Такую личную неприязнь испытываю что кушать не могу?

8 ответов на вопрос “Такую личную неприязнь испытываю что кушать не могу?”

  1. Dorikus Ответить

    — Этот… потерпевший… открыл дверь, а Валико джан… подсудимый… сказал: «Здравствуй, дорогой». А потерпевший сказал: «Извините, я туалет хочу…» А она… выскочился на улицу и кричала «милиция, милиция…». А я сказал: «Валик-джан, пошли домой»… и пошли…
    — Значит, вы утверждаете, что подсудимый не наносил побоев потерпевшему?
    — Конечно, не наносил! Потерпевший пошёл туалет, а Валик-джан не смог дверь сломать…
    — Значит, дверь он ломал?
    — Зачем ломал?
    — Ну Вы же сами сказали.
    — Слушай, я русский язык не хорошо знаю… Он пошёл туалет, а Валико постучил дверь и сказал — что тоже… хочет… Такие вопросы задаёте, что неудобно отвечать… даже…
    — Свидетель Хачикян, ну, а люстру подсудимый разбил?
    — Дааа! Разбил… зачем буду отрицать?! Когда мы пошли домой, он её случайно стулом зацепил…
    — Скажите, подсудимый испытывал личную неприязнь к потерпевшему?
    — Дааа! Испытывал! Он мне сам сказал: «такую личную неприязнь я испытываю к потерпевшему, что кушать не могу…»
    — А вот подсудимый утверждает, что он не был знаком с Папишвили…
    — Слушай, откуда знаком?! Когда тот пошёл туалет, Валико меня спросил: «Ктоооо такоой этот потерпевший? Куда он пошёёёл?? Я его, говорит, первый раз вижу!»
    Замечательный фильм 🙂

  2. Daisho Ответить

    Неприязнь: грех или немощь?
    — Нужно ли каяться в чувстве неприязни? Это грех или что-то не зависящее от тебя, от твоего сознания?
    — Невозможно дать единый рецепт на все случаи жизни. С одной стороны, часто эти чувства не зависят от сознания. Они могут быть очень глубинные. И если совсем не удается справиться со своим раздражением, гневом, можно на время сохранить дистанцию с человеком, помня при этом, что в значительной мере это моя собственная проблема и вина, просто я не могу сейчас с ней справиться.
    Если неприязнь в отношениях у вас с кем-то внутри одной церковной общины, то это, безусловно, проблема. С человеком, с которым мы причащаемся из одной Чаши, мы должны причащаться с примиренным сердцем. И тогда стоит обсудить эту проблему с духовником.
    Но, даже если речь идет об отношениях вне общины, мы все равно не можем идти к Причастию, не примирившись хоть с кем-то, нас опечалившим. Как быть, если ты не можешь себя перебороть, а к причастию все-таки идти хочешь?
    Тут, мне кажется – это мой субъективный взгляд – важна интенция, стремление к преодолению, к осознанию своей неприязни как своей слабости.
    Не то, что «он виноват, потому что он такой». А — «я пока не могу справиться с тем, чтобы принять Другого как ближнего».
    Иисус все время в Евангелии обращает на это внимание. На самом деле это сквозная тема в Евангелии.
    Например, для фарисеев чужаками, людьми, которых они отвергали, были мытари и грешники, и они упрекали Иисуса за то, что он общается с ними.
    Для всех благочестивых людей того времени было шоком, что Он общается, например, с самарянами. Да и самой самарянке, с которой Иисус заговорил у колодца, было удивительно, как это Он, иудей, разговаривает с ней, с самарянкой.
    Иисус все время учит нас преодолевать вот эту инстинктивную неприязнь к чужому. Он говорит, что в Царствие Божие придут многие от востока и запада, и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царствии Божием. Чужие придут, придут люди неприятные. Не свои придут, а чужаки.
    И нужно научиться принимать чужих как своих, иначе вечность станет мукой.
    Вот это очень важно помнить при общении с трудными людьми.
    Если мы хотим с нашей неприязнью бороться, преодолеть ее, то важно помнить: эта наша творческая задача – вызов нам чтобы мы стали лучше.

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *