Старый артиллерист крикнул сыну не выдавай понатужься как ты понимаешь?

6 ответов на вопрос “Старый артиллерист крикнул сыну не выдавай понатужься как ты понимаешь?”

  1. strmihail Ответить

    49 ! как вы понимаете смысл предложения: артиллерист, бледный как полотно, не шевелясь, смотрел на детей (18 предложение)напишите сочинение-рассуждениеакула. (1)наш корабль стоял на якоре у берега африки. (2)день был прекрасный, с моря дул свежий ветер. (3)но к вечеру погода изменилась. (4)стало душно и, точно из топленной печки, несло на нас горячим воздухом с пустыни сахары. (5)перед закатом солнца капитан вышел на палубу, крикнул: — купаться! (6)в одну минуту матросы попрыгали в воду, спустили в воду парус, привязали его и в парусе устроили купальню. (7)на корабле с нами было два мальчика. (8)мальчики первые попрыгали в воду, но им тесно было в парусе, и они вздумали плавать наперегонки в открытом море. (9)оба, как ящерицы, вытягивались в воде и что было силы поплыли к тому месту, где был бочонок над якорем. (10)один мальчик сначала перегнал товарища, но потом стал отставать. (11)отец мальчика, старый артиллерист, стоял на палубе и любовался на своего сынишку. (12)когда сын стал отставать, отец крикнул ему: — не сдавайся! (13)вдруг с палубы кто-то крикнул: — акула! (14)все мы увидали в воде спину морского чудовища. (15)акула плыла прямо на мальчиков. (16)— назад! назад! вернитесь! акула! — закричал артиллерист. (17)но не слыхали его, плыли дальше, смеялись и кричали еще веселее и громче прежнего. (18)артиллерист, бледный как полотно, не шевелясь, смотрел на детей. (19)матросы спустили лодку, бросились в нее и, сгибая весла, понеслись что было силы к мальчикам. (20)но они были еще далеко от детей, а акула была уже близко. (21)мальчики сначала не слышали криков и не видели акулы. (22)но потом один из них оглянулся, и мы все услыхали пронзительный визг. (23)мальчики поплыли в разные стороны. (24)этот визг как будто разбудил артиллериста. (25)он сорвался с места и побежал к пушкам. (26)он повернул ствол, прилег к пушке, прицелился и взял фитиль. (27)мы все, сколько нас ни было на корабле, замерли от страха и ждали, что будет. (28)раздался выстрел, и мы увидели, что артиллерист упал возле пушки и закрыл лицо руками. (29)что сделалось с акулой и с мальчиками, мы не видали, потому что на минуту дым застлал нам глаза. (30)но когда дым разошелся над водою, со всех сторон послышался сначала тихий ропот, потом ропот этот стал сильнее, и, наконец, со всех сторон раздался громкий радостный крик. (31)старый артиллерист открыл лицо, поднялся и посмотрел на море. (32)по волнам колыхалось желтое брюхо мертвой акулы. (33)за несколько минут лодка подплыла к мальчикам и их на корабль.

  2. gearbest.com Ответить

    Наш корабль стоял на якоре у берега Африки. День был прекрасный, с моря дул свежий ветер; но к вечеру погода изменилась: стало душно и точно из топленной печки несло на нас горячим воздухом с пустыни Сахары.
    Перед закатом солнца капитан вышел на палубу, крикнул:
    — Купаться!
    И в одну минуту матросы попрыгали в воду, спустили в воду парус, привязали его и в парусе устроили купальню.
    На корабле с нами было два мальчика. Мальчики первые попрыгали в воду, но им тесно было в парусе, и они вздумали плавать наперегонки в открытом море.
    Оба, как ящерицы, вытягивались в воде и что было силы поплыли к тому месту, где был бочонок над якорем.
    Один мальчик сначала перегнал товарища, но потом стал отставать. Отец мальчика, старый артиллерист, стоял на палубе и любовался на своего сынишку. Когда сын стал отставать, отец крикнул ему:
    — Не выдавай! Понатужься!
    Вдруг с палубы кто-то крикнул:
    — Акула!
    И все мы увидали в воде спину морского чудовища.
    Акула плыла прямо на мальчиков.
    — Назад! Назад! Вернитесь! Акула! — закричал артиллерист.
    Но ребята не слыхали его, плыли дальше, смеялись и кричали ещё веселее и громче прежнего.
    Артиллерист, бледный, как полотно, не шевелясь, смотрел на детей.
    Матросы спустили лодку, бросились в неё и, сгибая весла, понеслись что было силы к мальчикам; но они были ещё далеко от них, когда акула уже была не дальше двадцати шагов.
    Мальчики сначала не слыхали того, что им кричали, и не видали акулы; но потом один из них оглянулся, и мы все услыхали пронзительный визг, и мальчики поплыли в разные стороны.
    Визг этот как будто разбудил артиллериста. Он сорвался с места и побежал к пушкам. Он повернул хобот, прилёг к пушке, прицелился и взял фитиль.
    Мы все, сколько нас ни было на корабле, замерли от страха и ждали, что будет.
    Раздался выстрел, и мы увидали, что артиллерист упал подле пушки и закрыл лицо руками. Что сделалось с акулой и с мальчиками, мы не видали, потому что на минуту дым застлал нам глаза.

  3. demiurgos017 Ответить

    — Ну, садись на лавку возле брата, а я твою мать попрошу, чтоб пускала тебя в школу.
    Учитель стал показывать Филипку буквы, а Филипок их уже знал и немножко читать умел.
    — Ну-ка, сложи своё имя.
    Филипок сказал:
    — Хве-и-хви, ле-и-ли, пе-ок-пок.
    Все засмеялись.
    — Молодец, — сказал учитель. — Кто же тебя учил читать?
    Филипок осмелился и сказал:
    — Костюшка. Я бедовый, я сразу всё понял. Я страсть какой ловкий!..
    Учитель засмеялся и сказал:
    — Ты погоди хвалиться, а поучись.
    С тех пор Филипок стал ходить с ребятами в школу.
    Страшный зверь
    Мышка вышла гулять. Ходила по двору и пришла опять к матери.
    — Ну, матушка, я двух зверей видела. Один страшный, а другой добрый.
    Мать сказала:
    — Скажи, какие эти звери.
    Мышка сказала:
    — Один страшный, ходит по двору вот так: ноги у него чёрные, гребешок красный, нос крючком. Когда я мимо шла, он открыл пасть, ногу поднял и стал кричать так громко, что я очень испугалась.
    — Это петух, — сказала старая мышь, — его не бойся. Ну, а другой зверь?
    — Другой лежал на солнышке и грелся. Шейка у него белая, ножки серые, гладкие, сам лижет свою белую грудку и хвостиком машет, на меня глядит.
    Старая мышь сказала:
    — Глупая ты. Вот это сам кот.
    Лучше всех
    На улице в толпе заблудилась маленькая девочка. Бегает, кричит, ищет свою маму. Народ спрашивает у неё: «Какая же твоя мама?» А девочка сквозь слёзы говорит: «Разве вы не знаете? Моя мама та, что лучше всех».
    Акула (Быль)
    Наш корабль стоял на якоре у берега Африки. День был прекрасный, с моря дул свежий ветер; но к вечеру погода изменилась: стало душно и точно из топлёной печки несло на нас горячим воздухом с пустыни Сахары. Перед закатом солнца капитан вышел на палубу, крикнул: «Купаться!» — и в одну минуту матросы попрыгали в воду, спустили в воду парус, привязали его и в парусе устроили купальню.
    На корабле с нами было два мальчика. Мальчики первые попрыгали в воду, но им тесно было в парусе, они вздумали плавать наперегонки в открытом море.
    Оба, как ящерицы, вытягивались в воде и что было силы поплыли к тому месту, где был бочонок над якорем.
    Один мальчик сначала перегнал товарища, но потом стал отставать. Отец мальчика, старый артиллерист, стоял на палубе и любовался на своего сынишку. Когда сын стал отставать, отец крикнул ему: «Не выдавай! понатужься!»
    Вдруг с палубы кто-то крикнул: «Акула!» — и все мы увидали в воде спину морского чудовища.
    Акула плыла прямо на мальчиков.
    — Назад! назад! вернитесь! акула! — закричал артиллерист. Но ребята не слыхали его, плыли дальше, смеялись и кричали ещё веселее и громче прежнего.
    Артиллерист, бледный как полотно, не шевелясь, смотрел на детей.
    Матросы спустили лодку, бросились в неё и, сгибая вёсла, понеслись что было силы к мальчикам; но они были ещё далеко от них, когда акула уже была не дальше 20-ти шагов.
    Мальчики сначала не слыхали того, что им кричали, и не видали акулы; но потом один из них оглянулся, и мы все услыхали пронзительный визг, и мальчики поплыли в разные стороны.
    Визг этот как будто разбудил артиллериста. Он сорвался с места и побежал к пушкам. Он повернул хобот, прилёг к пушке, прицелился и взял фитиль.
    Мы все, сколько нас ни было на корабле, замерли от страха и ждали, что будет.
    Раздался выстрел, и мы увидали, что артиллерист упал подле пушки и закрыл лицо руками. Что сделалось с акулой и с мальчиками, мы не видали, потому что на минуту дым застлал нам глаза.
    Но когда дым разошёлся над водою, со всех сторон послышался сначала тихий ропот, потом ропот этот стал сильнее, и, наконец, со всех сторон раздался громкий, радостный крик.
    Старый артиллерист открыл лицо, поднялся и посмотрел на море.
    По волнам колыхалось жёлтое брюхо мёртвой акулы. В несколько минут лодка подплыла к мальчикам и привезла их на корабль.
    Прыжок (Быль)
    Один корабль обошёл вокруг света и возвращался домой. Была тихая погода, весь народ был на палубе. Посреди народа вертелась большая обезьяна и забавляла всех. Обезьяна эта корчилась, прыгала, делала смешные рожи, передразнивала людей, и видно было — она знала, что ею забавляются, и оттого ещё больше расходилась.
    Она подпрыгнула к 12-летнему мальчику, сыну капитана корабля, сорвала с его головы шляпу, надела и живо взобралась на мачту. Все засмеялись, а мальчик остался без шляпы и сам не знал, смеяться ли ему, или плакать.
    Обезьяна села на первой перекладине мачты, сняла шляпу и стала зубами и лапами рвать её. Она как будто дразнила мальчика, показывала на него и делала ему рожи. Мальчик погрозил ей и крикнул на неё, но она ещё злее рвала шляпу. Матросы громче стали смеяться, а мальчик покраснел, скинул куртку и бросился за обезьяной на мачту. В одну минуту он взобрался по верёвке на первую перекладину; но обезьяна ещё ловчее и быстрее его, в ту самую минуту, как он думал схватить шляпу, взобралась ещё выше.

  4. vovanvin Ответить

    Как понять слова Не выдавай понатужься?
    Название рассказа и автор по отрывку ” На корабле с нами было два мальчика. Мальчики…
    Название рассказа и автор по отрывку ” На корабле с нами было два мальчика. Мальчики…
    Старый артерелист крикнул сыну: “не выдавай! поднатужся!” Как ты понимаеш эти слова?
    Найдите в тексте в тексте сказки пословицы акула АКУЛА (Рассказ) Наш корабль стоял на…
    Акула Л.Н.Толстой Почему артиллерист замер пи виде акулы и только визг мальчиков…
    Какой был артиллерист в произведении Толстого “Акула” черты характера
    Кто, кому и при каких обстоятельствах говорит : «Не выдавай ты нас, а мы уж за тебя…
    Кто кому и при каких обстоятельствах говорит:Не выдавай ты нас а мы уж за тебя станем …
    План; 1)Гончие выследили зайца ,2)Зайца пропал,3) Не выдавай меня! 4) Охотник пощадил…
    Помогите правильно составить рассказ: 1.Один мальчик сначала перегнал товарища, но потом…
    Каким предстает в рассказе старый артиллерист? напиши о его характере. что тебе…
    Каким предстаёт в рассказе старый артиллерист? Напиши о его характере. Что тебе…
    Как отнесся старый артиллерист к забавам сына и его товарища?когда артиллериста охватил…
    В какой сказки Л Н Толстого сказки есть отец артиллерист Что писал Л Н Толстой Сказки…

  5. frezy Ответить

    помогите правильно составить рассказ:
    1.Один мальчик сначала перегнал товарища, но потом стал отставать. Отец мальчика, старый артиллерист, стоял на палубе и любовался на своего сынишку. Когда сын стал отставать, отец крикнул ему: «Не выдавай! понатужься!»
    2. Назад! назад! вернитесь! акула! — закричал артиллерист. Но ребята не слыхали его, плыли дальше, смеялись и кричали еще веселее и громче прежнего.
    3. На корабле с нами было два мальчика. Мальчики первые попрыгали в воду, но им тесно было в парусе, они вздумали плавать наперегонки в открытом море.
    4. Акула плыла прямо на мальчиков.
    5. Вдруг с палубы кто-то крикнул: «Акула!» — и все мы увидали в воде спину морского чудовища.
    6. Оба, как ящерицы, вытягивались в воде и что было силы поплыли к тому месту, где был бочонок над якорем.
    Б) Перечитайте получившийся рассказ. Озаглавь его.
    В) Кто автор данного отрывка из рассказа?
    Ответ:_____________________________________________________
    Г) Вспомни, что было дальше. Запиши свой ответ кратко 3-4 предложениями.
    _________________________

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *