Сложно ли сдавать историю в 11 классе?

10 ответов на вопрос “Сложно ли сдавать историю в 11 классе?”

  1. Magal Ответить

    Существует несколько советов, которые помогут хорошо подготовиться к сдаче экзамена по истории:
    Во-первых, это однозначно, при подготовке ученик должен прочитать учебник по истории, а также приобрести вспомогательные книги для подготовки к ЕГЭ, где указана основная информация и предоставлены разные варианты тестов.
    Ученик должен все изучать по порядку, составить список дат, событий и известных лиц. Лучше всего изучать данную информацию, по возможности, с помощью ассоциаций – так будет легче все запомнить.
    Тренировка в написании сочинений также очень важна. Будущий выпускник обязан уметь правильно излагать свои мысли.
    Ученику поможет составление для себя небольших характеристик на каждого русского руководителя. Это очень пригодится в некоторых вопросах на экзамене.
    Необходимо научиться работать с географическими картами, вдумчиво изучать их.
    Нужно также проанализировать основные факты в живописи и архитектуре.
    Можно немного отвлечься от чтения учебников и послушать аудиолекции по истории или посмотреть исторические фильмы.
    На экзамене не приветствуется много «воды» в ответах. Все должно быть лаконично и по фактам.
    Ну и конечно же посещение курсов или репетитора поможет быстрее подготовиться к сдаче экзамена.
    О том, как хорошо сдать ЕГЭ по истории с точки зрения запоминания цифр и фактов говорят чаще всего. Но следует запомнить, что к экзамену необходимо настроиться и морально, избавиться от паники, которая только навредит.
    Даже со знанием предмета из-за страха можно совершить ошибки. Чтобы успешно сдать ЕГЭ по истории, нужно справиться со стрессом и работать с «трезвой» головой, тогда возможно получить очень хорошие результаты.

    Как выучить историю для сдачи ЕГЭ с нуля?

    Чтобы сдать историю на ЕГЭ с нуля, начинать готовиться к экзамену следует с 10 класса. Рассмотрение дат событий и дат правлений исторических личностей – составление хронологической таблицы будет базой, неким фундаментом для изучения истории.
    Чтобы выучить историю для сдачи ЕГЭ, для лучшего запоминания нужно составить опорные конспекты и планы уже изученных тем – расставить, так сказать, все «по полочкам».
    По мере изучения, ученику полезно будет выписывать и факты из истории культуры. Создание словаря терминов тоже является вспомогательной вещью в изучении истории «с нуля».
    Возможно ли сдать историю с нуля без репетитора?
    Если готовиться не меньше года, высокие баллы на экзамене можно получить и без репетитора, но если ученик не уверен в своих силах и есть финансовые средства, обратиться к репетитору – вполне неплохой вариант.
    Учить историю с нуля для сдачи ЕГЭ можно и на групповых курсах, где квалифицированные учителя помогут справиться с большим количеством информации за короткий срок. Главное – начать изучение как можно раньше. Тогда сдать историю с нуля на ЕГЭ, получив высокий балл будет вполне реально.
    Запоминание исторических событий желательно полюбить. Если изучаемый предмет не будет интересен, процесс учебы окажется сложным и малоэффективным.

    Что делать, если не сдал ЕГЭ по истории?

    Бывают случаи, когда ученик «завалил» экзамены. Что делать, если не сдал ЕГЭ и по истории не набраны минимальные баллы?
    К сожалению, только обязательные предметы, а это русский язык и математика, можно пересдать сразу. Остальные предметы по выбору разрешается сдавать только через год в своей школе.
    Вот что делать, если не сдал ЕГЭ по истории советуют выпускники прошлых лет:
    Можно попробовать подстраховаться и помимо истории, сдавать еще и другие предметы, тогда есть шанс поступить на другое направление.
    Если не сдал, можно попробовать подать на апелляцию, но чаще всего, результат остается тот же.
    Также попробовать пересдать историю на ЕГЭ можно и в следующем году. Ученик за целый год имеет возможность подготовиться еще лучше и поступить в дальнейшем уже в желаемый вуз.
    В течение года выпускник может пойти работать или, что намного лучше, поступить в техникум или колледж и получить среднее профессиональное образование. Ни в коем случае не стоит сильно расстраиваться, варианты, что делать, если не сдал историю на ЕГЭ есть, а безвыходных ситуаций не бывает.
    Вообще же, можно сделать вывод, что подготовиться к ЕГЭ по истории вполне возможно даже самостоятельно. Данный предмет очень интересен и важен, поэтому его необходимо хорошо знать каждому ученику.
    Несмотря на то, что историю сложно сдавать на ЕГЭ, это все-таки возможно. А изучение прошлого еще и полезно. Из него можно сделать много полезных выводов в настоящем.

  2. Атмосфера Ответить

    Какие же советы я могу дать для подготовки к этому предмету?
    1. Смотрите новости! Это одно из главных напутствий моей учительницы. Она постоянно говорила, что, чтобы сдать ЕГЭ по общаге, необходимо знать, что творится в мире.
    В первую очередь, это необходимо для последней части, когда вам нужно будет придумывать различные аргументы.
    2. Читайте Конституцию!
    Во-первых, вам это пригодиться на будущее, для жизни. Во-вторых, в ЕГЭ было много заданий, где необходимо было знать статьи Конституции.
    Учите функции Президента, Правительства, Федерального Собрания и т.д…
    Научитесь отличать гражданские права от политических, экономических, экологических.
    3. Обществознания я всегда знала хорошо, но для того, чтобы освежить эти знания и запомнить некоторые промежутки, я купила отличный справочник, где была дана теория по блокам. Блок-социология, блок-экономика, блок-политика и т.д… Так учить оказалось легче всего.
    4. Читайте литературу, даже художественную. Один раз, когда учительница заставляла нас писать ей пробные эссе, я привела в качестве аргумента Гарри Поттера. И она это засчитала, как аргумент!
    5. Я не читала учебник, хотя учительница настоятельно рекомендовала это делать. В ученике много воды и мало по делу. Лучше учить по специальным сборникам.
    6. Пишите эссе дома! Много эссе! Пусть у вас будет по одному эссе на каждую тему. Пусть у вас будет в голове шаблон. Делать шпаргалки или нет – решайте сами, но вы не должны растеряться на этом задании. Эссе – одно из прибыльных заданий. Вы должны заработать здесь, как можно больше баллов.
    Не забудьте о вступлении, оно должно быть красиво написано, чтобы подкупить проверяющего.
    7. В задании, где необходимо составить план – не пишите кратко, так нам говорила наша учительница.
    Совсем короткие и сухие планы никто не любит. Вы должны поразить проверяющего.
    В первом пункте не пишите просто сухое «определение *понятие*». Напишите часть этого определения.
    Сравните:
    I. Определение термина «политика»
    Или.
    I. Политика, как сфера деятельности, сутью которой является определение форм, задач, целей и содержания деятельности государства.
    Нас так учила учительница.
    Пожалуй, это все советы, которые я могу дать непосредственно связанные с подготовкой.
    Еще необходимо рассказать о том, как проходил сам экзамен.
    Готовьтесь, что вам поведут в другую школу, в которой вы ни разу не были. У меня было именно так. Но все экзамены потом были именно в этой школе, поэтому к последнему экзамену я уже знала дорогу в туалет Кстати, списывала я только на истории, в последнем задании, где необходимо было написать исторический портрет.
    Нас привели в школу, раздали черные гелиевые ручки. Не забудьте паспорт!
    При входе, нас осмотрели охранники. Телефон я с собой не брала, сумку оставила у преподавательницы, поэтому при осмотре мне бояться было нечего. Не берите с собой телефон лучше! Зачем лишние нервы – «а вдруг запалят?».
    Далее, мы зарегистрировались на стойках, нам сказали номер аудитории. Готовьтесь, что никого из вашего класса может не быть. Рядом с вами будут другие, незнакомые люди.
    Затем нас провели в аудитории. У каждого заранее было свое место. Сидели в шахматном порядке, по одному.
    Камеры были две – в начале, у доски и в конце класса.
    Камер бояться не надо, если вы не собираетесь списывать прямо в аудитории. Не делайте этого! Хотите списать – в туалет.
    Ну и затем раздали бланки и сами задания. Внимательно заполняйте бланки, чтобы не сделать ошибку.
    Вот и все. Выходить в туалет можно. В коридоре также стоял куллер с водой.
    Никакого ужасного напряжения я не испытывала. Никто на нас, как на уголовников не смотрел. Все были вежливы и дружелюбны.
    Что сказать в заключение?
    Я не понимаю, как можно рекомендовать ЕГЭ или нет. Но по правилам сайта, нужно что-то ответить. Тогда уж рекомендую, потому что в ближайшие несколько лет школьникам необходимо будет через это пройти.
    Не бойтесь! Готовьтесь!
    Лучше заранее, а не как. Но даже если у вас совсем нет знаний по какому-либо предмету – не бойтесь его сдавать, просто учите! Учите и не волнуйтесь.
    Спасибо за внимание!
    Всем удачи на ближайших экзаменах!

  3. Beaswyn Ответить

    – Списывали, выходили в туалет. И проверяющее это видели и знали и даже обсуждали: «Вот, зайдет в туалет, посмотрит, запомнит что-то и напишет. Потом опять посмотрит». И так по несколько раз. Ученика должны выпускать в туалет. А уж что он там делает… Видел и шпаргалки у ребят. Но тоже в туалете. В классе никто не списывал. И я тем более. Я ведь сидел на трех экзаменах за первой партой. Как тут спишешь?
    – Где и на кого планируешь учиться дальше?
    – Либо БФУ Имени Канта на экономике. Либо в Санкт-Петербурге на экономическом факультете. Или высшая школа экономики – мой третий вариант. Уже подал во все вузы. Теперь думаю: оставаться тут, или в Петербург ехать.
    «ВОПРОСЫ СОСТАВЛЕНЫ НЕКОРРЕКТНО»
    Елена Михайловна ФУРСА, учитель истории и обществознания:
    – Охарактеризуйте стобалльника.
    – Диму учу с пятого класса. Он трудолюбивый, способный, целеустремленный. Но был момент, когда он забросил историю. Я не поняла в чем дело. Учился на отлично, а тут… В 11 классе он стал больше вниманию обществознанию. Я поняла, что он определился и пошел по своему пути. Много занимался, прорешивал тесты.
    – Существуют ли у вас собственные наблюдения, кто из учеников может сдать ЕГЭ на 100 баллов?
    – Я сразу вижу тех, кто может сдать на 90-100 баллов. Это ученики, которые все задания стараются выполнить самостоятельно, а не списать, как часто бывает у старшеклассников. Я не строгий учитель. Если дети заглядывают в интернет, что-то проверяют, сверяются, я это допускаю. Пусть посмотрят лишний раз, запомнят лучше! Нужно уметь пользоваться не только учебником.
    – То, что ваш ученик сдал ЕГЭ на 100 баллов, отразится на рейтинге школы? Надеетесь ли вы за это получить премию? Как другие выпускники школы сдали ЕГЭ по вашему предмету?
    – Я не знаю, насколько наши результаты оценят в городском комитете образования. Но я полагаю, они должны это отметить. Я бы, будь там, оценила. Всего у нас в школе 75 выпускников. 51 из них сдавали обществознание. Сдали хорошо. 98, 95, 93 балла… Класс у нас очень сильный. У нас 4 медалиста. Из 25 учеников 11 человек закончили на 4 и 5 балов. Я довольна.
    Премия? Я не думала об этом, и получить не надеюсь. Думаю, не дадут.
    – Чтобы вы изменили в системе ЕГЭ?
    – Некоторые вопросы составлены не совсем корректно. Они могут двусмысленно трактоваться. Был вопрос: «В современной рыночной экономике доминируют мелкие фирмы. Да или нет?». Как ответить? В вопросе не уточняется, о нашей стране идет речь или о мире вообще! В России они доминируют. А в мире доминируют крупные компании и предприятия.
    – Сталкивались ли вы с фактами списывания на ЕГЭ?
    – Все годы проведения ЕГЭ в Калининградской области я была организатором в аудитории. Не наблюдала, чтобы ребята списывали, не видела, чтобы пользовались мобильниками. В кабинете бумажками не шуршат. Но это в классе. Что видят дежурные в коридорах и у туалетов – я не знаю.

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *