Укажите какая отрасль права регулирует приведенные ниже ситуации?

12 ответов на вопрос “Укажите какая отрасль права регулирует приведенные ниже ситуации?”

  1. samets13 Ответить

    Ситуация
    Отрасль права
    Аргументы
    1. Граждане А. и Б. вступили в брак
    ОТВЕТ: Семейное право
    ОТВЕТ:Вступление в брак
    2. Отец и сын В. совершили разбойное нападение на случайного прохожего
    ОТВЕТ: Уголовное право
    ОТВЕТ: Разбойное нападение – преступление
    3. Супруги Д. организовали фирму по производству мебели
    ОТВЕТ: Трудовое право
    ОТВЕТ: Сфера трудовых отношений
    4. Бабушка завещала внуку свою квартиру
    ОТВЕТ: Гражданское право
    ОТВЕТ: Имущественные отношения
    5. Сын гражданки Е. регулярно ездит без билета в общественном транспорте
    ОТВЕТ: Административное право
    ОТВЕТ: Общественное отношение
    6. Семья Ж. устроила пикник на территории природного заповедника
    ОТВЕТ: Административное право
    ОТВЕТ: Общественное отношение
    7. Супруги И. взяли шефство над зубром в заповеднике и оплачивают его корм
    ОТВЕТ: Экологическое право
    ОТВЕТ: сфера взаимодействия общества и природы
    8. В семье К. родилась дочь
    ОТВЕТ: Семейное право
    ОТВЕТ: Семейные отношения
    9. Гражданин Л. избран президентом страны
    ОТВЕТ: Конституционная отрасль
    ОТВЕТ: Устройство государства
    10. Сын супругов М. принят на работу в семейную фирму
    ОТВЕТ: Трудовое право
    ОТВЕТ: Сфера трудовых отношений
    < Тема 8 - Задание №5 Заполните пропуски в схеме. Тема 8 - Задание №7 По форме предписываемого поведения различают правовые нормы: 1) управомочивающие; >

  2. joelberch Ответить

    Ситуация
    Отрасль права
    Аргументы
    1. Граждане А. и Б. вступили в брак
    ОТВЕТ: Семейное право
    ОТВЕТ:Вступление в брак
    2. Отец и сын В. совершили разбойное нападение на случайного прохожего
    ОТВЕТ: Уголовное право
    ОТВЕТ: Разбойное нападение – преступление
    3. Супруги Д. организовали фирму по производству мебели
    ОТВЕТ: Трудовое право
    ОТВЕТ: Сфера трудовых отношений
    4. Бабушка завещала внуку свою квартиру
    ОТВЕТ: Гражданское право
    ОТВЕТ: Имущественные отношения
    5. Сын гражданки Е. регулярно ездит без билета в общественном транспорте
    ОТВЕТ: Административное право
    ОТВЕТ: Общественное отношение
    6. Семья Ж. устроила пикник на территории природного заповедника
    ОТВЕТ: Административное право
    ОТВЕТ: Общественное отношение
    7. Супруги И. взяли шефство над зубром в заповеднике и оплачивают его корм
    ОТВЕТ: Экологическое право
    ОТВЕТ: сфера взаимодействия общества и природы
    8. В семье К. родилась дочь
    ОТВЕТ: Семейное право
    ОТВЕТ: Семейные отношения
    9. Гражданин Л. избран президентом страны
    ОТВЕТ: Конституционная отрасль
    ОТВЕТ: Устройство государства
    10. Сын супругов М. принят на работу в семейную фирму
    ОТВЕТ: Трудовое право
    ОТВЕТ: Сфера трудовых отношений
    < Тема 8 - Задание №5 Заполните пропуски в схеме. Тема 8 - Задание №7 По форме предписываемого поведения различают правовые нормы: 1) управомочивающие; >

  3. Chepahuh Ответить

    Ситуация
    Отрасль права
    Аргументы
    1. Граждане А. и Б. вступили в брак
    ОТВЕТ: Семейное право
    ОТВЕТ:Вступление в брак
    2. Отец и сын В. совершили разбойное нападение на случайного прохожего
    ОТВЕТ: Уголовное право
    ОТВЕТ: Разбойное нападение – преступление
    3. Супруги Д. организовали фирму по производству мебели
    ОТВЕТ: Трудовое право
    ОТВЕТ: Сфера трудовых отношений
    4. Бабушка завещала внуку свою квартиру
    ОТВЕТ: Гражданское право
    ОТВЕТ: Имущественные отношения
    5. Сын гражданки Е. регулярно ездит без билета в общественном транспорте
    ОТВЕТ: Административное право
    ОТВЕТ: Общественное отношение
    6. Семья Ж. устроила пикник на территории природного заповедника
    ОТВЕТ: Административное право
    ОТВЕТ: Общественное отношение
    7. Супруги И. взяли шефство над зубром в заповеднике и оплачивают его корм
    ОТВЕТ: Экологическое право
    ОТВЕТ: сфера взаимодействия общества и природы
    8. В семье К. родилась дочь
    ОТВЕТ: Семейное право
    ОТВЕТ: Семейные отношения
    9. Гражданин Л. избран президентом страны
    ОТВЕТ: Конституционная отрасль
    ОТВЕТ: Устройство государства
    10. Сын супругов М. принят на работу в семейную фирму
    ОТВЕТ: Трудовое право
    ОТВЕТ: Сфера трудовых отношений
    < Тема 8 - Задание №5 Заполните пропуски в схеме. Тема 8 - Задание №7 По форме предписываемого поведения различают правовые нормы: 1) управомочивающие; >

  4. Vadus1905 Ответить

    Ситуация
    Отрасль права
    Аргументы
    1. Граждане А. и Б. вступили в брак
    ОТВЕТ: Семейное право
    ОТВЕТ:Вступление в брак
    2. Отец и сын В. совершили разбойное нападение на случайного прохожего
    ОТВЕТ: Уголовное право
    ОТВЕТ: Разбойное нападение – преступление
    3. Супруги Д. организовали фирму по производству мебели
    ОТВЕТ: Трудовое право
    ОТВЕТ: Сфера трудовых отношений
    4. Бабушка завещала внуку свою квартиру
    ОТВЕТ: Гражданское право
    ОТВЕТ: Имущественные отношения
    5. Сын гражданки Е. регулярно ездит без билета в общественном транспорте
    ОТВЕТ: Административное право
    ОТВЕТ: Общественное отношение
    6. Семья Ж. устроила пикник на территории природного заповедника
    ОТВЕТ: Административное право
    ОТВЕТ: Общественное отношение
    7. Супруги И. взяли шефство над зубром в заповеднике и оплачивают его корм
    ОТВЕТ: Экологическое право
    ОТВЕТ: сфера взаимодействия общества и природы
    8. В семье К. родилась дочь
    ОТВЕТ: Семейное право
    ОТВЕТ: Семейные отношения
    9. Гражданин Л. избран президентом страны
    ОТВЕТ: Конституционная отрасль
    ОТВЕТ: Устройство государства
    10. Сын супругов М. принят на работу в семейную фирму
    ОТВЕТ: Трудовое право
    ОТВЕТ: Сфера трудовых отношений
    < Тема 8 - Задание №5 Заполните пропуски в схеме. Тема 8 - Задание №7 По форме предписываемого поведения различают правовые нормы: 1) управомочивающие; >

  5. ErickCartman Ответить

    Ситуация
    Отрасль права
    Аргументы
    1. Граждане А. и Б. вступили в брак
    ОТВЕТ: Семейное право
    ОТВЕТ:Вступление в брак
    2. Отец и сын В. совершили разбойное нападение на случайного прохожего
    ОТВЕТ: Уголовное право
    ОТВЕТ: Разбойное нападение – преступление
    3. Супруги Д. организовали фирму по производству мебели
    ОТВЕТ: Трудовое право
    ОТВЕТ: Сфера трудовых отношений
    4. Бабушка завещала внуку свою квартиру
    ОТВЕТ: Гражданское право
    ОТВЕТ: Имущественные отношения
    5. Сын гражданки Е. регулярно ездит без билета в общественном транспорте
    ОТВЕТ: Административное право
    ОТВЕТ: Общественное отношение
    6. Семья Ж. устроила пикник на территории природного заповедника
    ОТВЕТ: Административное право
    ОТВЕТ: Общественное отношение
    7. Супруги И. взяли шефство над зубром в заповеднике и оплачивают его корм
    ОТВЕТ: Экологическое право
    ОТВЕТ: сфера взаимодействия общества и природы
    8. В семье К. родилась дочь
    ОТВЕТ: Семейное право
    ОТВЕТ: Семейные отношения
    9. Гражданин Л. избран президентом страны
    ОТВЕТ: Конституционная отрасль
    ОТВЕТ: Устройство государства
    10. Сын супругов М. принят на работу в семейную фирму
    ОТВЕТ: Трудовое право
    ОТВЕТ: Сфера трудовых отношений
    < Тема 8 - Задание №5 Заполните пропуски в схеме. Тема 8 - Задание №7 По форме предписываемого поведения различают правовые нормы: 1) управомочивающие; >

  6. sahadev Ответить

    Ситуация
    Отрасль права
    Аргументы
    1. Граждане А. и Б. вступили в брак
    ОТВЕТ: Семейное право
    ОТВЕТ:Вступление в брак
    2. Отец и сын В. совершили разбойное нападение на случайного прохожего
    ОТВЕТ: Уголовное право
    ОТВЕТ: Разбойное нападение – преступление
    3. Супруги Д. организовали фирму по производству мебели
    ОТВЕТ: Трудовое право
    ОТВЕТ: Сфера трудовых отношений
    4. Бабушка завещала внуку свою квартиру
    ОТВЕТ: Гражданское право
    ОТВЕТ: Имущественные отношения
    5. Сын гражданки Е. регулярно ездит без билета в общественном транспорте
    ОТВЕТ: Административное право
    ОТВЕТ: Общественное отношение
    6. Семья Ж. устроила пикник на территории природного заповедника
    ОТВЕТ: Административное право
    ОТВЕТ: Общественное отношение
    7. Супруги И. взяли шефство над зубром в заповеднике и оплачивают его корм
    ОТВЕТ: Экологическое право
    ОТВЕТ: сфера взаимодействия общества и природы
    8. В семье К. родилась дочь
    ОТВЕТ: Семейное право
    ОТВЕТ: Семейные отношения
    9. Гражданин Л. избран президентом страны
    ОТВЕТ: Конституционная отрасль
    ОТВЕТ: Устройство государства
    10. Сын супругов М. принят на работу в семейную фирму
    ОТВЕТ: Трудовое право
    ОТВЕТ: Сфера трудовых отношений
    < Тема 8 - Задание №5 Заполните пропуски в схеме. Тема 8 - Задание №7 По форме предписываемого поведения различают правовые нормы: 1) управомочивающие; >

  7. DVKGroup Ответить

    Ситуация Отрасль права Аргументы
    1. Граждане А. и Б. вступили Семейное право Вступление в брак
    в брак
    2. Отец и сын В. совершили Уголовное право Это считается
    разбойное нападение на преступление
    случайного прохожего
    3. Супруги Д. организовали Гражданское право Дело касается
    фирму по производству мебели имущественных
    отношений
    4. Бабушка завещала внуку свою Конституционное Положение человека
    квартиру право
    5. Сын гражданки Е. регулярно Административное Затрагивает нормы
    ездит без билета в общественном право сферы государственого
    транспорте управления
    6. Семья Ж. устроила пикник на Административное Затрагивает нормы
    территории природного право сферы государственного
    заповедника управления
    7. Супруги И. взяли шефство над Административное Государственное
    зубром в заповеднике и право управление
    оплачивают его корм
    8. В семье К. родилась дочь Семейное право Дело касается семьи
    9. Гражданин Л. избран Конституционное Положение человека
    президентом страны право
    10. Сын супругов М. принят на Трудовое право Касается сферы
    работу в семейную фирму трудовых отношений

  8. skulkin19971 Ответить

    Ситуация Отрасль права Аргументы
    1. Граждане А. и Б. вступили Семейное право Вступление в брак
    в брак
    2. Отец и сын В. совершили Уголовное право Это считается
    разбойное нападение на преступление
    случайного прохожего
    3. Супруги Д. организовали Гражданское право Дело касается
    фирму по производству мебели имущественных
    отношений
    4. Бабушка завещала внуку свою Конституционное Положение человека
    квартиру право
    5. Сын гражданки Е. регулярно Административное Затрагивает нормы
    ездит без билета в общественном право сферы государственого
    транспорте управления
    6. Семья Ж. устроила пикник на Административное Затрагивает нормы
    территории природного право сферы государственного
    заповедника управления
    7. Супруги И. взяли шефство над Административное Государственное
    зубром в заповеднике и право управление
    оплачивают его корм
    8. В семье К. родилась дочь Семейное право Дело касается семьи
    9. Гражданин Л. избран Конституционное Положение человека
    президентом страны право
    10. Сын супругов М. принят на Трудовое право Касается сферы
    работу в семейную фирму трудовых отношений

  9. РЇ Дмитрий Ответить

    2. Отец и сын совершили нападение на случайного прохожего.
    Уголовное право. В законе разбой определяется как нападение в целях хищения чужого имущества, совершенное с применением насилия, опасного для жизни или здоровья, либо с угрозой применения такого насилия.
    Объекты преступления: основной — отношения определенной формы собственности; дополнительный — здоровье личности. Предмет — чужое имущество. Нападение, как правило, носит внезапный, неожиданный характер и представляет собой насильственное воздействие на потерпевшего. Нападение может носить явный характер, а может быть и неочевидным для потерпевшего (например, удар в спину, выстрел из укрытия и т. д. ).
    4.. Бабушка завещала внуку свою квартиру. -Наследственное право. Наследование по завещанию является более предпочтительной формой наследования. Это в большинстве случаев избавляет от споров о том, кто должен стать наследником, какое имущество кому из наследников перейдет.
    Завещатель вправе по своему усмотрению завещать имущество любым лицам, любым образом определить доли наследников в наследстве, лишить наследства одного, нескольких или всех наследников по закону, не указывая причин такого лишения. Свобода завещания ограничивается только правилами об обязательной доле в наследстве.
    5.  Сын гражданки регулярно ездит без билета в общественном транспорте.
    Административное право
    Административные правонарушения (проступки) – это посягательства на государственный или общественный порядок, собственность, права и законные интересы граждан, предусмотренные нормами административного, финансового, земельного права. В качестве примера можно привести мелкое хулиганство, безбилетный проезд в общественном транспорте.
    6.. Семья устроила пикник на территории природного заповедника. Административное право.
    8.. В семье родилась дочь. Семейное право. Субъект семейных правоотношений-
    Семья выполняет следующие основные функции:
    • репродуктивную (продолжение рода);
    • воспитательную;
    • хозяйственно-экономическую;
    • рекреативную (взаимная моральная и материальная поддержка);
    • коммуникативную (общение).
    Таким образом, семья – это система социальных, биологических, хозяйственно-экономических, нравственных и иных общественных отношений, возникающих по поводу особого рода деятельности: рождение и воспитание детей, ведение общего хозяйства. Социологи говорят, что семья – это обладающая исторически определенными организациями малая социальная группа, члены которой связаны брачными (родственными) отношениями, общностью быта и взаимной моральной ответственностью, социальная необходимость которой обусловлена потребностью общества в физическом и духовном воспроизводстве населения.
    Социальными функциями семьи являются:
    • демографическая – деторождение, жизнесохранение;
    • экономическая – создание и поддержание определенного уровня материальной базы, которая гарантирует потребности членов семьи;
    • культурно-информационная – формирование личности, социализация детей.

  10. counterspawn Ответить

    «Наука и просвещение» – Кадр из фильма 1935 г. «Наполеон пересекает Сен-Бернар». П.О. Бомарше. Давид (автопортрет). «Безумный день, или женитьба Фигаро» (издание 18 в.). В.А. Моцарт, играющий в салоне принцессы де Конти. «Гулливер в стране лилипутов». Девиз просветителей: « Наука и Прогресс». «Лунная соната». «Женитьба Фигаро» (спектакль).
    «Уроки алфавита» – Цель. Проблема. Четыре чёрненьких, чернявеньких чертенка чертили черными чернилами чертёж. Как выучить алфавит на уроках русского языка? Прописывать буквы в тетрадях на печатной основе (прописях) в рабочих тетрадях. Спрошу родителей учителя одноклассников. Как выучить алфавит на уроке музыки? Анкетирование: как вам больше нравится учить алфавит?
    «Связи с общественностью» – По завершении обучения выдается государственный диплом о профессиональной переподготовке, дающий право на ведение нового вида профессиональной деятельности (соответствие квалификации) «Специалист по связям с общественностью». Обучение по образовательной программе «Связи с общественностью» позволит студентам старших курсов и выпускникам:
    «Голландская живопись» – Лувр. Виллем Хеда. «Ветчина и серебряная посуда». 1649. Портрет Яна Сикса. 1654. «Уличка». Париж. В.Делфтский. 1658. Якоб Рейсдал. «Болото». Рембрандт. Творчество Рембрандта- вершина реализма. Эрмитаж. Пир. Хозяйка и служанка. Георгия» (1616 г.), написанной в теплых тонах, характерными тяжелыми плотными мазками.
    «Умный дом» – Стенд функционирует. Комфорт. Безопасность. Системы и компоненты домашней автоматизации. Возможность использовать системы. Доступные датчики. Умный дом. Энергосбережение. Управление мультимедийным контентом. Домашняя автоматизация. Стенд. Подходы к автоматизации дома. Доступные устройства. Нужно ли думать об энергосбережении.
    «Шота Руставели» – Отар Васильевич Тактакишвили. Он не пил, не ел, лишь в окно смотрел. «Поэт, ты пережил века И песне положил начало…». Шота Руставели. Вы думаете павшие молчат. Научно доказано, что Шота Руставели был министром финансов. Ираклий Абашидзе. Поэт Александр Соболев. Экспедиция в монастырь креста в Иерусалиме.
    Всего в теме
    «Без темы»
    23687 презентаций

  11. bragin23 Ответить

    1
    Тема 1 – Задание №1 Выпишите из текста учебника все определения понятия. Политика –
    2
    Тема 1 – Задание №2 Прочитайте несколько определений политики. Сравните их с определениями
    3
    Тема 1 – Задание №3 Прочитайте текст, выполните задание и ответьте на вопрос.
    4
    Тема 1 – Задание №4 Запишите определение понятия. Политическая власть –
    5
    Тема 1 – Задание №5 Отметьте верное суждение знаком «+».
    6
    Тема 1 – Задание № 6 Участники телевизионного ток-шоу обсуждали связь политики и морали. Прозвучали следующие суждения:
    7
    Тема 1 – Задание №7 Отношения государства и средств массовой информации (СМИ), граждан и СМИ являются
    8
    Тема 1 – Задание №8 Объясните смысл высказывания.
    9
    Тема 2 – Задание №1 Объясните смысл понятия: Государство.
    10
    Тема 2 – Задание №2 Используя текст учебника, установите соответствие между теориями
    11
    Тема 2 – Задание №3 Организация Z распространила свою власть на некоторую территорию
    12
    Тема 2 – Задание №4 Впишите в пропуски номера слов и словосочетаний из приведенного ниже списка.
    13
    Тема 2 – Задание №5 Отметьте номер понятия, которое объединяет, обобщает все остальные.
    14
    Тема 2 – Задание №6 Заполните схему. Формы государства.
    15
    Тема 2 – Задание №7 Используя схему из задания 6 и текст учебника, определите форму государства в следующих примерах:
    16
    Тема 2 – Задание №8 В государстве К правительство формируется партиями, победившими на парламентских выборах
    17
    Тема 2 – Задание №9 Раскройте смысл понятия: Гражданство.
    18
    Тема 2 – Задание №10 Прочитайте извлечения из Федерального закона РФ «О гражданстве», ответьте на вопросы и выполните задания.
    19
    Тема 3 – Задание №1 Объясните смысл понятия. Политический режим.
    20
    Тема 3 – Задание №2 Найдите в приведенном ниже списке вопросы
    21
    Тема 3 – Задание №3 Используя текст учебника, заполните схему. Политические режимы
    22
    Тема 3 – Задание №4 Отметьте в приведенном ниже списке характеристики тоталитар­ного режима.
    23
    Тема 3 – Задание №5 Используя текст учебника, заполните таблицу.
    24
    Тема 3 – Задание №6 Прочитайте текст, ответьте на вопросы и выполните задания.
    25
    Тема 3 – Задание №7 Установите соответствие между признаками и типами политического режима:
    26
    Тема 3 – Задание №8 В государстве Z все должностные лица и граждане подчиняются закону.
    27
    Тема 3 – Задание №9 Бургомистр, герой сказки Е. Шварца «Дракон», призывает исполнять следующий приказ:
    28
    Тема 3 – Задание №10 Проанализируйте высказывание.
    29
    Тема 4 – Задание №1 Напишите, на основе каких признаков можно судить о правовом характере государства.
    30
    Тема 4 – Задание №2 Используя текст учебника, заполните таблицу.
    31
    Тема 4 – Задание №3 Прочитайте приведенные ниже сведения о государствах, ответьте на вопросы и выполните задания.
    32
    Тема 4 – Задание №4 Составьте схему высших органов государственной власти Российской Федерации.
    33
    Тема 4 – Задание №5 В приведенном ниже списке указаны полномочия Президента России, Правительства,
    34
    Тема 4 – Задание №6 На конференции по проблемам правового государства было высказано следующее мнение:
    35
    Тема 4 – Задание №7 Одним из элементов разделения властей считают систему сдержек и противовесов.
    36
    Тема 4 – Задание №8 В стране Z был проведен опрос совершеннолетних граждан. Им задавали вопрос:
    37
    Тема 4 – Задание №9 Объясните смысл высказывания. «В сущности, название и образ правления…
    38
    Тема 5 – Задание №1 Раскройте смысл понятия. Гражданское общество –
    39
    Тема 5 – Задание №2 Используя текст учебника, сформулируйте основные цели гражданского общества.
    40
    Тема 5 – Задание №3 Напишите какие различия существуют между формальными и неформальными организациями.
    41
    Тема 5 – Задание №4 Студенты одного из российских университетов обсуждали, что такое гражданское общество.
    42
    Тема 5 – Задание №5 В 2007 г. один из фондов изучения общественного мнения провел среди граждан России опрос на тему:
    43
    Тема 5 – Задание №6 Прочитайте извлечения из текста Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ответьте на вопросы и выполните задания.
    44
    Тема 6 – Задание №1 Как гражданин может реализовать свое право участвовать в управлении делами государства?
    45
    Тема 6 – Задание №2 Используя текст учебника, объясните основные принципы избирательного права в демократическом обществе.
    46
    Тема 6 – Задание №3 Объясните, чем различаются выборы в органы власти и референдум.
    47
    Тема 6 – Задание №4 Ознакомьтесь с результатами социологических опросов и выполните задания.
    48
    Тема 6 – Задание №5 Прочитайте извлечения из текста Федерального закона «О референдуме Российской Федерации», ответьте на вопросы и выполните задания.
    49
    Тема 6 – Задание №6 С каким вопросом, проблемой вы обратились бы в органы государственной власти?
    50
    Тема 7 – Задание №1 Раскройте смысл понятий. Общественно-политическое движение
    51
    Тема 7 – Задание №2 Каковы основные различия между общественно-политическим движением и политической партией?
    52
    Тема 7 – Задание №3 Ниже перечислены важнейшие функции политических партий в современном обществе.
    53
    Тема 7 – Задание №4 Прочитайте текст и выполните задания.
    54
    Тема 7 – Задание №5 Граждане России отвечали на вопросы одной из социологических служб:
    55
    Тема 7 – Задание №6 Какие проблемы вашего населенного пункта, региона могли бы стать основой программы регионального отделения политической партии
    56
    Тема 7 – Задание №7 Объясните смысл высказываний.
    57
    Вопросы к итоговому уроку по главе «ПОЛИТИКА» – Задание 1 – Кратко ответьте на вопросы. 1) Какие отношения в обществе регулирует политика?
    58
    Вопросы к итоговому уроку по главе «ПОЛИТИКА» – Задание 2 Выполните задания и ответьте на вопросы. В каждом из заданий обведите кружком номер одного правильного ответа.
    59
    Вопросы к итоговому уроку по главе «ПОЛИТИКА» – Задание 3 В каждом из заданий запишите верный ответ.
    60
    Вопросы к итоговому уроку по главе «ПОЛИТИКА» – Задание 4 В романе писателя-фантаста описана такая ситуация: «Телеэкран работал
    61
    Вопросы к итоговому уроку по главе «ПОЛИТИКА» – Задание 5 В государстве Z президент — глава государства, полномочия …
    62
    Вопросы к итоговому уроку по главе «ПОЛИТИКА» – Задание 6 Прочитайте извлечения из текста Федерального закона «О гражданстве Российской Федерации»
    63
    Вопросы к итоговому уроку по главе «ПОЛИТИКА» – Задание 7 Граждане, опрошенные на выходе с одного из избирательных участков, так мотивировали свое участие в выборах:
    64
    Вопросы к итоговому уроку по главе «ПОЛИТИКА» – Задание 8 Участники телевизионного ток-шоу обсуждали проблему «Молодежь и политика»
    65
    Тема 8 – Задание №1 Запишите известные вам значения понятия. Право –
    66
    Тема 8 – Задание №2 Запишите известные вам виды норм, регулирующие жизнь общества.
    67
    Тема 8 – Задание №3 Установите соответствие между определениями и понятиями
    68
    Тема 8 – Задание №4 Расставьте нормативные документы в порядке возрастания их юридической силы.
    69
    Тема 8 – Задание №5 Заполните пропуски в схеме.
    70
    Тема 8 – Задание №6 Укажите, какая отрасль права регулирует приведенные ниже ситуации, и кратко аргументируйте свой выбор
    71
    Тема 8 – Задание №7 По форме предписываемого поведения различают правовые нормы: 1) управомочивающие;
    72
    Тема 8 – Задание №8 Объясните смысл высказывания. «Закон есть высшее проявление…
    73
    Тема 9 – Задание №1 Раскройте смысл понятия. Правоотношение –
    74
    Тема 9 – Задание №2 Заполните пропуски в схеме и выполните задание. Элементы правоотношения
    75
    Тема 9 – Задание №3 Объясните различия между юридическими правами и обязанностями.
    76
    Тема 9 – Задание №4 Заполните пробелы в схеме. Соотнесите приведенные ниже примеры с субъектами правоотношений
    77
    Тема 9 – Задание №5 Что характеризует физическое лицо как субъект правоотношений?
    78
    Тема 9 – Задание №6 Прочитайте извлечения из Гражданского кодекса Российской Федерации (ГК РФ), ответьте на вопросы и выполните задания.
    79
    Тема 9 – Задание №7 Важнейшую роль в развитии правоотношений играют юридические факты.
    80
    Тема 10 – Задание №1 Раскройте смысл понятия. Правонарушение
    81
    Тема 10 – Задание №2 Установите соответствие между существенными признаками правонарушения и их характеристиками
    82
    Тема 10 – Задание №3 Ниже приведены примеры действий граждан. Обведите номер действия, выпадающего из этого ряда.
    83
    Тема 10 – Задание №4 Прочитайте извлечения из Уголовного кодекса Российской Федерации, ответьте на вопросы и выполните задания
    84
    Тема 10 – Задание №5 Используя текст учебника, заполните таблицу. Преступление и проступок
    85
    Тема 10 – Задание №6 Найдите в приведенном ниже списке примеры преступлений и запишите цифры, под которыми они указаны.
    86
    Тема 10 – Задание №7 Раскройте смысл понятия. Юридическая ответственность –
    87
    Тема 10 – Задание №8 Установите соответствие между характеристиками и видами юридической ответственности
    88
    Тема 10 – Задание №9 Трое четырнадцатилетних школьников угнали автомобиль. Будут ли они привлечены к уголовной ответственности?
    89
    Тема 10 – Задание №10 Объясните смысл высказывания. «Самое страшное, что может произойти с человеком
    90
    Тема 11 – Задание №1 Перечислите основные задачи правоохранительных органов.
    91
    Тема 11 – Задание №2 Выберите в приведенном списке верные суждения о правоохранительных органах
    92
    Тема 11 – Задание №3 Укажите, в какой судебный орган следует обратиться гражданам в следующих ситуациях:
    93
    Тема 11 – Задание №4 В обществе высказываются различные оценки суда присяжных. Одни считают, что
    94
    Тема 11 – Задание №5 Прочитайте извлечения из Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», ответьте на вопросы и выполните задания.
    95
    Тема 11 – Задание №6 Заполните таблицу: впишите в соответствующий столбец название правоохранительного органа
    96
    Тема 11 – Задание №7 Объясните смысл высказываний. 1) «Судья — это говорящий закон, а закон — это немой судья»
    97
    Тема 12-13 – Задание №1 Раскройте смысл понятия. Конституция —
    98
    Тема 12-13 – Задание №2 Используя текст учебника, заполните таблицу. Признаки конституции
    99
    Тема 12-13 – Задание №3 В чем смысл принятия конституции путем всенародного референдума?
    100
    Тема 12-13 – Задание №4 Прочитайте преамбулу к Конституции Российской Федерации и подчеркните ценности, которые провозглашаются в ней.
    101
    Тема 12-13 – Задание №5 Какие задачи решает Конституция? Используя текст Конституции РФ, запишите главы
    102
    Тема 12-13 – Задание №6 Раскройте смысл понятия. Конституционный строй
    103
    Тема 12-13 – Задание №7 Прочитайте извлечения из Конституции РФ и выполните задания. Глава 1. Основы конституционного строя
    104
    Тема 12-13 – Задание №8 Конкретными примерами подтвердите: а) социальный характер современного Российского государства
    105
    Тема 14 -15 – Задание № 1 Объясните, почему Всеобщая декларация прав человека не наделяет людей свободой, а признает ее за ними.
    106
    Тема 14 -15 – Задание №2 С 1950 г. 10 декабря объявлено Генеральной Ассамблеей ООН Днем прав человека
    107
    Тема 14 -15 – Задание №3 Выберите из приведенного списка верные суждения о правах человека и обведите номера
    108
    Тема 14 -15 – Задание №4 Установите соответствие между правами человека и группой прав.
    109
    Тема 14 -15 – Задание №5 Вольтеру принадлежат такие слова: «Я никогда не соглашусь с вашими убеждениями,
    110
    Тема 14 -15 – Задание №6 Ознакомьтесь с содержанием двух статей Конвенции о правах ребенка (1989 г.), выполните задания и ответьте на вопросы.
    111
    Тема 14 -15 – Задание №7 Во время телевизионного ток-шоу был задан вопрос: «Должно ли государство быть заинтересовано в том
    112
    Тема 16 – Задание №1 Раскройте смысл понятия. Гражданское право —
    113
    Тема 16 – Задание №2 Что регулирует гражданское право? Приведите примеры.
    114
    Тема 16 – Задание №3 Используя текст учебника, объясните смысл основных принципов гражданского права. Равенство сторон —
    115
    Тема 16 – Задание №4 Аркадий и Андрей заключили договор аренды дачи, принадлежащей Аркадию на праве собственности. Ответьте на следующие вопросы:
    116
    Тема 16 – Задание №5 Найдите в приведенном ниже списке примеры норм гражданского права и отметьте цифры, под которыми они указаны.
    117
    Тема 16 – Задание №6 Раскройте юридический смысл понятия. Сделка —
    118
    Тема 16 – Задание №7 Раскройте смысл понятия. Моральный вред —
    119
    Тема 16 – Задание №8 Ознакомьтесь с извлечениями из Гражданского кодекса Российской Федерации, выполните задание и ответьте на вопросы.
    120
    Тема 17 – Задание №1 Составьте несколько предложений, отражающих роль труда в жизни человека и общества в целом.
    121
    Тема 17 – Задание №2 Прочитайте текст статьи 37 Конституции Российской Федерации, выполните задания и ответьте на вопросы.
    122
    Тема 17 – Задание №3 Раскройте смысл понятия «трудовые правоотношения».
    123
    Тема 17 – Задание №4 Согласно Трудовому кодексу Российской Федерации, в заключаемом с работником трудовом договоре
    124
    Тема 17 – Задание №5 Прочитайте извлечения из статьи 58 Трудового кодекса, выполните задания и ответьте на вопрос.
    125
    Тема 17 – Задание №6 Используя приведенный ниже список слов и словосочетаний, заполните пропуски в тексте.
    126
    Тема 17 – Задание №7 Согласно Трудовому кодексу, режим рабочего времени предусматривает различную продолжительность рабочей недели
    127
    Тема 17 – Задание №8 За совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение работником
    128
    Тема 18 – Задание №1 Раскройте смысл понятия «семья». а) В социальном плане: б) В юридическом плане:
    129
    Тема 18 – Задание №2 Объясните связь понятий «семья» и «брак»
    130
    Тема 18 – Задание №3 Назовите важнейшие условия регистрации брака в России.
    131
    Тема 18 – Задание №4 Прочитайте извлечения из Федерального закона «Об актах гражданского состояния», выполните задание и ответьте на вопросы.
    132
    Тема 18 – Задание №5 Заполните пропуски в схеме. Семейные правоотношения
    133
    Тема 18 – Задание №6 Как вы понимаете смысл словосочетания «режим имущества супругов »
    134
    Тема 18 – Задание №7 Иногда приходится слышать мнение, что, если мужчина и женщина проживают совместно
    135
    Тема 18 – Задание №8 Прочитайте извлечения из Семейного кодекса Российской Федерации, выполните задания и ответьте на вопросы.
    136
    Тема 19 – Задание №1 Какие общественные отношения регулирует административное право?
    137
    Тема 19 – Задание №2 Используя текст учебника, запишите основные особенности административного права в сравнении с другими отраслями права.
    138
    Тема 19 – Задание №3 Перечислите субъекты административных правоотношений.
    139
    Тема 19 – Задание №4 Заполните пропуски в схеме. Соотнесите приведенные ниже примеры с административными правонарушениями
    140
    Тема 19 – Задание №5 Прочитайте извлечения из Кодекса РФ об административных правонарушениях, выполните задания и ответьте на вопросы.
    141
    Тема 19 – Задание №6 Кодекс РФ об административных правонарушениях содержит следующую норму: …
    142
    Тема 20 – Задание №1 Раскройте смысл понятия. Уголовное право —
    143
    Тема 20 – Задание №2 Ниже приведены виды преступлений. Отметьте номер преступления, выпадающего из этого ряда.
    144
    Тема 20 – Задание №3 Трое одиннадцатиклассников украли из кабинета информатики своей школы компьютер.
    145
    Тема 20 – Задание №4 Заполните пропуски в схеме, указав виды уголовно-правовых отношений и их примеры.
    146
    Тема 20 – Задание №5 Найдите в приведенном ниже списке виды преступлений, объектом которых всегда является собственность
    147
    Тема 20 – Задание №6 Установите соответствие между видами преступления и объектами преступления
    148
    Тема 20 – Задание №7 Прочитайте извлечения из Уголовного кодекса Российской Федерации (УК РФ), выполните задания и ответьте на вопросы.
    149
    Тема 20 – Задание №8 Соучастники преступного деяния выполняют различные роли в его осуществлении. Установите соответствие между соучастниками и описаниями деяний
    150
    Тема 20 – Задание №9 Найдите в приведенном ниже списке виды преступлений, за которые уголовная ответственность наступает с 14 лет
    151
    Тема 20 – Задание №10 Объясните смысл высказывания. «Наши улицы совершенно безопасны. Опасны только люди на улицах» (Ф. Риццо).
    152
    Тема 21 – Задание №1 Перечислите основные социальные (социально-экономические) права человека.
    153
    Тема 21 – Задание №2 В статье 7 Конституции указывается, что Россия — социальное государство.
    154
    Тема 21 – Задание №3 Прочитайте фрагмент программы социального развития на период до 2010 г., выполните задания и ответьте на вопросы.
    155
    Тема 21 – Задание №4 В ходе социологического опроса 2008 г. (Аналитический центр Юрия Левады) 2007 россиянам предлагалось ответить
    156
    Тема 21 – Задание №5 На основе текста учебника заполните схему.
    157
    Тема 21 – Задание №6 Раскройте смысл понятия. Ипотека —
    158
    Тема 21 – Задание №7 Опираясь на текст учебника, проанализируйте следующие ситуации.
    159
    Тема 21 – Задание №8 Объясните, для чего необходимо медицинское страхование.
    160
    Тема 22 – Задание №1 Что регулирует международное гуманитарное право?
    161
    Тема 22 – Задание №2 Выпишите из текста учебника названия основных документов, содержащих нормы международного гуманитарного права.
    162
    Тема 22 – Задание №3 Раскройте смысл понятий Война, Агрессия, Оккупация
    163
    Тема 22 – Задание №4 В соответствии с III Гаагской конвенцией 1907 г., состоянию войны обязательно должно предшествовать
    164
    Тема 22 – Задание №5 В вооруженных конфликтах нередко участвуют наемники, то есть лица, не являющиеся
    165
    Тема 22 – Задание №6 Международное право различает среди участников вооруженного конфликта статус шпиона и разведчика.
    166
    Тема 22 – Задание 7 Международное гуманитарное право запрещает использовать голод мирного населения как средство войны

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *