В каких климатических поясах расположен океан северный ледовитый?

2 ответов на вопрос “В каких климатических поясах расположен океан северный ледовитый?”

  1. Bludfury Ответить

    «Рельеф дна Мирового океана» – 3. Ложе океана. Тропа кораллов. Зона 3: Ложе океана. 2. Материковый склон – часть дна между шельфом и ложем океана. 1. Подводная окраина материков. Обитатели древних коралловых рифов. Котловина. Мы отправляемся в путь. Материковый остров. Котловины. Исследовательское судно – батискаф. Зона 1: Подводные окраины материков.
    «Мировой океан 6 класс» – 4. Какова максимальная глубина? 1. Какое место занимает по площади. Докажите, что все части гидросферы взаимосвязаны. Мировой океан (96,5%). Ледовитым. Солёная и пресная. С Атлантическим, Индийским, Сев. Установите соответствие: Евразию, Австралию, Юж. Используя карты атласа, составьте описание океана по плану.
    «Мировой океан и его части» – Части Мирового океана. Европа. Атлантический океан. Африка. Мексиканский залив. Проливы: Дрейка, Магелланов, Берингов. (Найди на карте). Береговая линия – граница суши и моря. Гибралтарский пролив. Мировой океан – непрерывная водная оболочка Земли. п-ов Сомали. Курильские о-ва. Тихий океан. Части мирового океана.
    «Части Мирового океана» – Площадь Мирового океана составляет 361,3 млн. км3 (70,8 %). Цели и задачи урока. Окраинные. По скоплению. Причленившиеся. Короткие- Длинные. Узкие- Широкие. Мелкие- Глубокие. Внутренние. Классификация морей. Полуострова. Мировой океан. Океанические. Самый крупный остров – Гренландия (2176 т. км.2). – Небольшой, по сравнению с материками, участок суши, окруженный со всех сторон водой.
    «Использование Мирового океана» – 1. Обострение глобальных энергетической и сырьевой проблем. Огромные масштабы приняла приморская урбанизация. 2. Обострение глобальной продовольственной проблемы. Интерес к биологическим ресурсам океана Развитие марикультуры. Мировой океан занимает 71% поверхности Земли. Неравномерное освоение ресурсов Океана Увеличение загрязнения морской среды.
    «Дно океана» – Подводная окраина материков. Ложе океана. Материковый склон. Добыча полезных ископаемых Рыболовство. Части дна Мирового океана. Островные дуги. Рельеф дна Мирового океана. Окраинные моря. Лагуна. Шельф. Использование шельфа людьми. Переходная зона. Вулканические острова. План урока: Срединно- Океанический хребет.
    Всего в теме
    «Мировой океан»
    11 презентаций

  2. Mr.Ice Ответить

    Допоможіть, дуже терміново треба розв’язати 2 задачі!
    1) У трикутник АВС сторона АВ – 7см, АС – 8 корінь з 2см, кут А – 45 градусів. Знайти периметр і площу.
    2)У паралелограма сторони = 11см і 23см, діагоналі відносяться як 2:3. А знайти треба діагоналі
    где у брюхоногих моллюсков собираются продукты обмена веществ?
    Какие растения характерны для степей:
    1)ель и лиственница
    2)полынь и солянка
    3)ковыль и типчак
    4)ягель и морошка
    5)осина и дуб
    Назовите крупные моря, входящие в бассейн Северного Ледовитого океана?
    Ex.13.
    Раскройте скобки. Объясните случаи употребления to
    be
    going
    to.
    A: 1. They
    are playing really well. I think they _________( win). 2. I feel
    awful. I_________(take) some aspirin. 3. They’ve invited a lot
    of people. It_________(very crowded). 4. We have a lot to do. It_________(a hard
    day). 5. I listened to the
    weather forecast tonight. It_________(wet and windy) tomorrow. 6. The kids
    are tired out. They_________(fall asleep). 7. Liverpool are three goals ahead. They _________(win) again. 8. The referee is looking at his watch. He_________(blow) his
    whistle. 9. I_________ (buy) a new car next month. 9. When_________(you/tidy)
    your bedroom? It’s very messy! 10.  Bob_________ (play)
    football on Saturday because he has hurt his leg. 11. Barry and Jason_________(visit)
    their grandparents on Sunday.
    B: 12_________(Denise/appear) in the new TV series? 13. Monica_________(sing) in
    the concert. She has got a sore throat. 14. I_________(walk) to school today. I’ll take the
    bus. 15. _________(you/help) me wash the dishes after lunch? 16. Helen_________ (cook)
    dinner for some friends tomorrow. 17. Ruth _________(come) with us. She is too busy at work.
    18. Richard has written a letter. He_________(post) it. 19. Kate has missed the bus. She_________(take) a taxi.  20. Mrs Hunter’s hair is untidy. She_________(go)
    to the hairdresser’s. 21. It is Jane’s birthday. She_________(have a party). 22. Bob has an exam tomorrow. He_________(study)
    all day.
    руда природная минеральная соеденение содержащее один и несколько металлов в концетрации при которых экономически целесообразно из излекать какие метала входят группу;
    а)-черных металлов
    б)-цветных
    в-благородных
    радиоктивных
    1. Выпишите из текста слово, в котором выбор гласной Ё определяется правилом о правописании букв О/Ё после шипящих в корне слова:
    Но форма есть форма, а в армии особенно. И форма эта требовала, чтобы о ночных путешествиях Риты не знал никто, кроме Женьки да Галки Четвертак. Откочёвывали в городишко сахар, галеты, пшённый концентрат, а когда и банки с тушёнкой. Шальная от удач Рита бегала туда по две-три ночи в неделю: почернела, осунулась. (Васильев Б.)2, Выпишите из текста слова, в которых выбор орфограммы определяется правилом о правописании буквы Ё после шипящих в корне слова:
    Залез я поскорее в чум, а место моё уже занято. В самом тёмном углу сидит бурундук. У бурундука за каждой щекой по мешочку с орехами. Толстые щёки, глаза щёлочками. Смотрит он на меня, боится орешки на землю выплюнуть: думает, что я их украду. Терпел бурундук, терпел, да и выплюнул все орешки. (Снегирёв Г.)
    3. Выпишите из текста слова, в которых выбор орфограммы определяется правилом о правописании букв О/Ё после шипящих в корне слова:
    На обрывке толстой бечёвки Игорь тащил за собой собаку. Собственно, это была не взрослая собака, а большой щенок, неуклюжий, густошёрстный, с острыми беспокойными ушами. (Коковин Е.)8. Выпишите из текста слова, в которых выбор орфограммы определяется правилом о правописании букв О/Ё после шипящих в корне слова:
    Возле поросшей плющом стены Яшка оставил Вальку разыскивать оставленные вчера ботинки, а сам полез наверх. В тёмной кладовой он зажёг спичку, и сразу же ему бросились в глаза окурки. Он поднял один. Это был такой же самый окурок, какой он нашёл несколько дней тому назад в верхней комнате.(Гайдар А.)9. Выпишите из текста слово, в котором правописание гласной в корне определяется правилом: «В корне слова после шипящих под ударением пишется О, если в других формах этого слова или в однокоренных словах пишется буква О»:
    Каспийские рыбаки часто видят, как посреди открытого моря, далеко от берегов, на спинах больших белых птиц стоят чёрные птицы, раскинувши мокрые крылья, точно чёрные паруса. Так на спинах бабур сушатся и отдыхают в открытом море прожорливые бакланы и, хорошо обсушившись, начинают снова нырять. (Соколов-Микитов И.)4. Выпишите из текста слово, в котором правописание гласной в корне определяется правилом: «В корне слова после шипящих под ударением пишется О, если в других формах этого слова или в однокоренных словах пишется буква О»:
    Да, часы после уроков я предпочитал проводить в гостиной, укрывшись карликовой комнатной пальмой. Возможно, что за фикусом или геранью не чувствовал бы себя так хорошо. Всё-таки это была пальма, хоть и в кадке. Шорох ее метёлкообразных листьев навевал приятное настроение. (Платов Л.)С объяснениями, если можно
    составитель предложение с быть в набат
    Использование Северного Ледовитого океана в хозяйственной деятельности человека?
    как написать словосочетания автобус и ворона

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *