Сколько в составе краснодарского края городских округов?

9 ответов на вопрос “Сколько в составе краснодарского края городских округов?”

  1. INFINITY Ответить

    Основу экономического потенциала Краснодарского края составляют агропромышленный, топливно-энергетический, транспортный, курортно-рекреационный комплексы, машиностроение, лесное хозяйство, деревообработка и мебельное производство, промышленность строительных материалов. В промышленности края ведущее место принадлежит пищевой отрасли, которая представлена маслосыродельной, молочной подотраслями, мясной, табачно-махорочной, сахарной и хлебопекарной. Развиты электроэнергетика, машиностроение и металлообработка, промышленность строительных материалов, топливная промышленность. Большое значение имеют новороссийские цементные заводы.
    На территории региона расположены богатые ресурсами сельскохозяйственные земли. Краснодарский край занимает первые и ведущие места среди субъектов Российской Федерации по объему производства зерна, сахарной свеклы, плодов и ягод, семян подсолнечника, меда, яиц, мяса скота и птицы, а также молока.
    Важнейшее место в экономике Краснодарского края занимает туристический комплекс.

    В 1918 году Кубанская область включена в состав Северо-Кавказской Советской Республики, упраздненной в декабре 1918 года. 17 октября 1924 года образован Северо-Кавказский край. 10 января 1934 года в ходе разделения Северо-Кавказского края был образован Азово-Черноморский край.
    13 сентября 1937 года постановлением ВЦИК Азово-Черноморский край был разделён на Краснодарский край с центром в городе Краснодаре и Ростовскую область с центром в городе Ростове-на-Дону.

    Города и районы Краснодарского края

    Города Краснодарского края: Абинск, Анапа, Апшеронск, Армавир, Белореченск, Геленджик, Горячий Ключ, Гулькевичи, Ейск, Кореновск, Кропоткин, Крымск, Курганинск, Лабинск, Новокубанск, Новороссийск, Приморско-Ахтарск, Славянск-на-Кубани, Сочи, Темрюк, Тимашёвск, Тихорецк, Туапсе, Усть-Лабинск, Хадыженск.
    Городские округа Краснодарского края: «Город Краснодар»; «Город Армавир»; «Город Горячий Ключ»; «Город Новороссийск»; «город-курорт Анапа»; «Город-курорт Геленджик»; «Город-курорт Сочи».
    Муниципальные районы — Административный центр: Абинский — г. Абинск; Апшеронский — г. Апшеронск; Белоглинский — с. Белая Глина; Белореченский — г. Белореченск; Брюховецкий — ст-ца Брюховецкая; Выселковский — ст-ца Выселки; Гулькевичский — г. Гулькевичи; Динской — ст-ца Динская; Ейский — г. Ейск; Кавказский — г. Кропоткин; Калининский — ст-ца Калининская; Каневской — ст-ца Каневская; Кореновский — г. Кореновск; Красноармейский — ст-ца Полтавская; Крыловский — ст-ца Крыловская; Крымский — г. Крымск; Курганинский — г. Курганинск; Кущёвский — ст-ца Кущёвская; Лабинский — г. Лабинск; Ленинградский — ст-ца Ленинградская; Мостовский — п. Мостовской; Новокубанский — г. Новокубанск; Новопокровский — ст-ца Новопокровская; Отрадненский — ст-ца Отрадная; Павловский — ст-ца Павловская; Приморско-Ахтарский — г. Приморско-Ахтарск; Северский — ст-ца Северская; Славянский — г. Славянск-на-Кубани; Староминский — ст-ца Староминская; Тбилисский — ст-ца Тбилисская; Темрюкский — г. Темрюк; Тимашёвский — г. Тимашёвск; Тихорецкий — г. Тихорецк; Туапсинский — г. Туапсе; Успенский — с. Успенское; Усть-Лабинский — г. Усть-Лабинск; Щербиновский — ст-ца Старощербиновская.
    Южный федеральный округ: Республика Адыгея, Республика Калмыкия, Краснодарский край, Астраханская область, Волгоградская область, Ростовская область, Республика Крым, г. Севастополь.

  2. Mnegda Ответить

    Краснодарский край реализует геостратегическую функцию форпоста стабильности на южных границах России, обеспечивает стабильность на Северном Кавказе. Регион является приграничной территорией и единственным выходом России к Черному морю. Краснодарский край занимает 10-е место среди субъектов Российской Федерации по объему валового регионального продукта, играя существенную роль в экономике страны, является одним из лидеров среди регионов России по уровню инвестиционной активности, стабильно занимая 1-е место в Южном федеральном округе и 5-е в стране.
    Основу экономики края составляют:
    промышленность
    строительство
    топливно-энергетический комплекс
    агропромышленный комплекс
    информационные и коммуникационные технологии
    транспортный комплекс
    курортно-рекреационный и туристский комплексы
    Агропромышленный комплекс Краснодарского края играет важнейшую роль в продовольственной безопасности России. На территории региона расположены богатые ресурсами сельскохозяйственные земли, в том числе 4 805 тысяч га черноземов, что составляет около 4% запасов страны и 2% мировых запасов. Краснодарский край занимает первые и ведущие места среди субъектов Российской Федерации по объему производства зерна, сахарной свеклы, плодов и ягод, семян подсолнечника, меда, яиц, мяса скота и птицы, а также молока.
    Транспорт
    На территории Краснодарского края расположены важнейшие железнодорожные маршруты федерального значения, ориентированные в направлении морских международных портов и курортов Черного и Азовского морей. Морские порты обеспечивают прямой выход к международным внешнеторговым путям через Черное и Азовское моря. Порты края обслуживают более 35% внешнеторговых российских и транзитных грузов морских портов Российской Федерации.
    По территории края проходят международный нефтепровод «Тенгиз – Новороссийск» и газопровод «Россия — Турция» («Голубой поток»).
    В регионе расположено 4 аэропорта, из которых 2 являются международными – Краснодар и Сочи.
    Курортно-рекреационный и туристский комплексы
    Важнейшее место в экономике Краснодарского края занимает туристический комплекс. Выгодные природно-климатические условия края, Черноморское и Азовское побережья, наличие месторождений минеральных вод и лечебных грязей, исторических достопримечательностей и передовых медицинских учреждений обеспечивают прекрасные условия для развития туристического комплекса и сферы услуг, связанной с отдыхом и лечением.
    В период максимального притока отдыхающих ежедневная емкость курортов Краснодарского края достигает 450 – 480 тысяч мест.

  3. Cerdana Ответить

    ЗАКОН
    КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
    от 2 июля 2009 года N 1765-КЗ
    Об административно-территориальном устройстве Краснодарского края и порядке его изменения
    (с изменениями на 26 июля 2019 года)
    (в ред. Законов Краснодарского края от 11.02.2013 N 2654-КЗ, от 11.02.2019 N 3966-КЗ, от 05.07.2019 N 4063-КЗ, от 05.07.2019 N 4064-КЗ, от 26.07.2019 N 4092-КЗ)
    Принят
    Законодательным Собранием Краснодарского края
    24 июня 2009 года

    Глава 1. Общие положения

    Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

    1. Настоящий Закон устанавливает административно-территориальное устройство Краснодарского края и порядок его изменения, определяет принципы административно-территориального устройства, а также гарантии прав граждан на участие в решении вопросов территориальной организации Краснодарского края.
    2. Утратила силу. – Закон Краснодарского края от 11.02.2013 N 2654-КЗ.
    3. Действие настоящего Закона не распространяется на деятельность в области установления, нормализации, употребления, регистрации, учета и сохранения наименований объектов (улиц, микрорайонов, парков и других), расположенных в населенных пунктах и вне населенных пунктов.
    4. Настоящий Закон не регулирует вопросы организации местного самоуправления в Краснодарском крае.

    Статья 2. Правовая основа настоящего Закона

    Правовую основу настоящего Закона составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ “Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации”, иные федеральные законы и нормативные правовые акты, Устав Краснодарского края, иные законы и нормативные правовые акты Краснодарского края.

    Статья 3. Принципы административно-территориального устройства Краснодарского края

    Административно-территориальное устройство Краснодарского края основывается на следующих принципах:
    1) самостоятельное, в пределах ведения Краснодарского края как субъекта Российской Федерации, установление административно-территориального устройства края и порядка его изменения;
    2) обязательность учета мнения населения края при решении вопросов административно-территориального устройства;
    3) соответствие исторически сложившейся системе расселения жителей края и устойчивым тенденциям ее развития;
    4) обеспечение здоровой и экологически безопасной среды обитания и жизнедеятельности населения края;
    5) рациональное использование природных и материальных ресурсов, развитие инженерной, транспортной, социальной инфраструктуры;
    6) создание экономических, финансовых, организационных условий для эффективного и сбалансированного развития территории Краснодарского края.

    Статья 4. Основные понятия, используемые в настоящем Законе

    В настоящем Законе используются следующие основные понятия:
    административно-территориальное устройство Краснодарского края – территориальная организация Краснодарского края как система административно-территориальных единиц (объектов административно-территориального устройства), установленная для осуществления функций государственного управления с учетом исторических и культурных традиций, сложившейся системы расселения жителей Краснодарского края, хозяйственных связей и сформировавшейся инфраструктуры;
    административно-территориальная единица (объект административно-территориального устройства) (далее – административно-территориальная единица) – часть территории Краснодарского края, имеющая установленные в соответствии с законодательством границу, статус и наименование;
    вид (категория) административно-территориальных единиц – совокупность административно-территориальных единиц, обладающих однородным правовым статусом;
    граница административно-территориальной единицы – закрепленная в установленном порядке фиксированная линия, отделяющая на местности территорию одной административно-территориальной единицы от территорий других административно-территориальных единиц;
    (в ред. Закона Краснодарского края от 05.07.2019 N 4063-КЗ)
    наименование административно-территориальной единицы – закрепленное в установленном порядке индивидуальное обозначение административно-территориальной единицы;
    подчинение административно-территориальной единицы – многоуровневая форма организации объектов административно-территориального устройства с четкой соотнесенностью административно-территориальных единиц определенного вида (категории) иному виду (категории) административно-территориальных единиц;
    административный центр – населенный пункт, являющийся с учетом местных традиций и сложившейся инфраструктуры центром Краснодарского края или соответствующего района, сельского, поселкового, станичного округа.

    Статья 5. Полномочия органов государственной власти Краснодарского края по вопросам административно-территориального устройства Краснодарского края

    1. К полномочиям органов государственной власти Краснодарского края по вопросам административно-территориального устройства Краснодарского края относятся:
    1) установление и изменение административно-территориального устройства Краснодарского края;
    2) установление границ административно-территориальных единиц, за исключением границ населенных пунктов, определение порядка их установления и изменения;
    3) организация системы учета административно-территориальных единиц;
    4) внесение и одобрение предложений о присвоении наименований административно-территориальным единицам как географическим объектам или об их переименовании в соответствии с Федеральным законом от 18 декабря 1997 года N 152-ФЗ “О наименованиях географических объектов”.
    (п. 4 введен Законом Краснодарского края от 11.02.2013 N 2654-КЗ)
    2. Образование, упразднение, преобразование административно-территориальных единиц, одобрение предложений о присвоении наименований административно-территориальным единицам как географическим объектам или об их переименовании находится в компетенции Законодательного Собрания Краснодарского края и осуществляется с учетом мнения населения, проживающего на соответствующих территориях, выявленного в ходе опроса граждан, а в случае отсутствия населения – с учетом решения представительного органа муниципального района или городского округа, на территории которого находится соответствующая административно-территориальная единица.
    (в ред. Закона Краснодарского края от 11.02.2013 N 2654-КЗ)

    Глава 2. Административно-территориальное устройство Краснодарского края

    Статья 6. Объекты административно-территориального устройства Краснодарского края

    Объектами административно-территориального устройства Краснодарского края являются следующие виды (категории) административно-территориальных единиц Краснодарского края:
    1) населенные пункты (города, поселки городского типа, сельские населенные пункты);
    2) сельские, поселковые, станичные округа (поселения);
    3) внутригородские районы, внутригородские округа;
    4) районы.

    Статья 7. Населенные пункты

    1. Населенный пункт – административно-территориальная единица, используемая и предназначенная для застройки и развития, являющаяся местом постоянного проживания населения.
    2. Населенные пункты подразделяются на городские и сельские.
    3. Городской населенный пункт – населенный пункт, который исходя из численности населения, характера занятий большинства его жителей отнесен в установленном законодательством порядке к категории городов или поселков городского типа.
    4. Город – городской населенный пункт, являющийся экономическим и (или) культурным центром, имеющий развитую промышленность и социальную инфраструктуру, с численностью населения, как правило, не менее пятнадцати тысяч человек.
    Городу могут быть подчинены сельские, поселковые, станичные округа, не образующие территориальную основу самостоятельных муниципальных образований, а также городские и сельские населенные пункты.
    (в ред. Закона Краснодарского края от 05.07.2019 N 4064-КЗ)
    5. Поселок городского типа – городской населенный пункт, на территории которого имеются промышленные организации, объекты строительства, железнодорожные узлы и (или) другие объекты производственной инфраструктуры либо инфраструктуры, основным назначением которой является предоставление населению услуг или организация отдыха населения, с численностью населения не менее трех тысяч человек.
    В отдельных случаях к категории поселков городского типа может быть отнесен населенный пункт с меньшей численностью населения, но имеющий перспективу дальнейшего экономического и социального развития и роста численности населения.
    6. Сельский населенный пункт – населенный пункт (станица, село, поселок, хутор, аул), не отнесенный к категории городских населенных пунктов, при определении вида (категории) которого учитываются, помимо численности населения, местные национальные и исторические традиции, уровень занятости жителей в сфере производства и переработки сельскохозяйственной продукции.

    Статья 8. Сельские, поселковые, станичные округа (поселения)

    1. Сельский, поселковый, станичный округ – административно-территориальная единица, объединяющая территориально и (или) экономически связанные между собой сельские населенные пункты или поселок городского типа и сельские населенные пункты.
    2. Границы сельских, поселковых, станичных округов (как административно-территориальных единиц) как правило, совпадают с границами поселений (как муниципальных образований), образуя их территориальную основу.
    3. Сельский, поселковый, станичный округ (как административно-территориальная единица), находящийся на территории городского округа (как муниципального образования), не является поселением (муниципальным образованием) и административно подчинен городу или внутригородскому району (внутригородскому округу).

    Статья 9. Внутригородские районы, внутригородские округа

    1. Внутригородской район, внутригородской округ – административно-территориальная единица, являющаяся частью территории города.
    2. Внутригородскому району, внутригородскому округу в городе могут быть подчинены сельские, поселковые, станичные округа и (или) сельские населенные пункты.

    Статья 10. Районы

    1. Район – административно-территориальная единица, имеющая единый административный центр, объединяющая в своих границах территориально и экономически связанные между собой сельские, поселковые, станичные округа.
    2. В состав района может входить город (города), а также подчиненные ему (им) сельские населенные пункты.

    Статья 11. Границы административно-территориальных единиц

    1. Территория административно-территориальной единицы одного вида (категории) не может включать территорию другой административно-территориальной единицы того же вида (категории).
    Граница административно-территориальной единицы не может пересекать границу другой административно-территориальной единицы.
    2. Порядок установления и изменения границ административно-территориальных единиц, за исключением населенных пунктов, определяется законом Краснодарского края.
    3. Установление и изменение границ населенного пункта осуществляется в соответствии с земельным и градостроительным законодательством Российской Федерации.

    Статья 12. Административный центр Краснодарского края

    1. В соответствии с Уставом Краснодарского края административным центром Краснодарского края – местом нахождения органов государственной власти края – является город Краснодар.
    2. Статус административного центра Краснодарского края устанавливается законом Краснодарского края.

    Глава 3. Формы и порядок изменения административно-территориального устройства Краснодарского края

    Статья 13. Формы изменения административно-территориального устройства Краснодарского края

    1. Формами изменения административно-территориального устройства Краснодарского края являются:
    1) образование административно-территориальных единиц;
    2) упразднение административно-территориальных единиц;
    3) преобразование административно-территориальных единиц.
    2. Образование административно-территориальной единицы – изменение административно-территориального устройства путем создания административно-территориальной единицы в границах территории, которая ранее не являлась административно-территориальной единицей.
    3. Упразднение административно-территориальной единицы – изменение административно-территориального устройства путем ликвидации административно-территориальной единицы на соответствующей территории.
    4. Преобразование административно-территориальной единицы – изменение административно-территориального устройства путем объединения, разделения, присоединения или выделения административно-территориальных единиц, а также отнесения административно-территориальной единицы одного вида (категории) к другому виду (категории) административно-территориальных единиц.
    Объединение административно-территориальных единиц – изменение административно-территориального устройства путем создания новой административно-территориальной единицы на территории двух и более упраздняемых административно-территориальных единиц.
    Разделение административно-территориальной единицы – изменение административно-территориального устройства путем создания двух и более новых административно-территориальных единиц на территории упраздняемой административно-территориальной единицы.
    Присоединение административно-территориальной единицы – изменение административно-территориального устройства, в результате которого к существующей административно-территориальной единице присоединяется территория упраздняемой административно-территориальной единицы.
    Одновременно к административно-территориальной единице могут быть присоединены несколько административно-территориальных единиц.
    Выделение административно-территориальной единицы – изменение административно-территориального устройства путем создания новой административно-территориальной единицы на территории, выделенной из территории существующей административно-территориальной единицы, не сопровождающееся ее упразднением.
    Одновременно из существующей административно-территориальной единицы могут быть выделены несколько административно-территориальных единиц.
    5. При образовании, упразднении, преобразовании административно-территориальных единиц учитываются сложившиеся на данной территории численность населения и общий экономический потенциал, наличие территории, необходимой для функционирования объектов производственной и социальной инфраструктуры межтерриториального значения, состояние путей сообщения и средств связи между населенными пунктами, а также характер занятости большинства жителей.

    Статья 14. Порядок изменения административно-территориального устройства Краснодарского края

    1. Образование, упразднение, преобразование административно-территориальных единиц Краснодарского края осуществляется постановлением Законодательного Собрания Краснодарского края.
    2. Проект постановления Законодательного Собрания Краснодарского края об изменении административно-территориального устройства Краснодарского края в порядке законодательной инициативы вносит глава администрации (губернатор) Краснодарского края.
    С инициативой об изменении административно-территориального устройства могут выходить органы государственной власти Краснодарского края и органы местного самоуправления.
    3. Одновременно с проектом постановления Законодательного Собрания Краснодарского края об изменении административно-территориального устройства Краснодарского края в Законодательное Собрание Краснодарского края представляются следующие документы:
    1) схематическое изображение предполагаемого территориального изменения;
    2) в установленных настоящим Законом случаях документы, содержащие результаты выявления мнения населения, либо решение представительного органа местного самоуправления муниципального района или городского округа;
    3) пояснительная записка, содержащая общие сведения о предполагаемом изменении административно-территориального устройства.
    4. Постановление Законодательного Собрания Краснодарского края об изменении административно-территориального устройства Краснодарского края подлежит обязательному официальному опубликованию.
    5. Изменение административно-территориального устройства Краснодарского края считается произведенным со дня официального опубликования соответствующего постановления Законодательного Собрания Краснодарского края, если в самом постановлении не указано иное.

    Статья 15. Опрос граждан по вопросам образования, упразднения, преобразования административно-территориальных единиц

    1. В установленных настоящим Законом случаях при решении вопросов образования, упразднения, преобразования административно-территориальных единиц проводится опрос граждан на всей территории соответствующей административно-территориальной единицы или на части ее территории для выявления мнения населения и его учета при принятии решений органами государственной власти Краснодарского края.
    Результаты опроса носят рекомендательный характер.
    2. В опросе граждан имеют право участвовать жители соответствующей административно-территориальной единицы или ее части, обладающие избирательным правом.
    3. Опрос граждан проводится по инициативе главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
    4. Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
    5. Решение о назначении опроса граждан принимается главой администрации (губернатором) Краснодарского края. В постановлении главы администрации (губернатора) Краснодарского края о назначении опроса граждан устанавливаются:
    1) дата и сроки проведения опроса;
    2) формулировка вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса;
    3) методика проведения опроса;
    4) форма опросного листа;
    5) минимальная численность жителей, участвующих в опросе.
    6. Жители соответствующей административно-территориальной единицы или ее части должны быть проинформированы о проведении опроса граждан не менее чем за 10 дней до его проведения.
    7. Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением опроса граждан, осуществляется за счет средств краевого бюджета.

    Глава 3(1). Порядок рассмотрения предложений о присвоении наименований географическим объектам или об их переименовании

    (в ред. Закона Краснодарского края от 26.07.2019 N 4092-КЗ)
    (введена Законом Краснодарского края от 11.02.2013 N 2654-КЗ)

    Статья 15(1). Порядок рассмотрения предложений о присвоении наименований административно-территориальным единицам как географическим объектам или об их переименовании

    1. Порядок присвоения наименований административно-территориальным единицам как географическим объектам или их переименования определяется Федеральным законом от 18 декабря 1997 года N 152-ФЗ “О наименованиях географических объектов”.
    2. Одобрение предложений о присвоении наименований географическим объектам или об их переименовании оформляется постановлением Законодательного Собрания Краснодарского края.
    3. Предложения о присвоении наименований административно-территориальным единицам как географическим объектам или об их переименовании могут вносить органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Краснодарского края, органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, а также общественные объединения, юридические лица, граждане Российской Федерации. Указанные предложения направляются в Законодательное Собрание Краснодарского края.
    4. Одновременно с вышеуказанными предложениями в Законодательное Собрание Краснодарского края представляются следующие документы:
    1) картографический материал (схематическая карта) территории, на которой расположена соответствующая административно-территориальная единица, подписанный субъектом, внесшим предложения (уполномоченным им лицом), и скрепленный его печатью (при наличии);
    2) пояснительная записка, в которой указываются:
    местоположение административно-территориальной единицы с указанием наименования района, а в случае внесения предложения о наименовании населенного пункта также указываются наименование поселения, на территории которого он расположен, географические координаты его центра, расстояние до административного центра района и другие необходимые ориентиры для определения точного месторасположения;
    обоснование необходимости присвоения наименования административно-территориальной единице или ее переименования;
    предлагаемое наименование административно-территориальной единицы и его обоснование (объяснение);
    сведения о существующих среди местного населения наименованиях административно-территориальной единицы, если они имеются;
    сведения об одноименных и однокоренных наименованиях административно-территориальных единиц в пределах данного района;
    сведения о численности населения, проживающего на территории вновь образованной административно-территориальной единицы, его национальном составе и составе по преобладающему роду занятий;
    сведения об организациях, гражданах Российской Федерации, предложивших наименования, их адреса, телефоны и другие данные, представленные ими в письменной форме, а также согласие на обработку их персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ “О персональных данных”.
    В случае внесения предложения о присвоении наименования вновь образованному населенному пункту в пояснительной записке также указываются:
    причины возникновения населенного пункта, когда и кем отведено место и утвержден план его застройки, категории земель, на которых расположен вновь образованный населенный пункт;
    характеристика (описание) населенного пункта;
    наименования ближайших железнодорожной станции, пристани, расстояния до них и ближайшего почтового отделения.
    Пояснительная записка подписывается субъектом, внесшим предложения (уполномоченным им лицом), и скрепляется его печатью (при наличии).
    В случае, когда в качестве наименования предлагается имя конкретного человека, должна быть приложена краткая справка о его жизни и деятельности.
    При внесении предложения о переименовании административно-территориальной единицы как географического объекта прилагается также расчет затрат, связанных с переименованием.
    Документы и материалы, указанные в настоящем пункте, представляются на бумажном и электронном носителях;
    3) решения представительных органов муниципальных образований, на территориях которых расположена именуемая административно-территориальная единица, об одобрении рассмотренного ими предложения о наименовании или переименовании.
    5. Субъект, внесший предложение, вправе представить дополнительные документы, справочные, информационные и другие материалы с обоснованием данного предложения.
    6. В случае несоблюдения требований, установленных частями 3 и 4 настоящей статьи, предложение о присвоении наименования административно-территориальной единице как географическому объекту или ее переименовании возвращается субъекту, внесшему предложение.
    7. Законодательное Собрание Краснодарского края оформляет проект постановления об одобрении предложений о присвоении наименования географическому объекту или его переименовании. Данный проект постановления и прилагаемые к нему документы направляются в администрацию Краснодарского края для подготовки заключения и назначения опроса граждан в целях выявления мнения населения в соответствии со статьей 15 настоящего Закона.
    При рассмотрении предложения о переименовании административно-территориальной единицы как географического объекта Законодательное Собрание Краснодарского края информирует население соответствующей территории через средства массовой информации и путем размещения сообщения на официальном сайте Законодательного Собрания Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет о необходимых затратах.
    8. После получения заключения администрации Краснодарского края и итогового протокола о результатах опроса граждан проект постановления об одобрении предложения о присвоении наименования географическому объекту или его переименовании подлежит рассмотрению Законодательным Собранием Краснодарского края в порядке, определенном Регламентом Законодательного Собрания Краснодарского края.
    9. Предложения об образовании и преобразовании административно-территориальной единицы и о присвоении ей наименования как географическому объекту при одновременном их рассмотрении вносятся в Законодательное Собрание Краснодарского края в порядке, определенном частью 2 статьи 14 настоящего Закона.
    10. Постановление Законодательного Собрания Краснодарского края об одобрении предложений о присвоении наименований географическим объектам или об их переименовании направляется на экспертизу в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области наименований географических объектов, и подлежит официальному опубликованию.
    11. Наименование или переименование географических объектов считается соответственно присвоенным или произведенным со дня официального опубликования соответствующего распоряжения Правительства Российской Федерации.
    (в ред. Закона Краснодарского края от 11.02.2019 N 3966-КЗ)

    Статья 15(2). Порядок выявления мнения населения о присвоении наименований географическим объектам или об их переименовании

    (в ред. Закона Краснодарского края от 26.07.2019 N 4092-КЗ)
    Мнение населения о присвоении наименований административно-территориальным единицам как географическим объектам или об их переименовании выявляется в ходе опроса граждан, проводимого в порядке, определенном статьей 15 настоящего Закона.
    Мнение населения о присвоении наименований иным географическим объектам или об их переименовании выражается представительными органами муниципальных образований Краснодарского края, в границах которых расположены соответствующие географические объекты.

    Глава 4. Учет административно-территориальных единиц Краснодарского края

    Статья 16. Учет административно-территориальных единиц Краснодарского края

    1. Учет административно-территориальных единиц Краснодарского края производится путем включения и исключения сведений о них в Реестр административно-территориальных единиц Краснодарского края, а также путем изменения таких сведений.
    2. Учету подлежат все административно-территориальные единицы Краснодарского края, а также изменения в административно-территориальном устройстве Краснодарского края.
    3. Ведение Реестра административно-территориальных единиц Краснодарского края осуществляется высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края.

    Статья 17. Порядок ведения Реестра административно-территориальных единиц Краснодарского края

    1. Порядок ведения Реестра административно-территориальных единиц Краснодарского края определяется главой администрации (губернатором) Краснодарского края.
    2. Реестр административно-территориальных единиц Краснодарского края ведется на бумажном и электронном носителях.
    3. Официальная копия Реестра административно-территориальных единиц Краснодарского края (на бумажном и электронном носителях) по состоянию на 1 января текущего года передается в Законодательное Собрание Краснодарского края ежегодно до 1 февраля.

    Глава 5. Заключительные положения

    Статья 18. Вступление в силу настоящего Закона

    Настоящий Закон вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

    Статья 19. Признание утратившими силу отдельных нормативных правовых актов Краснодарского края

    Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу:
    1) Закон Краснодарского края от 6 октября 2004 года N 780-КЗ “Об административно-территориальном устройстве Краснодарского края и порядке его изменения”;
    2) Закон Краснодарского края от 15 июля 2005 года N 899-КЗ “О внесении изменений в Закон Краснодарского края “Об административно-территориальном устройстве Краснодарского края и порядке его изменения”;
    3) Закон Краснодарского края от 6 апреля 2006 года N 1007-КЗ “О внесении изменения в статью 11 Закона Краснодарского края “Об административно-территориальном устройстве Краснодарского края и порядке его изменения”;
    4) Закон Краснодарского края от 14 декабря 2006 года N 1154-КЗ “О внесении изменений в Закон Краснодарского края “Об административно-территориальном устройстве Краснодарского края и порядке его изменения”;
    5) Закон Краснодарского края от 6 марта 2007 года N 1198-КЗ “О внесении изменений в Закон Краснодарского края “Об административно-территориальном устройстве Краснодарского края и порядке его изменения”.
    Глава администрации (губернатор)
    Краснодарского края
    А.Н.ТКАЧЕВ
    Краснодар
    2 июля 2009 года
    N 1765-КЗ

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *