Сварочный полуавтомат корсар пдг 240 почему плохо подается газ?

10 ответов на вопрос “Сварочный полуавтомат корсар пдг 240 почему плохо подается газ?”

  1. с е к р е т Ответить

    Сварочный полуавтомат Корсар ПДГ-240 В
    Полуавтомат ПДГ240В «Корсар» углекислотный сварочный универсальный для однофазной сети питания предназначен для дуговой полуавтоматической сварки стальных конструкций толщиной от 0.5 до 7 мм плавящимся электродом — стальной сварочной проволокой диаметром 0.8 до 1,2 мм в среде защитного газа, а также самозащитной или активированной порошковой проволокой тех же диаметров. Работа в области защитного газа обеспечивает серию преимуществ: исключает воздействие воздуха на расплавленный металл, поддерживает устойчивое горение дуги, исключает разбрызгивание капель и формирует высококачественное сварное соединение. При перегреве ПДГ240В отключается автоматически. Конструкцией предусмотрена функция запуска двигателя (+12 В) и прогрева металла перед рихтовкой угольным электродом. Модель оснащена вентилятором принудительного охлаждения силового трансформатора. Российский сварочный аппарат ПДГ240В отличается высокой производительностью и надежностью, благодаря простым, но эффективным схемным решениям.
    Комплектация: встроенная горелка 2,5 м, кабель массы с зажимом, встроенный вентилятор принудительного охлаждения, держатель под еврокатушку для проволоки, инструкция по эксплуатации/паспорт. Упаковка – гофрокороб.
    Технические характеристики:
    Напряжение питающей сети, 220 ± 10% 50 Гц
    Максимальная потребляемая мощность: кВт 6,6
    Продолжительность работы (ПН) при максимальном токе: % 15
    Режим углекислотного сварочного полуавтомата: (СО2)
    Пределы регулирования напряжения холостого хода: В 19-31
    Пределы изменения сварочного тока: А 40-240
    Толщина свариваемого металла: мм от 0,5+0,5 до 7+7
    Применяемая сварочная проволока: мм 0,8-1,2
    Регулировка подачи проволоки: м/мин
    Емкость катушки для сварочной проволоки: кг 2-5
    Задержка выключения газа: сек (не менее) 1
    Режим пуска и прогрева: (+12В)
    Максимальный ток при пуске и прогреве: А 400
    Пределы регулирования напряжения холостого хода: В 9,5-15,5
    Режим ручной дуговой сварки: нет
    Максимальный ток сварки:
    А – Пределы регулирования напряжения холостого хода, В – Применяемый сварочный электрод,
    Габаритные размеры: мм (не более) 450 x 260 x 390 (Д x Ш x В)
    Масса: кг (не более) 31
    Гарантия 12 мес
    Сделано в России
    ======================================================
    Мы с 2005 года радуем наших клиентов отличным качеством,
    доступными ценами, превосходным сервисом и огромным выбором
    (более 900 моделей техники и инструмента в наличии). Звоните !
    ==============================================
    Адреса магазинов:
    г. Самара, ул. Вольская 81.
    г. Самара, Московское шоссе 19 км, 8а.

  2. BLANK Ответить

    Yurybka



    Просмотр профиля
    27.12.2011, 10:54
    Сообщение
    #9

    Активный участник

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 417
    Регистрация: 19.1.2011
    Из: Черкассы
    Пользователь №: 21133

    Цитата(selsey888 @ 26.12.2011, 22:07)
    Вообщем собрал схему шим правда покупным,
    добавил схему задержка клапана на 155ла3,
    попробовал на макете все как бы работает,
    буду делать печатку.
    вопрос по кондерам,
    мое мнение конднера подключить через галетник,
    с каждым положениям будет увеличиваться емкость,
    что можете подсказать
    Трудно что-то подсказать по настройке выходного контура. Процесс индивидуальный и творческий. Из своей практики могу сказать что галетник для кондёров слабое место. При плохой настройке оплавляется изоляция на проводах соединяющих кондёры со схемой. Я перестраиваюсь из 0,8 на 1,2 путем включения, медными ножами, параллельно, дополнительных дросселей. Пытался в других темах об закономерностях с ёмкостями и индуктивностями, но ответа не получил. У всех ёмкость от 40000 и выше. Проиндуктивность дросселя ничего не скажу. Мерять нечем. Для себя сделал вывод что масса железа дросселя должна быть от 1/3 до 1/2 массы железа силового трансформатора. Сечение железа дросселя равняться сечению железа силового трансформатора. А дальше метод научного тыка. Получилось – неполучилось.


  3. dsdds Ответить

    Прежде чем начинать ремонт сварочного полуавтомата своими руками, следует четко представлять себе, из каких узлов и агрегатов состоит полуавтомат.
    Стандартная структура сварочного полуавтомата включает в себя следующие узлы и агрегаты:
    источник электропитания;
    устройство для подачи присадочной проволоки;
    источник инертного газа;
    держак с горелкой.
    Источник питания, в свою очередь, состоит из трансформатора, выпрямителя, дросселя и других элементов.
    Для сварки деталей из любых металлов и сплавов, главным фактором, определяющим качество шва, является стабильность горения дуги.
    В процессе обеспечения этой стабильности участвуют все перечисленные элементы.
    Устройство подачи присадочной проволоки представляет собой сложный механизм.
    Если подача присадочного материала происходит с задержкой, то это сразу же отрицательно отразится на качестве сварного соединения.
    Видео:
    Полуавтомат качественно варит только в таком состоянии, когда все узлы и агрегаты точно настроены и действуют синхронно.
    Невозможно добиться высокого качества сварного шва и в том случае, когда защитный газ подается в зону горения дуги с перебоями. Газ может подаваться из баллона или специальной газораспределительной системы.
    Нарушение подачи может происходить по разным причинам, которые необходимо обнаружить и устранить.

    Характерные неисправности

    Сварочный полуавтомат отличается удобством и надежностью при работе.
    Однако случаются и такие ситуации, когда ему требуется ремонт.
    Если аппарат вообще не варит, то надо начинать ремонтные работы с внимательного осмотра всех узлов и деталей.
    Чаще всего отказы и неисправности возникают в результате несоблюдения правил эксплуатации устройства.
    Нередко случается так, что в электрической цепи теряется контакт, и процесс сварки прерывается.
    Для того чтобы с большой вероятностью определить неисправность, в инструкции по эксплуатации приведены часто встречающие поломки и способы их устранения.

    Несанкционированное прерывание цикла

    Отключение сварочного полуавтомата без всяких видимых причин происходит в том случае, когда срабатывает автомат защиты от короткого замыкания.
    Замыкание может произойти в цепи высокого напряжения между проводами обмотки трансформатора. Или между проводами и металлическим корпусом.
    Видео:
    Защита срабатывает и в том случае, когда пробит конденсатор. Выполняя ремонт, надо, в первую очередь, обесточить аппарат. Затем найти и устранить неисправность.
    Возможно, для этого потребуется заменить изоляцию или впаять новый конденсатор.

    Сильное дребезжание и гудение

    Очень часто гудение сварочного полуавтомата сопровождается перегревом трансформатора.
    Если такое происходит в то время, когда сварщик варит очередной шов, то нужно прекратить работу и осмотреть аппарат.
    К таким неприятностям может привести ослабление болтовых соединений, которые стягивают листы магнитопровода или сердечника.
    По аналогичной причине может задребезжать агрегат, который перемещает катушки.
    Короткое замыкание между сварочными кабелями тоже сопровождается сильным гулом.
    Чтобы устранить такую неисправность своими руками, достаточно подтянуть крепежные болты, проверить целостность изоляции и при необходимости усилить ее.

    Перегрев устройства

    Если сварочный полуавтомат варит, но при этом сильно греется, то необходимо срочно провести профилактический осмотр, ремонт или замену изношенных деталей.
    Чаще всего к перегреву аппарата приводят нарушения режима сварки. Если сварочный ток задается выше допустимых значений, это приводит к перегреву основных элементов.
    Видео:
    И в первую очередь — вторичной катушки трансформатора. Такая же реакция последует в том случае, когда диаметр электрода выбран больше, чем следует.
    Или когда сварка выполняется в течение длительного отрезка времени без перерыва. При больших объемах сварочных работ нужно обязательно делать технологические перерывы.

    Не регулируется сварочный ток

    Если при выборе режима работы полуавтомата, величина сварочного тока не устанавливается на требуемую величину, то надо внимательно осмотреть механизм регулятора.
    Причиной неправильной регулировки может послужить износ винта или короткое замыкание между зажимами регулятора.
    При попадании внутрь кожуха посторонних предметов нарушается подвижность вторичных катушек.
    Такого рода неисправности можно легко устранить своими руками, не обращаясь к услугам специалистов из сервисного центра.

    Последовательность действий при ремонте

    Когда сварочный полуавтомат варит металлические конструкции, но качество сварки оказывается низким, аппарату требуется ремонт.
    В рабочей обстановке, когда нет времени обращаться в сервисный центр, устранить неисправность вполне по силам своими руками.
    Многолетний опыт показывает, что значительное количество неисправностей возникает по самым простым причинам.
    В числе таких причин на первом месте значатся плохие контакты.
    Из этого показателя следует очевидный вывод – в первую очередь необходимо проверить прочность электрических соединений и обязательно прожать все клеммники.
    Если проведенный своими руками ремонт по зачистке и уплотнению контактных соединений не принес результатов, то нужно разделить работы на три следующих этапа:
    диагностика электрической схемы;
    диагностика механизма подачи проволоки;
    диагностика системы подачи защитного газа.
    Зачастую полуавтомат включен, исходное напряжение на него подается, но сварочный ток не подается и дуга не загорается.
    Такая ситуация может возникнуть при перегреве устройства, когда варит неопытный сварщик. Просто превышен рабочий период сварки и сработала защита.
    Видео:
    Ничего страшного в такой ситуации нет. Необходимо дождаться, пока полуавтомат остынет, и возобновить работу.
    Для того чтобы провести ремонт полуавтомата своими руками, нужно иметь следующие инструменты и приборы:
    омметр или осциллограф;
    отвертка;
    гаечные ключи;
    паяльник и припой;
    пассатижи.
    Ремонт сложного электротехнического оборудования требует от исполнителя определенной теоретической и практической подготовки.
    Когда аппарат не варит, нужно взвесить свои возможности и выполнять ремонт самостоятельно либо пригласить специалистов.

    Неисправность электрической схемы

    Наиболее сложная в сварочном полуавтомате электрическая часть. Когда аппарат варит, но при этом шов формируется неравномерно, нужно проверить исправность выпрямителя.
    В схеме может выйти из строя диод или выпрямительный мост в целом.
    Для того чтобы определить исправность элементов, их нужно выпаять и проверить с помощью омметра.
    Стабильное горение сварочной дуги обеспечивается дросселем. По сути это катушка индуктивности, которая обладает высокой надежностью.
    Но проверить ее исправность нужно обязательно. Чаще чем диоды, выходит из строя конденсатор. Он легко меняется своими руками с помощью паяльника.

    Неисправность механизма подачи проволоки

    При нестабильной работе механизма подачи присадочной проволоки сварочный аппарат варит плохо.
    Соединение деталей получается некачественным, и значительный объем работы оценивается как брак. Причиной тому может служить чрезмерный износ направляющего канала и подающих роликов.
    Видео:
    Первым делом необходимо отрегулировать уровень давления этих роликов.
    Если эта операция не принесла ожидаемых результатов, то самое эффективное, что можно сделать, заменить весь комплекс подачи – направляющий канал и подающие ролики. Эта легко делается своими руками.

    Некоторые особенности ремонта

    Многолетний опыт показывает, что в некоторых случаях сварной шов получается непрочным из-за низкого качества защитного газа.
    Или по причине нестабильной его подачи в зону горения дуги.
    В таких случаях необходимо провести ревизию всего тракта подачи газа и горелки, которую сварщик держит своими руками в процессе работы.
    Этот инструмент всегда нужно содержать в рабочем состоянии. Оберегать его от повреждений и загрязнения.
    Все профилактические работы, которые предписаны в инструкции по эксплуатации, нужно выполнять неукоснительно.
    При выполнении этих требований сварочный полуавтомат будет действовать безотказно.

  4. Rexcaster Ответить

    ну швы в плане точек только.. А чисто сплошной шов… нету фоток, но получается нормальный. Хотя есть – буду срезать подпорки сделаю фото.
    http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/0400/000/000/4a3/daa/48cf03e1d8aa2418-large.jpg
    точки без обработки и зачистки, на максимуме – заливается очень ровно (если правильно выдержать время сварки) и только в центре остается углубление от последней искры. зачищать не вижу смысла
    http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/4400/000/000/8d1/3d0/48ceeda793c1319d-large.jpg
    http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/4400/000/000/8d1/3cc/48ceeda777e7a998-large.jpg
    шов точками, сварка по одной точке в разных местах.
    все остальное к сожалению заварено, зачищено и загнутовано. Без фоток. еще я делал шов точками, но точки ставил подряд – красивее, сваривается лучше, но металл гнется из-за перегрева – больше так не делаю, только короткими расстояниями.
    Вообще на выходных или завтра сделаю тебе фоток специально швов в хорошем качестве и выложу в оригинальном разрешении – там все будет видно.
    В принципе 200 ампер выше крыши. Я тоже хотел 200 брать, но я им пользовался и учился варить на нем – особо разницы нет. по цене отличались на 4к у нас.. На эти деньги лучше маску хамелеон купи- очень удобная фича. На максимуме ты не будешь постоянно работать, а на середине или 2/3 вполне хватит.
    Да и ломаться там вроде нечему – трансформатор да тиристоры. Ну и плата управления. Плата горит от просадки напряжения при сварке (если линия в гаражах фиговая). Но свет все равно моргать будет как не подключай.
    все запчасти есть в магазинах, стоят не дорого (кроме транса). Гарантия год – за первый месяц мучай по полному, не переключай режимы во время сварки, не вари на минимуме тока или минимуме подачи проволоки.
    и будет тебе щастьё
    и лучше не СО2 брать а Евросмесь (там аргон есть).

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *