Сколько постов можно выкладывать в день в социальных сетях?

10 ответов на вопрос “Сколько постов можно выкладывать в день в социальных сетях?”

  1. CkympRyy=Channel Ответить

    Когда то давным давно, были такие времена, когда посты в группах можно было размещать много, даже очень много и очень часто, и ничего не происходило. Но наступили темные времена, для нас smm-щиков, теперь если будете публиковать много, то наверное самым лучшим вариантом будет, что вы просто очень много работы будете делать зря, в худшем в вашей группе «сломается» лента и ваши посты пользователи практически перестанут видеть.
    Хоть администраторы одноклассников отрицают возможность «поломки» ленты, но вы сами можете это проверить, разместите подряд 10 постов через 30 минут, 11 пост наберет ну очень мало классов. И скорее всего даже на следующий день ваши посты в группе будут тоже малоактивны.
    Еще 3-4 месяца назад, можно было запросто публиковать до 16 постов в сутки, и количество классов, да и активность в группе была на высоком уровне. То в данный момент, на собственном опыте, после многих тестов, рекомендую размещать не более 8 постов в сутки. Ну еще 1 рекламный добавляю. Поэтому всего 9!
    Теперь перейдем к вопросу, какой промежуток времени делать между постами? Тут все зависит от тематики вашей группы. У меня в группах самым оптимальным я вижу промежуток в 2 часа.
    Первый пост я делаю в 9 утра, по местному времени, а живу я в Новосибирской области, соответственно мое расписание в группе такое:
    9:00
    11:00 — картинка в альбом
    13:00
    15:00 — картинка в альбом
    17:00
    20:00 — картинка в альбом
    21:00 — рекламный пост
    23:00
    01:00
    Можете забирать себе это расписание и пользоваться на здоровье. Сейчас вы зададите вопрос, а что за картинка в альбом, ты же ничего не говорил про это? Вот это и есть плюшка, но она требует временных затрат, зато и результат не заставит себя ждать!
    В общем создайте в вашей группе на одноклассниках фотоальбом и каждый день в указанное время добавляйте в этот альбом по картинке, желательно конечно тематической. Это не долго, но придется быть немного пунктуальным) Что это дает? Активность в группе становится бешеной, конечно не сразу, многое зависит еще от количества подписчиков в вашей группе, но поверьте результат того стоит)
    И еще вы зададите логичный вопрос, а вот между временем 20:00 и 21:00 всего 1 час, а сам говорил про 2 часа между постами.
    Опять по своему опыту скажу, что рекламный пост срабатывает в несколько раз лучше, если за час до него разместить картинку в альбом. Вот так) Это еще один маленький секрет!

  2. 4еrtovka_3 Ответить


    Странички на каналах с большим количеством сообщений, такие как “Твиттер”, заполняются так быстро, что ваша аудитория не успевает замечать все новые сообщения. Не беспокойтесь о том, что вы будете надоедать людям, которые будут наблюдать один и тот же текст несколько раз. Большинство из них не обратят на это никакого внимания. На самом деле исследования показывают, что многократное использование одной и той же ссылки увеличивает вероятность перехода по ней на 192%.

    Публикуйте сообщения в то время, когда пользователи наиболее активны в сети


    Для того чтобы ваша новость работала на вас, люди должны ее увидеть. Старайтесь добавлять новости тогда, когда вероятность нахождения ваших подписчиков в режиме онлайн является наиболее высокой. Вы можете обнаружить информацию об этом в других социальных сетях, но в то же время помните, что это правило работает в основном на начальном этапе.

    Не забывайте общаться с другими людьми


    Не зря социальные сети названы именно социальными. Некоторые из ваших сообщений могут быть ответами на посты других людей, попыткой завязать разговор. Задавайте вопросы, отвечайте вашим подписчикам, вступайте в различные группы.

    Автоматизируйте процесс добавления новостей


    Один из наилучших способов сделать процесс добавления новых сообщений эффективным – автоматизировать его. Такие инструменты, как HootSuite и Buffer, позволяют вам планировать заранее добавление новостей. Вместо того, чтобы заходить на платформу несколько раз в день, вы можете уделить процессу написания новостей несколько часов в неделю и составить расписание для их добавления.
    Но не увлекайтесь очень сильно автоматизацией – вы можете пропустить ответы на ваши публикации и потерять связь с аудиторией. Планируйте проверку своего аккаунта не реже одного раза в день, используйте любую возможность для реального общения с вашими подписчиками в реальном масштабе времени.
    На начальном этапе использование социальных сетей для ведения бизнеса может представлять некоторые трудности. Но когда вы выработаете стратегию и будете внимательны к результатам, которые будут приносить ваши действия, вы сможете существенно повысить эффективность своей работы.

  3. Люби такую Ответить

    Это число пользователей Вконтакте, которые увидят публикацию в своей ленте. Для рекламодателя-арбитражника важны два вида охвата:
    Охват подписчиков ? число участников сообщества ВК, которые в течение суток увидят публикацию на стене паблика или в своей ленте;
    Полный охват ? количество всех пользователей Вконтакте, которые увидят пост паблика за сутки. Кроме самих подписчиков в эту цифру входят те, кто благодаря алгоритмам умной ленты ВК увидят репосты своих друзей.

    Зачем нужно увеличивать охват

    Охват поста является важным показателем эффективности рекламы и размера реальной аудитории, которая увидит объявление. Количество подписчиков менее важно, так как неизвестно, какая их часть просматривает публикации сообщества.
    Чем больше охват поста ? тем больше целевых пользователей ВК увидят вашу рекламу и больше трафика вы получите.

    Способы повышения охвата публикаций ВК

    После внедрения «умной ленты» ВК в 2016 году публикации пользователем показываются не хронологически, а отсортированными по специальному алгоритму. Для повышения ранжирования вашей записи рекомендуем соблюдать следующие правила:
    Накручивать лайки. Это важный показатель взаимодействия пользователей с записью паблика, который учитывает система машинного обучения ленты Вконтакте. При быстром росте лайков публикация будет чаще показываться друзьям подписчиков паблика и тех, кто ставил «Мне нравится»;
    Публиковать качественный контент: грамотный, лаконичный и интересный, без всем надоевших рекламных штампов;
    Размещать в записи призыв к действию;
    Добавлять опросы, желательно открытые, чтобы спровоцировать обсуждение;
    Подбирать формат публикаций и оптимальное время размещения постов в конкретном сообществе.

    Оптимальное время для публикаций в ВК

    Исследование Rusability выявило несколько закономерностей:
    Максимальный охват подписчиков паблика получают публикации, размещенные с 15:00 до 18:00;
    Естественный рост лайков происходит после обеда с пиком в 17:00-18:00;
    Если вы хотите получить максимальный виральный охват (просмотр друзьями подписчиков после репостов), то оптимальное время публикации ? утро, а наибольшее внимание подписчиков получают посты, сделанные после обеда.
    Как показало исследование, видео получает в два-три раза больший охват, чем статьи или ссылки. А оптимальным днем для публикации является четверг.

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *