Сколько тел нашли после крушения ту 154?

12 ответов на вопрос “Сколько тел нашли после крушения ту 154?”

  1. ОрЗу Ответить

    – Когда вы начали поиск тел пассажиров Ту-154?
    – Нам дали тревогу где-то около 7 утра в воскресенье. Еще минут 30 мы ждали координат основного района поиска, – эта информация пришла от авиадеспетчеров. Вышли в море на катерах. Уже вскоре в небе появились и вертолеты поисково-спасательной службы Минобороны, потом стали подходить небольшие суда и корабли с вололазами.
    – Когда обнаружили первое тело?
    – Я за часами не следил. К тому же работало сразу штук 10 катеров. Мы подняли первое тело часа через три после начала операции по наводке с вертолета. Примерно в полутора километрах от берега.
    – И кто это был?
    – Женщина лет 40. Рядом с ней плавал плотно закрытый красный чемодан.
    – Судя по вашему ответу насчет возраста, она была не обезображена?
    – У нее не было глаз…
    – Одежда на ней была цела?..
    – На ней был сильно порванный плащ… И все она была поломанная… такое впечатление, что без костей… Еще двоих мы подняли из воды примерно в километре от берега. Два военных, в форме… Тоже порванной… Молодые. Ну тридцать, тридцать пять лет… И тела ломанные-переломанные… Все, больше не могу говорить, тяжело… Да и работы много.
    – Следов обгорелости на одежде, на телах вы не заметили?
    – Черт его знает… Одежда-то мокрая… А по коже на лице трудно судить – она обгорела или же сорвана о что-то твердое при ударе…

    Самолет, получается развалился еще в воздухе. В пользу этой версии говорит еще и то, что шасси Ту-154 найдено недалеко от берега
    МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА
    «Либо взрыв, либо сильнейший удар об воду»
    На вопрос «КП» отвечает военный судмедэсперт капитан II ранга Александр КОЛЕСНИКОВ
    – Александр Иванович, по свидетельству спасателей, у некоторых погибших «нет глаз», да и все их тела «словно без костей». О чем это может говорить?
    – Прежде всего – о двух вещах: либо все-таки был взрыв и пассажир находился близко к его эпицентру, либо это следствие сильнейшего удара о воду, но не внутри лайнера, а за его пределами. То есть, самолет, получается развалился еще в воздухе…
    В пользу этой версии говорит еще и то, что шасси Ту-154 найдено недалеко от берега, хотя по логике вещей в случае падения самолета (тем более – в море!) это устройство все-таки дожно быть где-то рядом с фюзеляжем… Такое может быть только в случае, если самолет разрушался на части в воздухе. Под сильным воздейсвтием какой-то «внутренней» силы.
    – А если взрыв, то от чего он мог быть?
    – Взрыв может быть разный. Мог взорваться авиакеросин, а мог и тротил, пластит – если был теракт. Это вещи очень разные… Но прежде всего нужны пробы с тех тел, которые были поняты из воды первыми. Вода-то в море соленая…
    Источник

    Фото поднятых со дна Черного моря обломков фюзеляжа упавшего Ту-154

    В результате поисковой операции в Черном море из воды вытащили часть фюзеляжа упавшего самолета Минобороны Ту-154. На месте крушения лайнера – рядом с Адлером, почти напротив аэропорта – работают специалисты министерства обороны и МЧС.
    Средняя часть фюзеляжа была обнаружена примерно в 1,8 километра от берегов Сочи на глубине примерно 25 метров. Вытащенный из воды фрагмент достигает примерно пяти метров в длину и пяти в ширину, сообщает с места проведения поисково-спасательной операции корреспондент «Комсомольской правды» Владимир Веленгурин.

    На месте крушения лайнера работают специалисты министерства обороны и МЧС.

    Средняя часть фюзеляжа была обнаружена примерно в 1,8 километра от берега.
    Как сообщили «КП» участники операции, самолет перед падением в воду шел по глиссаде по направлению к воде – взлетная полоса расположена перпендикулярно береговой линии.

    Поднятый фрагмент лежал на дне на глубине примерно 25 метров.

    Спасатели вытащили из воды часть фюзеляжа упавшего самолета Минобороны Ту-154.

    Вытащенный из воды фрагмент достигает примерно пяти метров в длину и пяти в ширину.
    Источник

    Источник: крушение Ту-154 могло произойти из-за перегруза

    Крушение самолёта Ту-154 Минобороны России могло произойти из-за перегруза и отказа техники, передаёт Интерфакс со ссылкой на источник.
    «Свидетельские показания и другие объективные данные, полученные в ходе расследования, говорят о том, что самолёт не мог набрать высоту и по какой-то причине — возможно, перегруза и технической неисправности — рухнул в море», — сказал источник.
    По его словам, на данном этапе версия теракта «практически исключена», приоритетной версией является техническая неисправность.
    Источник

  2. Vutilar Ответить

    Все новости
    Спецпроекты
    События
    Обзоры
    Премиум
    Интервью
    Расследования
    Кавказ в цифрах
    Рейтинги
    Автообзоры

    События


    Почетная телеграмота: отставка Меликова Позавчера, 21:23

    События


    Кто теперь будет «рулить» Ингушетией 2 Июля, 7:28

    Почетная телеграмота: почему Евкуров ушел в отставку

    Когда готовился этот материал не было известно о назначении нового врио главы Ингушетии Калиматова. Однако здесь не об этом. В этой статье собраны мнения о причинах отставки Евкурова, его якобы конфликте с Матовниковым и дальнейшей политической судьбе экс-главы региона. 26 Июня, 19:39
    Происшествия
    Правонарушения
    Происшествия

    Прoиcшествия


    Во Владикавказе квартирант исчез из жизни пенсионерки вместе с ее вещами Сегодня, 3:36

    Прoиcшествия


    В Дагестане в столкновении «десятки» с «Газелью» погиб годовалый ребенок Вчера, 15:39

    На Ставрополье организация торговала «паленым» спиртом и нелегальной парфюмерией

    Арестовано около 7 тысяч литров несанкционированного спирта. Вчера, 14:57
    Экономика
    Экономика
    Бизнес
    Релизы

    Экономикa


    Скворцова не хочет, чтобы для минздрава покупали Superjet Вчера, 12:03

    Экономикa


    Ресторан Тимати в Грозном нравится только Кадырову? Позавчера, 10:07

    Власти Чечни потратят больше 2 миллионов на сувенирную продукцию

    Планируется приобрести наборы открыток, ежедневники, ручки и часы. 2 Июля, 16:32
    Политика
    Выборы 2018
    Армия
    Закон
    Политический блог
    Политика

    Политикa


    В Москве прошли одиночные пикеты в поддержку непарламентских партий в КЧР Вчера, 16:39

    Политикa


    Ставропольский депутат Гонтарь спустя год вспомнил о новых доходах жены Вчера, 15:44

    В Карачаево-Черкесии на представителя Партии Возрождения России мог напасть глава муниципалитета

    В инциденте мог участвовать глава Карачаевского района Спартак Кущетеров. Вчера, 14:52
    Общество
    Общество
    Сенсации
    Здоровье
    Экология
    Культура
    Образование
    Наука и техника
    Спорт
    Шок

    Обществo


    Истерзанную шестилетнюю девочку из Ингушетии доставят в Москву на самолете Сегодня, 4:19

    Обществo


    Встречу Путина с папой Франциском охраняли снайперы на крышах Сегодня, 3:52

    На Ставрополье рожениц кормят пустым супом и гнилыми яблоками

    Пациентки краевого клинического перинатального центра возмущены качеством питания. Вчера, 14:17
    Отдых
    Туризм
    Развлечения
    Афиша
    Культпоход
    Курьёзы
    Популярное в сети

    Отдых


    Потенциал Сулакского каньона на месте оценил спикер парламента Дагестана Позавчера, 6:42

    Отдых


    В соцсетях Сочи гуляет видео про пьяных родителей с коляской Позавчера, 4:10

    За год в Дагестане прирост пользователей «Интерактивного ТВ» составил 82%

    К сервису «Ростелекома» в республике на данный момент подключены около 5 тысяч домохозяйств. 2 Июля, 9:43
    Жильё
    ЖКХ
    Питомцы
    Недвижимость
    Строительство
    Премиум

    Жильё


    В Дагестане селяне пошли в суд защищать парк от коммерции Вчера, 11:49

    Жильё


    Дагестан стал «чемпионом» СКФО по числу объектов незавершенного строительства Вчера, 10:20

    В Северной Осетии у бродячих псов появились бирки

    Они означают, что собака не представляет опасности для человека. Позавчера, 14:16
    Транспорт
    Дороги
    Автомобили
    ДТП
    Автообзоры

    Транспорт


    В Ингушетии парень перекрасил чужой автомобиль, чтобы «его не узнали» Позавчера, 3:52

    Транспорт


    В КБР дешевый резиновый коврик не помог водителю избежать аварии 2 Июля, 4:26

    В Зольском районе КБР «Гранта» врезалась в дерево

    В ДТП погибли двое – 26-летний водитель легковушки и его 15-летний пассажир. 30 Июня, 12:32
    Контакты

  3. Nelrajas Ответить

    В Минобороны РФ сообщили, что теракт можно было провести не только с помощью взрыва на борту.
    Крушение Ту-154, последние новости
    Причины крушения самолета сегодня обсуждают так же интенсивно, как и все последние дни. Министерство обороны РФ пока не исключает версию теракта на борту Ту-154, который рухнул в Чёрное море утром, 25 декабря.
    Как сообщил на пресс-конференции ТАСС начальник службы безопасности полётов Вооружённых сил РФ Сергей Байнетов, версия теракта всё ещё рассматривается.
    “Теракт необязательно связан со взрывом. Ни одну из этих версий мы не отрицаем”, – указал Байнетов. Ранее в ряде источников сообщалось, что версия с терактом якобы исключена.
    Изначально было более 15 версий катастрофы. Когда следователи получили данные с двух “черных ящиков”, количество версий сократилось вдвое, сообщил также Байнетов.
    Последние новости о катастрофе Ту-154
    По словам специалиста, весь полёт Ту-154 перед катастрофой проходил около 70 секунд, высота, на которой находился самолет, была около 250 метров, скорость лайнера – в пределах 360-370 км\ч.
    “Радиообмен был крайне краток. Особая ситуация была в течение 10 секунд. Я не могу сказать вам про закрылки и другие вещи, которые мы услышали”, – сказал Байнетов. По его словам, “всё было достаточно штатно, но была одна фраза, которая говорит о развитии особой ситуации. Больше она нам ни о чем не говорит”.
    Ту-154 выводить из эксплуатации не будут. Эти самолёты хорошо себя зарекомендовали, с ними проводятся грамотные ремонтные работы в соответствии с графиком, указал Байнетов.
    Сколько тел нашли после крушения Ту-154 в Сочи
    Как сообщил министр транспорта РФ Максим Соколов, возглавляющий комиссию по выяснению обстоятельств крушения, из акватории Черного моря подняты 19 тел погибших, 230 фрагментов тел, 13 крупных обломков лайнера.

  4. M@s*on Ответить


    Это нарушение пространственной ориентировки командира воздушного судна
    Причиной крушения Ту-154 в Черном море в декабре 2016 года могло стать нарушение пространственной ориентировки командира самолета, что привело «к его ошибочным действиям с органами управления воздушным судном». Об этом сообщило 31 мая Минобороны РФ, объявившее о завершении расследования авиакатастрофы.
    По итогам расследования не было установлено нарушений правил заправки Ту-154 в аэропорту Сочи, не выявлено и воздействия внешних факторов, приводит РИА Новости сообщение Минобороны.
    Кроме того, исключены версии о нарушении требований по рассадке пассажиров в салоне Ту-154, по загрузке и центровке груза. Вес провозимого на борту груза составлял 150 килограммов, отмечается в результатах расследования.
    Расследованием занималась комиссия с участием экспертов Минобороны, Минтранса, Минпромторга, МАК и концерна «Туполев».
    Самолет Ту-154, выполнявший рейс в Сирию, разбился через несколько минут после взлета у побережья Сочи 25 декабря 2016 года. На борту находились 92 человека – восемь членов экипажа, 64 сотрудника ансамбля песни и пляски Российской армии имени Александрова, двое федеральных госслужащих, журналисты российских телеканалов, глава благотворительного фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка. Все они погибли.

    Минобороны указало на человеческий фактор крушения

    Ту-154 (RA-85572) в Сочи

    Министерство обороны РФ назвало причиной крушения самолета Ту-154 над Черным морем в декабре прошлого года ошибочные действия командира экипажа при управлении воздушным судном. Также сообщается, что комиссия по расследованию причин катастрофы не выявила нарушений правил заправки самолета. На борту самолета находились 92 человека, в том числе Елизавета Глинка (Доктор Лиза), съемочные группы Первого канала, НТВ и телеканала «Звезда», а также ансамбль имени Александрова.
    Минобороны России обнародовало итоги расследования катастрофы Ту-154 над Черным морем и сообщило, что причиной крушения могли быть ошибочные действия командира экипажа при управлении самолетом.
    «По результатам расследования установлено, что причиной происшествия могло быть нарушение пространственной ориентировки (ситуационной осведомленности) командира воздушного судна, приведшее к его ошибочным действиям с органами управления воздушным судном», — сообщило ведомство.
    Также сообщается, что комиссия по расследованию крушения самолета не выявила нарушений правил заправки, передает РИА «Новости».
    Неделей ранее министр обороны Сергей Шойгу пообещал в ближайшее время назвать причины крушения Ту-154. По его словам, поисковые работы на месте катастрофы завершены еще несколько недель назад и военные уверены в установлении причин трагедии «на 99%».
    «Мы сами крайне заинтересованы в этом и подходим к этому с такой особой щепетильностью. Мы буквально несколько недель назад завершили там работу по поиску всех необходимых деталей», — цитирует руководителя военного ведомства РИА «Новости».
    Шойгу подчеркнул, что у Минобороны «есть на 99% уверенность», что окончательная версия причин крушения лайнера установлена.
    Как сообщила в конце апреля «Газета.Ru», специалисты, принимавшие участие в расследовании катастрофы Ту-154, пришли к выводу, что самолет упал в воду из-за перегруза. Когда самолет взлетал из аэропорта в Адлере, его взлетный вес после дозаправки составлял приблизительно 110 тонн вместо нормативных 98 тонн.
    В связи с этим проблемы у самолета начались еще во время взлета. Лайнер с трудом поднялся в воздух: его отрыв от взлетно-посадочной полосы произошел только на 37-й секунде после начала разбега, а скороподъемность составила 10 м/с вместо обычных 12–15 м/с.
    Специалисты также пришли к выводу, что экипаж Ту-154 вместе с командиром, опытным пилотом Романом Волковым, скорее всего, ничего не знал о перегрузке самолета. Если бы Волков был в курсе того, что взлетный вес самолета превышает нормативный более чем на 10 тонн, он либо отказался бы от полета, либо взлетал бы с учетом сильной перегрузки лайнера, посчитали эксперты.
    Позже версию крушения самолета, согласно которой авиакатастрофа произошла из-за его перегрузки, стали отрицать в Следственном комитете.
    «Появившееся заявление в прессе о перегрузке воздушного судна Ту-154, которая якобы стала причиной катастрофы над Черным морем, не соответствует установленным фактическим обстоятельствам и материалам уголовного дела», — заявила официальный представитель ведомства Светлана Петренко.
    Она также добавила, что окончательное решение о причинах авиакатастрофы будет принято после проведения комплекса летно-технических экспертиз.
    Самолет Ту-154 российского Минобороны, выполнявший рейс из Сочи в сирийскую Латакию, разбился над Черным морем рано утром 25 декабря. Его последний полет продолжался в общей сложности 74 секунды.
    На борту самолета находились 92 человека, в том числе глава фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка (Доктор Лиза), съемочные группы Первого канала, НТВ и телеканала «Звезда», а также основной состав ансамбля имени Александрова, который летел в Сирию поздравить с Новым годом российских военных. Все они погибли.
    Опрошенные «Коммерсантом» эксперты также обратили внимание, что полет в Сирию растянулся для экипажа Ту-154 на целый день, что могло отразиться на его физическом состоянии.
    Сначала лайнер несколько часов ждал вылета из Москвы, а потом из-за плохих погодных условий совершил вынужденную посадку в плохо известном команде экипажа аэропорту Адлера вместо планируемого Моздока. В результате рейс превратился из дневного в ночной. Его задержка могла в том числе спровоцировать у экипажа обострение каких-то хронических болезней или привести его в состояние стресса, полагают эксперты. Источник

    Выводы по катастрофе Ту-154 (RA-85572) Сочи

    Причиной катастрофы самолета Ту-154 Б-2 явилось нарушение пространственной ориентировки (ситуационной осведомленности) командира воздушного судна, приведшее к его ошибочным действиям с органами управления воздушным судном, в результате которых самолет на этане наборы высоты перешел на снижение и столкнулся с водной поверхностью.
    Нарушению пространственной ориентировки (ситуационной осведомленности) командира воздушного судна могли способствовать:
    возникшее чрезмерное нервно-психическое напряжение, обусловленное сочетанием ряда ситуационных профессионально-психологических стрессовых факторов на фоне естественного эмоционально-физиологического утомления;
    отсутствие устойчивых навыков в распределении внимания и выдерживании заданных параметров полета на этапе взлета и набора высоты;
    «прямая» индикация пространственного положения самолета по крену на пилотажно-командном приборе (ПКП-1).
    Авиационному происшествию способствовали упущения в контроле организации полетов, объективного контроля и лстио-методической работы руководящим составом 800 авиационной базы (особого назначения) и командования военно-воздушных сил Главного командования Воздушно-космических сил……
    Ну и там… и не заполненная тетрадка сампо… и прочее…




    Источник

    Ту-154 взял лишнее


    Как выяснила «Газета.Ru», специалисты, участвующие в расследовании катастрофы летевшего в Сирию военного лайнера Ту-154 25 декабря 2016 года в Сочи, пришли к выводу, что самолет был перегружен: вместо нормативных 98 т взлетный вес составлял более 110 т. При этом экипаж о перегрузке осведомлен не был и взлетал, исходя из допустимого взлетного веса пилотируемой машины.
    Для расчета массы разбившегося воздушного судна были применены специальные методики, в том числе с использованием данных параметрического самописца, поднятого со дна Черного моря.
    В результате стало известно, что 24 декабря при взлете с подмосковного аэродрома Чкаловский, откуда Ту-1542Б-2 начал свой маршрут, взлетный вес самолета вместе с заправленными в него 24 т топлива составил 99,6 т. Это превышало нормативы, но отклонение в 1,6 т было несущественным. При таком весе самолет обычно взлетает без особых проблем.
    В Адлере из Ту-154Б-2 никто не выходил, за исключением командира и второго пилота. В самолет ничего дополнительно не грузили, однако лайнер был дозаправлен по максимуму. В его баках было 35,6 т топлива.
    По оценкам специалистов, в результате взлетный вес лайнера вместо нормативных 98 т составил около 110 т.
    Рано утром 25 декабря Ту-154Б-2 взлетал по большой взлетно-посадочной полосе (в Адлере их две). После этого самолет должен был отвернуть вначале вправо, затем влево, а потом взять курс на Латакию, на авиабазу Хмеймим. Однако проблемы начались еще во время подъема.
    Отрыв самолета от взлетно-посадочной полосы Адлера произошел только на 37-й секунде после начала разбега, на скорости 320 км/ч, угол тангажа при этом составил от 4 до 6 градусов. Все эти параметры свидетельствуют о том, что самолет с трудом поднялся в воздух. Скороподъемность составляла 10 м/с вместо обычных 12–15 м/с.
    Через 2 секунды после взлета командир экипажа потащил на себя штурвал, задрав нос самолета так, что тангаж составил уже 10–12 градусов. Для управляющего перегруженным самолетом это были очень необдуманные действия. Уборку закрылков экипаж начал на высоте 150 м и на скорости 345 км/ч. С учетом значительного превышения нормативного взлетного веса Ту-154 эти действия следовало производить на более высокой скорости.
    Скорость сваливания самолета (малая скорость полета, когда угол атаки достигает критического значения, и самолет становится неуправляемым) растет с массой, а также зависит от положения закрылков (чем больше они выпущены, тем она меньше). Поэтому при определенном весе скорость может оказаться такой, что до уборки закрылков она будет больше скорости сваливания, а после — меньше.
    На записях речевого самописца слышно, как второй пилот попросил у командира разрешения на уборку механизации, но последний ничего не ответил. Второй пилот, по всей видимости, расценил его молчание как знак согласия. Подъемная сила с момента начала уборки механизации естественным образом начала резко падать.
    Самолет успел выйти на высоту 200 м, когда командир вновь сделал неожиданное движение — отдал штурвальную колонку от себя и затем вдруг снова взял ее на себя, потеряв в маневре и без того небольшую высоту.
    Еще не полностью убрались закрылки, как в кабине Ту-154 сработала система, сигнализирующая об опасном сближении с землей. Угол наклона закрылков составлял 5–7 градусов, когда командир сделал движение штурвалом и педалями руля направления влево. В плановом режиме он должен был сделать наоборот. Самолет свалился в крен 30 градусов.
    В этот момент звучит сигнал опасного крена, на который уже никто не обращает внимания. «Мы падаем!» — кричит правый летчик.
    Командир делает движение штурвалом и педалями в обратную сторону и берет штурвальную колонку на себя. В этот момент угол атаки составил 10 градусов. При этом продолжался разгон самолета до 500 км/ч. Скорость возрастала, крен увеличивался, а подъемная сила падала. Никакого запаса по высоте у Ту-154 практически не было.
    Еще через несколько секунд, уже с креном в 50 градусов и на скорости 540 км/ч, самолет левым крылом коснулся воды. В таких условиях столкновение с водной поверхностью равносильно столкновению со скалой. Самолет разрушился, его обломки разбросало на большой площади.
    В общей сложности последний полет Ту-154 продолжался всего 74 секунды.
    До момента удара о воду самолет был полностью исправен. Метеоусловия на аэродроме Адлер в момент взлета были благоприятные: температура окружающего воздуха — 5 градусов выше нуля, влажность — 76%, давление — 763 мм рт. ст., боковой ветер — 5 м/с. Опасных метеоявлений не наблюдалось.
    Выяснилось также, что погибший экипаж вместе с опытным командиром Романом Волковым выполнял взлет на разбившейся машине с той же взлетно-посадочной полосы в Адлере всего за два месяца до катастрофы — 1 октября 2016 года.
    Тогда отрыв от ВПП был произведен на скорости 310 км/ч. Со скороподъемностью 12–15 м/с экипаж приступил к набору высоты. На высоте 450 м был осуществлен доворот вправо с правым креном 20 градусов, потом самолет осуществил доворот влево, и уже затем, на высоте 450 м, в течение 13–14 секунд были убраны закрылки, до этого стоявшие во взлетном положении — 28 градусов.
    Действия опытного экипажа и поведение исправной машины во время своего следующего взлета в Адлере можно объяснить только тем, что командир Ту-154 не знал ни характера, ни точного веса груза на борту, а следовательно — и о перегрузке своего самолета. Поэтому в Адлере в самолет и перелили топлива. Вероятно, его залили бы меньше, если бы знали точный вес имущества, которое погрузили в самолет в Чкаловском.
    Возможно, в самолет поместили что-то сравнительно небольшое по объему, но значительное по своему удельному весу.
    Если бы командир экипажа знал о превышении нормативного взлетного веса более чем на 10 т, он или отказался бы от полета, или взлетал бы с учетом того, что самолет перегружен.
    Последние действия экипажа можно объяснить тем, что летчики догадались, что с самолетом что-то не так, и попытались вернуться на аэродром вылета, чтобы сесть на другую, меньшую по размеру взлетно-посадочную полосу в Адлере. Однако не хватило высоты.
    Не лучшую роль сыграло темное время суток: визуального представления о том, что до водной поверхности осталось совсем немного, у экипажа не было.
    На самолете Ту-154, разбившемся рано утром 25 декабря, летели артисты Ансамбля песни и пляски имени Александрова, которые должны были дать новогодний концерт на российской базе Хмеймим в Сирии. Их сопровождали съемочные группы Первого канала, НТВ и «Звезды». Всего погибли 92 человека — 84 пассажира и 8 членов экипажа.
    Источник

    Власти рассказали о ходе расследования крушения Ту-154 в Сочи


    Эксперименты на авиатренажерах с участием ведущих российских летчиков-испытателей проводятся в рамках расследования крушения самолета Ту-154 Минобороны России близ Сочи, сообщил начальник службы безопасности полетов авиации Вооруженных сил РФ Сергей Байнетов.
    Самолет Ту-154 Минобороны России, который направлялся в Сирию, потерпел крушение в Черном море вскоре после дозаправки в Сочи утром 25 декабря прошлого года. По данным военного ведомства, на борту находились 92 человека — восемь членов экипажа и 84 пассажира, среди которых восемь военнослужащих, 64 сотрудника Академического ансамбля песни и пляски Российской армии имени Александрова, девять представителей российских телевизионных каналов, глава благотворительного фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка, известная как Доктор Лиза, двое федеральных госслужащих. Обломки лайнера обнаружены на дне Черного моря в 1,7 километра от берега.
    «В рамках расследования с участием ведущих летчиков-испытателей проводятся эксперименты на авиатренажерах. Со дна моря поднято более 3 тысяч фрагментов воздушного судна. Наши специалисты продолжают исследовать все обстоятельства этой трагедии», — сказал Байнетов в интервью газете «Красная звезда», опубликованном в среду.
    Он подчеркнул, что к расследованию этой катастрофы привлечены лучшие НИИ России, специализирующиеся на исследованиях аварийной техники, проведении аудиоэкспертиз.

  5. Ariginn Ответить

    Как уточнил РИА Новости источник в силовых структурах, этой ночью на месте крушения Ту-154 Министерства обороны РФ найдено еще одно тело. Общее число обнаруженных жертв авиакатастрофы составляет 12.
    Также за время работы спасателей после крушения самолета обнаружены 156 фрагментов тел. Этим утром водолазы нашли первый бортовой самописец, который находился под кабиной самолета. Его поднимают на поверхность. Еще предстоит обнаружить два черных ящика, они, по предварительным данным, находятся в хвостовой части самолета.
    Самолет Ту-154 Минобороны РФ, который направлялся в Сирию, потерпел крушение в Чёрном море в воскресенье утром. По данным военного ведомства, на борту находились 92 человека ? восемь членов экипажа и 84 пассажира, среди которых восемь военных, 64 артиста ансамбля имени Александрова, девять представителей российских телеканалов, глава благотворительного фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка, известная как Доктор Лиза, двое федеральных госслужащих.
    Версий, над которыми работает следствие, по официальным сообщениям, по-прежнему четыре. Это попадание в двигатель посторонних предметов, некачественное топливо, которое привело к потери мощности и отказу работы двигателей, а также ошибка пилотирования и техническая неисправность самолета. Хотя некоторые эксперты говорят еще и о том, что самолет был перегружен.

  6. COYPECZ Ответить

    Соколов также добавил: “Бортовые самописцы Ту-154 не были оборудованы радиомаяками, поэтому их будут искать с помощью радиолокаторов”. А дальнейшее
    проведение спасательной операции будет координировать МЧС. “К этим
    работам будут привлечены силы и средства Минобороны, пограничных служб
    при необходимости, Росавиации, Росморречфлота”, – заявил глава Минтранса.
    В настоящее время поисковые
    работы в Черном море ведут 32 судна и катера, 80 водолазов, пять вертолетов, беспилотники и
    телеуправляемые глубоководные аппараты. “Дополнительно
    готовятся к переброске 1300 военнослужащих Южного военного округа. На
    аэродромах Адлера в постоянной готовности находятся четыре Ил-76
    военно-транспортной авиации”, – сказал официальный
    представитель Минобороны России Игорь Конашенков на брифинге. Он отметил, что в район поиска прибудут спасательные суда Черноморского флота с
    оборудованием, позволяющим выполнять сложные водолазные работы на
    глубинах до 400 метров. Ранее сообщалось, что в поисковой операции в районе крушения самолета задействованы девять судов МЧС.
    Как писали Dni.ru, утром 25 декабря появились сведения о том, что летевший из Сочи на авиабазу Хмеймим самолет Минобороны России Ту-154 пропал с радаров. Позднее в ведомстве сообщили, что фрагменты пропавшего Ту-154 обнаружены в 1,5 километра от берега Сочи. По уточненным данным, на борту лайнера находились 92 человека, в том числе артисты ансамбля имени Александрова и девять журналистов.

  7. Fegor Ответить

    В аэропорту Сочи о крушении Ту-154 Минобороны уже мало что напоминает. Он работает в обычном режиме. Прилетают и улетают пассажиры. Их провожают и встречают. Вроде, всё, как всегда. Но это обманчивое впечатление. Спокойствие в город еще вернется не скоро, даже несмотря на приближающийся Новый год…
    За сутки до Нового года
    В Черном море у берегов в районе Адлера по-прежнему скопление судов. И хотя прошла информация о том, что поисковая операция приостановлена, все спасательные суда до сих пор в квадрате поиска и, похоже, ни одно из них пока не собирается уходить. Если поиски и останавливаются, то скорее из-за непогоды.
    В нескольких местах Сочи, на берегу моря, возникли импровизированные мемориалы с живыми цветами. Сочинцы продолжают нести цветы и сегодня. До Нового года всего сутки, но праздничным настроением здесь и не пахнет.
    — Это огромная трагедия для всей страны, для жителей города, — говорит сотрудница страховой компании, сочинка Ирина Волкова. — Многие мои подруги приходили в эти дни почтить память погибших на берег моря. Посмотрела по телевидению пресс-конференцию членов комиссию по первым результатам расследованию причин катастрофы. Говорили, что есть несколько версий и одна из них, — попадание птиц в двигатель. Теперь с содроганием наблюдаю за чайками, которые кружат над морем. Да и слышала, что многие перелетные птицы летят на Юг через Адлер…
    Напомню, самолет Ту-154 Министерства обороны РФ разбился утром 25 декабря после вылета из аэропорта Сочи. На борту находились 92 человека: военные, артисты ансамбля имени Александрова, девять российских журналистов, а также Елизавета Глинка, замечательная Доктор Лиза. Все они летели в Сирию, чтобы поздравить с наступающим Новым годом военнослужащих ВКС России на авиабазе Хмеймим.
    Уже известно, что весь полет длился всего 70 секунд, максимальная высота составляла около 250 метров, — об этом накануне сообщил начальник службы безопасности полетов авиации Вооруженных сил РФ Сергей Байнетов.
    Обломки самолета были обнаружены всего в полутора километрах от берега моря. В зоне катастрофы работали более 3,6 тыс. человек. Со дна моря подняли два бортовых самописца. Специалисты занимаются расшифровкой информации… Были сообщения, что нашелся и третий черный ящик, но специалисты утверждают, что их всего два.
    Первые результаты расшифровки уже оглашены, однако, вряд ли можно сказать, что в причины трагедии внесена полная ясность. Вместо пятнадцати версий стало семь. Кроме попадания птиц в двигатель лайнера комиссия рассматривает еще несколько: человеческий фактор, сдвиг ветра и отказ техники. До выяснения точной картины катастрофы полеты самолетов Ту-154 Министерства обороны приостановлены. Косвенно, это свидетельствует о том, что техническая неисправность самолета в качестве причины катастрофы тоже рассматривается, несмотря на все заверения о том, что лайнер был в безупречном состоянии…
    На дне морском
    В районе крушения самолета в течение всех этих дней были задействованы 45 морских судов, а также катера Южного регионального поисково-спасательного отряда и Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России. На всех судах были водолазы-спасатели и оборудование, для проведения подводных поисковых работ. За 24 часа в сутки водолазы МЧС России совершают более 30 спусков под воду. На дне были обнаружены и подняты на поверхность множество обломков самолета и фрагментов фюзеляжа. Находили документы и личные вещи трагически погибших пассажиров Ту-154. Всего совершено более 140 погружений, обнаружены тысячи фрагментов самолета.

  8. Faelkis Ответить

    СПРАВКА «ВМ»
    Ту-154 – пассажирский самолет для авиалиний средней протяженности, разработанный в ОКБ Андрея Туполева.
    Ту-154 стал самым массовым реактивным пассажирским самолетом за всю историю СССР и России. Производился серийно до 2013 года, всего было выпущено 998 самолетов Ту-154 различных модификаций, основными из которых стали Ту-154Б и Ту-154М. Модификация «М» означает, что самолет прошел глубокую модернизацию. До конца 2010 года оставался основным самолетом на маршрутах средней дальности России.
    Оснащен тремя двигателями (старые версии – НК-8-2, модифицированные – Д-30КУ-154) позади фюзеляжа. Такая конструкция уменьшает шум в салоне и улучшает маневренность. Однако при больших углах атаки может привести к помпажу, отказу двигателей и плоскому штопору.
    Самолет Ту-154 – самый массовый  советский реактивный  пассажирский самолет и основная “рабочая лошадка” на воздушных линиях СССР. Его производство началось в 1968 году и закончилось в 2013.
    Построен по аэродинамической схеме свободнонесущего низкоплана со стреловидным крылом. Угол крыла 35 градусов по линии четверти хорд.
    Хвостовое оперение Т-образное. Снабжено переставным стабилизатором.
    Шасси самолета трехстоечное с носовой стойкой.
    Самолет Ту-154Б производился с 1975 г. и отличался от ранних серий усиленной конструкцией крыла, дополнительными топливными баками и аварийными выходами. Всего было построено 378 самолетов модификаций Ту-154Б-1 и Ту-154Б-2. Кроме этого, в Ту-154Б были модернизированы все ранее выпущенные самолеты Ту-154 и Ту-154А.
    В 1982 г. состоялся первый полет модели Ту-154М с новыми более экономичными двигателями и улучшенной аэродинамикой крыла. До завершения серийного производства в 2013 г. было произведено более 400 самолетов Ту-154М, многие из которых и сегодня продолжают перевозить пассажиров.
    Технические характеристики
    Пассажировместимость — 164-180 человек
    Диаметр фюзеляжа — 3,8 м
    Длина самолета – 47,9 м
    Размах крыла — 37,5 м
    Высота самолета — 11,4 м
    Максимальная взлетная масса – 98-104 т
    Коммерческая нагрузка — 18 т
    Крейсерская скорость — 900 км/ч
    Технические характеристики самолёта Ту-154М
    Длина самолёта – 48 метров, размах крыльев – 37,55 метра, высота 11,4 метра, площадь крыла – 202 метра. максимальный взлёитный вес – 102 000 кг., максимальный посадочный вес – 80 000 кг., вес пустого самолёта – 53 000 кг., максимальный запас топлива – 18 000 кг.

  9. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *