Сочинение миниатюра кто такие дети 4 класс?

1 ответ на вопрос “Сочинение миниатюра кто такие дети 4 класс?”

  1. 412417 Ответить

    сочинение на тему “кто такие дети?”
    Что писать, подскажите!!!
    ПЛИЗ!!!
    1.Дети – это маленькие почемучки. Дети – это множество веселья.Дети – это счастье и радость. Детство может быть разным, хорошим, быстрым веселым. Детство не заканчивается в детском саду, оно продолжается и в школе. Детство – это самый лучший период в жизни человека. Любой взрослый  хотел бы хоть на мгновение вернуться в детство. Ведь это незабываемая пора, когда мы можем жить без забот и весело.Дети – это надежда будущего. Поэтому родители делают все для того, чтобы дети росли здоровыми и умными.
    2.
    Дети – это маленькие человечки, которые живут в стране Детство. Этим человечкам очень повезло. Они могут гулять целый день, никуда не ходить – отдыхать. На мир они смотрят другими глазами. Им всё видится весёлым, добрым и разноцветным. Затем дети подрастают и идут в школу. У них появляются заботы, но всё равно они очень любят жизнь и умеют ей радоваться. Мне очень не хочется уходить из страны Детство. Хочется, как можно дольше оставаться беззаботным ребёнком.
    Поднимите руку, кто достиг абсолютного счастья и могущества. Ну, хотя бы в той степени, чтобы жизнь была постоянным удовольствием, неуязвимым ни для какого разрушения. Нет таких? Почему же мы тогда думаем, что знаем, “что такое хорошо и что такое плохо”?! Как это можно – знать и не уметь? Зачем тогда такое знание? Это не знание, а фикция. Знание – это то, что дает результат. То, что составляет понятийную часть УМЕНИЯ. Вы умеете решать все свои проблемы и быть счастливым? Не питайте иллюзий тогда, что разбираетесь в добре и зле. Не об этом мы так много говорим детям, имея в виду воспитание, нет!А мы просто выживаем. За добро мы выдаем то, что нравится НАМ. Злом называем то, что НАС САМИХ не устраивает. Мы рожаем детей, а потом всю жизнь выдумываем для них моральные нормы, – лишь бы они не вносили дискомфорт в нашу жизнь. В этом деле мы доходим до того, что считаем, что ребенок должен спать тогда, когда МЫ этого хотим (т.е. хотим спать), есть то и столько, сколько НАМ нравится. Мы пытаемся делать только то, что НАМ нравится, ЗА ДВОИХ: и за себя, и за него. Но странно: позже, после 16, активности и успехов мы требуем именно от НЕГО. Дай Бог, если вы относитесь к себе и к жизни с достаточным юмором – тогда вы спокойно относитесь к большинству чуждых вам детских желаний и потребностей. Но у большинства родителей их ЛЮБОВЬ и ЗАБОТА состоят по большей части из ИХ СОБСТВЕННЫХ страхов, беспокойств, навязчивых планов и убеждений, мало общего имеющих с РАЗУМНОСТЬЮ жизни. А человечек попал в мир взрослых. Влип, очкарик! За двадцать лет взросления мы растеряли многое из человеческого: открытость миру, интерес, доверие, обладание миром, способность обучаться, жажду двигаться, способность удивляться и радоваться. Ребёнок для нас – ЧУЖАК. Будем же честными! Нас столько лет не интересовали его желания и решения. И вдруг нас начинает интересовать его способность достигать цели и принимать решения! Это, извините, парадокс. Такое ощущение, что мы не воспринимаем ребенка живым существом, человеком; мы уверены, что без нас он в принципе не способен думать, учиться, желать и решать за себя. Почему мы так думаем?

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *