Сколько таких крикунов я люблю россию ужасно люблю сочинение егэ?

14 ответов на вопрос “Сколько таких крикунов я люблю россию ужасно люблю сочинение егэ?”

  1. parker-morris Ответить

    Текст для написания сочинения
    …Сколько таких крикунов: “Я люблю Россию! Ужасно люблю!” Дело доходит до того, что в Думе один депутат, указывая пальцем на другого, вопит: “Он не любит Россию! Он – враг России!” И ничего, господ думцев этот эпизод не волнует, как будто так и надо. Я Россию столько же люблю, сколько не люблю. При всем при том я привязан к России, никогда не отрекался от нее, не жалел о том, что я русский. Она – моя мать, любить собственную мать независимо от того, красивой она была женщиной или некрасивой, – это в природе человека. Это одно из главных отличий человека от животных, которые, едва став взрослыми, уже не узнают своих матерей. Недаром же у человека на много лет растягивается его детство, попечение его родителями, а в какой-то мере и обществом, и государством. Государством, в котором воспитался и я, и все мои друзья, воспитался, проникся его духом, даже и не заметив – как же это произошло. Из него мне нет выхода, никогда не было, да и никогда не было ощутимой необходимости выходить, на что-то его менять. Не у него за меня у меня за него есть чувство гордости, я чувствую себя гражданином не только России, но и всего мира
    Пример сочинения о любви к Родине
    Слова Сергея Залыгина о любви к своей Родине заставляют задуматься. Ведь на самом деле, любовь к Родине – к России это глубоко нравственная проблема, в основе ее лежат этические моральные качества человека и каждый решает ее для себя по своему. Автор говорит о том, что любовь к Родине бывает разной и это его возмущает, в Думе одни депутаты обвиняют других в том, что кто-то не любит Россию и поэтому является ее врагом. Таким заявлениям не место в представительном органе, как известно в Думу избираются самые лучшие граждане России, которые болеют за Родину, любят ее, своими делами доказывают любовь. Да, любовь к Родине бывает разной – одни остаются равнодушным к стране и ее проблемам, держатся в стороне; другие кричат о своей любви к России, третьи гордятся Родиной, стараются своими поступками и делами показать свою любовь.
    Русский писатель Сергей Залыгин сравнивает привязанность к родине с любовью человека к матери. От Родины нельзя отречься, как и от матери. Мать любят просто потому, что она вам помогла появиться на свет, дала жизнь, воспитала и поставила на ноги, мать как и Родину не выбирают и любят такую какая есть, независимо от того, красивой она была женщиной или некрасивой. Так и государство, в котором родился, живет человек и проникся его духом не возможно не любить и променять на другое.
    У писателя не было мысли о том, чтобы променять государство на другое, покинуть Россию со всеми ее неприятностями и невзгодами, он чувствует себя гражданином России, родина вызывает у него гордость.
    Я согласна с автором этих слов, Сергеем Залыгином, который своим примером показал, как надо любить Родину, любить всей душой. Я считаю, что любить Родину надо такой, какая она есть не пустыми словами, а делами. Не стоит искать готовой красивой жизни, можно самим улучшить положение в стране и доказать свою искреннюю привязанность к стране, которая стала родной, как мать.

  2. IvanteyMSK Ответить

    Найти тему, проблему, авторскую позицию и мое мнение этого текста
    Сколько таких крикунов: “Я люблю Россию! Ужасно люблю! ” Дело доходит до того, что в Думе один депутат, указывая пальцем на другого, вопит: “Он не любит Россию! Он – враг России! ” И ничего, господ думцев этот эпизод не волнует, как будто так и надо. Я Россию столько же люблю, сколько не люблю. При всем при том я привязан к России, никогда не отрекался от нее, не жалел о том, что я русский. Она – моя мать, любить собственную мать независимо от того, красивой она была женщиной или некрасивой, – это в природе человека. Это одно из главных отличий человека от животных, которые, едва став взрослыми, уже не узнают своих матерей. Недаром же у человека на много лет растягивается его детство, попечение его родителями, а в какой-то мере и обществом, и государством. Государством, в котором воспитался и я, и все мои друзья, воспитался, проникся его духом, даже и не заметив – как же это произошло. Из него мне нет выхода, никогда не было, да и никогда не было ощутимой необходимости выходить, на что-то его менять. Не у него за меня у меня за него есть чувство гордости, я чувствую себя гражданином не только России, но и всего мира

  3. juventa76 Ответить

    Найти тему, проблему, авторскую позицию и мое мнение этого текста сколько таких крикунов: “я люблю россию! ужасно люблю! ” дело доходит до того, что в думе один депутат, указывая пальцем на другого, вопит: “он не любит россию!
    он – враг россии! ” и ничего, господ думцев этот эпизод не волнует, как будто так и надо. я россию столько же люблю, сколько не люблю. при всем при том я привязан к россии, никогда не отрекался от нее, не жалел о том, что я . она – моя
    мать, любить собственную мать независимо от того, красивой она была женщиной или некрасивой, – это в природе человека. это одно из главных отличий человека от животных, которые, едва став взрослыми, уже не узнают своих
    матерей. недаром же у человека на много лет растягивается его детство, попечение его родителями, а в какой-то мере и обществом, и государством. государством, в котором воспитался и я, и все мои друзья, воспитался, проникся его
    духом, даже и не заметив – как же это произошло. из него мне нет выхода, никогда не было, да и никогда не было ощутимой необходимости выходить, на что-то его менять. не у него за меня у меня за него есть чувство гордости, я
    чувствую себя гражданином не только россии, но и всего мира

  4. misha1304 Ответить

    Опубликовано в категории Русский язык, 17.03.2019
    >> < <
    Сколько таких крикунов: “Я люблю Россию! Ужасно люблю!” Дело доходит до того, что в Думе один депутат, указывая пальцем на другого, вопит: “Он не любит Россию! Он – враг России!” И ничего, господ думцев этот эпизод не волнует, как будто так и надо.
    Я Россию столько же люблю, сколько не люблю. При всем при том я привязан к России, никогда не отрекался от нее, не жалел о том, что я русский. Она – моя мать, любить собственную мать независимо от того, красивой она была женщиной или некрасивой, – это в природе человека. Это одно из главных отличий человека от животных, которые, едва став взрослыми, уже не узнают своих матерей. Недаром же у человека на много лет растягивается его детство, попечение его родителями, а в какой-то мере и обществом, и государством. Государством, в котором воспитался и я, и все мои друзья, воспитался, проникся его духом, даже и не заметив – как же это произошло. Из него мне нет выхода, никогда не было, да и никогда не было ощутимой необходимости выходить, на что-то его менять. Не у него за меня у меня за него есть чувство гордости, я чувствую себя гражданином не только России, но и всего мира. комментарий к проблеме?

  5. CyberTmT Ответить

    Сколько таких крикунов: «Я люблю Россию! Ужасно люблю!» Дело доходит до того, что в Думе один депутат, указывая пальцем на другого, вопит: «Он не любит Россию! Он – враг России!» И ничего, господ думцев этот эпизод не волнует, как будто так и надо. Я Россию столько же люблю, сколько не люблю. При всём при том я привязан к России, никогда не отрекался от неё, не жалел о том, что я русский. Она – моя мать, любить собственную мать независимо от того, красивой она была женщиной или некрасивой, – это в природе человека. Это одно их главных отличий человека от животных, которые, едва став взрослыми, уже не узнают своих матерей. Недаром же у человека на много лет растягивается его детство, попечение его родителями, а в какой-то мере и обществом, государством. Государством, в котором воспитался и я, и все мои друзья, воспитался, проникся его духом, даже и не заметив – как же это произошло. Из него мне нет выхода, никогда не было, да и никогда не было ощутимой необходимости выходить, на что-то его менять. Не у него за меня – у меня за него есть чувство гордости, я чувствую себя гражданином не только России, но и всего мира. помогите пожалуйста разобраться с формулировкой проблемы этого текста.

  6. kingofdark36 Ответить

    Тип проекта
    Образовательный
    Практико-ориентированный
    Среднесрочный монопроект
    Цель проекта
    Подготовка к ЕГЭ по русскому языку. Часть С.
    Формирование умений и навыков, необходимых для успешного написания сочинения-рассуждения.
    Задачи проекта
    Развитие связной речи учащихся.
    Воспитание самостоятельности, целеустремлённости, настойчивости в достижении поставленной цели.
    Обучение анализу предложенного текста с целью написания сочинения-рассуждения по этому тексту.
    Проблемные вопросы
    Как научиться писать сочинение и получить максимальный балл на ЕГЭ?
    В какой последовательности оценивается часть С экспертами?
    Каковы отличия работы с публицистическим текстом и текстом художественным?
    Информационные источники
    Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2013 года по русскому языку. – Москва: ФИПИ, 2013.
    Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для проведения в 2013 году единого государственного экзамена по русскому языку. – Москва: ФИПИ, 2013.
    Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения в 2013 году единого государственного экзамена по русскому языку. – Москва: ФИПИ, 2013.
    Сенина Н.А., Нарушевич А.Г. Русский язык. Сочинение на ЕГЭ. Курс интенсивной подготовки.- Ростов-на-Дону: «Легион», 2011.
    Интернет-ресурсы
    Оборудование
    Компьютер
    Проектор
    Продукт
    Мультимедийный продукт (система презентаций)
    Аннотация проекта
    Проект «ЕГЭ по русскому языку. Часть С: структура и компоненты сочинения-рассуждения» представляет собой систему презентаций. Все презентации выстраиваются по единой схеме: знакомство с критерием проверки сочинения, теоретические сведения по теме презентации, типичные ошибки, клише, образцы выполнения задания, тренировочные упражнения в формате ЕГЭ, использованные источники.
    Презентация №1: «Часть С: проблема. Критерий №1» (32 слайда)

    Критерии проверки и оценки сочинения
    Баллы
    1.
    Формулировка проблем исходного текста
    Экзаменуемый (в той или иной форме) верно сформулировал одну из проблем исходного текста. Фактических ошибок, связанных с пониманием и формулировкой проблемы, нет
    1
    Экзаменуемый не смог верно сформулировать ни одну из проблем исходного текста
    Обращается внимание учащихся:
    *Если экзаменуемый не сформулировал или сформулировал неверно (в той или иной форме в любой из частей сочинения) одну из проблем исходного текста, то такая работа по критериям К1–К4 оценивается 0 баллов!
    Типы заданий:
    1) Прочитайте текст. Укажите проблему, которая не рассматривается автором.
    У нас есть своё место – и оно в России. Слово «уважать» подходит к взаимоотношениям между людьми, между народом и государством, между государствами, но только – не между человеком и его Родиной. Родину, простите за подзабытую банальность, можно только любить. По-всякому – с нежностью, с восхищением, с уважением, с горечью, с досадой, – но только любить… Поэтому нас-то на праздник Победы звать не надо. Мы придём – со слезами на глазах, как поётся в песне. Будем праздновать эту святую дату с уважением к прошлому Отечества и с надеждой, что уж следующий юбилей Победы отметим с уважением к настоящему Державы. А это, поверьте, немало для нашего неуважительного времени… (По Ю. Полякову)
    Проблема отношения человека к своей Родине.
    Проблема исторической памяти.
    Проблема взаимоотношений между государствами.
    Проблема патриотизма.
    2) Отредактируйте предложения, устранив речевые и грамматические недочеты
    Автор текста размышляет над проблемой о национальных конфликтах.
    Кому выгодно разжигание национальных розней? Над этой проблемой рассуждает Ю. Лотман
    В тексте поднимается проблема национализма народов.
    Ю. Лотман ставит читателю проблему национальных конфликтов.
    Автор текста предлагает задуматься над следующей проблемой: можно ли избежать расовой дискриминации?
    Презентация №2 «Часть С: Комментарий. Критерий №2 » (22 слайда)

    Критерии проверки и оценки сочинения
    Баллы
    2. Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста
    Сформулированная экзаменуемым проблемапрокомментирована с опорой на исходный текст.
    Фактических ошибок, связанных с пониманиемпроблемы исходного текста, в комментариях нет
    2
    Сформулированная экзаменуемым проблемаисходного текста прокомментирована, но без опорына исходный текст,
    Или в комментариях допущена 1 фактическая ошибка,связанная с пониманием исходного текста
    1
    Сформулированная экзаменуемым проблема не прокомментирована, или в комментариях допущено более 1 фактической ошибки, связанной с пониманием исходного текста, или прокомментирована другая, не сформулированная экзаменуемым проблема, или в качестве комментариев дан простой пересказ текста или его фрагмента, или в качестве комментариев цитируется большой фрагмент исходного текста
    Типы заданий:
    Прочитайте текст, выделите и прокомментируйте проблему текста. Сформулируйте позицию автора. При комментировании можете использовать подсказки – материал для сочинения (даётся на слайде).
    Как бы ни был увлечён человек историей, спортом или математикой, он должен быть достаточно культурен, чтобы все необходимые дела встречать без отвращения.
    Ведь что такое культура? Культурным мы называем всё, что обработано в интересах человека и в традициях общества, к чему приложены усилия. Культурное противоположно дикому. Яблоня-дичок даёт кислые, сморщенные плоды, в рот не возьмёшь. Яблоня, над которой работали, даёт плоды большие, красивые и вкусные. Это культурное растение. Так и в человеке: у него есть культура мысли, если он много учился, и культура поведения, если его хорошо воспитывали, и культура тела, если он занимался спортом. А культура чувств? Культура желаний? Культура интересов? Эти виды культуры тоже не приходят сами собой, тоже требуют работы, воспитания и самовоспитания. Иначе выходит человек-дичок, дикий человек среди развитых, культурных людей. Дикарь в наши дни не тот, кто ходит в набедренной повязке и ест сырое мясо, – дикарь тот, к воспитанию которого не приложено никаких усилий, и потому он не умеет управлять собой, своим телом, своими движениями, чувствами, интересами.
    (По С. Соловейчику)
    Презентация №3 «Часть С: позиция автора. Критерий №3 » (32 слайда)

    Критерии проверки и оценки сочинения
    Баллы
    3.
    Отражение позиции автора исходного текста
    Экзаменуемый верно сформулировал позицию автора (рассказчика) исходного текста по прокомментированной проблеме.
    1
    Позиция автора исходного текста экзаменуемым сформулирована неверно,
    или позиция автора исходного текста не сформулирована
    Типы заданий:
    1. Прочитайте текст. Укажите утверждение, которое не соответствует позиции автора.
    Сколько таких крикунов: «Я люблю Россию! Ужасно люблю!» Дело доходит до того, что в Думе один депутат, указывая пальцем на другого, вопит: «Он не любит Россию! Он – враг России!» И ничего, господ думцев этот эпизод не волнует, как будто так и надо.
    Я Россию столько же люблю, сколько не люблю. При всём при том я привязан к России, никогда не отрекался от неё, не жалел о том, что я русский. Она – моя мать, любить собственную мать независимо от того, красивой она была женщиной или некрасивой, – это в природе человека. Это одно их главных отличий человека от животных, которые, едва став взрослыми, уже не узнают своих матерей. Недаром же у человека на много лет растягивается его детство, попечение его родителями, а в какой-то мере и обществом, государством. Государством, в котором воспитался и я, и все мои друзья, воспитался, проникся его духом, даже и не заметив – как же это произошло. Из него мне нет выхода, никогда не было, да и никогда не было ощутимой необходимости выходить, на что-то его менять. Не у него за меня – у меня за него есть чувство гордости, я чувствую себя гражданином не только России, но и всего мира.
    Человек прежде всего должен чувствовать себя гражданином мира, а не какого-либо государства.
    Любовь к родине сродни любви к родителям: мы любим свою родину, несмотря на её недостатки.
    Любовь к родине проявляется не в громких фразах, это чувство, заложенное в природе человека.
    Чувство патриотизма не исключает объективного отношения к своей стране.
    2. Соотнесите формулировки проблем текста Д.С. Лихачёва из левой колонки с позицией автора, указанной справа, и запишите ответ.
    Что является важнейшим качеством сформировавшейся личности?
    Какова истинная цель жизни?
    Проблема свободы личности.
    А. Человек должен прежде всего стать личностью, найти своё предназначение, которое не ограничивается карьерным ростом или заботой о материальном благополучии.
    Б. Человек, осознавший свою свободу, находит в себе силы служить не власти, а идеалам истины и добра.
    В. Личность немыслима без развитого чувства собственного
    Презентация №4 «Часть С: аргументация собственной позиции. Критерий №4» (43 слайда)

    Критерии проверки и оценки сочинения
    Баллы
    4.
    Экзаменуемый выразил своё мнение по сформулированной им проблеме, поставленной автором текста (согласившись или не согласившись с позицией автора), аргументировал его (привёл не менее 2-х аргументов, один из которых взят из художественной, публицистической или научной литературы
    3
    Экзаменуемый выразил своё мнение по сформулированной им проблеме, поставленной автором текста (согласившись или не согласившись с позицией автора), аргументировал его (привёл не менее 2-х аргументов, опираясь на знания, жизненный опыт), или привёл только 1 аргумент из художественной, публицистической или научной литературы
    2
    Экзаменуемый выразил своё мнение по сформулированнойим проблеме, поставленной автором текста (согласившисьили не согласившись с позицией автора), аргументировал его(привёл 1 аргумент), опираясь на знания, жизненный опыт
    1
    Экзаменуемый сформулировал своё мнение по проблеме,поставленной автором текста (согласившись или несогласившись с позицией автора), но не привёл аргументов,
    или мнение экзаменуемого заявлено лишь формально (например:«Я согласен / не согласен с автором»),
    или мнение экзаменуемого вообще не отражено в работе
    Образец задания. Укажите фрагмент сочинения, который содержит аргумент, не являющийся подтверждением тезиса:
    Художественная литература — это важнейший источник духовного развития личности.
    Объясните свой выбор.
    Действительно, с самого детства в нашу жизнь входят народные сказки, стихотворения А. С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова, С.А. Есенина. Все эти произведения учат ребёнка добру, пониманию того, что такое красота, и указывают путь к духовным высотам.
    Чтение художественной литературы должно быть медленным и вдумчивым. Ведь художественное произведение — это сложная система переплетённых образов и мотивов, это особый мир, отражающий авторское видение действительности. Однако проникнуть в этот мир, понять его законы может только вдумчивый читатель, чутко прислушивающийся к авторскому голосу и многоголосью героев, внимательный к художественным деталям.
    Правоту автора подтверждает публицистика Д.С. Лихачёва. Например, в очерке «Любите читать!» этот учёный и общественный деятель пишет о том, что книга не только развивает ум, но и совершенствует душу, пробуждает эмоции, учит нас сочувствию, сопереживанию. Особую роль Лихачёв отводит классической литературе, в которой можно найти ответы на вечные вопросы о смысле жизни, о назначении человека, о любви и многом другом, что волнует каждого из нас.
    Презентация №5 «Часть С: композиция сочинения-рассуждения. Критерий №5» (24 слайда)

    Критерии проверки и оценки сочинения
    Баллы
    5.
    Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения
    Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения:
    – логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена;
    – в работе нет нарушений абзацного членения текста
    2
    Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения, НО
    допущена 1 логическая ошибка,
    и/или в работе имеется 1 нарушение абзацного членения текста
    1
    В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел,
    но допущено более 1 логической ошибки и/или имеется 2 случая нарушения абзацного членения текста
    Типы заданий:
    1. Расположите предложения в нужном порядке. Запишите получившиеся тексты. Подчеркните те языковые средства, которые служат для связи предложений.
    I. 1) Едва взглянешь на памятник, стоящий на площади, прекрасный среди зимней белизны, и глаз не можешь отвести от одинокой и гордой этой фигуры. 2) В Одессе на бульваре стоит памятник Пушкину. 3) Он установлен так, что профиль поэта виден на фоне двойной пылающей синевы: моря и неба.
    II. 1) Осень, светлая и тихая, приходила к нам так мирно и спокойно, что, казалось, конца не будет ясным дням. 2) В этой прозрачной голубизне можно было различить самый отдаленный курган в степи, на открытой и просторной равнине желтого жнивья. 3) Она делала небо чистым и кротким, дали нежно-голубыми и глубокими.
    III. 1) Поднимается солнце выше — меняется ее цвет, в ход идут более нежные пастельные тона. 2) То, что она самая чистая, самая прозрачная, почти дистиллированная, общеизвестно. 3) Бесчисленны ее оттенки. 4) Подул сильнее — седые гребни расчертили эту синь пенными полосами. 5) Я не знал: вода эта в своей километровой толще и самая красивая. 6) Тихим летним утром в тени берега вода иссиня-густая и сочная. 7) Вода Байкала! 8) Подул ветерок — кто-то добавил в озеро синевы.
    2. Определите способ связи предложений в тексте. Подчеркните средства связи предложений одной чертой, надпишите их названия, воспользовавшись справочным материалом.
    Родиной самого первого алфавитного письма была Древняя Финикия. Затем в эпоху Античности буквенно-звуковое письмо, изобретенное древними финикийцами, было воспринято греками. Считается, что древние греки позаимствовали письменность у финикийцев, несколько изменив и дополнив их алфавит новыми буквами. При этом если в алфавите финикийцев было 22 буквы, то в греческом их стало 24.
    (По В.Д. Янченко)
    Справочный материал: слова одной тематической группы, наречие времени, однокоренные слова, указательное местоимение, повтор слова.
    Возраст учащихся, на который рассчитан проект, – учащиеся 10–11 класса. Однако возможно и целесообразно использование данных презентаций или их фрагментов гораздо раньше (8-9 классы), так как они содержат систематизированные теоретические сведения о структуре и компонентах сочинения-рассуждения. Кроме того, восприятию и запоминанию материала способствует большое количество схем и таблиц. Например:

    Презентации построены таким образом, что возможно их применение как на уроках, занятиях кружка или факультатива, так и в самостоятельной работе учащихся.

  7. ruslanscb Ответить

    Опубликовано в категории Русский язык, 21.08.2019
    >> < <
    Помогите найти тему, проблему, авторскую позицию и мое мнение этого текста
    Сколько таких крикунов: “Я люблю Россию! Ужасно люблю!” Дело доходит до того, что в Думе один депутат, указывая пальцем на другого, вопит: “Он не любит Россию! Он – враг России!” И ничего, господ думцев этот эпизод не волнует, как будто так и надо. Я Россию столько же люблю, сколько не люблю. При всем при том я привязан к России, никогда не отрекался от нее, не жалел о том, что я русский. Она – моя мать, любить собственную мать независимо от того, красивой она была женщиной или некрасивой, – это в природе человека. Это одно из главных отличий человека от животных, которые, едва став взрослыми, уже не узнают своих матерей. Недаром же у человека на много лет растягивается его детство, попечение его родителями, а в какой-то мере и обществом, и государством. Государством, в котором воспитался и я, и все мои друзья, воспитался, проникся его духом, даже и не заметив – как же это произошло. Из него мне нет выхода, никогда не было, да и никогда не было ощутимой необходимости выходить, на что-то его менять. Не у него за меня у меня за него есть чувство гордости, я чувствую себя гражданином не только России, но и всего мира

  8. nenovij Ответить

    на сколько 7 т больше чем 7 ц? Во сколько раз 15 м больше чем 15 см?
    помогите срочно надо.Собирающая линза, находящаяся на расстоянии 1м от лампы накаливания, дает изображение ее спирали на экране на расстоянии 0,25м от лампы. Найдите фокусное расстояние линзы
    что такое вынужденные миграции населения и почему они происходят?
    Ракета массой 250 г содержит взрывчатое вещество массой 350 г.  На какую высоту она поднимется, если считать, что взрыв горючего и выход газов со скоростью 300 м/с происходят мгновенно, а сопротивление воздуха при этом в 6 раз …
    Продолжи ряды чисел11 15 20 24 29 33,
    Сколько энергии усвоит организм за сутки при КПД= 50 %, если человек потребил 450 грамм углеводов.(В 1 грамме углеводов содержится 17,6 кДж энергии)?
    объясните почему тоталитарная идеология не нашла распространения в наиболее развитых индустриальных странах
    Следствием каких законов динамики является закон сохранения импульса????
    А небольшая старушка, усталая, согнутая трудом и годами, прошла мимо него с суровой величавостью. Лопахину показалось, будто она и ростом чуть ли не вдвое выше его и что глянула она на него как бы сверху вниз. Найдите среди эти…
    Сила 15 Н сжимает пружину на 8 см. Какую силу необходимо приложить, чтобы она сжалась на 3 см?

  9. voFan59 Ответить

    Помогите найти тему, проблему, авторскую позицию и мое мнение этого текста Сколько таких крикунов: “Я люблю Россию! Ужасно люблю!” Дело доходит до того, что в Думе один депутат, указывая пальцем на другого, вопит: “Он не любит Россию! Он – враг России!” И ничего, господ думцев этот эпизод не волнует, как будто так и надо. Я Россию столько же люблю, сколько не люблю. При всем при том я привязан к России, никогда не отрекался от нее, не жалел о том, что я русский. Она – моя мать, любить собственную мать независимо от того, красивой она была женщиной или некрасивой, – это в природе человека. Это одно из главных отличий человека от животных, которые, едва став взрослыми, уже не узнают своих матерей. Недаром же у человека на много лет растягивается его детство, попечение его родителями, а в какой-то мере и обществом, и государством. Государством, в котором воспитался и я, и все мои друзья, воспитался, проникся его духом, даже и не заметив – как же это произошло. Из него мне нет выхода, никогда не было, да и никогда не было ощутимой необходимости выходить, на что-то его менять. Не у него за меня у меня за него есть чувство гордости, я чувствую себя гражданином не только России, но и всего мира

  10. andy00 Ответить

    Задали написать сочинение-рассуждение на тему “Любовь к родине” по Залыгину. Вот по этому тексту:
    Сколько таких крикунов: “Я люблю Россию! Ужасно люблю! ” Дело доходит до того, что в Думе один депутат, указывая пальцем на другого, вопит: “Он — не любит Россию! Он — враг России! ” И ничего, господ думцев этот эпизод не волнует, как будто так и надо.
    Я Россию столько же люблю, сколько не люблю. При всем при том я привязан к России, никогда не отрекался от нее, не жалел о том, что я — русский. Она — моя мать, любить собственную мать независимо от того, красивой она была женщиной или некрасивой, — это в природе человека. Это одно из главных отличий человека от животных, которые, едва став взрослыми, уже не узнают своих матерей. Недаром же у человека на много лет растягивается его детство, попечение его родителями, а в какой-то мере и обществом, и государством. Государством, в котором воспитался и я, и все мои друзья, воспитался, проникся его духом, даже и не заметив — как же это произошло. Из него мне нет выхода, никогда не было, да и никогда не было ощутимой необходимости выходить, на что-то его менять. Не у него за меня — у меня за него есть чувство гордости, я чувствую себя гражданином не только России, но и всего мира.
    Я знаю какие аргументы из литературы привести и как писать, но что-то не получается в инете по-этому тексту не нашла сочинений (((

  11. SL.P Ответить

    Залыгин Сергей
    Стариковские записки

    Сергей Залыгин
    Стариковские записки
    Публикация Марии Мушинской
    Восемьдесят шесть. С грустью думается: а что, если восемьдесят семь наступят? Зачем наступят-то?
    Последствия инфаркта – лето 1996-го: потеря координации движений. Ничего не болит, но голова кружится и ноги-руки тебя не слушаются. Восемь побывок в больнице за четыре неполные года. Грустно жить на пять процентов той энергии, которой ты, не замечая ее, жил недавно.
    Это – вместо предисловия.
    * * *
    Сколько таких крикунов: “Я люблю Россию! Ужасно люблю!” Дело доходит до того, что в Думе один депутат, указывая пальцем на другого, вопит: “Он не любит Россию! Он – враг России!” И ничего, господ думцев этот эпизод не волнует, как будто так и надо.
    Я Россию столько же люблю, сколько не люблю. При всем при том я привязан к России, никогда не отрекался от нее, не жалел о том, что я русский. Она – моя мать, любить собственную мать независимо от того, красивой она была женщиной или некрасивой, – это в природе человека. Это одно из главных отличий человека от животных, которые, едва став взрослыми, уже не узнают своих матерей. Недаром же у человека на много лет растягивается его детство, попечение его родителями, а в какой-то мере и обществом, и государством. Государством, в котором воспитался и я, и все мои друзья, воспитался, проникся его духом, даже и не заметив – как же это произошло. Из него мне нет выхода, никогда не было, да и никогда не было ощутимой необходимости выходить, на что-то его менять. Не у него за меня у меня за него есть чувство гордости, я чувствую себя гражданином не только России, но и всего мира.
    * * *
    Недавно прочел пространное интервью современного, в какой-то мере модного, русского писателя (видел его по ТВ, он в бабьей кофте). Я даже читал его, может быть, даже и не меньше, чем его поклонницы. Безусловно, человек не без дарования, но вот свое интервью о самом себе, о своих безусловных достижениях он кончает сообщением о том, что в настоящее время пишет роман, которым надеется удивить читателей.
    Вот так. Но разве стремление удивить свойственно той же русской классике – Пушкину, Толстому, Достоевскому? Это стремление фокусников, их традиция, а не русской классики, которая стремилась разъяснить читателю его современность, углубить его знания о ней и о самом себе.
    Но это – закономерно: традиции искусства меняются со временем, и мое литературное поколение – последнее в более чем двухсотлетней истории русской классики. Ну разве следующее за мной поколение Валентина Распутина принимает классику как свою альма-матер.
    Так же и в живописи. Вот только музыка составляет исключение в нынешнем массовом сознании.
    В то же время классика сохраняется в системе просвещения как учебное пособие, наряду с искусством и мифологией древнегреческой, с юрисдикцией Древнего Рима. Кажется, современность чем дальше, тем меньше вообще нуждается в традициях, не ставит перед собой задач ни сохранения существующих традиций (это, мол, не ее дело, это дело каждой личности), ни тем более создания традиций новых. “Нетрадиционность” – вот первостепенная традиция и цель современного искусства, общественной мысли и общественного бессмыслия.
    * * *
    О том, что такое культура, написано так много, что вопрос столько же запутывается, затемняется, сколько разъясняется. Да и вправду, сама-то культура дает немало поводов к подобной неразберихе. На мой стариковский взгляд, культура – это прежде всего наука (включая элементарное просвещение и искусство самовыражения личности). Не хватает еще в этом основном и главном культуры поведения.
    * * *
    Когда Он (то есть не совсем “я”) спал без снотворного, Он просыпался во власти мыслей, пришедших, очевидно, во сне.
    Так земная жизнь (одушевленная) казалась ему бесконечно малой частицей существования бесконечного мира. Люди думают, что они знают жизнь, прежде всего, конечно, в ее человеческом воплощении. Ничего, почти ничего они о ней не знают, полагая, что одухотворенность представляют прежде всего они. Проснувшийся Он полагал, что одухотворенность вполне может существовать совсем в других, даже и античеловеческих формах, может и не придерживаться порядка чередования жизни и смерти. Это незнание дано человеку в его же интересах, для его удобства, тем более, что и для этого своего незнания человек давным давно нашел жилплощадь в виде религий, в виде многих-многих Богов, того же православного Бога, приемлющего как скромность, так, видимо, в гораздо большей степени и роскошь православного обряда богослужения, его способность так сильно проявляться и в церковной архитектуре.
    Ну а что такое старость? Просыпающийся Он имел и на этот счет свои размышления. Старость – это терпеливый или нетерпеливый период подготовки к смерти. В этот период отдельные органы целостного человеческого организма выходят из безусловного подчинения человеку, из ритма четкой, а то и безукоризненно четкой работы на него. К деспотизму своего сердца человек привык с детства, тем более, что это, в общем-то, благожелательный деспотизм. Благожелательный и откровенный: сердце общается со своим владельцем непрерывно. Но в старости проявляют свою независимость и другие органы: почки, желудок, нервная система… Знай, дескать, наших! И не забывайся!
    В случае с просыпающимся Им (то есть это был просыпающийся Он) о себе заявили (и серьезно) и желудок, и нервная система, ну и еще кое-что, заявили достаточно громко и выразительно. Если это будет необходимо, открывай-закрывай дверь лбом, а не руками. Старость – это неизбежная, без исключения, болезнь каждого взрослого человека с неизбежным исходом. И не только человека – всех живых существ. Во всем ли мире так же? Во всем ли мире нет и не может быть других вариантов? Кто его знает… Наука что-то там щебечет по этой проблематике, искусство же совсем ее не касается, предпочитая всякого рода шоу (коллективное, изредка индивидуальное творчество посредственностей). Задачи классической художественной литературы (углубление понимания человека самим собой) нынче возложены на компьютеризацию.
    * * *
    Я – Он?
    – Надо бы тебя укокошить…
    – За чем дело стало?
    – Почему-то нельзя.
    – Уголовный кодекс?
    – Ну, кодекс можно и обойти. Обмануть то есть.
    – Не обманешь, пожалуй. Как-никак у кодекса опыт. За его спиной Древний Рим.
    – Если задуматься, задуматься целенаправленно, можно придумать, как это сделать.
    – Задумайся. Целенаправленно.
    – Все равно – нельзя, да и только. Что-то мешает.
    – Нравственность?
    – Нравственность – детское понятие. Говорят же ребенку: “Нельзя!” – и он слушается.
    * * *
    Самолеты с “грузом-200” я не раз видел. И при взлете, и при посадке. По телевидению.
    Никаких особых примет. Как все самолеты, так и они.
    Вагоны с тем же грузом будто приобретают какие-то особенные черты, какую-то окраску: тусклые окна занавешены, будто бы вагоны – пустые. Будто бы порожняк. Больше того – будто бы едут на тот свет. Вот они: идут, идут с юга на север.
    Одно направление.
    Что-то в них есть от конца света. Право же, есть.
    Что-то они несут несуществующее в этот существующий белый свет. Думаешь: “В конце-то концов, белому свету туда же дорога… Вот иных птиц в России не стало, дело тем кончится, что людей тоже не станет”. Начало концу положено. Вполне может быть, и давно положено-то, только нынче дело обстоит явственнее. Вот уже и название появилось: “груз-200”.
    Но “груз” этот мы видим сконцентрированным в самолетах и в поездах. А ведь он идет, передвигается в самолетах и поездах обычных, во всех видах вооружений, в пище и питье, в наркотиках, в незатейливом каком-нибудь личном багаже… Нет ничего изготовленного руками человека, что пусть в самой малой доле не содержало бы “груза-200”. Человек только что родился, а при нем его доля этого груза уже имеется.
    Человек какое-то изделие рук в своих руках держит, а в нем обязательно что-то от природы позаимствовано: щепка какая-нибудь, либо камешек, либо металла малый кусочек. Без природы, без такого заимствования человек не встанет, не сядет, шага не шагнет, только вот он об этом редко-редко когда припомнит.
    А ведь все это по отношению к природе “груз-200”.
    Эту же привычку человек перенес и на самого себя: самого себя он превращает в “груз-200”. Это – запросто.
    * * *
    У меня такое впечатление, что природа начинает (справедливо) мстить нам, мстить за свое поругание, мстить за красавицу Волгу, которая была великим символом славянства, а теперь не что иное, как сточная канава, поделенная между неподвижными вонючими водохранилищами, деятельность которых выражена столько же через систему ГЭС, сколько и в размывании берегов. Последствия этого скажутся, видимо, в ближайшие годы. Леса, земли, воды России уже совсем не те, что были в веках, что были полстолетия тому назад. Мы, собственно, вступили в эпоху экологического краха, но не хотим этого замечать, целиком погруженные в текущую политику. Мы забываем о том, что человек существует в двух сферах: одна – это отношения людей друг с другом, другая – отношения между людьми и природой.

  12. Igor__87 Ответить

    Сергей Залыгин
    Стариковские записки
    Публикация Марии Мушинской
    Восемьдесят шесть. С грустью думается: а что, если восемьдесят семь наступят? Зачем наступят-то?
    Последствия инфаркта – лето 1996-го: потеря координации движений. Ничего не болит, но голова кружится и ноги-руки тебя не слушаются. Восемь побывок в больнице за четыре неполные года. Грустно жить на пять процентов той энергии, которой ты, не замечая ее, жил недавно.
    Это – вместо предисловия.
    * * *
    Сколько таких крикунов: “Я люблю Россию! Ужасно люблю!” Дело доходит до того, что в Думе один депутат, указывая пальцем на другого, вопит: “Он не любит Россию! Он – враг России!” И ничего, господ думцев этот эпизод не волнует, как будто так и надо.
    Я Россию столько же люблю, сколько не люблю. При всем при том я привязан к России, никогда не отрекался от нее, не жалел о том, что я русский. Она – моя мать, любить собственную мать независимо от того, красивой она была женщиной или некрасивой, – это в природе человека. Это одно из главных отличий человека от животных, которые, едва став взрослыми, уже не узнают своих матерей. Недаром же у человека на много лет растягивается его детство, попечение его родителями, а в какой-то мере и обществом, и государством. Государством, в котором воспитался и я, и все мои друзья, воспитался, проникся его духом, даже и не заметив – как же это произошло. Из него мне нет выхода, никогда не было, да и никогда не было ощутимой необходимости выходить, на что-то его менять. Не у него за меня у меня за него есть чувство гордости, я чувствую себя гражданином не только России, но и всего мира.
    * * *
    Недавно прочел пространное интервью современного, в какой-то мере модного, русского писателя (видел его по ТВ, он в бабьей кофте). Я даже читал его, может быть, даже и не меньше, чем его поклонницы. Безусловно, человек не без дарования, но вот свое интервью о самом себе, о своих безусловных достижениях он кончает сообщением о том, что в настоящее время пишет роман, которым надеется удивить читателей.
    Вот так. Но разве стремление удивить свойственно той же русской классике – Пушкину, Толстому, Достоевскому? Это стремление фокусников, их традиция, а не русской классики, которая стремилась разъяснить читателю его современность, углубить его знания о ней и о самом себе.
    Но это – закономерно: традиции искусства меняются со временем, и мое литературное поколение – последнее в более чем двухсотлетней истории русской классики. Ну разве следующее за мной поколение Валентина Распутина принимает классику как свою альма-матер.
    Так же и в живописи. Вот только музыка составляет исключение в нынешнем массовом сознании.
    В то же время классика сохраняется в системе просвещения как учебное пособие, наряду с искусством и мифологией древнегреческой, с юрисдикцией Древнего Рима. Кажется, современность чем дальше, тем меньше вообще нуждается в традициях, не ставит перед собой задач ни сохранения существующих традиций (это, мол, не ее дело, это дело каждой личности), ни тем более создания традиций новых. “Нетрадиционность” – вот первостепенная традиция и цель современного искусства, общественной мысли и общественного бессмыслия.
    * * *
    О том, что такое культура, написано так много, что вопрос столько же запутывается, затемняется, сколько разъясняется. Да и вправду, сама-то культура дает немало поводов к подобной неразберихе. На мой стариковский взгляд, культура – это прежде всего наука (включая элементарное просвещение и искусство самовыражения личности). Не хватает еще в этом основном и главном культуры поведения.
    * * *
    Когда Он (то есть не совсем “я”) спал без снотворного, Он просыпался во власти мыслей, пришедших, очевидно, во сне.
    Так земная жизнь (одушевленная) казалась ему бесконечно малой частицей существования бесконечного мира. Люди думают, что они знают жизнь, прежде всего, конечно, в ее человеческом воплощении. Ничего, почти ничего они о ней не знают, полагая, что одухотворенность представляют прежде всего они. Проснувшийся Он полагал, что одухотворенность вполне может существовать совсем в других, даже и античеловеческих формах, может и не придерживаться порядка чередования жизни и смерти. Это незнание дано человеку в его же интересах, для его удобства, тем более, что и для этого своего незнания человек давным давно нашел жилплощадь в виде религий, в виде многих-многих Богов, того же православного Бога, приемлющего как скромность, так, видимо, в гораздо большей степени и роскошь православного обряда богослужения, его способность так сильно проявляться и в церковной архитектуре.
    Ну а что такое старость? Просыпающийся Он имел и на этот счет свои размышления. Старость – это терпеливый или нетерпеливый период подготовки к смерти. В этот период отдельные органы целостного человеческого организма выходят из безусловного подчинения человеку, из ритма четкой, а то и безукоризненно четкой работы на него. К деспотизму своего сердца человек привык с детства, тем более, что это, в общем-то, благожелательный деспотизм. Благожелательный и откровенный: сердце общается со своим владельцем непрерывно. Но в старости проявляют свою независимость и другие органы: почки, желудок, нервная система… Знай, дескать, наших! И не забывайся!
    В случае с просыпающимся Им (то есть это был просыпающийся Он) о себе заявили (и серьезно) и желудок, и нервная система, ну и еще кое-что, заявили достаточно громко и выразительно. Если это будет необходимо, открывай-закрывай дверь лбом, а не руками. Старость – это неизбежная, без исключения, болезнь каждого взрослого человека с неизбежным исходом. И не только человека – всех живых существ. Во всем ли мире так же? Во всем ли мире нет и не может быть других вариантов? Кто его знает… Наука что-то там щебечет по этой проблематике, искусство же совсем ее не касается, предпочитая всякого рода шоу (коллективное, изредка индивидуальное творчество посредственностей). Задачи классической художественной литературы (углубление понимания человека самим собой) нынче возложены на компьютеризацию.
    * * *
    Я – Он?
    – Надо бы тебя укокошить…
    – За чем дело стало?
    – Почему-то нельзя.
    – Уголовный кодекс?
    – Ну, кодекс можно и обойти. Обмануть то есть.
    – Не обманешь, пожалуй. Как-никак у кодекса опыт. За его спиной Древний Рим.
    – Если задуматься, задуматься целенаправленно, можно придумать, как это сделать.
    – Задумайся. Целенаправленно.
    – Все равно – нельзя, да и только. Что-то мешает.
    – Нравственность?
    – Нравственность – детское понятие. Говорят же ребенку: “Нельзя!” – и он слушается.
    * * *
    Самолеты с “грузом-200” я не раз видел. И при взлете, и при посадке. По телевидению.
    Никаких особых примет. Как все самолеты, так и они.
    Вагоны с тем же грузом будто приобретают какие-то особенные черты, какую-то окраску: тусклые окна занавешены, будто бы вагоны – пустые. Будто бы порожняк. Больше того – будто бы едут на тот свет. Вот они: идут, идут с юга на север.
    Одно направление.
    Что-то в них есть от конца света. Право же, есть.
    Что-то они несут несуществующее в этот существующий белый свет. Думаешь: “В конце-то концов, белому свету туда же дорога… Вот иных птиц в России не стало, дело тем кончится, что людей тоже не станет”. Начало концу положено. Вполне может быть, и давно положено-то, только нынче дело обстоит явственнее. Вот уже и название появилось: “груз-200”.
    Но “груз” этот мы видим сконцентрированным в самолетах и в поездах. А ведь он идет, передвигается в самолетах и поездах обычных, во всех видах вооружений, в пище и питье, в наркотиках, в незатейливом каком-нибудь личном багаже… Нет ничего изготовленного руками человека, что пусть в самой малой доле не содержало бы “груза-200”. Человек только что родился, а при нем его доля этого груза уже имеется.

  13. 247760 Ответить

    (1)Сколько таких крикунов: «Я люблю Россию! Ужасно люблю!» (2)Дело доходит до того, что в Думе один депутат, указывая пальцем на другого, вопит:  «Он не любит Россию! Он – враг России!» (3)И ничего, господ думцев этот эпизод не волнует, как  будто так и надо.
    (4)Я Россию столько же люблю, сколько не люблю. (5)При всем при том я привязан к  России,  никогда  не отрекался от нее, не жалел о том, что я русский. (6)Она – моя мать, любить собственную  мать  независимо от того, красивой она была  женщиной или  некрасивой, – это в природе  человека. (7)Это одно из  главных отличий  человека от животных, которые, едва став взрослыми, уже не узнают своих матерей. (8)Недаром  же у человека на много лет растягивается  его детство, попечение его родителями, а в какой-то мере  и обществом,  и государством. (9) Государством,  в котором воспитался и я, и все мои друзья, воспитался, проникся  его духом, даже не заметив, как же  это произошло. (10)Из  него мне нет выхода, никогда не было, да и никогда не было ощутимой необходимости выходить, на что-то его менять. (11)Не у него за меня – у меня за него есть чувство гордости, я чувствую себя гражданином не только России, но и всего мира. ( По С.Залыгину)
    Задание.
    1)Озаглавьте текст.
    2)Выпишите слова с проверяемой гласной в корне.
    3)Выпишите  ГО из предложения10.
    4)Напишите номер СПП с несколькими придаточными, определите их вид.
    5)Напишите номер(а) предложений с обособленным обстоятельством.
    6)Напишите номер БСП, объясните знаки препинания в нем.
    7)Из предложения10  выпишите слово, образованное бессуффиксным способом.
    8)Из предложения9 выпишите притяжательное(ые) местоимение(я).
    9)Из предложения7 выпишите словосочетание со связью примыкание.
    10)Среди предложений 6-10 найдите сложное, в состав которого входит односоставное безличное.
    11)Выпишите разговорное слово, замените его стилистически нейтральным синонимом.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *