Сколько собрал фильм 28 панфиловцев в прокате?

9 ответов на вопрос “Сколько собрал фильм 28 панфиловцев в прокате?”

  1. oooochen xolosaya Ответить

    Е.Х.: – Дмитрий, я соглашусь с вашим высказыванием, что ничего подобного раньше мы не видели. Это вообще худший фильм, который мне довелось посмотреть в своей жизни. Насчет мужской психологии – в фильме нет никакой психологии. Психология подразумевает какие-то мыслительные процессы. А герои нашего фильма – самые настоящие ходульные персонажи. Действительно, они не колеблются, они не мечутся. Им вообще чужды любые рефлексии – за редким исключением. Хорошо ли это для фильма? Нам показывают реконструкцию. Я никак не хочу умалить подвиг, который был, и светлые образы этих персонажей. Но считаю, что, кроме специализированной публики и подростков, остальным на этом фильме делать нечего.
    Д.П.: – Психологизм там присутствует везде. Например, сидят офицеры за столом. Поступает задача удержать участок фронта. Сцена тягостная: все офицеры, глядя друг на друга, прекрасно понимают, что они эту задачу выполнить не могут. Что погибнут все. Если вам это незаметно и вы считаете все эти слова пустыми, то я не знаю, как это можно передать. Это на уровне инстинктов.
    Конечный итог – это всегда денежные сборы. Пойдет зритель смотреть – фильм успешен. Не пойдет – значит, не срослось.
    Н.Н.: – Комментарий нашего пользователя. Мертвые герои кормят поколения чиновников, киношников, критиков, и вот им еще лопата корма.
    Д.П.: – Странные представления. Я только сказал, что военные фильмы денег в прокате не собирают. Два фильма Никиты Михалкова, «Предстояние» и «Цитадель», оглушительно провалились. Видимо, ваш слушатель лично стоит у кормушки и дает корм. Я такого не наблюдаю. Я считаю, что помог снять хорошее кино. Что люди, которые сдавали деньги на это кино, получили на экране ровно то, что они хотели – фильм про подвиг своих предков.
    Н.Н.: – Значит ли это, что, если завтра Дмитрию Пучкову-Гоблину в голову придет снять еще один фильм о каком-то героическом моменте, он войдет в проект и министр культуры автоматически этот проект поддержит?
    Д.П. (Смеется): – Очень сильно сомневаюсь. У министра культуры свое сугубо министерское понимание о том, что такое хорошо и что такое плохо. И я для него не маяк в ночи. То, что министр вписался, – совершенно правильно. То, что государство денег дало, – тоже правильно.
    Е.Х.: – Здесь нужно отвлечься от министров культуры России или Казахстана и сказать, что создатели фильма совершили правильный поступок. Как выяснилось по сбору средств, общественный заказ на правильное кино о войне существует. Но все-таки создавать правильные фильмы совсем отходя от принципов кинематографа мне кажется неправильно. В результате мы получили полотно – там есть размах, есть впечатляющие виды, есть битва. Но на игровой фильм, мне кажется, это не тянет. При всем уважении и сожалении.
    Д.П.: – У нас свободная страна, свободные граждане и свободный творец. Он делает то, что считает нужным. Вы выступаете с позиции: «Вот это неправильно, вот здесь не так». То есть неким образом хотите навязать свое видение. Но творец-то свободен в своем творчестве и считает, что нужно сделать вот так. Вышел фильм Федора Бондарчука «Сталинград» – на мой взгляд, коммерческая поделка ни о чем. Там в избытке представлена разнообразная бредовая рефлексия, сценарий по ходу раз пять переделали. Это не вызвало никаких нареканий критиков, что фильм – откровенная дрянь, что деньги потрачены непонятно на что, что это не подвиг предков, а какая-то подростковая постановка. «28 панфиловцев» – совсем другое дело. Он снят фактически за 2 миллиона долларов. Два миллиона и 70, которые выдают на разнообразный шлак, – совершенно разные вещи. Как говорит Никита Сергеевич, смотрите, все деньги на экране. Вот тут да, видно, что все деньги на экране. Кино это честное со всех сторон.
    Е.Х.: – Я согласен с немного жестким определением, что «Сталинград» – фильм-дрянь. Но все-таки это фильм. А здесь мы видим полотно, реконструкцию. Вы говорите, творец сделал то, что хотел. А мне кажется, что творец сделал то, что получилось в итоге.
    Д.П.: – Нет. Что было задумано, то и получилось.
    Н.Н.: – Дмитрий, когда говорят, что ваше кино – составная часть пропаганды, как вы это воспринимаете?
    Д.П.: – Я вообще не понимаю ненависти к слову «пропаганда». 20 лет назад страна лежала в разрухе и издавала последний вздох. Не было никаких кинотеатров, проекторов и системы проката – все было старательно уничтожено. В Америке 15 тысяч экранов, и это считается в мире недосягаемой цифрой. В Советском Союзе было 50 тысяч экранов. А теперь у нас 3 тысячи экранов, и это для нас – высочайшее достижение. Можно было в 1995 году представить, что на акцию «Бессмертного полка» выйдет 20 миллионов человек? Тогдашняя пропаганда старательно оплевывала подвиги предков, сейчас опомнились. На мой взгляд, это хорошо.
    Н.Н.: – В конце реплика нашего постоянного пользователя Андрея Мусатова: «У Спилберга хотя бы понятно, почему война не должна повториться никогда. А наши, как ни снимут, все про то, что главное – за Родину помереть».
    Д.П.: – Гражданин Мусатов, страна ваша находится в окружении не очень добрых соседей, которые в очередной раз подходят к ее границам. На этот раз – с ракетами, а не с танками. Как только создастся опасность для родной страны, гражданин Мусатов, и я, и вы получите в руки автоматы и замаршируете на защиту этой не любимой вами Родины. Спрашивать вас никто не будет. А если вы попадете в мое подразделение, то я, гражданин Мусатов, прослежу за тем, чтобы вы воинский долг исполнили надлежащим образом.

  2. VideoAnswer Ответить

  3. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *