Сколько цифр в трек номере почты россии?

18 ответов на вопрос “Сколько цифр в трек номере почты россии?”

  1. Bruden Ответить

    Трек-номер для отслеживания вы получаете при отправке посылки, заказного письма, заказной бандероли или заказной открытки — он указан на чеке.
    Трек номер посылки почта РоссииТрек-номер отправлений по России состоит из 14 цифр. Его вводят без пробелов и скобок.
    Пример: 35005145009747
    Если посылку, письмо или бандероль отправили вам — трек-номер для отслеживания нужно узнать у отправителя (интернет-магазины обычно указывают его на странице заказа). При оформлении заказов по возможности просите продавца оформлять регистрируемое отправление.

    Отслеживание международных отправлений

    Трек-номер международных отправлений состоит из 13 символов, в нем используются латинские заглавные буквы и цифры. Его также вводят без пробелов и скобок. Пример: CA123456789RU
    Согласно Техническому стандарту Всемирного Почтового Союза, отслеживаться могут только международные регистрируемые почтовые отправления, трек-номера которых начинаются на буквы R, C, E, V и L.
    Простое отправление из-за границы нельзя отследить по России — оно не регистрируется в почтовой информационной системе.
    Сервис отслеживания Почты России принимает большинство международных трек-номеров. Если сервис не принимает ваш номер — попробуйте отследить на сайте почты страны отправки.
    Международные отправления могут идти через транзитные пункты (например, посылка из Нью-Йорка в Москву может идти через Берлин, что отображается в системе отслеживания).

    Проблемы при отслеживании трекера

    Если по вашему трек-номеру нет информации, возможно, прошло еще слишком мало времени с момента отправки, и информация скоро появится. Попробуйте повторить попытку позже. Для того, чтобы получать актуальную информацию по вашей посылке, зарегистрируйтесь на сайте Почты России и подпишитесь на уведомления по вашему трек-номеру.
    Если у вас нет трек-номера, отследить посылку или письмо не получится. Адрес и фамилия получателя для этого не подходят. В таком случае попробуйте обратиться в ваше почтовое отделение: возможно, посылка или письмо уже доставлены.
    Если прошло много времени, а посылка, бандероль или письмо так и не прибыли, нужно подать заявление на розыск.

  2. bteu Ответить

    Номер почтового идентификатора, номер для отслеживания почтового отправления, трек- или трекинг-номер — всё это названия, которые наверняка отлично знакомы всем, кто хотя бы однажды отправлял или ожидал что-либо на почте.
    Для любого мастера моментом завершения заказа становится отправка трек-номера покупателю, благодаря чему в дальнейшем для обоих становится возможным посмотреть путь посылки, куда бы она ни шла — хоть по России, хоть и вне ее пределов.
    Все это для большинства из нас — прописные истины, и до недавнего времени я, как человек, бывающий на почте весьма регулярно как в роли отправителя, так и получателя, не думала что с трек-номером могут быть связаны какие бы то ни было другие тайны или, хотя бы, интересные сведения. Но я ошибалась 🙂
    Расскажу небольшую предысторию, благодаря которой мне пришлось пуститься в глубины познания секретов почтового идентификатора 🙂
    Некоторое время назад я совершила очередную покупку в магазине, находящемся в Южной Корее. Оплатив ее и получив от продавца трек-номер, принялась ее ожидать. И вот настал день доставки, которая должна была быть осуществлена посредствам службы EMS. В этот день я была довольно сильно занята, поэтому когда пришел курьер — быстро расписалась в бланке и не вникала в детали, благо, что у этого продавца совершила уже не одну покупку и все всегда было в полном порядке. Доставленную коробку мне удалось рассмотреть только вечером.
    И каково же было мое огорчение, когда я поняла, что далеко не весь мой заказ находится в ней! Посылка имела только чуть более половины того веса, который должен был быть. Это было около 6 кг вместо положенных 10 кг. Печально осознавая произошедшее, я заключила, что причин может быть две: первая — продавец не положил часть заказа по каким-то причинам, вторая — продавец положил все, что было нужно, но Почта России что-то не довезла 🙂 Первым делом я обратилась к высланному продавцом трек-номеру — посмотреть обозначенный в нем вес посылки. Это уже могло бы дать определенную ясность — по треку можно узнать вес отправления и сделать вывод о том, на каком этапе “потерялись” мои заветные 4 кг. Итак, я выяснила, что данная коробка уже была отправлена все с тем же весом в 6 кг, то есть мне стало известно как минимум то, что служба EMS Почты России ничего не растеряла по пути.
    Таким образом, анализируя ситуацию, я заключила, что либо продавец допустил ошибку и не отправил мне добрую половину заказа, либо где-то на просторах вселенной существует еще одна коробка, в которой и располагаются вожделенные 4 кг моих покупок. Имея достаточное доверие к продавцу, я все же решила, что более вероятен второй вариант — заказ был выслан двумя коробками, но мне сообщили почтовый идентификатор только одного из них — того, что уже доставил курьер, 6 кг. Для того, чтобы все выяснить окончательно мне следовало, как посоветовала более опытная в таких доставках подруга, подождать еще день-другой второй доставки курьером EMS.
    На первый взгляд ничего другого и не оставалось — конечно, можно было звонить на горячую линию EMS, но мне было бы трудно с ними разговаривать, так как первым же вопросом диспетчер интересуется трек-номером. А тот, что у меня был, касается только уже доставленной посылки. Про вторую мне сказать особо и нечего — разве что я фантазирую о ее существовании. Правда сказать, я все же позвонила, просто посмотреть, что будет — и, не могу не отметить, что оператор горячей линии сделала все, что, по-видимому, было в ее силах — дала мне телефонный номер регионального центра EMS в Санкт-Петербурге, где посоветовала по адресу и ФИО выяснить наличие еще каких-либо отправлений, а также дознаться, что за курьер несет ответственность за мою доставку. Дальше правда дело не пошло — по этому телефону мне никто не ответил, хотя и звонила я в рабочее время, но может, оно и к лучшему, потому как в ином случае — я бы не узнала всего того, к чему подвожу 🙂
    Итак, финал этой детективной истории уже близок. Следующий вариант, кроме пассивного ожидания второй посылки, был написать продавцу и задать ему все свои вопросы. Что я тоже сделала. Но с учетом разницы во времени, а так же двойного языкового барьера и связанной с ним низкой степенью общительности моего продавца, ответы были небыстрые и малосодержательные. Полагаю, что ему было нелегко спустя время найти для меня трек для второй посылки. Я тем временем волновалась и гуглила, стремясь разрешить проблему как можно быстрее. И, как оказалось, это было мое наиболее эффективное действие — разыскав информацию о том, как “устроены” трек-номера, мне в течение нескольких минут, буквально с первой же попытки, удалось подобрать нужную комбинацию и таким образом разыскать свою посылку, удостовериться в ее существовании вообще и затем более конструктивно и предметно общаться с диспетчерами EMS по вопросам доставки.
    И вот, эта история вдохновила меня на написание этой публикации. Если бы я знала о таком способе раньше, то он бы пригодился мне и в некоторых других случаях, уже как продавцу.
    Если однажды вы окажетесь в похожей ситуации или же, например, по какой-то причине отправите своему покупателю трек-номер с опечаткой, а когда он задаст об этом вопрос, под рукой вдруг не окажется квитанции (ну мало ли, всякое бывает, особенно при большом потоке заказов), еще не все потеряно. Если же вы совершенно не рискуете оказаться в подобном положении — то возможно, некоторые вещи, о которых я хочу рассказать, вам будет интересно узнать просто так, для более, так сказать, глубокого понимания работы почтовой службы.
    Итак, давайте посмотрим, что представляет собой трекинг-номер почтового отправления и как он устроен.
    Внутренний почтовый идентификатор:
    Внутрироссийский почтовый идентификатор содержит 14 цифр и состоит из четырёх смысловых частей:

    Контрольный разряд вычисляется следующим образом:

    Таким образом, номер почтового идентификатора – 36000382156628
    Международный почтовый идентификатор и EMS:
    Идентификатор международного почтового отправления содержит 13 символов вида XX123456789YY и состоит из 4 смысловых частей:

    Расчет проверочного когда производится так:

    Теперь нам известно все про трек-номера, как про внутренние, так и про международные.
    Как же можно подобрать трек номер?
    Для того, чтобы это сделать, понадобится один известный номер, который присвоен той посылке, которая (желательно) отправлялась вместе с искомой. Близко по времени отправки, из одного почтового отделения. В случае с моими поисками — это условие было выполнено — один трек у меня был и вполне допустимо предположить, что обе посылки продавец отправлял единовременно, а значит, можно попробовать поискать “соседний” трек. Если речь об утерянной квитанции и необходтмости восстановить почтовый идентификатор — это будет возможно, если у вас тоже есть треки “соседних” посылок, отправленных вместе с искомой или через небольшой промежуток времени до или после. Этот способ хорошо подойдет тем, у кого, как правило, имеется несколько посылок в каждой отправке (т.е., опять таки, большой объем заказов).
    На примере своего трека покажу, как я подбирала номер для потерянной посылки, вернемся к моей истории.
    Итак, номер известной мне посылки — EG 15783999 6 KR. Нам нужны те средние 8 цифр, что обозначают порядковый номер отправления в отделении, в моем случае это 15783999. Та посылка, которую мы разыскиваем, с большой вероятностью имеет порядковый номер 15783998 или 15784000 – т.е. она была отправлена сразу до или после первой. Чтобы подстраховаться, можно захватить еще 2-5 последовательностей, например, с 15783995 до 15784005 — вдруг, в соседнем почтовом окне тоже кто-то отправлял свои посылки одновременно с моим продавцом 🙂 Все буквенные символы, наиболее вероятно, останутся такими же, как и в известном треке, остается только посчитать проверочный код по формуле выше и получить готовые номера идентификаторов, которые остается только проверить на сайте Почты России.
    Если вы не хотите считать “вручную” по формуле — не беда, добрые люди в интернете уже все сделали и можно без особых проблем найти готовые экселевские таблицы, в которые уже внесены все формулы и, подставив известный трек, можно узнать 100-200 ли сколько хочется “соседних” номеров в обе стороны, которые посчитаются автоматически, останется только делать copy и paste на сайте.
    Мне, собственно, не пришлось далеко ходить, первый же номер, следующий по порядку, 15784000 оказался верным. Этому номеру соответствует полный трек EG 15784000 5 KR, который и принадлежит потерянной посылке. Таким же образом можно считать треки для внутренних отправлений — так мне удалось успешно восстановить идентификаторы для 8-ми заказов из одной отправки (в тестовых целях :)).
    На этом все, возможно, однажды эта информация окажется кому-то полезной, ну а даже если и нет, надеюсь, не было очень скучно 🙂

  3. yg-25 Ответить

    Статус
    Перевод/Описание
    Покинуло сортировочный центр
    Прибыло в сортировочный центр
    Выпущено таможней
    Принято в отделении связи
    Покинуло место международного обмена
    Прибыло на территорию России
    Прошло регистрацию
    Прием на таможню
    Ожидает отправку из Китая
    Передано в доставку по России
    Пересекло границу Китая
    Сортировка
    Прибыло в место международного обмена
    Покинуло место приема
    Ожидает адресата в месте вручения
    Прибыло в место вручения
    Вручение адресату
    Ожидает отправку из Финляндии
    Временное отсутствие адресата
    Передано почтальону
    Получено адресатом
    Прибыло на границу Нидерландов
    Партионный
    Ожидает отправку из Сингапура
    Пересекло границу Сингапура
    Пересекло границу
    Неудачная попытка вручения
    Пересекло границу Финляндии
    Адресат заберет отправление сам
    Ожидает отправку из Нидерландов
    Пересекло границу Нидерландов
    Засылка
    Прибыло на границу России
    Прибыло на границу Эстонии
    Пересекло границу Швеции
    Перенаправлено на верный адрес
    Иная
    Передано в кладовую хранения
    Истек срок хранения
    Ожидает отправку из Швеции
    Ожидает отправку из России
    Пересекло границу России
    Ожидает отправку из Эстонии
    Пересекло границу Эстонии
    Иные обстоятельства
    Передано курьеру
    Прибыло на границу
    Отправлено обратно отправителю
    Ожидает курьерской доставки
    Пересекло границу Гонконга
    Адресату почтальоном
    Ожидает отправку из Гонконга
    Прибыло в место транзита
    Адресату курьером
    Возвращено таможней
    Покинуло место транзита
    Пересекло границу Турции
    Ожидает отправку из Турции
    Прибыло на границу Германии
    Направлено с таможенным уведомлением
    Прибыло на границу Китая
    Адресату с контролем ответа
    Прибыло на границу Беларуси
    Пересекло границу Германии
    Вручение отправителю
    Прибыло на границу Соединённых Штатов Америки
    Ожидает отправку из Литвы
    Пересекло границу Литвы
    Таможенное оформление
    Прибыло на границу Швейцарии
    Доставка отложена по просьбе адресата
    Уточнение адреса
    Ожидает отправку из Германии
    Нет адресата
    Пересекло границу Швейцарии
    Ожидает отправку из Малайзии
    Пересекло границу Украины
    Прибыло на границу Турции
    Пересекло границу Малайзии
    Ожидает отправку из Украины
    Прибыло на границу Казахстана
    По заявлению пользователя
    Ожидает отправку из Соединённых Штатов Америки
    Ожидает отправку из Беларуси
    Отказ адресата
    Ожидает отправку из Японии
    Получено
    Пересекло границу Соединённых Штатов Америки
    Пересекло границу Японии
    Пересекло границу Беларуси
    Получено отправителем
    По техническим причинам
    Ожидает отправку из Швейцарии
    Отправителю почтальоном
    Передано в доставку по Беларуси
    Невостребовано
    Отказ от получения
    Неправильный адрес
    Перенаправлено на другой адрес
    Невозможно связаться с клиентом
    Нероздано
    Прибыло на границу Украины
    Прибыло на границу Сингапура
    Прибыло на границу США
    Прибыло на границу Азербайджана
    Неверный адрес
    Прибыло на границу Бразилии
    Прибыло на границу Франции
    Поступило в курьерскую службу
    Прибыло в почтомат
    Передано в доставку по Италии
    Отсутствие адресата по указанному адресу
    Передано в доставку по Канаде
    Прибыло на границу Италии
    Передано в доставку по Казахстану
    Партионный электронно
    Запрещено САБ
    Передано в доставку по Индии
    Ожидает отправку из Кореи
    Прибыло на границу Египта
    Прибыло в ЦГП
    Прибыло на границу Канады
    Невозможно прочесть адрес адресата
    Прибыло на границу Индии
    Передано в доставку по Египту
    Передано в доставку по Нигерии
    Передано на временное хранение
    Прибыло на границу Нигерии
    Нет доставки на дом
    Передано в доставку по Соединённым Штатам Америки
    Прибыло на границу Кувейта
    Заявление отправителя
    Наложенный платеж принят от получателя
    Ожидает отправку из США
    Прибыло на границу Греции
    Решение таможни
    Направлено в ЦГП
    Адресат переехал
    Не отвечает таможенным требованиям
    Неудачная доставка
    Несоответствие комплектности
    Отправителю курьером
    По требованию отправителя
    В ожидании оплаты сбора
    Утрачено
    Отправление повреждено и/или без вложения
    Адресату с контролем ответа почтальоном
    Установленный срок хранения
    Неполный адрес
    На абонементный ящик
    Отправление доставлено перевозчиком в страну назначения
    Обстоятельства непреодолимой силы
    Адресат выбыл
    Запрещенные вложения – отправление не доставлено
    Продление срока хранения по заявлению адресата
    Отказ в выпуске
    Истек срок хранения в почтомате
    Доставлено в почтовый ящик
    Засыл отправления
    Смерть адресата
    Неполные/недостаточные/неверные документы
    Выдано отправителю через почтомат
    Адресат отказался от отправления
    Передача в кладовую хранения
    Отсутствие п/я
    Изъято
    Адресат не доступен
    У адресата есть абонентский ящик
    Доставлено перевозчиком в страну назначения
    Передача на временное хранение
    Покинуло место возврата/досылки
    Истекает срок хранения
    Выбытие адресата по новому адресу
    До востребования
    Прибыло на склад перевозчика
    Форс-мажор/непредвиденные обстоятельства
    Направлено с обязательной уплатой таможенных платежей
    Передача в невостребованные
    Отказ в выпуске таможней
    Национальный праздник
    Неправильный/нечитаемый/неполный адрес
    Ошибка оператора
    Успешно вручено
    Импорт международной почты
    Прибыла в Россию
    Ожидает отправки из Монголии
    Экспорт международной почты
    Прибыло на границу Монголии
    Прибыло в транзитный пункт международного обмена
    Принято
    Получена информация об отправлении
    Отправление покинуло транзитный центр
    Отправление прибыло в транзитный центр
    Выслано обратно отправителю
    Вручено адресату
    Попытка вручения
    Покинуло транзитный пункт международного обмена
    Выпущено таможенной службой
    Передано в таможню
    Направлено в таможню
    Прибыло в страну назначения
    Ожидает отправки из Китая
    Электронная регистрация отправления
    Прибыло в сортировочный центр в России
    Отправлено в страну назначения
    Ожидает отправки из Сингапура
    Передано авиакомпании
    Вылетело в страну назначения
    Покинуло транзитную страну
    Прибыло в транзитную страну
    Ожидание получения посылки от отправителя
    Ожидает отправки из Малайзии
    Принято к перевозке
    Информация о заказе получена перевозчиком
    Наложенный платеж выплачен отправителю
    Ожидает отправки из Италии
    Передано в доставку по Японии
    Продлен срок выпуска таможней
    Прибыло на границу Японии
    Отправлено из России
    Прибыло на границу Латвии
    Ожидает отправки из Латвии
    Прибыло в пункт обмена
    Отправление упаковано
    Отправление принято
    Присвоен трек-номер
    Ожидает отправки из Азербайджана
    Получение отправления в учреждении обмена
    Отправка отправления
    Отправление упаковано в мешок для перевозки
    Прием отправления у отправителя
    Отправление получено от отправителя
    Отправка отменена

  4. bio1977 Ответить

    Итак, что же такое трек-номер на самом деле и как он выглядит, ну или может выглядеть? Данный идентификатор, присваиваемый почтовому отправлению, может быть цифровым или комбинированным, где присутствуют цифры и буквы латинского алфавита. Необходим он для отслеживания местонахождения вашей посылки, письма, бандероли и т.д. по пути их доставки. Кроме этого, он может быть разного формата. К примеру, правильный международный формат – это две заглавные латинские буквы в начале и в конце кода, а между ними девять цифр.
    На территории России, как правило, используется внутренний код, состоящий из 14 цифр. Он присваивается любому почтовому отправлению, будь то заказное или ценное письмо, посылка или бандероль и указывается в чеке, выдаваемым оператором почты России.

    Инструкция о том, как легко отслеживать посылки по внутренним и международным сообщениям на сайте и в мобильном приложении почты России находится здесь.

    Что делать, если трек-номера нет или он неправильный

    К сожалению, не все продавцы высылают международный код, потому как это зависит от выбора ими службы доставки. Некоторые перевозчики из Китая добавляют к первым двум буквам номера аббревиатуры своих компаний, состоящие ещё из трёх букв. Также может быть отсутствие последних двух букв в кодах страны отправителя. Все эти почтовые шифры не являются международными и многие из них не отслеживаются.
    Для таких случаев есть множество сайтов-агрегаторов, которые способны отследить вашу посылку, но только до того, как ее приняла почта России. Дальше ее отслеживание становится невозможным.
    Также продавец может не выслать трек-номер из-за дешевизны заказа (стоимостью примерно до 10$). Делается это для уменьшения расходов на дешевый товар. Но беспокоиться не о чем, такие посылки в большинстве случаев доходят до получателя. Но, если товар не пришел до окончания срока защиты, то всегда есть возможность открыть спор, если конечно речь идет о товаре, купленном на Алиэкспресс. Инструкция об открытии и ведении спора описана здесь.

    Чем может помочь расшифровка трек номера

    Расшифровка трек-номера позволяет многое узнать о вашей посылке. А именно — страна отправитель, тип отправки, способ или вид транспорта, доставляющего посылку. Ниже приведем расшифровку наиболее встречаемых трек-номеров, используемых почтовыми сообщениями.
    Обычный международный формат: АТ091278455AUПервые две буквы — тип и способ доставки груза
    Девять цифр — уникальный номер отправления и проверочный код
    Две последние буквы — страна отправитель или служба доставки.

  5. swrk Ответить

    Пользоваться в общении нецензурными выражениями, в том числе и в завуалированной форме.
    Оскорблять участников ресурса и третьих лиц в любой форме (запрещено проявление любой грубости, личных оскорблений, троллинг, в том числе и в скрытой форме). Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
    Оскорблять посетителей (особенно новичков) пытающихся помочь другим посетителям с отслеживанием, поиском посылок и другими вопросами. Если Вы считаете что кто-то (по вашему субъективному мнению) дает неправильный совет (покажите пример, дайте правильный совет), не надо ему писать об этом (называть идиотом, дебилом, дураком, упоротым, больным на голову и т.д.), выгонять с сайта и как-то пытаться воздействовать на него при помощи комментариев, для этого есть кнопки жалоба и вызов Модератора.
    Проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь, пропагандировать терроризм, экстремизм, наркоманию и прочие темы, несовместимые с Законодательством РФ, а также с общепринятыми нормами морали и приличия.
    Запрещено употреблять выражения “рашка”, “совок”, “пендосы”, “пиндостан”, “поцреот”, “ватник”, “укроп”, “чурка”, “узкоглазый”, “дурак”, “идиот”, “глупец”, “туп”, “глуп”, “туп”, “больной”, “утырок”, “идиот”, “дурак”, “дебил” и им подобные, а так же производные от этих слов и их синонимы.
    Запрещены любые унижительные термины по географическим, национальным, гендерным, расовым признакам, а также унижение достоинства человека.
    Запрещается провоцирование конфликтов, угрожать другим участникам ресурса, равно как и ответ на провокацию и угрозы. Если Вы считаете, что Вас оскорбили (унизили, иным образом нарушили Ваши права или Правила ресурса) сообщите об этом факте Модератору или Администратору. Они примут необходимые меры к нарушителю.
    Выяснять отношения с другими посетителями ресурса.
    Использовать ники с использованием таких слов, как track24, администратор, модератор, поддержка, почта, а также регистрация ников, которые могут ввести в заблуждение других участников сайта о принадлежности данного аккаунта к Администрации сайта, а так же с использованием нецензурных выражений, как в открытом виде так и в завуалированной форме.
    Использовать аватарки изображения которых ассоциируются с Администратором, Модератором, поддержкой ресурса, почтовыми или курьерскими службами, а также с общепринятыми нормами морали и приличия.
    Просить посетителей ресурса оплатить услуги поиска почтовых отправлений, а также любые другие услуги.
    Вести диалоги о покупке и продаже любого имущества и личных вещей.
    Хаотично (не по делу) дизлайкать комментарии посетителей.
    Дизлайкать комментарии не за содержание, а просто потому, что Вам не нравится автор (выяснение отношений).
    Использовать мультиаккаунты (дополнительные аккаунты) для обхода ограничений сайта.
    Создавать темы и сообщения коммерческого (рекламного) характера.
    Размещать партнерские, реферальные и подобные ссылки, как явные так и укороченные.
    Размещать ссылки на сторонние сервисы отслеживания почтовых отправлений, за исключением официальных сайтов почтовых / курьерских служб Track24.net и 17track.net
    Размещать ссылки на сайты почтовых служб и логистических компаний, имеющих идентичную с Track24 информацию (статусы с официальных сайтов присутствуют на Track24), такие ссылки будут удаляться, как не имеющие какой-то ценности.
    Отправлять на сайты почтовых служб и логистических компаний, имеющих идентичную с Track24 информацию (статусы с официальных сайтов присутствуют на Track24), такие комментарии будут удаляться, как не имеющие какой-то ценности.
    Публично предъявлять претензии и обсуждать действия Администраторов или Модераторов.
    Пользователь ресурса, не согласный с действием Модератора, может высказать своё несогласие Администрации ресурса по электронной почте: support@track24.ru. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и не обсуждаемым.
    Запрещается обсуждать действия тех посетителей, которые сделали заказ на Ok, Joom, Pandao и аналогичных площадках.
    Запрещается как-то реагировать на претензии посетителей сделавших заказы на Ok, Joom, Pandao и аналогичных площадках.
    Запрещается обсуждение любых аспектов политики.
    Запрещается любая деятельность, пропагандирующая свержение или насильственное изменение государственного строя Российской Федерации или другой страны.
    Запрещаются призывы к насилию, пропаганда войны, расовой, религиозной или иной вражды.

  6. saysn Ответить

    Составление номеров посылок EMS (международных) осуществляется согласно требованиям стандарта S10 Всемирного почтового союза. Такой номер всегда содержит 13 символов, из которых первыми двумя всегда будут буквы латинского алфавита, затем последует 9 цифр, а завершать трек номер 2 латинские буквы, позволяющие идентифицировать государство-отправителя. Составляется это обозначение с учетом требований стандарта ISO 3166-1-alpha-2 code. В случае с Россией это будет RU.
    Упомянутые 9 цифр в международном трек коде также подбираются не случайным образом – первые восемь чисел представляют собой уникальную комбинацию, а последняя, девятая, является проверочным кодом. Его можно вычислить специальной формулой (расчет производится из предыдущих 8 цифр).
    1-я латинская буква в EMS номере – это маркировка отправления. Вообще, в логистике их существует несколько, но в случае с EMS – это буква Е. Она указывает на то, что посылка подлежит экспресс отправлению. Кстати, объемные EMS-посылки отслеживаются в обязательном порядке, а вот письма и мелкие пакеты, отправляемые под этой же буквой, практически никогда не регистрируются. Страна получателя в EMS номере не обозначается.
    Пример: EE564518664 RU. Первая буква Е указывает на экспресс-отправку, последние свидетельствуют о том, что отправка будет происходить из России.
    Обратите внимание на интересную особенность – трек-номер отправлений по России составляет 14 цифр. Никаких букв и прочих символов. Пример: 35005335449987.

    Где найти номер отслеживания EMS Почты России?

    Трек-номер, использующийся для отслеживания, клиент получает при отправке посылки (заказного письма, бандероли или открытки) — он обязательно будет указан на чеке внизу, над полем «Кому».
    Трек-номер отправлений по России указывают без пробелов и скобок – точно также, как и номер посылок, отправляемых с заграницы.
    В том случае, если же посылка, письмо или бандероль была отправлена вам — номер отслеживания следует получать у отправителя (интернет-магазины чаще всего пишут его на странице заказа). При оформлении заказов есть смысл требовать от продавца оформления регистрируемого отправления.

    Трек-номера почтовой службы EMS Почты России

    Трек-код представляет собой уникальный почтовый идентификатор, предоставляющий возможность отслеживания посылки в режиме реального времени, причем с точностью до сортировочного центра. Для того, чтобы получить интересующую вас информацию, достаточно будет введения одного лишь только трек-номера в сервисе под названием трекинг-посылок — это механизм установления текущего статуса отправления с подпиской на отслеживание маршрута интересующего пользователя груза. Причем не обязательно пользоваться только инструментами Почты России – есть еще множество бесплатных сервисов, которые предоставляют аналогичные услуги.

    Как отследить посылку EMS Почты России по трек номеру?

    Для определения места нахождения посылки по трек номеру, достаточно указать его в специальной графе (раздел EMS посылок на сайте Почты России). Есть и альтернативный вариант – можете с аналогичной целью воспользоваться нашим сервисом отслеживания посылок EMS Почты России. Причем это будет даже удобнее, потому как сможете систематически получать оповещения о передвижении ваших посылок.
    Этот принцип действует как в отношении посылок, доставка которых осуществляется как в пределах России, так и из-за границы. Причем отслеживаются именно EMS посылки – простое отправление с другой страны на территории РФ отследить не представляется возможности по той причине, что оно не проходит регистрацию в почтовой информационной системе.
    Сервис отслеживания, предлагаемый Почтой России, принимает подавляющее большинство международных трек-номеров. Если так получилось, что сервис по той или иной причине не принимает ваш номер, необходимо использовать инструменты, предложенные на сайте почты страны, из которой была осуществлена отправка.
    Не исключается возникновение разного рода проблем при отслеживании. В том случае, если же вы вводите трек-номер посылки и не получаете необходимой информации, не спешите паниковать – скорее всего, с момента отправки прошло еще недостаточно времени, и данные попросту не обновились. Через 10-12 часов попробуйте снова – информация должна уже появиться. Если вы хотите получать по трек-номеру уведомления на электронную почту или в СМС, есть смысл пройти регистрацию на сайте Почты России.
    Еще один немаловажный момент – если не будет известен трек номер посылки, отслеживание посылки не представляется возможным. Ни на сайте Почты России, ни на каком другом сервисе. Даже введя паспортные данные и номер телефона, инструмент отслеживания в онлайн-режиме не сработает и не предоставит вам нужную информацию относительно местонахождения посылки.
    Единственный вариант – лично обратиться в почтовое отделение. Делать это есть смысл только при возникновении проблем с доставкой, потому как уведомления о транспортировке вы также получать не будите.
    По прошествии длительного промежутка времени с момента отправки посылки и не прибытия ее адресату, есть смысл составить заявление на розыск.

  7. kya69 Ответить

    Идентификатор международного почтового отправления содержит 13 символов вида XX123456789YY и состоит из 4 смысловых частей:
    1. Первые две латинские буквы (XX) обозначают тип почтового отправления:
    RA-RZ — регистрируемое отправление письменной корреспонденции (заказная карточка, письмо, бандероль, мелкий пакет (называют отправление весом до 2 кг), мешок М);
    LA-LZ — нерегистрируемое отправление;
    VA-VZ — письмо с объявленной ценностью;
    CA-CZ — международная посылка (посылкой считается отправление весом более 2 кг);
    EA-EZ — экспресс-отправления (EMS);
    UA-UZ — нерегистрируемые и неотслеживаемые отправления, но которые обязаны проходить таможенные процедуры.
    2. Первые восемь цифр (12345678) — уникальный номер отправления. Согласно правилам UPU-S10, почтовая служба должна назначать идентификаторы таким образом, чтобы номер не повторялся в течение 12 календарных месяцев (рекомендованный период — 24 календарных месяца или дольше).
    3. Девятая цифра (9) — проверочный код, рассчитываемый по формуле[2];
    каждая из первых восьми цифр номера умножается соответственно на 8, 6, 4, 2, 3, 5, 9, 7;
    полученные значения суммируются;
    результат делится на 11, чтобы получить остаток;
    остаток вычитается из 11;
    полученный результат является проверочным кодом, если он больше или равен 1, но меньше или равен 9;
    если результат равен 10, то проверочный код равен 0;
    если результат равен 11, то проверочный код равен 5.
    Пример: Расчёт проверочного кода для отправления номер 41034224
    Номер 4 1 0 3 4 2 2 4
    Множители 8 6 4 2 3 5 9 7
    Результат 32 6 0 6 12 10 18 28 112
    112 делить на 11 = 10 остаток 2
    11-2 = 9
    Полный номер равен 410342249
    4. Две буквы в конце (YY) — буквенный код страны-отправителя (например, RU — Россия, US — США, CN — Китай, FR — Франция, IL — Израиль, GB — Великобритания, UA — Украина и т. д.), или код почтовой службы (например YP — Yanwen Logistics).
    Идентификатор внутреннего почтового отправления обычно состоит из 13 цифр (внутрироссийский 14-символьный).
    Пример почтового идентификатора международного отправления: CA123456789UA
    Пример почтового идентификатора внутреннего отправления: 0123456789123
    Штрихкод международного отправления в формате Code128 или Code39

  8. -GORR- Ответить

    Статус
    Перевод
    Покинуло сортировочный центр
    Покинуло сортировочный центр
    Прибыло в сортировочный центр
    Прибыло в сортировочный центр
    Выпущено таможней
    Выпущено таможней
    Прибыло на территорию РФ
    Прибыло на территорию РФ
    Сортировка
    Сортировка
    Покинуло место международного обмена
    Покинуло место международного обмена
    Единичный
    Единичный
    Прибыло в место вручения
    Прибыло в место вручения
    Покинуло место приёма
    Покинуло место приёма
    Прибыло в место международного обмена
    Прибыло в место международного обмена
    Вручение адресату
    Вручение адресату
    Партионный
    Партионный
    Ожидает курьерской доставки
    Ожидает курьерской доставки
    Передано курьеру
    Передано курьеру
    Уточнение адреса
    Адресату курьером
    Адресату курьером
    Засылка
    Засылка
    Передано почтальону
    Передано почтальону
    Адресат не доступен
    Адресат не доступен
    Временное отсутствие адресата
    Временное отсутствие адресата
    Прибыло в место транзита
    Прибыло в место транзита
    Покинуло место транзита
    Покинуло место транзита
    Истек срок хранения
    Истек срок хранения
    Доставка отложена по просьбе адресата
    Доставка отложена по просьбе адресата
    Вручение отправителю
    Вручение отправителю
    Покинуло место возврата/досылки
    Покинуло место возврата/досылки
    Невозможно связаться с клиентом
    Невозможно связаться с клиентом
    Неудачная доставка
    Неудачная доставка
    Иные обстоятельства
    Иные обстоятельства
    Адресат заберет отправление сам
    Адресат заберет отправление сам
    Иная
    Иная
    Направлено с таможенным уведомлением
    Направлено с таможенным уведомлением
    Адресату почтальоном
    Адресату почтальоном
    Отказ адресата
    Отказ адресата
    Истекает срок хранения (осталось 25 дней)
    Возвращено таможней
    Возвращено таможней
    Доставлено
    Доставлено
    Неправильный/нечитаемый/неполный адрес
    Неправильный/нечитаемый/неполный адрес
    По заявлению пользователя
    По заявлению пользователя
    В ожидании оплаты сбора
    Неполные/недостаточные/неверные документы
    Отсутствие адресата по указанному адресу
    Отсутствие адресата по указанному адресу
    Передача на временное хранение
    Передача на временное хранение
    Нет доставки на дом
    Нет доставки на дом
    Адресат отказался от отправления
    Адресат отказался от отправления
    Направлено с обязательной уплатой таможенных платежей
    Направлено с обязательной уплатой таможенных платежей
    Направлено в ЦГП
    Направлено в ЦГП
    Партионный электронно
    Партионный электронно
    Отправителю курьером
    У адресата есть абонентский ящик
    Адресату с контролем ответа
    Адресату с контролем ответа
    Истекает срок хранения (осталось 5 дней)
    Заявление отправителя
    Засыл отправления
    Засыл отправления
    Невостребовано
    Невостребовано
    Отказ в выпуске таможней
    Отказ в выпуске таможней
    Выбытие адресата по новому адресу
    Выбытие адресата по новому адресу
    Отправителю почтальоном
    Отправителю почтальоном
    Адресат переехал
    Отправление повреждено и/или без вложения
    Запрещено САБ
    По требованию отправителя
    Неверный адрес
    Неверный адрес
    Нероздано
    Nerozdano
    Невозможно прочесть адрес адресата
    Невозможно прочесть адрес адресата
    Адресат выбыл
    Утрачено
    Утрачено
    Несоответствие комплектности
    Почта поступила на склад превозчика
    Ожидается передача в таможенный орган
    Ожидается передача в таможенный орган
    CN 22/23 некорректна
    Получено назначенным оператором
    Получено назначенным оператором
    Неполная или некорректная документация
    Неполная или некорректная документация
    Имеются ограничения на импортируемые вложения
    Передано в таможенный орган
    Счет отсутствует
    Счет отсутствует
    Прочее
    Прочее
    Ожидается подтверждение стоимости от получателя
    Передано перевозчику
    Передано перевозчику
    Контакт с клиентом невозможен
    Имеются ограничения на экспортируемые вложения
    Задержано в таможенном органе без указания причины
    Задержано в таможенном органе без указания причины
    Отказ в выпуске
    Счет некорректен
    Передача в невостребованные
    Передача в невостребованные
    Форс-мажор/непредвиденные обстоятельства
    Доставлено для вручения электронно
    Доставлено для вручения электронно
    Таможенная декларация отсутствует или некорректна

  9. Alexxxxx2011 Ответить

    Пользоваться в общении нецензурными выражениями, в том числе и в завуалированной форме.
    Оскорблять участников ресурса и третьих лиц в любой форме (запрещено проявление любой грубости, личных оскорблений, троллинг, в том числе и в скрытой форме). Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
    Оскорблять посетителей (особенно новичков) пытающихся помочь другим посетителям с отслеживанием, поиском посылок и другими вопросами. Если Вы считаете что кто-то (по вашему субъективному мнению) дает неправильный совет (покажите пример, дайте правильный совет), не надо ему писать об этом (называть идиотом, дебилом, дураком, упоротым, больным на голову и т.д.), выгонять с сайта и как-то пытаться воздействовать на него при помощи комментариев, для этого есть кнопки жалоба и вызов Модератора.
    Проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь, пропагандировать терроризм, экстремизм, наркоманию и прочие темы, несовместимые с Законодательством РФ, а также с общепринятыми нормами морали и приличия.
    Запрещено употреблять выражения “рашка”, “совок”, “пендосы”, “пиндостан”, “поцреот”, “ватник”, “укроп”, “чурка”, “узкоглазый”, “дурак”, “идиот”, “глупец”, “туп”, “глуп”, “туп”, “больной”, “утырок”, “идиот”, “дурак”, “дебил” и им подобные, а так же производные от этих слов и их синонимы.
    Запрещены любые унижительные термины по географическим, национальным, гендерным, расовым признакам, а также унижение достоинства человека.
    Запрещается провоцирование конфликтов, угрожать другим участникам ресурса, равно как и ответ на провокацию и угрозы. Если Вы считаете, что Вас оскорбили (унизили, иным образом нарушили Ваши права или Правила ресурса) сообщите об этом факте Модератору или Администратору. Они примут необходимые меры к нарушителю.
    Выяснять отношения с другими посетителями ресурса.
    Использовать ники с использованием таких слов, как track24, администратор, модератор, поддержка, почта, а также регистрация ников, которые могут ввести в заблуждение других участников сайта о принадлежности данного аккаунта к Администрации сайта, а так же с использованием нецензурных выражений, как в открытом виде так и в завуалированной форме.
    Использовать аватарки изображения которых ассоциируются с Администратором, Модератором, поддержкой ресурса, почтовыми или курьерскими службами, а также с общепринятыми нормами морали и приличия.
    Просить посетителей ресурса оплатить услуги поиска почтовых отправлений, а также любые другие услуги.
    Вести диалоги о покупке и продаже любого имущества и личных вещей.
    Хаотично (не по делу) дизлайкать комментарии посетителей.
    Дизлайкать комментарии не за содержание, а просто потому, что Вам не нравится автор (выяснение отношений).
    Использовать мультиаккаунты (дополнительные аккаунты) для обхода ограничений сайта.
    Создавать темы и сообщения коммерческого (рекламного) характера.
    Размещать партнерские, реферальные и подобные ссылки, как явные так и укороченные.
    Размещать ссылки на сторонние сервисы отслеживания почтовых отправлений, за исключением официальных сайтов почтовых / курьерских служб Track24.net и 17track.net
    Размещать ссылки на сайты почтовых служб и логистических компаний, имеющих идентичную с Track24 информацию (статусы с официальных сайтов присутствуют на Track24), такие ссылки будут удаляться, как не имеющие какой-то ценности.
    Отправлять на сайты почтовых служб и логистических компаний, имеющих идентичную с Track24 информацию (статусы с официальных сайтов присутствуют на Track24), такие комментарии будут удаляться, как не имеющие какой-то ценности.
    Публично предъявлять претензии и обсуждать действия Администраторов или Модераторов.
    Пользователь ресурса, не согласный с действием Модератора, может высказать своё несогласие Администрации ресурса по электронной почте: support@track24.ru. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и не обсуждаемым.
    Запрещается обсуждать действия тех посетителей, которые сделали заказ на Ok, Joom, Pandao и аналогичных площадках.
    Запрещается как-то реагировать на претензии посетителей сделавших заказы на Ok, Joom, Pandao и аналогичных площадках.
    Запрещается обсуждение любых аспектов политики.
    Запрещается любая деятельность, пропагандирующая свержение или насильственное изменение государственного строя Российской Федерации или другой страны.
    Запрещаются призывы к насилию, пропаганда войны, расовой, религиозной или иной вражды.

  10. Firzyz179 Ответить

    Под данным понятием скрывается инструмент, позволяющий искать посылки, которые находятся в процессе пересылки. Обычно каждый почтовый оператор и даже курьерские службы имеют такой сервис на своих официальных сайтах и в приложениях для смартфонов. Суть этого метода заключается в том, что человек, который знает трек-код, может ввести его в специальное поле, после чего система сделает запрос в базу данных. Обратно придет полная информация о пути движения посылки, ее примерном текущем местонахождении и даже дополнительных сведениях, к примеру, необходимости оплатить таможенную пошлину.

    Популярные сервисы для отслеживания посылок разных компаний

    Если человек постоянно пользуется услугами нескольких компаний, ему будет неудобно постоянно заходить на разные сайты для поиска по трек-номеру либо следить за приложениями на телефоне. Поэтому в интернете действует большое количество сервисов, связанных с базами данных, как международными, так и отдельных стран, они позволяют найти любой трек-номер, который присвоен обрабатываемому отправлению. В перечень наиболее популярных сайтов с таким функционалом входят:
    track24.ru;
    gdeposylka.ru;
    trackingshipment.net;
    trackbot.ru;
    postal.ninja;
    posylka.net.
    Важно! Многие из ресурсов имеют на главной странице перечень почтовых служб, которые могут отслеживаться, а для удобства можно зарегистрироваться на сайте. Это позволит заносить все трек-номера в единый список и просматривать их централизованно. Такая возможность будет особенно полезной, если человек постоянно заказывает в интернете товары или продает их, ведь при больших объемах пересылок уследить за всеми почтовыми службами достаточно сложно.
    Узнать трек-номер посылки достаточно просто, достаточно запросить его у отправителя, который получил квитанцию после оформления заказа с этим идентификатором. Используется код преимущественно для отслеживания текущих грузов, причем, это можно делать как с помощью официальных сайтов компаний, так и универсальных ресурсов, объединяющих много баз данных.

  11. Sanek_iz_Kurska Ответить

    Если по вашему трек-номеру нет информации, возможно, прошло еще слишком мало времени с момента отправки, и информация скоро появится. Попробуйте повторить попытку позже. Для того, чтобы получать актуальную информацию по вашей посылке, зарегистрируйтесь на сайте Почты России и подпишитесь на уведомления по вашему трек-номеру.
    Если у вас нет трек-номера, отследить посылку или письмо не получится. Адрес и фамилия получателя для этого не подходят. В таком случае попробуйте обратиться в ваше почтовое отделение: возможно, посылка или письмо уже доставлены.
    Если прошло много времени, а посылка, бандероль или письмо так и не прибыли, нужно подать заявление на розыск.
    Составление номеров посылок EMS (международных) осуществляется согласно требованиям стандарта S10 Всемирного почтового союза. Такой номер всегда содержит 13 символов, из которых первыми двумя всегда будут буквы латинского алфавита, затем последует 9 цифр, а завершать трек номер 2 латинские буквы, позволяющие идентифицировать государство-отправителя. Составляется это обозначение с учетом требований стандарта ISO 3166-1-alpha-2 code. В случае с Россией это будет RU.
    Упомянутые 9 цифр в международном трек коде также подбираются не случайным образом – первые восемь чисел представляют собой уникальную комбинацию, а последняя, девятая, является проверочным кодом. Его можно вычислить специальной формулой (расчет производится из предыдущих 8 цифр).
    1-я латинская буква в EMS номере – это маркировка отправления. Вообще, в логистике их существует несколько, но в случае с EMS – это буква Е. Она указывает на то, что посылка подлежит экспресс отправлению. Кстати, объемные EMS-посылки отслеживаются в обязательном порядке, а вот письма и мелкие пакеты, отправляемые под этой же буквой, практически никогда не регистрируются. Страна получателя в EMS номере не обозначается.
    Пример: EE564518664 RU. Первая буква Е указывает на экспресс-отправку, последние свидетельствуют о том, что отправка будет происходить из России.
    Обратите внимание на интересную особенность — трек-номер отправлений по России составляет 14 цифр. Никаких букв и прочих символов. Пример: 35005335449987.

    Где найти номер отслеживания EMS Почты России?

    Трек-номер, использующийся для отслеживания, клиент получает при отправке посылки (заказного письма, бандероли или открытки) — он обязательно будет указан на чеке внизу, над полем «Кому».
    Трек-номер отправлений по России указывают без пробелов и скобок — точно также, как и номер посылок, отправляемых с заграницы.
    В том случае, если же посылка, письмо или бандероль была отправлена вам — номер отслеживания следует получать у отправителя (интернет-магазины чаще всего пишут его на странице заказа). При оформлении заказов есть смысл требовать от продавца оформления регистрируемого отправления.

  12. Дексп Ответить

    Пользоваться в общении нецензурными выражениями, в том числе и в завуалированной форме.
    Оскорблять участников ресурса и третьих лиц в любой форме (запрещено проявление любой грубости, личных оскорблений, троллинг, в том числе и в скрытой форме). Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
    Оскорблять посетителей (особенно новичков) пытающихся помочь другим посетителям с отслеживанием, поиском посылок и другими вопросами. Если Вы считаете что кто-то (по вашему субъективному мнению) дает неправильный совет (покажите пример, дайте правильный совет), не надо ему писать об этом (называть идиотом, дебилом, дураком, упоротым, больным на голову и т.д.), выгонять с сайта и как-то пытаться воздействовать на него при помощи комментариев, для этого есть кнопки жалоба и вызов Модератора.
    Проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь, пропагандировать терроризм, экстремизм, наркоманию и прочие темы, несовместимые с Законодательством РФ, а также с общепринятыми нормами морали и приличия.
    Запрещено употреблять выражения “рашка”, “совок”, “пендосы”, “пиндостан”, “поцреот”, “ватник”, “укроп”, “чурка”, “узкоглазый”, “дурак”, “идиот”, “глупец”, “туп”, “глуп”, “туп”, “больной”, “утырок”, “идиот”, “дурак”, “дебил” и им подобные, а так же производные от этих слов и их синонимы.
    Запрещены любые унижительные термины по географическим, национальным, гендерным, расовым признакам, а также унижение достоинства человека.
    Запрещается провоцирование конфликтов, угрожать другим участникам ресурса, равно как и ответ на провокацию и угрозы. Если Вы считаете, что Вас оскорбили (унизили, иным образом нарушили Ваши права или Правила ресурса) сообщите об этом факте Модератору или Администратору. Они примут необходимые меры к нарушителю.
    Выяснять отношения с другими посетителями ресурса.
    Использовать ники с использованием таких слов, как track24, администратор, модератор, поддержка, почта, а также регистрация ников, которые могут ввести в заблуждение других участников сайта о принадлежности данного аккаунта к Администрации сайта, а так же с использованием нецензурных выражений, как в открытом виде так и в завуалированной форме.
    Использовать аватарки изображения которых ассоциируются с Администратором, Модератором, поддержкой ресурса, почтовыми или курьерскими службами, а также с общепринятыми нормами морали и приличия.
    Просить посетителей ресурса оплатить услуги поиска почтовых отправлений, а также любые другие услуги.
    Вести диалоги о покупке и продаже любого имущества и личных вещей.
    Хаотично (не по делу) дизлайкать комментарии посетителей.
    Дизлайкать комментарии не за содержание, а просто потому, что Вам не нравится автор (выяснение отношений).
    Использовать мультиаккаунты (дополнительные аккаунты) для обхода ограничений сайта.
    Создавать темы и сообщения коммерческого (рекламного) характера.
    Размещать партнерские, реферальные и подобные ссылки, как явные так и укороченные.
    Размещать ссылки на сторонние сервисы отслеживания почтовых отправлений, за исключением официальных сайтов почтовых / курьерских служб Track24.net и 17track.net
    Размещать ссылки на сайты почтовых служб и логистических компаний, имеющих идентичную с Track24 информацию (статусы с официальных сайтов присутствуют на Track24), такие ссылки будут удаляться, как не имеющие какой-то ценности.
    Отправлять на сайты почтовых служб и логистических компаний, имеющих идентичную с Track24 информацию (статусы с официальных сайтов присутствуют на Track24), такие комментарии будут удаляться, как не имеющие какой-то ценности.
    Публично предъявлять претензии и обсуждать действия Администраторов или Модераторов.
    Пользователь ресурса, не согласный с действием Модератора, может высказать своё несогласие Администрации ресурса по электронной почте: support@track24.ru. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и не обсуждаемым.
    Запрещается обсуждать действия тех посетителей, которые сделали заказ на Ok, Joom, Pandao и аналогичных площадках.
    Запрещается как-то реагировать на претензии посетителей сделавших заказы на Ok, Joom, Pandao и аналогичных площадках.
    Запрещается обсуждение любых аспектов политики.
    Запрещается любая деятельность, пропагандирующая свержение или насильственное изменение государственного строя Российской Федерации или другой страны.
    Запрещаются призывы к насилию, пропаганда войны, расовой, религиозной или иной вражды.

  13. akbar201278 Ответить

    Почтовые отправления бывают простые и регистрируемые.
    Простые отправления — те, которые принимают у отправителя без квитанции и вручают адресату без расписки. Простыми отправлениями могут быть письма, открытки, бандероли и «мелкие пакеты» (посылки меньше 2 кг за границу). Простые отправления нельзя отслеживать. Простые письма в конвертах с марками и открытки с марками можно самостоятельно отправлять через почтовый ящик.
    Регистрируемые отправления принимаются у отправителя с выдачей квитанции и вручаются адресату с распиской о получении. Регистрируемыми могут быть отправления любого типа (некоторые типы, например посылки, могут быть только регистрируемыми), в том числе письма, открытки, бандероли и «мелкие пакеты». У каждого такого отправления есть трек-номер для отслеживания. Регистрируемые посылки, бандероли и письма отправляются только в почтовом отделении и стоят чуть дороже, чем «простые».
    Для регистрируемых отправлений вы можете выбрать дополнительные услуги:
    Уведомление о вручении. Отправление будет вручено адресату под личную подпись. Отправитель получит подписанное адресатом уведомление о вручении. Узнать больше
    Объявленная ценность. Отправление застраховано. Если с ним что-то случится, вы сможете получить полную или частичную компенсацию. Узнать больше
    Опись вложения. Вы получите заверенное почтовым работником подтверждение содержимого отправления и даты его отправки. Узнать больше
    Наложенный платеж. Чтобы получить отправление, адресат должен будет заплатить указанную вами сумму. Узнать больше
    СМС-уведомление о прибытии отправления в почтовое отделение и вручении адресату.
    Вы можете выбрать сразу несколько дополнительных опций (например, ценное письмо с описью вложения и уведомлением о вручении). Использование дополнительных опций ограничено для международных отправлений в некоторые страны.

  14. den_savinsky Ответить

    В настоящее время среди пользователей Интернета, осуществляющих покупки on-line, существуют неоднозначные мнения относительно работы национального почтового оператора ФГУП «Почта России». Отзывы носят полярный характер: часть покупателей оценивает качество и условия доставки как удовлетворительные, и при этом вторая часть клиентов работой Почты России недовольна. Ряд перечисляемых недочетов в некоторой степени имеет объективный характер, но во многом негативный опыт обусловлен лишь незнанием почтовых правил.
    Данная статья предназначена для того, чтобы помочь вам, читатели, разобраться в нюансах работы Почты России и без затруднений отслеживать свои почтовые отправления.

    Почему Почта России?

    Вне зависимости о того, из какой страны Вам было направлено почтовое отправление, его доставка по территории Российской Федерации будет производиться Почтой России. Это основной принцип работы операторов Всемирного Почтового Союза. Также как в стране отправления посылка принимается и отправляется национальным оператором, в стране получения она передается местному национальному оператору (в нашем случае это Почта России).

    Почта России и EMS

    EMS – международная экспресс-доставка. Полное название – Express Mail Service.
    На территории Российской Федерации экспресс-доставка осуществляется дочерней организацией Почты России – EMS Russian Post.
    Порядок работы EMS Russian Post также, как и порядок работы Почты России, регулируется международными стандартами.
    По аналогии с доставкой международных посылок почтовыми операторами стран, производится и экспресс-доставка. Например, если из Великобритании в Российскую Федерацию была отправлена посылка с экспресс-доставкой, то в Великобритании она будет принята EMS-службой Royal Mail ParcelForce, а на границе РФ она будет принята службой EMS Russian Post.

    Отслеживание почтовых отправлений

    Все международные почтовые отправления можно разделить на две группы:
    с возможностью отслеживания (регистрируются);
    без возможности отслеживания (не регистрируются).
    Для того, чтобы разобраться, будет ли отслеживаться конкретное почтовое отправление, давайте немного углубимся, и разберемся, как они классифицируются:
    • мелкие пакеты и корреспонденция – вес до двух килограмм;
    • посылки – вес свыше двух и до 20-ти килограмм.
    Посылки регистрируются всегда, соответственно всегда отслеживаются.
    С мелкими пакетами ситуация обстоит сложнее. На усмотрение отправителя мелкий пакет может быть как зарегистрирован, так и не регистрироваться. Во втором случае ни покупатель, ни отправить не будет иметь возможность отслеживать его передвижение.
    Важно отметить, что абсолютное большинство покупок, совершаемых в Интернете, отправляется как мелкий пакет. Отследить посылку (мелкий пакет или обычная бандероль) можно на нашем сайте.

    Номер отслеживания / трек-номер

    Всем зарегистрированным почтовым отправлениям в обязательном порядке присваивается номер отслеживания.
    Для отправлений по территории Российской Федерации (и получатель и отправить находится на территории РФ) присваивается номер, состоящий из 14-ти цифр:
    первые 6 цифр – индекс отправителя;
    оставшиеся 8 цифр – для идентификации почтового отправления.
    Международным отправлениям присваивается номер, состоящий из 13-ти знаков, который включает как цифры, так и буквы.
    Трек-номер мелких пакетов начинается с буквы R, так отмечается, что они зарегистрированы (registered).
    Последние две буквы трек-номера служат для обозначения страны-отправителя.
    Для отслеживания экспресс-отправлений EMS используется также уникальный идентификационный номер, включающий 13-ть знаков (4 латинские буквы и 9 цифр), первая буква трек-номера всегда «Е».
    Рассмотрим примеры трек-номеров для отслеживания:
    CQ852741963US – посылка, отправленная из Соединенных Штатов Америки;
    RJ852741963GB – мелкий пакет, отправленный из Великобритании;
    RA852741963CN – мелкий пакет, отправленный из Китая;
    EE852741963 GB – почтовое отправление EMS из Великобритании.

    Отслеживание почтовых отправлений с AliExpress и Joom

    Для недорогих товаров, приобретаемых на сайтах AliExpress и Joom, была разработана собственная более бюджетная схема доставки.
    AliExpress и Почта России разработали упрощенную систему доставки товаров Simplified Registered Mail. Трек-номер для отслеживания товаров, отправленных по данной схеме, также включает 13 символов (4 латинские буквы и 9 цифр):
    первые две буквы и данных отправлений ZA;
    заканчивается номер отслеживания буквами LV и HK.
    Примеры трек-номеров отправлений с AliExpress:
    ZA852741963LV;
    ZA852741963HK.
    Joom вместе с Почтой России также использует собственную более экономную схему доставки – Joom Logistics. Трек-номер отправлений с Joom начинается с букв ZJ и заканчивается HK.
    Например:
    ZJ852741963HK.
    Особенность в отслеживании посылок, отправленных по упрощенной системе, заключается в том, что фактически для каждой посылки фиксируется только 3 состояния: отправлена, готова к вручению и получена.
    Даже при наличии трек-номера отследить маршрут доставки такой посылки не представляется возможным.

    Сроки доставки посылок

    Срок доставки почтового отправления во многом определяется способом доставки (экспресс или обычная), дальность нахождения отправителя и получателя, а также системой (по упрощенной системе доставка посылок занимает значительно больше времени).
    В среднем длительность доставки посылок составляет от 3 до 60 дней.
    Сложности в отслеживании международных отправлений и отправлений по территории Российской Федерации
    На сегодняшний день система регистрации и отслеживания почтовых отправлений все еще находится в стадии доработки.
    Большинство почтовых отправлений имеет составной маршрут доставки, т.е. отправление должно пройти несколько промежуточных точек, прежде чем достигнет конечного адресата. Промежуточными точками могут быть как сортировочные центры в рамках одного города, так и разных городов или даже разных стран.
    Некоторые из пунктов сортировки оператора Почта России пока не оснащены оборудованием для фиксирования поступления и дальнейшего направления почтовых отправлений по маршруту следования. В статусе отслеживания такой промежуточный пункт по техническим причинам не фиксируется. В связи с этим у покупателей могут возникать нарекания на то, что почтовое отправление длительное время находится в одной точке маршрута, хотя на самом деле его дальнейшее перемещение к следующему промежуточному пункту просто не было зафиксировано.

    Проблемы отслеживания отправления

    Проблемы, возникающие в ходе отслеживания, можно условно разделить на несколько групп:
    1) связанные с получением номера отслеживания;
    2) связанные фиксированием промежуточных пунктов маршрута доставки;
    3) связанные со сроком доставки;
    4) товар не был доставлен.
    Перед покупкой товара важно ознакомиться на веб-ресурсе продавца с инструкцией по доставке товара. Как правило, трек-номер для отслеживания отправления отражается в личном кабинете покупателя сразу после отправки товара или отправляется письмом на e-mail. В случаях, если трек-номер Вами не был получен, необходимо обратиться напрямую к продавцу товара или службе поддержки самой площадки для урегулирования вопроса.
    На этапе приобретения товара необходимо ознакомится с предлагаемыми продавцом способами доставки. Важно учитывать, что упрощенные бюджетные системы доставки не подразумевают фиксирования местонахождения отправления на каждом этапе его следования к покупателю.
    В случае нарушения сроков доставки или если товар и вовсе не был доставлен, защищая свои права как потребителя, вы можете открыть спор на площадке продажи товара. При отсутствии данного функционала, обратиться в службу поддержки.

    Часто задаваемые вопросы

    • Когда я смогу получить свою внутреннюю посылку Почтой России?
    Доставка будет осуществлена в течение 3 рабочих дней в крупных городах России, а доставка в отдаленные города России – в течение 5 рабочих дней.
    • Что делать, если потерял номер отслеживания?
    Вы не можете отслеживать свою посылку, если у вас нет номера отслеживания.
    Вы можете найти номер отслеживания с вашей квитанции или счета.
    Если вы покупатель, вы можете найти его в своем сообщении или в электронной почте.
    Вы можете войти в свою учетную запись, чтобы найти ее на странице заказа, если вы заказали что-то на платформе электронной коммерции.
    • Что делать, если вы не получили посылку, но информация об отслеживании показала, что посылка была доставлена из Trackru?
    Пожалуйста, убедитесь, что ваш адрес доставки правильный.
    Если адрес правильный, вам нужно обратиться за помощью к продавцу или перевозчику.

    Краткая справка о почтовом операторе Российской Федерации

    Федеральное Государственное Унитарное Предприятие «Почта России» – участник Всемирного Почтового Союза, национальный оператор почтовой связи РФ, а также назначенный почтовый оператор.
    На сегодняшний день является единственным в стране.
    Почта России осуществляет деятельность по организации и реализации национальной и международной почтовой связи. Являясь членом Всемирного Почтового Союза, в своей деятельности руководствуется сводом правил Всемирной почтовой конвенции, которая заключена между всеми участниками Всемирного Почтового Союза.
    Почта России оказывает услуги по приему, отправке и доставке почтовых отправлений.

    Интеграция Почта России API отслеживания

    TrackRu предоставляет удобное, индивидуальное решение для отслеживания, предоставляет API интерфейс с более 600 служб доставки, в том числе API Почта России отслеживание. Добавьте функции отслеживания отправлений на ваш сайт, подключаясь к API отслеживания, клиентам больше не нужно покидать сайт портала для отслеживания своих заказов. Им просто нужно ввести номер заказа, а информация о доставке отображается на одной странице. вы сможете получать:
    — текущий статус по всем вашим отправлениям
    — управление заказами через API
    — детальную историю перемещений одного отправления или целой партии

  15. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *