В каких средах по вашему мнению обитают насекомые ножки которых?

5 ответов на вопрос “В каких средах по вашему мнению обитают насекомые ножки которых?”

  1. Двойник Дьявола Ответить

    1) Подпишите на схеме три среды обитания организмов

    Ответ: 1) наземно – воздушная
    2) водная
    3) почвенная
    2) С помощью учебника закончите заполнение таблицы
    Ответ:
    Сравнение условий жизни в разных средах
    Условия жизни
    Наземно – воздушная среда
    Водная среда
    Почвенная среда
    Кислород
    Достаточно
    Бывает не достаточно
    Более недостаточно
    Вода
    Не всегда достаточно
    Всегда много
    достаточно
    Изменения температуры
    Значительные
    Более умеренные
    Более ровные
    Свет
    Достаточно
    На глубине нет света
    Недостаточно
    3) Рассмотрите рисунок. Обитателей наземно – воздушной среды обведите зеленым карандашом, а водной – синим, почвенной – коричневым
    Ответ:

    4) В каких средах, по вашему мнению, обитают насекомые, ножки которых изображены на рисунке? Укажите стрелками. Объясните (устно), почему вы так думаете
    Ответ:

    * Можете ли вы назвать этих насекомых? Напишите названия под соответствующими номерами
    Ответ:
    1) Жук
    2) Палочник
    3) Жук- плавунец
    4) Саранча или кузнечик
    5) Рассмотрите рисунок. В чем сходство изображенных животных? Объясните, почему возникло это сходство

    Ответ: Эти животные могут жить в воде, так и выползать на сушу
    6) Приведите примеры обитателей наземно – воздушной, водной и почвенной сред вашей местности. Напишите по 3 – 5 представителей каждой среды. Подчеркни названия тех организмов, которых вы встречали в природе
    Ответ: Наземно-воздушная среда: воробьи, зайцы, муравьи
    Водная среда: бычок, селедка, водомерки, пиявки
    Почвенная среда: черви, муравьи, бактерии

  2. Fordrelmeena Ответить

    163) Дайте определение.
    Среда обитания – это среды, где обитают животные характерные по своему виду
    164) Подпишите на схеме три среды обитания организмов. Приведите примеры населяющих их животных.
    1. Наземно-воздушная среда обитания
    2. Водная среда обитания
    3. Почвенная среда обитания.
    165) С помощью учебника закончите таблицу «Сравнение условий жизни в разных средах».
    Условия жизни
    Наземно-воздушная среда
    Водная среда
    Почвенная среда
    Кислород
    Достаточно
    Не хватает
    Меньше
    Вода
    Не всегда достаточно
    Всегда достаточно
    Черезчур много
    Изменение температуры
    Значительно
    Меняетс меньше
    Больше ровная
    Свет
    Достаточно
    Меньше
    Не достаточно
    166) Рассмотрите рисунок. Какие из изображенных животных обитают в почвенной среде? Подчеркните их синим карандашом.

    167) В каких средах, по вашему мнению, обитают насекомые, ножки которых изображены на рисунке? Укажите стрелками. Объясните (устно), почему вы так думаете.

    168) Рассмотрите рисунок. В чем сходство изображенных животных? Объясните, почему оно возникло.
    Все они живут в водной среде. Есть плавники

  3. *нО4НАйа бАб()4kа* Ответить

    «Урок Почва» – Вверх на солнце посмотрели, И нас всех лучи согрели. Бабочки, жуки, мыши; дождевые черви, кроты. Е. Цветок. Какие живые существа обитают в почве? Что такое почва? И. Какое главное свойство почвы? Физкультминутка. Корень. Урок природоведения. Какая главная часть почвы? Что используют растения для питания?
    «Водная среда» – Камыш озерный. Сравнение условий жизни в разных средах. Обитатели водной среды. Рогоз узколистный. Воду ищите там, где растет рогоз. Тема урока: Водная среда. Сегодня мы узнаем: Вопросы для повторения:
    «Сообщества воды» – В океане: 5. Как удержаться на поверхности воды? «Матросы». Природоведение, 5 класс. 2. Водомерка. Сообщество толщи воды. 3. Сообщество поверхности воды. 8. Морская уточка. Рыбы. Крабик. 6. 7. Нектон – активно плавающие. Жизнь в морях и океанах. Водоросли.
    «Наземно-воздушная среда обитания» – Приспособленность организмов к жизни в наземно-воздушной среде. Каким образом герой статьи приспосабливается к жизни в наземно-воздушной среде? Снежинка? Человек? Солнце? В наземно-воздушной среде можно передвигаться по земле и по … Используя схему, расскажите о многообразии живых организмов. План урока.
    «Биотические факторы среды» – Хищничество. Клубеньковые бактерии. Организмы не влияют друг на друга, т.К. Имеют различающиеся экологические ниши. Взаимодействие живых организмов. Один из организмов извлекает из взаимоотношения пользу, для другого взаимоотношения нейтральны. Взаимо полезные ++. Полезно вредные +-. Симбиоз. Крот. Взаимовредные – -.
    «Организм и среда обитания» – Наземно – воздушная среда. Определение: Среда обитания – совокупность условий, в которых обитает организм. Приведите свои примеры негативного влияния человека на живые организмы. Живые организмы. Среда обитания и экологические факторы, влияющие на живые организмы. Задание. Почвенная среда. А как вы будете вести себя в лесу?
    Всего в теме
    «Почва»
    7 презентаций

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *