Сколько по времени ехать по мцк полный круг?

19 ответов на вопрос “Сколько по времени ехать по мцк полный круг?”

  1. спанч боб Ответить

    Привет! Этот журнал больше обновляться не будет. Если вам интересны наши посты, присоединяйтесь к нам:
    * В инстаграме — https://www.instagram.com/_pashalena_/, где мы вдохновляем на путешествия фотографиями и рассказами.
    * В телеграме — https://t.me/iz_drugogo_testa, где мы пишем о том, как живут люди в разных городах и странах.
    До встречи 😉
    Пока мы катались по Кавказу, Закавказью и Ирану, в Москве произошло чудо — открылось движение и все станции Московского центрального кольца (МЦК). Вчера мы проехали полный круг на новом виде транспорта и потрясены до глубины души. Под катом читайте, почему МЦК — настоящее чудо.

    Начать инспекцию нового вида транспорта мы решили с ближайшей к нам станции — «Балтийской», попасть на которую можно, пройдя по улице от станции метро «Войковская».
    Вышли из метро, по указателям перешли дорогу и немного затерялись.

    Оборачиваемся назад, точно ли мы идём, куда нужно? В Москве, как правило, к станциям движутся ярко выраженные потоки людей, но тут, кажется, люди спешат на шопинг в «Метрополис» 🙂 Как вам нравится новогодняя ёлка у ТЦ?

    Хорошо, что Паша знает, где железная дорога проходит. Идём прямо без указателей. Кстати, позже выяснится, что основной путь лежит через торговый центр.

    Дошли до пешеходного моста через дорогу. Чтобы попасть на мост, нужно зайти в ТЦ через один из входов, где нас встречает указатель.

    Это не выход из торгового центра, это самый популярный вход на мост, ведущий к станции МЦК. Есть ещё один, но он расположен незаметно и через него почти никто не ходит. Не знаем, как удалось такое пролоббировать, но проходимость ТЦ теперь должна увеличиться в разы.

    Приятно идти по новому чистому переходу.


    Проходим через турникеты на станцию, поднеся к считывающему устройству карту «Тройка», которую использовали в метро. Наша поездка засчитывается как пересадка, и поездка на МЦК будет бесплатной.

    Московское железнодорожное кольцо существует аж с XIX века, а до 30-х годов XX века использовалось не только для грузовых, но и для пассажирских перевозок. Но затем появилось метро, и проект забросили. В те годы слово «метро» ещё было мужского рода.
    Смотрите фото, девочка с голыми ногами при минус 10. Куда смотрят родители? Раньше только шапки снимали, когда из дома выходили, а теперь ещё и штаны подворачивают.

    Пока Паша разглядывал схему в центре станции, подошла женщина и пыталась понять, насколько одна из станций МЦК на юге удалена от станции метро.

    Долгожданная Ласточка — поезд компании Siemens, созданный немцами по заказу РЖД и адаптированный под требования наших дорог. На Ласточке россияне давно уже катаются в Сочи, в Нижний Новгород и с прошлого года в Тверь.

    По нашим наблюдениям, МЦК пользуется довольно много людей даже в середине буднего дня.

    Очень здорово, что для городского общественного транспорта удалось закупить такие современные поезда. В поезде тепло, светло, работает Wi-Fi, чисто и удобно сидеть, а в первых и последних вагонах есть даже туалет. Ну чем не чудо!

    Ласточка — это доселе невиданный в России класс комфорта городского транспорта. В вагоне отличная шумоизоляция, что добавляет «люксовости». Поезд не едет, а летит!

    Проезжаем в основном промзоны.

    А эта станция названа в честь одноимённой улицы на западе Москвы.

    На табло указывается не только время и температура, но и скорость движения. На отдельных участках Ласточка разгоняется до 100 км/ч. Мы выбираем МЦК, а вы стойте в дурацких пробках 🙂

    Есть даже вот такая полочка. Для чего бы её использовать? 🙂

    Проезжаем Москва-сити и Москву-реку. Правильные окончания? 🙂


    Дизайн станций в основном стандартный, на всех есть табло и крыша от дождя. Из минусов: ждать поезда предстоит на улице, а интервал движения меняется от примерно десяти минут ранним утром, днём и поздним вечером до трёх минут в часы пик. Десять минут на морозе не каждому по душе.


    Схема метро на станции от «Студии Лебедева».

    Примерно на половине станций МЦК есть наземные переходы до ближайших станций метро или железной дороги. На «Балтийской», где мы садились, пересадка заняла минут десять. Переход со станции «Лужники» к метро «Спортивная» потребует всего пару минут, здесь пассажирам повезло.


    Вдали видны в дымке башни «Делового центра». Там тоже есть станция кольца.

    Приехал поезд, едем дальше. В первых и последних вагонах оборудованы места для перевозки велосипедов. Уже придумали, как летом поедем кататься по московским паркам: Измайловский парк и Сокольники находятся в приятной близости от станций МЦК.

    В районе завода ЗИЛ проходит грандиозный снос домов и строительство новой недвижимости.




    Очень непривычно видеть в общественном транспорте Москвы туалет.

    Внутри туалет уже не первой свежести, но пока терпимо. Надеемся, за поездами и станциями будут постоянно ухаживать, иначе всё это очень быстро засрётся в прямом и переносном смысле.

    Туалето-селфи от Лены. Наш первый репортаж из Златоглавой, между прочим. Думаем, что бы ещё пофотографировать в Москве, пишите ваши рекомендации.

    Доехали до станции «Измайлово», решили сделать перерыв и прогуляться в город. Выходим из дверей станции кольца.

    Билеты можно купить в автоматах, как в метро.

    Попадаем в здание станции, где скоро будет торговый центр.

    Сейчас магазины закрыты, и это может продолжаться довольно долго. У РЖД талант на долгострой, на Ленинградском вокзале установка новых павильонов длится годами.

    Ширина эскалатора такая, что в ширину поместится только один человек, быстро не пробежишь слева.

    Вход в переход.

    Российские реалии: рукожопы сконструировали переход так, что крайнюю дверь открыть не получится.

    В переходе холодно, но понятно, что отапливать улицу слишком дорого.

    Рядом корпуса гостиницы «Измайлово» и Измайловский Кремль.

    Выходим из перехода, проходим прямо, а там какой-то бомжовский ТЦ и сосисками в тесте торгуют. Москва, ты бесконечно разнообразна 🙂

    В качестве эпилога:
    Никогда на нашей памяти в Москве не открывался новый вид транспорта (монорельс не в счёт). Наверное, уже никогда и не откроется, не так часто такие чудеса происходят.
    Мы сами пытались придумать себе полезные маршруты по Москве для МЦК, но кроме перевозки великов до лесопарков ничего придумать не смогли, все наши маршруты так и останутся на метро, маршрутках и электричках. Надеемся, что москвичи и гости столицы смогут приспособить для своих нужд этот вид транспорта, и это хотя бы немного разгрузит московское метро и пригородные электрички.
    Что думаете об МЦК?
    Привет! Этот журнал больше обновляться не будет. Если вам интересны наши посты, присоединяйтесь к нам:
    * В инстаграме — https://www.instagram.com/_pashalena_/, где мы вдохновляем на путешествия фотографиями и рассказами.
    * В телеграме — https://t.me/iz_drugogo_testa, где мы пишем о том, как живут люди в разных городах и странах.
    До встречи 😉

  2. Sabersong Ответить


    Фотогалерея
    Пассажирам Московского центрального кольца доступны пересадки на 20 станций Московского метрополитена и на 9 остановочных пунктов радиальных направлений железных дорог.
    Новая пассажирская инфраструктура и система оплаты проезда интегрированы в систему городского общественного транспорта. Всего на МЦК расположен 31 остановочный пункт, транспортное обслуживание пассажиров осуществляет Дирекция скоростного сообщения (филиал ОАО “РЖД”) электропоездами “Ласточка” на базе депо “Подмосковная”.
    Поезда следуют с интервалом 4 минуты в часы пик (в будние дни – 07:30-11:30 и 16:00-21:00, в выходные дни и праздничные дни – 12:30-18:00) и 8 минут – во внепиковое время. Полный круг по кольцу поезда совершают за 90 минут, движение осуществляется ежедневно с 05:45 до 01:00.
    ОАО “РЖД” совместно с правительством Москвы продолжает работы по интеграции МЦК с пригородным железнодорожным сообщением для создания удобных пересадок, которые будут занимать минимальное количество времени.
    Так, на Ярославском направлении идет перенос остановочного пункта Северянин к Ростокино МЦК, за счет чего пересадка сократится с 600 метров до нескольких десятков метров.

  3. Каменное сердце Ответить

    Итак, я решил не откладывать это дело в долгий ящик, и вчера, после работы, приобщился. По полному кольцу не проехал, времени не было, а вот три его четверти – от Владыкино до Измайлово – освоил.

    Ну, что сказать? Пока что очевидно, что это – аттракцион чистой воды, примерно, как московский монорельс сразу после своего открытия, официально работавший тогда “в экскурсионном режиме”. Только монорельс был платным, а МЦК – нет, чем подавляющее большинство его пассажиров и пользуются. Но – обо всём по порядку.
    Что понравилось: Электрички! Вы можете надо мной смеяться, но я вчера впервые прокатился на “Ласточке”. Очень плавное ускорение и тихое, в плане звукового сопровождения, движение. На ходу слышен не звук тяговых двигателей, не вой передач, не стук компрессоров – а, только, скрежет реборд колёс о рельсы в кривых. Ну, ещё на высокой скорости ощущается виляние вагона. Но, по большому счёту, в сравнении с теми ЭР1 ЭД4М, на которых мы ездим – небо и земля. Вообще, сравнивать Сименс Дезиро Рус и поделки демиховского завода – это как сравнивать чёрную осетровую икру с икрой мойвы.

    Навигация на станциях присутствует в полной мере (правда, кое-где не заменили таблички с первоначальными названиями, которые изменили в процессе строительства). Но, в целом, всё понятно и доходчиво:


    Эскалаторы работают на всех станциях, где я был – что немаловажно, учитывая, что трасса Окружной железной дороги, исторически, почти на всём своём протяжении находится на высоких насыпях.
    Что не понравилось: Всё МЦК – ещё очень, и очень сырое. Его, по хорошему, допиливать ещё месяца два минимум – но у нас же штурмовщина и показуха – во главе угла, так что… У многих станций не доделаны актуальные выходы в город – мне, к примеру, что бы попасть на платформу с Дмитровского шоссе, пришлось пройти пешком мимо платформы Окружная, потому, что вход на неё открыт только с внутренней части кольца, и дойти пешком до следующей станции Владыкино. Переход на внешнюю сторону на Окружной есть – но он ещё не доделан, и закрыт. Бывший тут “дикий” переход через пути перекрыли заборами – однако, граждане уже наделали в них дыр… переходить-то через железку надо, а идти километр в обход – дураков нет. То же самое было на выходе – а выходил я в Измайлово: прямой выход к метро “Партизанская” ещё в стадии допиливания, поэтому граждане вынуждены пользоваться единственным выходом в сторону Ткацкой улицы, и делать крюк под путепроводами МК МЖД и четвёртого кольца. Триста метров по прямой, и шестьсот по существующему маршруту – разница есть.
    Второе – как многие отметили, действительно не хватает объявлений информатора, с какой стороны находится платформа, к которой прибывает поезд. На МЦК платформы, в основном, береговые, но где-то четверть – островные. Пока поезд не подъедет непосредственно к платформе, её не видно. В результате, выходящие мечутся с одной стороны вагона на другую. Со временем, конечно, запомнят, где что расположено, и привыкнут – как уже привыкли нажимать кнопочки на дверях, что бы те открылись – но сейчас этого заметно не хватает.
    Третье – название. Что значит Московское центральное кольцо? А где находится Московское нецентральное кольцо? Было же нормальное название – Московская окружная железная дорога, историческое, и всем понятное: БМО – это БМО, оно в области, а Окружная – в Москве. Но нет. ЭМ ЦЭ КА. Центральный комитет какого-то ЭМ. Сочетание трёх согласных букв ужасно.
    Ну, и четвёртое, что мне не нравится в МЦК – но это лично моё ИМХО: организация чисто кольцевого движения. МК МЖД имеет связь со всеми радиальными железнодорожными линиями московского узла, в том числе, и с теми, которые не имеют сквозного диаметрального проезда: Казанским, Киевским, Павелецким и Ярославским. Ничто не мешает пустить часть поездов с этих направлений не до своих тупиковых вокзалов, а транзитом через кольцо на другой радиус. Часть, а не все – пусть один поезд из пяти – десяти. Особенно учитывая желание подмосковных властей и РЖД увеличить парность пригородных электричек под лозунгом превращения их в некое “лёгкое метро” (термин, в данном случае, абсолютно безграмотный, но я им воспользуюсь, применительно к ситуации). Да, это усложнит составление расписания, заставит состыковывать графики разных направлений – но нет ничего невозможного. В конце концов, нью-йоркское метро работает по такой же маршрутной схеме уже много десятков лет. Конечно, кто-то мне возразит, что это утопия – дорогие мои, лет десять назад само пассажирское движение по Малому кольцу тоже считалось утопией. Однако ж…

    Будут ли пользоваться: Однозначно, будут. В первую очередь те, кто работает или живёт в пределах пешеходной доступности от станций кольца. Я сам, если бы до сих пор жил на Кутузовском проспекте, стопроцентно пользовался бы – мой родной дом стоит прямо напротив платформы:

    С пересадочными поездками гораздо сложнее – пока что, на МЦК удобные пересадки можно пересчитать по пальцам одной руки – “Ленинский проспект” – Площадь Гагарина, “Кутузовская”, “Владыкино”, “Черкизовская” – Локомотив – ну, пожалуй, и всё. С пересадками на электрички и наземный транспорт ещё сложнее. Возможно, когда всё это приведут в соответствии с планами, пассажиропоток устаканится. Опять же, использовать кольцо для поездок удобно только в том случае, если маршрут, пролегающий по нему, составляет четверть, максимум треть протяжённости кольца. Если больше – то гораздо удобнее проехать по прямой, тем более, что такая возможность практически всегда есть. Ну, а сейчас 80-90% пассажиров – исключительно любопытствующие граждане. В том числе, транспортные фрики – чудики, громко, на весь вагон или платформу обсуждающие достоинства и недостатки электропоездов класса ЭС2Г по сравнению с поездами серий ЭТ2М, например 🙂 Но кто-то уже вполне оценил новшество, и использует его по прямому – транспортному – назначению:

    Правда, в основном это больше молодёжь, которым семь вёрст до пересадки – не крюк 🙂 Что интересно, заметил, что в поездах, следующих по внутренней стороне кольца, пассажиров гораздо больше, чем в тех, что идут по внешней. Ну, и – лично мне МЦК ни к селу, ни к городу, по крайней мере, в настоящее время.
    Про виды из окна электрички: Давайте будем объективными: с момента постройки Окружной железной дороги в 1908 году она была центром притяжения промзон, которые строились вокруг неё на притяжении семидесяти (повторяю: СЕМИДЕСЯТИ) лет. И в одночасье они, и сопутствующий им антураж, никуда не денутся, хоть их и стараются стыдливо прикрыть заборчиками:

    Нет, я не спорю, что железная дорога проходит и мимо довольно красивых московских мест: в Лужниках, например, это Новодевичий монастырь, и сам спорткомплекс “Лужники”; в Измайлово – одноимённый гостиничный комплекс, и Измайловская ярмарка, с её лубочным Кремлём; послевоенная застройка в районе Октябрьского поля; с мостов через Москву-реку открываются красивые виды, станция Белокаменная вообще находится в лесу, и не просто в лесу, а в Национальном природном парке “Лосиный остров”; а кому-то небоскрёбы Сити нравятся:


    … но, в восьмидесяти процентах случаев, окружающий пейзаж из окна будет выглядеть вот так:
    Так что, если вы любите эстетику ебеней – промзон, гаражей, и многоуровневых транспортных развязок – поездка по МЦК вам, безусловно, понравится. Только поспешите – с нынешними темпами московского градостроительства их, вскоре, в большинстве своём изведут.
    Мои впечатления. Мне, конечно, больше понравилось, чем не понравилось, если судить по пятибалльной шкале 🙂 Уже одно – прокатиться на электричке по легендарной Окружной железной дороге, пассажирские поезда по которой не ходили восемьдесят с лишним лет – многого стоит. Конечно, косяки в глаза бросаются очень сильно. Но в том, что их исправят, сомнений нет. Главное – не забывать про мелочи.

    Хорошо, что кольцо не превратили в чисто пассажирское, полный аналог метро, как предлагали некоторые радикально настроенные товарищи: всё-таки, первоначальное предназначение Окружной железной дороги – связывать все московские железнодорожные радиусы – штука стратегическая, и должно было остаться нетронутым. Опять же, для железнодорожных фанатов разнообразие 😉

    Ещё из замеченного. На МЦК своё собственное московское время:

    Станция Деловой центр, с её ядрёным зелёным цветом:

    Навес над платформой сопряжён со стенами таким образом, что во время дождя вода будет заливаться внутрь станции. Это так и задумано?

    При мне на станции Кутузовская двое работяг притащили, прямо через пути, какой-то здоровенный электрический ящик, и забросили его на платформу, в самом узком её месте. Через минуту на этот же путь прибыла Ласточка, высаживая пассажиров, которым пришлось через этот ящик перешагивать, или протискиваться между ним, и стеной. То есть, с обеспечением безопасности как работников, так и пассажиров на МЦК, пока что, полный швах. Хотелось бы надеяться, что подобное не приведёт к серьёзным последствиям.
    Вот, как-то, так. Конечно, я планирую ещё проехать по МЦК, более вдумчиво, и в светлое время суток. А то в темноте вокруг вообще ничего не видно 🙂

    А пока я озвучил свои первые от его посещения впечатления. Так что всё вышесказанное – исключительно моё личное субъективное мнение.

    Да, и: замечание для тех, кто в теме 😉 У меня в паспорте в графе “Место рождения” написано “город Москва”. И по отцовской линии я москвич в третьем поколении 😉

  4. Dorira Ответить

    Схема Московского метрополитена и Московского центрального кольца (pdf)
    Всего на Московском центральном кольце 31 транспортно-пересадочный узел, с каждого можно пересесть на наземный общественный транспорт. С обеих сторон железной дороги организованы удобные подъездные пути, разворотные площадки для автобусов, установлены новые остановки.
    Запуск пассажирского движения на МЦК состоялся 10 сентября 2016 года. До 2020 года запланировано развитие прилегающих территорий к ТПУ МЦК. Заброшенные ранее промышленные зоны получат новый виток развития, где будут построены деловые и торговые центры, апарт-отели, жилые дома. Благодаря развитию транспортной инфраструктуры, доступность многих районов значительно улучшится.
    Всего по МЦК в сутки курсируют в рабочие дни 177 пар поездов «Ласточка», а в выходные – 150 пар. Вместимость 1500 пассажиров, электропоезда «Ласточка» приспособлены для маломобильных групп населения, пассажиров с детьми, удобны для провоза велосипедов, колясок. Поезда оснащены туалетами, системами климат-контроля и Wi-Fi. Организация пассажирских перевозок по МЦК возложена на ГУП «Московский метрополитен», перевозчиком является ОАО «Российские железные дороги». В часы пик электрички по кольцу ходят каждые пять минут, а во внепиковое время — каждые 10. При этом часы пик отличаются в будни и в выходные. В рабочие дни их два: с 07:30 до 11:30 и с 16:00 до 21:00. А по субботам, воскресеньям и праздникам пиковым считается интервал с 12:30 до 18:00.

    Пересадка на МЦК бесплатна в течение 90 минут с момента первого прохода в метро.

  5. Araramar Ответить

    Схема Московского метрополитена и Московского центрального кольца (pdf)
    Всего на Московском центральном кольце 31 транспортно-пересадочный узел, с каждого можно пересесть на наземный общественный транспорт. С обеих сторон железной дороги организованы удобные подъездные пути, разворотные площадки для автобусов, установлены новые остановки.
    Запуск пассажирского движения на МЦК состоялся 10 сентября 2016 года. До 2020 года запланировано развитие прилегающих территорий к ТПУ МЦК. Заброшенные ранее промышленные зоны получат новый виток развития, где будут построены деловые и торговые центры, апарт-отели, жилые дома. Благодаря развитию транспортной инфраструктуры, доступность многих районов значительно улучшится.
    Всего по МЦК в сутки курсируют в рабочие дни 177 пар поездов «Ласточка», а в выходные – 150 пар. Вместимость 1500 пассажиров, электропоезда «Ласточка» приспособлены для маломобильных групп населения, пассажиров с детьми, удобны для провоза велосипедов, колясок. Поезда оснащены туалетами, системами климат-контроля и Wi-Fi. Организация пассажирских перевозок по МЦК возложена на ГУП «Московский метрополитен», перевозчиком является ОАО «Российские железные дороги». В часы пик электрички по кольцу ходят каждые пять минут, а во внепиковое время — каждые 10. При этом часы пик отличаются в будни и в выходные. В рабочие дни их два: с 07:30 до 11:30 и с 16:00 до 21:00. А по субботам, воскресеньям и праздникам пиковым считается интервал с 12:30 до 18:00.

    Пересадка на МЦК бесплатна в течение 90 минут с момента первого прохода в метро.

  6. ^твоЯ самая кайФовая дурЬ^ Ответить

    17 сентября я провёл 13 часов катаясь по МЦК вместе с И.
    Мы решили проверить, можно ли использовать МЦК в качестве коворкинга. Идея была в том, что в Ласточках есть розетки, бесплатный вай-фай, откидные столики и синие кресла. Короче, все условия для комфортной работы.

    Один из первых вариантов схемы МЦК
    Началось всё довольно обыденно — со звонка.
    МЦК из кабины машиниста
    Я позвонил И. в августе и предложил протестировать МЦК. Тот согласился. Решили, что окончательный маршрут проработаем ближе к сентябрю. С самого начала у нас стояла задача уйти от банального проезда всего кольца.
    В первых числах сентября я вспомнил пост Сергея-из-The-Village о том, как он пытался работать целый день в метро. Меня осенило.
    — Давай возьмём ноутбуки и будем весь день работать? Там же и вай-фай, и розетки, и столики есть.
    — Давай.
    Всё великое всегда начиналось с малого.

    МЦК раньше называлась МКЖД
    За день до МЦКоворкинга мы по старой традиции сфотографировали рюкзаки.

    Где чей?
    Договорились, что встретимся в 6:40 на станции «Сити» и легли спать.
    Дальше всё было как обычно — оба проспали.
    — Вань, привет. Я тут чуть опаздываю, но к 6:55 точно буду.
    — Да, привет. Я как бы тоже опаздываю. Давай не на Сити, а на Кутузовской? Мне до неё идти ближе.
    — Ок.
    Хотя И. идти было ближе почему-то я пришёл первым. Видимо произошёл сдвиг в пространственно-временном континууме.

    Ещё была забавная история с очередями и социалками v

    В 7:10 мы всё-таки сели в Ласточку.

    Работа

    Работать в Ласточке невероятно удобно. Есть столик для компьютера, как в самолёте и пространство для ног.

    Проблема с розеткой — она одна, но у нас был удлинитель.

    Ещё были проблемы с вай-фаем — его не было. Выяснилось, что мы сели именно в тот состав, в котором вай-фая нет никогда. Пришлось раздавать мобильный интернет, который систематически падал и крашил всю нашу фейсбучную трансляцию.
    — Вай-фай упал.
    — Опять?
    — Снова.
    В Фейсбуке всех волновал только один вопрос v

    За 10 кругов работы я сбился со счёта помидорок и сделал всё, что было в ту-ду листе.
    Круг — 75-80 минут
    Немного мешал шум колёс, но эта проблема легко решалась наушниками Bose QC 35. Вообще, Ласточка очень тихая — почти как французские скоростные поезда.
    К четвёртому кругу понял, что сидеть в Ласточке — одна из самых дискомфортных ситуаций в мире. Природная скромность не позволяла мне слишком сильно пихать локтями И. поэтому, чтобы нормально печатать мне приходилось сознательно ограничивать свои мышцы. Никогда ещё так остро не осознавал своё тело.

    Самым приятным оказалось редактирование текста. Где-то в районе Автозаводской подумалось, что было бы неплохо периодически проезжать пару-тройку кругов, чтобы отредачить очередной трэш и угар.

    Ходьба

    Раз в полчаса я вставал, чтобы погулять по вагону и размять затёкшие от сидения ноги. Путь из одного конца в другой занимал примерно полторы минуты. Самое сложное было не замечать осуждающих взглядов других пассажиров.

    Во время ходьбы в голову приходили разные гениальные идеи, но так же быстро уходили. Видимо понимали, что с человеком, который пятый час добровольно едет вокруг Москвы явно что-то не так.

    Новая схема московского метро. Почитайте про её создание.

    Еда

    Припасённые бутерброды и чай сделали своё дело. Мы не умерли от голода.

    В конце заглянули в Метрокафе на Выставочной. Оно находится рядом с Мастерславлем. Перекусили бутербродами и водой.

    Домой поехали на велосипедах v

    Вывод

    МЦК — отличный коворкинг. Дешёвый, тихий, с вай-фаем, туалетами и розетками. Не удивлюсь, если скоро его заполнят хипстеры-фрилансеры с макбуками.
    Утром у меня появилась пара идей для стартапа:
    Организовать в Ласточках продажу чая, кофе и бутербродов.
    Проводить экскурсии по МЦК. Родители будут ездить кругами, а дети останутся в Мастерславле.
    Надо искать инвесторов.
    И. дал мне грамоту и написал свою версию событий. Там он критикует объявления в Ласточках и выкладывает много фотографий.
    За фотографии спасибо А.

  7. HellRey Ответить

    “Мы едем к бабушке на станцию “Балтийская”, узнали об МЦК из рекламы в метро. Нам очень удобно, сейчас пришли из дома, от “Балтийской” тоже пешком. Хотим понять, сколько займет времени дорога. Очень здорово, что целый месяц можно ездить бесплатно”, – рассказывает москвичка Мария Яхина.
    А вот Георгий Гранкин живет между станциями метро “Отрадное” и “Владыкино”, а работает на “Спортивной”. Сегодня, возвращаясь с работы, он решил поехать на МЦК. “Хочу посмотреть, сколько по времени займет, кажется, выигрываю минут пять, но здесь удобнее, народу меньше и дышать легче, не то, что под землей”, – говорит он, добавляя, что хорошо бы немного сократить интервалы между поездами: тогда будет так же быстро, как в метро, но удобнее.
    Между тем, объявляют станцию “Балтийская”, только непонятно, с какой стороны платформа – звучит информация о пересадках, также голос напоминает о необходимости нажать кнопку на двери, чтобы она открылась.
    Путь от “Шелепихи” до “Балтийской” занял 11 минут. Выйти со станции можно только по ступеням – эскалаторы еще не включили – зато по крытому переходу сразу попадаешь в торговый центр “Метрополис”, любителям шоппинга на заметку. Пересадка на станцию метро “Войковская” занимает 10 минут. Указателей снова нет, зато новый билет покупать не нужно: бесплатно пересесть с МЦК на метро можно в течение 90 минут.

    Знакомая незнакомая Москва

    Равнодушных лиц в поезде на МЦК нет. Пассажиры внимательно разглядывают проносящиеся за окном пейзажи. “Вот здесь раньше была свалка, а теперь парк”, – удивляется женщина. “Это же Измайловский Кремль!” – восклицает мужчина.
    Очевидно, что для многих сегодня открытие МЦК – повод комфортно “прогуляться” по столице. “Слов нет, мне так нравится. Я села на “Шоссе Энтузиастов”, решила сделать круг. У меня как подруга с дачи приедет, мы с ней обязательно поедем по кольцу”, – смеется пенсионерка Татьяна Пацуло.
    До станции МЦК она доехала на трамвае из Новогиреева. “На платформу можно на лифте подняться, все работает”, – добавляет она.
    Напомним, что до конца года откроются станции “Дубровка”, “Коптево”, “Соколиная гора”, “Зорге”, “Панфиловская”. Таким образом, к началу 2017 года заработают все станции – 31, станут доступны 14 пересадок на линии метро и шесть – на пригородные электрички. А в 2018 году откроются все 17 пересадок на метро и 10 на пригородные поезда.
    Всего с запуском МЦК москвичи и гости столицы могут совершить более 350 пересадок, а время в пути при передвижениях по столице сократится в три раза.

  8. Mazragore Ответить

    Перспективы ускорения подтверждает и первый заместитель руководителя столичного Департамента транспорта Гамид Булатов: «Скорость движения по кольцу может ещё возрасти в ближайшее время, когда пассажиропоток на МЦК увеличится. Сейчас мы рассматриваем возможность сокращения интервалов движения до 4 минут в часы пик».
    Между прочим, МЦК не только быстрая транспортная система, но и очень безопасная. На 47 объектах МЦК — мостах, тоннелях, станциях и пунктах обслуживания подвижного состава — действует более ста постов охраны. Станции и другие сооружения кольца оснащаются самыми современными средствами обеспечения безопасности: арочными и ручными металлодетекторами, рентгенотелевизионными установками, подавителями радиовзрывателей, обнаружителями паров взрывчатых веществ, взрывозащитными контейнерами, стойками экстренной связи «пассажир — полиция», и, конечно же, плотной сетью видеокамер.
    «А ещё поезда МЦК уникальны тем, что они сами постоянно отслеживают состояние путей, — отметил Максим Шнейдер, начальник Департамента управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки» ОАО «РЖД» . — На электропоездах установлены системы ультразвуковой дефектоскопии рельсов, работающие непрерывно и способные обнаружить трещины и повреждения». Такая технология была применена впервые в мировой практике! Она позволяет отказаться от дополнительного использования средств диагностики, повысив эффективность безопасности движения без создания лишних препятствий перевозкам.

  9. Mightdefender Ответить

    Полный круг по Московскому центральному кольцу можно будет проехать за полтора часа


    Полный круг по Московскому центральному кольцу можно будет проехать за 84 минуты, сообщил журналистам начальник департамента управления бизнес-блоком “Пассажирские перевозки” ОАО “РЖД” Максим Шнейдер. Его цитирует агентство “Москва”. По словам чиновника, средняя скорость электричек составит около 40 километров в час с учетом разгона-торможения и времени остановок. Контроль проезда и досмотр пассажиров на станциях будут осуществлять сотрудники РЖД, для чего будут созданы досмотровые зоны с рамками металлодетекторов.
    В свою очередь, заместитель начальника ГУП “Московский метрополитен” по стратегическому развитию и инвестициям Роман Латыпов вновь подтвердил, что запуск кольца не повлияет на стоимость проезда. На линии будут действовать карты “Тройка”, “Единый”, “90 минут” и все виды столичных льгот. А в августе в подземке появятся новые схемы, где Московское центральное кольцо будет указано как 14-я линия метро, запуск линии может быть назначен на первую декаду сентября.
    По расчетам столичных властей, кольцо наберет популярность среди москвичей и гостей столицы за два года после запуска на нем пассажирского движения. В первый год работы дорога должна перевезти примерно 75 миллионов пассажиров, а к 2025 году ожидаемый пассажиропоток увеличится до 300 миллионов человек в год, что сопоставимо с трафиком на загруженных ветках подземки.

    Полный круг по Московскому центральному кольцу можно будет проехать за 85 минут


    При этом средняя скоростью будет составлять около 40 километров в час, сообщает Агентство городских новостей “Москва” со ссылкой на начальника Департамента управления бизнес-блоком “Пассажирские перевозки” ОАО “РЖД” Максима Шнейдера.
    Также поезда на МКЖД будут синхронизированы с метрополитеном. Таким образом, составы не будут ходить в ночные часы с 1:00 до 5:30. Открытие кольцевой железной дороги запланировано на 1 сентября 2016 года. На кольце будет 31 станция, пассажиры смогут сделать 17 пересадок на 11 линий метрополитена и 9 пересадок на радиальные направления Московского железнодорожного узла. Для оплаты проезда будут действительны все городские билеты и льготы, а пересадки между метро и МКЖД будут бесплатными.
    Запуск пассажирского движения на Малом кольце Московской железной дороги позволит создать фактически еще одно наземное кольцо Московского метрополитена, что снизит нагрузку на подземку примерно на 15%, а в 2020 году – на 20 процентов. Снизится нагрузка на критических перегонах радиальных линий метро – это две-три станции перед кольцом, где в час пик собирается максимальное число пассажиров.

    Полностью проехать Московское центральное кольцо можно будет за полтора часа


    Полный круг по МКЖД (Московской кольцевой железной дороге) с учетом остановок займет у пассажиров 84 минуты.
    Как сообщает портал m24.ru, весь путь по кольцу будет проходить за 84 минуты. Начальник Департамента управления бизнес-блоком “Пассажирские перевозки” ОАО “РЖД” Максим Шнейдер заявил, что это с учетом остановок и разгона-торможения.
    МКЖД ( устаревшее название ) будет вторым контуром метро. С метрополитеном оно будет пересекаться удобными пересадочными узлами. Тестовый запуск кольца произойдет в июле. Пассажиры смогут пользоваться железной дорогой с сентября.
    На кольце, протяженностью 54 километра, будет 31 станция и 17 пересадок на линии метро. Все городские билеты и льготы на кольце останутся действующими.

    Полный круг на МКЖД займет полтора часа


    Проехать по Московскому центральному кольцу можно будет за 84 минуты на скорости 40 километров час, сообщает Агентство “Москва”.
    “Мы ожидаем, что полный круг, с учетом остановок поезд будет совершать за 84 минуты. Маршрутная скорость будет порядка 40 километров в час с учетом разгона-торможения и времени остановок”, – сказал начальник департамента управления бизнес-блоком “Пассажирские перевозки” ОАО “РЖД” Максим Шнейдер.
    МКЖД станет полноценным вторым контуром метро, которое будет интегрирована в систему московской подземки с помощью удобных транспортно-пересадочных узлов. Тестовый запуск второго кольца метро запланирован на середину июля, а для пассажиров железная дорога откроется в сентябре.
    Протяженность Малого кольца составит 54 километра. По ней будут курсировать 130 пар поездов с интервалом 5-6 минут в часы пик. Весь подвижной состав планируется оснастить энергосберегающим электрооборудованием.
    На кольце будет расположена 31 станция с транспортно-пересадочными узлами (ТПУ). Предусмотрено 17 пересадок на 11 линий метрополитена и 9 пересадок на радиальные направления железной дороги.
    …..

    Поездка по полному кругу МКЖД займет у пассажиров больше часа


    Сегодня стало известно, сколько времени займет поездка из пункта А в пункт А на МКЖД. Тестовые прогоны поездов показали: полный круг по Московскому центральному кольцу можно будет проехать за 84 минуты со скоростью 40 км/ч. Об этом журналистам сообщил начальник департамента управления бизнес-блоком “Пассажирские перевозки” ОАО “РЖД” Максим Шнейдер.
    Заместитель Мэра, руководитель столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов сообщил, что МКЖД получила официальное название “Московское центральное кольцо”. Ранее сообщалось, что пассажирское движение по МКЖД планируется запустить осенью 2016 года. В первый год работы МКЖД должна перевезти примерно 75 млн пассажиров.

    Полный круг по МКЖД составит 84 минуты


    Полный круг по Московской центральной дороге (ранее МКЖД) составит 84 минуты, сообщило агентство новостей “Москва” со ссылкой на главу Департамента управления бизнес-блоком “Пассажирские перевозки” ОАО “РЖД” Максима Шнейдера.
    ….. Маршрутная скорость будет порядка 40 километров в час с учетом разгона-торможения и времени остановок”, – уточнил Шнейдер.
    Напомним, что Московской кольцевой железной дороге (МКЖД) дали официальное название – Московская центральная дорога. Сейчас на картах метрополитена она называется “Второе кольцо”.
    Уже этой осенью столичный метрополитен соединят с новым кольцом. МЦД – это современная, электрифицированная, с совершенно новыми устройствами безопасности движения линия. По предварительным расчетам, после ее ввода Кольцевая линия Московского метрополитена будет разгружена на 15%.

    Время движения по Московскому центральному кольцу займет 84 минуты


    Это время полного круга езды по МЦК.
    …..
    Средняя скорость электричек составит около 40 км/ч. Контроль проезда и досмотр пассажиров на станциях будут осуществлять сотрудники РЖД с помощью рамок металлодетекторов.
    …..
    На отдельных участках кольца есть третий путь для маневренных движений составов.
    Транспортную магистраль откроют для пассажиров до конца 2016 года. Заработает 31 станция, в том числе 17 с пересадками на линии метро.

    По малому кольцу “вокруг” Москвы теперь можно проехать за 85 минут


    Средняя скорость движения поездов на Малой кольцевой железной дороге составит 40 километров в час. Они будут синхронизированы с метрополитеном, а пересадки между метро и МКЖД будут бесплатными.
    ….. Для оплаты проезда по Малому кольцу будут действительны все городские билеты и льготы.
    …..
    читать больше

  10. Voodoozahn Ответить

    С 17 станций запланированы пересадки на линии Московского метрополитена. Пять пересадок на станции метро с самого начала будут осуществляться “в теплом контуре” (без выхода на улицу): на “Кутузовскую”, “Деловой центр”, “Владыкино”, Черкизовскую” и “Ленинский проспект”. В 2016 году, после открытия станции “Шелепиха” Третьего пересадочного контура, будут построены транспортно-пересадочные узлы, которые обеспечат переходы “в теплом контуре” на станции метро “Партизанская”, “Ботанический сад”, “Бульвар Рокоссовского”, а также строящиеся станции “Нижегородская” и “Окружная”.
    На остальных станциях для пересадки необходимо будет выходить на улицу: например, пересадка со станции МЦК “Балтийская” на станцию метро “Войковская” займет около 12 мин.
    В 2016 году заработают пять пересадок на электрички пяти направлений – Казанского, Ленинградского, Белорусского, Ярославского и Смоленского. Еще четыре пересадки – на Павелецкое, Рижское, Курское, Горьковское направления – откроются в ближайшие годы после перемещения существующих платформ. Единственное направление пригородных поездов, с которым пересадка не предусмотрена, – Киевское.
    Также со станций МЦК будет организована пересадка на 273 маршрута наземного общественного транспорта.

    Стоимость проезда

    В течение первого месяца работы МЦК (до 10 октября 2016 года) проезд по кольцу для пассажиров будет бесплатным.

  11. Fauk Ответить

    Полный круг по “Московскому центральному кольцу” можно будет проехать за полтора часа


    Средняя скорость движения пассажирских поездов составит 40 км/час.
    По словам начальника Департамента управления бизнес-блоком “Пассажирские перевозки” ОАО “РЖД” Максима Шнейдера, средняя скорость определена с учетом разгона-торможения и времени остановок. Кроме этого, на “Московском центральном кольце” сохранится грузовое движение”. Как и раньше, его будет обслуживать депо “Лихоборы”, укомплектованное тепловозами 2М62 и ЧМЭ3. Однако после запуска пассажирских электропоездов грузовое движение будет осуществляться преимущественно в ночное время.
    Пассажирское движение по Московскому центральному кольцу запустят осенью 2016 года. В первый год работы по нему планируется перевезти около 75 миллионов человек. На МКЖД появятся 31 транспортно-пересадочный узел, также на всех станциях будет предусмотрена возможность пересадки на общественный транспорт.

    Время движения по Московскому центральному кольцу займет 84 минуты


    Это время полного круга езды по МЦК.
    Об этом сообщил журналистам начальник департамента управления бизнес-блоком “Пассажирские перевозки” ОАО “РЖД” Максим Шнейдер.
    Средняя скорость электричек составит около 40 км/ч. Контроль проезда и досмотр пассажиров на станциях будут осуществлять сотрудники РЖД с помощью рамок металлодетекторов.
    …..
    На отдельных участках кольца есть третий путь для маневренных движений составов.
    Транспортную магистраль откроют для пассажиров до конца 2016 года. Заработает 31 станция, в том числе 17 с пересадками на линии метро.

    Полный круг по Московскому центральному кольцу можно будет проехать за 85 минут


    При этом средняя скоростью будет составлять около 40 километров в час, сообщает Агентство городских новостей “Москва” со ссылкой на начальника Департамента управления бизнес-блоком “Пассажирские перевозки” ОАО “РЖД” Максима Шнейдера.
    Также поезда на МКЖД будут синхронизированы с метрополитеном. Таким образом, составы не будут ходить в ночные часы с 1:00 до 5:30. Открытие кольцевой железной дороги запланировано на 1 сентября 2016 года. На кольце будет 31 станция, пассажиры смогут сделать 17 пересадок на 11 линий метрополитена и 9 пересадок на радиальные направления Московского железнодорожного узла. Для оплаты проезда будут действительны все городские билеты и льготы, а пересадки между метро и МКЖД будут бесплатными.
    Запуск пассажирского движения на Малом кольце Московской железной дороги позволит создать фактически еще одно наземное кольцо Московского метрополитена, что снизит нагрузку на подземку примерно на 15%, а в 2020 году – на 20 процентов. Снизится нагрузка на критических перегонах радиальных линий метро – это две-три станции перед кольцом, где в час пик собирается максимальное число пассажиров.

    МКЖД переименовали в Московское центральное кольцо


    Московская кольцевая железная дорога получила официальное название “Московское центральное кольцо”, сообщил журналистам заместитель мэра столицы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.Его цитирует ТАСС.
    ….. “Мы не ожидаем того, что пассажиры придут и одномоментно займут все места на МКЖД. Понадобится от года до двух лет, чтобы интеграция Московского центрального кольца вошла в норму транспортного поведения горожан”, – сказал он.
    Напомним, пассажирское движение по кольцу планируется запустить осенью 2016 года. ….. Время работы кольца будет совпадать с графиком работы метро: поезда на нем будут ходить раз в 5-6 минут. Между тем эксперты заявляют, что многие станции метро и МКЖД расположены далеко друг от друга, и новая линия не будет пользоваться популярностью.

    Полностью проехать Московское центральное кольцо можно будет за полтора часа


    Полный круг по МКЖД (Московской кольцевой железной дороге) с учетом остановок займет у пассажиров 84 минуты.
    Как сообщает портал m24.ru, весь путь по кольцу будет проходить за 84 минуты. Начальник Департамента управления бизнес-блоком “Пассажирские перевозки” ОАО “РЖД” Максим Шнейдер заявил, что это с учетом остановок и разгона-торможения.
    МКЖД ( устаревшее название ) будет вторым контуром метро. С метрополитеном оно будет пересекаться удобными пересадочными узлами. Тестовый запуск кольца произойдет в июле. Пассажиры смогут пользоваться железной дорогой с сентября.
    На кольце, протяженностью 54 километра, будет 31 станция и 17 пересадок на линии метро. Все городские билеты и льготы на кольце останутся действующими.

    Полный круг на МКЖД займет полтора часа


    Проехать по Московскому центральному кольцу можно будет за 84 минуты на скорости 40 километров час, сообщает Агентство “Москва”.
    “Мы ожидаем, что полный круг, с учетом остановок поезд будет совершать за 84 минуты. Маршрутная скорость будет порядка 40 километров в час с учетом разгона-торможения и времени остановок”, – сказал начальник департамента управления бизнес-блоком “Пассажирские перевозки” ОАО “РЖД” Максим Шнейдер.
    МКЖД станет полноценным вторым контуром метро, которое будет интегрирована в систему московской подземки с помощью удобных транспортно-пересадочных узлов. Тестовый запуск второго кольца метро запланирован на середину июля, а для пассажиров железная дорога откроется в сентябре.
    Протяженность Малого кольца составит 54 километра. По ней будут курсировать 130 пар поездов с интервалом 5-6 минут в часы пик. Весь подвижной состав планируется оснастить энергосберегающим электрооборудованием.
    На кольце будет расположена 31 станция с транспортно-пересадочными узлами (ТПУ). Предусмотрено 17 пересадок на 11 линий метрополитена и 9 пересадок на радиальные направления железной дороги.
    …..

    МКЖД признали 14-й веткой московского метрополитена

    Московское центральное кольцо (МКЖД) признали 14-й линией метро. Его обозначат на всех схемах метрополитена в вагонах и переходах, рассказал порталу mos.ru заместитель начальника ГУП “Московский метрополитен” по стратегическому развитию и инвестициям Роман Латыпов.
    “На картах метро Московское центральное кольцо отмечено как строящаяся линия метро. Мы уже в августе начнем менять схемы на новые, где это кольцо будет обозначено как 14-я линия метро”, – отметил он.
    Сейчас на магистрали идет обкатка поездов и отрабатывается технология 12-минутного интервала. Составы должны проехать в общей сложности более 600 тысяч километров без пассажиров.
    “Сегодня на линии эксплуатируется 14 поездов”, – добавил начальник департамента управления бизнес-блоком “Пассажирские перевозки” ОАО “РЖД” Максим Шнейдер.
    Пассажиров по Московскому центральному кольцу будут перевозить более 100 пар высокоскоростных поездов “Ласточка”. Интервал движения в часы пик не превысит шести минут. В поезде предусмотрены система климат-контроля, три двери, широкие проходы и места для маломобильных горожан, велосипедистов и родителей с колясками, а также туалеты.
    Оплатить проезд можно будет билетами метрополитена – “Тройка”, “Единый”, “90 минут”. Пересадка с центрального кольца на метро будет бесплатной в течение полутора часов с момента первой валидации билета. Также будут действовать все виды столичных транспортных льгот.

    Время проезда по МКЦ займет 84 минуты


    …..
    Уже в августе в метрополитене появятся новые схемы, где Московское центральное кольцо будет указано как 14-я линия метро.

    Полный круг по МКЖД составит 84 минуты


    Полный круг по Московской центральной дороге (ранее МКЖД) составит 84 минуты, сообщило агентство новостей “Москва” со ссылкой на главу Департамента управления бизнес-блоком “Пассажирские перевозки” ОАО “РЖД” Максима Шнейдера.
    ….. Маршрутная скорость будет порядка 40 километров в час с учетом разгона-торможения и времени остановок”, – уточнил Шнейдер.
    Напомним, что Московской кольцевой железной дороге (МКЖД) дали официальное название – Московская центральная дорога. Сейчас на картах метрополитена она называется “Второе кольцо”.
    Уже этой осенью столичный метрополитен соединят с новым кольцом. МЦД – это современная, электрифицированная, с совершенно новыми устройствами безопасности движения линия. По предварительным расчетам, после ее ввода Кольцевая линия Московского метрополитена будет разгружена на 15%.
    читать больше

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *