Сколько субъектов в россии на 2020 год?

12 ответов на вопрос “Сколько субъектов в россии на 2020 год?”

  1. Redsskorpions Ответить

    КодНаименование22Алтайский край28Амурская область29Архангельская область30Астраханская область31Белгородская область32Брянская область33Владимирская область34Волгоградская область35Вологодская область36Воронежская область77г. Москва79Еврейская автономная область75Забайкальский край37Ивановская область99Иные территории, включая город и космодром Байконур38Иркутская область07Кабардино-Балкарская Республика39Калининградская область40Калужская область41Камчатский край09Карачаево-Черкесская Республика42Кемеровская область43Кировская область44Костромская область23Краснодарский край24Красноярский край45Курганская область46Курская область47Ленинградская область48Липецкая область49Магаданская область50Московская область51Мурманская область83Ненецкий автономный округ52Нижегородская область53Новгородская область54Новосибирская область55Омская область56Оренбургская область57Орловская область58Пензенская область59Пермский край25Приморский край60Псковская область01Республика Адыгея (Адыгея)04Республика Алтай02Республика Башкортостан03Республика Бурятия05Республика Дагестан06Республика Ингушетия08Республика Калмыкия10Республика Карелия11Республика Коми91Республика Крым12Республика Марий Эл13Республика Мордовия14Республика Саха (Якутия)15Республика Северная Осетия – Алания16Республика Татарстан (Татарстан)17Республика Тыва19Республика Хакасия61Ростовская область62Рязанская область63Самарская область78Санкт-Петербург64Саратовская область65Сахалинская область66Свердловская область92Севастополь67Смоленская область26Ставропольский край68Тамбовская область69Тверская область70Томская область71Тульская область72Тюменская область18Удмуртская Республика73Ульяновская область27Хабаровский край86Ханты-Мансийский автономный округ – Югра74Челябинская область20Чеченская Республика21Чувашская Республика – Чувашия87Чукотский автономный округ89Ямало-Ненецкий автономный округ76Ярославская область

  2. pillot78 Ответить

    Основание изменения
    Дата изменения субъектного состава
    Субъекты, исключенные из статьи 65
    Конституции
    Субъекты, включенные в статью 65
    Конституции
    Название, оставленное для
    возникшего образования
    Количество субъектов после изменения
    Федеральный конституционный закон от 25 марта 2004 года № 1-ФКЗ
    1 декабря 2005 года
    Пермская область;
    Коми-Пермяцкий автономный округ
    Пермский край
     
    88
    Федеральный конституционный закон от 14 октября 2005 года № 6-ФКЗ
    1 января 2007 года
    Таймырский (Долгано-Ненецкий) автономный округ;
    Эвенкийский автономный округ
    Красноярский край
    86
    Федеральный конституционный закон от 12 июля 2006 года № 2-ФКЗ
    1 июля 2007 года
    Камчатская область;
    Корякский автономный округ
    Камчатский край
     
    85
    Федеральный конституционный закон от 30 декабря 2006 года № 6-ФКЗ
    1 января 2008 года
    Усть-Ордынский Бурятский автономный округ
    Иркутская область
    84
    Федеральный конституционный закон от 21 июля 2007 года № 5-ФКЗ
    1 марта 2008 года
    Читинская область;
    Агинский Бурятский автономный округ
    Забайкальский край
     
    83
    Федеральный конституционный закон от 21 марта 2014 года № 6-ФКЗ
    21 марта 2014 года
    Республика Крым;
    Севастополь
    85

  3. Seripey Ответить

    Административных единиц не убавилось, не приросло. Произошла только незначительная реорганизация. Дальневосточный округ поменял столицу, теперь это Владивосток и расширился Бурятией с Забайкальским краем.
    Соответственно из Сибирского округа эти регионы ушли. Все мы знаем, что субъекты федерации в России разные, сейчас я их перечислю, это края их в России 9 , республики 22 республики, обычно люди думают, что их гораздо меньше , автономные округа 4 , области 46 , одна автономная область и три города федерального значения.
    Проиллюстрирую это картинкой, на которой мы увидим, сколько у нас тех или иных субъектов федерации на начало года, о чем и спрашивает автор вопроса:.
    И в заключение ответа, размещу карту России, где выделены все восемьдесят пять субъектов федерации Российской Федерации:.
    В году на начало года в РФ входит 85 субъектов Федерации, собственно, как и в том году. Ничего не поменялось, новых не добавилось и ничего не убавилось.
    Самое большое количество в субъектах Федерации России областей, из 85 – 46 областей в одной из них, кстати, я живу. Субъекты Федерации включают двадцать две республики, девять краёв, четыре автономных округа, три города федерального значения и одна автономная область.
    На начало этого года в Российской Федерации 85 субъектов. Из них автономных округов — четыре, городов федерального значения — три, республик — 22, краев — 9, областей — 46 и автономных областей — одна. По сравнению с прошлым годом численность субъектов осталась на прежнем уровне.
    Из них :. Субъекты Российской федерации, если кто не знает, это области, республики, края и города федерального значения, автономных округов и автономных областей. Несмотря на то что год только начался, некоторые изменения в федеративном устройстве нашей страны уже произошли.
    Так например поменялась столица у Дальневосточного округа, теперь ей стал город Владивосток. Что же касается субъектов, то их количество ни чуть не изменилось и осталось прежним. По состоянию на 19 февраля мы имеем следующие цифры: Произведя нехитрые вычисления и сложив все числа вместе, мы получаем 85 субъектов.
    В году количество субьектов Российской федерации, по сравнению с предыдущим годом, не исзменилось и осталось равное Если вы у нас впервые: О проекте FAQ.
    Сколько субъектов федерации в России на начало года? Агафья [ Итого 85 субъектов. В году административных субъектов России осталось 85, как в прошлом. Не прибавилось ничего. Если смотреть на карте России, выглядеть это будет следующим образом:.
    Пока все без изменений, в году субъектов РФ – Если сравнивать с прошлым годом, то все без изменений. Если говорить подробнее, то вырисовывается такая картина: Областей всего у нас Если говорим о республиках, то на год их число составляет Краев всего – 9.
    Автономные круга у нас представлены в виде 4 единиц. Города федерального значения – 3. И одна автономная область. Итого получается 85 субъектов. Их на данный момент Если это количество расшифровать, то у нас получится следующее: республик – 22 краев – 9 автономных округов – 4 областей – 46 автономная область – 1 Еврейская автономная область города федерального значения – 3 Москва, Санкт-Петербург, Севастополь.
    По состоянию на 19 февраля мы имеем следующие цифры:. Данная цифра включает в себя: Областей – 46; Республик – 22; Краев – 9; Овтономных округов – 4; Городов федерального значения Москва, Санкт-Петербург, Севастополь – 3; Автономных областей – 1. Известно что в году на территории России существует столько субъектов: 22 республики ; 9 краев; 3 города федерального значения; 4 автономных округа; 46 областей; 1 автономная область.
    Получается что всего 85 субъектов. Смотрите также:. К какому субъекту федерации административно относится Земля Франца-Иосифа? Кто министр здравоохранения и социального развития России РФ в году? В чем суть внутренней политики Правительства РФ? В каком из субъектов России Вы хотели бы жить?
    Российская федерация или Российская империя? Как вы относитесь к этому см? С какой целью российская делегация во главе с Патрушевым прибыла в Израиль? Российский “рай”? Как в ГД предлагают упростить включение новых субъектов в состав России?
    Когда впервые появилось выражение “российский след”, что оно значит? Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ! Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
    Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Статистика проекта за месяц. Размещение рекламы. Помогите нам стать лучше. Соединение с сервером Проиллюстрирую это картинкой, на которой мы увидим, сколько у нас тех или иных субъектов федерации на начало года, о чем и спрашивает автор вопроса: Если сравнивать с предыдущим, годом, это количество не изменилось, субъектов осталось Если смотреть на карте России, выглядеть это будет следующим образом: Подводя итог вышесказанному, ответ такой: 85 субъектов РФ.
    Из них : республик – 22 ; краев – 9; областей – 46; городов федерального значения – 3; автономных областей – 1; автономных округов – 4. Если сравнивать с прошлым годом, то ничего не изменилось.
    Введите контрольное число с картинки:.

    Сколько субъектов в РФ?

    Россия – великая многонациональная держава, имеющая богатую историю. На территории страны проживает множество национальностей, у каждой свой язык и традиции. Количество субъектов в РФ так велико, как ни в одном государстве мира. Существует несколько типов: города с федеральным значением, края, автономные области и округа, республики, области. Сколько их входит в состав России? Разберемся подробнее. Со временем возможно изменение количества субъектов РФ.

  4. dmmmd Ответить

    Список субъектов Российской Федерации (по состоянию на 1 января 2017 года)
    Республики административный центр
    1.Адыгея
    Майкоп
    2.Алтай
    Горно-Алтайск
    3.Башкортостан
    Уфа
    4.Бурятия
    Улан-Удэ
    5.Дагестан
    Махачкала
    6.Ингушетия
    Магас
    7.Кабардино-Балкария
    Нальчик
    8.Калмыкия
    Элиста
    9.Карачаево-Черкесия
    Черкесск
    10.Карелия
    Петрозаводск
    11.Коми
    Сыктывкар
    12.Крым
    Симферополь
    13.Марий Эл
    Йошкар-Ола
    14.Мордовия
    Саранск
    15.Саха (Якутия)
    Якутск
    16.Северная Осетия-Алания
    Владикавказ
    17.Татарстан
    Казань
    18.Тыва (Тува)
    Кызыл
    19.Удмуртия
    Ижевск
    20.Хакасия
    Абакан
    21.Чечня
    Грозный
    22.Чувашия
    Чебоксары
    Края административный центр
    23.Алтайский край
    Барнаул
    24.Забайкальский край
    Чита
    25.Камчатский край
    Петропавловск-Камчатский
    26.Краснодарский край
    Краснодар
    27.Красноярский край
    Красноярск
    28.Пермский край
    Пермь
    29.Приморский край
    Владивосток
    30.Ставропольский край
    Ставрополь
    31.Хабаровский край
    Хабаровск
    Области административный центр
    32. Амурская область
    Благовещенск
    33. Архангельская область
    Архангельск
    34. Астраханская область
    Астрахань
    35. Белгородская область
    Белгород
    36. Брянская область
    Брянск
    37. Владимирская область
    Владимир
    38. Волгоградская область
    Волгоград
    39. Вологодская область
    Вологда
    40. Воронежская область
    Воронеж
    41. Ивановская область
    Иваново
    42. Иркутская область
    Иркутск
    43. Калининградская область
    Калининград
    44.Калужская область
    Калуга
    45.Кемеровская область
    Кемерово
    46.Кировская область
    Киров
    47.Костромская область
    Кострома
    48.Курганская область
    Курган
    49.Курская область
    Курск
    50.Ленинградская область
    Санкт-Петербург
    51.Липецкая область
    Липецк
    52.Магаданская область
    Магадан
    53.Московская область
    Москва (офиц.)
    Красногорск (факт.)
    54.Мурманская область
    Мурманск
    55.Нижегородская область
    Нижний Новгород
    56.Новгородская область
    Великий Новгород
    57.Новосибирская область
    Новосибирск
    58.Омская область
    Омск
    59.Оренбургская область
    Оренбург
    60.Орловская область
    Орёл
    61.Пензенская область
    Пенза
    62.Псковская область
    Псков
    63.Ростовская область
    Ростов-на-Дону
    64.Рязанская область
    Рязань
    65.Самарская область
    Самара
    66.Саратовская область
    Саратов
    67.Сахалинская область
    Южно-Сахалинск
    68.Свердловская область
    Екатеринбург
    69.Смоленская область
    Смоленск
    70.Тамбовская область
    Тамбов
    71.Тверская область
    Тверь
    72.Томская область
    Томск
    73.Тульская область
    Тула
    74.Тюменская область
    Тюмень
    75.Ульяновская область
    Ульяновск
    76.Челябинская область
    Челябинск
    77.Ярославская область
    Ярославль
    Города федерального значения
    78.Москва
    79.Санкт-Петербург
    80.Севастополь
    Автономная область административный центр
    81.Еврейская АО Биробиджан
    Автономные округа административный центр
    82.Ненецкий АО
    Нарьян-Мар
    83.Ханты-Мансийский АО-Югра
    Ханты-Мансийск
    84.Чукотский АО
    Анадырь
    85. Ямало-Ненецкий АО
    Салехард

  5. kekshin Ответить

    Список субъектов Российской Федерации (по состоянию на 1 января 2018 года)
    Республики административный центр
    1.Адыгея
    Майкоп
    2.Алтай
    Горно-Алтайск
    3.Башкортостан
    Уфа
    4.Бурятия
    Улан-Удэ
    5.Дагестан
    Махачкала
    6.Ингушетия
    Магас
    7.Кабардино-Балкария
    Нальчик
    8.Калмыкия
    Элиста
    9.Карачаево-Черкесия
    Черкесск
    10.Карелия
    Петрозаводск
    11.Коми
    Сыктывкар
    12.Крым
    Симферополь
    13.Марий Эл
    Йошкар-Ола
    14.Мордовия
    Саранск
    15.Саха (Якутия)
    Якутск
    16.Северная Осетия-Алания
    Владикавказ
    17.Татарстан
    Казань
    18.Тыва (Тува)
    Кызыл
    19.Удмуртия
    Ижевск
    20.Хакасия
    Абакан
    21.Чечня
    Грозный
    22.Чувашия
    Чебоксары
    Края административный центр
    23.Алтайский край
    Барнаул
    24.Забайкальский край
    Чита
    25.Камчатский край
    Петропавловск-Камчатский
    26.Краснодарский край
    Краснодар
    27.Красноярский край
    Красноярск
    28.Пермский край
    Пермь
    29.Приморский край
    Владивосток
    30.Ставропольский край
    Ставрополь
    31.Хабаровский край
    Хабаровск
    Области административный центр
    32. Амурская область
    Благовещенск
    33. Архангельская область
    Архангельск
    34. Астраханская область
    Астрахань
    35. Белгородская область
    Белгород
    36. Брянская область
    Брянск
    37. Владимирская область
    Владимир
    38. Волгоградская область
    Волгоград
    39. Вологодская область
    Вологда
    40. Воронежская область
    Воронеж
    41. Ивановская область
    Иваново
    42. Иркутская область
    Иркутск
    43. Калининградская область
    Калининград
    44.Калужская область
    Калуга
    45.Кемеровская область
    Кемерово
    46.Кировская область
    Киров
    47.Костромская область
    Кострома
    48.Курганская область
    Курган
    49.Курская область
    Курск
    50.Ленинградская область
    Санкт-Петербург
    51.Липецкая область
    Липецк
    52.Магаданская область
    Магадан
    53.Московская область
    Москва (офиц.)
    Красногорск (факт.)
    54.Мурманская область
    Мурманск
    55.Нижегородская область
    Нижний Новгород
    56.Новгородская область
    Великий Новгород
    57.Новосибирская область
    Новосибирск
    58.Омская область
    Омск
    59.Оренбургская область
    Оренбург
    60.Орловская область
    Орёл
    61.Пензенская область
    Пенза
    62.Псковская область
    Псков
    63.Ростовская область
    Ростов-на-Дону
    64.Рязанская область
    Рязань
    65.Самарская область
    Самара
    66.Саратовская область
    Саратов
    67.Сахалинская область
    Южно-Сахалинск
    68.Свердловская область
    Екатеринбург
    69.Смоленская область
    Смоленск
    70.Тамбовская область
    Тамбов
    71.Тверская область
    Тверь
    72.Томская область
    Томск
    73.Тульская область
    Тула
    74.Тюменская область
    Тюмень
    75.Ульяновская область
    Ульяновск
    76.Челябинская область
    Челябинск
    77.Ярославская область
    Ярославль
    Города федерального значения
    78.Москва
    79.Санкт-Петербург
    80.Севастополь
    Автономная область административный центр
    81.Еврейская АО Биробиджан
    Автономные округа административный центр
    82.Ненецкий АО
    Нарьян-Мар
    83.Ханты-Мансийский АО-Югра
    Ханты-Мансийск
    84.Чукотский АО
    Анадырь
    85. Ямало-Ненецкий АО
    Салехард

  6. Jeddie Ответить

    1. В соответствии с пунктом 13 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 “О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации”, утвердить прилагаемый предельный уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета по субъектам Российской Федерации на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
    2. Признать утратившим силу с 1 января 2020 г. распоряжение Правительства Российской Федерации от 12 июля 2018 г. N 1450-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 30, ст. 4770).
    Председатель Правительства
    Российской Федерации
    Д. Медведев
    УТВЕРЖДЕН
    распоряжением Правительства
    Российской Федерации
    от 17 июля 2019 г. N 1553-р

    Предельный уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета по субъектам Российской Федерации на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

    Наименование субъекта Российской Федерации
    Предельный уровень софинансирования, процентов
    2020 год
    2021 год
    2022 год
    Республика Адыгея
    90
    90
    93
    Республика Алтай
    95
    95
    95
    Республика Башкортостан
    88
    88
    84
    Республика Бурятия
    94
    94
    94
    Республика Дагестан
    95
    95
    95
    Республика Ингушетия
    95
    95
    95
    Кабардино-Балкарская Республика
    93
    93
    95
    Республика Калмыкия
    94
    94
    94
    Карачаево-Черкесская Республика
    95
    95
    94
    Республика Карелия
    94
    94
    92
    Республика Коми
    70
    70
    72
    Республика Крым
    95
    95
    95
    Республика Марий Эл
    92
    92
    93
    Республика Мордовия
    80
    80
    86
    Республика Саха (Якутия)
    92
    92
    94
    Республика Северная Осетия – Алания
    93
    93
    94
    Республика Татарстан
    58
    58
    60
    Республика Тыва
    95
    95
    95
    Удмуртская Республика
    81
    81
    81
    Республика Хакасия
    91
    91
    90
    Чеченская Республика
    95
    95
    95
    Чувашская Республика
    94
    94
    92
    Алтайский край
    93
    93
    92
    Забайкальский край
    94
    94
    91
    Камчатский край
    95
    95
    95
    Краснодарский край
    76
    76
    78
    Красноярский край
    75
    75
    71
    Пермский край
    73
    73
    75
    Приморский край
    88
    88
    84
    Ставропольский край
    94
    94
    95
    Хабаровский край
    84
    84
    80
    Амурская область
    85
    85
    82
    Архангельская область
    90
    90
    90
    Астраханская область
    82
    82
    86
    Белгородская область
    79
    79
    76
    Брянская область
    92
    92
    94
    Владимирская область
    89
    89
    88
    Волгоградская область
    86
    86
    88
    Вологодская область
    77
    77
    77
    Воронежская область
    85
    85
    86
    Ивановская область
    93
    93
    93
    Иркутская область
    79
    79
    75
    Калининградская область
    77
    77
    84
    Калужская область
    69
    69
    68
    Кемеровская область – Кузбасс
    83
    83
    79
    Кировская область
    95
    95
    94
    Костромская область
    95
    95
    90
    Курганская область
    93
    93
    93
    Курская область
    87
    87
    87
    Ленинградская область
    49
    49
    51
    Липецкая область
    72
    72
    74
    Магаданская область
    91
    91
    89
    Московская область
    54
    54
    56
    Мурманская область
    71
    71
    71
    Нижегородская область
    74
    74
    76
    Новгородская область
    77
    77
    81
    Новосибирская область
    78
    78
    78
    Омская область
    86
    86
    89
    Оренбургская область
    75
    75
    82
    Орловская область
    95
    95
    91
    Пензенская область
    92
    92
    92
    Псковская область
    93
    93
    91
    Ростовская область
    87
    87
    83
    Рязанская область
    85
    85
    88
    Самарская область
    65
    65
    64
    Саратовская область
    89
    89
    89
    Сахалинская область
    43
    43
    23
    Свердловская область
    67
    67
    70
    Смоленская область
    87
    87
    83
    Тамбовская область
    91
    91
    91
    Тверская область
    84
    84
    85
    Томская область
    83
    83
    87
    Тульская область
    73
    73
    73
    Тюменская область
    22
    22
    32
    Ульяновская область
    82
    82
    80
    Челябинская область
    81
    81
    79
    Ярославская область
    71
    71
    73
    Город Москва
    5
    5
    5
    Город Санкт-Петербург
    37
    37
    39
    Город Севастополь
    95
    95
    95
    Еврейская автономная область
    90
    90
    90
    Ненецкий автономный округ
    62
    62
    67
    Ханты-Мансийский автономный округ – Югра
    30
    30
    45
    Чукотский автономный округ
    92
    92
    95
    Ямало-Ненецкий автономный округ
    14
    14
    15

  7. Drevleles Ответить

    ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    ПОСТАНОВЛЕНИЕ
    от «31» декабря 2019 г. № 1950
    МОСКВА
    О соглашениях, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов субъектов Российской Федерации
    Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т :
    1. Установить, что соглашение, которое предусматривает меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов субъекта Российской Федерации, заключаемое в 2020 году Министерством финансов Российской Федерации и высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), получающего дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации (далее – соглашение), подписывается в следующем порядке:
    соглашение подписывается высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), получающего дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации (далее – дотация) в 2020 году, и представляется в Министерство финансов Российской Федерации до 17 января 2020 года. В случае направления высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) до 17 января 2020 года официального отказа от получения в 2020 году дотации соглашение не заключается;
    соглашение подписывается Министерством финансов Российской Федерации не позднее 3 февраля 2020 года.
    2. Установить, что соглашение должно предусматривать:
    обязательства субъекта Российской Федерации, получающего дотацию, по перечню согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;
    обязательства Министерства финансов Российской Федерации рассматривать документы, представляемые высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), получающего дотацию, касающиеся обязательств субъекта Российской Федерации, возникших из соглашения, и готовить заключения на эти документы.
    3. Высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), получающего дотацию, направлять в Министерство финансов Российской Федерации:
    годовой отчет об исполнении обязательств субъекта Российской Федерации, предусмотренных пунктами 1, 2 (за исключением подпунктов «б» и «в»), 5 и 6 приложения № 1 к настоящему постановлению, до 1 апреля 2021 года;
    ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, начиная с апреля 2020 года, отчет об исполнении обязательств субъекта Российской Федерации, предусмотренных подпунктами «б» и «в» пункта 2, пунктами 3 и 4 приложения № 1 к настоящему постановлению.
    4. Министерству финансов Российской Федерации осуществлять ежеквартально мониторинг исполнения субъектами Российской Федерации, указанными в пункте 1 приложения № 2 к настоящему постановлению, обязательств, предусмотренных пунктом 4 приложения № 1 к настоящему постановлению.
    5. Установить в качестве мер ответственности за невыполнение субъектом Российской Федерации – получателем дотации обязательств, предусмотренных:
    а) подпунктом «в» пункта 1 приложения № 1 к настоящему постановлению, для субъектов Российской Федерации, у которых в течение двух последних отчетных финансовых лет прогнозные показатели налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации превышают показатели фактического исполнения консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации по итогам отчетного финансового года более чем на 10 процентов, – сокращение объема дотации на 2021 год, осуществляемое путем внесения изменений в распределение дотаций, утвержденное Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», в размере не более 1 процента объема дотации, предусмотренной на 2021 год, но не более 1 процента налоговых и неналоговых доходов бюджета субъекта Российской Федерации по данным годового отчета об исполнении бюджета субъекта Российской Федерации за 2020 год;
    для субъектов Российской Федерации, за исключением указанных в абзаце первом настоящего подпункта, – применение высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) меры дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов государственной власти субъекта Российской Федерации, чьи действия (бездействие) привели к нарушению указанного обязательства;
    б) подпунктом «а» пункта 2 приложения № 1 к настоящему постановлению, для субъектов Российской Федерации, в бюджетах которых доля дотаций из федерального бюджета в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов объема собственных доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, – сокращение объема дотации на 2021 год, осуществляемое путем внесения изменений в распределение дотаций, утвержденное Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», в размере превышения объема бюджетных ассигнований, направляемых указанным субъектом Российской Федерации на содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации, над объемом расходов, рассчитанных в соответствии с нормативами формирования расходов на указанную цель (за исключением расходов на материальное стимулирование государственных гражданских служащих субъекта Российской Федерации, внесших существенный вклад в достижение наилучших результатов по социально-экономическому развитию субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являлись межбюджетные трансферты из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, достигших наилучших результатов по социально-экономическому развитию территорий), установленными Правительством Российской Федерации, но не более чем на 1 процент объема дотации, предусмотренной на 2021 год, и не более чем на 1 процент налоговых и неналоговых доходов бюджета субъекта Российской Федерации по данным годового отчета об исполнении бюджета субъекта Российской Федерации за 2020 год;
    для субъектов Российской Федерации, за исключением указанных в абзаце первом настоящего подпункта, – применение высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) меры дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов государственной власти субъекта Российской Федерации, чьи действия (бездействие) привели к нарушению указанного обязательства;
    в) пунктом 4 приложения № 1 к настоящему постановлению, за исключением абзаца пятого подпункта «б» указанного пункта, – сокращение в 2021 году по итогам исполнения обязательств за 2020 год предоставления дотации на текущий финансовый год в размере, определенном пропорционально количеству невыполненных обязательств от объема дотации на текущий финансовый год, но не более 1 процента от объема указанной дотации, по следующей формуле:
    R=(Q/O)х 1 % х D;
    где:
    R – размер сокращения в 2021 году предоставления дотации субъекту Российской Федерации, не выполнившему обязательства, предусмотренные пунктом 4 приложения № 1 к настоящему постановлению, за исключением абзаца пятого подпункта «б» указанного пункта;
    Q – количество невыполненных субъектом Российской Федерации – получателем дотации обязательств, предусмотренных пунктом 4 приложения № 1 к настоящему постановлению, за исключением абзаца пятого подпункта «б» указанного пункта;
    O – общее количество обязательств, предусмотренных пунктом 4 приложения № 1 к настоящему постановлению, за исключением абзаца пятого подпункта «б» указанного пункта;
    D – объем дотации на 2021 год, предусмотренной субъекту Российской Федерации, не выполнившему обязательства, предусмотренные пунктом 4 приложения № 1 к настоящему постановлению, за исключением абзаца пятого подпункта «б» указанного пункта;
    г) абзацем пятым подпункта «б» пункта 4 приложения № 1 к настоящему постановлению, – применение высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) меры дисциплинарной ответственности к руководителю финансового органа субъекта Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    6. Установить, что субъект Российской Федерации, получающий дотацию:
    освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных соглашением, в случае прекращения полномочий высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), подписавшего это соглашение, и избрания (назначения) в 2020 году другого лица высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) (временно исполняющим обязанности высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации));
    освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных подпунктом «в» пункта 1 и подпунктом «а» пункта 2 приложения № 1 к настоящему постановлению, в случае возникновения в 2020 году обстоятельств непреодолимой силы (чрезвычайных ситуаций федерального характера), препятствующих выполнению субъектом Российской Федерации таких обязательств;
    освобождается от ответственности за неисполнение обязательства, предусмотренного абзацем третьим подпункта «б» пункта 4 приложения № 1 к настоящему постановлению, в случае увеличения численности работников органа государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия Российской Федерации по государственной охране объектов культурного наследия федерального значения, в связи с увеличением объема субвенции на реализацию указанных полномочий в 2020 году по сравнению с 2019 годом в пределах такого увеличения, обусловленного изменением методики распределения субвенций, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации по государственной охране объектов культурного наследия федерального значения.
    освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного абзацем третьим подпункта «б» пункта 4 приложения № 1 к настоящему постановлению, в случае увеличения численности работников органа государственной власти субъекта Российской Федерации в связи с созданием региональных проектных офисов с численностью не более 20 человек.
    7. В случае непредставления в Министерство финансов Российской Федерации до 17 января 2020 года высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), получающего дотацию, соглашения, подписанного указанным должностным лицом, объем дотации на 2020 год в размере 10 процентов дотации, предусмотренной на 2020 год, сокращается путем внесения изменений в распределение дотаций, утвержденное Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».
    В случае направления в Министерство финансов Российской Федерации до 17 января 2020 г. высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), получающего дотацию, официального отказа от получения в 2020 году дотации объем дотации, предусмотренной на 2020 год, сокращается в полном объеме путем внесения изменений в распределение дотаций, утвержденное Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».
    8. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 г.
    Приложение № 1
    к постановлению Правительства
    Российской Федерации
    от 31 декабря 2019 г. № 1950
    ПЕРЕЧЕНЬ
    ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПОЛУЧАЮЩЕГО
    ДОТАЦИЮ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ВКЛЮЧЕНИЮ В СОГЛАШЕНИЕ, КОТОРЫМ ПРЕДУСМАТРИВАЮТСЯ МЕРЫ ПО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ И ОЗДОРОВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФИНАНСОВ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    1. Обязательства по осуществлению мер, направленных на снижение уровня дотационности субъекта Российской Федерации и увеличение налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, предусматривающие:
    а) обеспечение до 20 августа 2020 года проведения оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органами государственной власти субъекта Российской Федерации, в соответствии с общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», и представления ее результатов в Министерство финансов Российской Федерации;
    б) актуализация плана по отмене неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам) в случае, если по результатам оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами государственной власти субъекта Российской Федерации, выявлены неэффективные налоговые льготы (пониженные ставки по налогам);
    в) обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации по итогам исполнения консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации за 2020 год по сравнению с уровнем исполнения 2019 года (в процентах);
    г) направление высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в Министерство финансов Российской Федерации на заключение, а для субъектов Российской Федерации, у которых по состоянию на 1 января 2020 года доля общего объема долговых обязательств субъекта Российской Федерации составляет более 70 процентов суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2019 год, и для субъектов Российской Федерации, указанных в пункте 1 приложения № 2 к настоящему постановлению, – на согласование:
    основных параметров проекта бюджета субъекта Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (доходы по видам доходов; расходы по разделам, подразделам, видам расходов; дефицит или профицит, источники финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации по видам источников; программа государственных заимствований и основные направления долговой политики субъекта Российской Федерации на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов), учитывающих бюджетный эффект от реализации мероприятий плана по росту доходного потенциала субъекта Российской Федерации и (или) оптимизации расходов бюджета субъекта Российской Федерации, не позднее 12 октября 2020 года;
    проектов законов субъекта Российской Федерации о внесении изменений в закон о бюджете субъекта Российской Федерации на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов до внесения указанных проектов в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации;
    для субъекта Российской Федерации, у которого по состоянию на 1 января 2020 г. доля общего объема долговых обязательств субъекта Российской Федерации составляет более 70 процентов суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2019 год, и для субъектов Российской Федерации, указанных в пункте 1 приложения № 2 к настоящему постановлению, – не вносить в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации указанные в настоящем подпункте проекты актов без учета рекомендаций Министерства финансов Российской Федерации;
    для субъектов Российской Федерации, указанных в пункте 1 приложения № 2 к настоящему постановлению (за исключением Республики Крым и г. Севастополя), – повторно направить в Министерство финансов Российской Федерации проекта бюджета субъекта Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, внесенного в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации, на заключение о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации.
    2. Обязательства по осуществлению мер, направленных на бюджетную консолидацию, предусматривающие:
    а) соблюдение нормативов формирования расходов на содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации, установленных Правительством Российской Федерации;
    б) актуализация до 1 апреля 2020 г. плана («дорожной карты») по погашению (реструктуризации) кредиторской задолженности бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетных и автономных учреждений субъекта Российской Федерации с учетом показателя доли просроченной кредиторской задолженности в расходах консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в 2020 году (установленного с учетом математического округления до сотых долей процентов (до второго знака после запятой)), предусмотренного приложением к государственной программе Российской Федерации «Развитие федеративных отношений и создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2016 г. № 445 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие федеративных отношений и создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами», а также обеспечение реализации мероприятий указанного плана («дорожной карты») начиная с 2020 года;
    в) отсутствие по состоянию на 1-е число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетных и автономных учреждений субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения деятельности которых являются средства бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением иных источников финансирования), в части расходов на оплату труда, уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам, а также обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, выплаты на обязательное медицинское страхование неработающего населения;
    г) обеспечение реализации в 2020 году мероприятий плана по росту доходного потенциала субъекта Российской Федерации и (или) оптимизации расходов бюджета субъекта Российской Федерации;
    д) обеспечение реализации в 2020 году мероприятий утвержденной комплексной программы модернизации объектов коммунальной инфраструктуры для субъектов Российской Федерации, указанных в пункте 2 приложения № 2 к настоящему постановлению;
    е) принятие мер по увеличению численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений;
    ж) обеспечение соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации, предусматривающих:
    соблюдение требований к предельным значениям дефицита бюджета субъекта Российской Федерации, установленных статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
    соблюдение требований к предельному объему заимствований субъекта Российской Федерации, установленных статьей 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
    соблюдение требований, установленных пунктом 4 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
    соблюдение требований, установленных пунктом 8 статьи 137 и пунктом 8 статьи 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
    3. В случае наличия у бюджетного или автономного учреждения субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения деятельности которых являются средства бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением иных источников финансирования), просроченной задолженности по расходам на оплату труда и (или) уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам обеспечить в течение месяца, следующего за отчетным:
    проведение операций со средствами бюджетного или автономного учреждения субъекта Российской Федерации, у которого образовалась просроченная задолженность по расходам на оплату труда и (или) уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам, на счетах, открытых территориальному органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации;
    заключение высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации с территориальным органом Федерального казначейства об открытии и ведении в территориальном органе Федерального казначейства лицевых счетов для учета операций бюджетного учреждения субъекта Российской Федерации, у которого образовалась просроченная задолженность по расходам на оплату труда и (или) уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам, со средствами, поступающими ему в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, установленном Федеральным казначейством (далее – Соглашение), или внесение изменений в действующее соглашение;
    заключение учредителем автономного учреждения, у которого образовалась просроченная задолженность по расходам на оплату труда и (или) уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам, созданного на базе имущества, находящегося в собственности субъекта Российской Федерации, с территориальным органом Федерального казначейства об открытии автономному учреждению, находящему в его ведении, лицевых счетов в территориальном органе Федерального казначейства (далее – Соглашение), или внесение изменений в действующие соглашения.
    Соглашение должно содержать следующие положения:
    о недопустимости проведения кассовых выплат (за исключением кассовых выплат по кодам видов расходов, включенных в перечень первоочередных расходов, являющийся неотъемлемой частью Соглашения) в случае наличия у бюджетного или автономного учреждения субъекта Российской Федерации просроченной задолженности по расходам на оплату труда и уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам;
    о проведении кассовых выплат по оплате труда и иным выплатам работникам бюджетного или автономного учреждения с одновременным перечислением средств в оплату страховых взносов;
    о передаче территориальному органу Федерального казначейства полномочий по санкционированию оплаты расходов бюджетного или автономного учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
    4. Обязательства субъектов Российской Федерации, указанных в пункте 1
    приложения № 2 к настоящему постановлению, устанавливаемые в дополнение к обязательствам, предусмотренным пунктами 1, 2 и 3 настоящего перечня:
    а) обязательства по соблюдению требований бюджетного законодательства Российской Федерации, предусматривающие в том числе:
    обеспечение вступления в силу с начала 2020 года закона о бюджете субъекта Российской Федерации на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов;
    неснижение в 2020 году критериев выравнивания для соответствующих типов муниципальных образований, в соответствии с которыми определяются объемы дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности соответствующих муниципальных образований, по сравнению со значением критериев, установленных законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов;
    неустановление и неисполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
    б) обязательства по осуществлению мер по повышению эффективности использования бюджетных средств, предусматривающие:
    обеспечение фактического уровня возмещения населением затрат на предоставление жилищно-коммунальных услуг в субъекте Российской Федерации, определенного на основании статистических данных, за 2020 год с приростом к уровню 2019 года (в процентах);
    обеспечение неувеличения численности работников органов государственной власти субъекта Российской Федерации, а также направления на согласование в Министерство финансов Российской Федерации проектов нормативных правовых актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации об увеличении численности работников государственных учреждений субъекта Российской Федерации до их принятия в случае необходимости увеличения численности работников государственных учреждений субъекта Российской Федерации в результате разграничения полномочий между органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, а также в результате ввода в эксплуатацию объектов, находящихся в государственной собственности субъекта Российской Федерации, либо в результате передачи указанных объектов из федеральной или муниципальной собственности в собственность субъекта Российской Федерации;
    отсутствие решений о повышении оплаты труда работников органов государственной власти субъекта Российской Федерации на уровень, превышающий темпы и (или) сроки повышения оплаты труда работников органов государственной власти на федеральном уровне;
    обеспечение внесения изменений до 2 марта 2020 года в закон о бюджете субъекта Российской Федерации на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов с учетом рекомендаций Министерства финансов Российской Федерации, изложенных в заключении о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в законодательный (представительный) орган субъекта Российской Федерации проекта бюджета субъекта Российской Федерации на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (за исключением Республики Крым и г. Севастополя);
    направление на согласование проектов законов субъекта Российской Федерации, нормативных правовых актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации (проектов нормативных правовых актов о внесении изменений в указанные акты), направленных на установление (увеличение расходов на выполнение) публичных нормативных обязательств субъекта Российской Федерации, осуществляемых за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, до их принятия (утверждения) органами государственной власти субъектов Российской Федерации;
    в) обязательства по осуществлению мер в рамках формирования межбюджетных отношений с муниципальными образованиями субъекта Российской Федерации, предусматривающие:
    обеспечение значения показателя отношения количества межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам в 2020 году, распределяемых законом о бюджете субъекта Российской Федерации и актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации до 1 марта 2020 года, к общему числу межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам (в процентах);
    осуществление контроля за соблюдением муниципальными образованиями требований и ограничений, установленных статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и направление в Министерство финансов Российской Федерации сведений о результатах контрольных мероприятий, а также о принятых мерах при выявлении нарушений таких требований и ограничений;
    организацию работы по сокращению просроченной кредиторской задолженности местных бюджетов и муниципальных учреждений в субъекте Российской Федерации в части расходов на оплату труда, уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам, а также обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, выплаты на обязательное медицинское страхование неработающего населения;
    представление в Министерство финансов Российской Федерации до 1 сентября 2020 года сведений о результатах оценки качества управления муниципальными финансами в муниципальных образованиях за 2019 год;
    г) обязательства по осуществлению мер в рамках повышения качества управления региональными финансами, предусматривающие:
    обеспечение значения показателя соотношения недополученных доходов бюджета субъекта Российской Федерации по региональным налогам и по налогу на прибыль организаций в результате действия налоговых льгот, установленных законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации, за исключением налоговых льгот по отдельным категориям налогоплательщиков в соответствии со статьями 284, 284.3, 284.3-1, 288.1, 381, 385.1 Налогового кодекса Российской Федерации, а также за исключением налоговых льгот, признанных эффективными в соответствии с результатами оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами государственной власти субъекта Российской Федерации, проведенной в соответствии с общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 г. № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», и общего объема поступивших в бюджет субъекта Российской Федерации региональных налогов и налога на прибыль организаций в 2020 году (в процентах);
    обеспечение значения показателя отношения объема расходов на обслуживание государственного долга субъекта Российской Федерации к объему расходов бюджета субъекта Российской Федерации, за исключением объема расходов, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в 2020 году (в процентах);
    обеспечение значения показателя доли краткосрочных долговых обязательств субъекта Российской Федерации (за исключением долговых обязательств по бюджетным кредитам) в общем объеме государственного долга субъекта Российской Федерации (за исключением долговых обязательств по бюджетным кредитам) в 2020 году (в процентах);
    обеспечение значения показателя отношения объема просроченной кредиторской задолженности субъекта Российской Федерации и бюджетных и автономных учреждений субъекта Российской Федерации к объему расходов бюджета субъекта Российской Федерации в 2020 году (в процентах);
    отсутствие бюджетных кредитов, планируемых к привлечению от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предусмотренных в качестве источника финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации в законе о бюджете субъекта Российской Федерации сверх сумм бюджетных кредитов, решение о предоставлении которых принято Министерством финансов Российской Федерации (за исключением бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации);
    утверждение бюджетов субъектов Российской Федерации с включением в состав доходов дотаций из федерального бюджета в размерах, не превышающих предусмотренные в федеральном бюджете объемы;
    отсутствие по состоянию на 1-е число каждого месяца просроченной задолженности по долговым обязательствам субъекта Российской Федерации по данным долговой книги субъекта Российской Федерации, представляемым в Министерство финансов Российской Федерации;
    размещение на официальных сайтах органов государственной власти субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в последней редакции закона о бюджете субъекта Российской Федерации;
    ежемесячное размещение на официальных сайтах органов государственной власти субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» отчетов об исполнении бюджета субъекта Российской Федерации.
    5. Субъектам Российской Федерации, указанным в пункте 1 приложения № 2 к настоящему постановлению, продолжить работу по организации исполнения бюджета субъекта Российской Федерации в территориальном органе Федерального казначейства в рамках заключенного в 2019 году между территориальным органом Федерального казначейства и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации соглашения об осуществлении территориальным органом Федерального казначейства отдельных функций по исполнению бюджета субъекта Российской Федерации при кассовом обслуживании исполнения бюджета субъекта Российской Федерации.
    6. Обязательство субъекта Российской Федерации в случае невыполнения обязательств, предусмотренных настоящим перечнем, за исключением обязательств, предусмотренных подпунктом «в» пункта 1, подпунктом «а» пункта 2 настоящего перечня (за исключением субъектов Российской Федерации, в бюджетах которых доля дотаций из федерального бюджета в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов объема собственных доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации), по применению высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) мер дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов государственной власти субъекта Российской Федерации, чьи действия (бездействие) привели к нарушению указанных обязательств.
    Приложение № 2
    к постановлению Правительства
    Российской Федерации
    от 31 декабря 2019 г. № 1950
    ПЕРЕЧЕНЬ
    СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПОЛУЧАЮЩИХ
    ДОТАЦИЮ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ДЛЯ КОТОРЫХ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

    1. Субъекты Российской Федерации, для которых устанавливаются дополнительные обязательства, указанные в пунктах 4 и 5 приложения № 1 к настоящему постановлению:
    Республика Алтай
    Республика Дагестан
    Республика Ингушетия
    Республика Крым
    Республика Тыва
    Чеченская Республика
    Камчатский край
    г. Севастополь.
    2. Субъекты Российской Федерации, для которых устанавливается дополнительное обязательство, указанное в подпункте «д» пункта 2 приложения № 1 к настоящему постановлению:
    Республика Бурятия
    Республика Дагестан
    Республика Ингушетия
    Кабардино-Балкарская Республика
    Карачаево-Черкесская Республика
    Республика Карелия
    Республика Северная Осетия – Алания
    Республика Тыва
    Чеченская Республика.

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *