This copy of windows is not genuine windows 7 как убрать?

8 ответов на вопрос “This copy of windows is not genuine windows 7 как убрать?”

  1. Sotran Ответить

    Недаром 21 век окрестили новой эпохой пиратства, только без присущего этому промыслу романтизма и духа авантюризма. К подобной, если обозначить ее таким образом, профессии можно относиться по-разному, но факт остаётся фактом: большая часть интернет–пользователей предпочитает ассоциировать себя с представителями современных флибустьеров.
    Сколько бы и как не пытались власть имущие побороть интернет-пиратство, всегда находится выход и обход всех учинённых препятствий.
    В том числе это относится и к проблеме в виде навязчивого уведомления с некрасивым чёрным фоном на рабочем столе, в котором говорится что «Windows 7 Сборка 7601 Ваша копия Windows не является подлинной», о решении которой и пойдёт речь в настоящей статье.

    Как убрать черный экран с надписью «Windows 7 ваша копия не является подлинной»

    Большинство пользователей, столкнувшись такой ошибкой, пытаются решить её с помощью повторной активации, используя специализированное программное обеспечение, но неизбежно терпят неудачу.
    На самом деле всё достаточно просто, и даже не требует каких-то сложных технических навыков и знаний.
    Итак, чтобы исправить ошибку:
    1. На время решения проблемы активации требуется отключить антивирус. В данном случае просто отключение экранов/мониторов антивируса или отключение «до перезагрузки» – не вариант, необходимо его именно отключить, а в крайнем случае – временно удалить.
    Переживать не стоит: после решения проблемы можно снова вернуть штатную работу антивирусного программного обеспечения.
    2. Далее следует выполнить следующие последовательные шаги:
    А). «Отключение автоматического обновления»:
    Нажмите «Пуск» – «Панель управления»;

    В открывшемся окне выберите категорию «Система и безопасность»;

    Далее в списке разделов найдите «Центр обновления Windows» и нажмите «Включение или отключение автоматического обновления»;

    В новом окне из выпадающего списка выберите «Искать обновления, но решение о загрузке и установки принимается мной».

    Большинство IT-специалистов на этом шаге советуют совсем отключить обновления системы, но эта рекомендация является спорной: зачастую, своевременные обновления очень важны. Поэтому отключать обновления или нет – решать каждому за себя.
    Б). «Удаление обновления KB971033»:
    В разделе «Система и безопасность» в блоке «Центр обновления Windows» выберите «Просмотр установленных обновлений»;

    В открывшемся окне в представленном списке найдите строку «KB971033», выделите её и нажмите «Удалить».
    Если в списке нет указанного обновления, удалите его вручную, используя командную строку (предварительно запущенную от имени администратора).
    Здесь выполните команду «wusa.exe /uninstall/KB:971033».

    В). «Отключение службы – «Защита программного обеспечения»»:
    Нажмите комбинацию клавиш «WIN+R» и выполните команду «services.msc»;

    После выполнения команды откроется окно «Службы», в списке найдите службу с названием «Защита программного обеспечения» и разверните её;
    В блоке «Тип запуска» выберите «Отключено».

    Г). «Отображение скрытых файлов и папок»:
    Откройте «Панель управления» – «Оформление и персонализация»;
    В блоке «Параметры папок» кликните по строке «Показ скрытых файлов и папок»;

    В списке найдите строку «Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов» и снимите галочку с данного пункта;
    В строке «Показывать скрытые файлы, папки и диски» наоборот установите флажок.

    Д). «Удаление файлов»:
    Откройте проводник и в строке поиска введите «.C7483456-A289-439d-8115-601632D005A0» – это расширение;

    Все файлы с подобным расширением следует удалить вручную.
    После всех вышеописанных манипуляций необходимо снова включить службу «Защита программного обеспечения».

    Что делать дальше?

    На следующем этапе предусмотрено несколько вариантов дальнейших действий: использование активатора или редактирование реестра.
    К редактированию реестра следует подходить особенно осторожно: такое вмешательство в систему можете породить массу ошибок и сбоев в работе операционной системы.
    К сожалению, ни один вариант не может гарантировать, что в дальнейшем подобная проблема не повторится: Microsoft регулярно мониторит подобные манипуляции и предпринимает соответствующие меры.
    Особенно вследствие того, что в скором времени Windows 7 окончательно потеряет их поддержку, и последует «добровольно-принудительный» переход на Windows 10, который вызывает у многих пользователей скепсис и недоверие.

    Известные проблемы

    Итак, «Всевидящее Око Microsoft» следит за существующими обходами их ограничений, и в последнее время описанные выше способы не всегда окончательно решают проблему с активацией копии Windows.
    Дело в том, что у некоторых пользователей просто нет приведённых файлов и необходимого обновления с номером «KB971033».
    К сожалению, в таких условиях не существует 100% рабочего способа решения проблемы, поэтому остаётся только проводить эксперименты с имеющимися активаторами, которых в сети предостаточно: например, «KMSAuto Net» – многими рассматривается как лидер в этой категории, «Windows Loader», «Open 7 Activator» и многие другие.

  2. Colas Ответить

    Как можно устранить проблему?

    Существует несколько способов решения этой проблемы. Если после установки правильной даты, времени и часового пояса и установления обновлений Windows проблема по-прежнему возникает, выполните следующие действия:
    Загрузите и установите последнюю версию BIOS, доступную для данной системы, а затем повторно запустите инструмент WGA (https://support.microsoft.com/help/15087, нажмите Проверить сейчас). Это должно помочь решить проблему.
    Для систем, оснащенных технологией Intel Rapid Storage, обновите драйверы IRST с помощью веб-сайта https://support.dell.com или страницы Драйверы и ПО веб-сайта Intel. После обновления драйверов ДВАЖДЫ выполните холодную перезагрузку системы (перезагрузку после отключения питания). Справочная информация: http://social.microsoft.com/Forums/en-US/genuinewindows7/thread/3d9c5a6c-812b-4a7d-8b67-209b4d974e34
    Если это не помогло, попробуйте выполнить следующие действия:
    Нажмите кнопку Пуск
    Введите CMD.exe в поле поиска
    Нажмите правой кнопкой мыши пункт CMD.exe и выберите Запуск от имени администратора
    Введите: net stop sppsvc и нажмите клавишу Enter. (Может отобразиться сообщение для подтверждения — нажмите Да)
    Введите:cd c:\windows\ServiceProfiles\NetworkService\AppData\Roaming\Microsoft\SoftwareProtectionPlatform и нажмите клавишу Enter .
    Введите: rename tokens.dat tokens.bar и нажмите клавишу Enter.
    Введите: slui и нажмите клавишу Enter.
    Через несколько секунд отобразится диалоговое окно активации Windows. Скорее всего, вам потребуется повторно ввести ключ продукта и/или повторно активировать. Для систем Dell выполняется автоматическая аутентификация.
    Если проблема по-прежнему не устранена, выполните следующие действия:
    Используйте ранее открытое окно командной строки или, если вы его закрыли, снова откройте его от имени администратора.
    Откройте Свойства папки на панели управления и выберите в пункте «Скрытые файлы и папки» значение Показать скрытые файлы, папки и диски
    Откройте проводник Windows и перейдите в папку c:\windows\ServiceProfiles\NetworkService\AppData\Roaming\Microsoft\SoftwareProtectionPlatform.
    Переименуйте все файлы, кроме файлов в папке Cache. (Например: REN Tokens.dat tokens_.dat, затем нажмите клавишу Enter.)
    Нажмите правой кнопкой мыши папку SoftwareProtectionPlatform и выберите свойства и нажмите вкладку Предыдущие версии.
    Выберите дату до появления проблемы и скопируйте только файл tokens.dat в папку Cache.
    Введите: slui и нажмите клавишу Enter.
    Если после этого проблема не устраняется, возможно, в системе есть другие причины этой проблемы (например, вирусы и вредоносное ПО). Проверьте компьютер на наличие этих потенциальных угроз.
    Если вы попробовали все эти варианты, но проблема не устраняется, обратитесь в службу технической поддержки для получения дополнительной информации по поиску и устранению неисправностей.

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *