфере образования и науки
    (Рособрнадзор)
    27.02.2019г.
    № 10-151
    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки в
    соответствии с пунктом 21 Порядка проведения государственной
    итоговой аттестации по образовательным программам основного общего
    образования, утвержденного приказом Минпросвещения России и
    Рособрнадзора от 07.11.2018 № 189/1513 (зарегистрирован Минюстом
    России 10.12.2018, регистрационный № 52953) (далее – Порядок),
    направляет для использования в работе рекомендации по определению
    минимального количества первичных баллов, подтверждающих освоение
    обучающимися образовательных программ основного общего образования

    в соответствии с требованиями федерального государственного
    образовательного стандарта основного общего образования (далее –
    минимальное количество первичных баллов), рекомендации по
    переводу суммы первичных баллов за экзаменационные работы основного
    государственного экзамена
    (далее – ОГЭ) и государственного
    выпускного экзамена (далее – ГВЭ) в пятибалльную систему
    оценивания в 2019 году
    .
    В
    соответствии с пунктом 22 Порядка органы исполнительной власти
    субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное
    управление в сфере образования, обеспечивают проведение
    государственной итоговой аттестации по образовательным программам
    основного общего образования, в том числе определяют минимальное
    количество первичных баллов, а также обеспечивают перевод суммы
    первичных баллов за экзаменационные работы ОГЭ и ГВЭ в пятибалльную
    систему оценивания. Приложение: на 14 л.
    Заместитель руководителя: А.А. Музаев
    Шкала пересчета
    первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по
    пятибалльной шкале.


    Химия.

    2019
    год.

    Максимальное
    количество баллов, которое может получить участник ОГЭ за выполнение
    всей экзаменационной работы (без реального эксперимента), – 34 балла.
    Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной
    работы в отметку по пятибалльной шкале (работа без реального
    эксперимента, демоверсия 1)

    0—8 баллов — отметка «2»
    9—17 баллов — отметка
    «3»

    18—26 баллов — отметка
    «4»

    27—34 баллов — отметка
    «5»

    Результаты экзамена могут быть
    использованы при приеме обучающихся в профильные классы для обучения
    по образовательным программам среднего общего образования.
    Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель,
    нижняя граница которого соответствует 23 баллам.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить участник ОГЭ за выполнение
    всей экзаменационной работы (с реальным экспериментом), – 38 баллов.
    Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной
    работы в отметку по пятибалльной шкале (работа с реальным
    экспериментом, демоверсия 2)

    0—8 баллов — отметка «2»
    9—18 баллов — отметка
    «3»

    19—28 баллов — отметка
    «4»

    29—38 баллов — отметка
    «5»

    Результаты
    экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные
    классы для обучения по образовательным программам среднего общего
    образования. Ориентиром при отборе в профильные классы
    может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 25
    баллам.
    2018 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы (без реального эксперимента), – 34 балла.
    Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной
    работы в отметку по пятибалльной шкале (работа без реального
    эксперимента, демоверсия 1)

    0—8 баллов — отметка «2»
    9—17 баллов — отметка
    «3»
    18—26 баллов — отметка
    «4»
    27—34 баллов — отметка
    «5»
    Результаты экзамена могут быть
    использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы.
    Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель,
    нижняя граница которого соответствует 23 баллам.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы (с реальным экспериментом), – 38 баллов.
    Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной
    работы в отметку по пятибалльной шкале (работа с реальным
    экспериментом, демоверсия 2)

    0—8 баллов — отметка «2»
    9—18 баллов — отметка
    «3»
    19—28 баллов — отметка
    «4»
    29—38 баллов — отметка
    «5»
    Результаты
    экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы
    может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 25
    баллам.
    2017 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы (без реального эксперимента), – 34 балла.
    Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной
    работы в отметку по пятибалльной шкале (работа без реального
    эксперимента, демоверсия 1)

    0—8 баллов — отметка «2»
    9—17 баллов — отметка
    «3»
    18—26 баллов — отметка
    «4»
    27—34 баллов — отметка
    «5»
    Отметку «5»
    рекомендуется выставлять в том случае, если из общей суммы баллов,
    достаточной для получения этой отметки, выпускник набрал 5 и более
    баллов за выполнение заданий части 3. Результаты экзамена могут быть
    использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы.
    Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель,
    нижняя граница которого соответствует 23 баллам.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы (с реальным экспериментом), – 38 баллов.
    Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной
    работы в отметку по пятибалльной шкале (работа с реальным
    экспериментом, демоверсия 2)

    0—8 баллов — отметка «2»
    9—18 баллов — отметка
    «3»
    19—28 баллов — отметка
    «4»
    29—38 баллов — отметка
    «5»
    Результаты
    экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы
    может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 25
    баллам.
    2016 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы (без реального эксперимента), – 34 балла.
    Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной
    работы в отметку по пятибалльной шкале (работа без реального
    эксперимента, демоверсия 1)

    0—8 баллов — отметка «2»
    9—17 баллов — отметка
    «3»
    18—26 баллов — отметка
    «4»
    27—34 баллов — отметка
    «5»
    Отметку «5»
    рекомендуется выставлять в том случае, если из общей суммы баллов,
    достаточной для получения этой отметки, выпускник набрал 5 и более
    баллов за выполнение заданий части 3. Результаты экзамена могут быть
    использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы.
    Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель,
    нижняя граница которого соответствует 23 баллам.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы (с реальным экспериментом), – 38 баллов.
    Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной
    работы в отметку по пятибалльной шкале (работа с реальным
    экспериментом, демоверсия 2)

    0—8 баллов — отметка «2»
    9—18 баллов — отметка
    «3»
    19—28 баллов — отметка
    «4»
    29—38 баллов — отметка
    «5»
    Отметку «5»
    рекомендуется выставлять в том случае, если из общей суммы баллов,
    достаточной для получения этой отметки, выпускник набрал 7 и более
    баллов за выполнение заданий части 3.
    Результаты
    экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы
    может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 25
    баллам.
    2015 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы (без реального эксперимента), – 34 балла.
    Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной
    работы в отметку по пятибалльной шкале (работа без реального
    эксперимента, демоверсия 1)

    0—8 баллов — отметка «2»
    9—17 баллов — отметка
    «3»
    18—26 баллов — отметка
    «4»
    27—34 баллов — отметка
    «5»
    Отметку «5»
    рекомендуется выставлять в том случае, если из общей суммы баллов,
    достаточной для получения этой отметки, выпускник набрал 5 и более
    баллов за выполнение заданий части 3. Результаты экзамена могут быть
    использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы.
    Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель,
    нижняя граница которого соответствует 23 баллам.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы (с реальным экспериментом), – 38 баллов.
    Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной
    работы в отметку по пятибалльной шкале (работа с реальным
    экспериментом, демоверсия 2)

    0—8 баллов — отметка «2»
    9—18 баллов — отметка
    «3»
    19—28 баллов — отметка
    «4»
    29—38 баллов — отметка
    «5»
    Отметку «5»
    рекомендуется выставлять в том случае, если из общей суммы баллов,
    достаточной для получения этой отметки, выпускник набрал 7 и более
    баллов за выполнение заданий части 3.
    Результаты
    экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы
    может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 25
    баллам.
    2014 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы (без реального эксперимента), – 34 балла.
    Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной
    работы в отметку по пятибалльной шкале (работа без реального
    эксперимента, демоверсия 1)

    0—8 баллов — отметка «2»
    9—17 баллов — отметка
    «3»
    18—26 баллов — отметка
    «4»
    27—34 баллов — отметка
    «5»
    Отметку «5»
    рекомендуется выставлять в том случае, если из общей суммы баллов,
    достаточной для получения этой отметки, выпускник набрал 5 и более
    баллов за выполнение заданий части 3. Результаты экзамена могут быть
    использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы.
    Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель,
    нижняя граница которого соответствует 23 баллам.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы (с реальным экспериментом), – 38 баллов.
    Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной
    работы в отметку по пятибалльной шкале (работа с реальным
    экспериментом, демоверсия 2)

    0—8 баллов — отметка «2»
    9—18 баллов — отметка
    «3»
    19—28 баллов — отметка
    «4»
    29—38 баллов — отметка
    «5»
    Отметку «5»
    рекомендуется выставлять в том случае, если из общей суммы баллов,
    достаточной для получения этой отметки, выпускник набрал 7 и более
    баллов за выполнение заданий части 3.
    Результаты
    экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы
    может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 25
    баллам.
    2013 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 33 балла.
    0—8 баллов — отметка «2»
    9—17 баллов — отметка
    «3»
    18—26 баллов — отметка
    «4»
    27—33 баллов — отметка
    «5»
    Отметку «5»
    рекомендуется выставлять в том случае, если из общей суммы баллов,
    достаточной для получения этой отметки, выпускник набрал 5 и более
    баллов за выполнение заданий части 3.
    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в
    профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные
    классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует
    23 баллам.
    2012 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 33 балла.
    0—8 баллов — отметка «2»
    9—17 баллов — отметка
    «3»
    18—26 баллов — отметка
    «4»
    27—33 баллов — отметка
    «5»
    Отметку «5»
    рекомендуется выставлять в том случае, если из общей суммы баллов,
    достаточной для получения этой отметки, выпускник набрал 5 и более
    баллов за выполнение заданий части 3.
    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в
    профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные
    классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует
    23 баллам.
    2011 год.
    0—8 баллов — отметка «2»
    9—17 баллов — отметка
    «3»
    18—26 баллов — отметка
    «4»
    27—33 баллов — отметка
    «5»
    Предложенная
    нижняя граница баллов для выставления отметки «3» является
    ориентиром для территориальных предметных комиссий и может быть
    снижена, но не ниже чем до 6 баллов.
    Отметку «5»
    рекомендуется выставлять в том случае, если из общей суммы баллов,
    достаточной для получения этой отметки, выпускник набрал 5 и более
    баллов за выполнение заданий части 3.
    Результаты
    экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы
    может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 23
    баллам.
    2010 год.
    0—10 баллов — отметка «2»
    11—19 баллов — отметка
    «3»
    20—28 баллов — отметка
    «4»
    29—34 баллов — отметка
    «5»
    2009 год.
    0—10 баллов — отметка «2»
    11—18 баллов — отметка
    «3»
    19—27 баллов — отметка
    «4»
    28—33 баллов — отметка
    «5»

  7. your_problem Ответить

    ОГЭ по биологии – один из предметов по выбору для сдачи на выпускных экзаменах, но является одним из наиболее популярных. Это обусловлено тем, что школьники выбирают либо наиболее простые предметы, либо предметы, которые они собираются изучать в профильном 10–11-м классе или профессиональных училищах.
    Биология отвечает обоим требованиям: к 9-му классу пройденный материал достаточно понятен и имеет не очень большой объем, в то же время после 9-го класса осуществляется набор в медицинские училища, где необходимо сдавать биологию при поступлении.
    После ознакомления с общей информацией об экзамене сразу приступайте к подготовке. Экзамен в этом году совершенно не отличается от прошлых лет, потому готовиться можно по материалам и 2017-го, и 2018 года.

    Оценивание ОГЭ

    Минимальный порог по биологии в 2019 году равен 13 баллам. Чтобы набрать необходимый минимум, нужно верно выполнить первые 13 заданий теста.
    Экзамен оценивается по пятибалльной системе, в зависимости от набранных баллов выставляется сопутствующая отметка. Максимальный балл равен 32.

    Структура ОГЭ

    Работа состоит из двух частей и содержит в себе 32 задания.
    Часть 1: 28 заданий (1–28) с кратким ответом, являющимся цифрой или последовательностью цифр.
    Часть 2: четыре задания (29–32) с развернутым ответом и полностью записанным ходом решения задания.

    Подготовка к ОГЭ

    На нашем сайте вы можете пройти тесты ОГЭ онлайн бесплатно без регистрации и СМС. На данный момент раздел обновляется, и со временем в нем будут появляться новые тесты за весь период проведения ОГЭ. Представленные тесты по своей сложности и структуре идентичны реальным экзаменам, проводившимся в соответствующие годы.
    Скачайте демонстрационные варианты ОГЭ по биологии, которые позволят лучше подготовиться к экзамену и легче его сдать. Все предложенные тесты разработаны и одобрены для подготовки к ОГЭ Федеральным институтом педагогических измерений (ФИПИ). В этом же ФИПИ разрабатываются все официальные варианты ОГЭ.
    Задания, которые вы увидите, скорее всего, не встретятся на экзамене, но будут аналогичны демонстрационным, по той же тематике или просто с другими цифрами.

    Общие сведения об ОГЭ

    Длительность экзамена: 180 минут (3 часа).
    Разрешенные материалы: отсутствуют.
    Максимальный балл: 46.
    Количество заданий: 32.
    К списку вопросов об ОГЭ >>

    Полезные ссылки:

    Как влияют результаты ОГЭ на школьный аттестат?
    Какие предметы являются обязательными на ОГЭ?
    Таблица перевода баллов ОГЭ в оценки
    Кто допускается к сдаче ОГЭ?

  8. Aridor Ответить

    Федеральная
    служба по надзору в сфере образования и науки
    (Рособрнадзор)
    27.02.2019г.
    № 10-151
    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки в
    соответствии с пунктом 21 Порядка проведения государственной
    итоговой аттестации по образовательным программам основного общего
    образования, утвержденного приказом Минпросвещения России и
    Рособрнадзора от 07.11.2018 № 189/1513 (зарегистрирован Минюстом
    России 10.12.2018, регистрационный № 52953) (далее – Порядок),
    направляет для использования в работе рекомендации по определению
    минимального количества первичных баллов, подтверждающих освоение
    обучающимися образовательных программ основного общего образования

    в соответствии с требованиями федерального государственного
    образовательного стандарта основного общего образования (далее –
    минимальное количество первичных баллов), рекомендации по
    переводу суммы первичных баллов за экзаменационные работы основного
    государственного экзамена
    (далее – ОГЭ) и государственного
    выпускного экзамена (далее – ГВЭ) в пятибалльную систему
    оценивания в 2019 году
    .
    В
    соответствии с пунктом 22 Порядка органы исполнительной власти
    субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное
    управление в сфере образования, обеспечивают проведение
    государственной итоговой аттестации по образовательным программам
    основного общего образования, в том числе определяют минимальное
    количество первичных баллов, а также обеспечивают перевод суммы
    первичных баллов за экзаменационные работы ОГЭ и ГВЭ в пятибалльную
    систему оценивания. Приложение: на 14 л.
    Заместитель руководителя: А.А. Музаев
    Шкала пересчета
    первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по
    пятибалльной шкале.


    Информатика и ИКТ.

    2019
    год.

    Максимальное количество баллов, которое
    может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной
    работы, – 22.
    0—4 баллов — отметка «2»
    5—11 баллов — отметка
    «3»

    12—17 баллов — отметка
    «4»

    18—22 баллов — отметка
    «5»

    Результаты экзамена могут
    быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные
    классы может быть показатель, нижняя граница которого
    соответствует 15 баллам.
    2018 год.
    Максимальное количество баллов, которое
    может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной
    работы, – 22.
    0—4 баллов — отметка «2»
    5—11 баллов — отметка
    «3»
    12—17 баллов — отметка
    «4»
    18—22 баллов — отметка
    «5»
    Результаты экзамена могут
    быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные
    классы может быть показатель, нижняя граница которого
    соответствует 15 баллам.
    2017 год.
    Максимальное количество баллов, которое
    может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной
    работы, – 22.
    0—4 баллов — отметка «2»
    5—11 баллов — отметка
    «3»
    12—17 баллов — отметка
    «4»
    18—22 баллов — отметка
    «5»
    Результаты экзамена могут
    быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные
    классы может быть показатель, нижняя граница которого
    соответствует 15 баллам.
    2016 год.
    Максимальное количество баллов, которое
    может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной
    работы, – 22.
    0—4 баллов — отметка «2»
    5—11 баллов — отметка
    «3»
    12—17 баллов — отметка
    «4»
    18—22 баллов — отметка
    «5»
    Результаты экзамена могут
    быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные
    классы может быть показатель, нижняя граница которого
    соответствует 15 баллам.
    2015 год.
    Максимальное количество баллов, которое
    может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной
    работы, – 22.
    0—4 баллов — отметка «2»
    5—11 баллов — отметка
    «3»
    12—17 баллов — отметка
    «4»
    18—22 баллов — отметка
    «5»
    Результаты экзамена могут
    быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные
    классы может быть показатель, нижняя граница которого
    соответствует 15 баллам.
    2014 год.
    Максимальное количество баллов, которое
    может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной
    работы, – 22.
    0—4 баллов — отметка «2»
    5—11 баллов — отметка
    «3»
    12—17 баллов — отметка
    «4»
    18—22 баллов — отметка
    «5»
    Результаты экзамена могут
    быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные
    классы может быть показатель, нижняя граница которого
    соответствует 15 баллам.
    2013 год.
    Максимальное количество баллов, которое
    может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной
    работы, – 22.
    0—4 баллов — отметка «2»
    5—11 баллов — отметка
    «3»
    12—17 баллов — отметка
    «4»
    18—22 баллов — отметка
    «5»
    Результаты экзамена могут
    быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные
    классы может быть показатель, нижняя граница которого
    соответствует 15 баллам.
    2012 год.
    Максимальное количество баллов, которое
    может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной
    работы, – 22 балла.
    0—4 баллов — отметка «2»
    5—11 баллов — отметка
    «3»
    12—17 баллов — отметка
    «4»
    18—22 баллов — отметка
    «5»
    Результаты экзамена могут
    быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные
    классы может быть показатель, нижняя граница которого
    соответствует 15 баллам.
    2011 год.
    0—6 баллов — отметка «2»
    7—14 баллов — отметка
    «3»
    15—21 баллов — отметка
    «4»
    22—26 баллов — отметка
    «5»
    Результаты экзамена могут
    быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные
    классы может быть показатель, нижняя граница которого
    соответствует 20 баллам.
    2010 год.
    0—6 баллов — отметка «2»
    7—14 баллов — отметка
    «3»
    15—21 баллов — отметка
    «4»
    22—26 баллов — отметка
    «5»

  9. Opibor Ответить

    Федеральная
    служба по надзору в сфере образования и науки
    (Рособрнадзор)
    27.02.2019г.
    № 10-151
    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки в
    соответствии с пунктом 21 Порядка проведения государственной
    итоговой аттестации по образовательным программам основного общего
    образования, утвержденного приказом Минпросвещения России и
    Рособрнадзора от 07.11.2018 № 189/1513 (зарегистрирован Минюстом
    России 10.12.2018, регистрационный № 52953) (далее – Порядок),
    направляет для использования в работе рекомендации по определению
    минимального количества первичных баллов, подтверждающих освоение
    обучающимися образовательных программ основного общего образования

    в соответствии с требованиями федерального государственного
    образовательного стандарта основного общего образования (далее –
    минимальное количество первичных баллов), рекомендации по
    переводу суммы первичных баллов за экзаменационные работы основного
    государственного экзамена
    (далее – ОГЭ) и государственного
    выпускного экзамена (далее – ГВЭ) в пятибалльную систему
    оценивания в 2019 году
    .
    В
    соответствии с пунктом 22 Порядка органы исполнительной власти
    субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное
    управление в сфере образования, обеспечивают проведение
    государственной итоговой аттестации по образовательным программам
    основного общего образования, в том числе определяют минимальное
    количество первичных баллов, а также обеспечивают перевод суммы
    первичных баллов за экзаменационные работы ОГЭ и ГВЭ в пятибалльную
    систему оценивания. Приложение: на 14 л.
    Заместитель руководителя: А.А. Музаев
    Шкала пересчета
    первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по
    пятибалльной шкале.


    Обществознание.

    2019
    год.

    Максимальное
    количество баллов, которое может получить участник ОГЭ за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 39.
    0—14 баллов — отметка «2»
    15—24 баллов — отметка
    «3»

    25—33 баллов — отметка
    «4»

    34—39 баллов — отметка
    «5»

    Результаты
    экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные
    классы для обучения по образовательным программам среднего общего
    образования. Ориентиром при отборе в профильные классы
    может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 30
    баллам.
    2018 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 39.
    0—14 баллов — отметка «2»
    15—24 баллов — отметка
    «3»
    25—33 баллов — отметка
    «4»
    34—39 баллов — отметка
    «5»
    Результаты
    экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы
    может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 30
    баллам.
    2017 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 39.
    0—14 баллов — отметка «2»
    15—24 баллов — отметка
    «3»
    25—33 баллов — отметка
    «4»
    34—39 баллов — отметка
    «5»
    Результаты
    экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы
    может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 30
    баллам.
    2016 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 39.
    0—14 баллов — отметка «2»
    15—24 баллов — отметка
    «3»
    25—33 баллов — отметка
    «4»
    34—39 баллов — отметка
    «5»
    Результаты
    экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы
    может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 30
    баллам.
    2015 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 39.
    0—14 баллов — отметка «2»
    15—24 баллов — отметка
    «3»
    25—33 баллов — отметка
    «4»
    34—39 баллов — отметка
    «5»
    Результаты
    экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы
    может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 30
    баллам.
    2014 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 39.
    0—14 баллов — отметка «2»
    15—24 баллов — отметка
    «3»
    25—33 баллов — отметка
    «4»
    34—39 баллов — отметка
    «5»
    Результаты
    экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы
    может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 30
    баллам.
    2013 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 40.
    0—14 баллов — отметка «2»
    15—24 баллов — отметка
    «3»
    25—34 баллов — отметка
    «4»
    35—40 баллов — отметка
    «5»
    Результаты
    экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы
    может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 30
    баллам.
    2012 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 40 баллов.
    0—14 баллов — отметка «2»
    15—24 баллов — отметка
    «3»
    25—34 баллов — отметка
    «4»
    35—40 баллов — отметка
    «5»
    Результаты
    экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы
    может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 30
    баллам.
    2011 год.
    0—12 баллов — отметка «2»
    13—22 баллов — отметка
    «3»
    23—32 баллов — отметка
    «4»
    33—40 баллов — отметка
    «5»
    Предложенная
    нижняя граница баллов для выставления отметки «3» является
    ориентиром для территориальных предметных комиссий и может быть
    снижена, но не ниже чем до 11 баллов.
    Результаты
    экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы
    может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 30
    баллам.
    2010 год.
    0—11 баллов — отметка «2»
    12—22 баллов — отметка
    «3»
    23—32 баллов — отметка
    «4»
    33—40 баллов — отметка
    «5»
    2009 год.
    0—11 баллов — отметка «2»
    12—21 баллов — отметка
    «3»
    22—31 баллов — отметка
    «4»
    32—39 баллов — отметка
    «5»

  10. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *