Сосчитай сколько областей в картинке заполни окно в ответе 3 класс?

9 ответов на вопрос “Сосчитай сколько областей в картинке заполни окно в ответе 3 класс?”

  1. .FasT. Ответить





  2. abba2021 Ответить

    Урок 3.

    Тема:
    Области. Знакомство с клавиатурой.
    Цели:

    Учить: работать по правилам, командам;
    Закрепить знание об информации;
    Познакомить с понятием “область”;
    Развитие: мелкой моторики руки, умения
    пользоваться правилом раскрашивания;
    Воспитание аккуратности, внимания, мышления.

    I. Организационный момент.

    Покажите, с каким настроением вы пришли на урок.
    Если отличное настроение – поднимите солнышко,
    грустное и печальное – луну.
    Я рада приветствовать вас на уроке и надеюсь,
    что на протяжении всего урока у вас будет
    солнечное настроение.
    Проверка чистоты рук.
    Развитие меркой моторики рук.
    1, 2, 3, 4, 5
    Пальцы вышли погулять,
    1, 2, 3, 4, 5
    В домик спрятались опять.
    Физкультурная минутка для глаз.
    (Проводится с использованием кругов Базарного.)
    Повторение правил техники безопасности в
    кабинете информатики, правила работы за
    компьютером.

    II. Опрос:

    2 ученика работают у доски, цветными мелками
    раскрашивают фигурки.

    – Что такое информация?
    – Как человек получает информацию из окружающей
    среды? (зрение, слух, осязание, обоняние, вкус)
    – Как человек оформляет информацию?
    -Зачем надо аккуратно оформлять информацию?
    – Какое впечатление производит на человека
    аккуратно оформленная информация, небрежно
    оформленная информация?
    Сравним работы учащихся.
    – Какую информацию предоставили нам ребята?
    – Какая из выполненных работ содержит ценную
    информацию? (Та, где рисунок выполнен аккуратно.)
    – Как будете теперь писать в тетрадях?
    – Какое слово делает информацию доступной?

    Игра “Пожалуйста”

    Я называю команды со словом “пожалуйста” и без
    него. Дети выполняют те команды, которые я говорю
    со словом “пожалуйста”.
    Встаньте; пожалуйста, встаньте; руку поднимите
    вверх; пожалуйста, руку поднимите вверх и т.д..
    – Из чего состоит информация?
    – Как дети выполнили задание?
    Какие правила раскрашивания вы узнали?

    III. Сообщение темы и цели.

    Сегодня мы познакомимся еще с одним правилом
    работы. Будем учиться выполнять команды.
    Познакомимся с областями картинок.
    Работа над новым материалом.
    – Что вы называете областью? Областью мы будем
    называть пространство, ограниченное замкнутой
    линией.
    Рассмотрите рисунок и скажите, пожалуйста,
    сколько областей?

    – Что такое область?

    VI. Работа по тетради:

    С. 8
    Сколько областей на 1 рисунке. Раскрасим по
    командам. Работаем вместе. Рисунок на доске. Дети
    читают команды, а один выполняет.
    Раскрась две области картинки красным.
    Раскрась ещё одну область картинки жёлтым.
    Раскрась ещё четыре области картинки синим

    Прочитайте команды и раскрасьте 2 рисунок.
    Работают самостоятельно. 1 ученик работает у
    закрытой доски. Сравниваем работы.
    – Какое правило раскрашивания применили?
    – Все ли области раскрасили?
    Что основное: выполнить задачу или сделать
    больше чем следует?
    Вывод: выполняем только те команды, которые нам
    даны.

    IV. Физкультурная минутка
    для глаз.
    Закройте глаза, откройте и посмотрите перед
    собой на стол, переведите взгляд на доску.
    Закройте глаза.
    1,2,3,4,5
    Все умеем мы считать
    Отдыхать умеем тоже –
    Руки за спину положим,
    Голову поднимем выше,
    И легко-легко подышим.
    Подтянитесь на носочках
    Столько раз, ровно столько,
    Сколько пальцев на руке у нас.

    V. Знакомство с программой
    :
    – Как в компьютере применяются изученные
    правила?
    – Как проводится раскрашивание?
    – Какая программа для этого существует?
    – Почему так назвали “мышь”?
    (Работа у компьютера)
    Показ работы в программе. (Показ учителя.)
    Нарисовать фигуру, где 3 области.
    В программе есть цвета, панель инструментов.
    Работаем левой клавишей мыши.
    Открываем “Пуск”, программу.
    Берём инструмент “кисточку”, Не отрывая левую
    клавишу, рисуете любую фигуру, где 3 области.
    Берём краску, закрашиваем.
    Повторите порядок выполнения задания.
    Дети выполняют работу самостоятельно.

    Физкультурная минутка у компьютера.

    Самооценка.
    – Кто считает, что выполнил задание на
    “отлично”, погладьте, пожалуйста, себя по
    голове?
    – Кто недоволен своей работой? Поднимите руку.
    Почему?

    VI. Итог:

    – Чему учились?
    – Что нового вы узнали?
    Покажите своё настроение в конце урока.
    Я довольна вашей работой. Спасибо за урок.

  3. operKOT` Ответить

    Контрольная работа по информатике
    3 класс (Перспектива)
    1 четверть
    Фамилия Имя ________________________________                                                                 Вариант 2
    Отметь галочкой слово, длина которого больше 7
    ГАЗЕЛЬ                           АВТОМОБИЛЬ               АКВАРЕЛЬ
    ВОДИТЕЛЬ                   ВЕРМИШЕЛЬ              ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
    АПРЕЛЬ                           БИНОКЛЬ                     БАНДЕРОЛЬ
    АВИАМОДЕЛЬ                КИСЕЛЬ                        ЗРИТЕЛЬ
    УЧИТЕЛЬ                            ПОРТФЕЛЬ                ИЮЛЬ
    2.Допиши  буквы в мешках так, чтобы мешки стали одинаковыми

    3.
    4.
    5.
    6. Сосчитай, сколько областей в картинке, заполни окно в ответе

    7.

  4. Engineer_Mode Ответить

    Тетрадь
    проектов Часть 1
    ПРОСВЕЩЕНИЕ
    ИЗДАТЕЛЬСТВО
    v;-.
    ;4 *-*■;’/,.■>
    ri
    \U:1^ ‘
    1-
    о
    Q
    С
    О
    Z
    S
    ц
    X
    >s
    S
    m
    Рабочая таблица 2
    А Б В Г д ш ж 3 и й|к л м н о п р с т у ф X Ц ч ш ы ь э (Q я а б в г А е
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
    32
    33
    34
    35
    36
    37
    38
    39
    40
    41
    42
    43
    44
    45
    46
    47
    48
    49
    50
    51
    52
    53
    w
    s
    S(
    b
    s
    z
    Э
    D
    о
    H
    1 ro 0) Ю Cl Ю 4^ ro CO ro ro ro ro о (0 00 vl|0) Cl CO ro о (0 00 Cl 4^ CO ro -L
    Рабочая таблица 2
    С |^сз[^1В11}гаввшввааЕ1]оппЕ[1тп[1тсз(3]ВЕ] я а 6 в _г_ А _е
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16 Г~
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
    32
    33
    34
    35
    36
    37
    38
    39 1
    40 1
    41
    42
    43
    44
    45
    46
    47
    48
    49
    50
    51
    52
    53
    о ы
    S
    SC
    2
    Z
    о
    э
    о
    о
    н
    сл со го 4^ о со (0 со 00 со со О) со сл со 4^ со со со ю со шЛ, со о го (О го 00 ю to 0) to сл ю 4^ to со го го ю to о сл со to mJk mJL о (0 00 О) сл 4^ со to
    Рабочая таблица 1
    д|б в гМж 1^ ж l31h W К|Л1М н ОПР с Т у|ф хЖ чкй tilibbiib
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
    32
    33
    34
    35
    36
    37
    38
    39
    40
    41
    42
    43
    44
    45
    46
    IPEb/-.,
    ВЫРЕЗАН^,.
    /1СТ ВЫРЕЗАНИЯ л,.
    Я ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИС.
    .НИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ Ьь.,
    ЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ BblPt.
    ЗЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗА.,
    СТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИл .
    ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ Л1/.
    ,ИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ПЩ ЗАНИЯ rWACJ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИ ^1РЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗА Г ВЫРЕЗАНИЯ Л\АСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫР ,ИСТ ВЫРЕЗАНИЯ П\АСТ ВЫРЕЗАНИЯ Л\АСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ В.
    |Я ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИ АНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ‘ЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАН ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫ РЕ СТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ В ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСЪ НИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ Л ■ЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИ ЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗ Г ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫР,
    1ИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ 1Я ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИ АНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ РЕЗкНИ91 ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫ ICT ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ
    ( ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ Л НИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗ кНИЛ^^^’ £ЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ В Ы Р Е 3 А
    ЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ В Ы Р Е/:
    ;т ВЫРЕЗАНИЯ лист ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ В СТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИС ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ РЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАН АНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗ.
    J^Я лист ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ
    ВЫРЕЗАНИЯ Л ВЫРЕЗАНИ
    ЕЗА
    ВКЛАДЫШ

    >

    >
    m
    О)
    о
    (РЕо,.
    ВЫРЕЗАНw.
    ACT ВЫРЕЗАНИЯ j,.
    Я ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИо.
    ,НИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ь^.
    ЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ Л\АСТ В Ы Р i.
    ЗЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗм.,
    СТ ВЫРЕЗАНИЯ П\АСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИ..
    ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ Ju.
    ,ИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ Л\АСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИ/ ЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИ
    ^1РЕЗАНИЯ Л1^С1 ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАЙ Г ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫР .ИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ В^Ч (Я ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИ
    y:rx¥j
    ‘>ii
    АНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ^ЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЙ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕ СТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ В , ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ/
    НИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ Л £ЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ’&Ъ\РЕЗкНИ^^ ЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗ Т ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫР,
    ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ 1Я лист ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИ ,АНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ РЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫ 1СТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ 1 ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИ .НИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗА -ЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕ/
    JT ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ В СТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИС ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ РЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАН .ЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗ,
    ИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ЗТ ВЫРЕЗАНИЯ Л
    .В Ы Р Е 3 А Н И ШШ ЕЗА
    к ЗАДАЧЕ 45
    р ж а а 6 л L Л
    ф Р л V 0 X 8
    к 1 к т л X л V
    К ЗАДАЧЕ 47
    выреза,,
    СТ ВЫРЕЗАНИЕ,
    , ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ Ли.
    НИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИС| -ЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ Вь..
    ЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕ^.
    Т ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАп..
    ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ /1Я ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ Л^^ ;АНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ П\АСТ ВЫ РЕЗАНИ РЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗА^ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫР /1СТ ВЫРЕЗАНИЯ П\АСТ ВЫРЕЗАНИЯ Г\\АСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ Bj 4 ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИ ,НИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАН ЗЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫ РЕ JT ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ П\АСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСй|
    ИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ П\АСТ ВЫРЕЗАНИЯ Л ЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫ РЕЗАНИ СРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ П\АСТ BblPj ИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ Я ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИ АНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ,
    ‘ЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗА ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ П\АС1 ВЫРЕЗАНИЯ П\АС1 BblPj СТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИ,
    ^ИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ .ЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАЬ Ы РЕЗАН ИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ П1АСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРй1 Т ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ В .(ИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИС :.Т ВЫРЕЗАНИЯ лист ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ Ы РЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ Л\АСТ ВЫРЕЗАН ЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ BblPE3i НИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫ Я ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ
    ИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИ I ВЫ РЕЗАНИ^ Ь1 Р Е 3 Ai
    к ЗАДАЧЕ 90
    К ЗАДАЧЕ 184
    О о о ъ ь
    /-V
    T-J Ч < I ■ ' Г' tv i ' ■ r'l I . " i:V '! " Г’-'Л' -- I 1.. I {■■' i-'•\ ^ РаФАРЕ" /лР‘:А ^ . . . M^APET "^ДФАРЕТ ГД'Ач-Е---ЛРЬЛ' ТРАФАРЕТ ТРАФАРЕ1 1 i-TP ТРАФА-ФТ TPACi^APET ТРАФ^: ■ ' T P '' . ., '■ ТРАФАРЕУ ТРАФАРЕТ ТРАФАРЕТ ТРЛТ'АЕСА А ТГАХФАРЕТ 1РАФАРЕ1 ТРАФАРЕТ ТРАФАРЕ Т ■ • ■'Аа.'АРГТ ТРАФАР^Г ТРАФАРЕТ Тг^фАРЕ] ] ГАФАРТ : ТА РАРЕТ ТРАФАРЕ\ трафарет ТРАФАРЕ\ ТРАФАРЕТ Р аРТ ■■•ЛРЕТ ТРАФАРЕТ трафарет ТРАФАРЕ- ТРАФАРЕТ Т Р/Ф Л..Т ГРАсОАРЕТ ТРАФАРЕТ ТРДсГ'Д'-'ТТ ТРАФАРЕ' ТРАсТ/\Р1/Щ^, ; 'м АФАРЕТ ТРАФАРЕТ ТРАФАР 1 Р-^^\ФАРЕ ‘ трд.: д фТ ^^‘р.Ф;,РЕТ ТРАФАРЕТ ТРАФАРЕТ ТРАФАРЕТ ■ Р'^ФА'^LTi Т ^АФАРЕТ ТРАФАРЕТ ТРАФАРЕТ ТРАФАРЕТ Т РАФ APT Г ТР^ РАРЕТ ТРАФАРЕ ! Т РАФАРЕТ ТРАФАРЕТ ТРАФ^АРЕ'^ I' 'АФ, \РРТ ТРАФАРЕ~ ТРАФ^АРЕТ ТРАФАРЕТ ТРАФАРЕТ Т РАФ АТ г] ГРАФ ФЕТ '-РАФАРЕТ ТРАФАРЕТ ТРАФАРЕТ ТРДФАРЁ . ТРАФАРЕТ ТРАФАРЕТ ТРАФАРЕТ ТРАФАРЕТ ТРДФАРЕ Г М ^Р'-ФАРЕТ ТРАФАРЕТ ТрлФАРЕТ ТРАФАРЕТ ТРАФ'. Т- 1 vTaPET трАФАРФ ТРАФАРЕТ ТРАФАРЕТ Тр.^ФАРЕ Г ГРАФФ ТРАФАРЕТ ТРАФАРЕТ -РАФАРЕТ ТРАРГ^ФЕТ Ti-.-vE - : ТРАФ,'Р[Р ГРАФДРЕФ ТРАФАРЕТ П'АФАРЕ^ ТРАЛ • ■ ;РАа>А’ ‘:„’ : аНАРЕТ ТРАФАРЕТ ТРАФАРЕТ ТРАФАРТ ТРАФАР1, i 1’ЛТ)АРЕТ ТРАФАРЕ: ТРАФАРЕТ ТРАФАТФ’^
    АФАРЕТ : г лфлрет трафарет трафарет ефа’АРЕТ
    АфГ ТР.А-ФРЕТ ТРДаФРЕТ ТРАФАРЕТ ТРАФАРЕТ ^-‘.Л Ш-АИФ ТРАФАРЕТ ТРАФАРЕТ ТРДС^ЛРЕ-‘ “^Т-Р ТРАФАРЕТ TPAci>A^ET ^РАФА^‘Е\ ТРАТДлгА 1 ТРАФАРЕТ ТРАФФ^ЕГ ТРАФАУ- ■
    ФДРЕТ ТРАФАРЕТ ТРАФАРЕТ ф]эдфАРР 1 ТРАФЛ.Т>Е !’ ‘
    •^одфдрг – ,,
    РЛФ : . ДГ
    Проект «Одинаковые фигурки, или Разделяй и властвуй»
    Комплект трафаретов: деление по виду головного убора.
    miqtrvir>ia
    имя, ФАМИЛИЯ КЛАСС_______
    1
    Напиши в окне слово из Словаря, для которого оба следующих утверждения истинны:
    В этом слове есть три одинаковые буквы.
    Первая буква в этом слове — М.
    Вот мешок бусин. Сосчитай, сколько каких бусин в мешке, заполни таблицу.
    ш У


    ■ ■ н ■ • • # о • А А А Л А
    Определи истинность утверждений, напиши буквы И, Л, Н в окнах.
    В русской алфавитной цепочке буква Д идёт раньше буквы О
    В русской алфавитной цепочке буква Ф идёт позже буквы X.
    В русской алфавитной цепочке буква Р идёт раньше буквы М
    В русской алфавитной цепочке буква Я идёт позже буквы Э.
    Контрольная работа № 2
    ВАРИАНТ 1
    ^ Обведи красным в мешке каждое слово, для которого истинно утверждение:
    В этом слове вторая буква перед буквой А — буква Г.
    ИГЛА
    АНГИНА
    ХУЛИГАН
    ГВОЗДИКА
    ВАГОН
    НИКОГДА ГИТАРА ИНОГДА
    САПОГИ
    ИГРУШКА
    ИГРА
    Соедини каждое слово с мешком букв этого слова.
    Г к—А-С—Т—О – Р—К—А
    1-С—О—р—И—н—К—А-
    t-K—А—Р—т—о-ш-к—А
    |-Р—О-С—И—Н—К—А |-К—А-Р—Т—О-Ч—К—А-
    Обведи два слова с одинаковыми мешками букв.
    КрК А А Ч’О
    Р ШТ^А.
    К А Н Р с^И
    К„А .к’
    сРо^т,
    Найди два одинаковых мешка, запиши имена мешков в окнах.
    сь
    6
    ,сь
    Мешок
    и мешок
    одинаковые.
    ВАРИАНТ 1
    ь;. Контрольная работа № 2
    имя, ФАМИЛИЯ КЛАСС_______
    Соедини две одинаковые фигурки зелёным.
    т
    ■■ ! •’ ‘г-
    ш
    ..1
    к
    ^ JV. .
    ”■ЖсТ >’%S’
    ■•г,’: ‘
    ■ ■

    Раскрась две области картинки красным. Раскрась ещё две области картинки жёлтым. Раскрась ещё пять областей картинки зелёным. Глаза и кончик носа медведя раскрашивать не нужно.
    ш
    Обведи две одинаковые цепочки красным.
    Контрольная работа № 1 g|j
    ВАРИАНТ 1
    в
    Соедини каждую треугольную бусину с круглой бусиной такого же цвета.
    Вот цепочка:
    (3
    Определи истинность утверждений, напиши буквы И, Л, Н в окнах.
    В этой цепочке есть два одинаковых яблока.
    В этой цепочке предыдущая фигурка перед красным лимоном — зелёное яблоко.
    В этой цепочке нет красного банана.
    Четвёртая с конца фигурка этой цепочки — зелёная груша,
    В этой цепочке следующая фигурка после красного яблока — жёлтый лимон.
    Вот картинка и раскрашенная числовая линейка. Сосчитай, сколько областей в этой картинке, напиши ответ в окне.
    В этой картинке
    8
    10
    11
    12
    ВАРИАНТ 1
    Контрольная работа № 1
    имя, ФАМИЛИЯ КЛАСС.
    Соедини две одинаковые фигурки зелёным.
    В ■
    ■ ‘”I
    L-: л
    ■ ■
    йг:: л Ь’”-. ■ ..’П ■

    ■ ш
    Раскрась две области картинки жёлтым. Раскрась ещё две области картинки красным. Раскрась ещё пять областей картинки зелёным. Глаза и кончик носа медведя раскрашивать не нужно.
    ш
    Обведи две одинаковые цепочки красным.
    П’._ •
    ■Л:’/’ ■щ
    ‘• Т‘
    ; ‘ ‘ Г| .
    :V- ^ J
    Контрольная работа № 1
    ВАРИАНТ 2
    Соедини каждую треугольную бусину с круглой бусиной такого же цвета.
    А
    Вот цепочка:
    Определи истинность утверждений, напиши буквы И, Л, Н в окнах.
    В этой цепочке есть два одинаковых яблока.
    В этой цепочке предыдущая фигурка перед красным лимоном — зелёное яблоко. э
    В этой цепочке нет красного банана. Z)
    Четвёртая с конца фигурка этой цепочки — зелёная груша.
    В этой цепочке следующая фигурка после красного яблока — жёлтый лимон.
    Q
    Вот картинка и раскрашенная числовая линейка. Сосчитай, сколько областей в этой картинке, напиши ответ в окне.
    В этой картинке
    областей.
    8
    10
    11
    12
    ВАРИАНТ 2
    к,.-Контрольная работа № 1
    имя, ФАМИЛИЯ КЛАСС_______
    Напиши в окне слово из Словаря, для которого оба следу-юш;их утверждения истинны:
    В этом слове есть три одинаковые буквы.
    Первая буква в этом слове — X.
    Вот мешок бусин. Сосчитай, сколько каких бусин в мешке, заполни таблицу.
    У
    т
    ■ ■ Ш Ф Ф Ф О ф А А А Л А
    Определи истинность утверждений, напиши буквы И, Л, Н в окнах.
    В русской алфавитной цепочке буква Ж идёт раньше буквы Т
    В русской алфавитной цепочке буква Ц идёт позже буквы Ч.
    В русской алфавитной цепочке буква Е идёт раньше буквы Е
    В русской алфавитной цепочке буква Ы идёт позже буквы С.
    Контрольная работа 2
    ВАРИАНТ 2
    Обведи красным в мешке каждое слово, для которого истинно утверждение:
    В этом слове вторая буква перед буквой О — буква Е.
    ВОСКРЕСЕНЬЕ ВЕСЕЛО
    КОНЕЦ ВОРОБЕЙ
    СЕГОДНЯ РЕСТОРАН ОБЕД
    ЦЕПОЧКА
    МЕШОК
    ЗЕРКАЛО
    ЦВЕТОК
    Соедини каждое слово с мешком букв этого слова.
    he—и—Р— о—Т—к—А-
    hc—О—р—И—н—К—А hp—о-м—А—ш—к—А
    Рп AM
    К“оШ
    К А.Н Р С°И
    hP—О—С—И—Н—К—А-
    hM—О—Р—О-Ш—К—А
    К “^ТО
    Обведи два слова с одинаковыми мешками букв.
    Найди два одинаковых мешка, запиши имена мешков в окнах.
    D G F J
    Мешок
    и мешок
    одинаковые.
    Контрольная работа № 2
    mistfvLr>ia
    Проект «Одинаковые фигурки, или Разделяй и властвуй»
    Комплект трафаретов: деление по форме головы.
    С
    (D
    ч
    X
    ф
    U
    Ф
    с;
    i
    г I f
    iPa.
    рДфАРЕ; i br-^Ei TPA’DAi- ..
    Г сг^ДРЕТ Г . ‘-PAEET TP A ‘■p-‘- ,)APET ГРАФ^
    Д V ET ТРАФАР’Е;
    ! ТРАФАРЕТ ТРА-; :
    Т ТГАФАРЕ ТРА-Р/ РЕТ ТРАФ-АРЕ
    ! РАФА Pi;
    ‘ С
    ■■ФАРЕТ ТРАфДРЕ! ТРАФАРЕТ ГРАФАРР
    ■’т~ ~г
    г ^
    Д. ;
    /т ГГ’ДФАРЕТ ТРДфдргт TPAT’APE’t ТРАФАРЕТ тр/д фр.д ”РЕТ 1’РАФАРЕТ ГРАФАРР ] ТРАФАРЕТ ТРАТ-’АРЫ ; г/■ ^АФАУЕТ ТРАФАРЕ- :, ФАРЕГ ТРАмТлРЕТ ТРАФАРЕТ TPAU ФА>- Т i ТР ФАРЕТ V РАф^а^РЕТ ТРАФАРЕТ Р -АФАРЕТ ТРАФ ФЕТ ;РАФД’ТТ TPAQ’APET ТРАФАУ1П ТРаФАРЕТ ТРА«ТАРГ Г|-рхФАРЕ • ” ‘^АФАРР – ТРАФАРЕТ ТРАФАРЕТ ТРАФАРЕ^
    Ру: АРЕГ TPA-]^Ai’’ET ” РАФАРЕТ 5’РАФАГ ЕТ ТРАФАРЕТ Г гРЕГ ТРАФАРЕТ ТРАФАРЕТ ТРАФАРЕ^ ТРАФАРЕТ Р т ТРАФАРЕГ “РАФАРЕТ ТРАФАРЕТ ТРАФАРЕ^ ТРАФ РЕ’ ФАФА ‘‘-Т Т– ТРАФАРЕТ’ iPAOAPET ТРАЕРАР
    •/ ТА’Т д ГРа- ФАРЕТ TPACIT о£т 1 f \ФАРЕТ ТРАФАРЕ ‘ДАсрАРЕТ ТРАФАРЕТ 1>Т\г:;АРЕ1 ТРАФАРЕТ ТРАФАРЕТ Г А.Ф.УЕТ ТРАФАРЕТ ГРАФ/ФЕТ ТРАФАРЕТ ТРАФАРЕТ V Е ‘■ ‘ЬТ трафарет ФАРЕ\ ТРАФ РЕ^ ТРАФАРЕГ ТРА< ФЕ Т ТРА Т.ДГ- "^РАФ \РЕТ ТРАФАРЕТ ТРАФАРЕТ ТРАфг Р; ■ ТРАФ ..'ЕТ I'PACPAP Т ТРАФАРЕГ ТРАФАРЕТ ТРАФ^АГ Т АР , ТРА:-'А\^Е1 РАФаРЕТ ТРАФАРЕТ ТРАФАРЕТ РЕТ tPAct’A . ). /лФАРТ'‘ ТРА ДДРЕТ трафарет А' ^ ■. ’Е Г Т^^АА'Г»Д.i РаАРЕА ТРАФА. ' •.ФАРГГ трлд о ТРАФАРЕ’ ТРАСРАРЕТ ТРАФАРЕТ ФАРЕТ Т-АФУАР^ ТРАФ/ПЫ м /лФАРЕТ ТРАФАРЕТ Т •.РЕТ 'Ер^фАРЕФ ГЕ'АФАРЕТ Т^ 7\ФАрЕТ ТРА Т ТРАФЛРЬ ; ТРАсТАРЕТ ТРА-ДАРЕТ Т'-''АФ ГРАФ'АРЕТ ГРАФАР]Ф 1 ^АФАРРТ ТРДфАТ . Т -.РЕТ ТТ'-Ас1лД!-гЛ -ФАРЕ": ТРАФАкРТ ■^РДА -\:ДД трафарет ТРАФАРЕТ Т^^АСРАРЕТ ТРАФАРЕТ ГР ■ ТАРТТ ТРАФАРЕТ' Т:-А^ " AvT^APfc I ^ Г''А dp/' А. АДР"- '-нАг г:» \ I РА РЕТ ТГФ трАФ к ЗАДАЧЕ 136 К ЗАДАЧЕ 192 а р Y 6 8 л 0 1 К X V О я р о X V ф X ф 0) •1 выреза., СТ вы РЕЗАНИ л ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ JU. 'Н\А Я ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИС1 . ЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ГИАСТ Вь.. РЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЬ^ Т ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ П1АСТ ВЫРЕЗАм. ■^ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ П\АСТ ВЫРЕЗАНИЕ Я ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ П\АС1 ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИ. АНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ П\АС1 ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ РЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ П\АСТ ВЫРЕЗАН ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕ СТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЬ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИС^ НИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ Л 'Е ЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫ РЕЗАНИ ЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗ Т ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫГ ИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ Я ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИ НИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗА' ЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕ 'СТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ В ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИС ИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАН1 >1 РЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕ?
    ‘Т ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫ ^ИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ >1Я ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ Л’
    АНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫ РЕЗАНИ’
    ‘РЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗ/
    ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫР СТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ F Т ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИ’
    ЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАН НИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕ Я ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ Bt ИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИС’’
    ВЫРЕЗАНИЯ Л .Ы Р Е 3 А Н К 3/
    к ЗАДАЧЕ 88
    К ЗАДАЧЕ 78
    Е о /.
    Б ЫРЕЗАИи^.
    СТ ВЫРЕЗАНИЯ у..
    ГПАСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИ^..
    ИЯ Л\АСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ЗАНИЯ П\АСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫк^
    Ъ1РЕЗАНИЯ П\АСТ ВЫРЕЗАНИЯ ШАСТ ВЫРЕЗн,
    Т ВЫРЕЗАНИЯ П\АСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНи,.
    ИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ Ju.
    Я ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИС АНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ П\АСТ ВЫРЕЗАНИЯ БЕЗАНИЯ П\АСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАН ВЫРЕЗАНИЯ П[АСТ ВЫРЕЗАНИЯ П\АСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕГ СТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ П\АСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЬ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ П\АС1 ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИС^ НИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ П\АСТ ВЫРЕЗАНИЯ Л ЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИ ЫРЕЗАНИЯ П\АСТ ВЫРЕЗАНИЯ П\АСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗ/
    Т ВЫРЕЗАНИЯ П\АСТ ВЫРЕЗАНИЯ JUACT ВЫРЕЗАНИЯ П\АСТ ВЫР hcT ВЫРЕЗАНИЯ П\АСТ ВЫРЕЗАНИЯ TWACT ВЫРЕЗАНИЯ П\АСТ ^
    Уя П\АСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИ НИЯ Г\\АСТ ВЫРЕЗАНИЯ ГПАСТ ВЫРЕЗАНИЯ П\АСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЕЗАНИЯ П]АСТ ВЫРЕЗАНИЯ П\АСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗА1-ЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕ ‘С1 ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ В’
    ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИС’
    ИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ Г РЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ fWiCT ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАН1 •ш^РЕЗкН\ЛЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫ’
    ИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ Я ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ Ш ^АНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗА ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫР’
    СТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ Р ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИС РЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ 5АНИЯ П\АСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАН ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕ?
    ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЬ £Т ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ Л ЕЗАНИ /
    к ЗАДАЧЕ 87
    К ЗАДАЧЕ 178
    Е b А .
    вы РЕЗАН к..
    СТ ВЫРЕЗАНИЯ J,.
    JWiCJ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИо.
    ИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ Ьи..
    ЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫНи.
    ЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ Л\АСТ ВЫРЕЗм,.
    Т ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИ,.
    ИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ Ju.
    Я ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИС АНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ РЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАН ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕ’
    СТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ Bt ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИС”
    НИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ Л ^ЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИ ЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗ ■ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫР ‘ИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ‘
    Я ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИ |!\НИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ BblPE3At ЫРЕЗкИИЛ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕ ‘СТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ В ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИС ИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ J ЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАН!
    )1РЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕ?
    ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫ ИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ Я ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ Л1 ‘АНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЕ ЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗА ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫР СТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ F ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИС РЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕЗАН ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЫРЕ?
    ЛИСТ ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ ВЬ J3T ВЫРЕЗАНИЯ ЛИСТ .ВЫРЕЗАНИЯ Л ЕЗАНИ /
    Рабочая таблица 1
    А Б В Г Д Е Ё Ж 3 и й к л м н 0 л р с т у ф X ц ч ш ъ ы ь ЭЮ
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
    32
    33
    34
    35
    36
    37
    38
    39
    40
    41
    42
    43
    44 ■
    45
    46
    Рабочая таблица 2
    А Б В Г д Е Е Ж 3 и й к|л м н о п р с т у ф X ц ч щшъ ы ь э ю я а б в г А е
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
    32
    33
    34
    35
    36
    37
    38
    39
    40
    41
    42
    43
    44
    45
    46
    47
    48
    49
    50
    51
    52
    53
    Рабочая таблица 2
    А Б В Г д Е Ё ж 3 И й|к л м н 0 п р с т у ф X ц 5ЯЙШъ ы ь э|б я а б в г д е
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
    32
    33
    34
    35
    36
    37
    38
    39
    40
    41
    42
    43
    44 45
    46
    47
    48
    49
    50
    51
    52
    53
    Рабочая таблица 2
    А Б В Г д Е Ё Ж 3 и й к л м н о п р у ф X Ц чиШГь ы ь э ю я а б в г А е
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
    32
    33
    34
    35
    36
    37
    38
    39
    40
    41
    42
    43
    44
    45
    46
    47
    48
    49
    50
    51
    52
    53
    а
    Вот текст и таблицы. Сосчитай, сколько каких букв и знаков в этом тексте. Заполни таблицы.
    СЛУЧАЙНОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ (Тадеуш Сливяк,
    перевод с польского Вадима Левина)
    Божья коровка паслась на листочке И растеряла случайно все точки…
    Мимо листочка случайно я шёл,
    Чёрные точки случайно нашёл…
    Начал я складывать точки в мешок,
    Но уложил их случайно в стишок…
    Тот, кто случайно прочёл эти строчки. Может, случайно-заметил и точки…
    А Б в г д Е Ё ж 3 и W и к л м н О п р
    С Т у ф X ц Ч ш щ ъ ы ь э ю я а б В
    Г д е ё Ж 3 И Й к л М Н о П р с Т у
    ф X ц ч Ш щ ъ ы ь Э Ю Я
    – — ■ 9 ■ ■ ■ 9 1 ■ -7 ■ а ■ ■ « » ( )
    ; •, vi*’ ■
    Ш
    ш,
    Ш

    у’.
    Вот текст и таблицы. Сосчитай, сколько каких букв и знаков в этом тексте. Заполни таблицы.
    «ТАК»
    (Марина Цветаева)
    «Почему ты плачешь?» – «Так». «Плакать «так» смешно и глупо, Зареветь, не кончив супа! Отними кулак!
    Если плачешь, есть причина.
    Я отец, и я не враг.
    Почему ты плачешь?» – «Так». -«Ну какой же ты мужчина?
    Отними от глаз кулак!
    Что за нрав такой? Откуда? Рассержусь, и будет худо! Почему ты плачешь?» – «Так».
    Вот текст и таблицы. Сосчитай, сколько каких букв и знаков в этом тексте. Заполни таблицы.
    ЖИЗНЬ ЖУКА Роман в считалках (Михаил Яснов)
    ЧАСТЬ ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ВТОРАЯ ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ
    Жил-был Бук Жил-был Скок Жук И,
    Жук. Был Дрозд. Да Был Пыль
    Жук Твёрд – Дрозд Скок, Горд, Сдув,
    Был Жук Был Тук Жук Лёг
    Мал. Был Мал. Да Стёр Спать…
    Он Горд: Дрозд Тук… Пот: Вдруг
    Грыз Он Был Вдруг Он, В ход
    Бук, Грыз Прост: Глядь Как Влез
    Пил, Год, Пил, Вбок: Торт, Клюв…
    Ел, Он Ел, Луг, Съел Жил-был
    Спал. Грыз Спал. Там – Свой Жук.
    Ход. Бук. Ход.
    Вот текст и таблицы. Сосчитай, сколько каких букв и знаков в этом тексте. Заполни таблицы.
    ЛГУН
    (Лев Николаевич Толстой)
    Мальчик стерёг овец и, будто увидав волка, стал звать: «Помогите, волк! Волк!» Мужики прибежали и видят: неправда. Как сделал он так и два, и три раза, случилось – и вправду набежал волк. Мальчик стал кричать: «Сюда, сюда скорей, волк!» Мужики подумали, что опять по-всегдашнему обманывает, – не послушали его. Волк видит, бояться нечего: на просторе перерезал всё стадо.
    Вот текст и таблицы. Сосчитай, сколько каких знаков в этом тексте. Заполни таблицы.
    ТРИДЦАТЬ ШЕСТЬ И ПЯТЬ
    (Сергей Михалков)
    У меня опять:
    Тридцать шесть и пять!
    Озабоченно и хмуро Я на градусник смотрю:
    Где моя температура?
    Почему я не горю?
    Почему я не больной?
    Я здоровый! Что со мной?
    У меня опять:
    Тридцать шесть и пять!
    Живот потрогал — не болит! Чихаю — не чихается!
    И кашля нет! И общий вид Такой, как полагается!
    И завтра ровно к девяти Придётся в школу мне идти И до обеда там сидеть — Читать, писать и даже петь! И у доски стоять, молчать, Не зная, что мне отвечать…
    У меня опять:
    Тридцать шесть и пять!
    Я быстро градусник беру И меж ладоней долго тру;
    Я на него дышу, дышу,
    И про себя прошу, прошу: «Родная, миленькая ртуть!
    Ну, поднимись ещё чуть-чуть!
    Ну, поднимись хоть не совсем — Остановись на «тридцать семь»!»
    Прекрасно! Тридцать семь и два! Уже кружится голова!
    Пылают щёки (от стыда!)…
    — Ты нездоров, мой мальчик?
    – Да…
    Я опять лежу в постели —
    Не велели мне вставать.
    А у меня на самом деле — Тридцать шесть и пять!
    – — ■ ш ш ш 9 1 ■ 9 ш шва « » ( )
    Вот текст и таблицы. Сосчитай, сколько каких знаков в этом тексте. Заполни таблицы.
    ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ (Самуил Маршак)
    у последней Точки
    На последней Строчке
    Собралась компания Знаков препинания.
    Прибежал Чудак —
    Восклицательный знак. Никогда он не молчит, Оглушительно кричит:
    — Ура!
    Долой!
    ‘Караул!
    Разбой!
    Притащился кривоносый Вопросительный знак. Задаёт он всем вопросы:
    — Кто?
    Кого?
    Откуда?
    Как?
    Явились запятые,
    Девицы завитые.
    Живут они в диктовке На каждой остановке.
    Прискакало двоеточие. Прискакало многоточие И прочие,
    И прочие,
    И прочие…
    Заявили запятые:
    — Мы — особы занятые.
    Не обходится без нас
    Ни диктовка, ни рассказ.
    — Если нет над вами точки, Запятая – знак пустой! — Отозвалась с той же строчки Тётя точка с запятой;
    Двоеточие, мигая.
    Закричало: — Нет, постой!
    Я важней, чем запятая Или точка с запятой, —
    Потому что я в два раза Больше точки одноглазой.
    В оба глаза я гляжу:
    За порядком я слежу.
    — Нет…’ — сказало многоточие. Еле глазками ворочая, —
    Если вам угодно знать,
    Я важней, чем прочие.
    Там, где нечего сказать.
    Ставят многоточие…
    Вопросительный знак Удивился: — То есть как? — Восклицательный знак Возмутился: — То есть как!
    — Так, — сказала точка. Точка-одиночка. —
    Мной кончается рассказ.
    Значит, я важнее вас.
    – — ■ 9 ■ ■ ■ 9 1 ■ -7 ■ ■ ■ ■ « » ( _L
    12
    ISBN 978-5-09-037919-9
    9 785090 379199
    Учебно-методический комплект авторов А. Л. Семёнова, Т А. Рудченко «Информатика» состоит из трёх частей
    • Часть 1
    учебник, рабочая тетрадь, тетрадь проектов
    для 3 класса
    ® Часть 2
    учебник, рабочая тетрадь, тетрадь проектов для 3—4 классов
    @ Часть 3
    учебник, рабочая тетрадь, тетрадь проектов для 4 класса
    Поурочные разработки (размещены на сайтах http://int-edu.ru; http://prosv.ru)
    Сборник рабочих программ для 1 —4 классов
    Компьютерная составляющая http://info. seminfo. ru
    ПРОСВЕЩЕНИЕ
    ИЗДАТЕЛЬСТВО

  5. vadis24 Ответить

    Задача 67. Задача на повторение темы «Подсчёт областей картинки». Цель данной задачи не просто получить правильный ответ, но и повторить общий алгоритм подсчёта областей. Поэтому, кроме ответа в окне, в решении должны присутствовать раскрашенные клетки числовой линейки и раскрашенная в соответствующие цвета картинка.
    Ответ: в этой картинке 9 областей.
    Задача 68. Это задача на понимание материала листа определений. Лучше, если дети решат её самостоятельно. Затем можно устроить фронтальную проверку с обсуждением утверждений, в которых допущено больше всего ошибок. Здесь четвёртое утверждение ложное, а остальные — истинные.
    Задача 69. Пока мы умышленно избегаем ситуаций, в которых утверждения со словами «раньше», «позже» не имеют смысла (такие случаи будут рассмотрены на следующем уроке). Поэтому в каждом слове в этой задаче имеется ровно одна буква Е и ровно одна буква В. В результате при анализе утверждения нетрудно понять, что все слова с первой буквой В нам не подходят, а все слова с первой буквой Е, наоборот, подходят. Таким образом, более внимательно требуется проверить только два слова — ПЕРВЫЙ и НЕРВЫ.
    Задача 70. Утверждение не имеет смысла в этой задаче для 5 фигурок, фигурок, у которых нет колес.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *