Сколько топлива расходует в час самолет боинг 747?

22 ответов на вопрос “Сколько топлива расходует в час самолет боинг 747?”

  1. Kathrizel Ответить

    А если бы все ездили на автобусах, ты бы там не видами комфортно наслаждался, а был бы прижат чужой жопой к окну без возможности двигаться (как впрочем и есть очень часто), плюс многокилометровые очереди на эти автобусы в морозы – мне это нахер не надо.Как раз наоборот – набитые автобусы и очереди в них – из-за того, что многие предпочитают жоповозки. Урбанистика уже давно изучила этот вопрос, и это так.
    Т.е. из-за автомобилей сложно определить реальный пассажиропоток и сложно пустить больше автобусов из-за и так забитых дорог(т.е. если пустить больше автобусов в данный момент – они тупо не смогут держатьь дистанцию друг от друга и будут ехать следом). Там где есть выделенная полоса автобусная(и где есть посты/камеры) – спокойно пускают утром больше автобусов, днём меньше и все едут в комфорте(ну, кроме автомобилистов..они как всегда – стоят).
    Про халупу: Если из-за того, что я живу в комфортабельной квартире, кто-то живёт на улице – да, я предпочту халупу. Тут я намекал на чиновников, которые воруют, думая лишь о своей жопе.
    Я не против тех, кто честно заработал свои состояния, и считаю, что они в праве тратить их так, как считают нужным. Главное, что бы это не мешало другим.
    Т.е. хочешь дворец – почему бы нет? Хочешь частный самолёт – пожалуйста.
    Хоть я и не понимаю этого: у нас есть куча людей, которые сами жопу от дивана оторвать не могут, но которые считают, что им все должны. Но между тем, есть куча людей, которые в плохую ситуацию попали из-за случайностей…родился не там, родители не те, окружение не то, профессия оказалась невостребованной, лечение не оплачиваемое госсударством и пр. пр.
    И вот я не понимаю, как можно кататься на частном самолёте, когда есть возможность на эти деньги спасти кому то жизнь и поехать просто бизнес-классом.

  2. LEGION Ответить

    Расход топлива самолета является, пожалуй, основным показателем, отражающим эффективность эксплуатации воздушного судна. Чем ниже расход топлива для какой-то определенной модели всегда, тем меньшее количество издержек проносит его эксплуатация авиакомпании.
    Стоит отметить, что нередко данные о топливной эффективности самолетов различаются в зависимости от источника, предоставляющего эти сведения: разные авторы используют различающиеся методики подсчета показателей.
    В самолет заправляется разное количество топлива. Определяющим показателем в этом вопросе является направление перелета. Например, если судну нужно совершить рейс на близкое расстояние, а сама модель является дальнемагистральной, то топлива могут и не долить. Это делают по нескольким причинам:
    чтобы судно не перевозило лишний груз;
    чтобы не происходил перерасход денежных средств.
    Помимо направления перелета, на количество вливаемого топлива также влияет наличие хотя бы одного запасного аэродрома на маршруте, погодные условия и некоторые другие факторы. У каждой модели есть свои показатели и свои нюансы, которые должны учитываться специалистами.
    Несколько лет назад пилотам запретили облетать грозу в целях экономии, но после нескольких авиакатастроф, такие запреты были сняты ради обеспечения безопасности человеческих жизней.

    Калькуляторы топлива

  3. ЗлойШкольник Ответить

    Автомобилисты, выбирающие железного коня по его экономичности поймут: эта характеристика одна из определяющих и для владельцев авиакомпаний. Ведь топливо постоянно растёт в цене. А значит, чем меньше расходует керосина техника, тем выгоднее её содержать. Важно это и для производителей самолётов. Кто же станет покупать лайнер, который много «жрёт»?!
    Но если про расход бензина в автомобиле большинство из нас знает, то расход керосина самолётом, если ты не специалист, представить довольно трудно. Понятно, что много – ведь этакую махину нужно в небо поднять, да с грузом и пассажирами. Но всё-таки сколько?
    Очевидно, что расход топлива в авиалайнере зависит от его модификации, веса, скорости и других факторов.
    Рассчитывают объём необходимого на один полёт топлива так: берём расстояние из пункта А в пункт Б, добавляем расстояние до пункта В (запасного аэродрома). Плюсуем сюда ещё количество топлива, которое может понадобиться на пару запасных кругов при заходе на посадку (такое бывает при непростых метеоусловиях, выпадании из графика и т. д.), потом ещё накидываем пять процентов от получившейся суммы на всякий случай. Получается максимальный объём загрузки самолёта, который, для Боинга 747, например, составляет 150-160 тонн в зависимости от модификации. Для советского ТУ-154 – 40 тонн, для самолётов семейства Аэробус А320 – 30 тонн.
    Хорошо, баки залиты под завязку. Но насколько хватит этого топлива? Для этого нужно знать средний расход. Чтобы его посчитать, нужно вывести среднюю цифру между расходом топлива при крейсерской скорости и при полной загрузке. В формуле следует учесть дальность полёта. Не станем утомлять вас сложными расчётами, просто покажем, сколько керосина расходуют лайнеры:
    Боинг 747 расходует в среднем 12 тысяч литров авиационного топлива в час, более мелкий 737 – около 3 тысяч литров в час.
    Аэробус А320 расходует в среднем 2,7 тысяч литров керосина в час.
    ТУ-154 «съедает» около 6 тысяч литров в час.
    Выходит, что самый экономичный из самолётов – аэробус? Не совсем так. Соотношение расходов и прибыли рассчитать гораздо сложнее. Ведь Боинг 747, хотя и тратит больше всех топлива, летает на дальние расстояния и загрузка пассажиров у него больше. А это значит, что билеты продаются дороже (а найти авиабилеты по самой выгодной цене вы можете здесь). Поэтому однозначно утверждать, какой из них выгоднее и экономичнее, следует исходя из количества пассажиров и груза, который лайнер может взять на борт, расстояния, цены авиабилетов и обслуживания.

    Сбрасывает ли самолёт топливо перед посадкой?

    Бытует легенда, что перед посадкой самолёт должен сбросить всё топливо, оставшееся в баках. Особенно переживают по этому поводу жители населённых пунктов, расположенных недалеко от аэропортов.
    На самом деле, такие ситуации бывают, но лишь в случае экстренной посадки. Тогда топливо выбрасывается через специальное сопло, которое рассеивает жидкость, так что керосин не обрушивается водопадом на головы ничего не подозревающим людям. К тому же, сбрасывать топливо можно только в определённых местах, вдалеке от жилых районов.
    К слову, в современных самолётах системы сброса топлива может и не быть: авиаконструкторы уже придумали систему экстренной посадки при избыточном весе. Есть ещё вариант выработки лишнего топлива, то есть самолёт специально «наматывает круги», чтобы естественным образом сжечь керосин. Разумеется, этот вариант не применяется при экстренной посадке.

  4. †Когда Жизынь боль† Ответить

    Сказать сколько топлива заливают в самолет сложно. Если Вас интересуют конкретные цифры, то нужно говорить об конкретной модели самолета. Тем не менее, проще говорить обобщая. Для каждого самолета существуют специальные калькуляторы топлива. Это жесткие требования ICAO. Они представляют собой таблицы. В них следует смотреть несколько параметров, которые потом записывают на листочек и суммируют. Эта сумма и будет в итоге тем количеством топлива, которое заправят в самолет. Из чего состоят эти слагаемые.
    Количество топлива необходимое для полета данного типа ВС из точки А в точку В с известной загрузкой. Сюда так же следует добавить режим взлета и так называемый cost index. Это коэффициент экономии топлива принятый в разных авиакомпаниях на разных маршрутах. Его узнаете только получая полетный план.
    Плюс необходимое топливо для полета от точки В до самого удаленного запасного аэродрома заложенного в полетный план.
    Плюс топливо необходимое для того, что бы самолет данного типа и с данной загрузкой мог находиться в зоне ожидания в течении 30 минут на высоте 1500 футов. ( 460 метров).
    Плюст 5 % от суммы всех предыдущих пунктов. Это количество компенсирует неблагоприятные погодные условия ( встречный ветер на эшелоне), позволяет сделать повторный заход на посадку даже в самом удаленном запасном аэродроме.
    Теперь, чтобы подсчитать точно, Вам надо просто найти таблицы расчета топлива для Вашего самолета и знать его загрузку.

  5. Gojar Ответить

    В октябре 1985 г. фирма «Боинг»
    объявила о разработке усовершенствованной модификации самолета 747-300.

    Новый вариант отличается от предыдущих не только удлиненной верхней пассажирской
    кабиной (как на самолете 747-300), но и увеличенным на 3,66 м размахом крыла (на
    концах которого расположены уменьшающие лобовое сопротивление вертикальные
    аэродинамические поверхности высотой 1,83 м),
    двухместной кабиной экипажа, наличием цифрового комплекса авионики EFIS и более
    мощными ТРДД, оснащенными электронной системой управления FADEC. В конструкции
    крыла применены сплавы, используемые на самолетах Боинг 757 и 767, в результате чего
    масса конструкции снижена на 2,7 т.
    В 3-х классной конфигурации самолет может перевозить 416 пассажиров: 23
    в первом классе, 78 в бизнес-классе и 315 в эконом-классе. При увеличении
    пассажировместимости по сравнению с 747-300 на 10 %, расход топлива на 1 пассажира, благодаря
    более экономичным двигателям, сократился на 25 %.
    26 января 1988 г. состоялась выкатка первого 747-400. Первый полет опытного
    самолета (с ТРДД PW4056) был выполнен 29 апреля, в начале января 1989 г. самолет был
    сертифицирован, и в конце того же месяца авиакомпания Northwest Airlines (США) получила
    первый самолет. В мае 1989 г. был сертифицирован самолет с ТРДД фирмы «Дженерал
    Электрик», а в июне 1989 г. – с двигателями фирмы «Роллс-Ройс».
    «Стеклянная» (с МФД) пилотская кабина и оборудование спланировано так хорошо, что
    самолет управляется экипажем из двух человек. Число органов управления и
    индикации сократилось с 971 (747-100) до 365. Самолетовождение с большой
    точностью обеспечивается стандартными системами авиационного электронного
    оборудования и инерциальными навигационными системами.
    Выпускается серийно с 1989 г. К началу 1997 г. было продано 437
    самолетов данной модификации, поставлен 291. Всего произведено 500 машин.
    747-400, поставленный авиакомпании British Airways 17 февраля 1999 г., стал 1200-м
    выпущенным самолетом семейства 747-х.
    В 1989-93 гг. были созданы комбинированная 747-400 Combi, грузовая 747-400 Freighter
    и ближнемагистральная 747-400 Domestic модификации самолета.
    Оборудование. Самолет оснащен цифровым комплексом авионики EFIS с шестью цветными многофункциональными
    дисплеями. Имеются автоматизированная система самолетовождения FMS и Инерциальная навигационная система (IRS),
    разработанная фирмами Honeywell и «Сперри», а также центральная ЭВМ (DADC) для непосредственного
    диагностирования бортовых систем в полете.
    Двигатели. На самолетах используются ТРДД Дженерал Электрик CF6-80C2B5F (4 х
    27945 кгс), Пратт-Уитни PW4062 (4 х 28710 кгс) или Роллс-Ройс RB211-524H (4 х 26990 кгс).
    Максимальный запас топлива в 216840 может быть увеличен до 216900 л за счет дополнительных баков в горизонтальном оперении.
    Уровень шума соответствует нормам ИКАО, глава 3

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *