Сколько станций метро в москве на 2019 год всего?

17 ответов на вопрос “Сколько станций метро в москве на 2019 год всего?”

  1. C@LaH Ответить

    Метро хоть и московское, но в большем выигрыше окажутся жители Подмосковья. Красногорск, Подольск, Одинцово и Лобня — дорога в эти города на автомобиле может растянуться на несколько часов из-за пробок. А когда введут МЦД, все станет в разы быстрее.
    «Совместная программа с РЖД и с Москвой, с мэром, дает нам возможность развивать пригородное сообщение, делать его доступным, удобным. И, конечно, меняется качество состава, и перроны меняются. Все это очень важно и позитивно сказывается на качестве перевозок и общественного транспорта», — отметил губернатор Московской области Андрей Воробьев.
    Источник фото: телеканал «360»Запуск новых линий с интересными цветами запланирован на конец 2019 года. С их появлением общественный транспорт станет доступнее для почти четырех миллионов жителей Москвы и Московской области.
    Новые линии будут не только эффективными, но и удобными. Подмосковные станции, которые появятся в Красногорске, Одинцове, Долгопрудном, Подольске, Лобне и Новоливановском оборудуют современными парковкам. Также рядом будут велодорожки. Территорию рядом с остановкам озеленят, а на тротуарах появится подсветка.
    Что важно, станции МЦД будут доступны для маломобильных граждан благодаря пандусам.

  2. Rexcaster Ответить

    7 мар. 2019 г.
    Жители Новой Москвы довольны темпами строительства метро и дорог

    6 мар. 2019 г.
    Квартиры в Новой Москве чаще покупают молодые замужние женщины

    28 февр. 2019 г.
    В Новой Москве построят 140 км дорог за три года – Жидкин

    27 февр. 2019 г.
    Объем частных инвестиций в Новую Москву вырастет через 3-4 года

    22 февр. 2019 г.
    Пять пожарных депо построят в Новой Москве до конца 2019 года

    22 февр. 2019 г.
    Более половины жителей Новой Москвы нашли работу в своем округе

    21 февр. 2019 г.
    В Новой Москве построят 100 школ за десять лет

    19 февр. 2019 г.
    Новая Москва удвоит ввод социальных объектов за три года

  3. Rainsinger Ответить

    – Первый участок этой линии от «Некрасовки» до «Косино» фактически готов и сейчас проходит тестирование, – сообщил заместитель мэра Москвы Марат Хуснуллин. – Его планируем запустить к лету. На втором участке от «Косино» до станции «Нижегородская» ведутся монолитные работы.
    Летом могут поехать и поезда в Коммунарку в Новую Москву. А в конце года для пассажиров запустят всю Некрасовскую линию.
    В столичном Стройкомплексе рассказали, какие станции появятся в этом году в подземке.
    БОЛЬШАЯ КОЛЬЦЕВАЯ ЛИНИЯ
    «Лефортово»: в греческом зале
    С улицы павильон будет похож на древнегреческий храм в виде прямоугольного здания с колоннами. Внутри на одной из стен у входа появится стеклянная мозаика с рисунком в стиле барокко. Такими же будут и светильники над платформой. Стены вестибюля сделают из светопрозрачных конструкций.
    Где: в сквере около кинотеатра «Спутник», рядом с Солдатской и Наличной улицами.
    Что на станции: два подземных вестибюля; выходы к Солдатской и Наличной улицам, к остановкам наземки, жилым и офисным зданиям.
    «Авиамоторная»: первым делом самолеты
    Архитекторы использовали название станции и украсили ее в авиационном стиле. Форму детали самолетов будут повторять колонны и светильники на платформе. На потолках из реечных панелей в вестибюле «нарисуют» воздушные шлейфы, словно от летящего авиалайнера. Все стены, полы и потолок – из алюминия, нержавейки и натурального камня.
    Где: вдоль проезда Энтузиастов около пересечения с шоссе Энтузиастов и Казанским направлением железной дороги.
    Что на станции: переход на «Авиамоторную» Калининской линии; два подземных вестибюля; выходы к Авиамоторной улице и шоссе Энтузиастов, остановкам наземки, жилым и офисным зданиям.
    «Нижегородская»: как игрушка
    Платформу оформят в стиле архитектуры Нижнего Новгорода и народных промыслов этого региона. Дизайн напомнит деревянные игрушки и постройки. Объединенные вестибюли станут частью транспортно-пересадочного узла. В нем свяжут МЦК, железную дорогу с пригородными электричками, наземку и торговый центр по соседству.
    Где: Рязанский проспект, около пересечения с МЦК.
    Что на станции: кросс-платформенная, то есть как на станции «Китай-город», пересадка между двумя линиями – Большой кольцевой и Некрасовской; два подземных вестибюля; выходы на обе стороны Рязанского проспекта.
    СОКОЛЬНИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ
    «Филатов луг»: поезд отправляется с первого пути
    Внутри станция напомнит старинные вокзалы начала двадцатого века, как в Лондоне и Нью-Йорке. Прозрачные своды высотой почти 10 метров, стеклянные стены с большими окнами, вестибюли в центре платформы – такой ее скоро увидят пассажиры метро.
    Где: около садоводческого товарищества «Филатов луг», рядом с участком дороги Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе автотрассы «Мосрентген – Зименки»
    Что на станции: один наземный вестибюль, совмещенный с надземным пешеходным переходом через соседнюю дорогу; выход к поселку Филатов луг.
    «Прокшино»: настоящее ретро
    Как и на соседней станции «Филатов луг», здесь тоже построят ретро-вокзал с высокими потолками. Платформы сделают закрытыми. Путевые стены будут из стекла. Сюда в любое время года будет проникать дневной свет.
    Где: около деревни Прокшино, рядом с пересечением дороги Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе с автотрассой «Мамыри – «Солнцево-Бутово- Варшавское шоссе» – «Пенино – Шарапово».
    Что на станции: один наземный вестибюль; выходы на обе стороны дороги Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.
    «Ольховая»: в стиле оригами
    Уличный павильон построят в виде фигуры, будто сложенной из квадратных листов бумаги. Металлическая конструкция наземного вестибюля похожа на бумажный самолетик. Такими же деталями в виде оригами с подсветкой украсят и потолок станции.
    Где: в центре административно-делового центра «Коммунарка».
    Что на станции: один вестибюль, совмещенный с подземным пешеходным переходом через дорогу Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.
    «Коммунарка»: подземка поедет дальше за МКАД
    Фишкой станции станет светильник-решетка в центральном пролете по всей длине платформы и кассового зала вестибюля. Для отделки стен, пола и колонн используют гранит и мрамор.
    Где: около пересечения дороги Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе с магистралью МКАД – поселок Коммунарка – аэропорт Остафьево.
    Что на станции: два вестибюля. Из них западный – объединенный для Сокольнической ветки и перспективной линии метро «Улица Новаторов» БКЛ – административный центр «Коммунарка». Восточный вестибюль совместят с подземным пешеходным переходом через дорогу Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.
    НЕКРАСОВСКАЯ ЛИНИЯ
    «Нижегородская»: поиграем в лего
    Платформы и вестибюли раскрасят в яркие цвета, словно в детском конструкторе лего. Для этого стены, колонны и потолок частично закроют панелями зеленого, желтого, голубого и оранжевого цвета. Их используют также и для навигации. К примеру, желтым цветом обозначат переход на одноименную станцию желтой Калининской линии.
    Где: между улицей Верхняя Хохловка и шоссе Фрезер возле пересечения с Рязанским проспектом.
    Что на станции: два вестибюля; кросс-платформенная, то есть как на станции «Китай-город», пересадка между двумя линиями – Большой кольцевой и Некрасовской; выходы к остановкам наземки и станции Московского центрального кольца «Нижегородская».
    «Стахановская»: полы выложат камнем из магмы
    На станции будут две боковые платформы и тоннель посередине. Ее украсят в трех цветах – красный, серый и черный, словно картину в духе советского авангарда 1920 – 1930 годов. На полу уложат серый гранит и габбро – камень из магмы с высокой прочностью.
    Где: на пересечении Рязанского проспекта и 2-го Грайвороновского проезда.
    Что на станции: один вестибюль с выходом к остановкам наземки.
    «Окская»: круги на воде
    Станцию оформят в синих, серых и черных цветах. Дизайн напомнит о реке Оке. Словно круги на воде, по потолку «побегут» огромные светильники-кольца на темных алюминиевых панелях. Стены переходов облицуют керамогранитом в тон стенам вестибюля и платформы.
    Где: на пересечении Окской улицы (ул. Паперника) и Рязанского проспекта.
    Что на станции: один вестибюль; выход к Окской улице, на Рязанский проспект, к остановкам наземки.
    «Юго-Восточная»: купола над головой
    На станции развесят светоотражающие белоснежные плафоны-купола. Они напомнят историческую архитектуру южных городов, в честь которых названы соседние с метро улицы – Ферганская, Ташкентская, Самаркандский бульвар. Стены и пол «раскрасят» в песочных цветах – бежевом, желтом и сером. Потолок отделают декоративной штукатуркой черного цвета.
    Где: на пересечении Ферганской улицы и Самаркандского бульвара.
    Что на станции: один вестибюль с выходом к остановкам наземки.
    «Косино»: парящие журавли и рыбки
    Дизайн напомнит о природе этого столичного района – озерах Черное, Белое и Святое. Глянцевый подвесной потолок украсят треугольники с перфорацией для эффекта мерцания воды. Рядом нарисуют парящих в небе журавлей и летящие в воде стаи рыбок. Пол – из гранита, колонны на платформе – из алюминиевых панелей цвета с необычным названием «бриллиантово-шампанский металлик».
    Где: между Лермонтовским проспектом и железнодорожными путями Казанского направления.
    Что на станции: два вестибюля; переход на станцию «Лермонтовский проспект» Таганско-Краснопресненской линии; выходы к железнодорожной платформе Косино и на Лермонтовский проспект.
    «Улица Дмитриевского»: просто космос
    Потолок на станции сделают из отражающих панелей, чтобы добавить немного простора под землей. На платформе поставят колонны с подсветкой. Их отражение в потолке напомнит лунную дорожку. Космический дизайн получится с помощью сочетания света и цвета. Над путями протянут вентиляционные каналы, чтобы разделить пространство по высоте на два уровня. В эти каналы ближе к краю платформы встроят светодиоды.
    Где: вдоль улицы Дмитриевского, около пересечения с улицей Салтыковская и улицей Наташи Качуевской.
    Что на станции: два подземных вестибюля; выходы на улицы Салтыковская и Наташи Качуевской, а также к будущему общественно-деловому центру в ТПУ «Улица Дмитриевского».
    «Лухмановская»: гляжусь в тебя, как в зеркало
    Река и на этой станции станет главной темой. Для этого потолок выложат из анодированных алюминиевых панелей. В них, словно в зеркале, будут отражаться пассажиры. На стенах увидим закат из оранжевых панелей. Для станции используют природные оттенки серого, бежевого и серо-коричневого цвета.
    Где: на пересечении трассы Вешняки – Люберцы с Лухмановской улицей.
    Что на станции: два вестибюля; выходы к проектируемому транспортно-пересадочному узлу, остановкам наземки и жилым кварталам Кожухово.
    «Некрасовка»: под звездным небом
    На пешеходных маршрутах по всей станции устроят лунную ночь. Потолок превратят в звездное небо с помощью точечных светильников на темных панелях. На платформе центральные колонны из металлокерамических панелей жемчужно-серого и белого цвета напомнят лунный камень. Ночное небо раскинется и около билетных касс.
    Где: в центре жилого района Некрасовка, вдоль улицы Покровская, около перекрестка с проспектом Защитников Москвы.
    Что на станции: два вестибюля; выходы к остановкам наземки, жилым домам, улицам Покровская, Рождественская и проспекту Защитников Москвы.
    Светлана Волкова

  4. Euphoria Ответить

    17 янв. 2019 г.
    14 новых станций метро скоро откроют в Москве

    10 янв. 2019 г.
    Год метро продолжается

    30 дек. 2018 г.
    Открытие станции метро «Савёловская» Большой кольцевой линии. С. Собянин, М. Хуснуллин

    33 фото
    30 дек. 2018 г.
    В Москве открылось 17 станций метро в 2018 году – Собянин

    30 дек. 2018 г.
    Собянин открыл станцию метро «Савёловская» БКЛ

    30 дек. 2018 г.
    Станция метро «Савёловская» БКЛ открыта: loft-дизайн и хроника строительства

    27 дек. 2018 г.
    Марат Хуснуллин: московские метростроители в 2018 году установили рекорд

    25 дек. 2018 г.
    Хуснуллин: впервые в Москве открыто сразу 17 станций метро за год

  5. Doomsmith Ответить

    портал мэра и правительства Москвы/Максим Мишин
    Длина столичного метро увеличится до 574 километров к 2024 году, а количество станций возрастет до 310, сообщил руководитель департамента строительства столицы Андрей Бочкарев.
    “Также до 2027 года мы построим еще 66 километров линий и 26 станций”, – сказал Бочкарев в интервью “Российской газете”.
    По его словам, общая длина линий как подземного, так и надземного метро вместе с Московским центральным кольцом (МЦК) и Московскими центральными диаметрами (МЦД), к 2024 году достигнет 1000 километров.
    “К 2022 году Калининско-Солнцевскую линию продлят до аэропорта Внуково. Эта станция метро улучшит транспортное сообщение близлежащих населенных пунктов”, – отметил он.
    Предполагается, что продление ветки также улучшит транспортное обслуживание аэропорта Внуково, пассажиропоток которого вырастет в 1,5 раза в ближайшие годы.
    Ранее Сергей Собянин сообщил, что станция метро на территории международного аэропорта Внуково расположится в павильоне “Аэроэкспресса”. “Специально выбрали такой довольно сложный вариант, но он действительно наиболее удобен для пассажиров”, – указал мэр. Внуково будет единственным аэропортом в стране, который будет иметь собственную станцию метро.
    В итоге авиапассажиры смогут выбрать оптимальные маршруты для поездки в аэропорт. Им будут доступны разные виды транспорта – метро, аэроэкспресс, автобус, такси, каршеринг или личная машина. У аэропорта и сейчас хорошая связь со столицей. До него можно добраться на автобусах от пяти станций метро: “Саларьево”, “Юго-Западная”, “Тропарево”, “Румянцево” и “Теплый стан”. От Киевского вокзала до аэропорта с шести утра до полуночи ходит “Аэроэкспресс”.
    Заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин ранее сообщил, что четыре радиальные линии столичной подземки могут продлить на 17 километров.
    По его словам, на сегодняшний день рассматриваются проекты продления Сокольнической линии метро дальше в ТиНАО. Он отметил, что на новых участках предполагается разместить семь станций. Они охватят 1,2 миллиона жителей девяти столичных районов.
    С 2011 года в Москве появились 155 километров линий метро, 81 новая станция, три дополнительных вестибюля метро и МЦК, десять электродепо.

  6. STREET-CHANNEL Ответить

    Проект планировки Коммунарской линии был проведена процедура публичных слушаний в восьми районах, на территории которых ведется проектирование этого участка.
    С вводом новых станций сократится путь между центральными и юго-западными районами Москвы и территориями Новомосковского и Троицкого округов (ТиНАО).

    «Севастопольский проспект»

    Расположение
    между Севастопольским проспектом и Павелецким направлением МЖД, пересадочная на «Крымскую» МЦК
    Количество вестибюлей
    2
    Выходы
    к Севастопольскому проспекту, к существующей и проектируемой жилой и общественной застройке, остановкам наземного пассажирского транспорта

    «Академическая»

    Расположение
    вдоль ул. Дмитрия Ульянова с юго-восточной стороны от примыкания к ней ул. Профсоюзная и проспекта 60-летия Октября, пересадочная со станцией «Академическая» Калужско-Рижской линии метро
    Количество вестибюлей
    2
    Выходы
    на обе стороны ул. Дмитрия Ульянова, ул. Гримау, проспекту 60-летия Октября к существующей и проектируемой жилой и общественной застройке, остановкам наземного пассажирского транспорта

    «Улица Строителей»

    Расположение
    вдоль Ленинского проспекта, севернее примыкания к нему улиц Строителей и Панферова
    Количество вестибюлей
    2
    Выходы
    на обе стороны Ленинского проспекта к жилой и общественной застройке, остановкам наземного пассажирского транспорта
    В дальнейшем эту ветку планируется присоединить к Некрасовской линии метро до станции «Нижегородская».

    Участок 2: «Улица Новаторов» – «Славянский мир»

    Проект утвержден, публичные слушания проведены.

    «Улица Новаторов» + пересадка на Большую кольцевую линию

    Расположение
    вдоль Ленинского проспекта у пересечения с улицами Удальцова и Новаторов
    Количество вестибюлей
    2
    Выходы
    на обе стороны Ленинского проспекта, к ул. Удальцова и ул. Новаторов, существующей и проектируемой жилой и общественной застройке и остановкам наземного городского пассажирского транспорта

    «Университет Дружбы народов»

    Расположение
    вдоль ул. Академика Опарина у пересечения с ул. Миклухо-Маклая
    Количество вестибюлей
    2
    Выходы
    на обе стороны ул. Академика Опарина, к ул. Миклухо-Маклая, существующей и проектируемой жилой застройке и остановкам наземного городского пассажирского транспорта

    «Улица Генерала Тюленева»

    Расположение
    вдоль ул. Генерала Тюленева у пересечения с ул. Теплый Стан
    Количество вестибюлей
    2
    Выходы
    на обе стороны ул. Теплый Стан и ул. Генерала Тюленева, к существующей и проектируемой жилой застройке и остановкам наземного городского пассажирского транспорта

    «Славянский мир»

    Расположение
    на территории поселения Мосрентген вдоль МКАД с северо-западной стороны от строящегося торгового комплекса «Славянский мир»
    Количество вестибюлей
    1
    Выходы
    к существующей и проектируемой застройке и остановкам наземного городского пассажирского транспорта

    Участок 3: «Мамыри» – «Столбово»

    Проект готовится к утверждению.

    «Мамыри»

    Расположение
    на территории поселения Мосрентген, вдоль Калужского шоссе вблизи ул. Адмирала Корнилова
    Количество вестибюлей
    2
    Выходы
    к существующей и проектируемой застройке, остановкам наземного городского пассажирского транспорта

    «Коммунарка»

    Расположение
    на территории административно-делового центра (АДЦ) «Коммунарка», под проектируемой магистралью МКАД – поселок Коммунарка – аэропорт Остафьево у пересечения с ул. Александры Монаховой
    Количество вестибюлей
    2
    Выходы
    на обе стороны проектируемой магистрали, к существующей и проектируемой застройке и остановкам наземного городского пассажирского транспорта

    «Столбово» + пересадка на Сокольническую линию

    Расположение
    на территории администартивно-делового центра в Коммунарке, вдоль проектируемой магистрали МКАД – пос. Коммунарка – аэропорт Остафьево, у пересечения с проектируемой магистралью Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе
    Количество вестибюлей
    1
    Выходы
    на обе стороны проектируемой магистрали к существующей и проектируемой жилой застройке, остановкам наземного городского пассажирского транспорта

    Участок 4: от станции «Столбово» до города Троицка

    Сейчас разрабатывается проект планировки этого участка, который определит трассировку линии, размещение станций и электродепо.
    В соответствии с Генеральным планом линия пройдет вдоль Калужского шоссе по территории пос. Десеновское до Троицка. По проекту в зоне влияния участка будет проживать порядка 430 тыс. жителей. Также здесь появится 220 тыс. рабочих мест.
    Рассматривается возможность протянуть линию до села Красная Пахра. Длина участка и количество станций будут определены по итогам разработки проекта планировки.

    Планы на будущее: четвертая линия метро в Новую Москву

    В перспективе в Новую Москву протянут четвертую линию метро. Она пройдет от станции «Кленовый бульвар» Большого кольца до Щербинки через районы Восточное и Западное Бирюлево.

  7. thunder truth Ответить

    3 дек. 2019 г.
    Запущены МЦД-1 и МЦД-2: работа над ошибками

    29 нояб. 2019 г.
    Возле станций МЦД-1 и МЦД-2 появится более 13 тысяч машиномест

    26 нояб. 2019 г.
    МЦД-1 и МЦД-2: карта, новые маршруты и экономия времени

    МЦД-5 «Ярославско-Павелецкий»

    МЦД-4 «Киевско-Горьковский»

    МЦД-3 «Ленинградско-Казанский»

    МЦД-2 «Курско-Рижский»

    МЦД-1 «Белорусско-Савеловский»

  8. Lospenos Ответить

    Длина участка – 10,5 км. Открытие первых пяти станций Большого кольца улучшило транспортную ситуацию в четырех районах столицы – Хорошевский, Аэропорт, Тимирязевский, Савеловский, а также в деловом центре «Москва-Сити».

    Рассмотрим детально каждую открытую станцию.

    Станция метро «Деловой центр»

    Расположение
    в центре делового центра «Москва-Сити»
    Пересадка
    на станции «Выставочная» Филевской линии, «Деловой центр» Калининско-Солнцевской линии, на станцию МЦК «Деловой центр»
    Выходы
    в торгово-развлекательный центр «Афимолл» («Москва-Сити»), к «Экспоцентру» и на Краснопресненскую набережную

    Это «близнец» станции метро «Деловой центр» Калининско-Солнцевской линии. У обеих станций – общий дизайн. Платформу и колонны через каждые 7–8 метров облицевали алюминиевыми трехслойными панелями с поверхностью из нержавеющей стали. Архитектура металла в едином пересадочном комплексе из трех станций напоминает о бизнес-возможностях «Москва-Сити» – крупнейшего в России делового центра. На алюминиевом реечном потолке есть световые ниши и голубые панели в цвет Филевской линии. Ограждения пешеходных балконов и витражи облицевали стеклом.
    Небоскребы «Москва-Сити» защитили от вибрации метрополитена. Поезда подземки ходят по плите, «подвешенной» на специальных вибропружинах. Когда на платформу подъезжает состав, пути амортизируют. Применение этой технологии практически полностью нейтрализует вибрационное воздействие на высотки, которые находятся на поверхности.
    Из вестибюля станции «Деловой центр» пассажиры смогут попасть в торгово-развлекательный комплекс «Афимолл», не выходя на улицу.

    Станция метро «Шелепиха»

    Расположение
    Пересечение Шелепихинского шоссе со Шмитовским проездом
    Пересадка
    на станцию «Шелепиха» Московского центрального кольца по принципу «сухие ноги», шаговая доступность от железнодорожной платформы Тестовская Смоленского направления МЖД

    Солнечная или станция-пчелка. Именно так называют «Шелепиху» те, кто хотя бы раз видел ее дизайн. Все дело в цветовой гамме: в отделке применили белый, желтый и черный цвета.
    Шестиметровые колонны неправильной формы словно вытягивают станцию вверх. Платформа отделана гранитом, а стены – мрамором.

    Станция метро «Хорошёвская»

    Расположение
    вдоль Хорошевского шоссе, между улицами Куусинена и 4-й Магистральной
    Пересадка
    на станцию «Полежаевская» Таганско-Краснопресненской линии, в шаговой доступности станция «Хорошево» МЦК
    Выходы
    на обе стороны Хорошевского шоссе, к улице Куусинена

    В отделке станции использовали белый и фиолетовый мрамор по цвету Таганско-Краснопресненской линии, на которую можно будет сделать пересадку. Для удобства пассажиров около «Хорошёвской» строится транспортно-пересадочный узел с перехватывающей парковкой, где личные автомобили могут «подождать» своих владельцев.
    К открытию станции реконструировали вестибюль и подземные переходы станции «Полежаевская» Таганско-Краснопресненской ветки.
    Подвесной потолок на платформе станции «Хорошёвская» визуально увеличивает пространство зала и создает эффект парения в воздухе.
    Станция получила букву «Ё» в названии. Пассажиры могут любоваться композициями по мотивам картин Казимира Малевича, Александра Родченко и других художников-конструктивистов прямо в вестибюлях.

    Интересный факт: на «Хорошёвской», как и на всех других станциях Большой кольцевой линии, установили специальные колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они удаляют дым с платформы.

    Станция метро «ЦСКА»

    Расположение
    на территории Ходынского поля, около стадиона ЦСКА
    Пересадка
    без пересадки, в шаговой доступности станция «Зорге» МЦК
    Выходы
    ко Дворцу спорта «Мегаспорт» и в новый парк на Ходынском поле

    Станцию оформили в фирменных цветах футбольного клуба ЦСКА – красном и синем. На потолок подвешена декоративно-художественная композиция, посвященная разным видам спорта Центрального спортивного клуба армии. Помимо футболистов, пассажиры могут рассмотреть спускающихся с неба парашютистов, спортсменов конников и парусников.
    На платформе установили четыре бронзовые скульптуры – лыжника, баскетболиста, хоккеиста и футболиста. Их создала студия военных художников имени М.Б. Грекова. Скульптуры стоят на гранитных круглых постаментах-колоннах.
    Как доставляли пятиметровые скульптуры на станцию? Их везли специальным поездом по перегонам от станции метро «Деловой центр». Вес каждой скульптуры составляет 1,5 тонны.
    Павильоны входа и выхода со станции имеют неправильную овальную форму. Плавные линии вестибюлей напоминают холмы в парке. На кровле разбит парк. Первая очередь благоустройства завершена, вторую закончат в 2018 году.

    Станция метро «Петровский парк»

    Расположение
    около реконструируемого стадиона «Динамо» на Ленинградском проспекте
    Пересадка
    на станцию «Динамо» Замоскворецкой линии (переход через второй этаж станции временно закрыт)
    Выходы
    на обе стороны Ленинградского проспекта, к стадиону «Динамо» и Петровскому парку
    Основным цветом интерьеров «Петровского парка» стал зеленый. В отделке станции применили уральский мрамор и гранит. Пол станции выложен плитами из серого и черного гранита, а путевые стены отделали белым мрамором, необычные колонны в форме факелов – зеленым мрамором.

    На станции метро «Петровский парк» есть специальные шторы. Они спрятаны на «балконах» станции около перехода на зеленую ветку. Шторы выдвигаются лишь если на станции возникнет пожар или задымление. Они сделаны из специальной ткани, которой не страшны дым, газ и огонь. В случае нештатной ситуации они экстренно отсекут «Петровский парк» от перехода на станцию «Динамо» Замоскворецкой линии.
    В связи с окончанием строительства станции «Петровский парк» для движения транспорта вновь открыли Театральную аллею, которая ранее была занята стройплощадкой.
    Открытие станции метро «Савёловская»
    В декабре 2018 года открылась еще одна станция Большого кольца метро «Савёловская». Как строители преодолевали трудности при строительстве станции на глубине 65 метров и что думают об ее открытии москвичи? Съемочная группа портала Стройкомплекса собрала уникальные кадры со строек и поговорила с теми, кто воплощал проект в жизнь.
    Станцию построили у Савеловского вокзала – единственного в Москве, который обслуживает только пригородные электрички. Сюда ежедневно прибывает не менее 35 тыс. человек из Лобни, Дмитрова, Дубны, Талдома и по соединительной ж/д линии от Белорусского вокзала. Серая ветка метро с трудом справлялась с таким потоком пассажиров.

  9. Slime Ответить

    К 2024 году количество станций метро в Москве увеличится до 310

    13:01 11.10.2019Мой район, Борис Дудалев, Фото: wikipedia

    Об этом в пятницу, 11 октября, заявил руководитель департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев, сообщил РБК.
    По словам чиновника к 2024 году протяженность метро увеличится до 574 километров, а количество станций – до 310. “Общая протяженность линий наземного и подземного метро, включая МЦК и МЦД, достигнет 1 000 км.”, – сказал он.
    Планируется, что к 2027 году будет построено еще 66 километров линий и 26 станций.
    Напомним, что в 2019 году построено 18 км линий, 8 станций и одно депо.
    теги: Метро МЦК

    За пять лет количество станций в метро увеличится до 310

    10:10 11.10.2019Стройкомплекс Москвы

    Длина московского метро увеличится до 574 км к 2024 году, сообщил руководитель Департамента строительства столицы Андрей Бочкарев.
    “А количество станций возрастет до 310. Также до 2027 года мы построим еще 66 км линий и 26 станций”, – сказал Андрей Бочкарев в интервью “Российской газете”.
    По его словам, общая длина линий, как подземного, так и надземного метро вместе с Московским центральным кольцом (МЦК) и Московскими центральными диаметрами (МЦД), к 2024 году достигнет 1000 км.
    “К 2022 году Калининско-Солнцевскую линию продлят до аэропорта Внуково. Эта станция метро улучшит транспортное сообщение близлежащих населенных пунктов”, – подчеркнул Андрей Бочкарев.
    Напомним, продление Калининско-Солнцевской линии также улучшит транспортное обслуживание аэропорта Внуково, пассажиропоток которого вырастет в 1,5 раза в ближайшие годы.
    Авиапассажиры смогут выбрать оптимальные маршруты для поездки в аэропорт. Им будут доступны разные виды транспорта – метро, аэроэкспресс, автобус, такси, каршеринг или личная машина.
    теги: Общественный транспорт Метро МЦК Такси Аэропорт Аэроэкспресс

    Метро Москвы дойдет до 310 станций за четыре года

    12:19 11.10.2019Южные горизонты, Фото: Александр Кожохин

    Столичная подземка продолжит расширяться и покорять новые высоты.
    По словам руководителя Департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева, до открытия 310-й станции метро осталось ждать менее пяти лет. Столь впечатляющий показатель, как и 574 километра линий, будет достигнут к 2024 году.
    Суммарная протяженность метрополитена, Московского центрального кольца (МЦК) и маршрутов Московских центральных диаметров (МЦД), в свою очередь, составит около тысячи километров.
    Также до 2027 года мы построим еще 66 километров линий и 26 станций, – подчеркнул Андрей Бочкарев.
    Дальнейшее развитие ждет Калининско-Солнцевскую линию. Уже в 2022 году она достигнет международного аэропорта “Внуково”, где откроется одноименная станция. Это не только облегчит жизнь пассажирам, поток которых постоянно растет, но и улучшит транспортную доступность населенных пунктов по соседству.
    Сайт газеты “Южные горизонты” напоминает, что Москва вошла в ТОП-50 городов Европы с наилучшими перспективами экономического роста.
    теги: Метро МЦК Аэропорт

    К 2024 году протяженность Московского метрополитена увеличится до 574 километров

    11.10.2019Инфоцентр Правительства Москвы, Фото: Максим Блинов

    К 2024 году протяженность Московского метрополитена увеличится до 574 километров. Об этом сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев в интервью “Российской газете.
    “К 2024 году протяженность линий Московского метрополитена увеличится до 574 километров, а количество станций возрастет до 310. Еще 66 километров линий и 26 станций мы намерены построить до 2027 года”, – сказал Андрей Бочкрев.
    Всего протяженность линий метро как наземного, так и подземного вместе с МЦК и МЦД, в городе достигнет к 2024 году 1000 километров.
    По словам руководителя департамента, к 2022 году планируется продлить Солнцевскую линию метро до аэропорта “Внуково”. Новая станция метро рядом с аэропортом улучшит транспортное сообщение близлежащих населенных пунктов.
    теги: Метро МЦК Аэропорт

    За пять лет количество станций в метро увеличится до 310

    15:26 11.10.2019Москва меняется

    За пять лет количество станций в метро увеличится до 310. Об этом сообщается на сайте комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы.
    “А количество станций возрастет до 310. Также до 2027 года мы построим еще 66 км линий и 26 станций”, – говорится в сообщении.
    Так, к 2022 году Калининско-Солнцевскую линию продлят до аэропорта Внуково. Эта станция метро улучшит транспортное сообщение близлежащих населенных пунктов.
    теги: Метро Аэропорт

    Солнцевскую ветку метро дотянут до аэропорта “Внуково” к 2022 году

    12:56 11.10.2019ИРН
    Калининско-Солнцевскую линию столичного метро к 2022 году планируется продлить до аэропорта “Внуково”, сообщил в интервью “Российской газете” руководитель департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев.
    По его словам, новая станция метро рядом с аэропортом улучшит транспортное сообщение близлежащих населенных пунктов.
    “К 2022 году Калининско – Солнцевскую линию продлят до аэропорта Внуково. Эта станция метро улучшит транспортное сообщение близлежащих населенных пунктов”, – приводятся слова Бочкарева на портале столичного стройкомплекса.
    Всего к 2024 году протяженность Московского метрополитена увеличится до 574 километров, количество станций увеличится до 310, отметил Бочкарев.
    “К 2024 году протяженность линий Московского метрополитена увеличится до 574 километров, а количество станций возрастет до 310. Еще 66 километров линий и 26 станций мы намерены построить до 2027 года”, – сказал Бочкарев.
    теги: Метро Аэропорт

    Метро Москвы увеличится до 310 станций меньше чем за пять лет

    08:45 11.10.2019Москва Центр

    К 2024 году протяженность линий московского метро достигнет 574 километров.
    Об этом в пятницу, 11 октября, объявил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. По его словам, количество станций, в свою очередь, увеличится до 310.
    Таким образом, если меньше чем через пять лет сложить подземное и подземное метро с Московским центральным кольцом (МЦК) и Московскими центральными диаметрами (МЦД), то получится примерно одна тысяча километров.
    – Также до 2027 года мы построим еще 66 километров линий и 26 станций, – поделился Андрей Бочкарев.
    Еще за пять лет до этого Калининско-Солнцевскую (желтую) линию продлят до аэропорта Внуково, облегчая возрастающий пассажиропоток до воздушной гавани и улучшая транспортную доступность соседних населенных пунктов.
    Для поездки во Внуково, помимо личного авто, можно будет выбрать метрополитен, “Аэроэкспресс”, автобус, такси или каршеринг.
    Сайт газеты “Москва.Центр” напоминает, что Электрозаводский мост планируется отдать на капитальный ремонт.
    теги: Метро МЦК Такси Аэропорт Аэроэкспресс

    К 2024 году метро будет в пешей доступности у 90% москвичей

    12:14 11.10.2019Москва.ру

    Количество станций метрополитена в Москве достигнет 310 через 4 года. Общая протяженность линий наземного и подземного московского метро в Москве увеличится до 1000 км. сообщил руководитель департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев.
    Руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев заверяет, что еще 66 километров веток и 26 станций появятся к 2027 году. Также, по словам Бочкарева, к 2022 году Солнцевскую линию метро продлят до аэропорта Внуково. Новая станция в этом районе должна будет улучшить транспортное сообщение.
    Напомним, 17 станций метрополитена уже открыли в 2018 году. Также ранее московские власти обещали за пять лет успеть построить 58 новых станций метрополитена, 21 из которых будет находиться за пределами МКАД.
    теги: Метро Аэропорт

    Московское метро увеличится до 310 станций за четыре года

    12:00 11.10.2019Новые Округа, Фото: Александр Кожохин

    К 2024 году количество станций в метро Москвы достигнет 310.
    Об этом объявил руководитель столичного Департамента строительства Андрей Бочкарев. По его словам, тогда же протяженность линий превысит 570 километров. А если сложить подземный и наземный метрополитен с Московским центральным кольцом и Московскими центральными диаметрами, то получится около одной тысячи километров.
    Также до 2027 года мы построим еще 66 километров линий и 26 станций, – отметил Андрей Бочкарев.
    Калининско-Солнцевская линия, в свою очередь, устремится глубже в Новую Москву и к 2022 году достигнет аэропорта Внуково. Помимо прочего, данный проект улучшит транспортную ситуацию в соседних поселениях.
    Сайт газеты “Новые округа” напоминает, что на скорость перемещения жителей ТиНАО также повлияет запуск Большой кольцевой линии.
    теги: Метро Новая Москва Аэропорт

    Свыше 300 станций будет насчитывать столичная подземка к 2024 году

    11:27 11.10.2019РИАМО, Фото: Александр Манзюк
    Российская столица к настоящему моменту вырвалась в мировые лидеры по масштабам строительства, москвичей уже давно не удивляет тот факт, что в городе за год может появится до 17 новых станций метро, по прогнозам, к 2024 году в подземке будет 310 станций, сообщил руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
    Он подчеркнул, что развитие транспортной инфраструктуры и прежде всего метро – для правительства столицы остается ключевым приоритетом. К примеру, на 2019-2021 годы запланировано ввести 70 километров новых линий и 27 станций, плюс три электродепо.
    “В свою очередь мы стараемся тратить выделенные средства максимально эффективно. Например, отказались, там, где это возможно, от строительства станций глубокого заложения и вместо них строим на меньшей глубине. Себестоимость у станций мелкого заложения намного дешевле, да и строятся они быстрее. Отсюда и результат. Если за все время существования подземки (с 1935 по 2010 год) было построено 182 станции, то только с 2011-го – уже 50. В настоящее время строится 35 станций”, – заявил Бочкарев в интервью “Российской газете”.
    По его словам, также проектируются новые линии и станции, строительство которых запланировано на 2023-2027 годы.
    Кроме того, Бочкарев рассказал о новой технологии, используемой при возведении станций.
    “Проходческие щиты большого диаметра – около десяти метров – позволят в одном тоннеле прокладывать сразу два пути в обоих направлениях. Платформы при таком способе строятся берегового типа. В Европе эта технология широко распространена. Строительство при ней ведется быстрее, так как один большой тоннель строить проще, чем два поменьше”, – уточнил он.
    Глава департамента строительства также пояснил, что все строящиеся станции будут оборудованы подъемниками.
    “574 километра составит протяженность метрополитена Москвы к 2024 году, количество станций возрастет до 310”, – подчеркнул Бочкарев.
    теги: Метро

  10. Fordregar Ответить

    18 июл. 2019 г.
    Хуснуллин: участок тоннеля БКЛ под действующей станцией «Проспект Вернадского» готов

    17 июл. 2019 г.
    Тоннель под Сокольнической линией метро строят с опережением графика – Хуснуллин

    16 июл. 2019 г.
    Хуснуллин: началось строительство тоннеля БКЛ метро от «Каховской» до «Зюзино»

    16 июл. 2019 г.
    Хуснуллин: построен четвертый тоннель с помощью 10-метрового щита

    16 июл. 2019 г.
    На станции метро «Нижегородская» готов двухпутный тоннель – Собянин

    5 июл. 2019 г.
    Хуснуллин: более 50 станций метро построят в Москве до 2023 года

    4 июл. 2019 г.
    Хуснуллин: около 500 км дорог построят в Москве за три-четыре года

    16 июл. 2019 г.
    Метро Москвы: что такое двухпутные тоннели?

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *