Ст 47 ч 1 п 7 что означает для должника?

12 ответов на вопрос “Ст 47 ч 1 п 7 что означает для должника?”

  1. 1Sotyi Ответить

    Обратимся к самому пункту статьи 47 ФЗ-229. Как правовая норма ст. 47 ч. 1 п. 6 229-ФЗ хотя и не является в прямом смысле отсылочной, то есть, не отправляет к другому закону, статья которого должна применяться в данном случае, но содержит упоминание такого процесса, как банкротство. То есть, становится понятно, что в данном случае для правильного осознания последствий может потребоваться и знание норм о банкротстве (ФЗ-127).
    По сути сама формулировка ничего непонятного не содержит, она указывает, что ИП оканчивается в случае признания должника банкротом. Исполнительный лист, при этом отправляется арбитражному управляющему (по сути же конкурсному управляющему).
    Исключения установлены только для следующих требований (ст. 69.1 ФЗ-229):
    по истребованию имущества из чужого незаконного владения;
    о взыскании задолженности по текущим платежам банкрота (денежные требования, возникшие после принятия судом заявления о признании субъекта банкротом в соответствии со ст. 5 ФЗ-127);
    о признании права собственности;
    о присуждении алиментов.
    Данные требования продолжают исполнять судебные пристав ФССП РФ. Остальные листы передаются конкурсному управляющему.
    Что означает для должника статья 46 ч. 1 п. 3 и 4 в ФЗ-229 — нужно ли платить, пустят ли за границу?

    Последствия окончания ИП по п. 7 ч. 1 ст. 47

    Завершение ИП в данном случае означает, что:
    исполнительное производство оканчивается (но не прекращается, так как согласно нормам ФЗ-127 даже на этапе конкурсного производства, уже после признания должника неплатежеспособным, возможно прекращение дела об банкротстве в случае погашения всех долгов перед кредиторами ст. 129.1 Закона о банкротстве). То есть, основание открытия конкурсного производства законодатель не относит к необратимым;
    исполнительный лист направляется конкурсному управляющему для принятия дальнейших действий по удовлетворению требований в рамках дела о банкротстве, с принятием мер по розыску имущества, его реализации и т.д. То есть, судебные приставы с этого момента больше не будут причастны к принудительному исполнению, всеми действиями и расчетами займется конкурсный управляющий.
    Как применяется статья 47 пункт 1 часть 1 простыми словами?
    Судебный пристав-исполнитель оканчивает ИП и отправляет лист управляющему, после чего исполнение всех требований кредитора осуществляется уже в рамках конкурсного производства.
    Обзор статьи 101 ФЗ-229 «Об исполнительном производстве» – как избежать ареста социальных выплат?

    Последствия для должника

    Не все понимают, что означает для должника ст. 47 ч. 1 п. 7 ФЗ «Об исполнительном производстве». Последствия указаны также в ст. 47 ФЗ-229. Прежде всего, есть определенная процедура оформления исполнительного документа, которая позволит учесть все действия и взыскания, уже произведенные по конкретному решению суда.
    Пристав:
    указывает в самом документе о частичном исполнении требований, если данное исполнение имело место;
    оставляет в деле (исполнительном производстве) копию исполнительного документа.
    Есть и относительно положительные последствия отправления листа управляющему и окончания ИП, касающиеся физических лиц. А банкротом в настоящее время может быть признано и физическое лицо, как со статусом ИП, так и без него. Например:
    отменяются установленные для должника меры ограничительного характера: запрет на выезд за пределы РФ, запрет на пользование специальным правом (управления ТС);
    отменяется розыск гражданина, его имущества.
    Таким образом, статья 47 ч. 1 п. 7 – это норма об окончании ИП в отношении должника, признанного банкротом. При этом взыскателям надо иметь в виду, что в рамках банкротства действуют собственные правила взыскания и удовлетворения требований кредиторов. Так, необходимо включение в реестр требований кредиторов как в целях представительства на собраниях, так и в целях своевременного погашения долгов («зареестровые» требования удовлетворяются после тех, что включены в реестр).

  2. krutik-off Ответить

    Окончание исполнительного производства по данным основаниям является для взыскателя самым желанным, поскольку именно для фактического взыскания и предъявляется исполнительный документ. Окончание исполнительного производства по п.1 ч.1 ст.47 Закона об исполнительном производстве — это полное фактическое удовлетворение требований пострадавшей стороны судебного процесса.
    Путь к фактическому исполнению у всех взыскателей различен: некоторые получают удовлетворение своих требований достаточно быстро, у некоторых процесс взыскания затягивается на годы. Но, несмотря на это обстоятельство, взыскание задолженности в полном объёме — это именно то, чего ждут взыскатели от процедуры принудительного исполнения.
    Фактическое исполнение требований исполнительного документа важно не только для сторон исполнительного производства, но и для судебного пристава-исполнителя, на исполнении которого находился исполнительный лист, а также для государства в целом, поскольку именно для этого создана и функционирует вся система государственных органов, созданная для восстановления нарушенных прав и законных интересов граждан и организаций, начиная от суда и заканчивая судебным приставом-исполнителем.
    По рассматриваемой теме можно сделать следующие выводы:
    фактическое исполнение исполнительного листа для должника означает выполнение им обязанностей, возложенных на него судом;
    для взыскателя фактическое исполнение — это полное удовлетворение его требований;
    фактически исполненный исполнительный лист не может быть предъявлен вновь;
    после исполнения обязательств перед взыскателем, сведения об исполнительном производстве исключаются из банка данных, расположенном на официальном сайте ФССП России.

  3. takerusamabany Ответить

    1. Исполнительное производство оканчивается судебным приставом-исполнителем в случаях:
    1) фактического исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе;
    2) фактического исполнения за счет одного или нескольких должников требования о солидарном взыскании, содержащегося в исполнительных документах, объединенных в сводное исполнительное производство;
    3) возвращения взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным статьей 46 настоящего Федерального закона;
    4) возвращения исполнительного документа по требованию суда, другого органа или должностного лица, выдавших исполнительный документ;
    5) утратил силу с 1 января 2012 года. – Федеральный закон от 03.12.2011 N 389-ФЗ;
    6) ликвидации должника-организации и направления исполнительного документа в ликвидационную комиссию (ликвидатору), за исключением исполнительных документов, указанных в части 4 статьи 96 настоящего Федерального закона;
    7) признания должника банкротом и направления исполнительного документа арбитражному управляющему, за исключением исполнительных документов, указанных в части 4 статьи 69.1 и части 4 статьи 96 настоящего Федерального закона;
    8) направления копии исполнительного документа в организацию для удержания периодических платежей, установленных исполнительным документом;
    9) истечения срока давности исполнения судебного акта, акта другого органа или должностного лица по делу об административном правонарушении (с учетом положений, предусмотренных частью 9 статьи 36 настоящего Федерального закона) независимо от фактического исполнения этого акта.
    2. В исполнительном документе судебный пристав-исполнитель делает отметку о полном исполнении требования исполнительного документа или указывает часть, в которой это требование исполнено. В случае окончания исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным статьей 46 настоящего Федерального закона, судебный пристав-исполнитель делает в исполнительном документе отметку, указывающую основание, по которому исполнительный документ возвращается взыскателю, и период, в течение которого осуществлялось исполнительное производство, а также взысканную сумму, если имело место частичное исполнение. Подлинник исполнительного документа в случаях, предусмотренных пунктами 1, 2, 8 и 9 части 1 настоящей статьи, остается в оконченном исполнительном производстве. В остальных случаях в оконченном исполнительном производстве остается копия исполнительного документа.
    3. Об окончании исполнительного производства выносится постановление с указанием на исполнение требований, содержащихся в исполнительном документе, полностью или частично либо на их неисполнение. При окончании сводного исполнительного производства по исполнительным документам, содержащим требование о солидарном взыскании, в постановлении указывается, с какого должника и в каком размере произведено солидарное взыскание.
    4. В постановлении об окончании исполнительного производства, за исключением окончания исполнительного производства по исполнительному документу об обеспечительных мерах, мерах предварительной защиты, отменяются розыск должника, его имущества, розыск ребенка, а также установленные для должника ограничения, в том числе ограничения на выезд из Российской Федерации, на пользование специальными правами, предоставленными должнику в соответствии с законодательством Российской Федерации, и ограничения прав должника на его имущество.
    5. Если после окончания основного исполнительного производства возбуждено исполнительное производство, предусмотренное частью 7 настоящей статьи, то ограничения, установленные для должника в ходе основного исполнительного производства, сохраняются судебным приставом-исполнителем в размерах, необходимых для исполнения вновь возбужденного исполнительного производства.
    6. Копии постановления судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства не позднее дня, следующего за днем его вынесения, направляются:
    1) взыскателю и должнику;
    2) в суд, другой орган или должностному лицу, выдавшим исполнительный документ;
    3) в банк или иную кредитную организацию, другую организацию или орган, исполнявшие требования по установлению ограничений в отношении должника и (или) его имущества;
    4) в организацию или орган, осуществлявшие розыск должника, его имущества, розыск ребенка.
    7. Одновременно с вынесением постановления об окончании основного исполнительного производства, за исключением окончания исполнительного производства по основаниям, установленным пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 настоящего Федерального закона либо пунктом 4, 6 или 7 части 1 настоящей статьи, судебный пристав-исполнитель возбуждает исполнительное производство по не исполненным полностью или частично постановлениям о взыскании с должника расходов по совершению исполнительных действий и исполнительского сбора, наложенного судебным приставом-исполнителем в процессе исполнения исполнительного документа. Постановление о возбуждении такого исполнительного производства направляется вместе с постановлением об окончании основного исполнительного производства, за исключением окончания исполнительного производства по основаниям, установленным пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 настоящего Федерального закона либо пунктом 4, 6 или 7 части 1 настоящей статьи, должнику, а при необходимости и другим лицам.
    8. По оконченному исполнительному производству о взыскании периодических платежей судебный пристав-исполнитель вправе совершать исполнительные действия, предусмотренные пунктом 16 части 1 статьи 64 настоящего Федерального закона, самостоятельно или в порядке, установленном частью 6 статьи 33 настоящего Федерального закона.
    9. В течение срока предъявления исполнительного документа к исполнению постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства может быть отменено старшим судебным приставом или его заместителем по собственной инициативе или по заявлению взыскателя в случае необходимости повторного совершения исполнительных действий и применения, в том числе повторного, мер принудительного исполнения.

  4. Rhydon Ответить

    В ходе исполнения судебного акта нередко возникают вопросы. Многие нормы сформулированы достаточно сложно для понимания, либо не содержат объяснения, что же следует за тем или иным действием судебных приставов.
    Яркий пример – статьи, посвященные завершению исполнительного производства. Часто и должники и взыскатели не могут понять значения ст. 47 ч. 1 п. 7 ФЗ «Об исполнительном производстве» – что это значит у судебных приставов? На этот вопрос достаточно подробно постараемся ответить ниже.

    Общие положения

    Порядок осуществления принудительного взыскания практически полностью регулируется Федеральным законом ФЗ-229. Однако в некоторых случаях отсылочные нормы просто необходимы, ведь многие отрасли российского законодательства так или иначе взаимосвязаны.
    Непосредственной целью всего исполнительного производства (далее по тексту просто ИП) как вида делопроизводства и принудительного взыскания как действия является удовлетворение требований кредитора (взыскателя), выполнение судебного акта. Однако это возможно далеко не всегда по объективным причинам, поэтому исполнительное производство может быть завершено по разным основаниям.
    И есть две формы этого процесса: окончание (повторное обращение взыскателя возможно, если основания изменятся) и прекращение (повторное обращение уже невозможно). Как раз окончание ИП регулирует в некоторых пунктах отсылочная и не всем понятная ст. 47 ФЗ «Об исполнительном производстве». «Ст. 47 ч. 1 п. 7 – что означает у судебных приставов?»? – такой вопрос нередко задают как должники, так и взыскатели.

    Обзор правовой нормы

    Обратимся к самому пункту статьи 47 ФЗ-229. Как правовая норма ст. 47 ч. 1 п. 6 229-ФЗ хотя и не является в прямом смысле отсылочной, то есть, не отправляет к другому закону, статья которого должна применяться в данном случае, но содержит упоминание такого процесса, как банкротство. То есть, становится понятно, что в данном случае для правильного осознания последствий может потребоваться и знание норм о банкротстве (ФЗ-127).
    По сути сама формулировка ничего непонятного не содержит, она указывает, что ИП оканчивается в случае признания должника банкротом. Исполнительный лист, при этом отправляется арбитражному управляющему (по сути же конкурсному управляющему).
    Исключения установлены только для следующих требований (ст. 69.1 ФЗ-229):
    по истребованию имущества из чужого незаконного владения;
    о взыскании задолженности по текущим платежам банкрота (денежные требования, возникшие после принятия судом заявления о признании субъекта банкротом в соответствии со ст. 5 ФЗ-127);
    о признании права собственности;
    о присуждении алиментов.
    Данные требования продолжают исполнять судебные пристав ФССП РФ. Остальные листы передаются конкурсному управляющему.

    Последствия окончания ИП по п. 7 ч. 1 ст. 47

    Завершение ИП в данном случае означает, что:
    исполнительное производство оканчивается (но не прекращается, так как согласно нормам ФЗ-127 даже на этапе конкурсного производства, уже после признания должника неплатежеспособным, возможно прекращение дела об банкротстве в случае погашения всех долгов перед кредиторами ст. 129.1 Закона о банкротстве). То есть, основание открытия конкурсного производства законодатель не относит к необратимым;
    исполнительный лист направляется конкурсному управляющему для принятия дальнейших действий по удовлетворению требований в рамках дела о банкротстве, с принятием мер по розыску имущества, его реализации и т.д. То есть, судебные приставы с этого момента больше не будут причастны к принудительному исполнению, всеми действиями и расчетами займется конкурсный управляющий.
    Как применяется статья 47 пункт 1 часть 1 простыми словами?
    Судебный пристав-исполнитель оканчивает ИП и отправляет лист управляющему, после чего исполнение всех требований кредитора осуществляется уже в рамках конкурсного производства.

    Последствия для должника

    Не все понимают, что означает для должника ст. 47 ч. 1 п. 7 ФЗ «Об исполнительном производстве». Последствия указаны также в ст. 47 ФЗ-229. Прежде всего, есть определенная процедура оформления исполнительного документа, которая позволит учесть все действия и взыскания, уже произведенные по конкретному решению суда.
    Пристав:
    указывает в самом документе о частичном исполнении требований, если данное исполнение имело место;
    оставляет в деле (исполнительном производстве) копию исполнительного документа.
    Есть и относительно положительные последствия отправления листа управляющему и окончания ИП, касающиеся физических лиц. А банкротом в настоящее время может быть признано и физическое лицо, как со статусом ИП, так и без него. Например:
    отменяются установленные для должника меры ограничительного характера: запрет на выезд за пределы РФ, запрет на пользование специальным правом (управления ТС);
    отменяется розыск гражданина, его имущества.
    Таким образом, статья 47 ч. 1 п. 7 – это норма об окончании ИП в отношении должника, признанного банкротом. При этом взыскателям надо иметь в виду, что в рамках банкротства действуют собственные правила взыскания и удовлетворения требований кредиторов. Так, необходимо включение в реестр требований кредиторов как в целях представительства на собраниях, так и в целях своевременного погашения долгов («зареестровые» требования удовлетворяются после тех, что включены в реестр).
    Источник

  5. gena4ka Ответить

    ФССП России от 08.07.2014 N 0001/16
    (ред. от 11.05.2016)
    “Методические рекомендации о порядке взыскания исполнительского сбора”
    (утв. ФССП России 07.06.2014)
    – по пункту 7 части 1 статьи 47 Закона в связи с признанием должника-организации банкротом и направлением исполнительного документа конкурсному управляющему, за исключением исполнительных документов, указанных в части 4 статьи 96 Закона (о признании права собственности, компенсации морального вреда, об истребовании имущества из чужого незаконного владения, о применении последствий недействительности сделок, а также о взыскании задолженности по текущим платежам).
    Приказ ФССП России от 12.05.2012 N 248
    (ред. от 02.12.2019)
    Об утверждении Порядка создания и ведения банка данных в исполнительном производстве Федеральной службы судебных приставов в электронном виде
    сведения о возвращении исполнительного документа взыскателю по основаниям, предусмотренным п. п. 3 и 4 ч. 1 ст. 46 Федерального закона “Об исполнительном производстве”, или об окончании исполнительного производства по основаниям, предусмотренным п. п. 6 и 7 ч. 1 ст. 47 Федерального закона “Об исполнительном производстве”.
    ФНС РФ от 14.09.2011 N ЯК-4-8/14940@
    “По вопросу применения налоговыми органами мер принудительного взыскания обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации, в отношении организаций, находящихся в конкурсном производстве”
    Согласно пункту 7 части 1 статьи 47 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ “Об исполнительном производстве” (далее – Закон об исполнительном производстве) в случае признания должника-организации банкротом и направления исполнительного документа конкурсному управляющему, за исключением исполнительных документов, указанных в части 4 статьи 96 Закона об исполнительном производстве, исполнительное производство оканчивается судебным приставом-исполнителем. Судебный пристав-исполнитель выносит постановление об окончании исполнительного производства при получении копии решения суда о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства (часть 4 статьи 96 Закона об исполнительном производстве).
    ФССП РФ
    “Об Изменениях, вносимых в Методические рекомендации по исполнению исполнительных документов при введении в отношении должника процедур банкротства от 30.06.2010 N 02-1”
    5.4. Судебным приставом-исполнителем арест налагается на все имущество должника (за исключением имущества, на которое в соответствии с гражданским процессуальным законодательством не может быть обращено взыскание) в порядке, предусмотренном статьей 80 Закона об исполнительном производстве. Аресту подлежит любое имущество, принадлежащее должнику на момент введения процедуры наблюдения, а также приобретенное впоследствии вплоть до снятия ареста. Поскольку судебный пристав-исполнитель может не располагать данными обо всем имуществе должника на момент наложения ареста, действия по аресту конкретного имущества должника могут осуществляться судебным приставом-исполнителем неоднократно по мере выявления не арестованного ранее имущества должника. В связи с указанными особенностями исполнительное производство осуществляется бессрочно до его окончания или прекращения по основаниям, предусмотренным законодательством, например, при признании должника банкротом и введения в отношении него конкурсного производства (п. 7 ч. 1 ст. 47 Закона об исполнительном производстве). При этом арест выявленного при введении наблюдения имущества должника не может являться основанием для окончания исполнительного производства (п. 1 ч. 1 ст. 47 Закона об исполнительном производстве), так как аресту подлежит все имущество должника, в том числе имущество, приобретенное после введения наблюдения.
    “Методические рекомендации по исполнению исполнительных документов при введении в отношении должника процедур банкротства”
    (утв. ФССП РФ 30.06.2010 N 02-1)
    (ред. от 01.01.2012)
    4.1. При получении копии решения арбитражного суда о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства судебный пристав-исполнитель оканчивает исполнительные производства, в том числе по исполнительным документам об обращении взыскания на заложенное имущество и исполнительным документам, исполнявшимся в ходе ранее введенных процедур, применяемых в деле о банкротстве, по п. 7 ч. 1 ст. 47 Закона об исполнительном производстве, за исключением исполнительных производств:
    Приказ ФССП России от 10.10.2014 N 594
    О внесении изменений в Порядок создания и ведения банка данных в исполнительном производстве Федеральной службой судебных приставов в электронном виде, утвержденный приказом Федеральной службы судебных приставов от 12.05.2012 N 248
    сведения о возвращении исполнительного документа взыскателю по основаниям, предусмотренным п. п. 3 и 4 ч. 1 ст. 46 Федерального закона “Об исполнительном производстве”, или об окончании исполнительного производства по основаниям, предусмотренным п. п. 6 и 7 ч. 1 ст. 47 Федерального закона “Об исполнительном производстве”.”.
    ФТС РФ от 15.10.2010 N 05-109/50552
    “О прекращении исполнения постановлений по делам об АП в случае банкротства должника”
    Согласно пункту 7 части 1 статьи 47 Федерального закона N 229-ФЗ исполнительное производство оканчивается судебным приставом-исполнителем в случае признания должника-организации банкротом и направления исполнительного документа конкурсному управляющему, за исключением исполнительных документов, указанных в части 4 статьи 96 Федерального закона N 229-ФЗ.

  6. Garyshev Ответить

    1. Исполнительное производство оканчивается судебным приставом-исполнителем в случаях:
    1) фактического исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе;
    2) фактического исполнения за счёт одного или нескольких должников требования о солидарном взыскании, содержащегося в исполнительных документах, объединенных в сводное исполнительное производство;
    3) возвращения взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным статьёй 46 настоящего Федерального закона;
    4) возвращения исполнительного документа по требованию суда, другого органа или должностного лица, выдавших исполнительный документ;
    5) утратил силу с 1 января 2012 года. – Федеральный закон от 03.12.2011 N 389-ФЗ;
    6) ликвидации должника-организации и направления исполнительного документа в ликвидационную комиссию (ликвидатору), за исключением исполнительных документов, указанных в части 4 статьи 96 настоящего Федерального закона;
    7) признания должника банкротом и направления исполнительного документа арбитражному управляющему, за исключением исполнительных документов, указанных в части 4 статьи 69.1 и части 4 статьи 96 настоящего Федерального закона;
    8) направления копии исполнительного документа в организацию для удержания периодических платежей, установленных исполнительным документом;
    9) истечения срока давности исполнения судебного акта, акта другого органа или должностного лица по делу об административном правонарушении (с учётом положений, предусмотренных частью 9 статьи 36 настоящего Федерального закона) независимо от фактического исполнения этого акта.
    2. В исполнительном документе судебный пристав-исполнитель делает отметку о полном исполнении требования исполнительного документа или указывает часть, в которой это требование исполнено. В случае окончания исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным статьёй 46 настоящего Федерального закона, судебный пристав-исполнитель делает в исполнительном документе отметку, указывающую основание, по которому исполнительный документ возвращается взыскателю, и период, в течение которого осуществлялось исполнительное производство, а также взысканную сумму, если имело место частичное исполнение. Подлинник исполнительного документа в случаях, предусмотренных пунктами 1, 2, 8 и 9 части 1 настоящей статьи, остается в оконченном исполнительном производстве. В остальных случаях в оконченном исполнительном производстве остается копия исполнительного документа.
    3. Об окончании исполнительного производства выносится постановление с указанием на исполнение требований, содержащихся в исполнительном документе, полностью или частично либо на их неисполнение. При окончании сводного исполнительного производства по исполнительным документам, содержащим требование о солидарном взыскании, в постановлении указывается, с какого должника и в каком размере произведено солидарное взыскание.
    4. В постановлении об окончании исполнительного производства, за исключением окончания исполнительного производства по исполнительному документу об обеспечительных мерах, мерах предварительной защиты, отменяются розыск должника, его имущества, розыск ребенка, а также установленные для должника ограничения, в том числе ограничения на выезд из Российской Федерации, на пользование специальными правами, предоставленными должнику в соответствии с законодательством Российской Федерации, и ограничения прав должника на его имущество.
    5. Если после окончания основного исполнительного производства возбуждено исполнительное производство, предусмотренное частью 7 настоящей статьи, то ограничения, установленные для должника в ходе основного исполнительного производства, сохраняются судебным приставом-исполнителем в размерах, необходимых для исполнения вновь возбужденного исполнительного производства.
    6. Копии постановления судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства не позднее дня, следующего за днём его вынесения, направляются:
    1) взыскателю и должнику;
    2) в суд, другой орган или должностному лицу, выдавшим исполнительный документ;
    3) в банк или иную кредитную организацию, другую организацию или орган, исполнявшие требования по установлению ограничений в отношении должника и (или) его имущества;
    4) в организацию или орган, осуществлявшие розыск должника, его имущества, розыск ребенка.
    7. Одновременно с вынесением постановления об окончании основного исполнительного производства, за исключением окончания исполнительного производства по основаниям, установленным пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 настоящего Федерального закона либо пунктом 4, 6 или 7 части 1 настоящей статьи, судебный пристав-исполнитель возбуждает исполнительное производство по не исполненным полностью или частично постановлениям о взыскании с должника расходов по совершению исполнительных действий и исполнительского сбора, наложенного судебным приставом-исполнителем в процессе исполнения исполнительного документа. Постановление о возбуждении такого исполнительного производства направляется вместе с постановлением об окончании основного исполнительного производства, за исключением окончания исполнительного производства по основаниям, установленным пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 настоящего Федерального закона либо пунктом 4, 6 или 7 части 1 настоящей статьи, должнику, а при необходимости и другим лицам.
    8. По оконченному исполнительному производству о взыскании периодических платежей судебный пристав-исполнитель вправе совершать исполнительные действия, предусмотренные пунктом 16 части 1 статьи 64 настоящего Федерального закона, самостоятельно или в порядке, установленном частью 6 статьи 33 настоящего Федерального закона.
    9. В течение срока предъявления исполнительного документа к исполнению постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства может быть отменено старшим судебным приставом или его заместителем по собственной инициативе или по заявлению взыскателя в случае необходимости повторного совершения исполнительных действий и применения, в том числе повторного, мер принудительного исполнения.

  7. misha27061992 Ответить

    Одновременно с вынесением постановления об окончании основного исполнительного производства, за исключением окончания исполнительного производства по основаниям, установленным пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 настоящего Федерального закона либо пунктом 4, 6 или 7 части 1 настоящей статьи, судебный пристав-исполнитель возбуждает исполнительное производство по не исполненным полностью или частично постановлениям о взыскании с должника расходов по совершению исполнительных действий и исполнительского сбора, наложенного судебным приставом-исполнителем в процессе исполнения исполнительного документа.

    В постановлении об окончании исполнительного производства, за исключением окончания исполнительного производства по исполнительному документу об обеспечительных мерах, отменяются розыск должника, его имущества, розыск ребенка, а также установленные для должника ограничения, в том числе ограничения

    Статья 47.
    Окончание исполнительного производства

    1. Исполнительное производство оканчивается судебным приставом-исполнителем в случаях:1) фактического исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе;2) фактического исполнения за счет одного или нескольких должников требования о солидарном взыскании, содержащегося в исполнительных документах, объединенных в сводное исполнительное производство;3) возвращения взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным статьей 46 настоящего Федерального закона;4) возвращения исполнительного документа по требованию суда, другого органа или должностного лица, выдавших исполнительный документ;5) утратил силу с 1 января 2012 года.

    — Федеральный закон от 03.12.2011 N 389-ФЗ;6) ликвидации должника-организации и направления исполнительного документа в ликвидационную комиссию (ликвидатору), за исключением исполнительных документов, указанных в части 4 статьи 96 настоящего

    2155317.ru

    При исполнении исполнительного документа, содержащего требование о порядке общения с ребенком, судебный пристав-исполнитель должен установить, что должник не препятствует общению взыскателя с ребенком. После установления данного факта судебный пристав-исполнитель оканчивает исполнительное производство в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 47 настоящего Федерального закона. В случае необходимости повторного совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства отменяется по заявлению взыскателя старшим судебным приставом или его заместителем.

    В течение срока предъявления исполнительного документа к исполнению постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства может быть отменено старшим судебным приставом или его заместителем по собственной

    Статья 47.

  8. Jedi_kolyamba Ответить

    Способ окончания исполнительного производства напрямую зависит от имущественного положения должника, а также от его желания оплатить имеющуюся задолженность. Однако имеются ситуации, когда окончание исполнительного производства не зависит от инициативы судебного пристава-исполнителя и связано с изменением правового положения должника. Одна из таких ситуаций — ликвидация должника-организации.
    Процедура ликвидации юридического лица предусмотрена ст.61 — 64 Гражданского кодекса РФ и подразумевает под собой прекращение деятельности организации без перехода кому-либо её прав и обязанностей. При ликвидации юридического лица создаётся ликвидационная комиссия или назначается ликвидатор, которые решают все вопросы, связанные с прекращением деятельности компании, включая выплату имеющейся задолженности.

    Действия судебного пристава при ликвидации должника

    О том, что должник находится в состоянии ликвидации судебный пристав может узнать несколькими путями:
    от сторон исполнительного производства;
    от налоговой службы. Запрос в ИФНС входит в число стандартных запросов, направляемых сразу после возбуждения исполнительного производства. В выписке из единого государственного реестра юридических лиц, прилагаемой к ответу на запрос судебного пристава, как правило имеется вся необходимая информация относительно должника, включая текущее состояние юридического лица.
    Если в отношении организации, находящейся в процедуре ликвидации, имеются возбуждённые исполнительные производства, они подлежат окончанию в соответствии с п.6 ч.1 ст.47 Федерального закона «Об исполнительном производстве». Оригиналы исполнительных документов в этом случае направляются в ликвидационную комиссию, которая в дальнейшем будет осуществлять выплаты по исполнительным документам, исходя из очерёдности погашения задолженности и имеющихся у юридического лица средств. После окончания исполнительного производства вся ответственность за расчёты со взыскателями лежит на ликвидаторе.
    В соответствии с п.6 ст.96 ФЗ «Об исполнительном производстве» после направления исполнительного документа ликвидатору и окончания исполнительного производства у судебного пристава-исполнителя сохраняется право на осуществление проверки правильности выплат по исполнительным документам, которые направлены в ликвидационную комиссию. Это касается исполнительных документов, исполнение которых имеет периодический характер.
    При окончании исполнительного производства, судебный пристав должен снять все аресты и ограничения в отношении имущества должника. Это необходимо для того, чтобы у ликвидатора не возникало сложностей с его реализацией при осуществлении выплат кредиторам.
    Итак, получив сведения о нахождении должника в процедуре ликвидации пристав:
    оканчивает исполнительное производство;
    направляет оригинал исполнительного документа в ликвидационную комиссию;
    уведомляет об этом стороны исполнительного производства;
    снимает запреты и ограничения в отношении имущества.

    Какие исполнительные листы не направляются ликвидатору

    Имеется ряд исполнительных документов, которые не подлежат направлению ликвидатору. К ним относятся исполнительные листы:
    о признании права собственности;
    об истребовании имущества из чужого незаконного владения;
    о применении последствий недействительности сделок;
    о взыскании задолженности по текущим платежам.
    В этих случаях исполнительное производство не подлежит окончанию по ст 47 ч 1 п 6 Закона об исполнительном производстве и продолжается его принудительное исполнение судебным приставом.

  9. gefurios Ответить

    ФЗ «Об исполнительном производстве» предусматривает несколько оснований возвращения взыскателю исполнительного документа без исполнения, либо с его частичным исполнением. Одно из них предусмотрено п.7 ч.1 ст.46 указанного Закона, в соответствии с которой неисполненное постановление о назначении административного штрафа подлежит возвращению взыскателю в случае выдворения должника за пределы РФ по решению суда.

    Ст. 46 ч. 1 п. 7 — что означает для должника?

    В случае принятия судом решения об административном выдворении должника, должник покидает территорию РФ не имея возможности исполнить обязательства перед бюджетом РФ до момента выдворения. Ст. 46 ч. 1 п. 7 означает для должника невозможность принудительного исполнения в отношении него акта административного органа о взыскании штрафа после завершения процедуры выдворения на территории России, но не исключает возможности добровольного самостоятельного перечисления денежных средств из страны своего пребывания после выезда за пределы РФ.

    Ст. 46 ч. 1 п. 7 — что означает для взыскателя?

    Возвращение исполнительного документа по основаниям, предусмотренным данной нормой, является основанием для окончания исполнительного производства. В данном случае это означает, что исполнение данного исполнительного документа на территории России произведено быть не может ввиду отсутствия должника. Ст.31.11. КоАП РФ предусматривает, что взыскание штрафов с должника, который находится за пределами РФ производится в соответствии с международными договорами РФ.
    Иными словами, для взыскания штрафа с выдворенного должника необходимо наличие международного договора между РФ и тем государством, гражданином которой является выдворенное лицо. Такой договор должен предусматривать возможность признания на территории иного государства акта российского административного органа и его последующего принудительного исполнение на территории страны, в которую выдворен должник.
    По данной теме можно сделать следующие выводы:
    выдворение должника за пределы РФ является основанием для возвращения взыскателю неисполненных исполнительных документов, выданных на основании актов административных органов;
    дальнейшее их исполнение возможно на основании норм международного права.

  10. Aleksey13rus Ответить

    4. Приостановление и прекращение исполнительного производства производятся судебным приставом-исполнителем при возникновении оснований, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Стороны исполнительного производства вправе обратиться к судебному приставу-исполнителю с заявлением о приостановлении или прекращении исполнительного производства. Заявление о приостановлении или прекращении исполнительного производства передается судебному приставу-исполнителю не позднее дня, следующего за днем его поступления в подразделение судебных приставов. Судебный пристав-исполнитель в трехдневный срок со дня поступления к нему указанного заявления либо документа, подтверждающего возникновение основания для приостановления или прекращения исполнительного производства, или совершения судебным приставом-исполнителем исполнительного действия, которое в соответствии с настоящим Федеральным законом является основанием для приостановления исполнительного производства, выносит постановление о приостановлении или прекращении исполнительного производства либо об отказе в удовлетворении заявления. Постановление утверждается старшим судебным приставом или его заместителем.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *