Сколько заплатили стивену сигалу за рекламу мегафон?

9 ответов на вопрос “Сколько заплатили стивену сигалу за рекламу мегафон?”

  1. K7and Ответить

    При создании рекламы у нас не было доступа к уникальному контенту со знаменитым актёром, поэтому мы должны были сделать невозможное — взять телевизионный рекламный ролик, переосмыслить его и создать оригинальный digital-проект. С точки зрения бренда — это возможность получить дополнительный большой охват при сравнительно низких инвестициях (нет небходимости создавать дорогостоящий продакшн или использовать много медийных размещений).
    Интернет-коммуникации позволяют продлить жизнь телевизионному контенту. Одни компании перемонтируют ролики, тем самым создавая YouTube-квесты, другие превращают слоганы в мемы, третьи — проводят творческие конкурсы в соцсетях.
    Ранее у нас уже был положительный опыт использования ТВ-селебрити в digital-коммуникациях, когда фраза Дмитрия Дюжева «Вот это поворот», сказанная в рекламе «МегаФона», стала слоганом спецпроекта на Coub. В случае со Стивеном Сигалом хотелось придумать совершенно новый формат единения аудитории со звездой. Мы назвали его «сигалограмма».

    Какое действие объединяет миллионов россиян на новогодние праздники? Статистика «МегаФона» красноречиво свидетельствует — это поздравления. Стивен Сигал стал частью этого феномена. В канун Нового года «МегаФон» дал возможность россиянам отправить друг другу «сигалограмму» — персонализированное поздравление от Стивена Сигала.
    Давид Машашвилируководитель по интернет-маркетингу компании «МегаФон»Использование очень узнаваемого селебрити в интерактивной коммуникации крайне положительно сказалось на вирусном эффекте проекта. В данном случае интересно, что кампания на ТВ выступает как бы общим инструментом построения знания, а далее интерактивный проект это знание укрепляет. Порадовало, что две трети всех «сигалограмм» было отправлено пользователями с мобильных устройств.
    Почему многие digital-проекты в России красивые, но совершенно не интересны аудитории? Да просто зачастую красотой сложно пользоваться: элементы дизайна не помогают потребителю достичь цели, а, напротив, раздражают и пугают его. Время, проведённое на подобных сайтах, невелико. В центре большинства успешных digital-проектов — простая механика, требующая минимальных усилий от потребителя.
    Пример механики новогоднего проекта со Стивеном Сигалом:
    Заходите на промосайт.
    Пишете поздравление другу.
    Получаете персональное видеопоздравление от Стивена Сигала.
    Делитесь поздравлением с друзьями в социальных сетях.

    Повторюсь, чем больше ваша целевая аудитория, тем проще должна быть механика. Даже сам дизайн, сообщение и созданный контент должны соответствовать этому правилу. Все сомнения разрушает статистика проекта: средняя длительность сеанса на промосайте — четыре минуты 19 секунд. А общее количество уникальных сеансов — 325 тысяч.
    Иногда минимализм в коммуникациях имеет намного больший эффект, чем сложный сторителлинг. В случае «сигалограммы» потребителям было важно получить доступ к образу Стивена Сигала — если не прямым, то косвенным образом. Персонализация — залог успеха подобных проектов. Но, очевидно, Сигал не мог записать такое количество поздравлений. Как же быть?
    Мы просмотрели оригинальный рекламный ролик «МегаФона» и увидели в нём идею, которая могла органично продолжить коммуникацию бренда в онлайн. В ролике Стивен «находит общий язык» с сорвиголовами с помощью мобильного телефона. Встроенный переводчик помогает передать информацию с «сигаловского» на русский. Этот приём идеально сочетался с механикой новогодних поздравлений:
    Потребители создавали оригинальные текстовые поздравления.
    Стивен в кадре проговаривал их на «сигаловском» языке.
    Робот озвучивал сообщения.

    Просто, доступно и понятно. Главное, что получатель поздравления видел в центре ролика Стивена Сигала — на него это производило большое впечатление. Это подтверждает статистика: каждый третий участник кампании пришёл после публикаций авторов «сигалограмм» в социальных сетях.
    Модерация — важнейший элемент реализации контентных digital-кампаний. Сколько уже было скандальных примеров, когда потребители получали полную свободу над созданием брендированного контента и злоупотребляли нецензурной лексикой, троллингом и так далее.
    Для того, чтобы защитить бренд от репутационных потерь, необходимо вводить модерацию. В нашем случае поздравления проверялись модераторами в режиме реального времени. Фронтэнд проекта выступал в роли увлекательного фасада для целевой аудитории, а бэкэнд был рабочим инструментом для менеджеров. Так, три модератора круглосуточно обрабатывали текст поздравлений и не утверждали оскорбительный контент, нецензурную лексику и многое другое.
    Для облегчения работы команды модераторов рекомендуем в подобных проектах формировать стоп-лист слов, которые система по умолчанию не будет принимать в публикацию.

    Продвижение также не менее важно в подобных «вирусных» кампаниях. Сколько было примеров, когда замечательный креатив оставался незамеченным просто потому, что его авторы «забыли» рассказать о нем аудитории. Они думали, что если креатив оригинальный, он разойдется без медийных инвестиций. Это не так. Даже самым популярным вирусным проектам необходимо медийное покрытие на раннем этапе. В нашем случае это был посев через популярные паблики.
    Текстово-графический контент, используемый в посеве, позволил проинформировать аудиторию о кампании. А имиджевый вес пабликов, выбранных в медиаплане, обеспечил доверие между рекламой и потребителями. Вышеупомянутый вирусный эффект был достигнут уже позже за счёт шеров аудитории в социальных сетях и молве.
    Рейтинг топовых сигалограмм (по переходам):
    Ницше был нигилистом.
    Двенадцать носков как двенадцать месяцев — нету похожих.
    Сыгендык, привези кумыс.

    Результаты проекта

    Общее количество сеансов: 325 875.
    Средняя длительность сеанса: 00:04:19.
    Количество страниц за сеанс: 3,87.
    Общее количество часов проекта: 40 000+.

    Выводы

    Механика рекламных активаций должна быть предельно простой. У потребителей просто нет времени сидеть и вычитывать правила, разбираться со множеством деталей проектов.
    В digital-кампаниях можно эффективно использовать ТВ-контент. Не оригинально созданный под интернет, а адаптированный.
    Привычные проекты (поздравления) обладают большим вирусным потенциалом.
    Не обязательно создавать rocket science проекты для выделения в информационном шуме и вовлечения потребителей.
    Модерация спасёт мир. Оставите пользовательский контент на самотёк — получите неприятный результат, промодерируете — положительный эффект.

  2. alena575 Ответить

    — На опубликованном видео действительно запечатлено, как мы снимаем рекламный ролик — красивую историю, которая скоро появится на всех экранах. Это происходило в субботу, 19 ноября, — заявил представитель актёра.
    Сняться в рекламе “Мегафона” Сигалу предложил коммерческий директор компании Влад Вольфсон.
    — Это была наша идея. Теперь по-настоящему русский Стивен Сигал стал лицом нашей новой рекламной кампании по продвижению самого быстрого мобильного Интернета. Сюжет ролика довольно рисковый, он про скорость. Но я не буду сейчас раскрывать все секреты, — заявил он.
    Как отметил Вольфсон, реклама выйдет на экраны уже совсем скоро, 28 ноября. А когда голливудская звезда наконец-то получит российский паспорт, компания предложит ему стать своим абонентом.
    — Его образ, без сомнения, ассоциируется со спортом, скоростью и реакцией. Я очень рад, что он согласился принять участие в съёмках, — добавил он.
    По словам коммерческого директора компании, актёр решил сняться даже несмотря на то, что слегка приболел.
    — Он был слегка болен, но это не помешало ему прекрасно отработать. В итоге у нас всё вышло хорошо, — заключил Вольфсон.
    Напомним, Стивен Сигал был замечен на съёмочной площадке в самом центре столицы. Как выяснилось, руководил процессом режиссёр Дмитрий Киселёв, который работал над сериалом “Лондонград — Знай наших” и фильмом “Ёлки-2”.

  3. iliya70797@gmail.ru Ответить

    Похожие списания были почти за каждый день. Интересно… кто же шлет мне MMS? Было еще раз все проверено на вирусы, подписки, настройки точек доступа (APN) и т.д. И тут я понял откуда ноги растут.
    Наверняка многие видели и получают от Мегафона рекламные сообщения “Подключи новый тариф с Интернетом …”, “Воспользуйтесь нашей новой услугой …”, и т.п. Многие из этих сообщений содержат картинку (которая не несет никакой полезной информации и вообще там не нужна) и являются не обычным SMS, а MMS сообщением. Загрузка такого сообщения происходит посредством интернет соединения.
    Следующий день я провел мониторя баланс своего счета. Реклама от Мегафона не заставила себя долго ждать и деньги были списаны, что подтвердило мою догадку. Хотя на сайте Мегафона и указано, что входящие MMS бесплатны, на деле это не так, вы будете платить за мультимедиа контент, который в них содержится и передается через интернет канал. Менее заметно это для тех у кого подключен тариф с интернетом, у них такие сообщения просто будут съедать трафик, остальные же будут платить за переданные килобайты.
    “Почему так, и что с этим делать?”, – это я и решил спросить у техподдержки.

  4. sogorodov Ответить

    1

    Playerunknown’s Battlegrounds

    Сейчас: 376323 Макс.сегодня: 1911117
    2

    DOTA 2

    Сейчас: 270896 Макс.сегодня: 625793
    3

    Counter-Strike: Global Offensive

    Сейчас: 232029 Макс.сегодня: 429324
    4

    Warframe

    Сейчас: 42959 Макс.сегодня: 68371
    5

    Rainbow Six: Siege

    Сейчас: 39505 Макс.сегодня: 96100
    6

    Team Fortress 2

    Сейчас: 37989 Макс.сегодня: 42956
    7

    Football Manager 2018

    Сейчас: 35213 Макс.сегодня: 51187
    8

    Rocket League

    Сейчас: 33461 Макс.сегодня: 45977
    9

    Payday 2

    Сейчас: 29629 Макс.сегодня: 36112
    10

    ARK: Survival Evolved

    Сейчас: 28794 Макс.сегодня: 39616
    11

    PowerHits: BattleTech

    Сейчас: 28519 Макс.сегодня: 29873
    12

    Sid Meier’s Civilization V

    Сейчас: 23633 Макс.сегодня: 27872
    13

    Grand Theft Auto V

    Сейчас: 22774 Макс.сегодня: 54145
    14

    Rust

    Сейчас: 21982 Макс.сегодня: 31163
    15

    Frostpunk

    Сейчас: 21364 Макс.сегодня: 26921
    16

    Garry’s Mod

    Сейчас: 21223 Макс.сегодня: 31547
    17

    Path of Exile

    Сейчас: 17411 Макс.сегодня: 23358
    18

    Black Desert

    Сейчас: 16678 Макс.сегодня: 17978
    19

    Sid Meier’s Civilization VI

    Сейчас: 16539 Макс.сегодня: 19818
    20

    Terraria

    Сейчас: 16154 Макс.сегодня: 18843
    21

    ArmA 3

    Сейчас: 15434 Макс.сегодня: 24871
    22

    Paladins

    Сейчас: 15418 Макс.сегодня: 22428
    23

    Fallout 4

    Сейчас: 15069 Макс.сегодня: 17556
    24

    The Elder Scrolls V: Skyrim

    Сейчас: 13022 Макс.сегодня: 15035
    25

    Hearts of Iron IV

    Сейчас: 13017 Макс.сегодня: 17103
    26

    Far Cry 5

    Сейчас: 12975 Макс.сегодня: 16001
    27

    The Elder Scrolls: Online

    Сейчас: 11755 Макс.сегодня: 14753
    28

    Europa Universalis IV

    Сейчас: 11210 Макс.сегодня: 16051
    29

    War Thunder

    Сейчас: 10399 Макс.сегодня: 16324
    30

    Counter-Strike: Source

    Сейчас: 10093 Макс.сегодня: 19033

  5. masloff357 Ответить


    Влад Вольфсон, коммерческий директор «Мегафона»: «Сейчас на слуху тема получения Сигалом российского гражданства и паспорта. Так и родилась идея ролика: обыграть наш быстрый мобильный интернет через «нашего» Стивена Сигала.
    Сценарий изначально писали под него. Стивен у многих ассоциируется с силой. Согласитесь, обидеть его, а тем более на улице, сложно. В ролике показано, что быстрый мобильный интернет и современные приложения могут помочь даже в самой нестандартной ситуации.
    Мы будем поддерживать рекламную кампанию в digital-среде. Сейчас мы можем сказать только о специальных прероллах, а о других проектах расскажем чуть позже. Также мы не забыли про модный флэшмоб Mannequin Challange, в котором принял участие не только Сигал, но и дети из детских домов, а также сотрудники «Мегафона».

    У Стивена колоссальный опыт, но главный на съемочной площадке — в любом случае режиссер. Над нашим роликом работал Дмитрий Киселев («Черная молния», «Елки-2»), и он нашел со Стивеном общий язык. Так что в рабочем процессе никаких проблем не было.
    Съемки длились всю ночь и закончились уже под утро. В тот день в Москве не было снега, а хотелось создать новогоднее настроение. Поэтому весь снег, что видят зрители, искусственный, но получилось очень натурально.»
    Пётр Лидов-Петровский объяснил на своей странице в Facebook, почему один из хулиганов напоминает Дмитрия Нагиева (частого героя роликов МТС), а другой — Сергея Светлакова из рекламы «Билайна»

    Пётр Лидов-Петровский, PR-директор «Мегафона»: «На моей памяти, мы никогда раньше не включали в свою рекламу «образы» конкурентов, относимся к этому всегда предельно аккуратно. Дело в том, что грань между юмором и обидой у каждого своя, а конкурентов мы уважаем. Больше скажу — иногда восхищаемся и гордимся, что они у нас такие: есть чему поучиться у каждого, несмотря на очень жесткую борьбу. К тому же, многих коллег знаем лично. Мне кажется, в этом ролике получилось сделать и смешно и с необходимой в таких случаях самоиронией.»
    willad.ru

    Состав творческой группы

    willad.ru
    Клиент: МегаФон 
    Коммерческий директор: Вольфсон Влад
    Директор по маркетингу: Фетисов Александр
    Продюсер: Потапова Александра
    willad.ru
    Креатив: Instinct 
    CCD: Фирайнер Роман, Орлов Ярослав
    Creative directors: Островский Даниил, Мешков Алексей
    Strategic Planning Director: Захарова Аня
    Client service director: Сандра Капчиц
    Group Account Director: Смирнова Елена
    Junior Account manager: Смирнова Алиса
    willad.ru
    Продакшн: Bazelevs 
    Режиссер: Киселев Дмитрий
    Оператор: Башта Владимир
    willad.ru

    Источник: vc.ru

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *