Удаленный сеанс отключен так как клиентская лицензия была изменена?

2 ответов на вопрос “Удаленный сеанс отключен так как клиентская лицензия была изменена?”

  1. Hellconjuror Ответить

    Привет, два дня назад у моего друга случилась небольшая беда с подключением к серверу терминалов. После резкого отключения электроэнергии, некоторые рабочие станции отказывались подключаться к терминальному серверу. При подключении возникала следующая ошибка:
    Удаленный сеанс отключен , поскольку для данного компьютера отсутствуют клиентские лицензии удаленного рабочего стола.

    Проблема с подключением к терминальному серверу

    Мой коллега столкнулся с такое проблемой первый раз, так как обслуживает подобные серверы не так давно, соответственно при обнаружении проблемы с подключением, дружбан начал обзванивать всех компьютерно-подкованных товарищей, чтобы узнать, что за напасть такая. Соответственно, дошло дело и до меня, после чего мы по телефону начали диагностировать данную проблему. Итак, для тех, кто столкнулся с данной проблемой посвящается.
    В первую очередь, убедитесь в том, что ваш сервер выдаёт клиентские лицензии (CAL) и лицензирование терминалов настроено корректно.
    В нашем случае так и было, вообще настройка лицензирования сервера терминалов, это тема для отдельной статьи, поэтому мы не будем её здесь рассматривать, а рассмотрим лишь то, что можно сделать на стороне клиента, то есть того компьютера, который подключается к серверу. Также тексты ошибок подключения могут быть немного разными, но как правило решаются абсолютно одинаково. Например:
    Удаленный компьютер отключил сеанс из-за ошибки в протоколе лицензирования. Попытайтесь подключиться к удаленному компьютеру снова или обратитесь к администратору сервера.
    Удаленный сеанс отключен, поскольку не удалось обновить лицензию на доступ с этого локального компьютера. Обратитесь к администратору сервера.
    Удаленный сеанс отключен из-за проблем сети при работе протокола лицензирования. Попробуйте подключиться заново к удаленному компьютеру.

    Решение

    Для разрешения данной ситуации нам понадобится редактор реестра. Идем по следующему пути:
    Меню Пуск->Выполнить->Вводим “regedit”,для того, чтобы запустить редактор реестра.
    После этого в редакторе реестра идем в ветку: HKEY_LOCAL_MACHINE/SOFTWARE/Microsoft/MS/Licensing.
    Важно: Прежде чем что-либо удалять, менять или изменять нужно экспортировать ветку MSLicensing, просто для того, чтобы иметь возможность восстановить настройки. После того, как вы экспортируете вышеуказанную ветку, откройте MSLicensing и удалите содержимое (HardwareId, store).
    После проделанных изменений, перезагрузите компьютер, после перезагрузки все должно работать.
    PS: Если вы по какой-либо причине не хотите вручную копаться в реестре, то в таком случае можно воспользоваться следующей командой:
    reg delete “HKLMSOFTWAREMicrosoftMSLicensingStoreLICENSE000” /f
    Данная команда внесет изменения описанные выше автоматически, за исключением того, что не сохранит изменения в реестре. Вот, собственно, и все на сегодня, всем удачи и всех благ.

  2. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *