Сколько платить за горячую воду по счетчику?

17 ответов на вопрос “Сколько платить за горячую воду по счетчику?”

  1. kroonoil Ответить

    Как избежать комиссии?

    Посреднические организации проводят платежные операции, беря за свои услуги плату в виде комиссии. В большинстве случаев размер комиссионной ставки составляет 1-3% от уплачиваемой суммы.
    Сэкономить на лишних расходах можно. Для этого следует пользоваться предложениями, которые позволяют вносить ежемесячные платежи без взимания комиссии. Оплатить водоснабжение бескомиссионно можно через:
    портал Госуслуги;
    личный кабинет в онлайн-банке;
    мобильный телефон, воспользовавшись специальными предложениями от операторов.
    В почтовых отделениях за оплату коммунальных платежей комиссия также не взимается.

    Частые вопросы

    Порядок водоснабжения и расчета оплаты за поставленную горячую и холодную воду довольно подробно прописан и разъяснен в законодательных нормах РФ. Несмотря на это у потребителей возникает ряд вопросов касательно данной темы. Рассмотрим наиболее часто встречающиеся из них.

    Можно ли снять приборы учета?

    В РФ нет обязательной нормы по установке приборов учета.
    Каждый собственник жилплощади вправе сам решать выгодно ли ему иметь счетчик или лучше отказаться от него.
    Если возникает необходимость перейти на оплату по нормативам необходимо подать заявку на демонтаж учетного прибора. Со дня его демонтирования расчет будет производиться по нормативам.

    Нужно ли оплачивать за ОДН, если стоят приборы учета?

  2. PECTOPA Ответить

    Личный кабинет
    Приборы учета
    Заключение договоров на холодное водоснабжение и водоотведение
    Тарифы
    Ответы на часто задаваемые вопросы
    Переход на прямые расчеты
    Передача показаний/оплата для физических лиц
    Передача показаний для юридических лиц
    Услуги и цены
    Должники

    Ответы на часто задаваемые вопросы



    Как передать показания приборов учета?
    Передать показания приборов учета можно на сайте АО «Ростовводоканал» http://www.vodokanalrnd.ru через «Личный кабинет» или сервис «Передать показания», введя свой номер лицевого счета, который указан в квитанции, а также по телефону: +7 (863) 309-09-09 в автоматическом (тональном) режиме.
    Когда необходимо передавать показания приборов учета?
    Передавать показания приборов учета необходимо ежемесячно. В случае, если Вы не делаете это регулярно, начисление в квитанции первые 3 месяца происходит исходя из среднемесячного потребления, а потом – по нормативу, умноженному на количество проживающих.
    Мы рекомендуем передавать показания с 18 по 25 число каждого месяца. Это необходимо для Вашего удобства: для корректного начисления ежемесячного потребленного объема ресурсов и для того, чтобы Вы имели возможность своевременно получить от нас ежемесячную квитанцию.
    Если расчеты производились согласно показаниям прибора учета, но от АО «Ростовводоканал» пришла квитанция с начислением по норме потребления. Как быть?
    Необходимо убедиться в том, что показания приборов учета передавались вовремя, а также выяснить – не нарушен ли межповерочный интервал водомеров. Подробнее о правилах поверки можно прочитать здесь: vodokanalrnd.ru/press-tsentr/news/likbez-ot-rostovskogo-vodokanala-chto-nuzhno-znat-o-poverke-priborov-ucheta-vody/ Если Вы уверены, что произошла ошибка, для восстановления расчетов по прибору учета необходимо написать обращение через интернет-приемную на сайте АО «Ростовводоканал» http://www.vodokanalrnd.ru и прикрепить к нему копию последней квитанции с учтенными показаниями приборов учета, актуальную фотографию прибора учета с текущими показаниями, копию паспорта прибора учета.
    Где можно оплатить квитанцию АО Ростовводоканал без банковской комиссии?
    Без комиссии и без очереди, не выходя из дома, квитанцию АО «Ростовводоканал» можно оплатить банковской картой в «Личном кабинете» или через сервис «Оплатить» на сайте http://www.vodokanalrnd.ru. Зачисление денежных средств на лицевой счет при этом происходит мгновенно – онлайн. Также без комиссии квитанцию можно оплатить в кассах Центров обслуживания клиентов «Одно окно» по адресам: ул. М. Горького, 293, ул. Орбитальная, 3, ул. 1-я Баррикадная, 23 и в Батайске по ул. Южная, 3.
    В квитанции АО Ростовводоканал имеется графа Благоустройство. Что это значит?
    Эта графа указывает на степень удобств по водоснабжению/водоотведению в квартире/домовладении, что определяет норму водопотребления/водоотведения для одного человека. К объему водопотребления на содержание общего имущества многоквартирного дома (общедомовые нужды) это не имеет отношения. АО «Ростовводоканал» не начисляет жителям объемы водоснабжения на содержание общего имущества многоквартирного дома.
    Надо ли передавать в АО Ростовводоканал показания приборов учета горячей воды?
    Да, это необходимо, так как начисления за услугу водоотведения горячей воды производит АО «Ростовводоканал».
    Как происходят начисления по водоснабжению и водоотведению в случае наличия в многоквартирном доме бойлерной системы?
    В этом случае приготовление горячей воды происходит за счет нагрева в бойлере холодной воды, поступающей в многоквартирный дом, поэтому объем ресурса по водоснабжению и водоотведению включает индивидуальное потребление как холодной, так и горячей воды.

  3. zebra951 Ответить

    Несомненно, приобретение счетчиков, к чему пытается привести россиян Правительство, вводя дополнительные коэффициенты, имеет смысл и экономическую целесообразность в рамках одного домовладения. К основным достоинствам относятся:
    Снижение стоимости воды. Платить за потребленный ресурс намного выгоднее, чем оплачивать воду по нормам, которые на практике оказываются завышенными. С учетом действующего повышающего коэффициент, при наличии счетчика экономия получается довольно весомой, так как, согласно его показаниям, цифры получаются значительно меньше.
    Контроль расхода воды. Наличие счетчиков помогает определить расход воды в течение определенного периода по показаниям приборов, что позволяет принять меры по его уменьшению и, как следствие, приводит к дополнительной экономии.
    Количество прописанных на данной жилплощади лиц не влияет на суммы в платежных документах. Оплата по прибору происходит по количеству потребленной воды, вне зависимости от числа живущих в квартире граждан.
    Недостатки приборов учета:
    Стоимость. Качественные счетчики стоят довольно дорого, к тому же их установка производится за счет жильцов.
    Частые поломки. Если счетчик вышел из строя даже не по вине собственника, то ему придется оплачивать воду, согласно нормативу, на протяжении всего периода неисправности прибора.

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *