В какой стране зародился танец танго флаг?

11 ответов на вопрос “В какой стране зародился танец танго флаг?”

  1. tantan Ответить

    Аргентинское танго сильно отличается от других танцев. В его хореографии последовательность шагов не заучена, она рождается в ритме танца партнером под заданную музыку.
    Но если говорить об обучении танго, то в танце есть несколько основных движений: “восьмерка”, “поворот” и “перенос”. Его красота заключается в импровизации и сиюминутном вдохновении партнеров. Каждая танцующая пара трактует звучащую музыку по-своему и выражает это движениями. Стоит немного попрактиковаться и можно приходить на милонги – танцевальные вечера, которые устраивают любители танго по всему миру.
    На уроках танго учатся чувствовать партнера, ощущению ритма и пространства и при этом умению импровизировать. Этот танец, как никакой другой выражает чувства без слов, демонстрирует зрителю уникальные истории и просто дарит наслаждение совершенной гармонией. Очень проблематично, если партнерша начинает контролировать себя, свои ноги, напрягать тело, бояться ошибок, превращаясь в комок мышц. В танце детали должны уходить на второй план. Можно сказать, что этот танец сравним с трансом под музыку, во время которого за несколько минут перекачивается огромное количество энергии.

    Школы танго

    Как правило, в школах уроки танго берут люди, для которых танец – потребность, а не времяпрепровождение. Причем, возраст не имеет значения. Обучаясь танцу, люди понимают, как выражать свободу своих эмоций через движения. Идея танца заключается во взаимодействии партнера и партнерши, которое передается через руки и соприкосновение тел.
    Партнёров учат “водить”, то есть делать такие движения, чтобы партнёрша совершала определённые шаги или фигуры. Это, конечно, весьма упрощённый подход к танцу. В нормальном танце такого фактически нет. Будет правильным сказать, что существует зависимость движений партнёрши от движений партнёра. В танце мужчина не задумывается о шагах, он думает о направлении движения, куда он переместит женщину в следующую секунду.

    При обучении танго партнер должен понимать, что партнерша может не пойти в том же направлении или сделать не те шаги. Порой женщины стараются украсить танец, делая движения ногами, которые, как им кажется, партнер не заметит. Ничего страшного в этом нет. Ничего не мешает ему пойти за ней. В танце нет превалирующей роли ведущего и ведомого, главное в нем – это чувствовать партнера, а это проявляется, как в умении вести партнершу, так и следовать за ней.

  2. red light Ответить

    Как правило, в школах уроки танго берут люди, для которых танец – потребность, а не времяпрепровождение. Причем, возраст не имеет значения. Обучаясь танцу, люди понимают, как выражать свободу своих эмоций через движения. Идея танца заключается во взаимодействии партнера и партнерши, которое передается через руки и соприкосновение тел.
    Партнёров учат “водить”, то есть делать такие движения, чтобы партнёрша совершала определённые шаги или фигуры. Это, конечно, весьма упрощённый подход к танцу. В нормальном танце такого фактически нет. Будет правильным сказать, что существует зависимость движений партнёрши от движений партнёра. В танце мужчина не задумывается о шагах, он думает о направлении движения, куда он переместит женщину в следующую секунду.

    При обучении танго партнер должен понимать, что партнерша может не пойти в том же направлении или сделать не те шаги. Порой женщины стараются украсить танец, делая движения ногами, которые, как им кажется, партнер не заметит. Ничего страшного в этом нет. Ничего не мешает ему пойти за ней. В танце нет превалирующей роли ведущего и ведомого, главное в нем – это чувствовать партнера, а это проявляется, как в умении вести партнершу, так и следовать за ней.

  3. Mezizuru Ответить

    – Рассказывает Эдуардо Фернандез

    Эта история началась в Аргентине. Говорят, что вначале танго
    танцевали негры, бывшие рабы, жившие в Аргентине. Этот танец
    сопровождался ритмами барабанов.
    В конце 19 века аргентинский портовый город Буэнос-Айрес стал
    необычайно популярным среди эмигрантов. Из разных стран Европы приехали
    сюда люди в поисках лучшей жизни. Эти люди привезли с собой различные
    музыкальные инструменты из своих родных стран: скрипки, гитары, флейты, и
    конечно они несли в себе музыкальные традиции своих стран. И вот в
    Буэнос-Айресе, как смешение различных культур и направлений в музыке
    формируется и развивается неизвестный ранее танец – танго. Сначала он
    был веселым, легким, временами даже вульгарным. Долгое время он
    оставалось музыкой и танцем низших слоев общества. Средний и высший
    классы его не признавали. В те времена танго танцевали в тавернах, во
    дворах бараков, в публичных домах и просто на улицах в беднейших
    кварталах города.
    В начале 20 века среди инструментов танго появился банданеон,
    инструмент, напоминающий своим звучанием орган. Он добавил ноты
    драматизма в музыку танго. С его появлением Танго стало более медленным,
    появились новые для него тона интимности.
    В 20-х годах нашего века в Аргентине начался экономический кризис.
    Огромное количество людей потеряло работу и жители Буэнос-Айреса
    (портенье) стали очень грустными людьми. Необходимо отметить, что в то
    время большую часть населения Буэнос-Айреса составляли мужчины. Говорят,
    что молодая женщина имела возможность выбирать себе избранника из 20
    претендентов! И потому мужчины Буэнос-Айреса были очень одиноки.
    Поэтому, если вы будете слушать лирику танго, то это всегда будет
    женщина, грусть и тоска по ней. Для мужчины-портенье существовали лишь
    короткие минуты сближения с женщиной. Это происходило тогда, когда он
    держал ее в своих объятиях, танцуя танго. В эти моменты мужчину
    охватывала любовь, и это чувство как-то примиряло его с жизнью.
    В 1955 году в Аргентине наступает военный режим. Танго все также
    неугодно высшим и средним слоям общества, так как танго – это танец
    бедноты, танец народа, танец свободных чувств.
    Когда вы танцуете Танго, не увлекайтесь шагами, потому что шаги
    это менее важная часть этого танца. Наиболее важная часть Танго – музыка
    и ваши чувства.

    Танго Рио-де-ла-Плата – Мигель А. Семино, уругвайский дипломат

    Танго – как музыка и танец – не принадлежит какой-то одной стране.
    Лучше сказать – танго – символ Рио-де-ла-Платы. А что такое
    Рио-де-ла-Плата? Во-первых, конечно, это – большая река, самая широкая
    река мира, соединившая две другие большие реки – Парану и Уругвай.
    Во-вторых, это – географическое пространство, охватывающее территорию
    Уругвая и аргентинские провинции, такие как Буэнос-Айрес, Санта-Фе,
    Энтре-Риос. И, наконец, это и “культурное пространство”, соединившее два
    народа, которые имеют общие корни – иммигрантские, в основном, –
    говорят на одном языке, хотя и с некоторыми отличиями в произношении и
    акцентах, и которые культивируют одни и те же ценности, независимо от
    политической и исторической траектории своих стран.
    Танго родилось в этом “культурном пространстве” в последней трети 19
    века, и никто сегодня не в силах точно определить ни день, ни час этого
    уникального события, поскольку это рождение – результат
    продолжительного исторического и социологического процесса. Ни
    Аргентина, ни Уругвай, если говорить серьезно и со всей
    ответственностью, не имеют никакого права претендовать на исключительное
    “отцовство” по отношению к танго. Но обе страны, расположенные по
    берегам Рио-де-ла-Платы, совершенно по одним и тем же причинам могут
    считать себя общей родиной танго. По каким? Два города-порта на берегах
    реки, подобной морю, способствовали рождению танго.
    Переселение скотоводов-гаучо из сельской местности в города;
    ностальгия иммигрантов, большей частью итальянцев; желание поразвлечься
    моряков, которые останавливались в наших портах и увлекали нас
    заморскими ритмами (“хабанерой”, например); радость черных рабов,
    которые открыли прелесть свободы; танцевальные салоны и публичные дома,
    где, чтобы отвлечься от серости повседневной жизни, собирался простой
    люд, к которому присоединялись и рабочие, и забойщики скота, и
    “непослушные дети” из “приличных семей”… Там, в портовой зоне, в
    пригородах Буэнос-Айреса и Монтевидео, родилось танго. И был один
    уругваец – Энрике Саборидо – который создал то самое первое танго “Ла
    Мороча” (“Неувядающая”), которое, несмотря на свое “неблагородное
    происхождение”, сумело преодолеть границы предместья и выйти в “большую
    жизнь”. Танго было посвящено прекрасной Лоле Кандалес, певице и
    танцовщице, тоже уругвайке. Был также еще один уругваец – Альфредо
    Гобби, родом из Пайсанду, который вместе с Анхелем Вильольдо (которого
    некоторые тоже считают уругвайцем) в 1907 году познакомил с танго Париж.
    Именно оттуда танго начало завоевывать мир…
    Не могу не вспомнить того, кто в течение 50 лет дирижировал самым
    популярным оркестром, игравшим танго, – Франсиско Канаро, “Пиринчо”,
    уругвайца из Сан-Хосе. И был еще один мой соотечественник – Херардо
    Матос Родригес, который сочинил (19 апреля 1917 года, Монтевидео) самое
    замечательное танго всех времен, исполняемое в любой части мира, будь то
    метро Парижа или Красная площадь Москвы, танго, которое мы, уругвайцы,
    почитаем как второй национальный гимн: “Кумпарситу”. А в заключение
    этого краткого исторического экскурса напомню имя великого исполнителя
    танго, чей голос живет среди нас, наполняя чувством и страстью, достигая
    самых глубин нашей души: Карлос Гардель, уругваец из Такуарембо по роду
    и “риоплатенсе” по сердцу.
    Тогда почему же – если можно кучей документов это доказать – не
    известны или игнорируются также и уругвайские корни танго и наша роль в
    его распространении по миру? Попробуем объяснить причины этой
    несправедливости.
    Во-первых, Буэнос-Айрес намного больше Монтевидео. 10 миллионов
    жителей в одном и едва полтора миллиона в другом. Еще с колониальных
    времен Буэнос-Айрес подавляет своей громадой Монтевидео. Аргентинская
    столица всегда была и есть громадным рынком и необъятной сценой,
    привлекательной для любого артиста, как Париж – для бельгийцев,
    швейцарцев и прочих франкоговорящих. Помимо многочисленных мест, где
    танцевали и слушали танго, в Буэнос-Айресе существовала мощная
    кинематографическая индустрия, благодаря которой – вместе с фильмами –
    танго разошлось по всей Латинской Америке и Испании. От этого оставался
    всего один шаг до поспешного вывода: “Буэнос-Айрес – это танго”…
    Во-вторых, Монтевидео не имел своего кинематографа, он только сейчас
    начинает создаваться, также не было в Уругвае и своих студий
    звукозаписи, первая появилась только в 1941 году – “Сондор”.
    Мы всегда были бедными родственниками танго по материальным
    обстоятельствам (меньше население, меньше богатства, меньше
    технологического развития), и это нам не благоприятствовало. Но по
    уровню талантов наших музыкантов, композиторов и танцоров, по их
    всемирной славе – мы никогда не были и не будем на культурных задворках.
    Таким образом, мы имеем полное право утверждать – громко и ясно, –
    что танго не является и никогда не было достоянием только одного города
    или только одной страны. Эта мелодия и танец представляют один регион,
    одну культуру – Рио-де-ла-Платы, которая является одновременно и
    уругвайской, и аргентинской. Вот самая подлинная правда о танго.
    Аргентинское и уругвайское танго включено экспертами ЮНЕСКО в список всемирного культурного наследия 30.09.2009.
    Эксперты ЮНЕСКО включили танго в список всемирного культурного наследия.
    Об этом в ходе встречи в Абу-Даби договорились 24 члена межправительственного комитета по сохранению нематериального наследия.
    «Традиция аргентинского и уругвайского танго, известная сегодня во всем
    мире, зародилась в бедных районах Буэнос-Айреса и Монтевидео», –
    говорится в заявлении экспертов ЮНЕСКО. «Танго распространяет по всему
    миру свой объединяющий дух, при этом прекрасно адаптируясь к изменениям
    мира со временем», – утверждают эксперты.
    Танго зародилось в Латинской Америке в XIX веке. В США пик популярности
    танца пришелся на 1930-1950-е годы. Всемирную популярность танго
    завоевывает в 1980-х годах после успеха бродвейского мюзикла «Вечное
    танго» («Forever Tango»).
    Список всемирного нематериального наследия ЮНЕСКО включает в себя
    практики, навыки и умения, которые признаются рядом групп и сообществ в
    качестве неотъемлемой части их духовного мира.
    Легендарный танец танго объявлен частью мирового культурного наследия,
    сообщил министр культуры Буэнос-Айреса Эрнан Ломбарди. Он также добавил,
    что “Очень горд, что изысканная музыка и чувственный танец достойны
    быть сохраненными для последующих поколений”.
    Специалисты до сих пор не пришли к единому мнению ни о месте, ни о
    времени появления танго. Считается, что танец зародился в конце XIX века
    в Буэнос-Айресе, в районе Бока, где жили моряки и рыбаки. Указываются
    разные периоды его возникновения – от 1880 до 1900 года. Cо временем
    танго приобретало все большую популярность и в конце концов покорило
    сердца миллионов людей. В аргентинской столице ежегодно проводятся
    фестивали и чемпионаты по танго, на которые приезжают танцоры из разных
    стран мира.

  4. Nikor Ответить

    Сначала аргентинское танго представляло собой комбинацию примитивных движений, ничем не отличающихся от других парных танцев. Постепенно танго стало превращаться в сложный, уникальный и неповторимый танец, который полюбили представители различных социальных слоев. Первоначальное танго было с элементами дерзости и вульгарности, поскольку исполнялось преимущественно в дешевых тавернах и публичных домах. Позже танго покорило богатое сословие и стало неотъемлемой частью культурной жизни Аргентины.
    Танцевальные коллективы Южной Америки, привезли чарующее танго в Европу, но как официальное направление в танце, было признано только в начале 20 века. В течение короткого времени были покорены европейские столицы – Париж, Лондон, Берлин. Танго стали считать престижным танцем, исполняемым знатью в красивых платьях на великосветских раутах. Начали появляться разновидности танца с новыми элементами исполнения – французское, аргентинское, испанское, английское.
    Сегодня танго очень популярный бальный танец, который с удовольствием исполняют как профессионалы, так и любители. Танго участвует в программе международных конкурсов и признано одним из лучших классических танцев. Если вы хотите научиться танцевать этот зажигательный латиноамериканский танец – рекомендуем посмотреть наши видео уроки. Также вы можете познакомиться с такими популярными танцевальными направлениями, как самба и бачата.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *