Сколько платных участков на трассе м4 дон от ростова до москвы?

13 ответов на вопрос “Сколько платных участков на трассе м4 дон от ростова до москвы?”

  1. YanFox Ответить

    Дорога М-4 «Дон» была спроектирована Дорожным проектно-изыскательским и научно-исследовательским институтом ГИПРОДОРНИИ и построена в 1959-1966 годы в соответствии с требованиями, предъявляемыми к дороге третьей технической категории — с шириной дорожного полотна 7 метров и двумя полосами движения. Рассчитана она была на небольшие нагрузки. С 1984 года по 1990 год был построен и сдан в эксплуатацию дублирующий М-4 участок в Домодедовском районе Московской области протяженностью 18,4 км. В 1999 году было сдано в эксплуатацию уже 72 км дороги с 4 – 8 полосами движения, в 2000 году – 63 км дороги в Московской и Тульской областях. В результате сегодняшняя автодорога «Дон» является продолжением Липецкой улицы в Москве. Прежняя трасса дороги – старое Каширское шоссе — утратила прежнее значение и служит в основном для региональных перевозок, а также для объезда пробок, которые появляются на трассе «Дон». В ноябре 1998 в Липецкой области был торжественно введен в эксплуатацию платный участок дороги в объезд села Хлевное длиной около 20 км, первый в современной истории дорог России платный участок. В 2000-е годы продолжилась реконструкция автодороги на всём протяжении, в результате чего большая часть дороги получила раздельные проезжие части и разноуровневые пересечения с другими дорогами, увеличилась длина участков с ночным освещением. Были построены обходы городов Богородицк (2009), Ефремов (2010), Елец (2011) и других населенных пунктов.
    В 2010 дорога была передана в доверительное управление Государственной компании «Автодор». Госкомпания совместно с Ассоциацией международных автомобильных перевозчиков, «Опорой России», СМИ произвела мониторинг состояния объектов придорожного сервиса, признав более 50% существующих объектов некомфортными для использования, еще 30% — не соответствующим требованиям законодательства.
    Практически на всех платных участках автомобильной дороги М-4 “Дон” действует открытая система сбора платы за проезд за исключением участка 414-464 км, который имеет смешанную систему. Оплата проезда совершается один раз при пересечении ПВП и не взимается с пользователей, которые будут перемещаться в пределах платного участка, не проезжая через ПВП. Участок в Липецкой области (414-464 км) имеет закрытую систему взимания платы. Пункты взимания платы расположены на 416 км и на 460 км. Оплата осуществляется при въезде на платный участок и действует в течение 12 часов с момента оплаты. Для выезда с платного участка  необходимо предоставить чек об оплате проезда кассиру-контролеру ПВП. Если проезд по платному участку занял больше 12 часов, то проезд необходимо оплатить заново.
    На протяжении всей длины платных участков автомобильной дороги расположены стационарные телефонные аппараты экстренного оповещении специальных служб о возникновении экстренной ситуации (аварийные комиссары). Благодаря разделенным потокам встречного движения, отсутствию светофоров и примыкания второстепенных дорог в одном уровне расчетная скорость движения по платным участкам составляет от 90 до 130 км/час.
    Также на платных участках внедрены элементы автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД), которые обеспечивают:
    сбор информации об обстановке на дороге в режиме реального времени через систему видеонаблюдения
    сбор информации о погодных условиях от автоматических дорожных метеостанций;
    сбор информации о работе наружного освещения и срочной оперативной информации от пунктов экстренной связи;
    оперативное принятие решений
    передачу информации соответствующим службам эксплуатации дороги, при необходимости службам экстренной помощи;
    информирование пользователей дороги о скоростном режиме движения, о возможных ограничениях проезда посредством информационных табло, установленных на всем протяжении дороги.
    Режим платного проезда по данному участку вводится на основании постановлений Правительства Российской Федерации, которые в свою очередь были принят в соответствии со статьей 36 Федерального закона “Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации”.
    Подробная информация о расположении Пунктов взимания платы и Центров продаж и обслуживания на автомобильной дороги М-4 “Дон” размещена на странице Пункты взимания платы и Центры продаж

  2. Mowyn Ответить

    Важный момент о платных дорогах

    В сети много роликов о борьбе с платными дорогами. Есть люди, которые предлагаю сносить шлагбаумы и ехать без оплаты. Проезжать за фурами и т.д. Хочу обратить внимание:
    на трассе устанавливают тяжелые металлические шлагбаумы, так что можно повредить автомобиль
    около шлагбаума установлен светофор и камера видео фиксации, соответственно легко получить штраф за проезд на красный. При повторном нарушении можно лишится водительских прав так никуда и не доехав.
    часто за пунктами оплаты дежурит полиция, так что вас легко могут привлечь за порчу дорогостоящего имущества.

    К сожалению, законных оснований, которые примут в суде в качестве оправдания проезда без оплаты — нет
    Дорога берётся в аренду у государства, а государству оплачивается соответственно аренда за эту дорогу. Всё что происходит на этой дороге, это оказание платных услуг частной компании. То есть всё законно. Все сносы шлагбаумов, как многие советуют, обойдутся вам в очень хорошую сумму. Суд вы проиграете однозначно, так как это порча частного имущество.

    Определяем тип транспортного средства


    Для начала определяемся с типом транспортного средства. Весь транспорт, который может ехать по платным участкам М2 разбит на четыре категории:
    Первая Категория (большинство легковых автомобилей). Транспортные средства с прицепом и без них, а также мотоциклы с прицепом (коляской) и без них. Высота ТС не более 2 метров.
    Вторая Категория (некоторые легковые авто, грузовики и микроавтобусы). Грузовые и пассажирские транспортные средства с прицепом и без них. Высота от 2 до 2,6 метров.
    Третья категория. Грузовые и пассажирские транспортные средства. Высота более 2,6 метров, количество осей 2.
    Четвертая категория. Грузовые и пассажирские транспортные средства. Высота более 2,6 метров, количество осей 3 и более.
    Обратите внимание, что определение категории ТС происходит непосредственно на пункте взимания оплаты. При этом согласно правилам, ваше транспортное средство может попасть в высшую категорию при следующих обстоятельствах:
    На крыше автомобиля есть снег из-за чего фактическая высота автомобиля получается выше. При этом грузы, перевозимые на крыше автомобилей не идут в расчет общей высоты
    На крыше автомобилей установлена климатическая установка, увеличивающая фактическую высоту авто.
    Перевозимый в прицепе груз имеет высоту больше или равную 2,6 метра, определение высоты в этом случае будет осуществляться по наивысшей точки
    Транспортные средства на жесткой сцепке классифицируются, как единое ТС

    В общем, если везете груз на крыше легкового авто, то груз в расчет высоты не идет, а вот груз в прицепе или снежная шапка могут увеличить стоимость проезда.

  3. Taurn Ответить





    Выделенные транспондерные полосы (безостановочные полосы), на которых производится оплата ТОЛЬКО транспондером, обозначаются зелёным цветом, изображение наносится белым или черным цветом.
    Выделенные транспондерные полосы (безостановочные полосы) располагаются в крайних левых и реверсивных полосах ПВП. Дополнительные безостановочные полосы размещаются левее негабаритной полосы и служат для организации проезда грузового транспорта, оснащенного ЭСРП.
    Рис. 1

    Рис. 2

    Рис. 3

    Полосы, на которых производится оплата с участием кассира-оператора, обозначаются знаками жёлтого цвета и располагаются в центральной части ПВП.
    Рис. 1 – используется для обозначения оплаты наличными;
    Рис. 2 – используется для обозначения оплаты наличными и транспондером;
    Рис. 3 – используется для обозначения оплаты наличными, транспондером и банковскими картами.



    Полосы, на которых производится оплата без участия кассира-оператора с использованием аппаратов приема платежей, обозначаются знаками желтого цвета и располагаются в центральной части ПВП.
    В случае наличия возможности оплаты наличными денежными средствами, а также оплаты транспондером в правом и левом нижних углах используются соответствующие пиктограммы

    Полосы для движения негабаритного транспорта (с присутствием кассира-оператора), располагаются в крайней правой полосе ПВП и обозначаются знаками желтого цвета, с белой горизонтальной полосой в нижней части знака, на которой указывается ширина полосы.


    Полосы, оборудованные аппаратами выдачи талонов, обозначаются знаками желтого цвета и располагаются в центральной части ПВП. В случае возможности оплаты проезда с использованием транспондера – в правом нижнем углу используется соответствующая пиктограмма.



    Реверсивные полосы, на которых производится оплата только транспондером и, в качестве средства информирования используются Призмадинамические установки, обозначаются знаками зелёного цвета или «кирпича» (знак 3.1 «Въезд запрещен» ГОСТ Р 52289-2004).
    Данные полосы располагаются левее оси дороги по направлению движения.

    Электронное табло, информирующее о том, открыта или закрыта полоса для движения.
    Знак в виде красного креста означает «Полоса закрыта»: данная полоса Пункта взимания платы не работает.

    Электронное табло, информирующее о том, открыта или закрыта полоса для движения.
    Знак в виде зеленой стрелки означает «Полоса открыта»: данная полоса Пункта взимания платы работает.
    1. Открытая система взимания платы (реализована на платных участках автомобильных дорог М-3 «Украина» и М-4 «Дон», кроме участка км 414 – км 464).
    I. Оказание услуг по организации проезда транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, платным участкам таких автомобильных дорог регулируется постановлением Правительства РФ от 19 января 2010 г. N 18.
    ВАЖНО! В соответствии с п. 5 ст. 31.1 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ плата в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн (плата в Систему «Платон»), за проезд по платным участкам автомобильных дорог
    НЕ ВЗИМАЕТСЯ!
    II. Для оплаты проезда по платным участкам автомобильных дорог предусмотрены Пункты взимания платы (далее – ПВП), расположенные непосредственно на дороге. Существуют следующие виды систем взимания платы:
    Плата за проезд взимается только при проезде через единственный ПВП, расположенный на въезде, выезде или на протяжении платного участка, при этом платный участок имеет свободные въезды и выезды на примыкающие дороги, не оборудованные ПВП. Таким образом, пользование отдельными частями платного участка без пересечения ПВП будет бесплатным.
    Размер платы за проезд не зависит от фактически пройденного расстояния по платному участку и устанавливается Государственной компанией в соответствии с принятыми тарифами.
    2. Закрытая системы взимания платы (реализована на платных участках автомобильной дороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург» и на участке 414-464 км автомобильной дороги М-4 «Дон»).
    Закрытая система взимания платы предусматривает въезд на платный участок и выезд с него через соответствующие ПВП, при этом все въезды и выезды с платного участка оборудованы ПВП.
    С помощью систем контроля на въездном и выездном ПВП фиксируется весь маршрут Пользователя, оплата за проезд производится на выездном ПВП с учетом имеющейся у оператора информации о месте въезда автомобиля на участок.
    Таким образом, размер платы за проезд зависит от фактически пройденного расстояния по платному участку и устанавливается Государственной компанией в соответствии с принятыми тарифами.
    3. Смешанная система взимания платы (на участке 414-464 км автомобильной дороги М-4 «Дон»).
    Смешанная система взимания платы предусматривает въезд на платный участок и выезд с него через ПВП, находящиеся на въезде и выезде с платного участка.
    Оплата за проезд производится на въездном ПВП, при наличии факта оплаты и условии нахождения автомобиля на данном платном участке не более 12 часов на выездном ПВП плата не взимается. В противном случае на выездном ПВП взимается плата в размере принятого Государственной компанией тарифа на данном участке.
    Передвижение внутри такого платного участка – въезды и выезды с примыкающих дорог остаются свободными.
    III. На платных участках применяется следующая классификация категорий транспортных средств*:
    Пример транспортного средства
    Критерий классификации
    Общая высота
    Оси
    Категория транспортного средства:
    №1 Легковые транспортные средства и мотоциклы
    Высота ? 2 м
    2 и более

    Легковые автомобили, многофункциональные транспортные средства, мотоциклы,   автомобили с прицепами высотой менее 2 м
    Категория транспортного средства:
    №2 Средние транспортные средства
    2 м <  Высота < 2,60 м 2 и более
    Автомобили с прицепами высотой от 2 м до 2,6 м
    Категория транспортного средства:
    №3 Грузовые транспортные средства, автобусы с 2 осями
    Высота ? 2.60 м
    2 оси

    Транспортные средства с 2 осями и высотой более 2,6 м
    Категория транспортного средства:
    №4 Грузовые транспортные средства, автобусы с 3 и более осям
    Высота ? 2,60 м
    3 оси и более

    Транспортные средства с 3 и более осями и высотой более 2,6 м,
    включая транспортные средства 2-ой категории с прицепами, высота которых превышает 2,6 м
    Классификация транспортных средств необходима для определения размера платы за проезд. Классификация основывается на количестве осей и высоте транспортного средства пользователя.
    Категория транспортного средства Пользователя и применимый размер платы за проезд определяется автоматически при проезде через ПВП. В случае несогласия Пользователя с автоматически определенной категорией его транспортного средства, определение Категории ТС по заявлению Пользователя может быть произведено вручную на Пункте взимания платы сотрудником Оператора с применением сертифицированных и поверенных измерительных инструментов.
    *Примечания:
    Аксессуары и багаж, перевозимые на крыше и задней двери транспортных средств 1-й и 2-й категорий, в расчет габаритной высоты не включаются.
    Транспортное средство со специальными техническими устройствами типа климатической установки, закрепленным на крыше, классифицируется по наивысшей точке.
    Транспортное средство 1-й категории, высота которого, с учетом перевозимого груза, превышает 2,6 метра, классифицируется по 2-й категории.
    Транспортное средство 1-й и 2-й категорий с прицепом, высота которого, с учетом перевозимого груза, превышает 2,6 метра, классифицируется по 2-й категории (за исключением автовозов, эвакуаторов и других транспортных средств, перевозящих автомобили).
    Транспортное средство с имеющимися на крыше снегом и/или ледяным покровом, влияющими на расчет габаритной высоты, классифицируется по наивысшей точке.
    Транспортные средства 3-й и 4-й категорий с конструктивной возможностью подъема одной из задних осей для отрыва её от дорожного полотна классифицируются по количеству фактически установленных на транспортном средстве осей вне зависимости от положения оси.
    Транспортные средства, двигающиеся на жесткой сцепке, классифицируются как одно транспортное средство по классификационным признакам наивысшего транспортного средства с учётом общего количества осей.
    Транспортные средства, двигающиеся на гибкой сцепке (буксировочный трос), классифицируются как два независимых транспортных средства с раздельной оплатой.
    IV. Пользователям платных дорог, осуществляющим оплату проезда с помощью транспондеров T-pass, для корректного списания средств необходимо:
    Разместить транспондер T-pass за зеркалом заднего вида в легковом автомобиле или в нижней части лобового стекла над дворниками в грузовом автомобиле, в соответствии с инструкцией по эксплуатации.
    Убедиться, что денежных средств на лицевом счете достаточно для оплаты проезда. Время зачисления денежных средств должно быть не менее 30 минут до предполагаемого проезда.
    Информацию по состоянию лицевого счета и детализацию проездов и оплат можно получить в Личном кабинете на сайте http://www.avtodor-tr.ru или в мобильном приложении «Автодор».
    При наличии в автомобиле нескольких транспондеров, любой из них может быть считан при пересечении ПВП. Поэтому, если в транспортном средстве находятся устройства, которые не планируется использовать для оплаты проезда в данный момент, рекомендуется держать в специальном экранирующем пакете. Приобрести ZIP-пакет можно в любом Центре продаж или в Интернет-магазине.
    В противном случае существует риск нежелательного списания средств с перевозимого транспондера (при положительном балансе), либо, если в транспортном средстве находится, в том числе, транспондер с недостаточным для оплаты проезда балансом и оборудование считает именно этот транспондер, шлагбаум не откроется, при том что на счете другого устройства будет достаточное для оплаты количество денежных средств.
    ООО «Автодор – Платные Дороги» не несет ответственность за неправильное размещение транспондера в транспортном средстве Пользователя, либо за списание денежных средств с лицевого счета другого транспондера.
    Сравнение вариантов оплаты проезда
     
    Достоинства и недостатки
    Транспондер
    Т-pass

    Наличные денежные средства
    Скидка до 40% на оплату проезда по платным участкам автомобильных дорог М-4 «Дон», М-11 «Москва-Санкт-Петербург» и М-3 «Украина» в зависимости от пройденных участков и протяженности маршрута

    Дополнительная скидка на проезд до 10% при подключении к Программе лояльности Государственной компании “Автодор”, Размер скидки зависит от интенсивности проездов и составляет от 3% до 10%)

    Услуга «Один транспондер для платных дорог» с возможностью использования транспондера Т-pass на других платных дорогах (15-58 км автодороги Москва-Солнечногорск, «Западный скоростной диаметр» г. Санкт-Петербург, «Северный обход Одинцово» и других дорог, входящих в Соглашение об интероперабельности)

    Абонементные программы для автомобилистов, часто пользующихся одними и теми же платными участками. Скидка на проезд при приобретении абонемента составляет до 75% от базовой стоимости в зависимости от участка и вида абонемента.
    Безостановочный проезд по специальным «выделенным полосам» для проезда транспортных средств, оборудованных транспондером. При этом проезд ПВП по любой другой полосе также возможен.

    Безналичный расчет при оплате проезда и использованию сервисов

    Удобство оплаты проезда водителям транспортных средств с правым рулем.

    Возможность получения выписки по счету, детализации проездов и пополнений

    Привязка всех устройств к единому лицевому счету для централизованного пополнения

    Возможность блокировки и восстановления лицевого счета при утрате/повреждении

    Необходимость в остановке у кабины кассира Пункта взимания платы при оплате проезда

    Большее время ожидания проезда через пункты взимания платы

    Необходимость наличия денежных средств или банковской карты


    – Преимущества      
    – Недостатки

    Договор
    (447.3 КБ)
    о предоставлении права проезда и организации дорожного движения по платным участкам автомобильной дороги М-3 «Украина» Москва – Калуга – Брянск – граница с Украиной, платным участкам автомобильной дороги М-4 «Дон» Москва – Воронеж – Ростов-на-Дону – Краснодар – Новороссийск, и платным участкам автомобильной дороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург» км 58 – км 97, км 97 – км 149, км 208 – км 258, км 258 – км 334, км 334 – км 543

    Приложение № 1
    (466.7 КБ)
    Правила организации проезда и сбора платы за проезд транспортных средств по платным участкам автомобильных дорог М-3 “Украина” Москва – Калуга – Брянск – граница с Украиной и М-4 “Дон” Москва – Воронеж – Ростов-на-Дону – Краснодар – Новороссийск.

    Приложение № 2
    (582.4 КБ)
    Правила организации проезда и сбора платы за проезд транспортных средств по платным участкам автомобильной дороги М-11 “Москва – Санкт-Петербург” км 58 – км 97 (Участок 1), км 97 – км 149 (Участок 2), км 208 – км 258 (Участок 4), км 258 – км 334 (Участок 5), км 334 – км 543 (Участок 6).

  4. Grojinn Ответить

    Основные понятия
    Владелец дороги – организация, владеющая платными участками автомобильной дороги, устанавливающая размеры тарифов и скидок за проезд по ним, а также правила подключения к услуге интероперабельности.
    Интероперабельность – возможность для пользователя с помощью одного транспондера безостановочно проезжать по платным дорогам, эксплуатируемым различными операторами – участниками системы межоператорского взаимодействия. Для того чтобы проезд мог быть осуществлен, достаточно заключить договор и приобрести транспондер только у одного из операторов.
    Подключение к услуге интероперабельности особенно актуально для водителей – физических лиц, а также для компаний-перевозчиков грузов, совершающих регулярные дальние поездки по платным дорогам, эксплуатируемым разными операторами.
    Интероперабельный (роуминговый) транспондер – транспондер, подключенный к услуге интероперабельности.
    Оператор дороги – организация, эксплуатирующая платный участок дороги и осуществляющая на этом участке сбор платы за проезд.
    Эмитент – организация, предоставляющая в пользование или осуществляющая продажу транспондеров пользователям.
    Список платных участков автомобильных дорог, входящих в систему межоператорского взаимодействия
    Автомобильная дорога М-4 «Дон» – от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска с км 21 – км 633, км 1091 – км 1119, 1119 км – 1195 км, 1195 км –1319 км.
    Скоростная автомобильная дорога М-11 «Нева» на участке км 15 – км 58 (Москва – Солнечногорск).
    Автомобильная дорога М-11 «Нева» с км 58 – 149 км, км 208 – км 543, 543 км – 646 км и 646 км – 684 км.
    Автомобильная дорога М-3 “Украина” км 124 – км 194.
    Автомобильная магистраль «Западный скоростной диаметр» г. Санкт-Петербург (ЗСД).
    Новый выход на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» («Северный обход Одинцово»).
    Организации, входящие в систему межоператорского взаимодействия
    Государственная компания «Автодор» – владелец дороги, в доверительном управлении которого находятся следующие трассы:
    автомобильная дорога «Нева» на участках 58-149 км, км 208 – км 543,543 км – 646 км и 646 км – 684 км.;
    автомобильная дорога М-4 «Дон» – от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска на участках км 21 – км 93, км 93 – км 211, км 225 – км 260, км 287 – км 321, км 330 – км 414, км 414 – км 464, км 492 – км 517, км 544 – км 633, км 1091 – км 1119, 1119 км – 1195 км, 1195 км –1319 км;
    автомобильная дорога М-3 «Украина» на участке км 124 – км 194.
    Общество с ограниченной ответственностью «Северо-Западная концессионная компания» (ООО “СЗКК”) – владелец участка км 15 – км 58 автомобильной дороги М-11 «Нева».
    Общество с ограниченной ответственностью «Автодор-Платные Дороги» 
    – Эмитент, осуществляющий распространение транспондеров Т-pass на участках:
    58-149 км, км 208 – км 543, 543 км – 646 км и 646 км – 684 км. автомобильной дороги М-11 «Нева»;
    км 21 – км 93, км 93 – км 211, км 225 – км 260, км 287 – км 321, км 330 – км 414, км 414 – км 464, км 492 – км 517, км 544 – км 633, км 1091 – км 1119, 1119 км – 1195 км, 1195 км –1319 км автомобильной дороги М-4 «Дон»;
    км 124 – км 194 автомобильной дороги М-3 «Украина».
    – Оператор по взиманию платы на участках км 21 – км 93, км 93 – км 211, км 1091 – км 1119  автомобильной дороги М-4 «Дон».
    – Оператор по взиманию платы на участке км 646– км 668 автомобильной дороги М-11 «Нева»
    Общество с ограниченной ответственностью «Объединенные Системы Сбора Платы» (ООО “ОССП”)
    – Эмитент, осуществляющий распространение транспондеров «15-58» на участке км 15 – км 58 автомобильной дороги М-11 «Нева»;
    – Оператор по взиманию платы на участках:
    км 15 – км 58 автомобильной дороги М-11 «Нева»;
    км 58 – км 149 автомобильной дороги М-11 «Нева»;
    км 124 – км 194 автомобильной дороги М-3 «Украина»;
    км 225 – км 260, км 287 – км 321, км 330 – км 414, км 414 – км 464, км 492 – км 517, км 544 – км 633 автомобильной дороги М-4 «Дон»;
    км 208 – км 543 автомобильной дороги М-11 «Нева».
    Акционерное общество «Западный скоростной диаметр» (АО “ЗСД”)
    владелец магистрали «Западный скоростной диаметр» (ЗСД) в г. Санкт-Петербурге.
    Общество с ограниченной ответственностью «Магистраль северной столицы» (ООО “МСС”) 
    – Эмитент, осуществляющий распространение транспондеров «ЗСД» на магистрали «Западный скоростной диаметр» (ЗСД) в г. Санкт-Петербург.
    – Оператор по взиманию платы на магистрали «Западный скоростной диаметр» (ЗСД) в г. Санкт-Петербург.
    Акционерное общество «Главная дорога» (АО “ГД”)
    – Владелец участка «Новый выход на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» («Северный обход Одинцово»).
    Акционерное общество «Новое качество дорог» (АО “НКД”)
    – Эмитент, осуществляющий распространение транспондеров «Главная дорога» на платном участке «Новый выход на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» («Северный обход Одинцово»).
    – Оператор по взиманию платы на платном участке «Новый выход на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» («Северный обход Одинцово»).
    Общество с ограниченной ответственностью «Управление Северной Автомагистралью» (ООО “УСА”)
    – Оператор по взиманию платы на участке км 543 – км 646 автомобильной дороги М-11 «Нева»
    Общество с ограниченной ответственностью «Оператор Скоростных Автомагистралей Северо-Запад» (ООО “ОСА Северо-Запад”)
    – Оператор по взиманию платы на участке км 668 – км 679 автомобильной дороги М-11 «Нева».
    Общие условия присоединения к услуге интероперабельности
    К услуге могут быть подключены транспондеры, приобретенные только у Эмитентов – участников системы межоператорского взаимодействия.
    Подключиться к услуге интероперабельности могут физические и юридические лица, а также индивидуальные предприниматели.
    Для подключения к услуге пользователь должен предоставить согласие на заключение соглашения, при этом подключение не подразумевает дополнительных затрат пользователя.
    Тарифы и скидки на проезд с транспондерами разных Эмитентов по платным участкам устанавливаются владельцем дороги.
    По вопросам оказания услуги следует обратиться к Эмитенту транспондера.
    Правила проезда по платным дорогам
    Правила проезда и способы оплаты на М-4 “Дон”, М-3 “Украина” и М-11 “Москва-Санкт-Петербург”Дон”, М-3 “Украина” и М-11 “Москва-Санкт-Петербург”
    Пункты взимания платы и Центры продаж, расположенные на М-4 “Дон”, М-3 “Украина” и М-11 Москва-Санкт-Петербург
    Правила проезда через пункт взимания платы (ПВП) на участке 15-58 трассы Москва-Солнечногорск
    Правила проезда через пункт взимания платы на магистрали “Западный скоростной диаметр”
    Правила проезда через пункт взимания платы на участке «Новый выход на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» («Северный обход Одинцово»)
    Внимание! Обозначение полос, информационных знаков и дорожных указателей на дорогах разных операторов может отличаться.
    Определение Эмитента транспондера
    Каждый инициализированный транспондер Эмитента имеет идентификационный порядковый номер (PAN), состоящий из 19 цифр. PAN указывается на корпусе устройства (наклейка) и имеет следующую отличительную особенность в ввиде идентификационного номера Эмитента, который его выпустил:
    Транспондеры “Т-Pass” (ООО “Автодор-Платные Дороги”) – номер начинается с 3086595…
    Транспондеры “15-58” (ООО “Объединенные системы сбора платы”) – номер начинается с 6058425…
    Транспондеры “ЗСД” (ООО “Магистраль северной столицы”) – номер начинается с 6362875…
    Транспондеры “Главная дорога” (АО “Новое качество дорог”) – номер начинается с 6372195…
    Служба поддержки
    По всем вопросам, связанным:
    с использованием платного участка и дорожной инфраструктуры, оказанием услуг проезда, а также в случаях аварий и иных непредвиденных ситуаций на участках км 21 – км 93, км 93 – км 211 автомобильной дороги М-4 «Дон» по телефону горячей линии: 8-800-707-23-23 (круглосуточно);
    с использованием и работоспособностью транспондера «T-Pass»при ошибочной тарификации, неверном определении категории транспортного средства, осуществления действий с лицевым счетом на платных участках автомобильных дорог, необходимо обращаться в контактный центр ООО «Автодор-Платные Дороги» по многоканальному телефону: 8-800-707-23-23 (круглосуточно).
    По всем вопросам, связанным с использованием платного участка и дорожной инфраструктуры, оказанием услуг проезда, а также аварий и иных непредвиденных ситуаций, необходимо обращаться в контактный центр ООО “ОССП” на участках:
    км 15 – км 58 автомобильной дороги М-11 «Нева» и работой транспондера «15-58» по телефону 8-800-775-10-00 (звонки принимаются 06:00-22:00)
    км 58 – км 149 автомобильной дороги М-11 «Нева» по телефону 8-800-1000-432 (круглосуточно);
    км 124 – км 194 автомобильной дороги М-3 «Украина» по телефону 8-800-1000-432 (круглосуточно);
    км 208 – км 543 автомобильной дороги М-11 «Нева» по телефону 8-800-1000-432 (круглосуточно);
    км 225 – км 260, км 287 – км 321, км 330 – км 414, км 414 – км 464, км 492 – км 517, км 544 – км 633 автомобильной дороги М-4 «Дон»по телефону 8-800-1000-432 (круглосуточно).
    По всем вопросам, связанным с использованием платного участка и дорожной инфраструктурой, оказанием услуг проезда, а также аварий, иных непредвиденных ситуаций на участке км 543 – км 646 автомобильной дороги М-11 «Нева» по телефону 8-800-707-23-23 (круглосуточно);
    По всем вопросам, связанным с использованием платного участка и дорожной инфраструктурой, оказанием услуг проезда, а также аварий, иных непредвиденных ситуаций на магистрали «Западный скоростной диаметр» в г. Санкт-Петербург и работой транспондера «ЗСД», необходимо обращаться по телефону горячей линии: 8-812-380-00-30 (звонки принимаются 09:00 – 21:00 по будням и с 10:00 – 20.00 выходные и праздничные дни).
    По всем вопросам, связанным с дорогой и дорожной инфраструктурой, оказанием услуг проезда и их качеством, а также аварий и иных непредвиденных ситуаций на платном участке «Новый выход на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» («Северный обход Одинцово») и работой транспондера «Главная дорога», необходимо обращаться по телефону горячей линии: 8-800-333-54-54 (звонки принимаются ежедневно с 08:00 – 20:00, с 20:00 – 08.00 обращения принимаются в автоматическом режиме).
    Налогообложение
    Услуга по предоставлению права проезда по Платным участкам, предоставляемая Государственной компанией «Автодор», не облагается НДС в соответствии с подпунктом 4.2 пункта 2 статьи 146 Налогового кодекса РФ.
    Услуги по предоставлению права проезда, оказываемые иными владельцами дороги/поставщиками услуг на территории РФ, не освобождены от уплаты НДС.
    Проезд по платным участкам автомобильных дорог:
    М-1 «Беларусь» с НДС 20%;
    М-3 «Украина» без НДС;
    М-4 «Дон» без НДС;
    М-11 «Нева» км 15-км 58 с НДС 20%, км 58 – 149 км, км 208 – км 543, 543 км – 646 км и 646 км – 684 км без НДС;
    ЗСД с НДС 20%.
    Юридическим лицам после завершения отчетного периода предоставляется пакет документов, включающий в себя:
    акт оказанных услуг/выполненных работ;
    отчет об исполнении поручения и счет-фактура (на услуги с НДС).
    Порядок действий при несрабатывании транспондера:
    Убедиться, что транспондер подключен к Интероперабельности;
    Проверить баланс лицевого счета и при необходимости пополнить его;
    Удостовериться в правильной установке транспондера согласно инструкции Эмитента.
    Если все вышеперечисленные условия соблюдены, а транспондер не срабатывает, необходимо оплатить проезд любым доступным способом (наличными/банковской картой) и обратиться в офис продаж Эмитента для проверки устройства.
    Дополнительная информация
    Подробная информация о платных участках автомобильных дорог, на которых предоставляется услуга интероперабельности, размещена в соответствующих вкладках.
    По всем вопросам, связанным с присоединением и пользованием услугой, обращайтесь в службу поддержки необходимого Эмитента.
    ВАЖНО! Эмитент освобождается от ответственности в случае неправильного размещения пользователем транспондера в транспортном средстве, а при наличии более чем одного транспондера, ни Эмитент, ни Оператор дороги не несут ответственность за то, что списание будет произведено не по предпочитаемому пользователем транспондеру.
    Условия Программы лояльности не распространяются на проезды по участкам сторонних организаций, входящих в систему межоператорского взаимодействия (автомобильная дорога М-11 «Нева» км 15 – км 58 владелец дороги ООО «СЗКК», автомобильной магистрали «Западный скоростной диаметр» в г. Санкт-Петербург владелец дороги АО “Магистраль северной столицы”, М-1 «Беларусь» (“Северный обход Одинцово”)” владелец дороги АО “НКД”).

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *