В чем была суть спора о продолжении боевых действий россии?

3 ответов на вопрос “В чем была суть спора о продолжении боевых действий россии?”

  1. Hunis Ответить

    В разные эпохи развития государства Российского войны преследовали особые, присущие конкретному этапу истории страны цели:В древнерусском государстве – присоединение земель, военная добыча, оборона границ от беспокойных соседей.В период феодальной раздробленности и моногло-татарского ига – противостояние завоевателям и укрепление основ государственности, расширение территорий.В эпоху Московского государства – решение проблем политической и экономической конкуренции с соседними государствами, борьба за участие в мировой морской торговле, территориальный

    К Богумилу в продолжении спора о «раскрещивании»

    Начать следует с того, что предположение Богумила о том, что я превратно понял обряд раскрещивания ошибочно просто потому, что обряд в той форме, в какой его описывает Богумил был мне неизвестен. По той простой причине, что вплоть до недавнего времени личных контактов с родноверами из России (откуда, как я ныне понимаю и попал к нам обряд раскрещивания) не было.
    А языческая литература из России у нас практически не была известна. Время от времени попадались книги А.Белова, А.Платова (альманах «Мифы и магия индоевропейцев»), а в 1999 году начали появляться книги волхва Велеслава («РОДОЛЮБИЕ»). Вот почти что и все (про книги Асова, Данилова и прочих псевдоязычников я здесь речи не веду).
    И только последние пару лет ситуация с литературой и просто фактической информацией начала меняться в лучшую сторону.
    Не в последнюю очередь благодаря Интернету. Однажды, несколько лет назад, во время

    В чем была суть спора о продолжении боевых действий

    adminСтатьи История Оффлайн Занимается изучением человека (его деятельности, состояния, мировоззрения, социальных связей и организаций и так далее) в прошлом Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы задать вопрос. Вы можете зарегистрироваться здесь.

    Охарактеризуйте положение народных масс России, армии после окончания Отечественной войны. Армия была способна решать любые стратегические задачи и объективно равной ей по технической и материальной оснащенности, кадровому составу, опыту в Европе в то время не было.
    Тыл — полная противоположность.
    Разруха, экономика за 4 года ориентируемая на войну, нехватка рабочих рук, бедность. Крестьяне ожидали освобождения от крепостного права за свои ратные подвиги в Отечественной войне, но этого так и не произошло.
    Что такое Священный союз? О чём говорит его создание? Какую роль в формировании и деятельности Священного союза играли Россия и её император Александр 1?

    40 Баллов!!! Один вопрос! В чем была суть спора о продолжении боевых действий России.

    Главными участника спора по сути были два лица — Кутузов и Александр I.
    Александр, как и большая часть российской армии, хотел не только вывести Наполеона из страны, но и полностью истребить его армию.
    Кутузов же заверял всех, что в этом нет никакого смысла и главное — вывести неприятеля. Большая часть империи была, разумеется, на стороне Александра, а к Кутузову относились неодбрительно, называя его стариком, выжившем из ума.

    40 Баллов!!! Один вопрос! В чем была суть спора о продолжении боевых действий России.

    Главными участника спора по сути были два лица — Кутузов и Александр I. Александр, как и большая часть российской армии, хотел не только вывести Наполеона из страны, но и полностью истребить его армию.

    Кутузов же заверял всех, что в этом нет никакого смысла и главное — вывести неприятеля.

  2. Hubok Falcons Ответить

    Напишите, . надо. до завтра! я понимаю вопросов много, напишите хотя бы некоторые. буду . 1. почему война россии и франции была неизбежна? почему армию наполеона называли армией “двунадесяти” языков.? каковы были планы
    наполеона в отношении военной кампании в россии? каковы были планы наполеона в отношении будущего россии после окончания войны? 2. почему армия оказалась разделенной на три части? кто ими руководил? насколько оправданным
    был приказ баркаля де толли об отступлении в первые месяцы войны? чем это было вызвано? каким было отношение к баркалю де толли в армии? какую роль в отечественной войне 1812 года сыграло смоленское сражение? 3. почему
    александр 1 не спешил назначать кутузова главнокомандующим армией? почему при назначении кутузова император сказал : “я должен был остановить выбор на том, кого заметил глас народа. я умываю руки.” каким было отношение к
    кутузову в армии и народе? чем оно было вызвано? почему кутузов считал, что москву нужно оставить, чтобы спасти армию? 4. какую роль в отечественной войне 1812 года сыграло бородинское сражение? кто в нем победил? почему? в чем
    заключалась хитрость под тарутино? 5. почему война приобрела народный характер? что такое народное ополчение? чем можно объяснить большой размах партизанского движения в годы войны? назовите имена руководителей
    партизанского движения и его состав. 6. чем можно объяснить поражение наполеона в войне? какое значение имела победа армии в войне? какие последствия имел разгром армии наполеона для судеб европы? каково было отношения к
    войне с россией во франции и во французской армии в начале и в конце? в чем вы видите причины того, что в отличие от других занятых французских войсками столиц, москва оказалась сожженной и разграбленной?

  3. Balladwyn Ответить

    начертите координатный луч и выберите единичный отрезок . отметьте на нем точки : К(1) L(3) N(7) P(10)
    Написать 6 предложений о том как я пропустила полет на отдых
    что такое общения и виды общения плииз
    как лиса и тетерев приветствовали друг друга найди этот эпизод в тексте
    сравните числа в которых некоторые цифры обозначены звездочками
    8** и 2**                      9*** и 2***
    45** и 43 ***                ** *** и ****??
    17 3** и 172 ***          1362 *** и 1361* ***
    ?
    Надо написать 20 биологических дисциплин с определением
    магазин получил 156 пар детской обуви .165 пар женской обуви.а мужской в 2 раза больше.чем женской и детской вместе.сколько пар мужской обуви получил магазин?
    помогите пожалуйста. Read the text again,fill in the gaps and write the sentences.
    1. A girl had a little lamb who was as white as ……..
    2. The lamb followed her to ….. one day.
    3. The teacher turned the lamb out of schoo…
    ПоМоГиТе решить многоэтажные дроби!!! а) 6-1:1/2-1/3:6+1:1/2-1/3=? б) 2+1:1+2:1+1/3=? в) 1:1+1:1+1:1+1/3=? Надо решить по действиям)
    Спиши предложения в нужной очередности, что бы получился связный текс. Подчеркни в предложениях главные члены.
    Через глаза и уши проходит черная полоса.
    Щетина у него серебристая-серая.
    длина тела достигает 90 см.
    От носа …

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *