Смс с номера 9000 с просьбой оценить работу что это такое?

11 ответов на вопрос “Смс с номера 9000 с просьбой оценить работу что это такое?”

  1. Naris Ответить

    Контактный Центр выполняет множество задач по обслуживанию клиентской базы, к ним относятся:
    Информирование: Предоставление общей информации по всем видам услуг, предлагаемым программам, использованию сервисов и дистанционному управлению счетами.
    Консультация: клиент уточняет любые вопросы относительно продуктов и программ, которыми пользуется.
    Выполнение запросов: клиент уточняет последние процессы, проведенные со средствами на счету.
    Настройка параметров: блокировка услуг или карт, настройка опции безопасности на карточные продукты и т.п.
    Получение кодов: Код пользователя для работы с Консультационным Центром в автоматизированном режиме, идентификатор – для Сбербанк Онлайн.
    Оценка качества: специалист Центра регистрирует жалобы на отделения, на работу отдельных сотрудников, качество обслуживания, ошибки или неточности в работе сервисов и программ. Также происходит прием предложений или пожеланий, которые могут улучшить работу финансового учреждения или повысить качество обслуживания.
    Последний пункт также выступает альтернативой отправки СМС на 9000 в Сбербанк. Если нет желания отправлять что-то в ответ,  можно обратиться по любому из вышеуказанных телефонов, вызвать оператора (нажав 0) и сообщить ему свою жалобу, предложение или выказать благодарность.

  2. Moongrove Ответить

    Все они предназначены для проведения соцопросов о качестве работы службы техподдержки и финансового учреждения в целом.
    Получив SMS-сообщение с просьбой оценить качество и объем предоставляемых банком услуг, клиент сам решает, будет он отвечать на него или нет. Помните, что именно честные и объективные ответы позволяют Сбербанку повысить уровень сервиса и принять во внимание запросы потребителей.
    ВАЖНО! Ничего страшного в опросах, как в таковых, нет. Вот только отправка ответного сообщения для вас будет стоить денег, размер которых зависит от вашего тарифного плана.
    Если вы не любите эту всю ерунду, а регулярно приходящие SMS, вас только раздражают, прием их можно заблокировать, поставив соответствующие номера в черный список. Но не вздумайте это делать с номером 900. Он действительно важен – это официальный контактный телефон банка.
    Но как быть, если сообщение, либо с 900, либо с 9000 пришло абоненту, не имеющему к Сбербанку никакого отношения (смотрим скрин)? Это 100% мошенничество!
    В данном случае следует внимательно изучить формат номера. Аферисты могут видоизменять его, имитируя схожесть с официальным банковским — например, поменять цифру «0» на букву «о», которые обычно похожи, но отличаются только размером. Еще один признак — отсутствие личного обращения в SMS. Отправляя запрос клиенту, банк указывает как минимум его имя, а иногда еще и отчество или последние четыре цифры  карты.
    В опросах и уведомлениях, рассылаемых Сбербанком, не могут содержаться следующие требования:
    отправить на определенный номер персональные данные клиента (адрес прописки, серию паспорта и т.д.)
    предоставить ПИН-код от банковской карты или личный пароль для входа в систему «Сбербанк Онлайн»
    обновить или подтвердить персональные данные, перейти по содержащейся в сообщении ссылке или позвонить по указанному номеру

  3. life left Ответить

    Сбербанк является самой крупной кредитной организацией РФ, поэтому особенно активно мошенники работают именно с его счетами. Действуют они, как правило, наугад, рассылая оповещения всем гражданам, которые попали тем или иным путем в их базу. Их получают и люди, которые не являются клиентами Сбербанка.
    Проверить, кто отправитель сообщений можно через сайт sberbank.ru, на страничке онлайн-услуг, в разделе «защита от смс и мошенничества». Здесь имеются контактные номера и телефоны. Извещения от банка отправляются только с номеров 900, 9000, 8632, 6470, SBERBANK, при этом в тексте сообщения присутствует имя отчество пользователя, последние цифры карты.
    Мошенники при помощи сообщений могут оповестить держателя карты о ее блокировке, перечислении с нее средств. Их целью является сделать так, чтобы он перезвонил на указанный в извещении телефон. Далее действует отработанная схема: клиент предупреждается о том, что карту необходимо срочно разблокировать (или провести иные действия), для чего держатель карты направляется в банкомат. Там мошенники убеждают его в необходимости перевода средств на электронный кошелек либо подключают карточный счет к системе другого мобильного банка, тем самым лишаясь собственных денежных средств.

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *