Сколько раз кормят в поезде в купе 2э?

15 ответов на вопрос “Сколько раз кормят в поезде в купе 2э?”

  1. Moratius Ответить

    за 400 рублей вы получили кондер,
    кондер!!! кондер, бля!!! роскошь в 2017 году. Один кондер на весь вагон с пультом у проводника. И это при том, что до кондера даже АвтоВАЗ дорос.
    Ремарка из жизни: ехал в вагоне Москва- Екатеринбург с неработающим кондером. На вопрос когда почините получил ответ: вот вернемся в Москву и починим, наверное. Поезд шел вроде как до Читы.
    гигиенический набор,
    гигиенический набор которым пользоваться страшно, ну по крайней мере мне.
    наборы прессы,
    вы хоть раз читали эту прессу “на воле”? Она же из печатного станка выходит макулатурой.
    Единственно что можно почитать это РЖДшный журнал “Саквояж”, трижды оплаченный рекламодателями.
    нормальное синтепоновое одеяло
    колючие одеяла давненько не видел. подозреваю, что эксплуатация (нормальная эксплуатация со своевременной чисткой/стиркой) такого одеяла дороже чем синтепонового.
    возможный биотуалет,
    Во первых дырка в полу это анахронизм аккуратно оберегаемый РЖД. Во вторых Вы сами сказали – возможно.
    Ремарка из жизни: однажды ехал в поезде, в котором из соседнего вагона СВ!! люди, купившие билеты за мегацену, бегали в туалет к нам, потому что их биотуалеты сломались, сразу оба.
    И это не обращая внимание на то что вагон прошедший капитальный ремонт в 2014 году (согласно таблички в тамбуре) имеет 4 розетки на вагон.
    Ну и по поводу билетов:
    Да, именно по поводу билетов. Единственное преимущество для меня, как командировочного – повышенная стоимость билета. А это значит, что есть шанс купить билет днем на вечерний поезд и публика там более вменяемая чем в вагонах без всех этих плюшек, потому что билеты дешевле.

  2. Sharpdragon Ответить

    Оформляя заказ, пассажир заполняет поля со своей фамилией именем и отчеством в форме, предложенной перевозчиком на его сайте. Чтобы еда была доставлена пассажиру в поезде, он также указывает вид, номер проездного документа, а также занимаемое им место и купе.
    Человеку предоставляется горячий завтрак и ужин в зависимости от длительности поездки, а также времени отбытия и прибытия. Если продолжительность поездки превышает 24 часа, то пассажиру предоставляется обед.
    Единые стандарты обслуживания и предоставления пассажирам гарантийного питания были введены РЖД в 2012 году. Гарантированная еда включает стандартные завтраки, бизнес-ланчи, ужины и фирменное меню.
    В рацион питания в поезде РЖД входит:
    Стандартный завтрак из двух вариантов. На выбор пассажирам предлагается по два вида молочной каши и бутербродов. Ржаной и пшеничный хлеб, чай, кофе, сливочное масло и сливки. В рацион включается каша овсяная и рисовая, бутерброды с колбасой и сыром с маслом. Пассажиру предоставляется возможность самостоятельно выбрать вариант комбинации из блюд. Второй вариант завтрака отличается тем, что два вида каш заменяются в нем на яичницу глазунью с ветчиной и помидорами.
    Стандартный бизнес-ланч. Первый вариант включает в себя салат, борщ из говядиной, эскалоп с гарниром из риса, белого и ржаного хлеба. Из горячих напитков можно взять на выбор чай или кофе со сливками. Второй вариант состоит з таких блюд: салат, суп-лапша, котлета в картофельном пюре. Хлеб ржаной и белый. Из горячих напитков предлагают чай или кофе со сливками.
    Первый вариант стандартного ужина: салат, бифштекс с отварным картофелем, хлеб ржаной и пшеничный, кофе или чай. Второй вариант: куриное филе с макаронами, хлеб ржаной и пшеничный, чай или кофе.
    Меню гарантированного питания РЖД периодически обновляется. Фирменное меню поездов для пассажиров состоит из различных блюд, которые не входят в состав гарантированного питания.
    Кроме стандартного гарантированного питания пассажир получает минеральную воду и посуду, приборы, бумажные салфетки.
    В вагонах бизнес класса в меню дополнительно входит десерт, три вида безалкогольных напитков, два вида минеральной воды, шест типов алкогольной продукции по два наименования каждый и два вида пива.
    В вагонах бизнес класса предоставляется фарфоровая или фаянсовая посуда вместо одноразовой и тканевые салфетки. Можно заказать подачу завтрака, обеда и ужина в купе или получить их в вагоне-ресторане.

    Как выбрать питание в поезде через сайт РЖД

  3. Doomcliff Ответить


    Фирменный поезд – это поезд с высококлассным сервисом и широким перечнем услуг.
    График движения такого поезда разрабатывается с учетом наиболее удобного времени отправления и прибытия на конечную станцию или наименьшего времени в пути следования.
    В настоящее время фирменные поезда перевозят пассажиров в различные регионы страны, соединяют столицы республик Российской Федерации.
    Основные отличия фирменных поездов:
    1. Удобный график движения (по сравнению с альтернативными пассажирскими поездами дальнего следования).
    2. Современные вагоны не старше 12 лет после постройки, оборудованные кондиционерами.
    3. Квалифицированные проводники, прошедшие обучение по специальной программе.
    4. Постельное белье, спальные принадлежности и предметы санитарно-гигиенического назначения улучшенного качества.
    5. До посадки осуществляется застил постельного белья на верхних спальных местах за исключением боковых в плацкартных вагонах.
    6. Комфортный вагон-ресторан с расширенным ассортиментом блюд.
    И, конечно, гарантированный набор услуг: реализация чайной и кондитерской продукции, печатных изданий, сувениров и прочих товаров в дорогу.
    В фирменном поезде вы можете выбрать тип вагона на свой вкус!
    В составе фирменных поездов курсируют различные типы вагонов последних годов постройки: с местами для сидения, плацкартные, купейные, МИКСТ, СВ и Люкс, а также двухэтажные вагоны (с местами для сидения и спальные), способные удовлетворить самый широкий спектр пожеланий и предпочтений пассажиров включая маломобильных пассажиров, передвигающихся на инвалидной коляске.
    Краткие характеристики
    Люкс
    СВ
    Купейные
    Плацкартные
    С местами для сидения
    Купе в вагоне
    4-6
    9/16*
    9/16*
    54 места
    40-68/60-102* мест
    Мест в купе
    2
    2
    4


    Санузел
    Душ, туалет в купе
    2 или 3* туалета в вагоне
    2 или 3* туалета в вагоне
    2 туалета в вагоне
    2 туалета в вагоне
    Кондиционер
    Индивидуальный
    Общий
    Общий
    Общий
    Общий
    * двухэтажные вагоны.
    Вежливый и доброжелательный персонал поможет разместиться в вагоне, окажет содействие в разрешении возникших вопросов.
    Комфорт во всем!
    Туалеты фирменных поездов обеспечиваются жидким мылом, бумажными полотенцами, туалетной бумагой, освежителями воздуха, одноразовыми накладками на сидения.
    Для гурманов
    В составе фирменного поезда имеется вагон-ресторан. Прекрасная кухня, уютный интерьер, индивидуальный для каждого вагона-ресторана. Если вы любите уединение и не хотите покидать свое купе, то проводник вагона поможет вызвать официанта и заказать завтраки, обеды, ужины или другую продукцию вагона-ресторана с доставкой прямо в купе.
    Ваша безопасность гарантирована
    В конструкции вагонов реализованы технические решения, позволяющие осуществлять дистанционный контроль за состоянием и работой систем жизнеобеспечения вагонов.
    Путешествие в формате “Все включено!”
    В фирменных поездах и вагонах повышенной комфортности в стоимость проезда уже включены дополнительные услуги: питание, белье, санитарно-гигиенические наборы и пресса.
    Список фирменных поездов АО “ФПК” (18,4 кБ), в вагонах которых не предоставляется комплекс сервисных услуг.

    Классы обслуживания фирменных поездов и вагонов повышенной комфортности (ВПК), в которых предоставляются услуги*, включенные в стоимость проезда

    Люкс
    СВ
    Купе
    С местами для сидения
    Класс обслуживания
    1А, 1И, 1М

    1Е, 1Э, 1Т
    2Э, 2Т





    Рацион питания
    да
    да
    да
    да
    да
    да
    да
    да5
    да
    Постельное белье
    да, улучшенного качества
    да, улучшенного качества
    да, улучшенного качества
    да
    да
    плед2
    плед

    плед
    Санитарно-гигиенический набор
    1 набор
    1 набор
    1 набор
    1 набор2
    1 набор1
    1 набор
    1 набор
    1 набор
    1 набор
    Печатная продукция
    да
    да
    да2
    да3
    да3
    да4
    да


    * стоимость и состав услуги зависят от класса обслуживания.
    1 не предоставляется в поезде “Стриж”.
    2 не предоставляется в двухэтажных поездах: №№ 5/6, Москва – Санкт-Петербург, № 23/24 Москва – Казань.
    3 Печатная продукция не предоставляется в поездах № 617/618 Санкт-Петербург – Вологда, №№ 5/6 и 25/26 Москва – Санкт-Петербург, №23/24 Москва – Казань.
    4 Предоставляется только в двухэтажных поездах.
    5 Предоставляется только в двухэтажных поездах №738/737 и 740/739 Москва – Воронеж посредством вендингового аппарата.

  4. О_очумевшая_Я Ответить

    Уважаемые пассажиры! При планировании поездки летом просим обратить внимание на наличие/отсутствие кондиционера и биотуалета в вагоне. Кондиционеры в вагонах работают только в летний период.
    Для поездов внутригосударственного сообщения
    Тип вагона
    Класс обслуживания
    Услуги (при наведении на иконку появится пояснение)
    Вагоны класса “Люкс” (VIP)
    Люкс
    2-местные купе
    с местами для лежания
    Продается только целым купе для проезда 1-2 пассажиров, одного ребенка до 5 лет и одного ребенка до 10 лет вне зависимости от количества проезжающих взрослых
    1А (4 купе и бар)
    1И (5 купе)
    1М (6 купе)
    1
    Вагоны СВ или РИЦ (2-местные)
    СВ
    2-местные купе
    с местами для лежания
    1Б (с возможностью проезда не более одного пассажира)

    1

    1




    1 Д (турист)


    1

    1
    Поезд “СТРИЖ”
    1 Е (с обязательным выкупом всех мест 1 или 2 пассажирами)
    1


    1
    Купейные вагоны (К)
    К (Купейный)
    4-местные купе с местами для лежания

    * * 1
    * пресса не предоставляется в поездах: № 025А/026А Санкт-Петербург – Москва; № 101Я/102Я, 103Я/104Я, 105Я/106Я Ярославль – Москва;
    * пресса и дорожный набор не предоставляется в поездах: № 005А/006А Санкт-Петербург – Москва; № 024М/023Г Москва – Казань.

    **1
    * пресса не предоставляется в поездах: № 025А/026А Санкт-Петербург – Москва; № 101Я/102Я, 103Я/104Я, 105Я/106Я Ярославль – Москва.
    * пресса и дорожный набор не предоставляется в поездах: № 005А/006А Санкт-Петербург – Москва; № 024М/023Г Москва – Казань.

    *1





    **1
    * пресса и дорожный набор не предоставляется в поездах: № 009Й/010Й Самара-Москва; № 026Г/025Г Ижевск – Москва; № 050Й/049Й Москва – Самара; № 745В/746Ж Белгород – Москва.

    **1
    * пресса и дорожный набор не предоставляется в поездах: № 009Й/010Й Самара – Москва; № 026Г/025Г Ижевск – Москва; № 050Й/049Й Москва – Самара, № 745В/746Ж Белгород – Москва.

    *1




    2Д (турист)

    Плацкартные вагоны (П)
    П (Плацкартный)
    вагон открытого типа с местами для лежания













    (Для перевозки организованных групп детей на базе купейного вагона)

    Вагоны с местами для сидения (С)
    Вагон с местами для сидения улучшенной компоновки мест

    Для поездов: № 101Я/102Я, 103Я/104Я, 105Я/106Я Ярославль – Москва; № 737В/738А/ 739А/740А/741В/742В Брянск – Москва; № 744Ж/743В Белгород – Москва.
    1

    1
    1Р (поезд Стриж)
    В поездах № 702Н/703Н, № 704Н/705Н, № 706Н/707Н, № 708Н/709Н, № 710Н/701Н Москва – Нижний Новгород
    1
    1Р (двухэтажные поезда)
    В поездах: № 740Ж/739Ж Москва – Воронеж; № 737Ж/738Ж Воронеж – Москва.
    1
    1В (с индивидуальным размещением и обязательным выкупом всех мест)
    1
    Вагон с местами для сидения стандартной компоновки

    *1
    * дорожный набор не предоставляется в поездах: № 737В/738А/739А/740А/741В/742В Брянск – Москва; № 740Ж/739Ж Москва – Воронеж; № 702Н/703Н, 704Н/705Н, 706Н/707Н, 708Н/709Н, 710Н/701Н Москва – Нижний Новгород; № 737Ж/738Ж Воронеж – Москва; № 745В/746Ж Белгород-Москва; № 744Ж/743В Белгород-Москва.












    Моторвагонный подвижной состав
    Вагон с местами для сидения улучшенной компоновки мест



    Для поездов: № 719М/720М Москва – Орел; № 721Ч/724М Москва – Курск; № 723М/722М Москва – Курск; № 725М/726М Москва – Орел.

    Вагон с местами для сидения стандартной компоновки














    Общие вагоны
    О (Общий)
    вагон открытого типа с местами для сидения


    ЗВ (без указания номеров)

    1 Предоставление доступа к мультимедийному порталу с развлекательным контентом и услугами, в пути следования, при наличии технической возможности может быть предоставлен бесплатный доступ интернет (трафик органичен количеством пользователей и зоной покрытия сети). Доступ к порталу предоставляется в следующих поездах.

  5. Vokus Ответить

    Универсальная схема снабжения предусмотрена для путешественников, следующих составами дальнего сообщения. Им предлагаются завтраки, бизнес-ланчи и ужины. Цена сервиса взимается в момент заказа проездных документов.
    Еда для пассажиров готовится на базе специализированных фабрик, которые поставляют их компании-перевозчику по договору аутсорсинга. Вся еда, как и в самолетах, тщательно упаковывается и доставляется в защищенной таре.

    Как заказать подачу питания

    С просьбой о подаче завтрака, бизнес-ланча или ужина можно обратиться к проводнику или напрямую в вагон-ресторан. Разнообразие снабжения напрямую зависит от продолжительности поездки конкретного путешественника. Так, при длительности трансфера свыше 24 часов он может рассчитывать на подачу полноценного обеда.
    Обеспечение путешественников едой происходит по определенной схеме. Так, для завтрака отведен промежуток времени с 7 до 10 утра, при включении в цену трансфера обеда, он подается в период времени с 11 до 15 часов. Для ужина отведен промежуток времени с 16 до 21 часа. Помимо универсального комплекта для клиента, по его просьбе будут предоставлены необходимые тарелки и столовые приборы, салфетки и питьевая вода.
    Предоплаченное меню в составах РЖД периодически дополняется новыми блюдами.

    Состав обычного завтрака

    В меню позиционируются две вариации завтрака для купе:
    со свежеприготовленной кашей по выбору – рисовой с курагой или овсянкой. К столу также подносится кофе со сливками или чай, хлеб, несколько видов сыра;
    с яичницей и начинкой из сыра и овощей. Дополнительно в набор входит мясная нарезка, чай или кофе со сливками, хлеб.

    Состав стандартного обеда

    По выбору доступно две вариации обеда:
    салат с капустой и свежей зеленью в дополнении с супом-лапшой из курицы, гарниром в виде риса и тушеной свининой с овощами. Комплект дополняется хлебом, кондитерским изделием к чаю или кофе со сливками;
    салат из свежих овощей и зелени “Витаминный” в сочетании со щами из свежей капусты с добавлением курицы и сметаны. Набор дополняется второй позицией – отварными макаронами с поджаркой из цыпленка и хлебом. К десерту дается кондитерское изделие, чай или кофе со сливками.
    Состав бизнес-ланча представлен основным и вторым блюдом, закуской.

    Состав ужина

    К вечеру также можно заказать один из доступных наборов:
    салат с морковкой и тертым яблоком, заправленный сметаной, гречневую кашу с заправкой в виде тушеной курицы со сливочным подливом. К десерту подается кондитерское изделие, чай или кофе со сливками;
    салат из свежей капусты с добавлением огурца, отварной картошкой с сарделькой. На десерт дается сладкое изделие, чай или кофе со сливками.
    Все эти варианты еды доступны для путешественников, следующих в купе. Для класса бизнес еще подается сладкий десерт, для выбора доступны разные безалкогольные напитки, включая минеральную воду. Следующие классом бизнес также могут выбрать любой из шести типов алкоголя, включая крепкие напитки и пиво.

    Где получить информацию по предоплаченному питанию?

    При приобретении билета на поезд в стоимость уже включен универсальный набор еды. Он может быть изменен по инициативе пассажира. Изменить предоплаченную еду можно не позже, чем за 3 суток до выезда. Определиться с меню можно на портале РЖД после авторизации в своем кабинете.
    Для пассажиров, планирующих поездки скоростными поездами, режим снабжения можно изменить не позже, чем за 2 суток до отъезда. Чтобы изменить предоплаченный вариант еды, достаточно выполнить следующие шаги:
    зайти на портал РЖД и авторизоваться в своем кабинете;
    кликнуть на строку со стандартным снабжением;
    указать подходящий состав меню.
    Сразу после отъезда от станции можно обратиться к проводнику и заказать предоплаченную еду.

    Что такое дополнительное питание?

    При трансфере составами РЖД можно воспользоваться дополнительным снабжением. С этим сервисом можно рассчитывать на получение вспомогательного продовольствия на протяжении всей поездки. Услуга может быть заказана еще при выдаче проездного талона в кассе терминала или у проводника во время движения. Если билет для поездки уже куплен, оплатить вспомогательную еду можно не позже, чем за 3 дня до отъезда. Если вы выбираете услугу уже в поездке, то выбор позиций в меню может оказаться скудным.
    Всего предусмотрено несколько типов вспомогательного продовольственного снабжения:
    так называемый полный пансион с преподнесением завтрака, ланча и ужина;
    полупансион с подачей к столу завтрака и ужина;
    только завтрак, только ланч или только ужин с доступным подбором конкретных наименований из меню.
    В меню представлены стандартные блюда, а также специальные наименования для детей и пассажиров, предпочитающих вегетарианскую пищу. Количество трапез рассчитывается, исходя из продолжительности поездки. С режимом питания при истребовании неосновного продовольственного снабжения пассажир может определиться самостоятельно.

    О цене питания в составах РЖД

    Стандартная еда уже включена в сервисное обслуживание. Однако от нее можно отказаться еще на стадии оформления билета. Что касается неосновного питания, то оно оплачивается в отдельном порядке, стоимость еды зависит от выбранного класса и типа вагона. Данную услуги можно исключить не позже, чем за 24 часа до отъезда. Возврат денежных средств производится по заявлению клиента, сервисный сбор за услугу при ее оформлении или отказе от нее не взимается.

  6. Teswyn Ответить

    Классы обслуживания:
    В вагонах Люкс:
    1А, 1М, 1И, 1Г – VIP купе с с/у; 1/1 – при выкупе целого купе 1 пассажиром; 1/2 – за целое купе для проезда 2 пассажиров.
    В вагонах СВ (2 местн. купе):
    1Э, 1У, 1Н – с услугами; – с с/у в поезде “Стриж”; без услуг; – целое купе (для поездов АО “ФПК”); 1/1 – при выкупе целого купе 1 пассажиром; 1/2 – за место для 1 пассажира.
    В купейных вагонах:
    2У, 2Э, 2Т – с услугами; – трехместные РИЦ; 2К, 2Л – без услуг.
    В плацкартных вагонах:
    3Л, 3П, 3Э – плацкартный; – перевозка животных (для поездов АО “ФПК”).
    В вагонах для сидения:
    1Р, 2Р, 2Е – с услугами; 1С, 2С, 3С – без услуг; 2В, 3Ж – перевозка животных. Для “Сапсан”: – первый класс; – бизнес-класс; – эконом-класс+; – эконом-класс; Р – купе-переговорная.
    В общих вагонах:
    – общий.

  7. SpyCryDie Ответить


    На вокзале

    Во время ожидания поезда и на любом вокзале по ходу следования состава пассажир имеет право бесплатно воспользоваться туалетом — достаточно предъявить билет.
    Багаж
    Любой билет на поезд предоставляет возможность бесплатно провезти багаж весом до 35 кг (в СВ до 50 кг) и длиной до 180 см. Вещи сверх нормы придется сдать в специальный багажный вагон за отдельную плату.
    Дети до пяти лет могут ехать с родителями бесплатно, если они не занимают отдельного места. Правда, на каждого ребенка (даже на младенца) надо заранее оформить билет.
    Купе и плацкарт

    Постельное белье и полотенце в купейных и мягких вагонах всегда входит в стоимость проезда, а в плацкарте можно отказаться от белья при покупке билета. Но в таком случае нельзя будет пользоваться матрасом, подушкой и одеялом. Кстати, ремни безопасности для верхних полок проводник тоже обязан выдать бесплатно.
    Во всех поездах, независимо от их уровня, в туалете есть мыло и бумага.
    По просьбе пассажира проводник должен бесплатно предоставить: стаканы и ложки, швейный набор (иголки с нитками и ножницы), медицинскую аптечку и настольные игры (шахматы, шашки, домино). Но не стоит слишком надеяться на эти услуги, в конкретном вагоне что-то из этого набора может отсутствовать. Еще проводника стоит попросить бесплатно зарядить сотовый телефон, но, вероятнее всего, вам откажут.
    Фирменный поезд

    Фирменные поезда обладают повышенным уровнем комфорта (есть кондиционер и мягкие полки), а их график движения удобнее для пассажиров. Кроме стандартного набора в фирменном поезде бесплатно предоставляются следующие услуги: набор путешественника (зубная щетка и паста, мыло, влажные салфетки), газеты и журналы, настольные игры. Иногда в фирменном поезде кормят — подают холодный завтрак (паек, упакованный в пакет, выдается в купе). Подобные услуги могут быть доступны и в сидячих вагонах бизнес-класса.
    Совсем недавно в мягких и купейных вагонах фирменных поездов появились микроволновки и холодильники для пассажиров.
    Иногда прямо из поезда можно вызвать такси на вокзал (как правило, в Москве и Санкт-Петербурге). Но саму поездку на такси пассажир все равно оплачивает из своего кармана. В некоторых поездах оказывают необычные услуги: например, в «Аллегро» (маршрут Санкт-Петербург — Хельсинки) есть бесплатная детская игровая комната.
    СВ и люкс

    Вагон СВ отличается комфортабельностью — есть только два нижних спальных места, в купе также могут быть кондиционер, умывальник и телевизор. Люкс оборудован на уровне номера в трехзвездочном отеле: в купе есть биотуалет, умывальник, душ, кондиционер, телевизор, мягкий диван и кресло. Тут обязательно кормят горячим завтраком, дают набор для душа и махровое полотенце, свежую прессу. Для пассажира с ребенком до пяти лет дают несколько детских игрушек. Но конкретный набор услуг может немного отличаться в зависимости от перевозчика и подтипа вагона.
    «Сапсан»

    Современный скоростной поезд «Сапсан», курсирующий между Москвой и Санкт-Петербургом, выделяется высоким уровнем сервиса. Всем классам пассажиров доступны удобные сиденья с освещением и wi-fi. Для первого и бизнес-класса набор услуг соответствует таковому в фирменных поездах (пресса, горячее питание и напитки, санитарно-гигиенический набор). Для эконом-класса дополнительные возможности отсутствуют.
    Больше о бесплатных услугах в разных типах вагонов здесь.

  8. Balladorim Ответить

    Купейные – самый распространенный тип, благодаря отдельным помещениям на 4 человека. В них едет меньше людей, чем в плацкарте, поэтому и очереди в туалет меньше. Но по уровню комфортности, которая частично отражается в маркировке, вагоны могут сильно отличаться друг от друга.
    Люкс (СВ, РИЦ) – купе на двоих пассажиров. Людей в таком вагоне еще меньше, ехать гораздо спокойнее. К тому же, в большинстве вариантов, оба места нижние и есть мягкая спинка у сиденья. Уровень услуг тоже выше, чем в купе.
    Мягкие вагоны бывают разными: с шестью, пятью или четырьмя купе. В каждом купе есть отдельный туалет, кондиционер, душ, диван, телевизор. Это высший класс комфорта. Но и стоимость гораздо выше, чем в самолете.
    мягкое купе

    Отличия вагонов по маркировке

    Маркировка вагона указывает на класс обслуживания, это очень важно. Она обозначается цифрой и буквой, например, 2Т или 2Э.
    Таблица отличий купейных вагонов:
    класс
    комфорт
    бесплатные услуги
    2 Э
    кондиционер
    питание и напитки
    биотуалет
    дорожный набор (кроме 2-этажных)
    пресса (кроме 2-этажных)
    постельное белье
    2 Т
    кондиционер
    питание и напитки
    биотуалет
    дорожный набор (кроме 2-этажных)
    пресса (кроме 2-этажных)
    постельное белье
    2 Б
    кондиционер
    питание и напитки
    может не быть биотуалета
    дорожный набор
    пресса
    постельное белье
    2 К
    кондиционер
    постельное белье
    биотуалет
    2 У
    кондиционер
    постельное белье
    может не быть биотуалета
    2 Ф
    кондиционер
    дорожный набор (кроме 2-этажных)
    биотуалет
    пресса (кроме 2-этажных)
    постельное белье
    2 Х
    кондиционер
    дорожный набор (кроме 2-этажных)
    биотуалет
    пресса (кроме 2-этажных)
    постельное белье
    2 Ц
    кондиционер
    дорожный набор (кроме 2-этажных)
    биотуалет
    пресса (кроме 2-этажных)
    постельное белье
    2 Н
    может не быть кондиционера
    постельное белье
    биотуалет
    2 Л
    может не быть кондиционера и биотуалета
    постельное белье
    2 Д
    может не быть кондиционера и биотуалета
    постельное белье
    Перевозка животных допускается в вагонах: 2Э, 2Б, 2К, 2У, 2Ф, 2Ц, 2Л, 2Н.

  9. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *