Сочини сказку о каком нибудь предмете в которой соединилось бы реальное?

6 ответов на вопрос “Сочини сказку о каком нибудь предмете в которой соединилось бы реальное?”

  1. Whisperweaver Ответить

    Жили были два цветка: кактус и фиалки. Дюди очень любили фиалк любили и поливали их, и ухаживали, а кактус совсем не любили. Его почти не поливали и не разговаривали с ним, как с фиалками. Кактус очень злился и колол людей. Однажды кактус спросил у фиалок: – почему тебя любят, ласкают, разговаривают с тобой а со мной нет? В одном горшке жило две фиалки … одна была гордая а вторая простая. Вторая всегда любила помогать и была добра) – Мы не разговариваем с тобой, ты слишком жалок для нас! – сказала первая фиалка. – Я помогу тебе – сказала вторая – я думаю ты нравишся людям. – Они меня не любят! – ответил кактус … на его глаза наворачивались слёзы … – А может дело в том что ты их колешь? – Может. – Нас люди любят … потому что мы цветём и приносим им радость! Попробуй и ты так! – Хорошо! – обрадовался кактус Наступил вечер … люди пошли поливать цветы. И тут маленькиё ребёнок увидел что кактус расцвёл … Люди стали любить кактус, а он их.
    Жили в пенале Линейка и Циркуль. Однажды они поссорились. Циркуль говорит: “Без меня нельзя нарисовать круг!” “А без меня нельзя провести прямую линию!” – кричит Линейка. Шумят, спорят. В это время пришла девочка и взяла циркуль. Циркуль обрадовался: “Видишь, Линейка, меня девочка выбрала! Я важнее!” девочка нарисовала циркулем круг и взяла линейку. Она пририсовала к кругу отрезки и появилось на листке бумаги солнышко! Поняли тогда Циркуль и Линейка, что они одинаково важны для девочки.

  2. Alsanrad Ответить

    С у д ь б а о д н о й р у ч к и.
    Одним поздним вечером предметы в школьном пенале завели обычный разговор о том, что видели, слышали и сделали за день. Громче всех звучали жалобы простого карандаша. Его сегодня многократно пытались заточить и превратили в жалкий огрызок, так как грифель был перебит. Ох, недаром бедняга вчера жаловался, что его уронили!
    Шариковая ручка слушала рассеяно. Ее вдруг пронзила мысль о недолговечности собственной судьбы. Пасты-то в ней осталось меньше половины!
    С этого дня ее жизнь переменилась. Раньше ей интересно было, что же такое она пишет? Ручка старательно помогала хозяину сделать домашнее задание правильнее – подталкивала его руку к месту, где должна стоять запятая, или, напротив, увиливала от написания неверных букв.
    Теперь же она старалась зарыться поглубже в других карандашах и ручках или, вообще, затеряться среди страничек книг и тетрадей. А если ее находили, нехотя выдавливала капельки пасты, отчего написанное казалось неряшливым. И прожитый день оценивала по тому, насколько ей удалось сохранить уровень пасты в стержне. Каждый затраченный миллиметр причинял ей неимоверные страдания …
    Время шло. Однажды ручка все же попалась на глаза хозяину. Он попытался что-то написать, но не смог. Поняв, чем ей это грозит, ручка старалась изо всех сил, но ее шарик не расписывался, а только царапал бумагу. Паста высохла бесповоротно.
    “Прощайте, друзья! – обратилась она к коллегам, желая сказать им что-то самое-самое нужное, жалея, что сама она поняла это слишком поздно, – радуйтесь жизни и служите людям, не думая о себе”.

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *