Сколько рисунков умещается в одной секунде мультфильма?

16 ответов на вопрос “Сколько рисунков умещается в одной секунде мультфильма?”

  1. Sabersong Ответить

    Первенства Санкт-Петербурга 2011/2012Шахматные турниры среди различных возрастов
    Первенства Санкт-Петербурга 2012/2013Шахматные турниры среди различных возрастов
    Первенства Санкт-Петербурга 2013/2014Шахматные турниры среди различных возрастов
    СтатьиМатериалы
    Словарь шахматных терминовВсе о шахматах – определения и понятия
    Интересные истории и сказкиОт шахматных тренеров Санкт-Петербурга
    Шахматные книги и методические пособияУчебники, задачники, блокноты, рабочие тетради
    Интересные пресс-релизыГазетные очерки и взгляд со стороны
    Методические статьи преподавателейПолезный обмен опытом и методикой
    Обучение шахматам онлайнЭта книга научит играть в шахматы детей
    Игры на шахматной доскеРазвивающие настольные игры
    ДокументыПротоколы и информация
    Протоколы заседаний ДЮК ШФРезультаты и краткие выдержки заседаний
    Информация и новости ДЮК СПб ШФВажные события в шахматах Санкт-Петербурга
    Реестр перворазрядников СПб
    КонференцииИнтересные отчеты и обзоры
    Подготовка юных шахматистовКонференция в ШКВО – 15.03.2012
    ФотоГалерея
    Фотоотчет – Фестиваль Летние Надежды – июнь 2012
    Фотоотчет – Адмиралтейская ладья – май 2012
    Фотоотчет – Первенство России – Награждение – Лоо 2012
    Фотоотчет – Приз шестилетки по шахматам – апрель 2012
    Фотоотчет – Кубок СПб по быстрым шахматам 2012
    Фотоотчет – Чемпионат СПб по шахматам до 12 лет 2012
    О насКонтакты
    Положение о ДЮК ШФ СПбЦели и задачи деятельности ДЮК
    Положение о ГМОШ СПбЦели и задачи деятельности ГМОШ
    Контактная информацияСвязаться с нами

  2. Сладкий картофель Ответить

    Шарарам ответы на урок мультяшной магии от Лосяша в Школе магов. Шарарам урок мультяшной магии в Шарараме.

    Начало урока мультяшной магии от Лосяша в Школе магов: Приветствую, дорогой друг. Недавно мы пригласили снаться в нашем мультфильме чародея, а он оказался темным магом и сделал все наши серии чёрно-белымию

    И так: пройди курс мультипликатора-волшебника и помоги вернуть мультику цвет. Стать мультипликатором!

    Вопрос №1: Замени каждую букву на предыдущую в алфавите, и узнаешь название одного из двух приборов, на котором можно было смотреть короткие мультики до появления кино.
    Ответ №1: фенакистископ

    Вопрос №1a: Замени каждую букву на предыдущую в алфавите, и узнаешь название одного из двух приборов, на котором можно было смотреть короткие мультики до появления кино.
    Ответ №1a: стробоскоп


    Вопрос №2: Сосчитай, сколько кисточек выкрашено в каждый цвет, и ты узнаешь год, когда родилась мультипликация.
    Ответ №2: 1877

    Вопрос №2a: Сосчитай, сколько кисточек выкрашено в каждый цвет, и ты узнаешь год, когда был показан первый мультфильм.
    Ответ №2a: 1892


    Вопрос №3: Найди, какую пленку показывает проектор. Прочитай буквы, написанные на ней, и узнаешь, как называлась бумага, на которой рисовали мультики до появления компьютера.
    Ответ №3: калька (ВНИМАТИЕ! В игре допущена ошибка и выдается один и тот же вопрос с двумя разными ответами. Как проверить – если влезает слово “Аниматор” – ответ Аниматор, если не влезает – ответ калька)

    Вопрос №3a: Найди, какую пленку показывает проектор. Прочитай буквы, написанные на ней, и узнаешь, как называлась бумага, на которой рисовали мультики до появления компьютера.
    Ответ №3a: Аниматор (ВНИМАТИЕ! В игре допущена ошибка и выдается один и тот же вопрос с двумя разными ответами. Как проверить – если влезает слово “Аниматор” – ответ Аниматор, если не влезает – ответ калька)


    Вопрос №4: Выбери из каждого ряда по одной букве, впиши их в окошко, и узнаешь фамилию самого известного в мире аниматора с именем Уолт. Начни сверху.
    Ответ №4: Дисней

    Вопрос №4a: Выбери из каждого ряда по одной букве, впиши их в окошко, и узнаешь, как называются мультфильмы из Японии. Начни сверху
    Ответ №4a: анимэ


    Вопрос №5: Реши пример и узнаешь сколько рисунков умещается в одной секунде мультфильма.
    Ответ №5: 24

    Вопрос №5a: Реши пример и узнаешь, сколько премий “Оскар” получил за свои работы Уолт Дисней. Кстати, его рекорд пока никто не побил.
    Ответ №5a: 26


    Вопрос №6: При монтаже пленку разрезали неаккуратно. Найди правильный кусочек, чтобы восстановить кадр.
    Ответ №6: Смотри ответ на картинке (ВНИМАНИЕ! ОТВЕТ МОЖЕТ ИЗМЕНЯТЬСЯ! БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!)

    Вопрос №7: Вставь пропущенное число и узнаешь, в каком году вышел самый первый мультфильм про Смешариков.
    Ответ №7: 2003

    Вопрос №7a: Вставь пропущенное число и узнаешь, в каком году вышел первый в мире полнометражный компьютерный 3D мультфильм.
    Ответ №7a: 1995


    Ура награда: Ты просто спас нас! За твою помощь вручаю тебе шляпу “Мульти-Пульти”! Ищи её у себя на личной карточке в разделе “Шапки/Причёски”

    А вот и долгожданный подарок: ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ ШЛЯПА!


  3. Maran Ответить

    ШАРАРАМ ОТВЕТЫ НА УРОК МУЛЬТЯШНОЙ МАГИИ ОТ ЛОСЯША В ШКОЛЕ МАГОВ. ШАРАРАМ УРОК МУЛЬТЯШНОЙ МАГИИ В ШАРАРАМЕ.
    Шарарам ответы на урок мультяшной магии от Лосяша в Школе магов. Шарарам урок мультяшной магии в Шарараме.
    Начало урока мультяшной магии от Лосяша в Школе магов: Приветствую, дорогой друг. Недавно мы пригласили снаться в нашем мультфильме чародея, а он оказался темным магом и сделал все наши серии чёрно-белымию
    И так: пройди курс мультипликатора-волшебника и помоги вернуть мультику цвет. Стать мультипликатором!
    Вопрос №1: Замени каждую букву на предыдущую в алфавите, и узнаешь название одного из двух приборов, на котором можно было смотреть короткие мультики до появления кино.
    Ответ №1: фенакистископ
    Вопрос №1a: Замени каждую букву на предыдущую в алфавите, и узнаешь название одного из двух приборов, на котором можно было смотреть короткие мультики до появления кино.
    Ответ №1a: стробоскоп
    Вопрос №2: Сосчитай, сколько кисточек выкрашено в каждый цвет, и ты узнаешь год, когда родилась мультипликация.
    Ответ №2: 1877
    Вопрос №2a: Сосчитай, сколько кисточек выкрашено в каждый цвет, и ты узнаешь год, когда был показан первый мультфильм.
    Ответ №2a: 1892
    Вопрос №3: Найди, какую пленку показывает проектор. Прочитай буквы, написанные на ней, и узнаешь, как называлась бумага, на которой рисовали мультики до появления компьютера.
    Ответ №3: калька (ВНИМАТИЕ! В игре допущена ошибка и выдается один и тот же вопрос с двумя разными ответами. Как проверить – если влезает слово “Аниматор” – ответ Аниматор, если не влезает – ответ калька)
    Вопрос №3a: Найди, какую пленку показывает проектор. Прочитай буквы, написанные на ней, и узнаешь, как называлась бумага, на которой рисовали мультики до появления компьютера.
    Ответ №3a: Аниматор (ВНИМАТИЕ! В игре допущена ошибка и выдается один и тот же вопрос с двумя разными ответами. Как проверить – если влезает слово “Аниматор” – ответ Аниматор, если не влезает – ответ калька)
    Вопрос №4: Выбери из каждого ряда по одной букве, впиши их в окошко, и узнаешь фамилию самого известного в мире аниматора с именем Уолт. Начни сверху.
    Ответ №4: Дисней
    Вопрос №4a: Выбери из каждого ряда по одной букве, впиши их в окошко, и узнаешь, как называются мультфильмы из Японии. Начни сверху
    Ответ №4a: анимэ
    Вопрос №5: Реши пример и узнаешь сколько рисунков умещается в одной секунде мультфильма.
    Ответ №5: 24
    Вопрос №5a: Реши пример и узнаешь, сколько премий “Оскар” получил за свои работы Уолт Дисней. Кстати, его рекорд пока никто не побил.
    Ответ №5a: 26
    Вопрос №6: При монтаже пленку разрезали неаккуратно. Найди правильный кусочек, чтобы восстановить кадр.
    Ответ №6: Смотри ответ на картинке (ВНИМАНИЕ! ОТВЕТ МОЖЕТ ИЗМЕНЯТЬСЯ! БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!)
    Вопрос №7: Вставь пропущенное число и узнаешь, в каком году вышел самый первый мультфильм про Смешариков.
    Ответ №7: 2003
    Вопрос №7a: Вставь пропущенное число и узнаешь, в каком году вышел первый в мире полнометражный компьютерный 3D мультфильм.
    Ответ №7a: 1995
    Ура награда: Ты просто спас нас! За твою помощь вручаю тебе шляпу “Мульти-Пульти”! Ищи её у себя на личной карточке в разделе “Шапки/Причёски”
    А вот и долгожданный подарок: ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ ШЛЯПА!

  4. Hurin Ответить

    Как то раз подошел ко мне старший сын и попросил рассказать как делают мультфильмы. Но какой же из меня специалист по созданию мультфильмов? Поэтому я, естественно, отправила его к нашему папе. Вот, правда интересно, что это интересует мальчика 9 лет. Папа, конечно же, ему попытался объяснить что и как.
    Сначала ему было рассказано о рисованной анимации, когда каждый кадр мультфильма нужно нарисовать, раскрасить, а потом совместить все эти нарисованные кадры в мультфильм. Это, конечно, его совсем не обрадовало, ведь названная цифра – 10-12 рисунков на одну секунду мультфильма – это очень много для самостоятельно изготовления мультфильма, особенно ребенку. А ведь именно это он и хотел делать! Он честно нарисовал шесть красивых кадров (которые, понятно, никуда не годились, потому что очень уж отличались друг от друга), а дальше отчаявшись, с надеждой ждал помощи.
    Теперь, друзья, я хочу передать слово нашему папе, который вам расскажет о том, как сделать мультфильм.
    Мультфильм своими руками — вступление
    Ага, добрый день Рисованная анимация, конечно же, не подходила, очень уж трудоемкая. И тут вспомнилось о кукольных мультфильмах. А ведь чтобы их снимать – не нужно рисовать… нужен только фотоаппарат на штативе. Сделать один кадр куда быстрее и легче чем нарисовать один рисунок. Итак, что для этого нужно:
    1. Сюжет своего мультфильма. Лучше короткий, ведь на каждую секунду нужно таки 10-12 снимков! Ну, или хотя бы 8.
    2. Цифровой фотоаппарат. Любой. В принципе подойдет даже мобильный (правда неудобно будет, да и к штативу его так просто не прикрутишь.
    3. Штатив, чтобы крепить на нем фотоаппарат. Любой, который не позволит фотоаппарату двигаться при нажатии кнопки съемки.
    4. Персонажи будущего мультфильма. Ну например, машинка и другие игрушки
    Снимаем мультфильм своими руками
    Сюжет. Машинка начинает двигаться, и проехав некоторое расстояние, останавливается. (Ага, такой простой сюжет… для примера сложнее и не нужно). Прикинем сколько секунд нужно на это действие. Скажем, секунд 4-5. А это значит, что нам нужно будет сделать 32-40 снимков. Устанавливаем фотоаппарат на штатив.

    Нацеливаем фотоаппарат на будущую сцену, на которой будет разворачиваться действие. У нас сюжет очень простой и состоит из одного действия. А значит, в кадре должно быть видно и начальное и конечное положение машинки.

    Начальное понятие о расчете времени в мультфильме — тайминге
    Для того, чтобы начать снимать мультфильм, который будет правдоподобно выглядеть, нужно иметь хотя бы приближенное понятие о тайминге (расчет времени между кадрами). Есть несколько хороших книжек на эту тему. Например «Тайминг в анимации». Но если кратко и только по нашему сюжету, то нужно вспомнить, что кадры в мультфильме идут равномерно через одинаковые промежутки времени. А машинка должна двигаться с разной скоростью, ведь сначала она стоит неподвижно, а потом начинает разгонятся. Ведь не мгновенно она набирает скорость? А потом в конце она должна тормозить. И вот рассчитать положение машинки на траектории так, чтобы было понятно: вот она разгоняется, а это она тормозит – это и есть расчет тайминга (а говоря проще – раскадровка).
    Посмотрите на рисунок. На нем показана траектория движения машинки – прямая линия, на которой показаны положения машинки при разгоне.
    Все очень просто. При съемках очередного кадра разгона машинки передвигайте машину на расстояние в два раза больше, чем в предыдущий раз. Первый кадр, например, всего полсантиметра, потом сантиметр, потом два, потом четыре.. и т.д. Кстати, в реальной ситуации не обязательно пользоваться линейкой. Можно воспользоваться… пальцами! Полпальца, один палец, два пальца… и т.д. (понятно что пальцы по толщине, а не по длине )
    Еще один момент: мы знаем дистанцию между двумя точками, и мы знаем количество кадров, которое для этого нужно, а значит, можем приблизительно рассчитать, на сколько сантиметров (или пальцев!) нужно перемещать машинку, когда она уже едет после разгона.

    При торможении делаем все наоборот, каждый последующий кадр уменьшаем расстояние между положениями машинки.
    Впрочем, можно не заморачиваться, каждый раз измеряя расстояния линейкой (пальцами …). Просто имейте в виду, что машинка не может сразу начать двигаться.
    Пока что на этом остановимся. Завтра будем монтировать отснятые кадры нашего мультфильма.
    Источник ссылка устарела

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *