В каких значениях употребляется слово культура как вы думаете?

8 ответов на вопрос “В каких значениях употребляется слово культура как вы думаете?”

  1. weflife Ответить

    ПОЖАЛЙСТА ОЧЕН НАДО, ХОТЯ БЫ ЧТО НИБУДЬ ИЗ ЭТОГО
    1. Определённая группа людей, объединившихся для общения, совместной деятельности – это
    1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития
    2. Сходство в поведении животного и деятельности человека
    1)целеполагание 2)целесообразность 3)творческая активность 4)преобразование природы
    3. Верны ли утверждения?
    А. Многообразные связи, возникающие между социальными группами в процессе экономической, политической, культурной деятельности называются общественными отношениями.
    Б. Человек может самостоятельно определять или изменять цель деятельности.
    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
    4. Верны ли утверждения?
    А. К материальной культуре относятся научные теории, художественные произведения, нравственность.
    Б. К общественным наукам относятся археология, политология, эстетика, социальная психология.
    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
    5. Признак общества как системы:
    1)постоянные изменения в общественной жизни 2)наличие сфер общества 3)деградация элементов общества
    6. Обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная часть мира, которая включает в себя способы взаимодействия людей и формы их объединения – это
    1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития
    7. Отличие в поведении животного и деятельности человека
    1)целеполагание 2)целесообразность 3)забота о потомстве 4)самосохранение
    8. Верны ли утверждения?
    А. В широком смысле «культура» – это всё созданное человеком.
    Б. И поведение животного, и деятельность человека целесообразны.
    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
    9. Верны ли утверждения?
    А. К духовной культуре относятся предметы быта, железные дороги, оборудование предприятий.
    Б. К общественным наукам относятся культурология, правоведение, экономика, история.
    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
    10. Признак общества как динамической системы:
    1) наличие сфер общества 2) постоянные изменения в общественной жизни
    3)человек – универсальный элемент общества 4)наличие разных групп
    11. Целостное представление о природе, обществе, человеке, находящее выражение в системе ценностей и идеалов личности, социальной группы, общества – это
    1)природоцентризм 2)наукоцентризм 3)мировоззрение 4)социоцентризм
    12. Процесс освоения знаний и навыков, способов поведения называется:
    1)воспитание 2)адаптация 3)социализация 4)модернизация
    13. Присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром – это
    1)потребность 2)деятельность 3)цель 4)программа
    14. Определение человеком себя как личности, способной принимать самостоятельные решения, вступать в определённые отношения с другими людьми и природой:
    1)социализация 2)воспитание 3)самореализация 4)самосознание
    15. Присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром – это
    1)потребность 2)деятельность 3)цель 4)программа.
    16. Термин «общество» не включает в себя понятие:
    1) Форму объединения людей
    2) Части материального мира
    3) Природной среды обитания
    4) Способов взаимодействия людей
    17. Переход от подсечно-огневого к пашенному земледелию являтся примером взаимосвязи:
    1) Общества и природы
    2) Общества и культуры
    3) Экономики и религии
    4) Цивилизации и формация
    18. Все примеры, за исключением двух, относятся к понятию «социальные потребности». Укажи лишние примеры.
    Создание культурных ценностей, трудовая деятельность, общение, социальная активность,
    участие в игре, сон.
    19. Завершите предложения:
    1)Соответственно потребности в воспроизводстве рода сформировался социальный
    институт – ….
    2)Человек является продуктом биологической, культурной и социальной ….
    3)То, что наиболее дорого, свято как для одного человека, так и для всего человечества
    – это ….
    4)Соответственно общественным потребностям сложились социальные ….
    5)Происхождение человека называется ….
    6)Совершенство, высшая цель человеческого стремления – это …
    20. Духовное и телесное в человеке:
    1)Предшествуют друг другу
    2)Связаны друг с другом
    3)Противостоят друг другу
    4)Независимы друг от друга
    21. Отличительным свойством человека является
    1)Удовлетворение потребностей
    2)Приспособление к окружающей среде
    3)Осмысление мира и самого себя
    4)Использование орудий труда
    22. Геннадий обладает знанием и способностями защищать личные права, уважает права других, неукоснительно выполняет свои обязанности, соблюдает законы страны. Какими качествами обладает Геннадий?
    1) Гражданственностью
    2) Совестью
    3) Патриотизмом
    4) Ответственностью

  2. Haos77 Ответить

    Иван
    Культура (лат. cultura, от colo, colere — возделывание, позднее – воспитание, образование, развитие, почитание) — понятие, имеющее огромное количество значений в различных областях человеческой жизнедеятельности. Культура является предметом изучения философии, культурологии, истории, искусствознания, лингвистики (этнолингвистики) , политологии, этнологии, психологии, экономики, педагогики и др.
    В основном, под культурой понимают человеческую деятельность в ее самых разных проявлениях, включая все формы и способы человеческого самовыражения и самопознания, накопление человеком и социумом в целом навыков и умений. Культура предстает также проявлением человеческой субъективности и объективности (характера, компетентностей, навыков, умений и знаний) .
    Культура представляет собой совокупность устойчивых форм человеческой деятельности, без которых она не может воспроизводиться, а значит — существовать.
    Культура — это набор кодов, которые предписывают человеку определенное поведение с присущими ему переживаниями и мыслями, оказывая на него, тем самым, управленческое воздействие. Поэтому для каждого исследователя не может не возникать вопрос об отправной точке исследования в этой связи.

  3. s_mihanik Ответить

    Культура понимается как многообразие проявлений человеческой деятельности, такие как самовыражение, самопознание, опыт, навыки, умения и так далее. Кроме того, культура есть проявление субъективного и объективного в жизни социума. Под субъективным и объективным, опять же, подразумеваются навыки, умения, компетентность, знания, и даже характер.
    Устойчивые формы деятельности человека и общества или культура не может существовать без этих форм, которые ее формируют. Иными словами, без навыков, знаний культура невозможна.
    Вместе с тем, культура имеет значение совокупности “кодов”, которые имеет человек. Это мысли, чувства и переживания, которые оказывают на человека тотальное влияние и могут им управлять. Например, в гневе человек горазд сделать что-то девиантное.
    Под культурой быта понимается уклад обычной жизни человека и общество, которым оно было воспитано. Культура быта тесна связана с материальной и духовной составляющей жизни человека, а значит и общества.
    Культура быта бывает семейной, внепроизводственной и производственной. В некотором смысле на нее оказывают влияние традиции, география, так как человек и общество было воспитан (о) , возделан (о) в определенной среде, в рамках чего появилась определенная культура быта. Например, в степи люди кочевые народы жили в юртах, быт предков в некотором роде достался потомкам.
    Что касается культуры личности, то это понятие включает воспитание, образование, знания и деятельность, в которой личность задействована. Все эти факторы составляют культуру личности и определяют поведение личности, отношение к другим.

  4. sonic1984 Ответить

    Культура понимается как многообразие проявлений человеческой деятельности, такие как самовыражение, самопознание, опыт, навыки, умения и так далее. Кроме того, культура есть проявление субъективного и объективного в жизни социума. Под субъективным и объективным, опять же, подразумеваются навыки, умения, компетентность, знания, и даже характер. Устойчивые формы деятельности человека и общества или культура не может существовать без этих форм, которые ее формируют. Иными словами, без навыков, знаний культура невозможна.Вместе с тем, культура имеет значение совокупности «кодов», которые имеет человек. Это мысли, чувства и переживания, которые оказывают на человека тотальное влияние и могут им управлять. Например, в гневе человек горазд сделать что-то девиантное. Под культурой быта понимается уклад обычной жизни человека и общество, которым оно было воспитано. Культура быта тесна связана с материальной и духовной составляющей жизни человека, а значит и общества.Культура быта бывает семейной, внепроизводственной и производственной. В некотором смысле на нее оказывают влияние традиции, география, так как человек и общество было воспитан (о), возделан (о) в определенной среде, в рамках чего появилась определенная культура быта. Например, в степи люди кочевые народы жили в юртах, быт предков в некотором роде достался потомкам.
    Что касается культуры личности, то это понятие включает воспитание, образование, знания и деятельность, в которой личность задействована. Все эти факторы составляют культуру личности и определяют поведение личности, отношение к другим.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *