Твин пикс в каком году показывали в россии?

12 ответов на вопрос “Твин пикс в каком году показывали в россии?”

  1. Kami Ответить

    Основная сюжетная линия фильма – история расследования специальным агентом ФБР Дейлом Купером (Dale Cooper) шокирующего убийства юной школьницы Лоры Палмер (Laura Palmer).
    Перед зрителями сериала открывается картина небольшого провинциального американского городка, населённого дружными, наивными и немного эксцентричными людьми. Пилотная серия снималась в реальных городах Норт Бенд (North Bend) и Сноквалми (Snoqualmie), недалеко от Сиэтла, в предгорьях Каскадного хребта.
    История начинается с известия о находке обнажённого тела Лоры, завернутого в полиэтилен и выброшенного волнами на берег озера. В ходе расследования перед внимательным взглядом агента Купера, шерифа Трумана и его помощников проходят разные жители Твин Пикса. Постепенно зритель открывает для себя темную и страшную сторону жизни обитателей, на первый взгляд тихого и мирного городка.
    Другая отличительная особенность сериала – это мистицизм и таинственность, которыми проникнута буквально каждая серия. Авторы используют часто повторяющиеся загадочные мотивы – деревья, текущая вода, кофе, пончики, совы, утки, огонь – все это имеет свой непостижимый смысл.
    Дэвид Линч включил в сериал несколько случайных сцен, действительно случившихся во время съемок, одна из них особенно заметна в эпизоде, где Купер первый раз обследует тело Лоры. Когда снималась эта сцена, над столом постоянно мерцала неисправная лампа дневного света, но Линч решил не менять ее, так как ему понравился создаваемый ею эффект замешательства.
    В другой раз, во время съемки дубля, один из второстепенных актёров не расслышал реплики и подумал что его спрашивают, как его зовут, и вместо того, чтобы произнести реплику в ответ на вопрос Купера, он назвал своё настоящее имя. Линч был так рад этому непредвиденному замешательству, что оставил «ошибку» в кадре.
    Основной связующий мотив первого сезона – поиски убийцы Лоры Палмер. Позднее авторы признались, что это была своеобразная уловка, заставлявшая аудиторию снова и снова возвращаться к сериалу. Каждая серия драмы рассказывала о жителях городка и в каждой серии раскрывались зловещие тайны на первый взгляд идеальной жизни Твин Пикса.
    Весь первый сезон съемки сериала прошли под контролем Линча и Фроста, они тщательно подбирали режиссеров для каждой новой серии, многих из них Линч знал ещё по Американскому институту кино.
    Вскоре после впечатляющего успеха первого сезона, канал ABC заказал у авторов второй сезон. Компания увеличила количество серий до 22-х и потребовала раскрыть в новом сезоне убийцу Лоры Палмер. Это требование шло вразрез с желанием Дэвида Линча, который хотел, чтобы личность убийцы навсегда осталось тайной, однако у руководства телеканала и его партнёра Марка Фроста было другое мнение: они опасались, что если убийцу не найдут в ближайшее время, то зрителям быстро надоест сериал. В конце концов, они одержали верх.
    Для съемок второго сезона были приглашены новые режиссеры и сценаристы, и после съёмок нескольких серий (включая и ту, в которой раскрывается убийца) Дэвид Линч временно оставил работу над сериалом.
    После окончательного раскрытия личности убийцы многие фанаты телесериала были расстроены и возмущены развязкой.
    Мрачная финальная серия, снятая самим Линчем, стала одной из самых известных и вызвала противоречивую реакцию, от недоумения до восторгов.
    “Твин Пикс” стал самым популярным сериалом 1990 г. В 1991 г. сериал получил три “Золотых Глобуса” (как лучший сериал и за роли Кайла МакЛахлана (Дэйл Бартоломью Купер) и Пайпер Лори (Кэтрин Пэккард Мартелл)), номинировался на “Эмми”, а саундтрек сериала – на музыкальную премию “Грэмми”.
    В 1992 г. появился приквел сериала “Твин Пикс: Огонь иди со мной”, посвященный последней неделе жизни Лоры Палмер. Среди поклонников сериала отношение к нему было довольно неоднозначным.
    В России впервые “Твин Пикс” был показан в 1993 г. телеканалом “Останкино”. Однако, посмотрев первую серию фильма, зритель у экрана не задержался. И тогда впервые в истории отечественного ТВ в новостях показали сюжет о съемках фильма, открыли некоторые секреты и рассказали об истории сериала в Америке.
    Этот прием сработал – уже на третьей серии началась настоящая “твинпиксомания”, которая продолжается до сих пор: существует несколько русскоязычных сайтов, посвященных фильму, и клуб поклонников Дэвида Линча.
    “Твин Пикс” занимает прочное место в истории американского телевидения как одна из самых стилистически выверенных, интеллигентных и интригующих “мыльных опер”, которая и сегодня не утратила зрительского интереса благодаря реалистичной тематике, прекрасно написанному диалогу, новаторскому, полному таинственности звуковому ряду, запомнившейся всем музыке и сценическим находкам.
    По единодушному мнению искусствоведов, телесериал обозначил переломный момент в истории развлекательного телевидения и прежде всего его популярнейшего направления, получившего название “мыльная опера”. Появление на американском телеэкране “Твин Пикс” символизировало переход от “статичных телешоу”, герои которых существуют в предсказуемом двухмерном пространстве, к многомерности реальной жизни, полной неожиданности, сочетающей в себе юмор, драму, столкновение с непознаваемым, опасность существования на грани.
    Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

  2. Со_Смыслом Ответить


    Вы помните когда в нашей стране первый раз показали “Твин Пикс”? Это было 4 ноября 1993 года. По каналу “Останкино” (так тогда назывался 1 канал) в 22 часа 10 минут, сразу после программы “Лотто “Миллион” была показана 1 серия этого американского сериала. Правда сказать, что после этого сразу началась “твинпиксомания” – соврать

    Сериал заинтересовал российских зрителей только к третьей серии. Да и то, только после того как сюжет о нём, с историей съёмок и некоторыми секретами сериала, показали в новостях. Показывали его тогда выдержанно – по 2 серии в неделю. И, насколько я помню, закончился показ только в следующем году. Помню это потому, что 8 января я был призван в Армию. И был очень расстроен тем, что не узнаю, чем же закончится эта увлекательная история
    Повторный показ сериала пришёлся на октябрь 1995 года на уже на канале ОРТ. Показывали его тогда в ночное время и часто прерывали выпусками новостей

    Тогда же и показали приквел “Огонь, иди со мной”
    После этого сериал ещё дважды показывали по РТР в 2001 и 2002 годах уже с другой озвучкой и безумно рваным графиком
    Ну а сейчас мы ожидаем выхода нового третьего сезона сериала (мы – это конечно же не весь мир, а лишь фанаты старого доброго “Твин Пикса” и те кому просто интересно)

    Как думаете, по какому каналу и когда его покажут у нас в стране? Сериал, по идее, обещает быть рейтинговым. Нет, не Первый канал. И не Россия-1. Это уже, видимо не их формат
    “Твин Пикс” отлично вписывается в нашу философию, соответствуя слогану “все, кроме обычного”. Мы первыми среди российских каналов покажем новый сезон культового сериала, которого весь мир ждал 25 лет”, – это слова генерального директора ТВ-3 Валерия Федоровича
    Вчера права на трансляцию сериала приобрел канал ТВ-3. И показывать его у нас буду с опозданием на сутки. То есть начиная 22 мая в течении 18 недель по понедельникам мы сможем увидеть “Новые приключения агента Купера”. Конечно мы уже не услышим голосов Инжеватова, Ованесова, Румянцевой, которые озвучивали сериал для первого показа в нашей стране.
    ТВ-3 сделает свою озвучку как нового сезона, так и первых двух, которые собирается показать до премьеры. Видимо, чтобы у зрителя не было диссонанса в голосах героев
    [Источники…]Источники
    http://www.ria.ru/spravka/20100408/219526539.html
    http://www.tv3.ru/post/twin-peaks-na-tv-3
    http://www.sorozatguru.info/?p=116576
    Смотрите также:



    Первые официальные кадры
    из нового сезона “Твин Пикс”
    Как снимали сериал
    “Твин Пикс”
    Самые ожидаемые сериалы
    2017 года

  3. NikeFeeD Ответить

    «Твин Пикс» изменил телевидениеDer Spiegel23.05.2017Политические отголоски «Игры престолов»The New Yorker28.06.2016Русская версия «Американцев»Foreign Policy25.03.2017«Великолепный век»: оружие идеологического фронтаNoonPost23.04.2017Голливудское кино только-только становилось доступно, фильмы можно было брать в видеопрокатах, которые росли как грибы в подвалах, в уголках магазинов и распространяли видеокассеты с пиратскими копиями и гнусавым голосом за кадром, переводившим шутки, ни разу не меняя интонации. Огромные советские кинотеатры были закрыты или превратились в автодилерские центры, и, быть может, где-нибудь в уголке находился привычный прилавок видеопроката. Телевидение открыло тогда латиноамериканские телесериалы, такие как «Рабыня Изаура» и «Богатые тоже плачут», и они немедленно завоевали бешеную популярность, но ни в коей мере не подготовили почву для знакомства с сюрреалистичным североамериканским городком, придуманным Дэвидом Линчем, куда вся Россия переселилась на целый год.
    Новых поклонников сериала по эту сторону поднявшегося железного занавеса волновал не вопрос, кто же убил Лору Палмер. Миллионы зрителей каждую неделю ждали новую серию, чтобы узнать, как живут американцы. Они исследовали абсурдный мир «Твин Пикс» как своего рода энциклопедию, на каждом шагу скрывавшую ошеломительные сюрпризы. Там были огромные кухни вместо стандартных шестиметровых, как в советских блочных домах. Дети не носили в школе форму, у каждого из них была своя комната, которую не приходилось ни с кем делить, они все водили автомобили. И какие автомобили! Они пили литры кофе, ели вишневый пирог со сливками и мороженым, постоянно ходили в бар Нормы, и не только по праздникам, но при этом не напивались. Женщины были домохозяйками в гораздо более внушительных и красивых домах, чем у коммунистических лидеров. «В старших классах вещи хранят в металлических ящиках, которые закрываются на ключ, это очень странно», — такие комментарии были типичны в то время, когда читатели писали в газеты письма.
    Основной «месседж» Линча — теснота и лицемерие американской провинции — не тронул российского зрителя: об ужасе провинции (а в России провинцией называется вся обширная территория, выходящая за пределы окружных дорог Москвы и Санкт-Петербурга) каждый мог прочитать курс лекций в университете, а Гоголь и Достоевский уже исчерпывающе раскрыли эту тему. Нравственный посыл был очевиден, а визуальный получил совершенно новый смысл, противоположный тому, которого хотел добиться режиссер: городок, затерянный в лесах, где лесопилка приходит в упадок, а железная дорога заброшена, российским зрителям, смотревшим на него из квартир в 50 квадратных метров, где жили по три-четыре поколения, казался невероятно роскошным местом. Он не был пространством кошмара, где тоска и конформизм порождают чудовищ, напротив, он выглядел крайне привлекательно.
    МультимедиаЖизнь после «Твин Пикс»The Telegraph UK24.05.2017В России — пруд пруди затерянных в лесу городов с 50 тысячами жителей, лесопилкой и железной дорогой, и все знали, что они совсем не похожи на Твин Пикс. Поэтому все шкафчики, чашки, кожаные пиджаки Джеймса, юбки-карандаш Одри, гостиные Палмеров и Хейвордов — все изучалось в мельчайших деталях (до открытия магазина Икеа оставалось еще несколько лет) как своего рода каталог западной жизни, который обусловил систему образов на годы вперед.
    Потом уже на телеэкранах появились «Секретные материалы», «Скорая помощь», «Доктор Хаус», «Остаться в живых», «Карточный домик» и все остальное. Появился интернет, мобильные телефоны, суши, Facebook, американский кофе в бумажных стаканах, которые уже прочно закрепились в правой руке москвичей (в левой они обычно держат смартфон). В эпоху пост-Твин Пикс Москва всегда успевает идти в ногу с миром, фильмы выходят одновременно со всей остальной планетой, а иногда даже раньше: так, пресловутые хакеры распространили в сети новый сезон сериала «Шерлок» за день до премьеры.
    Сегодняшние фанаты смотрят новые серии «Твин Пикс», досконально зная всю фильмографию Дэвида Линча, они могут поставить последнее произведение маэстро в контекст, улавливают все сигналы и со знанием дела обсуждают постмодернистские цитаты и акценты. Однако то волшебство нового, такого как любимый вишневый пирог агента Купера, уже утрачено. И становится понятно, что у первого поколения россиян, родившихся в постсоветскую эпоху, уже появилось общее прошлое со всем остальным миром.

  4. Zalas Ответить

    Спасибо Линчу за Твин Пикс
    Впервые и единственный раз полностью, я смотрела Твин Пикс (сериал) в
    10 лет, причем на просмотр подсела вся семья. Неверно описано
    восприятие нашими людьми фильма. Мы – совершенно нормально и правильно
    реагировали, по крайней мере я, так точно. Работы Дэвида Линча безумно
    интересны, и реакция на них находится в зависимости от субъективного
    восприятия людей. Несмотря на немалый срок – 10 лет, я до сих пор
    помню подробности сериала,и кстати несмотря на юный возраст, после
    первой же серии назвала номинального убийцу, он был показан очень
    четко и явно. Так что не следует говорить о русском зрителе, как о
    зрителе с Марса, мы все понимаем не хуже, а может и лучше других… Мы
    благодарны за то, что можно смотреть кино с интересом, и не один раз,
    а каждый раз открывая для себя что-то новое. Это черта стоящих
    произведений. И это касается не только Твин Пикс, но и всех его работ,
    в том числе последней (Малхолланд драйв). Знакомство с Линчем в России
    началось с Твин Пикс, который увлек зрителя. Спасибо!
    Lyudmila Sudakova
    Твин Пикс, это маленький мир, в который хочется погрузится. Услышать
    звуки лесопилки и шум водопада, почувствовать аромат ели, и, конечно
    же, запах свежесваренного кофе. Твин Пикс это загадка, состоящая в
    том, почему он так притягивает к себе. Я каждый раз задаю себе этот
    вопрос, когда пересматриваю его заново. Ответа не нашел, посмотрю еще
    разок.
    Margulis
    Воспоминания о “Твин Пикс”
    Я давно мечтал рассказать об этом, поделиться впечатлениями…
    Невероятно, что Вы сами этого просите… Как же все-таки иногда
    совпадают мысли и желания совершенно разных людей… Невероятно!.. Но
    вряд ли это получится у меня кратко…
    Если правильно помню, ТП показывали по “Останкино” дважды в конце
    1993-го и в конце 1994-го. Первый раз я посмотрел только первую серию
    вместе с дедушкой и бабушкой совершенно случайно, мне было где-то
    10-11 лет, но тогда, в первый раз, как-то не занялось, я пропустил
    вторую, третью серию и… Но сериал не забыл, уже тогда что-то во мне
    зашевелилось, я словно подсознанием понял, что этот фильм еще
    вернется… и не ошибся.
    Я не помню, как узнал о повторе и как начал смотреть первую серию.
    Помню только, что пропустил 3 серию, так как она шла жутко поздно для
    меня (по тем временам, конечно, ведь я учился вроде в 5 классе),
    где-то в 2 с небольшим часа ночи… НО ПОСЛЕДУЮЩИЕ СЕРИИ я смотрел
    тщательно, ведь они шли ежедневно по будням, и после каждого сеанса я
    ложился спать в предвкушении, что же будет завтра!.. Ну, что тут
    говорить… невозможно словами передать впечатления, как я садился
    поздней ночью перед экраном, убавляя громкость и погружался в загадки
    “Твин Пикс”, с опаской поглядывая на дверь спальни, которая была рядом
    с телевизором: оттуда в любой момент могла выскочить мама и яростно
    выключить телевизор с криком “Спать!!!” Однажды так и случилось, я
    чуть в штаны не наложил, она ботнула по кнопке, экран погас и я с
    воплем кинулся включать ящик обратно… в общем, в ту ночь я все-таки
    досмотрел серию…
    Тогда я и мечтать о видике, и о том, что ТП можно было бы записать…
    Что вы, у меня был отечественный “Горизонт”, который в тот период стал
    моим настоящим ночным другом… Благо, учился я во вторую смену, а
    школа была через пару домов от моего. Не знаю, зачем ТП разделили на
    сезоны, как какие-нибудь X-Files, для меня он был и остается цельным
    фильмом, лишь разделенным на 30 частей. И, вопреки распространенному
    мнению, “второй сезон” для меня был самым чарующим, по всем этим
    “пещерным” делам, таинственным символам и путешествиям по лесу я уже
    понимал, что финал будет непредсказуемым и волшебным… Последняя
    серия оставила самые непередаваемые впечатления и, как только она
    завершилась, я лег спать в полушоковом состоянии, финал сериала просто
    ошеломил меня…
    Теперь я удивляюсь как мог я так прочувствовать “Твин Пикс” в какие-то
    11 лет… Я, возможно, не понял многое из сюжета, но ДУХ сериала
    пропитал меня насквозь… Думаю, музыка Бадаламенти сыграла здесь
    далеко не последнюю роль, я вообще с раннего детства очень восприимчив
    к музыке-сопровождению, просто мурашки бегут по коже когда
    напряженному, стремительному действию сопутствует правильно
    подобранный саундтрек (яркий пример – трилогия “Назад в Будущее”), а
    музыка в ТП меня просто повергает в забытье…
    Тут можно было и закончить, но я не могу не рассказать дальнейшее…
    С тех пор я ждал повторения ТП все эти годы. В начале не так сильно,
    но постепенно чувство тоски росло… В декабре 1995-го на свое
    12-летие я, среди прочего, получил книги “Твин Пикс”. “Тайный дневник
    Лоры Палмер” (плюс автобиография Купера) и три книги Д. Томпсона. И
    это долгое время оставалось единственным воспоминанием о настоящем ТП,
    я перечитывал книги местами по несколько раз, и немудрено, что в итоге
    многие детали исказились, так как я забыл реальные подробности, а о
    книгах Томпсона я думаю, Вы наслышаны. Из реальных воспоминаний о
    сериале были только: заглавная муз. тема, несколько сцен (очень
    размыто), зеленый шрифт начальных титров и фото Лоры на фоне
    финальных… Я грезил о ТП… Я ложился спать и думал о ТП, я решал у
    доски задачу в школе, а в голове звучала музыка – заглавная тема ТП. И
    каждую пятницу я с замиранием сердца открывал почтовый ящик, доставал
    газету с ТВ-программой и медленно, не спеша, тщательно изучал каждый
    день недели… и всегда меня ждало разочарование… До того
    ноябрьского дня 2001 года, когда я даже не думая об этом, проглядывал
    газету. Я сидел на работе у матери и когда я увидел в программе на
    воскресенье 18 ноября название “Твин Пикс” по РТР, я подумал, что у
    меня галлюцинация, дух перехватило, все как в замедленной съемке… Я
    купил 8 трехчасовых видеокассет и в долгожданное воскресенье занял
    положение у телевизора наверное с восьми вечера, оставалось всего
    несколько часов… Когда на экране погасла реклама и возникла птичка
    на суку, раздались первые такты этой невероятной музыки… у меня едва
    не полились слезы, я словно вернулся в детство…
    Что говорить, конечно в какой-то степени я разочаровался… Частично
    из-за другого перевода, но я понял, в какой-то степени сам сериал
    разочаровал меня, разрушились те далекие детские впечатления, и, хотя
    я увидел то же самое, мне казалось, что это нечто другое… Ведь даже
    некоторые конкретные сцены оставались в моей памяти совершенно по
    иному… Что же, мечта стала реальностью и умерла? – казалось, я
    получил то, что хотел и теперь мог смотреть ТП хоть круглосуточно по
    видику… Но нет, теперь я понял, что ничто не заменит тех
    воспоминаний, и мне все равно хочется вернуться в те далекие осенние
    вечера 1994 года… Впечатления от второго показа на “Останкино”
    останутся со мной навсегда…
    Денис
    PS. По-моему, тогда вообще даже не было рекламы…
    ПРИМЕЧАНИЕ: ВСЕ УКАЗАННЫЕ ДАТЫ МОГУТ БЫТЬ СОВЕРШЕННО НЕТОЧНЫМИ, ТАК
    КАК Я ОСНОВЫВАЮСЬ ТОЛЬКО НА СОБСТВЕННЫХ ДЕТСКИХ ВОСПОМИНАНИЯХ”.
    “ТВИН ПИКС – моя жизнь!
    Твин Пикс! Сам этот звук для меня означает САМОЕ ДОРОГОЕ! Мне сейчас
    22 года. А в первый раз я его смотрел в 12 лет. С тех пор Первый Канал
    для меня всегда первый! Я полюбил Твин Пикс за музыку А. Бадаламенти,
    сюжет, актеров… Я не в силах все перечислить, ведь ЭТО ПРОСТО
    НЕВОЗМОЖНО! Я его просто ЛЮБЛЮ! К сожалению, в то время у меня не было
    видака, поэтому я не смог его записать. Но сериал крутили 2 раза. И
    дважды я его смотрел, не пропуская ни единой серии. Я даже переживал,
    когда завершили показ сериала! Я полюбил голоса переводчиков,которые
    КАЧЕСТВЕННО(!) перевели МОЙ сериал. Я даже представить себе не могу
    его в другом переводе! Недавно увидел,что сотворили РТР-вцы с
    сериалом! ГОСПОДИ ПОМОГИ! Но за одно им Спасибо: за то что хоть
    показали его нам, частично, обрезав его на чудовищные куски, ночью…
    С. Чекан, озвучивший Агента Дейла Купера безусловно проиграл А.
    Инжеватову. Если кто-то хочет переписываться со мной, милости прошу!
    Отвечу всем ИСТИННЫМ ценителям ТВИН ПИКСА! Храни нас всех, Господь!
    Sebastian
    “Говоря о мире Твин Пикса, я с уверенностью могу сказать, что я говорю
    о своей жизни на протяжении последних 8-ми лет. 10 октября 1997 года я
    впервые открыла чистую тетрадь в ярко-красной обложке и записала:
    Тому, кто посмеет прочесть. Ты, кто прочтет мои записи, разрушит мою
    веру в право тайны личной жизни. Кто бы ты ни был, буду ненавидеть
    тебя за это! На этих страницах я записываю то, что мне и самой страшно
    иногда прочесть… Многое здесь терзает и сбивает с толку меня саму.
    Но оно необходимо мне, чтобы тайные мысли выплеснуть наружу и я смогла
    отогнать их прочь от себя. Пожалуйста, не трогай эту тетрадь. Я вполне
    серьезно
    “.
    А затем, перевернув листок, впервые записала: “Дорогой Дневник!..” Я
    импонировала Лоре Палмер.
    Говоря о том времени, нужно отметить, что мне было тогда 13 лет от
    роду, и что именно вызвал во мне сериал, я объяснить не могла. Я
    отчетливо помню, как я плакала оттого, что не могу вести свои записи
    так лаконично, как делала это Лора, и всеми силами пыталась подражать
    ей, пытаясь внести хоть каплю таинственности в повседневную жизнь:
    …Знаешь, я боюсь. Да, да, боюсь. Вот только чего? Не знаю. Может
    это даже и смешно. Но по вечерам мне бывает не до смеха. Я выключаю
    свет, и мне кажется, что кто-то берет надо мною власть. Кто-то… Но
    кто он, а может и она. Может, вообще – это плод моего воображения… Я
    не знаю. Иногда я чувствую себя как кукла, которую дергают за
    веревочки и указывают, что делать. И я только тогда засыпаю, когда
    пошлю его или её ко всем чертям. Но долго ли это будет продолжаться?

    Пытаясь подражать Палмер, я все же не выдумывала то, что писала, может
    быть, приукрашала немного в начале, потому что не могла обуздать свою
    реакцию на увиденный сериал. То, что это – мое, я поняла сразу, но
    четко формулировать свои мысли по этому поводу я не могла.
    Со временем я стала чувствовать, что это настолько мое, что не могу
    прожить и дня, не думая об увиденном когда-то фильме. Я видела его во
    всем: в деревьях, голосах, темных комнатах и в своих светлых волосах.
    И вот 10 января 1998 года мне приснился сон, который мне кажется, я
    запомню на всю жизнь, настолько он был ярким и ужасным:
    А сны мне в последнее время снятся довольно странные. Вот, например
    сон, который не дает мне покоя вторые сутки: Лето. Я знаю, что именно
    в этот день можно попасть в параллельный мир. В ту комнату с красными
    шторами. Лиана (не знаю, почему в этой роли была именно она) просто
    насильно тащит меня через двор и объясняет, что это просто необходимо.
    Я сначала сопротивляюсь, но потом понимаю, что обязательно попаду туда
    и смиряюсь. Но тут выбегает какое-то страшное животное и просто не
    пускает нас, перекрывая дорогу. Затем дальше помню как-то смутно, что
    мы заходим в шахтные ворота и на том месте, где стоят высокие ели,
    стоит какое-то здание. Я уже не помню, как мы в него зашли, но точно
    помню, что там были эти красные шторы, но самое главное, что в углу
    кресло с отвратительным человеком (если его можно так назвать) –
    БОБОМ. В моей голове появляются его мысли – “Вот следующая жертва.
    Сейчас я тебе что-то покажу” – сказал он и отодвинул штору.
    Моментально выключается свет. На фоне стены появляется то самое окно,
    что у меня в спальне и начинает крутиться, образуя то ромб, то
    квадрат. Я с ужасом наблюдаю за всем этим. Дальше я помню все очень
    смутно…

    Я была настолько погружена в мир Т.П., что порою мне, казалось, я
    схожу с ума. Мне почему-то нравилось это. Нравилось быть глубоко в
    себе и понимать, что, так как я этот фильм никто не понимает:
    Мне кажется, что если я не прекращу читать эту книгу, то сойду с ума.
    Каждый раз, когда я отрываюсь от чтения, у меня в голове лишь одно и
    сегодня я не могла нормально поговорить со своими подругами. Я не могу
    и не хочу останавливаться. Меня тянет к миру под названием Твин Пикс.
    После этой записи я примусь читать книгу
    “.
    По мере того, как я читала книгу, уже после просмотра в начале 90-х
    сериала, я все более и более понимала, какие эмоции вызывал у меня
    сериал – он вдохновлял меня. Конечно, блестящая игра актеров и
    фантастическая постановка Линча никоим образом не соприкасались с
    написанным в книге, но мои не совсем четкие воспоминания уносили меня
    прочь из обыденных будней. Я с грустью вспоминала времена, когда по
    четвергам после “Лото Миллион” звучали таинственные аккорды музыки и
    на экране появлялась синяя птица. Я грустила и перечитывала книги.
    Ну и, конечно же – я была влюблена в агента Купера! Этим нельзя тогда
    было кого-нибудь удивить, но для меня и сегодня он остается
    воплощением мужской силы и красоты. Сегодня, когда многие уже не
    помнят его или вообще не знают. А в 13 лет я писала вот что: “…И,
    конечно же, агент Дейл Купер! Не знаю, какой он в жизни, но для меня
    останется навсегда таким, каким был в кино (книге): красивым, умным,
    обаятельным. И сколько бы я ни смотрела фильмов, ни читала книг, с
    Твин Пикс ничего не сравнится
    “.
    Я смотрела другие фильмы с Маклахленом, другие фильмы Линча, но не то,
    не то, не то… “После 6-го романа актер Кайл Маклахлен и супермодель
    Линда Евангелиста прекратили всякие отношения…
    ” Эта строчка,
    написанная в моем дневнике радовала меня лишь одним – теперь в газетах
    стали появляться хоть какие-то статьи о Кайле и совсем отдаленные
    сведенья о фильмах.
    Жизнь закрутилась, я стала потихоньку взрослеть, появились какие-то
    увлечения, новые друзья, появился человек, который был мне дорог. Но и
    тогда мысли о Твин Пикс не покидали меня, более того, все было
    пропитано его таинством, все строилось на его основе: “Я не помню
    писала я или нет о том, что в моей жизни есть три вещи о которых я
    вспоминаю каждый день – это Вова, Твин Пикс и мой дедушка…

    И вот “Твин Пикс” транслируют на канале “1+1” и в моем дневнике
    появляется следующая запись:
    Прошло уже 3 серии моего любимого сериала, а у меня не показывает
    этот канал. На кассеты записывать бесполезно – у меня нет видика.
    Посмотреть у кого-нибудь? Фильм показывают в 12 ночи. Очень жаль.
    Очень
    “.
    Год спустя в моем дневнике появляется следующая запись: “Сегодня на
    РТР – первая серия Твин Пикса”. Но здесь ситуация еще хуже, чем в
    прошлый раз – в этот период у меня совсем отсутствует телевизор…
    Вспомни сколько раз я писала о Твин Пиксе, сколько мыслей посвящено
    ему, сколько страниц, да что там говорить, ведь именно благодаря ему
    мы на протяжении долгих лет вместе. Моя первая запись 10 октября 1997
    г. была проделана под впечатлением прочитанной книги под названием
    “Тайный дневник Лоры Палмер и Воспоминания специального агента ФБР
    Дейла Купера”. Говорить можно часами, но, чтобы выразить мои истинные
    чувства относительно мира Т.П. нужно не время, нужен особый настрой.
    Это как сгусток энергии, и я до сих пор не могу понять, какие эмоции
    вызывает у меня этот мир, наверное, все-таки положительные, иначе бы
    он так не затягивал и не удерживал мою душу на протяжении 10-ти лет!..
    Может кому-то кажется глупым, что я живу, и у меня нет никаких других
    проблем, но этот фильм действительно является неотъемлемой частью моей
    жизни. Более того, он является моей библией, моей музой, моими снами и
    памятью…

    Ольга.
    Это был темный осенний вечер 1993 года.
    – Ну все, пора выключать телевизор…
    – Нет, я буду смотреть “Твин Пикс”.
    Почему? Зачем? Я бы и сама не смогла тогда этого объяснить (как,
    впрочем, и теперь не могу), но почему-то тому вечеру было суждено
    определить многое во мне.
    Как так получилось, что я стала жить от серии до серии?.. В доме
    появились книги “Тайный дневник” и Томпсон, поля школьных тетрадей
    оказались исписаны фразами из фильма и именами героев, изрисованы
    знаками пещеры Сов, двойными вершинами и так далее. Достать диктофон
    тогда так и не вышло, зато я начала вести дневник по примеру Лоры. В
    дневнике пересказывала прошедшие серии (очень примитивно, на своем
    уровне, но это было то, чем я тогда жила). Мне казалось, что я вижу
    “одновременно самый прекрасный сон и самый ужасный кошмар в своей
    жизни”.
    Вселенная Твин Пикс стала моей вселенной: Свободное время наполнили
    книги о Тибете, прогулки по лесу, осмысление прошлых серий и ожидание
    будущих. И еще мечты: о чем-то непонятном и несбыточном. А потом была
    последняя серия. Как гром среди ясного неба. Бессонная ночь.
    Вглядывание в темноту: А все, что было внутри меня: мысли,
    представления, какие-то желания и взгляды на жизнь – все смешалось,
    все кружило в голове и стучало кровью в висках, а под утро: все
    рухнуло. “Я думал, никто не сможет пробиться сквозь эту стену, но Лора
    все перевернула”.
    Как же я жила? Как весь мир жил без этого? Ничего больше не осталось,
    только красные занавески: и единственное стремление: проникнуть за
    них. Это стремление и повело по жизни дальше. Было много путей (и
    сколько их еще будет?), был второй раз в Твин Пикс, третий,
    четвертый,.. каждый из которых заслуживает особой истории (причем
    каждый раз история эта становилась все более интересной). Я пыталась
    бежать от него, но он всегда возвращался, наполняя собой все. Кто же
    он? И зачем он приходит?
    Всю оставшуюся жизнь я буду искать ответы.
    Eowyn
    Смотрела я Твин Пикс в весьма почтенном возрасте – 6 лет! Причем
    смотреть его мне запрещалось, ну сами понимаете, почему… Но лежа в
    кровати и притворявшись спящей, я все-таки просмотрела все серии!
    Вечером я смотрела фильм, а утром пересказывала в мельчайших
    подробностях своей прабабушке, слушавшей с огромным интересом!.. Я
    заразила Твин Пиксом всю детсадовскую группу: мы ставили сценки,
    постоянно играли в Твин Пикс, причем я, почему-то, всегда была
    Купером… И, почему-то, тогда, в 6 лет, я знала, что такое кокаин…
    lexicon@chv.ukrpack.net

  5. Крайзерша Ответить

    Сериал был на пике своей популярности, когда открылась личность убийцы. Главный секрет этого мира был раскрыт, а значит, главная сюжетная линия, шедшая лейтмотивом в рекламной компании, была завершена. Сами актеры до последнего не знали развязки. Каждый
    кусок сценария был пронумерован, исполнители ролей получали их в отрыве от всего
    контекста, исключительно для той сцены, которую снимали в тот или иной день.
    Саму сцену, в которой раскрывалась личность убийцы, а именно та, в которой двоюродная сестра Лоры Мэдди (Шерил Ли) становилась его следующей жертвой, снимали около 14 часов – учитывая,
    что в ней ее избивали до неминуемой смерти. В этой сцене девушку по очереди «убивали»
    Бенджамин Хорн, доктор Джакоби и Лиланд Палмер. При этом каждый из них имел на
    то свои «предпосылки». Позже, при личном разговоре, Дэвид Линч скажет Рэю
    Уайзу, что это он, все это время убийцей был он. Рэй в этот момент поймет, что
    открытие, по сути, означает его уход из сериала. Будучи (в жизни) отцом
    маленьких дочерей и единственным, кто узнал заветную тайну, он соберет все свое
    актерское мастерство в душещипательной сцене, когда БОБ покинет тело его персонажа, и Лиланд в слезах вспомнит о всех вещах, что он сделал под влиянием злого духа. Это было тяжело как для актеров, так и для зрителей – ведь по опросам, проведенным ABC, только 3% зрителей смогли угадать (и ключевое слово здесь угадать) личность убийцы.
    Многие подумают после, что сериал на этом закончился, пусть и оставалась еще половина сезона. Он потерял свою изюминку, его действие перестало быть напряженным. Если провести эксперимент, а именно пересмотреть сериал «Твин Пикс» полностью, в районе 14 серии второго сезона весь интерес «заканчивается», и 15 серия смотрится уже «на автомате» – не получается «взахлеб» поглощать последующие эпизоды, как это было ранее. Напряжение сложно создать на пустом месте, и Дэвиду Линчу и Марку Фросту было понятно, что после этого все пойдет прахом.

  6. МотЯ Ответить

    Пересказывать фильмы Линча — все равно что пересказывать сны. Смыслы множатся прямо в процессе рассказа, переплетаются и утекают сквозь пальцы, оставляя в недоумении и сновидца, и его слушателей, однако если исходить из того, что этот сон — вещий, стоит все-таки разобраться в его структуре и обитателях, попытавшись расшифровать намеки, опознать персонажей и найти в событиях логику, пусть даже она будет сильно отличаться от общепринятой.
    События третьего сезона «Твин Пикса» происходят не только в городке близ канадской границы, но также в Нью-Йорке, Лас-Вегасе, Южной Дакоте, Северной Дакоте, Вашингтоне, Арлингтоне и, конечно, Красной комнате, поэтому анализ первых пяти серий придется разбить на три части — в зависимости от места действия и персонажей.

    Дэйл Купер. Красная комната — Лас-Вегас

    В конце второго сезона Лора Палмер пообещала агенту Куперу, оказавшемуся в Красной комнате, что они увидятся через двадцать пять лет, и сдержала свое слово. Похоже, в отличие от Дэйла, она провела все это время в другом месте (скорее всего, в Белом вигваме — в какой-то момент она снимает лицо, под которым обнаруживается только яркий свет), однако теперь пришла сказать Куперу, что он может выйти. После бесед агента с Лорой, одноруким Филипом Жераром (он же Майк) и деревом с пульсирующим наростом на вершине, которое утверждает, что оно — рука, то есть карлик из предыдущих серий, становится понятно: оказаться в нашем мире он сможет только после того, как его двойник, последние четверть века одержимый Бобом, вернется в Черный вигвам. Однако что-то идет не так, и Дэйл некоторое время бродит по странным пространствам, где ему встречаются безглазая женщина, лицо майора Бриггса, а также Ронетт Пуласки, подруга Лоры, которая в конце концов сообщает Куперу, что, когда тот вернется, он уже там будет. Очевидно, имеется в виду, что Боб не собирается покидать нашу действительность. Кстати, оказавшийся в Красной комнате Лиланд Палмер почему-то заявляет, что агент должен найти Лору — то ли имея в виду, что он должен потом оказаться в Белом вигваме, то ли намекая на то, что его дочь тоже может вернуться в мир живых.
    В итоге Дэйл действительно возвращается: его всасывает в какой-то механизм, над которым сначала приклеена бумажка с цифрой «15», а потом с цифрой «3», — возможно, имеется в виду, что у него есть еще и третье воплощение. Действительно, оказавшись где-то в окрестностях Лас-Вегаса, Дэйл занимает место не своего злого двойника, а толстяка по имени Даги Джонс, похожего на располневшего Купера и питающего пристрастие к чернокожим проституткам, азартным играм и разноцветным пиджакам (нам показывают желтый и зеленый — остро не хватает, конечно, красного). У Даги на руке перстень с зеленым камнем, который мы помним еще по фильму «Огонь, иди за мной». Предназначение кольца не совсем понятно, известно только, что оно как-то связано с одержимостью демонами и перемещениями между мирами. Еще от него немеет левая рука, что, собственно и происходит с Даги, прежде чем его рвет на ковер чем-то похожим на гармонбозию, пищу обитателей Черного вигвама, и он испаряется. Место Джонса занимает просочившийся через розетку и оставшийся без ботинок Купер, а Джонс оказывается в Красной комнате, где исчезает, — от него остается только маленький золотой шарик, похожий на жемчужину, и кольцо. Кольцо Майк аккуратно кладет на стол, а шарик прячет в карман. На следующее утро он покажет его Дэйлу, сообщив при этом, что агента обманули и теперь один из них (очевидно, из Куперов) должен умереть. Возможно, обман заключается в самом существовании Даги Джонса, которого могли создать как раз для того, чтобы злой двойник даже после возвращения Дэйла получил возможность не отправляться в Черный вигвам.
    Купер ничего не знает ни о Даги, ни о самом себе, хотя, слыша знакомые слова — «можно выйти», «агент», «кофе» или «папки с делами», — он, кажется, начинает что-то вспоминать. Проститутка, с которой Джонс провел ночь, довозит его до казино и оставляет там, дав пять долларов. Купер в своем новом воплощении мало что соображает и вообще напоминает умственно отсталого человека или кого-то, кто очнулся после многолетней комы, — то ли из-за путешествия с того света, то ли потому, что основная часть его сознания осталась у двойника, — однако он видит, в каких игровых автоматах должен выпасть джекпот: над ними появляется что-то вроде части Красной комнаты, судя по портьерам и узору на полу.
    В итоге Дэйл выигрывает 425 тысяч долларов (за это управляющему залом игровых автоматов потом достается от хозяев, одним из которых оказывается Джеймс Белуши) и на лимузине отправляется домой к Даги. Адрес ему сообщают друзья Джонса, которых он случайно встретил в казино, причем узнать дом можно по красной (разумеется) двери. Там его ждут жена и сын, которые несколько удивлены, что он потерял разум и пару десятков килограммов, но не слишком обеспокоены и рады выигрышу — наутро супруга просто отвозит Купера в страховую компанию, где работал Даги. В доме у Джонсов все выдержано в красно-желто-зеленых цветах: красный худи сына, желтая посуда, зеленый пиджак Даги-Дэйла, — и это очень напоминает светофоры, которых всегда было много в «Твин Пиксе». На кухне, кстати, можно увидеть банку в виде совы.
    Кадр из сериала «Твин Пикс» Еще накануне выясняется, что вернувшегося к нам агента хотят убить, причем непонятно, является ли мишенью Джонс, задолжавший кому-то пятьдесят тысяч, или сам Купер — возможно, было известно, что он займет место Даги. Киллеры выполняют инструкции некой женщины, которую, судя по всему, нанял владелец одного из казино, причем тоже не по своей воле, а выполняя приказ неизвестного нам, но «страшного» человека. Однако исполнители не замечают Дэйла в машине проститутки (он наклонился, обронив найденный в кармане ключ от своего номера в отеле Твин Пикс, — девушка выбросит его потом в почтовый ящик) и минируют автомобиль Джонса, который по-прежнему стоит возле дома, где Даги провел ночь. Машина, которую Купер все равно не в состоянии водить, взорвется, когда ее попытается угнать местная шпана.
    На работе Дэйл по-прежнему ведет себя странно, но окружающие опять не спешат вызывать санитаров — возможно, впрочем, что Даги Джонс никогда не блистал умом и его деградация не слишком бросается в глаза. Зато Купер вспоминает, что без ума от кофе, и чувствует, когда люди врут, что тут же демонстрирует, обвинив во лжи одного из коллег. Правда, это не приносит ему ничего, кроме угрозы увольнения и дополнительной работы: в финале пятой серии он стоит, нагруженный папками, перед офисным зданием и взволнованно трогает стоящую на площади статую стрелка, вероятно, начиная вспоминать прошлую жизнь. Стрелок при этом держит револьвер в левой руке, которая в мире Линча всегда была связана со злым началом.

  7. Mazujora Ответить

    Всем поклонникам легендарного мистического сериала, конечно же, известно, когда любимые герои практически в полном составе вернутся на телеэкраны. Случится это 21 мая – именно в этот день в Штатах начнется показ нового, третьего по счету сезона саги, которые многие не без основания считают жемчужиной телесериального формата. Разумеется, твинпиксманы уже успели поломать головы над тем, как и где смотреть фильм. А ответ прост – делать это надо старинным способом, с помощью которого всем мы смотрели когда-то классический «Твин Пикс». То есть по телевизору.
    О том, что российская телеаудитория получит возможность наблюдать за новыми похождениями агента Купера и Ко почти одновременно с американскими зрителями, сообщило руководство канала ТВ-3. Канал приобрел права на показ возрожденного спустя 26 лет сериала. По словам гендиректора ТВ-3 Валерия Федоровича, «Твин Пикс» идеально вписывается в концепцию канала, традиционно специализирующегося на мистике.
    Кстати, чтобы напомнить зрителям о том, как развивались события в сериале и на чем все закончилось в далеком 1991 году, ТВ-3 прокрутит все тридцать серий «Твин Пикс» перед премьерой нового сезона.
    Напомним, в России сериал впервые показал в 1993 году канал «Останкино» (в 1995-м его сменил на первой кнопке Общественное Российское Телевидение, позже переименованное в Первый канал). С тех пор «Твин Пикс» неоднократно повторяли. Не раз по нашему ТВ показывали и полнометражный фильм «Твин Пикс: Огонь, иди со мной» (1992), являющийся приквелом сериала. Фильм, кстати, не стал событием и провалился в прокате, даже несмотря на то, что Дэвид Линч представлял картину в Каннах.
    В новых сериях, помимо обязательного (ну куда же без него?) агента Купера, которого играет Кайл Маклахлен, появятся практически все звезды «Твин Пикс». Но не обойдется и без потерь. Майкл Онткин (шериф Трумэн) распрощался с работой актера, поэтому его на боевом посту заменит Роберт Форстер. Также мы не увидим Лару Флинн Бойл (Донна Хэйуорд), Майкла Джей Андерсона (Человек из другого места), Джоан Чен (Джози Пэккард), Эрика Да Рэ (Лио Джонсон), Хизер Грэм (Энни Блэкберн) и Пайпер Лори (Кэтрин Мартелл) – у всех этих артистов нашлись уважительные причины для отказа от съемок.
    Напомним, что один из любимых актеров Дэвида Линча Джек Нэнс (Пит Мартелл) скончался в 1996 году. В этом году умер и Мигель Феррер (Альберт Розенфелд), однако он успел отсняться в новом сезоне.

  8. CrazyBoyTheNoob Ответить

    А вот что говорит по поводу “чертовски секретной” подготовки Кайл Маклахлен в интервью американскому The Hollywood reporter: “Думаю, это потрясающе! Я действительно в восторге от самой идеи конспирации и от того, что нам всем удалось ее воплотить. Впервые я прочитал сценарий один в студии. Конечно, я не рассказал им, что сфотографировал каждую страничку. Нет, я не такой. Мне разрешили прочитать сценарий целиком, а потом попросили вернуть его. Дальше он разошелся постранично. Мне досталось больше всего, а остальным – только относящиеся к ним моменты. Это была не только попытка сохранить все в тайне, но и помочь нам. На вопросы о сюжете мы могли только пожать плечами и честно ответить “я, правда, не знаю!”. Мне нравится, что для людей это будет неожиданным, свежим продолжением путешествия”.
    В новом “Твин Пиксе” 18 частей или часов, как представляет это режиссер, называя проект 18-часовым фильмом. Саундтрек вновь написал бесподобный Анджело Бадаламенти, а к “старому” актерскому составу – Кайл Маклахлен, Шерил Ли, Дэвид Духовны, Мэдхен Амик, Майкл Онткин, Ричард Бреймер – присоединились Лора Дерн, Наоми Уоттс, Тим Рот, Майкл Сера, Аманда Сейфрид, Дженнифер Джейсон Ли, Джеймс Белуши, Моника Беллуччи и другие звезды. Осталось дождаться завтрашнего утра. Рекомендуется поставить будильник на пять тридцать и заварить “чертовски хороший кофе”.

  9. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *