В какие игры можно поиграть дома втроем?

14 ответов на вопрос “В какие игры можно поиграть дома втроем?”

  1. fedrrrrr Ответить


    Сколько грамм в столовой ложке: таблица для разных продуктов

    Чтобы точно определить, сколько грамм в столовой ложке сыпучих, твердых, или жидких пищевых ингредиентов, следует иметь под рукой специальную…


    Деньги в руки — будут звуки! Жаргон лабухов и его влияние на Русский язык, лабушный словарь

    Для начала, расшифруем термин. Лабух – это музыкант. Отсюда же глагол “лабать” – играть, исполнять музыку (как…


    Люди или инопланетяне?

    Международная научная экспедиция, проводившая минувшим летом изыскания в пустыне Наска (Перу) обнаружила в пещере шесть мумифицированных останков,…


    Таинственные находки, которым до сих пор нет объяснения

    Археологи выкопали из-под земли множество предметов, большинство из которых довольно просты — наконечники стрел…


    Аджика абхазская: подлинный рецепт из Сухума

    Этот аромат не спутать ни с чем! Без этой приправы не мыслю своей кухни! Многие кулинары не представляют своей кухни без аджики.…


    Эпичные проколы в “Слове о полку Игореве”

    apelsinovitsh попросил найти еще свидетельств о том, что “Слово о полку игореве” – жалкая бездарная подделка и к древне-русской…


    Собачье лекарство от глистов внезапно удалило раковую опухоль с метастазами!

    Пенсионер Джо Типенс из Оклахомы в 2016 году узнал, что у него мелкоклеточный рак легкого терминальной (последней) стадии. К январю 2017 года…


    10+ самых опасных татуировок, о смысле которых многие даже не задумываются

    Татуировки — это намного больше, чем просто выразительные рисунки на теле. Для некоторых групп людей такой рисунок несет в себе особый…


    Как на самом деле одевались римские легионеры

    Римский легионер – каким он был на самом деле? Если поинтересоваться вопросом и ознакомиться с работами ученых-археологов,…

  2. 6eJI6or Ответить

    Возрастная категория: 6+.
    Тип игры: интеллектуальный психологический детектив.
    Количество игроков: 5 и более.
    Когда речь заходит об играх для большой компании, многие в первую очередь вспоминают о «Мафии», покорившей весь мир и снискавшей немало поклонников. Для игры в интеллектуальный детектив вам понадобится колода специальных карт, которые можно приобрести в Интернете или нарисовать самостоятельно. Так же можно создать собственные шаблоны карт и заказать их распечатку в любой редакции. Ну а если вышеперечисленные варианты не подходят, возьмите самые обычные карты и договоритесь с друзьями, какие роли вы им придадите. Например: пики – Мафия, пиковый туз – Босс мафии, червовый валет – Доктор, червовый король – Комиссар и так далее. Чтобы игроки не подглядывали друг за другом, желательно надевать маски либо повязки, как только город засыпает.
    Мафия
    Суть игры
    В игре условно существуют три стороны: Мафия, Мирные Граждане и Маньяк. Цель мафиози – убивать игроков ночью и казнить днем, выдавая себя за положительных героев. Цель Граждан – найти и казнить Мафию. Маньяк – особа своевольная, убивающая всех без разбору.
    Персонажи
    В классической версии присутствуют активные и пассивные персонажи. Ведущий – пассивный персонаж, не влияет на ход игры, но согласовывает действия всех ее участников.
    Злые персонажи: Мафия (состоит из Босса и его подручных), Маньяк.
    Добрые персонажи: Комиссар, Доктор, Мирные Граждане.
    Мирные Граждане являются пассивными игроками: по ночам они спят, зато могут голосовать днем, отправляя неугодных на смертную казнь.
    Мафия просыпается по ночам.
    Босс Мафии выбирает жертву, которой нанесут удар. В случае гибели Босса его пост занимает другой мафиози.
    Маньяк ночью наносит удар любому игроку.
    Комиссар может ночью проверить любого игрока. Если к этому игроку приходила Мафия или Маньяк, проверка Комиссара отпугивает преступников, спасая жизнь игроку.
    Доктор так же делает свой ход по ночам и может вылечить любого (одного игрока), отменив убийственный ход Мафии или Маньяка.
    Карты мафии

    Ход игры

    Игра делится на промежутки – день и ночь. В первый день Ведущий раздает игрокам карты, после чего наступает первая ночь. В первую ночь (по команде Ведущего) игроки по очереди просыпаются, давая ему понять, у кого какая роль. Мафия знакомится друг с другом и выяснеет, кто получил роль Босса. Днем просыпаются все игроки. Ведущий вкратце описывает события минувшей ночи. Например: «Мафия нанесла удар, однако визит Комиссара спугнул бандитов. Маньяк всю ночь зверски издевался над очередной жертвой, но Доктору удалось спасти бедолагу». Эти подсказки позволяют игрокам вычислить соперника. Затем следует голосование, в ходе которого каждый игрок может предложить кандидатуру для казни. Внимательно изучая аргументы и подозреваемых, можно вычислить мафиози, поскольку они, как правило, единодушны на дневном голосовании. Однако ловкие игроки умеют пускать пыль в глаза, обвиняя друг друга днем (но лишь в том случае, если казнь соратнику явно не грозит). После казни карта убитого вскрывается и все видят его роль. Затем на город опускается ночь и активные игроки вновь делают свой ход. Игра заканчивается победой Мирных, если убиты все Мафы и Маньяк. Мафия побеждает, когда остается в большинстве. При удачном стечении обстоятельств может выиграть Маньяк, оставшись один на один с пассивным игроком.
    Помимо классического сюжета существует множество различных вариантов игры. Советуем выбирать на роль Ведущего самого креативного приятеля, обладающего отменным чувством юмора. В своих состязаниях вы можете использовать отсылки к различным книгам и фильмам. Так, например, популярным стал сюжет о вампирах и оборотнях, где роль Босса играет граф Дракула, от недугов лечит доктор Франкенштейн, а Комиссар превращается в Хельсинга или Баффи. Чем больше у вас друзей, тем больше персонажей можно ввести в игру, сделав ее еще веселее!
    Карты для игры в мафию

    2. «Твистер»

    Возрастная категория: 3+.
    Тип игры: спортивное соревнование.
    Количество игроков: 2 и более.
    Увлекательная забава «Твистер» даст вам повод посмеяться над неловкими позами своих друзей, а заодно – позаниматься спортом, ведь в ходе игры придется выгибаться, тянуться руками и ногами до разноцветных кружков и пытаться удержать равновесие.

    Ход игры

    Ведущий крутит специальную стрелку, задавая каждому игроку определенную позу (например, левая рука на зеленый круг, правая нога на желтый и т.д.). Побеждает тот игрок, которому удастся устоять на поле, выполнив все приказы ведущего. Если игрок коснулся поверхности поля в неверном месте, он автоматически выбывает из игры.
    Твистер

    3. «Вопрос или желание»

    Возрастная категория: 5+.
    Тип игры: развлекательное соревнование.
    Количество игроков: 2 и более.
    Одним из самых популярных молодежных развлечений заграницей является игра «Вопрос или желание». Для определения очереди игроков можно использовать указатели (например, бутылочку) или же передавать ход по часовой стрелке.

    Ход игры

    Игрок А предлагает игроку Б один из двух вариантов действий: вопрос или желание. Если игрок Б выбирает вопрос, то игрок А может спросить его о чем угодно. Если игрок Б выбирает желание, то игрок А может приказать, что угодно. Женатым парам лучше не играть, ведь вопросы могут оказаться слишком уж личными и каверзными. Лучше всего эта потеха подходит для холостых парней и девушек.
    Вопрос или желание

    4. «Место преступления»

    Возрастная категория: 16+.
    Тип игры: интеллектуальный детектив.
    Количество игроков: 2 и более.
    Детективная викторина, развивающая смекалку и фантазию, является разновидностью популярной игры «Данетки».

    Ход игры

    Ведущий описывает какую-либо ситуацию (чаще всего речь идет об ограблении или убийстве), а вы, задействовав логику и воображение, стараетесь разобраться в произошедшем. Ключ к решению всегда кроется в самой задаче.
    Примеры загадок
    1) Посреди пустыни найдено тело мужчины, рядом с которым лежал рюкзак. Мужчина был абсолютно здоров, ни голод, ни обезвоживание не стали причиной смерти. От чего он погиб?
    Отгадка: ключом к решению является рюкзак, в котором находился парашют, а бедолага погиб от того, что парашют не раскрылся.
    2) Посреди супермаркета обнаружено тело охранника. На мужчину не нападали, погиб он не от болезни. Рядом с ним была лишь табличка. Что произошло?
    Отгадка: наверняка вам доводилось замечать таблички в магазинах, на которых стоит надпись «Мокрый пол». Очевидно, что охранник поскользнулся на влажном полу и ударился при падении.
    3) Рядом со спортивной площадкой найден мужчина, погибший при загадочных обстоятельствах. На его теле нет видимых ранений. Детективы заметили неподалеку мяч. Что произошло?
    Отгадка: тяжелый баскетбольный мяч, вылетев за пределы площадки, угодил бедняге в голову.
    Место преступления

    5. «Кто я?»

    Возрастная категория: 6+.
    Тип игры: интеллектуальный квест.
    Количество игроков: 2 и более.
    У данной игры множество названий и вы, наверняка, с ней знакомы. Особую популярность она приобрела после выхода фильма «Бесславные ублюдки».

    Ход игры

    Каждый участник пишет на стикере имя (литературного персонажа, киногероя или реального человека). Листки раздаются игрокам (игрок не должен видеть слов на своем листке) и крепятся на лоб. Задавая вопросы другим участникам, игрок должен отгадать своего персонажа. На вопросы можно отвечать только «да» или «нет».
    Пример загадки
    Игрок 1: Я человек?
    Игрок 2: Нет.
    Игрок 1: Я герой фильма?
    Игрок 2: Да.
    Игрок 1: Я плююсь огнем?
    Игрок 2: Да.
    Игрок 1: Я дракон Дрогон?
    Игрок 2: Да.
    Раунд выигрывает игрок, давший верный ответ, задав наименьшее количество вопросов.
    Кто я

    6. «Черная шкатулка»

    Возрастная категория: 18+.
    Тип игры: интеллектуальная викторина.
    Количество игроков: 2 и более.
    «Черная шкатулка» представляет собой разновидность игры «Что? Где? Когда?», где вместо классического черного ящика используется черная шкатулка. Особенность игры в том, что все вопросы и ответы являются несколько фривольными: они связаны с сексом, выпивкой и т.д. В телевизионной версии подобных вопросов вы бы не услышали.

    Ход игры

    Ведущий задает вопрос, связанный с предметом, лежащим в черной шкатулке. Через минуту игроки должны ответить на вопрос. Кстати, использовать черную шкатулку вовсе не обязательно, она может быть условной.
    Пример вопроса для «ЧШ»
    Актеры популярного мюзикла «Кошки» крепят микрофоны под трико. Артисты часто танцуют и (для защиты от пота) на микрофоны надевают ЭТО. Внимание вопрос: что лежит в черной шкатулке?
    Ответ: презервативы.
    Черная шкатулка

    7. Хранитель тайны

    Возрастная категория: 5+.
    Тип игры: интеллектуальная викторина.
    Количество игроков: 2 и более.
    Данная викторина позволит проверить свою эрудированность и посоревноваться в скорости мышления.

    Ход игры

    Один из игроков (пропускающий данный раунд) загадывает ведущему известное крылатое выражение, пословицу или поговорку. Ведущий сообщает количество слов в заданном предложении. Игроки должны отгадать фразу, задавая ведущему столько вопросов, сколько слов во фразе. Вопросы и ответы могут быть абсолютно любыми. Однако каждый ответ может состоять лишь из одного предложения и должен содержать 1 слово загаданной фразы.
    Пример загадки
    Ведущий: Фраза содержит 3 слова. Игрок может задать 3 вопроса.
    Игрок: Который сейчас час?
    Ведущий: Зри на стену, где часы висят.
    Игрок: Есть ли жизнь на Марсе?
    Ведущий: Ученые расходятся в этом вопросе.
    Игрок: Кто виноват?
    Ведущий: Корень проблемы сокрыт от наших глаз.
    Ответ: загадан афоризм Козьмы Пруткова «Зри в корень».
    Хранитель тайны

    8. «Крокодил» с подставой «Стриптиз»

    Возрастная категория: 18+.
    Тип: интеллектуальный садизм.
    Количество игроков: 3 и более.
    Наверняка вам всем хорошо знакома игра «Крокодил», во время которой один участник молча показывает загаданное слово группе отгадывающих игроков. В подставном «Крокодиле» правила несколько иные.

    Ход игры

    Берете ничего не подозревающую жертву и загадываете ей слово «стриптиз». Остальные участники уже знают о загаданном слове и что есть силы его… не отгадывают. Называя какие угодно слова, надо заставить игрока станцевать стриптиз. Впрочем, сняв 2-3 вещи, жертва (по злорадному смеху окружающих) начинает понимать, что ее подставили. В «Крокодиле» с двойной подставой ведущий сообщает слово отгадывающим игрокам, но жертва заранее знает о подставе и устраивает целый спектакль со смешным стриптизом, предварительно надев как можно больше вещей или выбрав забавное белье.
    Стриптиз

    9. «Найди выход из комнаты»

    Возрастная категория: 6+.
    Тип игры: интеллектуальный и детективный квест.
    Количество игроков: 2 и более.
    Увлекательные квесты в стиле «Найди выход из комнаты» стали одним из самых модных развлечений. Практически в любом городе существуют квеструмы, в которых (за умеренную и не очень умеренную плату) для вас устроят целое представление.

    Ход игры

    Команду закрывают в незнакомом помещении, из которого она должна выбраться за определенный отрезок времени. Игроки ищут загадки и подсказки к различным секретным ящикам с новыми ключами. Решив все задачи, команда находит главный ключ, отпирающий дверь на свободу. Если у вас есть просторная комната и неиссякаемая фантазия, вы сами можете придумать сценарий квеста. Созывайте друзей, оставляйте для них подсказки и посмотрите, как они справятся с заданием.
    Найди выход из комнаты

    10. Литрбол

    Возрастная категория: 18+.
    Тип игры: алкогольное состязание.
    Количество игроков: 2 и более.
    «Литрбол» – взрослая игра в стиле «кто кого перепьет». Историки утверждают, что различные ее аналоги существовали испокон веков в любых уголках планеты. Желающие померяться умением перепить соперника появились как только человечество изобрело алкогольные напитки. Говорят, что подобные игры особенно нравились древним грекам и Петру I. В странах СНГ популярны т.н. «Пьяные шашки», в которых вместо белых и черных шашек используют рюмки с водкой и коньяком либо бокалы со светлым и темным пивом. Как только вы «съедаете» шашку соперника, нужно выпить содержимое этой рюмки и убрать ее с доски. Более продвинутые игроки отдают предпочтение «Пьяным шахматам». Для партии на рюмках маркером рисуют силуэты шахматных фигур.
    Пьяные шахматы
    Однако в «Пьяные шашки» и «Пьяные шахматы» могут играть лишь 2 человека, поэтому мы рассмотрим вариант для более многолюдной компании. Речь пойдет о студенческой забаве под названием «Пивной пинг-понг» (или «Пиво-понг»).

    Ход игры

    Вам понадобятся пластиковые стаканчики, стол, мячик для пинг-понга и пиво. Мно-о-о-ого пива. Участники разбиваются на 2 команды. Судья разливает пиво по стаканам и размещает их поровну по обе стороны стола, выстроив стаканы в форме треугольника. Соревнующиеся по очереди должны бросить мячик в стакан соперника. Если мячик опустился в стакан, попавший игрок выпивает пиво из данного стакана, убирает пустую посудину со стола и получает право повторного броска. Побеждает команда самых метких, опустошивших все стаканы противника.
    Внимание: любимая потеха студентов может привести к алкогольному отравлению. Советуем брать стаканчики поменьше, дабы потом не было мучительно больно за бесцельно убитую печень.
    Пивной литрбол

  3. ALEKC FORT Ответить

    Погода на улице не балует. Гулять ни у взрослых, ни у детей большого желания не наблюдается. Мы собрали для Вас ещё несколько вариантов как весело провести время с детьми дома. Если к вашим детям в гости придут ещё и их друзья, игры станут только ещё веселее.

    Одень друга
    Дети делятся по 4 человека. По сигналу ведущего 3-е детей, положив одну руку за спину, другой должны одеть четвертого. Побеждает та четверка, которая справится с заданием первой.
    Великое открытие
    Спросите, что бы хотел открыть ваш ребенок, что удивительное создать или совершить. Расскажите ему о своем великом открытии.
    Игра со спичками
    Перед каждым игроком лежат вперемешку 15 спичек.
    1. Нужно с максимальной скоростью двумя мизинцами выложить прямую линию из 15 спичек.
    2. Нужно с завязанными глазами сложить из спичек любое слово.
    Огурец
    Правила. Игроки становятся в круг, руки все держат за спиной. Водящий – в центре. Игроки передают друг другу за спинами огурец, стараясь откусывать от него по кусочку, когда не смотрит водящий. Цель водящего -засечь, у кого в данный момент находится огурец. Для этого он подходит к подозреваемому участнику и говорит: “Руки”. Тот должен показать обе руки. Если огурец у этого участника – он становится новым водящим (а прежний водящий занимает его место). Водящий, во время игры которого участники съедят огурец, выполняет штрафное задание.
    Примеры и дополнительный материал. Если нет огурца, для игры можно использовать банан, морковку, булку
    Человек – дерево
    Водящий отворачивается, и остальные игроки знаками загадывают одного из присутствующих (можно загадать самого водящего). Цель водящего, с трех попыток угадать, кого загадали игроки. Для этого водящий задает игрокам вопросы по ассоциации загаданного человека с различными предметами и явлениями. На каждый вопрос игроки сообщают свои ассоциации. Водящий в любой момент может высказывать свои догадки. Если он угадает – выбирается другой водящий, если исчерпает все попытки, не угадав человека, – становится водящим повторно.
    Примеры вопросов, которые может задавать водящий:
    – Если бы этот человек был деревом, какое бы это было дерево?
    – Каким предметом мебели он бы был?
    – Какой одеждой?
    – Каким цветом?
    – Каким фруктом?
    – Какой страной?
    – Каким чувством?
    – Каким месяцем?
    – Какой игрой?
    Предметы
    Дети приносят с собой какие нибудь небольшие предметы и складывают их в одно место. Далее выбирают одного из игроков, который становиться спиной к предметам. Ведущий, указывая на один из предметов, спрашивает: “Что делать тому, кому принадлежит этот предмет?”. Все игроки видят это предмет, но один стоит к нему спиной и не знает, на чей предмет указывает ведущий. Задание этого игрока – назначить “штрафы”, задание, которое должен выполнить хозяин предмета, чтобы выкупить предмет.
    Черепаха
    Участники с панцирем (подушкой, сдутым шариком или мягкой игрушкой на спине) движутся до финишной линии и обратно. Уронивший панцирь получает штрафное очко.
    В настроении
    Ведущий шопотом, на ухо, одному из игроков говорит, какое выражение лица ему надо изобразить, для передачи того или другого настроения: “Сделай счастливое лицо” или “Сделай грустное лицо”. Все остальные игроки отгадывают “настроение”.
    Бой подушками
    На пол кладут 2 пластмассовых обруча, игроки становятся в них, один напротив другого, в руках у каждого мягкая подушка. За сигналом ведущего, соперники начинают вести бой. Выигрывает бой тот, кто заставит соперника выйти из круга.
    Кто это?
    Придумайте разные слова и напишите их на листах бумаги, заверните и киньте в коробку или корзинку (словами могут быть названия животных, разные виды транспорта, даже некоторые короткие название фильмов или простое слово, которое нужно изобразить жестами, без слов). Игрок вынимает с коробки лист бумаги с написанным на нем словом и старается его показать, изобразить, а остальные должны отгадать это слово. Тот, кто отгадал, получает приз.
    Закодированное слово
    Назовите слово или словосочетание, а ребенок пусть нарисует картинку, которая помогла бы ему запомнить это слово. Обратите внимание малыша на то, что слов много, а листочек один и нужно постараться расположить рисунки так, чтобы все они на нем уместились. Убедиться, что ребенок понял, что от него требуется: пусть он нарисует картинку, например, к выражению «праздник». После этого предложите «закодировать» следующие слова: вкусный ужин, храбрая девочка, болезнь, веселая компания, звездное небо, радость, мороз. Поиграйте во что-либо другое, а затем попросите вернуться к картинкам и вспомнить слова, которые ему диктовали. Обратите внимание на ошибки, которые делает ребенок. Если он вспоминает слово, не имеющее отношения к тому, что вы называли, постарайтесь восстановить ход его мысли и выяснить, что привело его к этой замене.

  4. maxb-17 Ответить

    И тот игрок, чья неловкость привела к разрушению башни, считается проигравшим.

    Шляпа
    Для этой игры потребуется 10 бумажек, которые должны быть у каждого игрока. На всех своих бумажках участники пишут любые слова. Затем листки со словами складывают в шляпу. Каждый участник, вытянув из шляпы бумажку, должен объяснить, показать или даже нарисовать попавшееся ему слово. А остальные должны его угадать.
    Тот, кто оказался по итогам игры наиболее сообразительным, получает какой-нибудь приз. Словечки бывают ух какие!

    Ассоциации
    Все садятся в круг. Выбирается ведущий, который говорит любое слово на ухо своему соседу. Получивший это слово человек обязан быстро сообщить его рядом сидящему игроку, но в виде ассоциации. Например, дом — очаг. А тот, в свою очередь, передает следующему участнику уже свою версию.
    Игра считается удавшейся, если слово ведущего не имеет ничего общего с последней ассоциацией. Можно играть, даже не вставая из-за стола.

    Узнай меня
    Для этой игры потребуется несколько добровольцев, которых рассаживают в один ряд. Ведущему завязывают глаза и подводят к добровольцам, чтобы он на ощупь сумел узнать каждого из них. Для распознавания можно использовать любую часть тела.

    Крокодил
    Ведущий загадывает участнику слово, которое тот должен показать жестами, мимикой, но без указания пальцем или рисования. Остальные участники должны отгадать это слово. Очень смешно наблюдать, как извивается кто-то, пытаясь показать какой-то предмет или явление.

    Огурец
    Отличная игра для большой компании, ведь здесь нам понадобится как можно больше людей. Один выбирается ведущим, а остальные становятся в тесный круг и заводят свои руки за спину. Каждый из стоящих в круге незаметно для ведущего должен за спиной передать соседу огурец (или любой другой подходящий овощ). При этом незаметно нужно откусывать от овоща.
    Цель ведущего — поймать игрока с огурцом. Пойманный участник сам становится ведущим.

    Данетки
    Это своеобразный детектив. Ведущий знакомит участников игры с головоломкой, которую им предстоит распутать. Для этого игроки могут задавать самые разные вопросы. А вот ведущий может отвечать на них только «да», «нет» или «неважно».

    Есть контакт!
    Кто-то придумывает слово, но остальным игрокам говорит только его первую букву. Например, вечеринка — первая В. Каждый из участников придумывает свое слово, начинающееся с В, и старается объяснить его другим. Называть слово запрещено. Как только один из игроков догадывается, о чём идет речь, ему нужно выкрикнуть: «Есть контакт!»
    Затем оба игрока — загадавший слово и отгадавший его — сообщают свои варианты этого слова. Если они оказались одинаковыми, игру продолжают дальше. Для этого ведущий озвучивает из своего слова «вечеринка» следующую букву. Теперь игрокам предстоит придумывать слова, используя уже две первые буквы — В и Е.

    Грязные танцы
    Компания делится по парам. На пол раскладывают по листу бумаги, по одному на пару танцоров. Включается музыка и нужно станцевать на листе так, чтобы не коснуться ногой пола. Если кто-то из пары выходит за пределы бумаги, то любой участник из этой пары должен снять какую-то вещь. Побеждает тот, у кого в конце танца осталось больше всего одежды. Игра весьма пикантна.

    Фанты
    У всех участников ведущий берет по одному предмету и складывает их в мешочек. Далее выбирается игрок, который будет назначать фанты. Ему завязывают глаза, предлагают вытащить из мешочка любой предмет и дать задание его владельцу.

    Сказки на современный лад
    Почему бы не сделать так, чтобы вместо нудных и неинтересных профессиональных разговоров гости смешили бы друг друга? Это очень просто. Участникам раздаются листки бумаги и даются задания: изложить содержание всем известных сказок профессиональным языком.
    Только представь себе сказку, написанную в стиле полицейского протокола или истории болезни. Побеждает автор самой смешной сказки.

  5. sham5210 Ответить

    Игры и развлечения «на бумаге» знакомы человеку еще со
    школьных парт. Они отличаются своей простотой и тем, что способны
    захватывать и заинтересовывать с первых минут. Для таких игр вам
    пригодится только лист бумаги (в зависимости от каждой: в клетку, линию
    или чистый), а так же пишущая ручка или карандаш.
    Игры «на бумаге»:
    Крестики-нолики – классическая игра, для которой
    вам необходимо расчертить решетку на 9 клеточек. Определитесь с
    партнером кто и что будет рисовать (крестики или нолики). Начните игру,
    каждый ваш ход – один знак. Побеждает тот, кому удалось нарисовать три
    одинаковых знака по горизонтали, диагонали или вертикали.
    Палочки – Для этой игры вам понадобиться лист в
    клеточку. На нем вам необходимо нарисовать геометрический ромб. Задание
    каждого игрока – рисовать палочки внутри ромба, которые занимали бы одну
    сторону клеточки. Если кому-то удается обнаружить не закрытую клеточку
    (то есть палочки с трех сторон), он сразу рисует четвертую, а внутри
    свой знак – крестик или нолик. Выиграет тот, кто нарисует в игровом поле
    большее количество знаков.
    Рука – вам потребуется листок в клеточку (можно так
    же использовать в линию). Обведите свою руку, внутри ее контура вам
    следует расписать числа от 1 до 100 в разных местах (спутанных). То же
    делает и ваш партнер на своем листике. Потом вы обмениваетесь
    листочками. Задание – по очереди находить число от 1 до 100 и обводить
    его после находки. В то время как вы его ищете, ваш напарник рисует
    вокруг контура руки нолики. Выиграет тот, кто нарисует полный лист
    ноликов на «свободной территории».
    Морской бой – для того, чтобы начать игру, вам
    следует нарисовать два боевых поля (каждому игроку). Выглядит поле в
    виде квадрата 10 на 10 клеточек каждое (верхняя строка обозначается
    буквами: от а до и, а левая вертикальная от 1 до 10. Внутри поля каждый
    игрок рисует корабли: 1 из 4 клеточек, 2 из 3-х, 3 из 2-х и 1
    одинарных). Ваше задание стрелять по полю противника, называя
    координаты, например: «а-10» или «г-7». Выиграет тот, кто первый
    «потопит» все корабли противника.
    Слова – на листке бумаги пишется длинное слово.
    Задача каждого игрока придумать как можно больше маленьких слов из
    длинного слова. Выиграет тот, чье количество будет самым большим.
    Например, слово «параллелограмм» и из него слова: «пара», «грамм»,
    «лего», «гол», «рама» и так далее.
    Словесный кроссворд – Посреди листа напишите
    длинное слово. Ваша задача дописывать маленькие или другие слова,
    которые состоял бы из нескольких букв изначального. Выиграет тот, кто
    составит максимум слов (1 слово – 1 балл), длинное слово (более одной
    буквы – 2 балла).

  6. Beny Ответить

    Во что поиграть девочкам дома (или мальчикам)? Если вы готовите торжественное мероприятие для детишек, то стоит заранее подумать о развлечении. При этом обязательно нужно учитывать возраст ребятишек. То, что интересно малышам, совершенно может не понравиться школьникам. Организовать все нужно таким способом, чтобы задействованы были все детки.

    Игры для малышей

    Если ребятишки совсем маленькие, то можно каждому предложить по развивающей музыкальной игрушке. Также ребятишкам можно предоставить место для рисования или лепки. Обязательно при этом стоит запастись реквизитом: карандашами, красками, бумагой и пластилином.
    Среди активных игр можно выбрать катание с горки (если у вас есть детский спортивный уголок) или догонялки. В этом случае стоит заранее позаботиться о безопасности. Уберите все бьющиеся предметы и закройте острые углы. Чем свободнее будет комната, тем лучше.

    Развлечения для деток старшего возраста

    Мальчики, возможно, захотят поиграть в машинки или устроить какие-нибудь соревнования. Девочки же любят кукольные домики, шитье и переодевание.
    Ребятишки школьного возраста чаще всего самостоятельно находят для себя занятие. Однако в гостях некоторые ребятишки могут стесняться и вести себя скромно. Вам необходимо сделать все для раскрепощения таких деток. Поиграйте совместно с ребятишками в активную игру, например, прятки, а потом незаметно удалитесь.

    Во что можно поиграть вдвоем дома (с ребенком)?

    Если вы находитесь дома с малышом, то нужно придумывать ежедневно игры и развлечения. Если кроха еще совсем мал, то ему наверняка понравится изучающая игра. В процессе вы с ребенком должны изучать все предметы, которые находятся дома. Малышам всегда интересны вещи взрослых людей. Покажите крохе некоторые предметы, на которых он остановил свой взгляд. В это же время рассказывайте, для чего нужно то или иное приспособление. Такая игра станет не только интересной, но и очень познавательной.
    С малышом двух или трех лет можно поиграть в догонялки или прятки, также вы можете организовать танцы или спеть песню. Чтение книг, рисование или помощь маме по дому станет для малыша очень увлекательным занятием.
    С детишками более старшего возраста можно организовать досуг следующим образом. Если у вас дочь, то научите ее вязать или шить. Такая игра, возможно, в будущем перерастет в увлекательное и интересное хобби. Мальчиков же в развлекательной форме можно научить работать с некоторыми приборами. Например, управляться с молотком или пылесосом. Подобная помощь в будущем вам окажется очень полезной, а в настоящее время ребенок проведет интересно время вместе с вами.

    Подведение итогов и небольшое заключение

    Итак, вам теперь известно, во что можно поиграть дома в большой или маленькой компании. При выборе игры всегда учитывайте пожелания ваших гостей. Только в этом случае о вас сложится мнение как о гостеприимной хозяйке и веселом человеке.
    Организовывайте свое время правильно и весело. Приятного вам вечера!

  7. nikat19 Ответить


    Вначале определяют водящего. Он становится лицом к стене или дереву и считает вслух до 20 или до 100. Пока все игроки не спрячутся.
    Главное, спрятаться так, чтобы водящий не нашел. А водящий должен найти всех спрятавшихся.
    Когда водящий находит кого-то, он должен прибежать обратно к стене и постучать по ней. Если же первым прибежит игрок, он должен сказать: «Стук-стук я» и выйти из игры. Кого водящий застукал первым, тот становится им в следующий раз.

    Салки


    Считалкой выбирают водящего. Игроки образовывают круг, произносится команда «Я – салка!», затем все разбегаются в разные стороны. Можно оговорить условия, к примеру – «За забор не выбегать» и т.п.
    Водящему необходимо догнать одного из игроков и дотронуться до него рукой. До кого он дотронется, тот теперь становится «салкой», а водящий — обычным игроком.

    Городки (Пекарь)


    Для этой игры необходимы: палки, биты, мел, жестяная банка или пластиковая бутылка.
    Сначала подготавливают площадку для игры, расчерчивая ее линиями, параллельными короткой стороне площадки: первая линия – пешка (солдат); вторая – дама; третья – короли; четвертая – тузы и т.д.
    Зона званий находится от начала площадки до последней линии. А территория пекаря — от последней линии до конца площадки.
    На расстоянии 5 метров от последней линии рисуют круг, в середину которого ставят рюху (можно на кирпич).

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *