Сколько нужно набрать баллов по обществу на 4?

15 ответов на вопрос “Сколько нужно набрать баллов по обществу на 4?”

  1. Agamaris Ответить

    Перевод первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале.
    Данная информация носит рекомендательный характер. Окончательное решение принимает каждый субъект РФ самостоятельно!
    Оценка
    2
    3
    4
    5
    Русский язык
    0-14
    15-24
    25-33
    34-39
    Математика
    0-7
    8-14
    15-21
    22-32
    Обществознание
    0-14
    15-24
    25-33
    34-39
    История
    0-12
    13-23
    24-34
    35-44
    Физика
    0-9
    10-19
    20-30
    31-40
    Биология
    0-12
    13-25
    26-36
    37-46
    Ин.яз.
    0-28
    29-45
    46-58
    59-70
    Химия
    0-8
    9-17
    18-26
    27-34
    Химия (с эксп.)
    0-8
    9-18
    19-28
    29-38
    География
    0-11
    12-19
    20-26
    27-32
    Литература
    0-11
    12-19
    20-26
    27-33
    Информатика
    0-4
    5-11
    12-17
    18-22
    Готовимся к ОГЭ >
    Первичные баллы, соответствующие минимальной оценке “3”:
    > Математика: 8 (не менее 2 баллов из 8 получено за выполнение модуля “Геометрия”)
    > Русский язык: 15
    > Физика: 10
    > Обществознание: 15
    > Литература: 12
    > Химия (модель 1, модель 2): 9
    > Информатика: 5
    > География: 12
    > Биология: 13
    > История: 13
    > Иностранные языки: 29
    Рекомендуемые минимальные баллы для отбора в профильные классы:
    > Математика:
    – для естественнонаучного профиля: 18 баллов, из них не менее 6 по геометрии.
    – для экономического профиля: 18 баллов, из них не менее 5 по геометрии.
    – для физико-математического профиля: 19 баллов, из них не менее 7 по геометрии.
    > Русский язык: 31
    > Физика: 30
    > Обществознание: 30
    > Литература: 22
    > Химия (модель 1): 23
    > Химия (модель 2): 25
    > Информатика: 15
    > География: 24
    > Биология: 33
    > История: 32
    > Иностранные языки: 56
    Письмо Рособрнадзора №10-151 от 27.02.2019: shkala-oge-2019.pdf

  2. IFUBUL Ответить

    Максимальный первичный балл по математике в 2019 году: 32 балла , из них – за модуль “Алгебра” – 20 баллов, за модуль “Геометрия” – 12 баллов.
    Рекомендуемый минимальный результат выполнения экзаменационной работы – 8 баллов, набранные в сумме за выполнение заданий обоих модулей, при условии, что из них не менее 2 баллов получено по модулю “Геометрия”.

    Шкала пересчёта суммарного балла за выполнение экзаменационной работы в целом в отметку по математике

    Отметка по пятибалльной шкале
    2
    3
    4
    5
    Суммарный балл за работу в целом
    0 – 7
    8 – 14, не менее 2 баллов получено за выполнение заданий модуля “Геометрия”
    15 – 21, не менее 2 баллов получено за выполнение заданий модуля “Геометрия”
    22 – 32, не менее 2 баллов получено за выполнение заданий модуля “Геометрия”
    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы для обучения по образовательным программам среднего общего образования. Ориентиром при отборе в профильные классы могут быть показатели, нижние границы которых соответствуют следующим первичным баллам:
    для естественнонаучного профиля: 18 баллов, из них не менее 6 по геометрии;
    для экономического профиля: 18 баллов, из них не менее 5 по геометрии;
    для физико-математического профиля: 19 баллов, из них не менее 7 по геометрии.

    Шкала перевода баллов по биологии в 2019 году

    Максимальный первичный балл: 46 баллов

    (в 2019 году по сравнению с 2016 – 2018 годом изменений нет – Письмо Рособрнадзора от 27.02.2019 № 10-151)
    Оценка по
    5 – балльной шкале

    2
    3
    4
    5
    Общий балл по биологии
    0 – 12
    13 – 25
    26 – 36
    37 –46
    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 33 баллам.

    Таблица перевода баллов ГИА по географии в 2019 году

    Максимальный первичный балл: 32 балла

    (в 2019 году по сравнению с 2016 – 2018 годом изменений нет – Рособрнадзора от 27.02.2019 № 10-151)
    Оценка по
    5 – балльной шкале

    2
    3
    4
    5
    Общий балл по географии
    0 – 11
    12 – 19
    20 – 26
    27 – 32
    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 24 баллам.

    Шкала перевода баллов по иностранному языку
    (английский, немецкий, французский, испанский)

    Максимальный первичный балл: 70 баллов
    (в 2019 году по сравнению с 2016 – 2018 годом изменений нет – Рособрнадзора от 27.02.2019 № 10-151)
    Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале
    Оценка по
    5 – балльной шкале

    2
    3
    4
    5
    Общий балл
    0 – 28
    29 – 45
    46 – 58
    59 – 70
    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 56 баллам.

    Таблица перевода баллов по информатике и ИКТ

    Максимальный первичный балл: 22 балла
    (в 2019 году по сравнению с 2016 – 2018 годом изменений нет – Рособрнадзора от 27.02.2019 № 10-151)
    Оценка по
    5 – балльной шкале

    2
    3
    4
    5
    Общий балл по информатике и ИКТ
    0 – 4
    5 – 11
    12 – 17
    18 – 22
    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 15 баллам.

    Шкала перевода баллов по истории

    Максимальный первичный балл: 44 балла
    (в 2019 году по сравнению с 2016 – 2018 годом изменений нет – Рособрнадзора от 27.02.2019 № 10-151)
    Оценка по
    5 – балльной шкале

    2
    3
    4
    5
    Общий балл по истории
    0 – 12
    13 – 23
    24 – 34
    35 – 44
    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 32 баллам.

    Шкала перевода баллов по литературе

    Максимальный первичный балл: 33 балла
    Оценка по
    5 – балльной шкале

    2
    3
    4
    5
    Общий балл по литературе
    0 – 11
    12 – 19
    20 – 26
    27 – 33
    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 22 баллам.

    Шкала перевода баллов по обществознанию

    Максимальный первичный балл: 39 баллов
    (в 2019 году по сравнению с 2016 – 2018 годом изменений нет – Рособрнадзора от 27.02.2019 № 10-151)
    Оценка по
    5 – балльной шкале

    2
    3
    4
    5
    Общий балл по обществознанию
    0 – 14
    15 – 24
    25 – 33
    34 –39
    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 30 баллам.

    Таблица перевода баллов по физике 2019

    Максимальный первичный балл: 40 баллов

    (в 2019 году по сравнению с 2016 – 2018 годом изменений нет – Рособрнадзора от 27.02.2019 № 10-151)
    Оценка по
    5 – балльной шкале

    2
    3
    4
    5
    Общий балл по физике
    0 – 9
    10 – 19
    20 – 30
    31 – 40
    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 30 баллам.

    Шкала перевода баллов по химии
    (работа без реального
    эксперимента, демоверсия 1)

    Максимальный первичный балл: 34 балла
    (в 2019 году по сравнению с 2016 – 2018 годом изменений нет – Рособрнадзора от 27.02.2019 № 10-151)
    Оценка по
    5 – балльной шкале

    2
    3
    4
    5
    Общий балл по химии
    0 – 8
    9 – 17
    18 – 26
    27 – 34
    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 23 баллам.
    Максимальное количество баллов, которое может получить участник ОГЭ за выполнение всей экзаменационной работы (с реальным экспериментом), – 38 баллов.

    Шкала перевода баллов по химии
    (работа с реальным
    экспериментом, демоверсия 2)

    Максимальный первичный балл: 38 балла
    (в 2019 году по сравнению с 2016 – 2018 годом изменений нет – Рособрнадзора от 27.02.2019 № 10-151)
    Оценка по
    5 – балльной шкале

    2
    3
    4
    5
    Общий балл по химии
    0 – 8
    9 – 18
    19 – 28
    29 – 38
    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 25 баллам.
    Максимальное количество баллов, которое может получить участник ОГЭ за выполнение всей экзаменационной работы (с реальным экспериментом) – 38 баллов.
    Статья написана 12.06.2012, дополнена 29.09.2012, 28.12.2013, 28.05.2014, 12.09.2014, 28.05.2015, 04.09.2015, 05.05.2017, 09.04.2018, 21.04.2019

  3. Одноклассница Ответить

    Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 33 баллам.

    История:

    0-12 баллов соответствуют оценке «2»,
    13-23 – оценка «3»,
    24-34 – оценка «4»,
    35-44 – оценка «5»;
    Максимальный балл — 44
    Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 32 баллам.

    Физика:

    0-9 баллов соответствуют оценке «2»,
    10-19 – оценка «3»,
    20-30 – оценка «4»,
    31-40 – оценка «5»;
    Максимальный балл — 40.
    Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 30 баллам.

    Химия:

    0-8 баллов соответствуют оценке «2»,
    9-17 – оценка «3»,
    18-26 – оценка «4»,
    27-34 – оценка «5»;
    Максимальный балл — 34 (без реального эксперимента). 38 (с реальным экспериментом).
    Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 25 баллам.

    Литература

    0-9 баллов соответствуют оценке «2»,
    10-17 – оценка «3»,
    18-24 – оценка «4»,
    25-29 – оценка «5»;
    Максимальный балл — 29.
    Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 19 баллам.

    Информатика и ИКТ

    0-4 баллов соответствуют оценке «2»,
    5-11 – оценка «3»,
    12-17 – оценка «4»,
    18-22 – оценка «5»;
    Максимальный балл — 22.
    Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 15 баллам.

    География:

    0-11 баллов соответствуют оценке «2»,
    12-19 – оценка «3»,
    20-26 – оценка «4»,
    27-32 – оценка «5»;
    Максимальный балл — 32.

  4. SnopT Ответить

    Федеральная
    служба по надзору в сфере образования и науки
    (Рособрнадзор)
    27.02.2019г.
    № 10-151
    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки в
    соответствии с пунктом 21 Порядка проведения государственной
    итоговой аттестации по образовательным программам основного общего
    образования, утвержденного приказом Минпросвещения России и
    Рособрнадзора от 07.11.2018 № 189/1513 (зарегистрирован Минюстом
    России 10.12.2018, регистрационный № 52953) (далее – Порядок),
    направляет для использования в работе рекомендации по определению
    минимального количества первичных баллов, подтверждающих освоение
    обучающимися образовательных программ основного общего образования

    в соответствии с требованиями федерального государственного
    образовательного стандарта основного общего образования (далее –
    минимальное количество первичных баллов), рекомендации по
    переводу суммы первичных баллов за экзаменационные работы основного
    государственного экзамена
    (далее – ОГЭ) и государственного
    выпускного экзамена (далее – ГВЭ) в пятибалльную систему
    оценивания в 2019 году
    .
    В
    соответствии с пунктом 22 Порядка органы исполнительной власти
    субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное
    управление в сфере образования, обеспечивают проведение
    государственной итоговой аттестации по образовательным программам
    основного общего образования, в том числе определяют минимальное
    количество первичных баллов, а также обеспечивают перевод суммы
    первичных баллов за экзаменационные работы ОГЭ и ГВЭ в пятибалльную
    систему оценивания. Приложение: на 14 л.
    Заместитель руководителя: А.А. Музаев
    Шкала пересчета
    первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по
    пятибалльной шкале.


    Русский язык.

    2019
    год.

    Максимальное
    количество баллов, которое может получить участник ОГЭ за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 39.
    0—14 баллов — отметка «2»
    15—24 баллов — отметка
    «3»

    25—33 баллов
    (из них не менее 4 баллов за грамотность по критериям
    ГК1-ГК4). Если по критериям ГК1-ГК4 обучающийся
    набрал менее 4 баллов, выставляется отметка “3”.
    34—39 баллов (из
    них не менее 6 баллов за грамотность по критериям ГК1-ГК4). Если по критериям ГК1-ГК4 обучающийся
    набрал менее 6 баллов, выставляется отметка “4”.
    Рекомендуемый минимальный балл для отбора учащихся в профильные
    классы для обучения по образовательным программам среднего общего
    образования – 31 (не менее 80% от общей суммы
    первичных баллов).
    2018 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 39.
    15—24 баллов — отметка
    «3»
    0—14 баллов — отметка «2»
    25—33 баллов
    (из них не менее 4 баллов за грамотность по критериям
    ГК1-ГК4). Если по критериям ГК1-ГК4 обучающийся
    набрал менее 4 баллов, выставляется отметка “3”.
    34—39 баллов (из
    них не менее 6 баллов за грамотность по критериям ГК1-ГК4). Если по критериям ГК1-ГК4 обучающийся
    набрал менее 6 баллов, выставляется отметка “4”.
    Рекомендуемый минимальный балл для отбора учащихся в профильные
    классы средней (полной) школы – 31 (не менее 80% от общей суммы
    первичных баллов).
    2017 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 39.
    0—14 баллов — отметка «2»
    15—24 баллов — отметка
    «3»
    25—33 баллов
    (из них не менее 4 баллов по критериям
    ГК1-ГК4) — отметка
    «4» Если по критериям ГК1-ГК4 обучающийся
    набрал менее 4 баллов, выставляется отметка “3”.
    34—39 баллов (из
    них не менее 6 баллов по критериям ГК1-ГК4) — отметка
    «5» Если по критериям ГК1-ГК4 обучающийся
    набрал менее 6 баллов, выставляется отметка “4”.
    Рекомендуемый минимальный балл для отбора учащихся в профильные
    классы средней (полной) школы – 31 (не менее 80% от общей суммы
    первичных баллов).
    2016 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 39.
    0—14 баллов — отметка «2»
    15—24 баллов — отметка
    «3»
    25—33 баллов
    (из них не менее 4 баллов по критериям
    ГК1-ГК4) — отметка
    «4»
    34—39 баллов (из
    них не менее 6 баллов по критериям ГК1-ГК4) — отметка
    «5»
    Рекомендуемый минимальный балл для отбора учащихся в профильные
    классы средней (полной) школы – 31 (не менее 80% от общей суммы
    первичных баллов).
    2015 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 39.
    0—14 баллов — отметка «2»
    15—24 баллов — отметка
    «3»
    25—33 баллов
    (из них не менее 4 баллов по критериям
    ГК1-ГК4) — отметка
    «4»
    34—39 баллов (из
    них не менее 6 баллов по критериям ГК1-ГК4) — отметка
    «5»
    Рекомендуемый минимальный балл для отбора учащихся в профильные
    классы средней (полной) школы – 31 (не менее 80% от общей суммы
    первичных баллов).
    2014 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 42.
    0—17 баллов — отметка «2»
    18—27 баллов — отметка
    «3»
    28—36 баллов
    (из них не менее 4 баллов по критериям
    ГК1-ГК4) — отметка
    «4»
    37—42 баллов (из
    них не менее 6 баллов по критериям ГК1-ГК4) — отметка
    «5»
    Рекомендуемый минимальный балл для отбора учащихся в профильные
    классы средней (полной) школы – 34 (не менее 80% от общей суммы
    первичных баллов).
    2013 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 42.
    0—17 баллов — отметка «2»
    18—27 баллов — отметка
    «3»
    28—36 баллов
    (из них не менее 4 баллов по критериям
    ГК1-ГК4) — отметка
    «4»
    37—42 баллов (из
    них не менее 6 баллов по критериям ГК1-ГК4) — отметка
    «5»
    Рекомендуемый минимальный балл для отбора учащихся в профильные
    классы средней (полной) школы – 34 (не менее 80% от общей суммы
    первичных баллов).
    2012 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 42 балла.
    0—17 баллов — отметка «2»
    18—27 баллов — отметка
    «3»
    28—36 баллов
    (из них не менее 4 баллов по критериям
    ГК1-ГК4) — отметка
    «4»
    37—42 баллов (из
    них не менее 6 баллов по критериям ГК1-ГК4) — отметка
    «5»
    Рекомендуемый минимальный балл для отбора учащихся в профильные
    классы средней (полной) школы – 34 (не менее 80% от общей суммы
    первичных баллов).
    2011 год.
    0—18 баллов — отметка «2»
    19—28 баллов — отметка
    «3»
    29—36 баллов — отметка
    «4»
    37—41 баллов — отметка
    «5»
    Рекомендуемый минимальный балл для отбора учащихся в профильные
    классы средней (полной) школы – 33 (не менее 80% от общей суммы
    первичных баллов). Целесообразно учитывать при этом также уровень
    выполнения некоторых заданий. Так, задания С1, С2.1 или С2.2 должны
    быть выполнены не ниже чем на 6 баллов.
    Результаты
    государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы в
    новой форме по русскому языку могут быть использованы для аттестации
    общеобразовательных учреждений и учителей только совместно с
    результатами единого государственного экзамена и при наличии других
    аттестационных процедур, проводимых в рамках общероссийской системы
    оценки качества образования.
    2010 год.
    0—20 баллов — отметка «2»
    21—30 баллов — отметка
    «3»
    31—39 баллов — отметка
    «4»
    40—44 баллов — отметка
    «5»
    2009 год.
    (русский язык как родной)
    0—20 баллов — отметка «2»
    21—30 баллов — отметка
    «3»
    31—40 баллов — отметка
    «4»
    41—45 баллов — отметка
    «5»
    2009 год.
    (русский язык как неродной)
    0—16 баллов — отметка «2»
    17—28 баллов — отметка
    «3»
    29—37 баллов — отметка
    «4»
    38—45 баллов — отметка
    «5»

  5. Thetafyn Ответить

    Шкала перевода баллов ЕГЭ по всем предметам. Информация актуальна для выпускников 2020.
    Минимальные баллы
    2020:
    Для поступления в вузы:
    > Русский язык – 36
    > Математика – 27
    > Информатика – 40
    > Биология – 36
    > История – 32
    > Химия – 36
    > Иностранные языки – 22
    > Китайский язык – 17
    > Физика – 36
    > Обществознание – 42
    > Литература – 32
    > География – 37
    Для получения аттестата:
    > Русский язык – 24
    > Математика – 27
    > Математика база – 3(оценка)
    Документ: Приказ Рособрнадзора №876 от 26.06.2019.
    Соответствие первичных и тестовых баллов
    Математика. Базовый уровень
    › Красной линией обозначен минимальный порог для получения аттестата. Вузы не принимают результаты базовой математики!
    Оценка
    Баллы
    2
    0-6
    3
    7-11
    4
    12-16
    5
    17-20
    Математика
    › Красной линией обозначен минимальный порог для поступления в вузы и получения аттестата.
    Первичный балл
    Тестовый балл
    1
    5
    2
    9
    3
    14
    4
    18
    5
    23
    6
    27
    7
    33
    8
    39
    9
    45
    10
    50
    11
    56
    12
    62
    13
    68
    14
    70
    15
    72
    16
    74
    17
    76
    18
    78
    19
    80
    20
    82
    21
    84
    22
    86
    23
    88
    24
    90
    25
    92
    26
    94
    27
    96
    28
    98
    29
    99
    30
    100
    31
    100
    32
    100
    Русский язык
    › Красной линией обозначен минимальный порог для поступления в вузы.
    › Зелёной линией для получения аттестата.
    Первичный балл
    Тестовый балл
    1
    3
    2
    5
    3
    8
    4
    10
    5
    12
    6
    15
    7
    17
    8
    20
    9
    22
    10
    24
    11
    26
    12
    28
    13
    30
    14
    32
    15
    34
    16
    36
    17
    38
    18
    39
    19
    40
    20
    41
    21
    43
    22
    44
    23
    45
    24
    46
    25
    48
    26
    49
    27
    50
    28
    51
    29
    53
    30
    54
    31
    55
    32
    56
    33
    57
    34
    59
    35
    60
    36
    61
    37
    62
    38
    64
    39
    65
    40
    66
    41
    67
    42
    69
    43
    70
    44
    71
    45
    72
    46
    73
    47
    76
    48
    78
    49
    80
    50
    82
    51
    85
    52
    87
    53
    89
    54
    91
    55
    94
    56
    96
    57
    98
    58
    100
    Биология
    Первичный балл
    Тестовый балл
    1
    3
    2
    5
    3
    7
    4
    9
    5
    12
    6
    14
    7
    16
    8
    18
    9
    21
    10
    23
    11
    25
    12
    27
    13
    30
    14
    32
    15
    34
    16
    36
    17
    38
    18
    39
    19
    40
    20
    42
    21
    43
    22
    44
    23
    46
    24
    47
    25
    48
    26
    50
    27
    51
    28
    52
    29
    53
    30
    55
    31
    56
    32
    57
    33
    59
    34
    60
    35
    61
    36
    63
    37
    64
    38
    65
    39
    66
    40
    68
    41
    69
    42
    70
    43
    72
    44
    73
    45
    74
    46
    76
    47
    77
    48
    78
    49
    79
    50
    82
    51
    84
    52
    86
    53
    89
    54
    91
    55
    93
    56
    96
    57
    98
    58
    100
    История
    Первичный балл
    Тестовый балл
    1
    4
    2
    8
    3
    11
    4
    15
    5
    18
    6
    22
    7
    25
    8
    29
    9
    32
    10
    34
    11
    35
    12
    36
    13
    37
    14
    38
    15
    40
    16
    41
    17
    42
    18
    43
    19
    44
    20
    45
    21
    47
    22
    48
    23
    49
    24
    50
    25
    51
    26
    52
    27
    54
    28
    55
    29
    56
    30
    57
    31
    58
    32
    60
    33
    61
    34
    62
    35
    63
    36
    64
    37
    65
    38
    67
    39
    68
    40
    69
    41
    70
    42
    71
    43
    72
    44
    75
    45
    77
    46
    79
    47
    82
    48
    84
    49
    86
    50
    89
    51
    91
    52
    93
    53
    96
    54
    98
    55
    100
    Информатика
    Первичный балл
    Тестовый балл
    1
    7
    2
    14
    3
    20
    4
    27
    5
    34
    6
    40
    7
    42
    8
    44
    9
    46
    10
    48
    11
    50
    12
    51
    13
    53
    14
    55
    15
    57
    16
    59
    17
    61
    18
    62
    19
    64
    20
    66
    21
    68
    22
    70
    23
    72
    24
    73
    25
    75
    26
    77
    27
    79
    28
    81
    29
    83
    30
    84
    31
    88
    32
    91
    33
    94
    34
    97
    35
    100
    Обществознание
    Первичный балл
    Тестовый балл
    1
    2
    2
    4
    3
    6
    4
    8
    5
    10
    6
    12
    7
    14
    8
    16
    9
    18
    10
    20
    11
    21
    12
    23
    13
    25
    14
    27
    15
    29
    16
    31
    17
    33
    18
    35
    19
    37
    20
    39
    21
    41
    22
    42
    23
    44
    24
    45
    25
    46
    26
    47
    27
    48
    28
    49
    29
    51
    30
    52
    31
    53
    32
    54
    33
    55
    34
    56
    35
    57
    36
    59
    37
    60
    38
    61
    39
    62
    40
    63
    41
    64
    42
    66
    43
    67
    44
    68
    45
    69
    46
    70
    47
    71
    48
    72
    49
    74
    50
    76
    51
    77
    52
    79
    53
    81
    54
    82
    55
    84
    56
    86
    57
    87
    58
    89
    59
    91
    60
    92
    61
    94
    62
    96
    63
    97
    64
    99
    65
    100
    Химия
    Первичный балл
    Тестовый балл
    1
    3
    2
    6
    3
    9
    4
    12
    5
    14
    6
    17
    7
    20
    8
    23
    9
    25
    10
    28
    11
    31
    12
    34
    13
    36
    14
    38
    15
    39
    16
    40
    17
    41
    18
    42
    19
    43
    20
    44
    21
    45
    22
    46
    23
    47
    24
    49
    25
    50
    26
    51
    27
    52
    28
    53
    29
    54
    30
    55
    31
    56
    32
    57
    33
    58
    34
    60
    35
    61
    36
    62
    37
    63
    38
    64
    39
    65
    40
    66
    41
    67
    42
    68
    43
    69
    44
    71
    45
    72
    46
    73
    47
    74
    48
    75
    49
    76
    50
    77
    51
    78
    52
    79
    53
    80
    54
    83
    55
    86
    56
    89
    57
    92
    58
    95
    59
    98
    60
    100
    Физика
    Первичный балл
    Тестовый балл
    1
    4
    2
    7
    3
    10
    4
    14
    5
    17
    6
    20
    7
    23
    8
    27
    9
    30
    10
    33
    11
    36
    12
    38
    13
    39
    14
    40
    15
    41
    16
    42
    17
    44
    18
    45
    19
    46
    20
    47
    21
    48
    22
    49
    23
    51
    24
    52
    25
    53
    26
    54
    27
    55
    28
    57
    29
    58
    30
    59
    31
    60
    32
    61
    33
    62
    34
    64
    35
    66
    36
    68
    37
    70
    38
    72
    39
    74
    40
    76
    41
    78
    42
    80
    43
    82
    44
    84
    45
    86
    46
    88
    47
    90
    48
    92
    49
    94
    50
    96
    51
    98
    52
    100
    Иностранные языки
    1 первичный балл = 1 тестовому.
    Всего 100 первичных.
    Порог – 22 балла.
    Китайский язык
    Первичный балл
    Тестовый балл
    1
    2
    2
    3
    3
    4
    4
    5
    5
    7
    6
    8
    7
    9
    8
    10
    9
    12
    10
    13
    11
    14
    12
    15
    13
    17
    14
    18
    15
    19
    16
    20
    17
    22
    18
    23
    19
    24
    20
    25
    21
    27
    22
    28
    23
    29
    24
    30
    25
    32
    26
    33
    27
    34
    28
    35
    29
    37
    30
    38
    31
    39
    32
    40
    33
    42
    34
    43
    35
    44
    36
    45
    37
    47
    38
    48
    39
    49
    40
    50
    41
    52
    42
    53
    43
    54
    44
    55
    45
    57
    46
    58
    47
    59
    48
    60
    49
    62
    50
    63
    51
    64
    52
    65
    53
    67
    54
    68
    55
    69
    56
    70
    57
    72
    58
    73
    59
    74
    60
    75
    61
    77
    62
    78
    63
    79
    64
    80
    65
    82
    66
    83
    67
    84
    68
    85
    69
    87
    70
    88
    71
    89
    72
    90
    73
    92
    74
    93
    75
    94
    76
    95
    77
    97
    78
    98
    79
    99
    80
    100
    География
    Первичный балл
    Тестовый балл
    1
    4
    2
    7
    3
    11
    4
    14
    5
    17
    6
    21
    7
    24
    8
    27
    9
    31
    10
    34
    11
    37
    12
    39
    13
    40
    14
    41
    15
    42
    16
    43
    17
    44
    18
    45
    19
    46
    20
    47
    21
    49
    22
    50
    23
    51
    24
    52
    25
    53
    26
    54
    27
    55
    28
    56
    29
    57
    30
    58
    31
    60
    32
    61
    33
    62
    34
    63
    35
    64
    36
    65
    37
    66
    38
    67
    39
    68
    40
    69
    41
    74
    42
    78
    43
    83
    44
    87
    45
    92
    46
    96
    47
    100
    Литература
    Первичный балл
    Тестовый балл
    1
    3
    2
    5
    3
    7
    4
    9
    5
    11
    6
    13
    7
    15
    8
    18
    9
    20
    10
    22
    11
    24
    12
    26
    13
    28
    14
    30
    15
    32
    16
    34
    17
    35
    18
    36
    19
    37
    20
    38
    21
    40
    22
    41
    23
    42
    24
    43
    25
    44
    26
    45
    27
    47
    28
    48
    29
    49
    30
    50
    31
    51
    32
    52
    33
    54
    34
    55
    35
    56
    36
    57
    37
    58
    38
    59
    39
    61
    40
    62
    41
    63
    42
    64
    43
    65
    44
    66
    45
    68
    46
    69
    47
    70
    48
    71
    49
    72
    50
    73
    51
    77
    52
    80
    53
    84
    54
    87
    55
    90
    56
    94
    57
    97
    58
    100
    Документ: распоряжение Рособрнадзора №575-10 от 11.04.2019.
    Зелёная область означает высокий уровень подготовки участника к экзамену. Определяется профессиональным сообществом. Баллы в зелёной области свидетельствуют о наличии системных знаний, овладении комплексными умениями, способности выполнять творческие задания по соответствующему учебному предмету.
    Узнать сколько первичных баллов даёт каждое задание можно в этой таблице или в демоверсиях (файл “Спецификация”, последняя таблица).
    Примерный перевод баллов ЕГЭ в оценки (официально его нет с 2008 года).
    Обращаем ваше внимание на то, что сами вузы могут повышать минимальные пороги. Точную информацию смотрите на официальных сайтах вузов.

  6. Hutius Ответить

    Колледжи и техникумы устанавливают собственный проходной порог ОГЭ, который для поступления надо преодолеть абитуриентам, но обычно он не выше нормы, рекомендованной ФИПИ для перевода в старшую школу.

    Минимум для поступления в профильные классы

    Результаты, полученные учащимися на ОГЭ, могут быть использованы при приеме в профильные классы средней школы.
    Точная цифра не установлена никакими нормативными документами, есть только одна конкретная рекомендация для образовательных организаций: проходной балл для зачисления на программы углубленного изучения предметов должен быть не менее 80 % от максимального количества.
    Например, по русскому языку это значение равняется 31, по математике – 18-19 (в зависимости от профиля), информатике – 15, биологии – 30, химии – 25/23 (с экспериментом и без него), физике – 30, истории – 32, обществознанию – 30.
    Решайте демоверсии заданий, сверяйте свои ответы с правильными, подсчитывайте предварительный результат, а перевод баллов ОГЭ с помощью таблицы поможет составить представление о будущей оценке за экзамен. Если «не все спокойно в Датском королевстве», есть смысл усиленно позаниматься, чтобы устранить пробелы и получить хорошие отметки.

  7. Rainbourne Ответить

    Федеральная
    служба по надзору в сфере образования и науки
    (Рособрнадзор)
    27.02.2019г.
    № 10-151
    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки в
    соответствии с пунктом 21 Порядка проведения государственной
    итоговой аттестации по образовательным программам основного общего
    образования, утвержденного приказом Минпросвещения России и
    Рособрнадзора от 07.11.2018 № 189/1513 (зарегистрирован Минюстом
    России 10.12.2018, регистрационный № 52953) (далее – Порядок),
    направляет для использования в работе рекомендации по определению
    минимального количества первичных баллов, подтверждающих освоение
    обучающимися образовательных программ основного общего образования

    в соответствии с требованиями федерального государственного
    образовательного стандарта основного общего образования (далее –
    минимальное количество первичных баллов), рекомендации по
    переводу суммы первичных баллов за экзаменационные работы основного
    государственного экзамена
    (далее – ОГЭ) и государственного
    выпускного экзамена (далее – ГВЭ) в пятибалльную систему
    оценивания в 2019 году
    .
    В
    соответствии с пунктом 22 Порядка органы исполнительной власти
    субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное
    управление в сфере образования, обеспечивают проведение
    государственной итоговой аттестации по образовательным программам
    основного общего образования, в том числе определяют минимальное
    количество первичных баллов, а также обеспечивают перевод суммы
    первичных баллов за экзаменационные работы ОГЭ и ГВЭ в пятибалльную
    систему оценивания. Приложение: на 14 л.
    Заместитель руководителя: А.А. Музаев
    Шкала пересчета
    первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по
    пятибалльной шкале.


    Информатика и ИКТ.

    2019
    год.

    Максимальное количество баллов, которое
    может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной
    работы, – 22.
    0—4 баллов — отметка «2»
    5—11 баллов — отметка
    «3»

    12—17 баллов — отметка
    «4»

    18—22 баллов — отметка
    «5»

    Результаты экзамена могут
    быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные
    классы может быть показатель, нижняя граница которого
    соответствует 15 баллам.
    2018 год.
    Максимальное количество баллов, которое
    может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной
    работы, – 22.
    0—4 баллов — отметка «2»
    5—11 баллов — отметка
    «3»
    12—17 баллов — отметка
    «4»
    18—22 баллов — отметка
    «5»
    Результаты экзамена могут
    быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные
    классы может быть показатель, нижняя граница которого
    соответствует 15 баллам.
    2017 год.
    Максимальное количество баллов, которое
    может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной
    работы, – 22.
    0—4 баллов — отметка «2»
    5—11 баллов — отметка
    «3»
    12—17 баллов — отметка
    «4»
    18—22 баллов — отметка
    «5»
    Результаты экзамена могут
    быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные
    классы может быть показатель, нижняя граница которого
    соответствует 15 баллам.
    2016 год.
    Максимальное количество баллов, которое
    может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной
    работы, – 22.
    0—4 баллов — отметка «2»
    5—11 баллов — отметка
    «3»
    12—17 баллов — отметка
    «4»
    18—22 баллов — отметка
    «5»
    Результаты экзамена могут
    быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные
    классы может быть показатель, нижняя граница которого
    соответствует 15 баллам.
    2015 год.
    Максимальное количество баллов, которое
    может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной
    работы, – 22.
    0—4 баллов — отметка «2»
    5—11 баллов — отметка
    «3»
    12—17 баллов — отметка
    «4»
    18—22 баллов — отметка
    «5»
    Результаты экзамена могут
    быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные
    классы может быть показатель, нижняя граница которого
    соответствует 15 баллам.
    2014 год.
    Максимальное количество баллов, которое
    может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной
    работы, – 22.
    0—4 баллов — отметка «2»
    5—11 баллов — отметка
    «3»
    12—17 баллов — отметка
    «4»
    18—22 баллов — отметка
    «5»
    Результаты экзамена могут
    быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные
    классы может быть показатель, нижняя граница которого
    соответствует 15 баллам.
    2013 год.
    Максимальное количество баллов, которое
    может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной
    работы, – 22.
    0—4 баллов — отметка «2»
    5—11 баллов — отметка
    «3»
    12—17 баллов — отметка
    «4»
    18—22 баллов — отметка
    «5»
    Результаты экзамена могут
    быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные
    классы может быть показатель, нижняя граница которого
    соответствует 15 баллам.
    2012 год.
    Максимальное количество баллов, которое
    может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной
    работы, – 22 балла.
    0—4 баллов — отметка «2»
    5—11 баллов — отметка
    «3»
    12—17 баллов — отметка
    «4»
    18—22 баллов — отметка
    «5»
    Результаты экзамена могут
    быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные
    классы может быть показатель, нижняя граница которого
    соответствует 15 баллам.
    2011 год.
    0—6 баллов — отметка «2»
    7—14 баллов — отметка
    «3»
    15—21 баллов — отметка
    «4»
    22—26 баллов — отметка
    «5»
    Результаты экзамена могут
    быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные
    классы может быть показатель, нижняя граница которого
    соответствует 20 баллам.
    2010 год.
    0—6 баллов — отметка «2»
    7—14 баллов — отметка
    «3»
    15—21 баллов — отметка
    «4»
    22—26 баллов — отметка
    «5»

  8. ShootingStar Ответить

    Федеральная
    служба по надзору в сфере образования и науки
    (Рособрнадзор)
    27.02.2019г.
    № 10-151
    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки в
    соответствии с пунктом 21 Порядка проведения государственной
    итоговой аттестации по образовательным программам основного общего
    образования, утвержденного приказом Минпросвещения России и
    Рособрнадзора от 07.11.2018 № 189/1513 (зарегистрирован Минюстом
    России 10.12.2018, регистрационный № 52953) (далее – Порядок),
    направляет для использования в работе рекомендации по определению
    минимального количества первичных баллов, подтверждающих освоение
    обучающимися образовательных программ основного общего образования

    в соответствии с требованиями федерального государственного
    образовательного стандарта основного общего образования (далее –
    минимальное количество первичных баллов), рекомендации по
    переводу суммы первичных баллов за экзаменационные работы основного
    государственного экзамена
    (далее – ОГЭ) и государственного
    выпускного экзамена (далее – ГВЭ) в пятибалльную систему
    оценивания в 2019 году
    .
    В
    соответствии с пунктом 22 Порядка органы исполнительной власти
    субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное
    управление в сфере образования, обеспечивают проведение
    государственной итоговой аттестации по образовательным программам
    основного общего образования, в том числе определяют минимальное
    количество первичных баллов, а также обеспечивают перевод суммы
    первичных баллов за экзаменационные работы ОГЭ и ГВЭ в пятибалльную
    систему оценивания. Приложение: на 14 л.
    Заместитель руководителя: А.А. Музаев
    Шкала пересчета
    первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по
    пятибалльной шкале.


    География.

    2019
    год.

    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 32.
    0—11 баллов — отметка «2»
    12—19 баллов — отметка
    «3»

    20—26 баллов — отметка
    «4»

    27—32 балла — отметка
    «5»

    Результаты экзамена могут
    быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные
    классы может быть показатель, нижняя граница которого
    соответствует 24 баллам.
    2018 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 32.
    0—11 баллов — отметка «2»
    12—19 баллов — отметка
    «3»
    20—26 баллов — отметка
    «4»
    27—32 балла — отметка
    «5»
    Результаты экзамена могут
    быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные
    классы может быть показатель, нижняя граница которого
    соответствует 24 баллам.
    2017 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 32.
    0—11 баллов — отметка «2»
    12—19 баллов — отметка
    «3»
    20—26 баллов — отметка
    «4»
    27—32 балла — отметка
    «5»
    Результаты экзамена могут
    быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные
    классы может быть показатель, нижняя граница которого
    соответствует 24 баллам.
    2016 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 32.
    0—11 баллов — отметка «2»
    12—19 баллов — отметка
    «3»
    20—26 баллов — отметка
    «4»
    27—32 балла — отметка
    «5»
    Результаты экзамена могут
    быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные
    классы может быть показатель, нижняя граница которого
    соответствует 24 баллам.
    2015 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 32.
    0—11 баллов — отметка «2»
    12—19 баллов — отметка
    «3»
    20—26 баллов — отметка
    «4»
    27—32 балла — отметка
    «5»
    Результаты экзамена могут
    быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные
    классы может быть показатель, нижняя граница которого
    соответствует 24 баллам.
    2014 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 32.
    0—11 баллов — отметка «2»
    12—19 баллов — отметка
    «3»
    20—26 баллов — отметка
    «4»
    27—32 балла — отметка
    «5»
    Результаты экзамена могут
    быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные
    классы может быть показатель, нижняя граница которого
    соответствует 24 баллам.
    2013 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 32.
    0—11 баллов — отметка «2»
    12—19 баллов — отметка
    «3»
    20—26 баллов — отметка
    «4»
    27—32 балла — отметка
    «5»
    Результаты экзамена могут
    быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные
    классы может быть показатель, нижняя граница которого
    соответствует 24 баллам.
    2012 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 33 балла.
    0—11 баллов — отметка «2»
    12—19 баллов — отметка
    «3»
    20—27 баллов — отметка
    «4»
    28—33 баллов — отметка
    «5»
    Результаты экзамена могут
    быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные
    классы может быть показатель, нижняя граница которого
    соответствует 24 баллам.
    2011 год.
    0—11 баллов — отметка «2»
    12—19 баллов — отметка
    «3»
    20—27 баллов — отметка
    «4»
    28—33 баллов — отметка
    «5»
    Предложенная нижняя
    граница баллов для выставления отметки «3» является
    ориентиром для территориальных предметных комиссий и
    может быть снижена, но не ниже чем до 10 баллов.
    Результаты экзамена могут
    быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные
    классы может быть показатель, нижняя граница которого
    соответствует 24 баллам.
    2010 год.
    0—11 баллов — отметка «2»
    12—19 баллов — отметка
    «3»
    20—27 баллов — отметка
    «4»
    28—33 баллов — отметка
    «5»
    2009 год.
    0—11 баллов — отметка «2»
    12—18 баллов — отметка
    «3»
    19—26 баллов — отметка
    «4»
    27—33 баллов — отметка
    «5»

  9. XeNoLit_Play Ответить

    Федеральная
    служба по надзору в сфере образования и науки
    (Рособрнадзор)
    27.02.2019г.
    № 10-151
    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки в
    соответствии с пунктом 21 Порядка проведения государственной
    итоговой аттестации по образовательным программам основного общего
    образования, утвержденного приказом Минпросвещения России и
    Рособрнадзора от 07.11.2018 № 189/1513 (зарегистрирован Минюстом
    России 10.12.2018, регистрационный № 52953) (далее – Порядок),
    направляет для использования в работе рекомендации по определению
    минимального количества первичных баллов, подтверждающих освоение
    обучающимися образовательных программ основного общего образования

    в соответствии с требованиями федерального государственного
    образовательного стандарта основного общего образования (далее –
    минимальное количество первичных баллов), рекомендации по
    переводу суммы первичных баллов за экзаменационные работы основного
    государственного экзамена
    (далее – ОГЭ) и государственного
    выпускного экзамена (далее – ГВЭ) в пятибалльную систему
    оценивания в 2019 году
    .
    В
    соответствии с пунктом 22 Порядка органы исполнительной власти
    субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное
    управление в сфере образования, обеспечивают проведение
    государственной итоговой аттестации по образовательным программам
    основного общего образования, в том числе определяют минимальное
    количество первичных баллов, а также обеспечивают перевод суммы
    первичных баллов за экзаменационные работы ОГЭ и ГВЭ в пятибалльную
    систему оценивания. Приложение: на 14 л.
    Заместитель руководителя: А.А. Музаев
    Шкала пересчета
    первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по
    пятибалльной шкале.


    Математика.

    2019
    год.

    Максимальное
    количество баллов, которое может получить участник ОГЭ за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 32 балла. Из них – за модуль
    «Алгебра» – 20 баллов, за модуль «Геометрия» – 12 баллов, за модуль
    «Реальная математика» – 7 баллов.
    Рекомендуемый минимальный результат выполнения экзаменационной
    работы – 8
    баллов, набранные в сумме за выполнение заданий обоих модулей,
    при условии, что из них не менее 2 баллов получено по модулю «Геометрия».
    Шкала пересчёта суммарного
    первичного балла за выполнение экзаменационной
    работы в отметку по пятибалльной шкале

    0—7 баллов — отметка «2»
    8—14 баллов — отметка
    «3»

    15—21 баллов — отметка
    «4»

    22—32 баллов — отметка
    «5»

    Результаты
    экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы
    могут быть показатели, примеры нижних границ которых соответствуют
    следующим первичным баллам:
    для естественнонаучного профиля: 18 баллов, из них не менее
    6 по геометрии;
    для экономического профиля: 18 баллов, из них не менее 5 по геометрии;
    для физико-математического профиля: 19 баллов, из них не
    менее 7 по геометрии.
    2018 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 32 балла. Из них – за модуль
    «Алгебра» – 20 баллов, за модуль «Геометрия» – 12 баллов, за модуль
    «Реальная математика» – 7 баллов.
    Рекомендуемый минимальный результат выполнения экзаменационной
    работы, свидетельствующий об освоении федерального компонента
    образовательного стандарта в предметной области «Математика», – 8
    баллов, набранные в сумме за выполнение заданий обоих модулей,
    при условии, что из них не менее 2 баллов получено по модулю «Геометрия».
    Шкала пересчёта суммарного балла за выполнение экзаменационной
    работы в целом в отметку по математике

    0—7 баллов — отметка «2»
    8—14 баллов — отметка
    «3»
    15—21 баллов — отметка
    «4»
    22—32 баллов — отметка
    «5»
    Результаты
    экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы
    могут быть показатели, примеры нижних границ которых приведены ниже:
    для естественнонаучного профиля: 18 баллов, из них не менее
    6 по геометрии;
    для экономического профиля: 18 баллов, из них не менее 5 по геометрии;
    для физико-математического профиля: 19 баллов, из них не
    менее 7 по геометрии.
    2017 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 32 балла. Из них – за модуль
    «Алгебра» – 14 баллов, за модуль «Геометрия» – 11 баллов, за модуль
    «Реальная математика» – 7 баллов.
    Рекомендуемый минимальный результат выполнения экзаменационной
    работы, свидетельствующий об освоении федерального компонента
    образовательного стандарта в предметной области «Математика», – 8
    баллов, набранные в сумме за выполнение заданий всех трёх модулей,
    при условии, что из них не менее 3 баллов по модулю «Алгебра», не
    менее 2 баллов по модулю «Геометрия» и не менее 2 баллов по модулю
    «Реальная математика».
    Шкала пересчёта суммарного балла за выполнение экзаменационной
    работы в целом в отметку по математике

    0—7 баллов — отметка «2»
    8—14 баллов — отметка
    «3»
    15—21 баллов — отметка
    «4»
    22—32 баллов — отметка
    «5»
    Результаты
    экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы
    могут быть показатели, примеры нижних границ которых приведены ниже:
    для естественнонаучного профиля: 18 баллов, из них не менее
    10 по алгебре, не менее 6 по геометрии;
    для экономического профиля: 18 баллов, из них не менее 9 по
    алгебре, 3 по геометрии, 5 по реальной математике;
    для физико-математического профиля: 19 баллов, из них не
    менее 11 по алгебре, 7 по геометрии.
    2016 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 32 балла. Из них – за модуль
    «Алгебра» – 14 баллов, за модуль «Геометрия» – 11 баллов, за модуль
    «Реальная математика» – 7 баллов.
    Рекомендуемый минимальный результат выполнения экзаменационной
    работы, свидетельствующий об освоении федерального компонента
    образовательного стандарта в предметной области «Математика», – 8
    баллов, набранные в сумме за выполнение заданий всех трёх модулей,
    при условии, что из них не менее 3 баллов по модулю «Алгебра», не
    менее 2 баллов по модулю «Геометрия» и не менее 2 баллов по модулю
    «Реальная математика». Преодоление этого минимального результата
    даёт выпускнику право на получение, в соответствии с учебным планом
    образовательного учреждения, итоговой отметки по математике или по
    алгебре и геометрии.
    Рекомендованные шкалы пересчёта первичного балла в экзаменационную
    отметку по пятибалльной шкале:
    суммарного балла за выполнение работы в целом – в экзаменационную
    отметку по математике (табл. 2);
    суммарного балла за выполнение заданий, относящихся к разделу
    «Алгебра» (все задания модуля «Алгебра» и задания 14, 15, 16, 18,
    19, 20 модуля «Реальная математика»), – в экзаменационную отметку по
    алгебре (табл. 3);
    суммарного балла за выполнение заданий, относящихся к разделу
    «Геометрия» (все задания модуля «Геометрия» и задание 17 модуля
    «Реальная математика»), – в экзаменационную отметку по геометрии
    (табл. 4).
    Таблица 2
    Шкала пересчёта суммарного балла за выполнение экзаменационной
    работы в целом в отметку по математике

    0—7 баллов — отметка «2»
    8—14 баллов — отметка
    «3»
    15—21 баллов — отметка
    «4»
    22—32 баллов — отметка
    «5»
    Таблица 3
    Шкала пересчета суммарного балла за выполнение заданий, относящихся
    к разделу «Алгебра» в отметку по алгебре
    0—4 баллов — отметка
    «2»
    5—10 баллов — отметка
    «3»
    11—15 баллов — отметка
    «4»
    16—20 баллов — отметка
    «5»
    Таблица 4
    Шкала пересчета суммарного балла за выполнение заданий, относящихся
    к разделу «Геометрия» в отметку по геометрии
    0—2 баллов — отметка
    «2»
    3—4 баллов — отметка
    «3»
    5—7 баллов — отметка
    «4»
    8—12 баллов — отметка
    «5»
    2015 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 38 баллов. Из них – за модуль
    «Алгебра» – 17 баллов, за модуль «Геометрия» – 14 баллов, за модуль
    «Реальная математика» – 7 баллов.
    Рекомендуемый минимальный результат выполнения экзаменационной
    работы, свидетельствующий об освоении федерального компонента
    образовательного стандарта в предметной области «Математика», – 8
    баллов, набранные в сумме за выполнение заданий всех трёх модулей,
    при условии, что из них не менее 3 баллов по модулю «Алгебра», не
    менее 2 баллов по модулю «Геометрия» и не менее 2 баллов по модулю
    «Реальная математика». Преодоление этого минимального результата
    даёт выпускнику право на получение, в соответствии с учебным планом
    образовательного учреждения, итоговой отметки по математике или по
    алгебре и геометрии.
    Рекомендованные шкалы пересчёта первичного балла в экзаменационную
    отметку по пятибалльной шкале:
    суммарного балла за выполнение работы в целом – в экзаменационную
    отметку по математике (табл. 2);
    суммарного балла за выполнение заданий, относящихся к разделу
    «Алгебра» (все задания модуля «Алгебра» и задания 14, 15, 16, 18,
    19, 20 модуля «Реальная математика»), – в экзаменационную отметку по
    алгебре (табл. 3);
    суммарного балла за выполнение заданий, относящихся к разделу
    «Геометрия» (все задания модуля «Геометрия» и задание 17 модуля
    «Реальная математика»), – в экзаменационную отметку по геометрии
    (табл. 4).
    Таблица 2
    Шкала пересчёта суммарного балла за выполнение экзаменационной
    работы в целом в отметку по математике

    0—7 баллов — отметка «2»
    8—15 баллов — отметка
    «3»
    16—22 баллов — отметка
    «4»
    23—38 баллов — отметка
    «5»
    Таблица 3
    Шкала пересчета суммарного балла за выполнение заданий, относящихся
    к разделу «Алгебра» в отметку по алгебре
    0—5 баллов — отметка
    «2»
    6—11 баллов — отметка
    «3»
    12—16 баллов — отметка
    «4»
    17—23 баллов — отметка
    «5»
    Таблица 4
    Шкала пересчета суммарного балла за выполнение заданий, относящихся
    к разделу «Геометрия» в отметку по геометрии
    0—2 баллов — отметка
    «2»
    3—4 баллов — отметка
    «3»
    5—8 баллов — отметка
    «4»
    9—15 баллов — отметка
    «5»
    2014 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 38. Из них – за модуль «Алгебра» – 17
    баллов, за модуль «Геометрия» – 14 баллов, за модуль «Реальная
    математика» – 7 баллов.
    Рекомендуемый
    минимальный результат выполнения экзаменационной работы,
    свидетельствующий об освоении федерального компонента
    образовательного стандарта в предметной области «Математика», – 8
    баллов, набранные в сумме за выполнение заданий всех трёх модулей,
    при условии, что из них не менее 3 баллов по модулю «Алгебра», не
    менее 2 баллов по модулю «Геометрия» и не менее 2 баллов по модулю
    «Реальная математика». Преодоление этого минимального результата
    даёт выпускнику право на получение, в соответствии с учебным планом
    образовательного учреждения, итоговой оценки по математике или по
    алгебре и геометрии.
    С учетом
    анализа результатов ГИА по математике в предыдущие годы, пожеланий
    образовательных учреждений, разработаны рекомендованные шкалы
    пересчёта первичного балла в экзаменационную отметку по пятибалльной
    шкале:
    суммарного балла за выполнение работы в целом – в экзаменационную
    отметку по математике (табл. 2);
    суммарного
    балла за выполнение заданий, относящихся к разделу «Алгебра» (все
    задания модуля «Алгебра» и задания 14, 15, 16, 18, 19, 20 модуля
    «Реальная математика»), – в экзаменационную отметку по алгебре
    (табл. 3);
    суммарного
    балла за выполнение заданий, относящихся к разделу «Геометрия» (все
    задания модуля «Геометрия» и задание 17 модуля «Реальная
    математика»), – в экзаменационную отметку по геометрии (табл. 4).
    Таким образом, суммарный балл, полученный выпускником по результатам
    ГИА, является объективным и независимым показателем уровня его
    подготовки. Результаты экзамена могут быть использованы при приёме
    учащихся в профильные классы средней школы.
    Таблица 2
    Шкала пересчёта суммарного балла за выполнение экзаменационной
    работы в целом в отметку по математике

    0—7 баллов — отметка «2»
    8—15 баллов — отметка
    «3»
    16—22 баллов — отметка
    «4»
    23—38 баллов — отметка
    «5»
    Таблица 3
    Шкала пересчета суммарного балла за выполнение заданий, относящихся
    к разделу «Алгебра» в отметку по алгебре
    0—5 баллов — отметка
    «2»
    6—11 баллов — отметка
    «3»
    12—16 баллов — отметка
    «4»
    17—23 баллов — отметка
    «5»
    Таблица 4
    Шкала пересчета суммарного балла за выполнение заданий, относящихся
    к разделу «Геометрия» в отметку по геометрии
    0—2 баллов — отметка
    «2»
    3—4 баллов — отметка
    «3»
    5—8 баллов — отметка
    «4»
    9—15 баллов — отметка
    «5»
    2013 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 38. Из них – за модуль «Алгебра» – 17
    баллов, за модуль «Геометрия» – 14 баллов, за модуль «Реальная
    математика» – 7 баллов.
    Рекомендуемый
    минимальный результат выполнения экзаменационной работы,
    свидетельствующий об освоении федерального компонента
    образовательного стандарта в предметной области «Математика», – 8
    баллов, набранные в сумме за выполнение заданий всех трёх модулей,
    при условии, что из них не менее 3 баллов по модулю «Алгебра», не
    менее 2 баллов по модулю «Геометрия» и не менее 2 баллов по модулю
    «Реальная математика». Преодоление этого минимального результата
    даёт выпускнику право на получение, в соответствии с учебным планом
    образовательного учреждения, итоговой оценки по математике или по
    алгебре и геометрии.
    С учетом
    анализа результатов ГИА по математике в предыдущие годы, пожеланий
    образовательных учреждений, разработаны рекомендованные шкалы
    пересчёта первичного балла в экзаменационную отметку по пятибалльной
    шкале:
    суммарного балла за выполнение работы в целом – в экзаменационную
    отметку по математике (табл. 2);
    суммарного балла за выполнение модуля «Алгебра» – в экзаменационную
    отметку по алгебре (табл. 3);
    суммарного балла за выполнение модуля «Геометрия» – в
    экзаменационную отметку по геометрии (табл. 4).
    Таким образом,
    суммарный балл, полученный выпускником по результатам ГИА, является
    объективным и независимым показателем уровня его подготовки.
    Результаты экзамена могут быть использованы при приёме учащихся в
    профильные классы средней школы.
    Таблица 2
    Шкала пересчёта суммарного балла за выполнение экзаменационной
    работы в целом в отметку по математике

    0—7 баллов — отметка «2»
    8—15 баллов — отметка
    «3»
    16—22 баллов — отметка
    «4»
    23—38 баллов — отметка
    «5»
    Таблица 3
    Шкала пересчёта первичного балла за выполнение модуля «Алгебра» в
    отметку по алгебре
    0—2 баллов — отметка
    «2»
    3—7 баллов — отметка
    «3»
    8—10 баллов — отметка
    «4»
    11—17 баллов — отметка
    «5»
    Таблица 4
    Шкала пересчёта первичного балла за выполнение модуля «Геометрия» в
    отметку по геометрии
    0—1 баллов — отметка
    «2»
    2—4 баллов — отметка
    «3»
    4—7 баллов — отметка
    «4»
    8—14 баллов — отметка
    «5»
    2012 год.
    Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый
    за выполнение всей экзаменационной работы, – 34 балла.
    Устанавливается рекомендуемое минимальное пороговое значение общего
    балла за выполнение экзаменационной работы – 8 баллов. Преодоление
    этого порогового значения дает выпускнику право на получение отметки
    по пятибалльной шкале по предметам образовательной области
    математика (в соответствии с учебным планом образовательного
    учреждения*).
    *Если
    изучение математики осуществлялось выпускником в рамках двух
    предметов – алгебры и геометрии – образовательным учреждениям
    рекомендуется выставлять аттестационные отметки на основании текущих
    и итоговых отметок выпускника. (Отметки за экзамен в этом случае не
    выставляются.) Таким образом, балл, полученный выпускником в ходе
    ГИА, является объективным и независимым показателем уровня его
    подготовки, в то время как уровень школьной отметки может отличаться
    в различных образовательных учреждениях.
    Если
    изучение математики осуществлялось выпускником в рамках
    интегрированного курса математики, помимо общего балла, ему
    выставляется и экзаменационная отметка. Рекомендации по переводу
    общего балла в отметку даны ниже. Аттестационная отметка
    выставляется на основании итоговых и экзаменационной отметок.
    0—7 баллов — отметка «2»
    8—15 баллов — отметка
    «3»
    16—19 баллов — отметка
    «4»
    20—34 баллов — отметка
    «5»
    Результаты
    экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы
    может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 18
    баллам.
    2011 год.
    0—7 баллов — отметка «2»
    8—14 баллов — отметка
    «3»
    15—21 баллов — отметка
    «4»
    22—34 баллов — отметка
    «5»
    Предложенная
    нижняя граница баллов для выставления отметки «3» является
    ориентиром для территориальных предметных комиссий и может быть
    снижена, но не ниже чем до 7 баллов (7 выполненных заданий в части
    1).
    Результаты
    экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы
    может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 20
    баллам.
    2010 год.
    0—7 баллов — отметка «2»
    8—14 баллов — отметка
    «3»
    15—21 баллов — отметка
    «4»
    22—32 (34) баллов — отметка
    «5»

  10. нечёси Ответить

    Федеральная
    служба по надзору в сфере образования и науки
    (Рособрнадзор)
    27.02.2019г.
    № 10-151
    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки в
    соответствии с пунктом 21 Порядка проведения государственной
    итоговой аттестации по образовательным программам основного общего
    образования, утвержденного приказом Минпросвещения России и
    Рособрнадзора от 07.11.2018 № 189/1513 (зарегистрирован Минюстом
    России 10.12.2018, регистрационный № 52953) (далее – Порядок),
    направляет для использования в работе рекомендации по определению
    минимального количества первичных баллов, подтверждающих освоение
    обучающимися образовательных программ основного общего образования

    в соответствии с требованиями федерального государственного
    образовательного стандарта основного общего образования (далее –
    минимальное количество первичных баллов), рекомендации по
    переводу суммы первичных баллов за экзаменационные работы основного
    государственного экзамена
    (далее – ОГЭ) и государственного
    выпускного экзамена (далее – ГВЭ) в пятибалльную систему
    оценивания в 2019 году
    .
    В
    соответствии с пунктом 22 Порядка органы исполнительной власти
    субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное
    управление в сфере образования, обеспечивают проведение
    государственной итоговой аттестации по образовательным программам
    основного общего образования, в том числе определяют минимальное
    количество первичных баллов, а также обеспечивают перевод суммы
    первичных баллов за экзаменационные работы ОГЭ и ГВЭ в пятибалльную
    систему оценивания. Приложение: на 14 л.
    Заместитель руководителя: А.А. Музаев
    Шкала пересчета
    первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по
    пятибалльной шкале.


    История.

    2019
    год.

    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 44.
    0—12 баллов — отметка «2»
    13—23 баллов — отметка
    «3»

    24—34 баллов — отметка
    «4»

    35—44 баллов — отметка
    «5»

    Результаты
    экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы
    может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 32
    баллам.
    2018 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 44.
    0—12 баллов — отметка «2»
    13—23 баллов — отметка
    «3»
    24—34 баллов — отметка
    «4»
    35—44 баллов — отметка
    «5»
    Результаты
    экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы
    может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 32
    баллам.
    2017 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 44.
    0—12 баллов — отметка «2»
    13—23 баллов — отметка
    «3»
    24—34 баллов — отметка
    «4»
    35—44 баллов — отметка
    «5»
    Результаты
    экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы
    может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 32
    баллам.
    2016 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 44.
    0—12 баллов — отметка «2»
    13—23 баллов — отметка
    «3»
    24—34 баллов — отметка
    «4»
    35—44 баллов — отметка
    «5»
    Результаты
    экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы
    может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 32
    баллам.
    2015 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 44.
    0—12 баллов — отметка «2»
    13—23 баллов — отметка
    «3»
    24—34 баллов — отметка
    «4»
    35—44 баллов — отметка
    «5»
    Результаты
    экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы
    может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 32
    баллам.
    2014 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 44.
    0—12 баллов — отметка «2»
    13—23 баллов — отметка
    «3»
    24—34 баллов — отметка
    «4»
    35—44 баллов — отметка
    «5»
    Результаты
    экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы
    может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 32
    баллам.
    2013 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 44.
    0—12 баллов — отметка «2»
    13—23 баллов — отметка
    «3»
    24—34 баллов — отметка
    «4»
    35—44 баллов — отметка
    «5»
    Результаты
    экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы
    может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 32
    баллам.
    2012 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 44 балла.
    0—12 баллов — отметка «2»
    13—23 баллов — отметка
    «3»
    24—34 баллов — отметка
    «4»
    35—44 баллов — отметка
    «5»
    Результаты
    экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы
    может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 32
    баллам.
    2011 год.
    0—10 баллов — отметка «2»
    11—20 баллов — отметка
    «3»
    21—30 баллов — отметка
    «4»
    31—37 баллов — отметка
    «5»
    Предложенная
    нижняя граница баллов для выставления отметки «3» является
    ориентиром для территориальных предметных комиссий и может быть
    снижена, но не ниже чем до 9 баллов.
    Результаты
    экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы
    может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 27
    баллам.
    2010 год.
    0—11 баллов — отметка «2»
    12—21 баллов — отметка
    «3»
    22—31 баллов — отметка
    «4»
    32—38 баллов — отметка
    «5»
    2009 год.
    0—11 баллов — отметка «2»
    12—21 баллов — отметка
    «3»
    22—31 баллов — отметка
    «4»
    32—38 баллов — отметка
    «5»

  11. Malorius Ответить

    Отношение школьников и родителей к итоговым аттестациям неоднозначное. Необходимость готовится к большому количеству предметов откровенно пугает учеников средней школы, как и перспектива остаться без долгожданного документа об образовании. Так ли все это страшно в действительности?
    Прежде чем паниковать, стоит уяснить такие истины:
    На экзамен выносятся вопросы, которые входят в стандартную программу среднего образования и являются обязательными для изучения во всех общеобразовательных школ РФ.
    Порог проходного балла для обязательных предметов действительно «минимальный». Преодолеть его более чем реально даже для ребенка со средним уровнем ученических достижений.
    Формат проведения экзаменов более мягкий, чем в 11-м классе. Ученики сдают ОГЭ в стенах родной школы и она, естественно, не заинтересована в низких результатах.
    Если все так радужно и легко, то возникает логический вопрос – зачем вообще нужны экзамены в 9-м классе? В министерстве объясняют, что ОГЭ – это не только контроль уровня знаний учащихся, а и контроль качества работы учителей. Зная, что впереди экзамены, и дети и учителя относятся к образовательному процессу более ответственно.
    В 2018 году ФИПИ рекомендует образовательным учреждениям брать во внимание результаты ОГЭ при приеме детей в профильные классы и колледжи.

    Баллы ОГЭ и пятибалльная оценка

  12. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *