Сочинение на тему каким я увидел митрофана в комедии недоросль?

8 ответов на вопрос “Сочинение на тему каким я увидел митрофана в комедии недоросль?”

  1. Adogda Ответить

    Одним из главных героев комедии «Недоросль» Фонвизина является Митрофан Терентьевич Простаков. Имя Митрофан означает «подобный», «похожий на мать». Может, таким именем госпожа Простакова хотела показать, что сын – отражение ее самой. Митрофанушке шестнадцать лет, но его мать не хочет расставаться со своим ребенком и желает оставить при себе до двадцати шести лет, не отпуская на службу.
    Сама госпожа Простакова тупа, нагла, невежлива и поэтому не прислушивается ни к чьему мнению. У самого Митрофанушки отсутствует цель в жизни, он не хочет учиться. Его мать нанимает ему учителей лишь потому, что так положено в дворянских семьях, а не для того, чтобы сын ее учился уму-разуму.
    Самые дурные качества характера, самые отсталые взгляды на науку характеризуют таких молодых дворян, как Митрофан. Сама госпожа Простакова души в Митрофанушке не чает.
    Фонвизин показывает неразумность ее слепой, животной любви к своему дитя, Митрофану, любви, которая, в сущности, губит ее сына. Митрофан объедается до коликов в животе, а мама все уговаривает съесть еще. Няня говорит: «Он уже и так, матушка, пять булочек съел». На что Простакова отвечает: «Так тебе жаль шестой, бестия».
    Эти слова показывают заботу о сыне. Она старается обеспечить ему беззаботное будущее, хочет найти богатую жену. Если кто-либо обижает ее сына, она сразу встает на защиту. Митрофан относится к своей матери пренебрежительно. Он совсем не любит и не жалеет ее, не уважает и играет ее чувствами.
    А когда потерявшая власть Простакова бросается к сыну со словами: «Один ты остался у меня, мой сердечный друг, Митрофанушка!», то в ответ слышит бессердечное: «Да отвяжись ты, матушка, как навязалась». Встречаются в тексте и диалоги такого типа: – Ночь всю така дрянь в глаза лезла.

  2. В поиске Ответить

    Одним из главных героев комедии Недоросль Фонвизина является Простаков
    Митрофан Терентьеви?, дворянский сын Простаковых. Имя Митрофан озна?ает
    подобный, похожий на мать. Может таким именем госпожа Простакова хотела
    показать, ?то ее сын- отражение самой Простаковой. Митрофанушке было
    шестнадцать лет, но его мать не хотела расставаться со своим ребенком и
    желала оставить при себе до двадцати шести лет, не отпуская на службу.
    Сама госпожа Простакова была тупа, нагла, невежлива, и по этому не
    прислушивалась ни к ?ьему мнению. Пока Митрофан еще в недорослях, пока
    его и поженить; а там лет ?ерез десяток, как войдет, избави боже, в
    службу, всего потерпите. У самого Митрофанушке отсутствует цель в жизни,
    он только любил поесть, бездельни?ать и гонять голубей: Побегу-тка
    теперь на голубятню, так авось либо На ?то его мать отве?ала: Поди,
    порезвись, Митрофанушка. Митрофан не хотел у?иться, его мать наняла ему
    у?ителей лишь потому, ?то так было положено в дворянских семьях, а не
    для того, ?тобы сын ее у?ился уму разуму. Как он говорил матери:
    Слушаст, матушка. Я те потешу. Поу?усь; только ?тоб это был последний.
    Час моит воли пришел. Не хо?у у?иться, хо?у жениться А госпожа
    Простакова всегда вторила ему: Мне о?ень мило, ?то Митрофанушка вперед
    шагать не любит, С его умом, да заметет далеко, да и боже избави! Лишь
    тебе му?енье, а все, вижу, пустота. Не у?ись этой дурацкой науке! Самые
    дурные ка?ества характера, самые отсталые взгляды на науку характеризуют
    таких молодых дворян, как Митрофан. Также он необы?айно ленив. Сама
    Госпожа Простакова души в Митрофанушке не ?аяла. Фонвизин понял
    неразумность ее слепой, животной любви к своему детищу, Митрофану, –
    любви, которая, сущности, губит ее сына. Митрофан объедался до коликов в
    животе, а мама все уговаривала съесть еще. Няня говорила: Он уже и так,
    матушка, пять було?ек съел. На ?то Простакова отве?ала: Так тебе жаль
    шестой, бестия. Эти слова показывают заботу о сыне. Она старалась
    обеспе?ить ему беззаботное будущие, решила женить его на богатой жене.
    Если кто либо обижает ее сына, она сразу идет на защиту. Митрофанушка
    был одним ее утешением. Митрофан относился к своей матери
    пренебрежительно: Да! Того и гляди, ?то от дядюшки таска: а там с его
    кулаков да за ?асослов Что, ?то ты хо?ешь сделать? Опомнись, душенька!
    Вить здесь и река близко. Нырну, так и поминай как звали. Уморил! Уморил
    Бог с тобой! : эти слова доказывают, ?то он совсем не любит и ему
    совсем не жаль свою родную мать, Митрофан ее не уважает и играет над ее
    ?увствами. А когда потерявшая власть Простакова бросается к сыну со
    словами: Один ты остался у меня, мой серде?ный друг, Митрофанушка! . А в
    ответ слышит бессерде?ное: Да отвяжись ты, матушка, как навязалась.
    Но?ь всю така дрянь в глаза лезла. Какая же дрянь Митрофанушка? . Да то
    ты, матушка, то батюшка. Простаков боялся жены и в ее присутствии о сыне
    говорил так: По крайней мере, я люблю его, как подлежит родителю, то-то
    умное дитя, то-то разумное, забавник, затейник; иногда я от него вне
    себя от радости сам истинно не верю, ?то он мой сын, и добавлял, глядя
    на жену: При твоих глазах мои ни?его не видят. Тарас Скотинин, смотря на
    все происходящее, повторял: Ну, Митрофанушка, ты, я вижу, матушкин
    сынок, а не батюшкин! А Митрофан к своему дяде обращался: ?то ты,
    дядюшка, белены объелся? Убирайся, дя

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *