Служба профилей пользователей препятствует входу в систему windows 7 почему?

13 ответов на вопрос “Служба профилей пользователей препятствует входу в систему windows 7 почему?”

  1. Marira Ответить

    У меня наблюдается та же картина. Но некоторым отличием.
    Я установил систему W7 корпоративная. Активировал. Все это делал под локальной учеткой админа которую завел в процессе установки. Ввел комп в домен. Перегрузился и не могу зайти ни под какой доменной учетной записью.
    Зашел опять под локальным админом, завел еще одного локального пользователя. Включил его в группу Администраторов (на всякий случай). Перегрузился для надежности. И не смог загрузиться под новой учеткой 🙁
    Перерыл кучу ссылок в инете и ни чего не помогло.
    Буду очень признателен за помощь.
    Спасибо.
    В вашем случаи:
    1.Войдите в Windows под другой учетной записью с правами администратора.
    Если не удается, то войдите в Windows в “Безопасном режиме”
    http://windows.microsoft.com/ru-RU/windows-vista/Start-your-computer-in-safe-mode
    Откройте редактор реестра:
    Войдите в меню “Пуск”, введите или скопируйте и вставьте в поле “Начать поиск” команду:
    regedit
    В верху отобразится программа regedit, нажмите на ней правой кнопкой мыши, выберите “Запуск от имени администратора”, разрешите программе внести изменения, откроется окно “Редактор ресестра”.
    Если не удается в поле “Начать поиск”, ввести команду:
    regedit
    Окройте “Компьютер”, откройте “Локальный диск (С:)”, откройте папку “Windows”, найдите файл regedit, нажмите на нем равой кнопкой мыши, выберите “Запуск от имени администратора”, разрешите программе внести изменения, откроется окно “Редактор ресестра”, перейдите
    к шагу 3.
    2.Или воспользуйтесь “Устранением неполадок Windows”.
    a).При включении компьютера нажимайте клавишу F8 для вызова дополнительных вариантов загрузок Windows, после загрузке устранения неполадок, выберите “Командная строка”, введите:
    regedit
    Нажмите клавишу Enter на клавиатуре, откроется окно “Редактор реестра”.
    b).Выделите ветку HKEY_USERS, нажмите “Файл”, выберите “Загрузить куст…”, в левой части панели нажмите “Компьютер”, откройте раздел на котором установлена Windows 7, откройте папку “Windows”, откройте папку “System32”, откройте папку “Config”, выберите
    файл “SOFTWARE”, нажмите кнопку “Открыть”, укажите имя “S”, нажмите кнопку “OK”.
    Раскройте ветку HKEY_USERS\S\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList
    c).Если в загруженном кусте нет нужной ветки:
    Выделите ветку HKEY_USERS, нажмите “Файл”, выберите “Загрузить куст…”, в левой части панели нажмите “Компьютер”, откройте раздел на котором установлена Windows 7, откройте папку “Users” или “Пользователи”, откройте папку “Имя_Вашего_Пользователя”, выберите
    файл “NTUSER.DAT”, нажмите кнопку “Открыть”, укажите имя “D”, нажмите кнопку “OK”.
    Раскройте ветку HKEY_USERS\D\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList
    Перейдите к шагу 3, пункт a).
    3.В редакторе реестра, раскройте ветку:
    HKLM\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList
    a).Если есть папки вида S-1-5-21-*… и S-1-5-21-*….bak
    В таком случаи нужную папку S-1-5-21-*… можно найти по имени параметра “ProfileImagePath”, который указывает путь к профилю, посмотрите в каждой папке.
    Правильная папка с именем вида S-1-5-21-*….bak
    Не правильная папка с именем вида S-1-5-21-*….
    Переименуйте папку с именем вида S-1-5-21-*… в S-1-5-21-*….bk
    Переименуйте папку с именем вида S-1-5-21-*….bak в S-1-5-21-*…. удалив в имени .bak
    b).Если папка с именем вида S-1-5-21-*… одна или нет папки с именем вида S-1-5-21-*….bak
    В таком случаи измените значения на “0” в имени параметра “RefCount” и “State”, которые находятся в папке S-1-5-21-*…
    4.Выйдите из системы, войдите под учетной записью под которой войти не удавалось.
    5.Создайте новую учетную запись с правами администратора.

  2. Landakelv Ответить

    Войдите в меню “Пуск”, введите или скопируйте и вставьте в поле “Начать поиск” команду:
    regedit
    В верху отобразится программа regedit, нажмите на ней правой кнопкой мыши, выберите “Запуск от имени администратора”, разрешите программе внести изменения, откроется окно “Редактор ресестра”.
    Если не удается в поле “Начать поиск”, ввести команду:
    regedit
    Окройте “Компьютер”, откройте “Локальный диск (С:)”, откройте папку “Windows”, найдите файл regedit, нажмите на нем равой кнопкой мыши, выберите “Запуск от имени администратора”, разрешите программе внести изменения, откроется окно “Редактор ресестра”.
    В редакторе реестра, раскройте ветку:
    HKLM\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList
    a).Если есть папки вида S-1-5-21-*… и S-1-5-21-*….bak
    В таком случаи нужную папку S-1-5-21-*… можно найти по имени параметра “ProfileImagePath”, который указывает путь к профилю, посмотрите в каждой папке.
    Правильная папка с именем вида S-1-5-21-*….bak
    Не правильная папка с именем вида S-1-5-21-*….
    Переименуйте папку с именем вида S-1-5-21-*… в S-1-5-21-*….bk
    Переименуйте папку с именем вида S-1-5-21-*….bak в S-1-5-21-*…. удалив в имени .bak
    b).Если папка с именем вида S-1-5-21-*… одна или нет папки с именем вида S-1-5-21-*….bak
    В таком случаи измените значения на “0” в имени параметра “RefCount” и “State”, которые находятся в папке S-1-5-21-*…
    3.Выйдите из системы, войдите под учетной записью под которой войти не удавалось.
    4.Создайте новую учетную запись с правами администратора.
    PS: В режиме “Устранение неполадок компьютера”, в командной строке можно открыть редактор реестра, командой: regedit, загрузить куст software из папки D:\Windows\System32\Config и выполнить пункт 2. Сделать это можно так:
    В “Устранение неполадок компьютера” выберите “Командная строка”, введите:
    regedit
    Нажмите клавишу Enter на клавиатуре, откроется окно “Редактор реестра”.
    Выделите ветку HKEY_USERS, нажмите “Файл”, выберите “Загрузить куст…”, в левой части панели нажмите “Компьютер”, откройте раздел на котором установлена Windows, затем откройте папку “Windows”, откройте папку “System32”, откройте папку “Config”, выберите
    файл “SOFTWARE”, нажмите кнопку “Открыть”, укажите имя “S”, нажмите кнопку “OK”.
    Раскройте ветку HKEY_USERS\S\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList
    Если в загруженном кусте нет нужной ветки:
    Выделите ветку HKEY_USERS, нажмите “Файл”, выберите “Загрузить куст…”, в левой части панели нажмите “Компьютер”, откройте раздел на котором установлена Windows, откройте папку “Users” или “Пользователи”, откройте папку “Имя_Вашего_Пользователя”, выберите
    файл “NTUSER.DAT”, нажмите кнопку “Открыть”, укажите имя “D”, нажмите кнопку “OK”.
    Раскройте ветку HKEY_USERS\D\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList
    Перейдите к шагу 2, пункт a).
    В режиме “Устранения неполадок компьютера” буква системного диска C: сдвигается на букву D:, это связанно с системной резервной областью в 100Мб, в некоторых случаях буква системного диска соответствует C:

  3. Faedal Ответить

    У меня наблюдается та же картина. Но некоторым отличием.
    Я установил систему W7 корпоративная. Активировал. Все это делал под локальной учеткой админа которую завел в процессе установки. Ввел комп в домен. Перегрузился и не могу зайти ни под какой доменной учетной записью.
    Зашел опять под локальным админом, завел еще одного локального пользователя. Включил его в группу Администраторов (на всякий случай). Перегрузился для надежности. И не смог загрузиться под новой учеткой 🙁
    Перерыл кучу ссылок в инете и ни чего не помогло.
    Буду очень признателен за помощь.
    Спасибо.
    В вашем случаи:
    1.Войдите в Windows под другой учетной записью с правами администратора.
    Если не удается, то войдите в Windows в “Безопасном режиме”
    http://windows.microsoft.com/ru-RU/windows-vista/Start-your-computer-in-safe-mode
    Откройте редактор реестра:
    Войдите в меню “Пуск”, введите или скопируйте и вставьте в поле “Начать поиск” команду:
    regedit
    В верху отобразится программа regedit, нажмите на ней правой кнопкой мыши, выберите “Запуск от имени администратора”, разрешите программе внести изменения, откроется окно “Редактор ресестра”.
    Если не удается в поле “Начать поиск”, ввести команду:
    regedit
    Окройте “Компьютер”, откройте “Локальный диск (С:)”, откройте папку “Windows”, найдите файл regedit, нажмите на нем равой кнопкой мыши, выберите “Запуск от имени администратора”, разрешите программе внести изменения, откроется окно “Редактор ресестра”, перейдите
    к шагу 3.
    2.Или воспользуйтесь “Устранением неполадок Windows”.
    a).При включении компьютера нажимайте клавишу F8 для вызова дополнительных вариантов загрузок Windows, после загрузке устранения неполадок, выберите “Командная строка”, введите:
    regedit
    Нажмите клавишу Enter на клавиатуре, откроется окно “Редактор реестра”.
    b).Выделите ветку HKEY_USERS, нажмите “Файл”, выберите “Загрузить куст…”, в левой части панели нажмите “Компьютер”, откройте раздел на котором установлена Windows 7, откройте папку “Windows”, откройте папку “System32”, откройте папку “Config”, выберите
    файл “SOFTWARE”, нажмите кнопку “Открыть”, укажите имя “S”, нажмите кнопку “OK”.
    Раскройте ветку HKEY_USERS\S\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList
    c).Если в загруженном кусте нет нужной ветки:
    Выделите ветку HKEY_USERS, нажмите “Файл”, выберите “Загрузить куст…”, в левой части панели нажмите “Компьютер”, откройте раздел на котором установлена Windows 7, откройте папку “Users” или “Пользователи”, откройте папку “Имя_Вашего_Пользователя”, выберите
    файл “NTUSER.DAT”, нажмите кнопку “Открыть”, укажите имя “D”, нажмите кнопку “OK”.
    Раскройте ветку HKEY_USERS\D\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList
    Перейдите к шагу 3, пункт a).
    3.В редакторе реестра, раскройте ветку:
    HKLM\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList
    a).Если есть папки вида S-1-5-21-*… и S-1-5-21-*….bak
    В таком случаи нужную папку S-1-5-21-*… можно найти по имени параметра “ProfileImagePath”, который указывает путь к профилю, посмотрите в каждой папке.
    Правильная папка с именем вида S-1-5-21-*….bak
    Не правильная папка с именем вида S-1-5-21-*….
    Переименуйте папку с именем вида S-1-5-21-*… в S-1-5-21-*….bk
    Переименуйте папку с именем вида S-1-5-21-*….bak в S-1-5-21-*…. удалив в имени .bak
    b).Если папка с именем вида S-1-5-21-*… одна или нет папки с именем вида S-1-5-21-*….bak
    В таком случаи измените значения на “0” в имени параметра “RefCount” и “State”, которые находятся в папке S-1-5-21-*…
    4.Выйдите из системы, войдите под учетной записью под которой войти не удавалось.
    5.Создайте новую учетную запись с правами администратора.

  4. Bloodweaver Ответить

    Обновлено: 07.10.2019
    Опубликовано: 28.12.2018

    Описание

    Не удается войти в систему Windows с ошибкой «Служба профилей пользователей препятствует входу в систему».
    Ошибка характерна для любой версии Windows.

    Причина

    Повреждение профиля, ошибка в службе профилей ProfSvc или неудачная попытка загрузки. Последнее может привести к изменению реестра, что делает ошибку перманентной.

    Решение

    1. Перезагрузка

    Если ошибка возникла впервые, просто перезагружаем компьютер — этого может оказаться достаточно.

    2. Редактирование профиля в реестре

    Необходимо сначала запустить реестр Windows. Есть несколько вариантов это сделать:
    Войти в систему под другой учетной записью, например, встроенного администратора. Если компьютер работает в домене, можно также воспользоваться любой доменной учетной записью с правами администратора (администратор домена). После запускаем реестр командой regedit.
    Загрузить компьютер с Windows LiveCD. Запустить любую программу для редактирования реестра, например, Regedit:

    Переходим к ветке Компьютер\HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList.
    Проходим по всем разделам — находим тот, который начинается на S-1-5-* и заканчивается на .bak:

    * необходимо удостовериться, что мы выбрали нужного пользователя с помощью ключа ProfileImagePath, которые указывает на путь к его профилю.
    Обращаем внимание, что рядом есть раздел с таким же названием, но без bak на конце — кликаем по нему правой кнопкой мыши и переименовываем, добавив к названию .bak2:

    А у другого раздела убираем .bak на конце:

    Кликаем по разделу без bak и в правой части находим ключи RefCount и State — если они есть, меняем их значения на 0:

    Перезагружаем компьютер и пытаемся войти в систему под нужным профилем.

    3. Копирование папки Default

    Проблема может возникать при повреждении файлов в каталоге Default (в старых версия системы Default user), который находимся в папке с профилями — как правило, C:\Users. Данный каталог является скрытым — чтобы его увидеть, в проводнике переходим на вкладку Вид и ставим галочку Скрытые элементы:

    * в старых версиях переходим в меню СервисСвойства папки – вкладка Вид – ставим галочку Показывать скрытые файлы и папки.
    Чтобы решить проблему, необходимо скопировать содержимое папки Default с рабочего компьютера и вставить его с заменой в каталог на нерабочем.

    4. Настройка прав на домашнюю директорию

    Если на предыдущем этапе мы не обнаружили ветки с .bak на конце, а ошибка Служба профилей пользователей препятствует входу в систему не позволяет войти в Windows, необходимо проверить NTFS права и убедиться, что ему не отказано в доступе на свою директорию.
    Данную процедуру нужно выполнить из под другого пользователя. Кликаем правой кнопкой мыши по папке профиля (C:\Пользователи\) – Свойства – вкладка Безопасность. Проверяем, что у соответствующего пользователя полные права на каталог.

    5. Восстановление системы

    Проще всего, попробовать восстановить систему по точке восстановления. Для этого запускаем восстановление Windows с установочного диска.
    После этого выбираем пункт Восстановление системы и раннюю точку восстановления. Ждем завершения процесса восстановления и перезагружаем компьютер.

    6. Предоставление прав администратора

    Если пользователь не имеет прав администратора, ему может не хватать привилегий для создания необходимых папок профиля. Как правило, это связано с нарушением в работе операционной системы, поскольку у пользователя должны быть полные права на свой профиль. Сбой может возникнуть в результате неправильной настройки прав или действий вируса.
    Для решения проблемы, заходим под другим пользователем и меняем тип учетной записи на «Администратор». Если пользователь доменный, то добавляем его в локальную группу «Администраторы».
    Если данные действия помогут войти в систему, пробуем вернуть права обычного пользователя.

  5. Creon Ответить

    Восстановление операционной системы позволяет решить множество проблем с запуском и работой профилей. Вы можете запустить данную процедуру с помощью безопасного режима. В такой ситуации процесс ничем не отличается от настройки отката Windows в обычном рабочем состоянии. Если вы не хотите заходить в Safe Mode, то сделайте следующее:
    При включении ПК нажмите F8.
    Теперь зайдите в раздел «Устранение неполадок компьютера».
    Затем откроется окно Windows с выбором. Нажмите на «Восстановление системы».
    В результате появится мастер восстановления и предложит выбрать контрольную точку.

    Затем компьютер перезагрузится, а вы сможете зайти в учетную запись, если проблема была связана со сбоями параметров Windows.

    Включение администраторского профиля

    Ошибка входа в систему может возникнуть со второстепенными учетными записями. В таком случае вам необходимо включить администраторский аккаунт с помощью командной строки. Опять же, сделать это можно как в безопасном режиме, так и через средство устранения неполадок, о котором говорилось в предыдущем методе.
    В командной строке необходимо набрать net user администратор /active:yes, затем перезапустить ПК.

    Если вы пользуетесь английской версией Windows, то «администратор» меняйте на «administrator». Также после данного слова можно указать пароль.

    Видеоинструкция

    В прикрепленной видеоинструкции вы найдете все необходимые наглядные рекомендации по устранению ошибки со входом в систему. Внимательно посмотрите ролик до конца, а затем приступайте к применению способов на практике.

  6. Gaviris Ответить

    Далее стоит следовать по ситуации. ОС предложит вам сохранить необходимые файлы или провести полную очистку.

    Восстановление системы Windows 8

    В восьмерке процедура не сильно отличается от вышеописанной:
    Перезагрузить компьютер;
    Пока ОС не запустилась до конца нажать клавишу F8;
    Выбрать строчку «Безопасный режим»;
    Зайти в «Проводник» через иконку, расположенную на панели задач;
    В меню справа выбрать «Этот компьютер» и кликнуть по нему правой кнопкой мышки, в выпадающем меню выбрать «Свойства»;
    С правой стороны окна выбрать «Защита системы»;
    В открывшемся окне нажать «Восстановить»;
    Затем нажать «Далее»;
    Выбрать точку для восстановления (смотреть на дату, предшествующую появлению ошибки);
    Кликнуть «Готово».

    Восстановление системы Windows 7

    Чтобы воспользоваться нужной функцией в семерке необходимо:
    Перезагрузить ОС;
    Нажать клавишу F8;
    Кликнуть по строчке «Безопасный режим»;
    Открыть утилиту «Выполнить» сочетанием клавиш Win+R;
    Ввести в окно команду systempropertiesprotection;
    Это откроет окно «Свойство системы», в нем выбрать вкладку «Защита системы»;
    Выбрать кнопку «Восстановление»;
    Это откроет окно восстановления;
    ОС предложит восстановиться с рекомендуемой точки сохранения;
    Выбрать «Далее»;
    Нажать «Готово»;
    Система предупредит что после восстановления возврат будет невозможен. Кликнуть «Да»;
    После того как восстановление пройдет успешно система оповестит об этом.
    Если процесс возврата к предыдущему состоянию произошел без ошибок, то будет выведено соответствующее сообщение.

    Редактор реестра для исправления ошибки

    Также, для того чтобы исправить ошибку можно воспользоваться редактором реестра. Это можно сделать так:
    Зайти через безопасный режим;
    Нажать сочетание клавиш Win+R;
    В окно выполнить вбить команду regedit и выполнить ее, нажав Enter;
    Перейти к разделу HKEY_LOCAL_MACHINE\ Software \Microsoft \Windows NT \CurrentVersion \ProfileList\;
    Раскрыть папку ProfileList и найти два подраздела, которые начинаются с S-1-5. Как правило, в именах этих подразделов много цифр. Один из подразделов должен заканчиваться на bak;
    Кликнуть на один из них и в правой части окна посмотреть значение (ProfileImagePath). Если оно указывает на профиль пользователя ОС то, это то, что нужно;
    ПКМ кликнуть на тот раздел, что не имеет концовки bak и переименовать его, достаточно просто добавить пару нулей в конце. Главное, чтобы не .bak;
    Раздел с расширением bak следует оставить без него, т.е. удалить расширение;
    Лишенный расширения раздел нужно открыть и с правой части реестра кликнуть по RefCount правой кнопкой мышки. Выбрать изменить и выставить его значение на ноль;
    Таким же образом установить значение ноль на State.

  7. СаМаЯ ШиКаРнАя Ответить

    У меня наблюдается та же картина. Но некоторым отличием.
    Я установил систему W7 корпоративная. Активировал. Все это делал под локальной учеткой админа которую завел в процессе установки. Ввел комп в домен. Перегрузился и не могу зайти ни под какой доменной учетной записью.
    Зашел опять под локальным админом, завел еще одного локального пользователя. Включил его в группу Администраторов (на всякий случай). Перегрузился для надежности. И не смог загрузиться под новой учеткой 🙁
    Перерыл кучу ссылок в инете и ни чего не помогло.
    Буду очень признателен за помощь.
    Спасибо.
    В вашем случаи:
    1.Войдите в Windows под другой учетной записью с правами администратора.
    Если не удается, то войдите в Windows в “Безопасном режиме”
    http://windows.microsoft.com/ru-RU/windows-vista/Start-your-computer-in-safe-mode
    Откройте редактор реестра:
    Войдите в меню “Пуск”, введите или скопируйте и вставьте в поле “Начать поиск” команду:
    regedit
    В верху отобразится программа regedit, нажмите на ней правой кнопкой мыши, выберите “Запуск от имени администратора”, разрешите программе внести изменения, откроется окно “Редактор ресестра”.
    Если не удается в поле “Начать поиск”, ввести команду:
    regedit
    Окройте “Компьютер”, откройте “Локальный диск (С:)”, откройте папку “Windows”, найдите файл regedit, нажмите на нем равой кнопкой мыши, выберите “Запуск от имени администратора”, разрешите программе внести изменения, откроется окно “Редактор ресестра”, перейдите
    к шагу 3.
    2.Или воспользуйтесь “Устранением неполадок Windows”.
    a).При включении компьютера нажимайте клавишу F8 для вызова дополнительных вариантов загрузок Windows, после загрузке устранения неполадок, выберите “Командная строка”, введите:
    regedit
    Нажмите клавишу Enter на клавиатуре, откроется окно “Редактор реестра”.
    b).Выделите ветку HKEY_USERS, нажмите “Файл”, выберите “Загрузить куст…”, в левой части панели нажмите “Компьютер”, откройте раздел на котором установлена Windows 7, откройте папку “Windows”, откройте папку “System32”, откройте папку “Config”, выберите
    файл “SOFTWARE”, нажмите кнопку “Открыть”, укажите имя “S”, нажмите кнопку “OK”.
    Раскройте ветку HKEY_USERS\S\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList
    c).Если в загруженном кусте нет нужной ветки:
    Выделите ветку HKEY_USERS, нажмите “Файл”, выберите “Загрузить куст…”, в левой части панели нажмите “Компьютер”, откройте раздел на котором установлена Windows 7, откройте папку “Users” или “Пользователи”, откройте папку “Имя_Вашего_Пользователя”, выберите
    файл “NTUSER.DAT”, нажмите кнопку “Открыть”, укажите имя “D”, нажмите кнопку “OK”.
    Раскройте ветку HKEY_USERS\D\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList
    Перейдите к шагу 3, пункт a).
    3.В редакторе реестра, раскройте ветку:
    HKLM\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList
    a).Если есть папки вида S-1-5-21-*… и S-1-5-21-*….bak
    В таком случаи нужную папку S-1-5-21-*… можно найти по имени параметра “ProfileImagePath”, который указывает путь к профилю, посмотрите в каждой папке.
    Правильная папка с именем вида S-1-5-21-*….bak
    Не правильная папка с именем вида S-1-5-21-*….
    Переименуйте папку с именем вида S-1-5-21-*… в S-1-5-21-*….bk
    Переименуйте папку с именем вида S-1-5-21-*….bak в S-1-5-21-*…. удалив в имени .bak
    b).Если папка с именем вида S-1-5-21-*… одна или нет папки с именем вида S-1-5-21-*….bak
    В таком случаи измените значения на “0” в имени параметра “RefCount” и “State”, которые находятся в папке S-1-5-21-*…
    4.Выйдите из системы, войдите под учетной записью под которой войти не удавалось.
    5.Создайте новую учетную запись с правами администратора.

  8. Adriezan Ответить

    Практический опыт показывает, что, порой, вход в учётную запись блокируется из-за того, что ранее уже был осуществлен вход в данную учетку, при котором сеанс должным образом завершён не был, и по-прежнему выполняется какой-либо процесс (например, проверка системы на наличии вирусной активности).
    Поэтому прежде всего попробуйте просто перезагрузить компьютер и заново осуществить вход в учетную запись.
    Если же перезагрузка не принесла нужного результата, то следует перейти к более “решительным действиям”.

    Вариант 1

    Данный вариант (а также все последующие) предполагает выполнение всех действий в учётной записи с правами администратора, так как будут осуществляться определённые системные изменения.
    Данный способ предусматривает внесение изменений в ключи реестра, что при неправильном выполнении может привести к ещё большим проблемам с операционной системой. Поэтому предварительно рекомендуется сделать копию важных компонентов и файлов.
    Далее поэтапно выполните следующие действия:
    Нажмите комбинацию клавиш «WIN+R» и введите и выполните команду «regedit».

    В открывшемся окне редактора реестра найдите ветку «HKEY_LOCAL_MACHINE\ SOFTWARE\ Microsoft\Windows NT\ CurrentVersion\ ProfileList».
    В данной папке находится множество других папок, которым будет присвоено имя с корнем «S-1-5»
    Просмотрите каждую папку и проверьте запись «ProfileImagePath», которая у проблемной учётной записи будет содержать неверный адрес её местонахождения.

    Если выбранная папка имеет расширение «.bak», то переименуйте ее, удалив это разрешение и подтвердив данное действие кнопкой «Ввод».
    В выбранной папке обратите внимание на пункт «RefCount» и измените его значение на «0».
    После внесения всех изменений, перезагрузите компьютер.

    Вариант 2

    Этот и следующий вариант предполагает создание новой учётной записи с последующим удалением старой/проблемной учетки с переносом всех необходимых данных:
    Загрузите компьютер в безопасном режиме и войдите во встроенную учетную запись администратора.
    Перенесите/сохраните всю информацию представляющую ценность.
    Откройте «Пуск» – «Мой компьютер» – «Свойства».

    В блоке «Имя компьютера, имя домена и параметра рабочей группы» выберите «Изменить параметры».
    В открывшемся окне «Свойства системы» перейдите на вкладку «Дополнительно» – «Профили пользователей» – «Параметры».

    В окне «Профили пользователей» выберите необходимую и нажмите на кнопку «Удалить».

    Откройте редактор реестра и папку «ProfileList», далее основываясь на действиях описанных в варианте 1, и удалите папку с SID удалённого ранее профиля.
    В завершение повторите перезагрузку системы и создайте новую учётную запись.

    Вариант 3

    Этот способ наиболее любим и применяем, нежели описанные выше, но в меньшей степени помогает решить рассматриваемую проблему.
    Итак, заключается он в переносе файла «NTUSER.DAT» из корректно работающей учетной записи в проблемную с заменой или ручным удалением старой копии.

    Заключение

    В заключение стоит отметить, что основные способы решения всех проблем со входом в учётную запись решаются схожим образом, но причины их появления могут быть абсолютно индивидуальны, соответственно, порой ни один из 3-х вариантов не помогает исправить ошибку.
    Что же делать в таком случае? Наиболее гибким и эффективным решением будет использование загрузочного носителя с операционной системой Windows.
    Данный метод заключается в использовании средств восстановления системы с использованием штатных средств ОС или командной строки с командой «secedit /configure /cfg %windir%\inf\defltbase.inf /db defltbase.sdb /verbose» для сброса используемых параметров локальной политики безопасности.

  9. Fenis Ответить

    Всё оказалось банально, но не тривиально. Удалось загрузиться только в safemode. При загрузке система сообщила, что загрузить родной профиль не удалось и загружен профиль по-умолчанию. Каталог c:\users, где были размещены профили оказался поврежден. Надо отдать должное системе, которая вежливо порекомендовала запустить chkdsk.  Запустил chkdsk, диагностика выдала порядка десятка поврежденных файлов, но исправлять проблему наотрез отказалась, ссылалаясь на то, что диск заблокирован. Запуск chkdsk с ключем /F тоже не дал результатов. CheckDisk выдавал сообщение: “Невозможно выполнить команду Chkdsk, так как указанный том используется другим процессом. Следует ли выполнить проверку этого тома при следующей перезагрузке системы? [Y(да)/N(нет)]” Естественно, я отвечал “Y”, программа клялась автоматически запустить CheckDisk при перезагрузке, но сколько я не перезагружал ноутбук в разных режимах, CheckDisk так и не запустился.
    Не помогла и попытка  восстановления средствами самой vistы. При попытке откатиться на любую точку в прошлом, система, видимо при попытке восстановления профилей натыкалась на поврежденные файлы и черезвычайно вежливо предлагала запустить chkdsk.
    Два часа боролся с желанием позвонить в половине первого ночи в службу тех. поддержки компании Microsoft, но, понимая бесполезность такого звонка, решил не тратить время и накатил всю систему заново с резервной копии.
    Всё бы хорошо, но я так и не понял, как запустить CheckDisk при следующей перезагрузке, у кого есть идеи?

  10. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *