Tom clancy s the division pts что это такое?

9 ответов на вопрос “Tom clancy s the division pts что это такое?”

  1. derak1129 Ответить

    Патчноут ПТС

    Новая специализация: Пулеметчик
    Встречайте первую специализацию, введенную после релиза игры! Пулеметчик вооружен огромным пулеметом и доступен для тестирования на ПТС всем игрокам!
    Специализированные исследования
    Для разблокировки специализации, когда Обновление 4.0 будет установлено на игровые сервера, игрокам будет необходимо выполнить серию из 5 испытаний!
    Обладатели Годового Абонемента смогут разблокировать Пулеметчика мгновенно, а за выполнение специализированных исследований получат дополнительную косметическую награду!
    Специализированные исследования доступны всем на ПТС.
    Модификации
    Модификации протоколов и Модификации системы больше нельзя использовать с высокоуровневым снаряжением, комплектами экипировки и экзотическим снаряжением.
    Вы все еще можете использовать их со снаряжением низкого качества.
    Все остальные модификации устанавливаются в ячейку соответствующего типа (Наступление, Оборона, Навыки).
    Комментарий разработчиков: Использование нескольких таких модификаций может нарушать экосистему комплектов снаряжения и приводит к нежелательным последствиям, например, игроки целенаправленно начинают заниматься выбиванием таких модификаций с помощью низкоуровневых персонажей.
    Операции
    Остров Рузвельта
    Обнаружить контейнеры с вирусом теперь гораздо проще.
    НИПы
    Убраны пуленепробиваемые рюкзаки, которые блокировали нанесение урона.
    Снижена скорость перемещения НИПов в укрытие.
    Инженеры теперь могут устанавливать турель на землю, если поблизости нет подходящей поверхности.
    Исправлены различные ошибки Оператора, который мог застревать или переставать откликаться в определенных ситуациях.
    Развертывание дрона больше не приводит к подавлению НИПов.
    Интерфейс
    Удалены лишние знаки «!» для новых предметов в разделе Содержимое контейнера для Контейнера опытного агента.
    Знак «!» на контейнере с одеждой теперь отображается только при наличии ключа, после просмотра раздела, он исчезает.
    Добавлен таймер, отображающий время до возможности исключить игрока из группы.
    Навыки
    Улучшение стабильности Улья Реаниматора, оживление игроков должно стать более надежным.
    Дрон Боевик
    После убийства цели он сам будет переключаться на противника, в которого стреляет игрок или же на ближайшего к игроку противника.
    Таланты
    Укоренение
    В описании таланта добавлено время восстановления 60 секунд.
    Благодарности
    Улучшение прогресса благодарностей «Исследование», благодаря которому открытие ящика засчитывается в прогресс всем членам группы.
    Темная зона
    Теперь в Оккупированной Темной Зоне игроки могут становиться ренегатами. Нанесения урона игрокам вне вашей группы делает вас ренегатом.
    Стать серым ренегатом в ОТЗ нельзя. Нанесение урона другим игрокам, это единственный способ стать ренегатом в ОТЗ.
    В ОТЗ добавлены уровни Облавы на ренегата. Игрокам по-прежнему необходимо уменьшать уровень облавы в терминалах, однако дополнительная награда дается только тем, кто уберет (или убьет игрока) высокий уровень облавы.
    Количество уровней облавы в ОТЗ не ограничено. Убийство Агентов повышает уровень Облавы игрока, вместе с ним растет количество Опыта Темной Зоны, которое он получит в случае успешного снятия статуса Облавы. А также добавлена таблица лидеров.
    Исправление ошибок
    Исправлено плохое освещение в некоторых тоннелях.
    Исправлена ошибка, из-за которой группу игроков выкидывало из игры после завершения Секретного назначения.
    Исправлена ошибка, из-за которой НИПы теряли из виду игроков в Операции «Тяжелые Времена».
    Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли получить еженедельный Клановый Контейнер.
    Исправлена ошибка, из-за которой не отображались перила на заграждениях у КПП ТЗ «Запад».
    Исправлена ошибка, из-за которой Мастер-сержант Стив Кирос, в операции Центр космических исследований, спрыгивал вниз раньше, чем должен. Он был немного не терпеливым.
    Исправлена ошибка, из-за которой взрыв перед появлением Мастера-сержанта Стива Кироса, в операции Центр космических исследований, не происходил.
    Исправлена ошибка, из-за которой оружие Оливера Гордона вылетало у него из рук. Потные ладошки могут быть настоящей проблемой для некоторых людей.
    Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых местах карты Стадион игроки не получали урон.
    Исправлена ошибка, из-за которой некоторые находки не проигрывались автоматически.
    Исправлена ошибка, из-за которой меткость, отображаемая в итогах операции, могла быть отрицательной.
    Исправлена ошибка, из-за которой при открытии списка Лучший клан: клановый опыт происходило падение частоты кадров.
    Исправлена ошибка, из-за которой задача «Вернитесь в Белый Дом» не засчитывалась при пропуске кинематографического ролик.
    Исправлена ошибка, из-за которой игрок застревал при одновременном воскрешении другим игроком и Офицером.
    Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог открыть стратегическую информацию, когда его убили в Операции «Тяжелые Времена».
    Исправлена ошибка, из-за которой просьба о помощи не была видна другим игрокам.
    Исправлена ошибка, из-за которой меню осмотра игрока, после смерти, оставалось на экране.
    Исправлена ошибка, из-за которой кнопки «Открыть Контейнер» и «Назад» у Контейнера События исчезали при их одновременном нажатии.
    Исправлена ошибка, из-за которой Охотник мог воскреснуть, находясь за пределами своего улья или воскрешаться бесконечно.
    Исправлена ошибка, из-за которой лицо НИПа не смотрело на игрока во время стрельбы по нему.
    Исправлена ошибка, из-за которой в ТЗ «Восток» НИПы застревали при появлении.
    Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог видеть пустые текстуры.
    Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли вступить в закрытую группу. Скажем вторжениям нет!
    Исправлена ошибка, из-за которой на карте Форт Макнейр в некоторых местах улей становился недосягаем и мог атаковать игроков.
    Исправлена ошибка, из-за которой смена уровня сложности Секретного назначения не срабатывала и сбрасывала прогресс миссии.
    Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли получить несколько Ключей из слоновой кости с одного Охотника.
    Исправлена ошибка, из-за которой скорость НИПов после поворотов была не корректной.
    Исправлена ошибка, из-за которой у НИПов пропадала анимация прыжка.
    Исправлена ошибка, из-за которой игроки не получали запрос поддержки, когда он включен.
    Исправлена ошибка, из-за которой игроки оказывались за пределами карты при перемещении к переключившемуся к игроку.
    Исправлена ошибка, из-за которой звук в кинематографических роликах был некорректен.
    Исправлена ошибка, из-за которой в Операции «Тяжелые Времена» Люси и Бадди становились неуязвимыми.
    Исправлена ошибка, из-за которой аудио находок воспроизводилось некорректно при продолжительной игре.
    Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли взаимодействовать с запиской агента при выполнении побочной операции «Исследование Опорного Пункта».
    Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли взаимодействовать с ноутбуком и открыть Опорный Пункт.
    Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять в меню карты после прохождения вводной миссии в ТЗ «Юг».
    Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог воскресить Ульем Реаниматором несколько игроков одновременно.
    Исправлена ошибка, из-за которой сложность ликвидации в меню карты и в описании могла отличаться.
    Исправлена ошибка, из-за игрок мог возродиться с помощью Улья Реаниматора после окончания боя с «Бритвой», когда все игроки были убиты.
    Исправлена ошибка, из-за которой турель падала на землю, после её установки на машину.
    Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли передвигаться вдоль круглых укрытий.
    Исправлена ошибка, из-за которой на карте Стадион игрок мог смотреть сквозь карту глядя в окно.
    Исправлено несколько ошибок, из-за которых турели в ТЗ «Запад» могли стрелять в Ренегата за пределами видимости.
    Исправлена ошибка, из-за которой на КПП Дельта в ТЗ «Запад» турели могли стрелять сквозь ограждения.
    Исправлена ошибка, из-за которой турели могли проваливаться сквозь пол, крышу и другие объекты.
    Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли смотреть сквозь карту, если смотрели в окно в ТЗ «Запад».
    Исправлена ошибка, из-за которой язык озвучки диалогов переключался на английский, при игре с другим языком.
    Исправлена ошибка, из-за которой снижалась частота кадров на ПК при просмотре Наград Ubisoft Club.
    Исправлена ошибка, из-за которой в Открытом Мире не происходили случайные столкновения между НИПами.
    Исправлена ошибка, из-за которой в различных частях интерфейса специализаций пропадал перевод.
    Исправлены некоторые странные двери.
    Исправлена ошибка, из-за которой штурмовые винтовки неправильно отображались на Баллистическом щите Крестоносец.
    Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли просматривать предметы в Контейнерах События.
    Исправлена ошибка, из-за которой при одновременном нажатии кнопок «Осмотреть» и «Посмотреть статистику» происходило наложение текста.
    Исправлены некоторые странные двери.
    Исправлена ошибка, из-за которой дополнительные боеприпасы от модификаций не добавлялись к Навыкам.
    Исправлена ошибка, из-за которой Мэнни благодарит агентов за спасение заложников в Секретном назначении несколько раз. Он очень доброжелательный, не так ли?
    Исправлена ошибка, из-за которой Контейнеры Конфликта могли содержать добычу, не соответствующую Глобальному Этапу игрока, при игре в группе низкоуровневым товарищем.
    Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог посмотреть лидеров клана прошлой недели.
    Исправлена ошибка, из-за которой убитые НИПы проваливались сквозь предметы, на которые они упали.
    Исправлена ошибка, из-за которой пропадали уведомления после отмены нескольких контрактов подряд.
    Исправлена ошибка, из-за которой Инайя Аль-Халик зависала в А-позе после найма. Теперь с ней все хорошо.
    Исправлена ошибка, из-за которой при осмотре игрока отображалась статистика смотрящего, а не осматриваемого.
    Исправлена ошибка, из-за которой при перезарядке со щитом отображалась не верная анимация.
    Исправлена ошибка, из-за которой аудио после окончания операции проигрывалось несколько раз подряд.
    Исправлены иконки Вспомогательных Модулей навыков, теперь они соответствуют тому навыку, в который вставляется модуль.

  2. litili Ответить

    “What experience should I expect on the PTS?
    The PTS is a testing server. By playing on the PTS, you must understand that:
    You will face issues, bugs, and crashes
    You may also lose items and progress
    The PTS version is not final, and features may be incomplete, or missing entirely
    Localization may be missing
    The PTS is not for playing and enjoying the game”
    This is exactly same as game is today so whats the difference here ?
    Now this is not sarcasm or irony i am serious here..
    There is nothing different here as in game…
    In the last interview i saw from Ubisoft. They said they are going to get ride of all the annoying things in game.
    You dont need a PTS server for that. we can all make a list out here than Ubisoft can start working on it tomorrow thats not gonna be a problem at all.
    Just say so and i will gladly give you a list of all annoying things in game…
    Dont get me wrong here guys i am not whinnning or things like that. But i have seen things like this so many times over the years i played and none of them have come out with good caracter at all.
    This is just another way to buy time…Just get ride of the annoying things and you have a great game. Ah well hackers and that to ofc but for that you dont need a PTS to undestand that do you ?
    I’m not sure why anyone would not want a PTS. You say in your reply you can rattle off a list of suggestions to change/fix/remove but now what about other community members? In this scenario you present are you assuming that every single player that plays TD agrees on these issues? That is simply not the case. The letter T in PTS stands for Test. Exactly that is how this differs from the game and why this is a necessary addition. We have flexibility with the test server that we don’t otherwise have.
    Different elements interact and effect other elements in many different ways when working within game development. A PTS allows us to tweak and tune to get precise changes maximized for community interests.
    I can understand frustrations with the game in it’s current state. What I cannot understand is opposing attempts to right the course of the game for the whole community.

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *