Трещина на лобовом стекле можно ли ездить?

18 ответов на вопрос “Трещина на лобовом стекле можно ли ездить?”

  1. Dumuro Ответить

    Каждый автолюбитель беспокоится о состоянии своего транспортного средства и проводит целый ряд мероприятий по ремонту и диагностике повреждений. Сегодня мы более детально обсудим повреждения, что получает лобовое стекло.

    Выбор места для проведения ремонтных работ

    Ремонт лобового стекла это достаточно сложный технически процесс. Проводить его стоит обязательно на специализированных сервисных центрах с профессиональным оборудованием и командой опытных работников. Никогда не стоит проводить ремонт самостоятельно или же в домашних условиях, ведь это может существенно усугубить ситуацию и привести к необходимости полной замены стекла. Когда вы обращаетесь в сервисный центр, можно получить такие преимущества перед самостоятельным ремонтом:
    Гарантия на работу
    Удобство и комфорт
    Скорость ремонта
    Качество услуг

    Лобовое стекло и виды повреждений на нем

    Лобовое стекло – это элемент передней части автомобиля, который защищает внутреннюю часть автомобиля от негативного воздействия внешней среды. Лобовое стекло часто называю ветровое, оно имеет большую площадь относительно других стекол. Так же стоит отметить, что именно благодаря своему большому размеру стекло имеет свойство собирать на себе множество видов повреждений, которые возникают по разным причинам. Некоторые по вине самого водителя, а остальные из-за других факторов, включая попадание камней при движении. Среди основных видов повреждений стоит выделить следующие:
    Сколы
    Трещины
    Царапины
    Потертости
    Комбинированные
    Каждый из вышеуказанных видов повреждения отличается определенной формой и глубиной.

    Трещины на лобовом стекле

    Трещины это самый опасный вид повреждений лобового стекла. Возникают они по нескольким причинам. Первая причина это несвоевременный ремонт сколов на стекле, вследствие чего последний прогрессирует в размерах и переходит в трещину. В таком случае на лобовом стекле возникают комбинированные повреждения в виде скола и трещины одновременно. Это возникает из-за того что на стекло постоянно действуют вибрации и давление во время движения автомобиля. Так же трещины возникают из-за попадания в стекло камней и других твердых предметов. В любом случае стоит отметить, что проведение ремонта лобового стекла должно проводится незамедлительно.

    Опасность трещин

    Трещина на лобовом стекле имеет свойство расти в размерах под действием вибраций. Это может привести к тому, что вся поверхность лобового стекла покроется трещинами, что существенно ограничивает обзор водителя во время движения. Поскольку лобовое стекло отвечает за основной обзор водителя, то ограничение обзора часто приводит к возникновению ДТП или других неприятностей на дороге. Так же треснутое стекло снижает пассивную безопасность водителя и пассажиров, поскольку подушки безопасности, вместо защиты водителя от повреждений, просто выдавливают поврежденное стекло.

    Можно ли ездить с трещинами на лобовом стекле?

    Вопрос достаточно спорный, ведь теоретически езда на автомобиле с данным типом повреждения возможен. Но стоит сказать, что желательно отказаться от управления автомобилем при трещинах лобового стекла. Мало того что вы можете попасть в ДТП, так еще и нанести повреждения другим людям, включая пассажиров и пешеходов. Даже при возникновении ДТП самому водителю не может быть гарантирована безопасность из-за неправильной работы подушек безопасности.

    Ремонт трещин на стекле

    Трещины устраняются путем проведения процесса полимеризации. Полимеризация это процесс при котором производится ремонт повреждений стекла путем использования специальных полимеров. Полимеры помещают внутрь повреждения, где они застывают под воздействием ультрафиолетовых лучей. Благодаря проведению процесса полимеризации трещина лобового стекла полностью ликвидируется и возвращается былая прочность стеклу, а так же процент светопропускания, который был до получения повреждения. Полимеризация проводится в таком порядке:
    Определение вида повреждения(в нашем случае это трещина лобового стекла)
    Очистка стекла от мусора и пыли
    Проведение процесса обезжиривания
    Нанесение полимеров
    Полимеризация
    Очистка стекла от остатков полимеров

    Первые действия водителя

    Когда водитель заметил появление трещины на лобовом стекле, он должен выполнить ряд определенных действий в следующем порядке:
    Остановить движение автомобиля
    Осмотреть поврежденное место
    Проклеить повреждение прозрачным скотчем
    Обратится в ближайшее время в сервисный центр
    Проклейка скотчем проводится с целью избегания или же минимизации попадания разного мусора внутрь трещины. Это существенно усложняет ремонт или вовсе делает этот ремонт невозможным. Скотч должен быть прозрачным, ведь в другом случае может быть ограничен обзор водителя, что недопустимо в случае с лобовым стеклом.

  2. Galmaran Ответить


    Одно из самых неприятных приключений, которое может случиться с водителем — это разбитое лобовое стекло. Причиной этого может быть выброшенный из-под колес другого транспортного средства камень.
    При этом многие водители годами продолжают ездить с лобовым стеклом, покрытым паутиной трещин, образовавшихся после незначительного ДТП или повреждения от какого-либо предмета. Оно и не удивительно: процедура замены достаточно дорогостоящая, а трещины как-бы и не мешают, если не особо волноваться о визуальных свойствах изделия.
    Однако продолжать эксплуатировать автомобиль с поврежденным ветровым стеклом – большая угроза для водителя и пассажиров.
    Можно ли ездить на автомобиле с разбитым лобовым стеклом?
    В современных автомобилях устанавливаются такие стекла, которые даже после полного разрушения обеспечивают видимость, позволяющую безопасно остановиться. Однако с большими повреждениями лобового стекла продолжать дальнейшее движение нельзя – запрещено законодательством. Пол беды, если такая ситуация случилась в месте, откуда без труда можно вызвать эвакуатор. Хуже, когда на эту помощь рассчитывать не приходится.
    Чем опасна трещина на лобовом
    Треснутое стекло существенной опасности не представляет. Вы так же можете передвигаться на автомобиле, лобовое никуда не выпадет и не распадется. Некоторые водители ездят с таким стеклом годами. Однако имеется несколько факторов, влияющих на безопасное вождение. Например, трещина отвлекает внимание, затрудняет обзор, водитель неосознанно переводит взгляд на трещину. В ночное время суток или в условиях недостаточной видимости трещина может стать причиной ослепления водителя.
    Причины появления трещин
    1. Механическое воздействие (камень, шип, сосулька, удар щеткой стеклоочистителя). Часто трещина образуется из скола, который автолюбитель не успел отремонтировать.
    2. Перепад температур. Если зимой на холодное стекло резко включить горячий обдув печки, то стекло может лопнуть. Характерная форма – линия над печкой параллельно нижней кромки. К такому же результату может привести мойка горячей водой холодной машины зимой, либо холодной водой горячей машины летом.
    3. Кузов автомобиля деформирован и поврежден.
    4. Неправильная установка стекла
    Ремонт трещины
    Ремонт трещины производится по аналогии с ремонтом скола. Концы «засверливаются» — проделываются технологические углубления для снятия напряжения. Площадь повреждения вычищается и просушивается. С помощью специального устройства – инжектора, под давлением полость заполняется полимерным прозрачным клеем. Сушка клея выполняется минут 20 под ультрафиолетовой лампой. Полностью трещина не исчезает, она становится менее видимой. При размерах более 15-20 сантиметров ремонт не целесообразен, логичнее заменить стекло.
    Какие трещины не стоит ремонтировать?
    Если трещина в длине составляет больше 15-20 сантиметров, то её ремонт нецелесообразен. Этому есть несколько причин:
    Площадь повреждения большая.
    На стекле сетка мелких трещин – «паутинка».
    Воронка углубления дефекта превышает 2,5 см.
    Расстояние от трещины до ближайшей «бровки» лобового стекла менее 10 см.

  3. ты моя я твой Ответить

    Многих автолюбителей интересует, разрешена ли езда с поврежденным лобовым стеклом.
    Лобовое стекло на машине никоим образом не застраховано от повреждений. Причиной может стать упавший лед или камень от впереди идущей машины.
    Я не буд говорить о том, что лобовое стекло с трещинами ухудшает обзор и повышает риск возникновения ДТП. Остановимся на возможных санкциях со стороны ГИБДД.
    В российском КоАП существует статья 12.5, предусматривающая штраф за управление автомобилей с неисправностями. И треснутое лобовое стекло в перечень дефектов, препятствующих эксплуатации транспорта, не входит.
    Не помешают трещины на стекле и оформлению полиса ОСАГО. Ведь страховой компании предъявлять свою машину совсем необязательно.
    В ряде случаев вы не сможете с трещиной на лобовом стекле пройти техосмотр или поставить автомобиль на учёт.
    Все это возможно на основании одного руководящего документа – ГОСТ Р 51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки». Вся суть кроется в формулировке из п.4.7.2 — «Наличие трещин на ветровых стеклах в зоне очистки стеклоочистителем половины стекла, расположенной со стороны водителя, не допускается.»
    Принимая во внимание этот запрет, каждый может самостоятельно решить, что делать если попал камень в лобовое стекло. Мелкие трещины и сколы, которые не находятся в запретной зоне лобового стекла можно оставить как есть (если они не мешают вам) либо отремонтировать

  4. Nalmezel Ответить

    Каждый автолюбитель беспокоится о состоянии своего транспортного средства и проводит целый ряд мероприятий по ремонту и диагностике повреждений. Сегодня мы более детально обсудим повреждения, что получает лобовое стекло.

    Выбор места для проведения ремонтных работ

    Ремонт лобового стекла это достаточно сложный технически процесс. Проводить его стоит обязательно на специализированных сервисных центрах с профессиональным оборудованием и командой опытных работников. Никогда не стоит проводить ремонт самостоятельно или же в домашних условиях, ведь это может существенно усугубить ситуацию и привести к необходимости полной замены стекла. Когда вы обращаетесь в сервисный центр, можно получить такие преимущества перед самостоятельным ремонтом:
    Гарантия на работу
    Удобство и комфорт
    Скорость ремонта
    Качество услуг

    Лобовое стекло и виды повреждений на нем

    Лобовое стекло – это элемент передней части автомобиля, который защищает внутреннюю часть автомобиля от негативного воздействия внешней среды. Лобовое стекло часто называю ветровое, оно имеет большую площадь относительно других стекол. Так же стоит отметить, что именно благодаря своему большому размеру стекло имеет свойство собирать на себе множество видов повреждений, которые возникают по разным причинам. Некоторые по вине самого водителя, а остальные из-за других факторов, включая попадание камней при движении. Среди основных видов повреждений стоит выделить следующие:
    Сколы
    Трещины
    Царапины
    Потертости
    Комбинированные
    Каждый из вышеуказанных видов повреждения отличается определенной формой и глубиной.

    Трещины на лобовом стекле

    Трещины это самый опасный вид повреждений лобового стекла. Возникают они по нескольким причинам. Первая причина это несвоевременный ремонт сколов на стекле, вследствие чего последний прогрессирует в размерах и переходит в трещину. В таком случае на лобовом стекле возникают комбинированные повреждения в виде скола и трещины одновременно. Это возникает из-за того что на стекло постоянно действуют вибрации и давление во время движения автомобиля. Так же трещины возникают из-за попадания в стекло камней и других твердых предметов. В любом случае стоит отметить, что проведение ремонта лобового стекла должно проводится незамедлительно.

    Опасность трещин

    Трещина на лобовом стекле имеет свойство расти в размерах под действием вибраций. Это может привести к тому, что вся поверхность лобового стекла покроется трещинами, что существенно ограничивает обзор водителя во время движения. Поскольку лобовое стекло отвечает за основной обзор водителя, то ограничение обзора часто приводит к возникновению ДТП или других неприятностей на дороге. Так же треснутое стекло снижает пассивную безопасность водителя и пассажиров, поскольку подушки безопасности, вместо защиты водителя от повреждений, просто выдавливают поврежденное стекло.

    Можно ли ездить с трещинами на лобовом стекле?

    Вопрос достаточно спорный, ведь теоретически езда на автомобиле с данным типом повреждения возможен. Но стоит сказать, что желательно отказаться от управления автомобилем при трещинах лобового стекла. Мало того что вы можете попасть в ДТП, так еще и нанести повреждения другим людям, включая пассажиров и пешеходов. Даже при возникновении ДТП самому водителю не может быть гарантирована безопасность из-за неправильной работы подушек безопасности.

    Ремонт трещин на стекле

    Трещины устраняются путем проведения процесса полимеризации. Полимеризация это процесс при котором производится ремонт повреждений стекла путем использования специальных полимеров. Полимеры помещают внутрь повреждения, где они застывают под воздействием ультрафиолетовых лучей. Благодаря проведению процесса полимеризации трещина лобового стекла полностью ликвидируется и возвращается былая прочность стеклу, а так же процент светопропускания, который был до получения повреждения. Полимеризация проводится в таком порядке:
    Определение вида повреждения(в нашем случае это трещина лобового стекла)
    Очистка стекла от мусора и пыли
    Проведение процесса обезжиривания
    Нанесение полимеров
    Полимеризация
    Очистка стекла от остатков полимеров

    Первые действия водителя

    Когда водитель заметил появление трещины на лобовом стекле, он должен выполнить ряд определенных действий в следующем порядке:
    Остановить движение автомобиля
    Осмотреть поврежденное место
    Проклеить повреждение прозрачным скотчем
    Обратится в ближайшее время в сервисный центр
    Проклейка скотчем проводится с целью избегания или же минимизации попадания разного мусора внутрь трещины. Это существенно усложняет ремонт или вовсе делает этот ремонт невозможным. Скотч должен быть прозрачным, ведь в другом случае может быть ограничен обзор водителя, что недопустимо в случае с лобовым стеклом.

  5. Adorgas Ответить

    Трещина на лобовом, такое встречается на дорогах довольно часто, множество машин ездят с паутинками, а то и откровенными сколами. Но безопасно ли это, и разрешено ли законом? Что касается ПДД, то там о повреждениях стёкол ничего внятного нет, в перечне неисправностей указано только отсутствие стёкол, как причина запрещения использования ТС, при чём любое стекло.
    Трещина на лобовом стекле
    ГОСТ же для положений о техосмотре говорит о трещинах на лобовых стёклах в зоне работы стеклоочистителя (дворников). То есть, если трещина в этой зоне на водительской стороне, то эксплуатация такой машины запрещена, техосмотр она не пройдёт. Даже незначительная трещинка в этой зоне обязывает водителя немедленно заменить стекло. Однако это теория, в что же на практике?

    Можно ли выезжать на дорогу с трещиной в лобовом

    На практике всё несколько проще, техосмотр проходится как всегда, при предъявлении автомобиля и долгих очередях, а также за определённую плату без предъявления машины и без очередей. Причём в большинстве случаев незначительные неисправности инспекторов не интересуют. Некоторые водители умудряются просто достать диагностическую карт (или купить), и с ней потом спокойно приобретать обязательную страховку ОСАГО. Страховики же в свою очередь вообще не требуют предоставления автомобиля на осмотр. Более того, и даже не нужна бумага, на которой напечатана карта диагностики, всё теперь есть в электронной базе.
    Можно ли пройти ТО с трещиной на лобовом
    Что касается трещины на лобовом, то она не относится к тем неисправностям, за которые при выезде на дороги общего пользования может взиматься штраф. Дорожный инспектор при виде вашей трещины на лобовом, может лишь (в принципе, обязан) рекомендовать водителю заменить стекло. Что многие инспекторы честно и делают (не очень, конечно, часто). Но особенно злые могут пытаться эту неисправность вытащить на запретительную статью 12, пункт 5. Однако это будет незаконно, и если у водителя будет с собой свод правил, то в перечне нет такой неисправности, как трещина на стекле, так что, никакого штрафа с водителя инспекторы взимать не имеют права.

    Продажа и оформление авто с трещиной на стекле

    Можно ли продавать, переоформлять автомобиль с такой неисправностью? Однозначно – да, можно. Если, конечно, вам лень менять стекло, чтобы не снижать продажную цену машины. Но вот покупателю придётся разориться, ведь ему предстоит техосмотр, и оформление полиса ОСАГО. Так что, при торге он непременно вычтет стоимость всех хлопот, связанных с заменой лобового стекла. Так что, лучше перед продажей сделать это самому.
    Можно ли ездить с трещиной на лобовом
    Если трещина серьёзная, и затрудняет обзор, лучше не медлить, и заменить стекло, ибо рано или поздно, эта неисправность приведёт к ДТП. И вообще, следует любые неисправности, пусть даже незначительные, устранять как можно быстрее, поскольку они легко могут потянуть за собой более серьёзные поломки и неприятности.

  6. Dosida Ответить

    Каждый автолюбитель беспокоится о состоянии своего транспортного средства и проводит целый ряд мероприятий по ремонту и диагностике повреждений. Сегодня мы более детально обсудим повреждения, что получает лобовое стекло.

    Выбор места для проведения ремонтных работ

    Ремонт лобового стекла это достаточно сложный технически процесс. Проводить его стоит обязательно на специализированных сервисных центрах с профессиональным оборудованием и командой опытных работников. Никогда не стоит проводить ремонт самостоятельно или же в домашних условиях, ведь это может существенно усугубить ситуацию и привести к необходимости полной замены стекла. Когда вы обращаетесь в сервисный центр, можно получить такие преимущества перед самостоятельным ремонтом:
    Гарантия на работу
    Удобство и комфорт
    Скорость ремонта
    Качество услуг

    Лобовое стекло и виды повреждений на нем

    Лобовое стекло – это элемент передней части автомобиля, который защищает внутреннюю часть автомобиля от негативного воздействия внешней среды. Лобовое стекло часто называю ветровое, оно имеет большую площадь относительно других стекол. Так же стоит отметить, что именно благодаря своему большому размеру стекло имеет свойство собирать на себе множество видов повреждений, которые возникают по разным причинам. Некоторые по вине самого водителя, а остальные из-за других факторов, включая попадание камней при движении. Среди основных видов повреждений стоит выделить следующие:
    Сколы
    Трещины
    Царапины
    Потертости
    Комбинированные
    Каждый из вышеуказанных видов повреждения отличается определенной формой и глубиной.

    Трещины на лобовом стекле

    Трещины это самый опасный вид повреждений лобового стекла. Возникают они по нескольким причинам. Первая причина это несвоевременный ремонт сколов на стекле, вследствие чего последний прогрессирует в размерах и переходит в трещину. В таком случае на лобовом стекле возникают комбинированные повреждения в виде скола и трещины одновременно. Это возникает из-за того что на стекло постоянно действуют вибрации и давление во время движения автомобиля. Так же трещины возникают из-за попадания в стекло камней и других твердых предметов. В любом случае стоит отметить, что проведение ремонта лобового стекла должно проводится незамедлительно.

    Опасность трещин

    Трещина на лобовом стекле имеет свойство расти в размерах под действием вибраций. Это может привести к тому, что вся поверхность лобового стекла покроется трещинами, что существенно ограничивает обзор водителя во время движения. Поскольку лобовое стекло отвечает за основной обзор водителя, то ограничение обзора часто приводит к возникновению ДТП или других неприятностей на дороге. Так же треснутое стекло снижает пассивную безопасность водителя и пассажиров, поскольку подушки безопасности, вместо защиты водителя от повреждений, просто выдавливают поврежденное стекло.

    Можно ли ездить с трещинами на лобовом стекле?

    Вопрос достаточно спорный, ведь теоретически езда на автомобиле с данным типом повреждения возможен. Но стоит сказать, что желательно отказаться от управления автомобилем при трещинах лобового стекла. Мало того что вы можете попасть в ДТП, так еще и нанести повреждения другим людям, включая пассажиров и пешеходов. Даже при возникновении ДТП самому водителю не может быть гарантирована безопасность из-за неправильной работы подушек безопасности.

    Ремонт трещин на стекле

    Трещины устраняются путем проведения процесса полимеризации. Полимеризация это процесс при котором производится ремонт повреждений стекла путем использования специальных полимеров. Полимеры помещают внутрь повреждения, где они застывают под воздействием ультрафиолетовых лучей. Благодаря проведению процесса полимеризации трещина лобового стекла полностью ликвидируется и возвращается былая прочность стеклу, а так же процент светопропускания, который был до получения повреждения. Полимеризация проводится в таком порядке:
    Определение вида повреждения(в нашем случае это трещина лобового стекла)
    Очистка стекла от мусора и пыли
    Проведение процесса обезжиривания
    Нанесение полимеров
    Полимеризация
    Очистка стекла от остатков полимеров

    Первые действия водителя

    Когда водитель заметил появление трещины на лобовом стекле, он должен выполнить ряд определенных действий в следующем порядке:
    Остановить движение автомобиля
    Осмотреть поврежденное место
    Проклеить повреждение прозрачным скотчем
    Обратится в ближайшее время в сервисный центр
    Проклейка скотчем проводится с целью избегания или же минимизации попадания разного мусора внутрь трещины. Это существенно усложняет ремонт или вовсе делает этот ремонт невозможным. Скотч должен быть прозрачным, ведь в другом случае может быть ограничен обзор водителя, что недопустимо в случае с лобовым стеклом.

  7. Whitewing Ответить

    Трещина на лобовом стекле – не только эстетическая неприятность, но и проблема, которая рано или поздно из маленькой выльется в большую и требующую серьезных решений.
    Рано или поздно к одной маленькой трещине на лобовом стекле добавиться другая, и уже потом они образуют мелкую паутинку трещин и сколов, постоянно разрастающуюся на лобовом. Когда же уже нельзя ездить с повреждениями лобового стекла, а когда еще можно повременить и сэкономить?

    Есть ли штрафПравила ПДД гласят, что автомобилем нельзя пользоваться, если отсутствует хотя бы одно из стекол (не обязательно даже лобовое). Но в правилах никак не оговорено, что с трещинами или вообще с повреждениями каких размеров на стеклах не допускается эксплуатация автомобиля. Раз нет четкого «нельзя», значит «можно» – напрашивается вывод.
    Конечно, сотрудник ГИБДД, который Вас остановит, может рекомендовать заменить стекло, но вот оштрафовать за управлением автотранспортным средством с треснутым лобовым стеклом не имеет права.

    Реально ли пройти ТОТрещины на лобовом стекле могут стать препятствием для прохождения ТО, которое необходимо для получения полиса ОСАГО. В правилах регламентируется следующее: стекло подлежит замене в том случае, если трещина находится со стороны водителя в той зоне, которая очищается «дворниками». Если же трещина располагается со стороны пассажира, то стекло можете не менять. На самом же деле получить талончики техосмотра или положительную диагностическую карту не проблема – были бы деньги. Многие сервисы даже не смотрят на автомобиль, выписывают подобные документы.
    С треснутой лобовухой можно даже продать автомобиль, правда, Вам точно придется сторговаться и снизить цену в счет будущей замены элемента.

    Право решения, когда пришла пора менять лобовое стекло, остается сугубо за водителем. Руководствовать при этом необходимо не только материальными затратами, но безопасностью, ведь трещина в любом случае мешает видимости и создает дополнительную угрозу возникновения аварийной ситуации.

  8. Agagrinn Ответить

    Каждый автолюбитель беспокоится о состоянии своего транспортного средства и проводит целый ряд мероприятий по ремонту и диагностике повреждений. Сегодня мы более детально обсудим повреждения, что получает лобовое стекло.

    Выбор места для проведения ремонтных работ

    Ремонт лобового стекла это достаточно сложный технически процесс. Проводить его стоит обязательно на специализированных сервисных центрах с профессиональным оборудованием и командой опытных работников. Никогда не стоит проводить ремонт самостоятельно или же в домашних условиях, ведь это может существенно усугубить ситуацию и привести к необходимости полной замены стекла. Когда вы обращаетесь в сервисный центр, можно получить такие преимущества перед самостоятельным ремонтом:
    Гарантия на работу
    Удобство и комфорт
    Скорость ремонта
    Качество услуг

    Лобовое стекло и виды повреждений на нем

    Лобовое стекло – это элемент передней части автомобиля, который защищает внутреннюю часть автомобиля от негативного воздействия внешней среды. Лобовое стекло часто называю ветровое, оно имеет большую площадь относительно других стекол. Так же стоит отметить, что именно благодаря своему большому размеру стекло имеет свойство собирать на себе множество видов повреждений, которые возникают по разным причинам. Некоторые по вине самого водителя, а остальные из-за других факторов, включая попадание камней при движении. Среди основных видов повреждений стоит выделить следующие:
    Сколы
    Трещины
    Царапины
    Потертости
    Комбинированные
    Каждый из вышеуказанных видов повреждения отличается определенной формой и глубиной.

    Трещины на лобовом стекле

    Трещины это самый опасный вид повреждений лобового стекла. Возникают они по нескольким причинам. Первая причина это несвоевременный ремонт сколов на стекле, вследствие чего последний прогрессирует в размерах и переходит в трещину. В таком случае на лобовом стекле возникают комбинированные повреждения в виде скола и трещины одновременно. Это возникает из-за того что на стекло постоянно действуют вибрации и давление во время движения автомобиля. Так же трещины возникают из-за попадания в стекло камней и других твердых предметов. В любом случае стоит отметить, что проведение ремонта лобового стекла должно проводится незамедлительно.

    Опасность трещин

    Трещина на лобовом стекле имеет свойство расти в размерах под действием вибраций. Это может привести к тому, что вся поверхность лобового стекла покроется трещинами, что существенно ограничивает обзор водителя во время движения. Поскольку лобовое стекло отвечает за основной обзор водителя, то ограничение обзора часто приводит к возникновению ДТП или других неприятностей на дороге. Так же треснутое стекло снижает пассивную безопасность водителя и пассажиров, поскольку подушки безопасности, вместо защиты водителя от повреждений, просто выдавливают поврежденное стекло.

    Можно ли ездить с трещинами на лобовом стекле?

    Вопрос достаточно спорный, ведь теоретически езда на автомобиле с данным типом повреждения возможен. Но стоит сказать, что желательно отказаться от управления автомобилем при трещинах лобового стекла. Мало того что вы можете попасть в ДТП, так еще и нанести повреждения другим людям, включая пассажиров и пешеходов. Даже при возникновении ДТП самому водителю не может быть гарантирована безопасность из-за неправильной работы подушек безопасности.

    Ремонт трещин на стекле

    Трещины устраняются путем проведения процесса полимеризации. Полимеризация это процесс при котором производится ремонт повреждений стекла путем использования специальных полимеров. Полимеры помещают внутрь повреждения, где они застывают под воздействием ультрафиолетовых лучей. Благодаря проведению процесса полимеризации трещина лобового стекла полностью ликвидируется и возвращается былая прочность стеклу, а так же процент светопропускания, который был до получения повреждения. Полимеризация проводится в таком порядке:
    Определение вида повреждения(в нашем случае это трещина лобового стекла)
    Очистка стекла от мусора и пыли
    Проведение процесса обезжиривания
    Нанесение полимеров
    Полимеризация
    Очистка стекла от остатков полимеров

    Первые действия водителя

    Когда водитель заметил появление трещины на лобовом стекле, он должен выполнить ряд определенных действий в следующем порядке:
    Остановить движение автомобиля
    Осмотреть поврежденное место
    Проклеить повреждение прозрачным скотчем
    Обратится в ближайшее время в сервисный центр
    Проклейка скотчем проводится с целью избегания или же минимизации попадания разного мусора внутрь трещины. Это существенно усложняет ремонт или вовсе делает этот ремонт невозможным. Скотч должен быть прозрачным, ведь в другом случае может быть ограничен обзор водителя, что недопустимо в случае с лобовым стеклом.

  9. Starstaff Ответить

    Каждый автолюбитель беспокоится о состоянии своего транспортного средства и проводит целый ряд мероприятий по ремонту и диагностике повреждений. Сегодня мы более детально обсудим повреждения, что получает лобовое стекло.

    Выбор места для проведения ремонтных работ

    Ремонт лобового стекла это достаточно сложный технически процесс. Проводить его стоит обязательно на специализированных сервисных центрах с профессиональным оборудованием и командой опытных работников. Никогда не стоит проводить ремонт самостоятельно или же в домашних условиях, ведь это может существенно усугубить ситуацию и привести к необходимости полной замены стекла. Когда вы обращаетесь в сервисный центр, можно получить такие преимущества перед самостоятельным ремонтом:
    Гарантия на работу
    Удобство и комфорт
    Скорость ремонта
    Качество услуг

    Лобовое стекло и виды повреждений на нем

    Лобовое стекло – это элемент передней части автомобиля, который защищает внутреннюю часть автомобиля от негативного воздействия внешней среды. Лобовое стекло часто называю ветровое, оно имеет большую площадь относительно других стекол. Так же стоит отметить, что именно благодаря своему большому размеру стекло имеет свойство собирать на себе множество видов повреждений, которые возникают по разным причинам. Некоторые по вине самого водителя, а остальные из-за других факторов, включая попадание камней при движении. Среди основных видов повреждений стоит выделить следующие:
    Сколы
    Трещины
    Царапины
    Потертости
    Комбинированные
    Каждый из вышеуказанных видов повреждения отличается определенной формой и глубиной.

    Трещины на лобовом стекле

    Трещины это самый опасный вид повреждений лобового стекла. Возникают они по нескольким причинам. Первая причина это несвоевременный ремонт сколов на стекле, вследствие чего последний прогрессирует в размерах и переходит в трещину. В таком случае на лобовом стекле возникают комбинированные повреждения в виде скола и трещины одновременно. Это возникает из-за того что на стекло постоянно действуют вибрации и давление во время движения автомобиля. Так же трещины возникают из-за попадания в стекло камней и других твердых предметов. В любом случае стоит отметить, что проведение ремонта лобового стекла должно проводится незамедлительно.

    Опасность трещин

    Трещина на лобовом стекле имеет свойство расти в размерах под действием вибраций. Это может привести к тому, что вся поверхность лобового стекла покроется трещинами, что существенно ограничивает обзор водителя во время движения. Поскольку лобовое стекло отвечает за основной обзор водителя, то ограничение обзора часто приводит к возникновению ДТП или других неприятностей на дороге. Так же треснутое стекло снижает пассивную безопасность водителя и пассажиров, поскольку подушки безопасности, вместо защиты водителя от повреждений, просто выдавливают поврежденное стекло.

    Можно ли ездить с трещинами на лобовом стекле?

    Вопрос достаточно спорный, ведь теоретически езда на автомобиле с данным типом повреждения возможен. Но стоит сказать, что желательно отказаться от управления автомобилем при трещинах лобового стекла. Мало того что вы можете попасть в ДТП, так еще и нанести повреждения другим людям, включая пассажиров и пешеходов. Даже при возникновении ДТП самому водителю не может быть гарантирована безопасность из-за неправильной работы подушек безопасности.

    Ремонт трещин на стекле

    Трещины устраняются путем проведения процесса полимеризации. Полимеризация это процесс при котором производится ремонт повреждений стекла путем использования специальных полимеров. Полимеры помещают внутрь повреждения, где они застывают под воздействием ультрафиолетовых лучей. Благодаря проведению процесса полимеризации трещина лобового стекла полностью ликвидируется и возвращается былая прочность стеклу, а так же процент светопропускания, который был до получения повреждения. Полимеризация проводится в таком порядке:
    Определение вида повреждения(в нашем случае это трещина лобового стекла)
    Очистка стекла от мусора и пыли
    Проведение процесса обезжиривания
    Нанесение полимеров
    Полимеризация
    Очистка стекла от остатков полимеров

    Первые действия водителя

    Когда водитель заметил появление трещины на лобовом стекле, он должен выполнить ряд определенных действий в следующем порядке:
    Остановить движение автомобиля
    Осмотреть поврежденное место
    Проклеить повреждение прозрачным скотчем
    Обратится в ближайшее время в сервисный центр
    Проклейка скотчем проводится с целью избегания или же минимизации попадания разного мусора внутрь трещины. Это существенно усложняет ремонт или вовсе делает этот ремонт невозможным. Скотч должен быть прозрачным, ведь в другом случае может быть ограничен обзор водителя, что недопустимо в случае с лобовым стеклом.

  10. Dairn Ответить

    Каждый автолюбитель беспокоится о состоянии своего транспортного средства и проводит целый ряд мероприятий по ремонту и диагностике повреждений. Сегодня мы более детально обсудим повреждения, что получает лобовое стекло.

    Выбор места для проведения ремонтных работ

    Ремонт лобового стекла это достаточно сложный технически процесс. Проводить его стоит обязательно на специализированных сервисных центрах с профессиональным оборудованием и командой опытных работников. Никогда не стоит проводить ремонт самостоятельно или же в домашних условиях, ведь это может существенно усугубить ситуацию и привести к необходимости полной замены стекла. Когда вы обращаетесь в сервисный центр, можно получить такие преимущества перед самостоятельным ремонтом:
    Гарантия на работу
    Удобство и комфорт
    Скорость ремонта
    Качество услуг

    Лобовое стекло и виды повреждений на нем

    Лобовое стекло – это элемент передней части автомобиля, который защищает внутреннюю часть автомобиля от негативного воздействия внешней среды. Лобовое стекло часто называю ветровое, оно имеет большую площадь относительно других стекол. Так же стоит отметить, что именно благодаря своему большому размеру стекло имеет свойство собирать на себе множество видов повреждений, которые возникают по разным причинам. Некоторые по вине самого водителя, а остальные из-за других факторов, включая попадание камней при движении. Среди основных видов повреждений стоит выделить следующие:
    Сколы
    Трещины
    Царапины
    Потертости
    Комбинированные
    Каждый из вышеуказанных видов повреждения отличается определенной формой и глубиной.

    Трещины на лобовом стекле

    Трещины это самый опасный вид повреждений лобового стекла. Возникают они по нескольким причинам. Первая причина это несвоевременный ремонт сколов на стекле, вследствие чего последний прогрессирует в размерах и переходит в трещину. В таком случае на лобовом стекле возникают комбинированные повреждения в виде скола и трещины одновременно. Это возникает из-за того что на стекло постоянно действуют вибрации и давление во время движения автомобиля. Так же трещины возникают из-за попадания в стекло камней и других твердых предметов. В любом случае стоит отметить, что проведение ремонта лобового стекла должно проводится незамедлительно.

    Опасность трещин

    Трещина на лобовом стекле имеет свойство расти в размерах под действием вибраций. Это может привести к тому, что вся поверхность лобового стекла покроется трещинами, что существенно ограничивает обзор водителя во время движения. Поскольку лобовое стекло отвечает за основной обзор водителя, то ограничение обзора часто приводит к возникновению ДТП или других неприятностей на дороге. Так же треснутое стекло снижает пассивную безопасность водителя и пассажиров, поскольку подушки безопасности, вместо защиты водителя от повреждений, просто выдавливают поврежденное стекло.

    Можно ли ездить с трещинами на лобовом стекле?

    Вопрос достаточно спорный, ведь теоретически езда на автомобиле с данным типом повреждения возможен. Но стоит сказать, что желательно отказаться от управления автомобилем при трещинах лобового стекла. Мало того что вы можете попасть в ДТП, так еще и нанести повреждения другим людям, включая пассажиров и пешеходов. Даже при возникновении ДТП самому водителю не может быть гарантирована безопасность из-за неправильной работы подушек безопасности.

    Ремонт трещин на стекле

    Трещины устраняются путем проведения процесса полимеризации. Полимеризация это процесс при котором производится ремонт повреждений стекла путем использования специальных полимеров. Полимеры помещают внутрь повреждения, где они застывают под воздействием ультрафиолетовых лучей. Благодаря проведению процесса полимеризации трещина лобового стекла полностью ликвидируется и возвращается былая прочность стеклу, а так же процент светопропускания, который был до получения повреждения. Полимеризация проводится в таком порядке:
    Определение вида повреждения(в нашем случае это трещина лобового стекла)
    Очистка стекла от мусора и пыли
    Проведение процесса обезжиривания
    Нанесение полимеров
    Полимеризация
    Очистка стекла от остатков полимеров

    Первые действия водителя

    Когда водитель заметил появление трещины на лобовом стекле, он должен выполнить ряд определенных действий в следующем порядке:
    Остановить движение автомобиля
    Осмотреть поврежденное место
    Проклеить повреждение прозрачным скотчем
    Обратится в ближайшее время в сервисный центр
    Проклейка скотчем проводится с целью избегания или же минимизации попадания разного мусора внутрь трещины. Это существенно усложняет ремонт или вовсе делает этот ремонт невозможным. Скотч должен быть прозрачным, ведь в другом случае может быть ограничен обзор водителя, что недопустимо в случае с лобовым стеклом.

  11. Amon_Tv Ответить

    Каждый автолюбитель беспокоится о состоянии своего транспортного средства и проводит целый ряд мероприятий по ремонту и диагностике повреждений. Сегодня мы более детально обсудим повреждения, что получает лобовое стекло.

    Выбор места для проведения ремонтных работ

    Ремонт лобового стекла это достаточно сложный технически процесс. Проводить его стоит обязательно на специализированных сервисных центрах с профессиональным оборудованием и командой опытных работников. Никогда не стоит проводить ремонт самостоятельно или же в домашних условиях, ведь это может существенно усугубить ситуацию и привести к необходимости полной замены стекла. Когда вы обращаетесь в сервисный центр, можно получить такие преимущества перед самостоятельным ремонтом:
    Гарантия на работу
    Удобство и комфорт
    Скорость ремонта
    Качество услуг

    Лобовое стекло и виды повреждений на нем

    Лобовое стекло – это элемент передней части автомобиля, который защищает внутреннюю часть автомобиля от негативного воздействия внешней среды. Лобовое стекло часто называю ветровое, оно имеет большую площадь относительно других стекол. Так же стоит отметить, что именно благодаря своему большому размеру стекло имеет свойство собирать на себе множество видов повреждений, которые возникают по разным причинам. Некоторые по вине самого водителя, а остальные из-за других факторов, включая попадание камней при движении. Среди основных видов повреждений стоит выделить следующие:
    Сколы
    Трещины
    Царапины
    Потертости
    Комбинированные
    Каждый из вышеуказанных видов повреждения отличается определенной формой и глубиной.

    Трещины на лобовом стекле

    Трещины это самый опасный вид повреждений лобового стекла. Возникают они по нескольким причинам. Первая причина это несвоевременный ремонт сколов на стекле, вследствие чего последний прогрессирует в размерах и переходит в трещину. В таком случае на лобовом стекле возникают комбинированные повреждения в виде скола и трещины одновременно. Это возникает из-за того что на стекло постоянно действуют вибрации и давление во время движения автомобиля. Так же трещины возникают из-за попадания в стекло камней и других твердых предметов. В любом случае стоит отметить, что проведение ремонта лобового стекла должно проводится незамедлительно.

    Опасность трещин

    Трещина на лобовом стекле имеет свойство расти в размерах под действием вибраций. Это может привести к тому, что вся поверхность лобового стекла покроется трещинами, что существенно ограничивает обзор водителя во время движения. Поскольку лобовое стекло отвечает за основной обзор водителя, то ограничение обзора часто приводит к возникновению ДТП или других неприятностей на дороге. Так же треснутое стекло снижает пассивную безопасность водителя и пассажиров, поскольку подушки безопасности, вместо защиты водителя от повреждений, просто выдавливают поврежденное стекло.

    Можно ли ездить с трещинами на лобовом стекле?

    Вопрос достаточно спорный, ведь теоретически езда на автомобиле с данным типом повреждения возможен. Но стоит сказать, что желательно отказаться от управления автомобилем при трещинах лобового стекла. Мало того что вы можете попасть в ДТП, так еще и нанести повреждения другим людям, включая пассажиров и пешеходов. Даже при возникновении ДТП самому водителю не может быть гарантирована безопасность из-за неправильной работы подушек безопасности.

    Ремонт трещин на стекле

    Трещины устраняются путем проведения процесса полимеризации. Полимеризация это процесс при котором производится ремонт повреждений стекла путем использования специальных полимеров. Полимеры помещают внутрь повреждения, где они застывают под воздействием ультрафиолетовых лучей. Благодаря проведению процесса полимеризации трещина лобового стекла полностью ликвидируется и возвращается былая прочность стеклу, а так же процент светопропускания, который был до получения повреждения. Полимеризация проводится в таком порядке:
    Определение вида повреждения(в нашем случае это трещина лобового стекла)
    Очистка стекла от мусора и пыли
    Проведение процесса обезжиривания
    Нанесение полимеров
    Полимеризация
    Очистка стекла от остатков полимеров

    Первые действия водителя

    Когда водитель заметил появление трещины на лобовом стекле, он должен выполнить ряд определенных действий в следующем порядке:
    Остановить движение автомобиля
    Осмотреть поврежденное место
    Проклеить повреждение прозрачным скотчем
    Обратится в ближайшее время в сервисный центр
    Проклейка скотчем проводится с целью избегания или же минимизации попадания разного мусора внутрь трещины. Это существенно усложняет ремонт или вовсе делает этот ремонт невозможным. Скотч должен быть прозрачным, ведь в другом случае может быть ограничен обзор водителя, что недопустимо в случае с лобовым стеклом.

  12. Buzadi Ответить

    Каждый автолюбитель беспокоится о состоянии своего транспортного средства и проводит целый ряд мероприятий по ремонту и диагностике повреждений. Сегодня мы более детально обсудим повреждения, что получает лобовое стекло.

    Выбор места для проведения ремонтных работ

    Ремонт лобового стекла это достаточно сложный технически процесс. Проводить его стоит обязательно на специализированных сервисных центрах с профессиональным оборудованием и командой опытных работников. Никогда не стоит проводить ремонт самостоятельно или же в домашних условиях, ведь это может существенно усугубить ситуацию и привести к необходимости полной замены стекла. Когда вы обращаетесь в сервисный центр, можно получить такие преимущества перед самостоятельным ремонтом:
    Гарантия на работу
    Удобство и комфорт
    Скорость ремонта
    Качество услуг

    Лобовое стекло и виды повреждений на нем

    Лобовое стекло – это элемент передней части автомобиля, который защищает внутреннюю часть автомобиля от негативного воздействия внешней среды. Лобовое стекло часто называю ветровое, оно имеет большую площадь относительно других стекол. Так же стоит отметить, что именно благодаря своему большому размеру стекло имеет свойство собирать на себе множество видов повреждений, которые возникают по разным причинам. Некоторые по вине самого водителя, а остальные из-за других факторов, включая попадание камней при движении. Среди основных видов повреждений стоит выделить следующие:
    Сколы
    Трещины
    Царапины
    Потертости
    Комбинированные
    Каждый из вышеуказанных видов повреждения отличается определенной формой и глубиной.

    Трещины на лобовом стекле

    Трещины это самый опасный вид повреждений лобового стекла. Возникают они по нескольким причинам. Первая причина это несвоевременный ремонт сколов на стекле, вследствие чего последний прогрессирует в размерах и переходит в трещину. В таком случае на лобовом стекле возникают комбинированные повреждения в виде скола и трещины одновременно. Это возникает из-за того что на стекло постоянно действуют вибрации и давление во время движения автомобиля. Так же трещины возникают из-за попадания в стекло камней и других твердых предметов. В любом случае стоит отметить, что проведение ремонта лобового стекла должно проводится незамедлительно.

    Опасность трещин

    Трещина на лобовом стекле имеет свойство расти в размерах под действием вибраций. Это может привести к тому, что вся поверхность лобового стекла покроется трещинами, что существенно ограничивает обзор водителя во время движения. Поскольку лобовое стекло отвечает за основной обзор водителя, то ограничение обзора часто приводит к возникновению ДТП или других неприятностей на дороге. Так же треснутое стекло снижает пассивную безопасность водителя и пассажиров, поскольку подушки безопасности, вместо защиты водителя от повреждений, просто выдавливают поврежденное стекло.

    Можно ли ездить с трещинами на лобовом стекле?

    Вопрос достаточно спорный, ведь теоретически езда на автомобиле с данным типом повреждения возможен. Но стоит сказать, что желательно отказаться от управления автомобилем при трещинах лобового стекла. Мало того что вы можете попасть в ДТП, так еще и нанести повреждения другим людям, включая пассажиров и пешеходов. Даже при возникновении ДТП самому водителю не может быть гарантирована безопасность из-за неправильной работы подушек безопасности.

    Ремонт трещин на стекле

    Трещины устраняются путем проведения процесса полимеризации. Полимеризация это процесс при котором производится ремонт повреждений стекла путем использования специальных полимеров. Полимеры помещают внутрь повреждения, где они застывают под воздействием ультрафиолетовых лучей. Благодаря проведению процесса полимеризации трещина лобового стекла полностью ликвидируется и возвращается былая прочность стеклу, а так же процент светопропускания, который был до получения повреждения. Полимеризация проводится в таком порядке:
    Определение вида повреждения(в нашем случае это трещина лобового стекла)
    Очистка стекла от мусора и пыли
    Проведение процесса обезжиривания
    Нанесение полимеров
    Полимеризация
    Очистка стекла от остатков полимеров

    Первые действия водителя

    Когда водитель заметил появление трещины на лобовом стекле, он должен выполнить ряд определенных действий в следующем порядке:
    Остановить движение автомобиля
    Осмотреть поврежденное место
    Проклеить повреждение прозрачным скотчем
    Обратится в ближайшее время в сервисный центр
    Проклейка скотчем проводится с целью избегания или же минимизации попадания разного мусора внутрь трещины. Это существенно усложняет ремонт или вовсе делает этот ремонт невозможным. Скотч должен быть прозрачным, ведь в другом случае может быть ограничен обзор водителя, что недопустимо в случае с лобовым стеклом.

  13. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *