В каком году был разработан язык программирования бейсик?

6 ответов на вопрос “В каком году был разработан язык программирования бейсик?”

  1. dev303 Ответить

    Язык Бэйсик (он же Бейсик, он же BASIC) входит в семейство языков программирования высокого уровня.
    BASIC – это аббревиатура, которая расшифровывается так:
    Beginner’s All-purpose Symbolic
    Instruction Code – универсальный код символических инструкций для начинающих).

    Язык программирования Бейсик был разработан в 1964 году. Затея заключалась в том,
    чтобы создать язык, с помощью которого студенты, не имеющие навыков программирования,
    могли самостоятельно создавать компьютерные программы для решения своих задач.
    Этот язык в своё время был очень популярен и расплодился по миру компьютеров в виде различных диалектов, в основном, как язык для домашних компьютеров.
    Бэйсик с момента создания многократно дорабатывался и усложнялся, повинуясь законам
    современного программирования. По этой причине к настоящему времени он уже утратил
    (по сравнению с первыми версиями) свою простоту. Хотя, даже с учётом этого,
    современный Бэйсик всё-равно остаётся относительно простым языком, по сравнению с
    такими языками, как, например, С++.
    Начиная с 1960-х годов компьютеры становились всё более доступными. На компьютерах могли работать уже не только учёные-программисты, но и школьники и студенты, которые не являлись программистами. Однако у этих школьников и студентов уже появились задачи, которые надо было решать с помощью компьютеров.
    Готовых программ тогда почти не было. Поэтому под каждую задачу надо было создавать отдельную программу. И делать это на компьютерах тех лет, используя имеющиеся тогда языки программирования, было очень сложно (отчасти поэтому раньше языки программирования создавались для решения конкретных задач, например, ПРОЛОГ был ориентирован на создание систем с искусственным интеллектом, ФОРТРАН – для работы с математическими формулами в научных и инженерных вычислениях и т.п.).
    Поэтому неудивительно, что у кого-то появилась мысль создать язык программирования настолько простой, насколько это вообще возможно, чтобы люди, совсем незнакомые с программированием, могли создавать хотя бы простые программы для решения каких-то задач на компьютерах (эта мысль была воплощена в жизнь, хотя потом критики ставили эти особенности в вину Бейсику).
    В итоге в 1964 году преподавателями Дартмутского Колледжа Джоном Кемени и Томасом Курцем был придуман язык Бэйсик, и под их руководством был реализован командой студентов колледжа. Со временем, когда стали появляться другие диалекты, изначальную реализацию стали называть Dartmouth BASIC.
    Бейсик был задуман и сделан так, чтобы студенты могли относительно легко создавать свои программы. Бэйсик был ориентирован на пользователей, для которых скорость выполнения программ не была слишком важной, и которым намного более важно было иметь возможность использовать компьютер для решения своих задач в принципе, не имея специальной подготовки (напомню, готовых программ тогда почти не было).
    При разработке языка Бэйсик использовались следующие восемь принципов:
    Язык должен быть простым в использовании и понятным для начинающих.
    Должен быть языком программирования общего назначения (а не специального, как, например, упомянутые выше Фортран и Пролог).
    Язык должен предоставлять возможность расширения функциональности, доступную опытным программистам.
    Язык должен быть интерактивным, то есть выполнять команды пользователя.
    Язык должен предоставлять однозначные и понятные сообщения об ошибках.
    Язык должен быстро работать на небольших программах.
    Язык не должен быть привязан к “железу” и не должен требовать от программиста понимания работы этого самого “железа”.
    Язык должен защищать пользователя от операционной системы (или операционную систему от пользователя – кому как больше нравится))).
    При создании Бэйсика за основу были взяты частично Фортран II и частично Алгол 60. Первоначально Бэйсик был реализован на мейнфрейме GE-265 с поддержкой множества терминалов (мейнфрейм – это большой высокопроизводительный отказоустойчивый сервер).
    Несмотря на то, что язык уже использовался на нескольких мини-компьютерах, его настоящее распространение началось с внедрения на микрокомпьютере Альтаир 8800.

    Многие языки программирования были слишком громоздкими, чтобы поместиться в небольшую память, которую пользователи подобных компьютеров могли себе позволить. Для машин с таким медленным носителем информации, как бумажная лента (позднее – магнитофонная кассета), и без подходящего текстового редактора такой небольшой язык, как Бейсик, был наилучшим решением.
    В 1975 году Microsoft (тогда это были лишь двое – Билл Гейтс
    и Пол Аллен, при участии Монте Давидова), выпустила Altair BASIC. Затем его версии
    появились на другой платформе под лицензией и скоро в использовании были уже миллионы
    копий и различных вариантов. Один из вариантов, Applesoft BASIC, стал стандартным
    языком на Apple II. Для операционной системы CP/M был создан диалект BASIC-80, который надолго опередил свое время.

    Кстати, Билл Гейтс говорил, что Бэйсик – это его любимый язык программирования.
    Наиболее бурно и успешно Бэйсик развивался в течение 1970-х и в начале 1980-х годов. В это время почти все персональные компьютеры имели собственный интерпретатор Бейсика, часто зашиваемый прямо в ПЗУ. В простейших компьютерах он даже выполнял функции операционной системы.
    Практически все более мощные компьютеры также имели интерактивные Бейсик-системы. Было создано несколько новых версий Бейсика для платформы IBM PC и совместимых. Microsoft продавала Бейсик для MS-DOS/PC DOS, включая BASICA, GW-BASIC (модификация BASICA, не требующая «прошивки» от IBM) и QuickBASIC.
    Компания Borland, получившая широкую известность благодаря Turbo Pascal (с которым она и вышла впервые на рынок) в 1985 году выпустила основанную на той же программной среде систему Turbo Basic 1.0 (его наследники впоследствии продавались другой компанией под именем PowerBASIC).
    К концу 1980-х годов персональные компьютеры стали намного мощнее и предоставляли
    новые возможности (такие, как графический интерфейс пользователя). Использовать эти
    новые возможности в Бейсике было уже не так просто и не так удобно. Кроме того,
    появились недорогие компиляторы более продвинутых языков (таких как Паскаль и Си),
    которые, к тому же, имели навороченные по тем временам средства разработки
    и дополнительные библиотеки с готовыми стандартными подпрограммами (например, Borland Pascal с библиотекой Turbo Vision).
    Бейсик начал терять популярность, хотя огромное число его версий ещё использовались и продавались. В это же время начался постепенный переход Бэйсика в сторону признанных структурных языков: расширился словарь и набор конструкций языка, появились сложные ветвления, именованные подпрограммы и функции, длинные имена переменных.

    Особенности языка Бейсик

    Ранние версии Бейсика (такие как BASICA, GW-BASIC) сильно отличаются от современных диалектов и сегодня практически не используются. Причём отличаются настолько сильно, что начинающий программист не каждую программу на старом Бэйсике сможет перевести на современный Бэйсик.
    Структура программы на ранних версиях Бейсика во многом формировалась с учётом того, что он предназначался для среды программирования со строчным редактором текста. В таком редакторе пользователь не имел возможности отображать весь текст на экране (в окне), не мог перемещаться по нему в любых направлениях с помощью клавиатуры и/или мыши. В строчных редакторах пользователь для изменения строки текста должен дать команду изменения строки с заданным номером, затем ввести новый текст указанной строки (вот была житуха у программистов))).

    Для вставки новой строки нужно дать команду вставки, опять-таки указав номер. Вводимые строки отображаются на экране последовательно (независимо от номеров). Чтобы увидеть сделанные изменения, применяется команда вывода текста, которая выводит строки в правильном порядке (по возрастанию номеров).
    Поэтому в старом Бэйсике каждая строка начиналась с номера. При вводе в редактор строка оказывалась в исходном тексте программы на позиции, соответствующей её номеру. Для вставки новой строки нужно было дописать строку с номером, находящимся в диапазоне между номерами двух других строк.
    «Раздвинуть» строки было невозможно, если требовалось вставить новую строку между строками с соседними номерами, приходилось повторно вводить эти строки с другими номерами, чтобы обеспечить разрыв в нумерации (либо применять специальную команду RENUM, которая изменяла номера всех уже введённых строк с постоянным шагом).
    Как вы понимаете, при создании более-менее сложной программы практически невозможно предугадать, сколько в ней будет строк и в каком порядке они будут следовать.
    Поэтому для обеспечения последующего редактирования программы стало принято нумеровать строки с шагом 10 (а иногда и больше). Это позволяло в большинстве случаев без проблем вставлять новые строки без изменения номеров строк, которые были введены ранее.
    Пример рассмотрим чуть позже, когда познакомимся с синтаксисом языка Бейсик.

    Синтаксис языка Бейсик

    Признаком конца оператора служит конец строки. Чтобы на одной строке разместить несколько операторов, нужно поставить между ними двоеточие (это разрешалось не во всех реализациях языка).
    Простейшая программа на Бэйсике:
    10 PRINT “Hello, WORLD!”
    Бэйсик – не чувствительный к регистру язык. То есть для Бэйсика слова PRINT и print – это одно и тоже. Это касается не только ключевых слов, но и имён переменных. Хотя некоторые реализации языка являются чувствительными к регистру полностью или частично (например, Liberty BASIC).
    Имена переменных должны начинаться с буквы и могут состоять из латинских букв и цифр. Для создания переменной строкового типа нужно было после имени указать знак доллара ($).
    Например:
    X = 100 ‘Числовая переменная
    X$ = “Hello” ‘Строковая переменная
    Выражения похожи на выражения в большинстве других процедурных языков программирования, но в первых вариантах Бейсика их было довольно мало. В самых ранних вариантах число ключевых слов было менее 20 (в этом и прелесть Бэйсика))).
    Объявлять простые переменные не нужно. Просто в любом месте программы пишем имя переменной, и всё. Правда, массивы надо объявлять.
    Ниже перечислены самые основные конструкции языка, которые были реализованы практически в любой Бейсик-системе конца 1970-х годов (многие из этих конструкций поддерживаются и современными реализациями языка Бэйсик):
    LIST
    Вывод на монитор текста программы в правильной последовательности строк.
    RUN
    Запуск текущей программы с первого оператора строки с самым маленьким номером.
    REM
    Комментарий. Текст, находящийся после ключевого слова и до конца строки, является комментарием. Многие интерпретаторы также поддерживают в качестве знака начала комментария одиночную кавычку ‘. Некоторые интерпретаторы допускают использовать слово REM, только если оно находится в самом начале строки.
    INPUT
    Выводит на монитор текст приглашения и ожидает, пока пользователь введёт значение и нажмёт ENTER.
    PRINT
    Выводит данные на монитор (текст и значения переменных).
    CLS
    Очищает экран.
    DIM
    Описание массива. В отличие от обычных переменных, массивы требуют предварительного объявления.
    GOTO Метка
    Команда безусловного перехода на Метку.
    IF … THEN …
    Обычный оператор ветвления. После IF размещается логическое условие, после THEN – оператор, который должен быть выполнен при истинности этого условия.
    END
    Завершение выполнения программы. Система выходит в интерпретатор и пользователю выдаётся приглашение на ввод команд.
    SAVE
    Команда интерактивного режима, которая сохраняет текущую программу в файле на внешнем носителе.
    LOAD
    Команда интерактивного режима, которая загружает в память программу из файла на внешнем носителе. При этом обычно из памяти удаляется ранее загруженная программа и данные.
    Пример программы на Бейсике:
    10 CLS ‘Очистить экран
    20 PRINT “Привет, МИР!!!”
    30 X = 100 ‘Присвоить 100 переменной Х
    40 INPUT “Введите число : “; Y
    50 PRINT Y; ” * “; X; ” = “; X * Y
    60 END

    Интерпретаторы Бэйсик

    Один из наиболее известных интерпретаторов языка Бэйсик – это QBasic от Microsoft. Много лет он бесплатно поставлялся вместе с операционными системами MS-DOS и Windows. QBasic имел неплохие по тем временам графические и звуковые возможности. Поэтому на QBasic создавались даже игры (один мой знакомый это делал – не то, что на картинке, но что-то типа того))).

    Бейсик поздних версий (начиная с Turbo Basic и Visual Basic) сильно отличается от ранних реализаций. По сути это новый язык, который уже больше похож на Фортран или Паскаль, чем на исходный Бейсик (хотя многие конструкции поддерживаются).
    Вторую жизнь Бейсик получил с появлением Visual Basic от Microsoft. Но, несмотря на популярность, в 2001 году Microsoft отказалась от дальнейшей поддержки Visual Basic (если не ошибаюсь, последняя версия Visual Basic была 6.5) в пользу принципиально нового языка Visual Basic .NET, где язык был снова “перекроен” и “перешит”, ориентирован на кросс-платформенную технологию .NET, и в текущем состоянии практически совпадает по набору возможностей c языком C#. Отличия только в синтаксисе и ключевых словах.
    Так Basic перерос из средства для создания программ любителями-непрофессионалами до полноценного средства создания программ.
    Помимо написания полноценных программ, Бейсик широко применяется как основа для
    различных скриптовых языков (например, макросы в пакете Microsoft Office пишутся
    на диалекте VBA, язык сценариев VBScript используется в SCADA-системах и других подобных программах).

    Сколько людей, столько и мнений

    Даже в свои лучшие времена (1970…1980 годы) Бейсик подвергался жёсткой критике (впрочем, как и почти все другие языки программирования – критиковать у нас любят).
    Конечно, у Бэйсика было немало недостатков. Но ведь он же таким и был задуман! Да, с недостатками. Но зато простой и доступный для понимания даже гуманитарию.
    В основном же профессиональные программисты разносили в пух и прах Бэйсик за то, что его простота и отсутствие структурирования приводят к тому, что начинающие программисты в погоне за сокращением времени на создание программ, напрочь забывают о “правильном” подходе к программированию. Это допустимо при написании простеньких программ, но практически всегда приводит к неудаче при работе над серьёзными крупными проектами.
    Многие профессионалы также были категорически против того, чтобы использовать Бэйсик для обучения новичков. Известный в мире программистов авторитет Эдсгер Дейкстра говорил, что студентов, ранее изучавших Бейсик, практически невозможно обучить хорошему программированию. И что как потенциальные программисты они умственно изувечены без надежды на восстановление.
    Несмотря на авторитет Дейкстры, я с ним в этом не согласен. То, что приписывают к недостаткам Бэйсика, на самом деле является его достоинствами. Недостатки Бейсика (если иметь в виду ранние диалекты) проявляются при попытке профессиональной разработки на нём сложных и крупных программ и при использовании его как базового языка для обучения программистов, но ни для одного их этих применений данный язык не предназначался. Его основной задачей было предоставить студентам-непрограммистам возможность после минимального обучения самостоятельно писать простейшие программы для собственных нужд, чтобы не отвлекать на эту работу специалистов. Эту задачу язык решает вполне успешно.
    Если же говорить о современных диалектах и реализациях Бейсика, то они настолько далеко ушли от первоначальной формы языка, что всё вышесказанное вряд ли можно считать относящимся к ним. Современные диалекты Бейсика являются достаточно структурированными языками, они сопоставимы по возможностям с такими языками, как Си, Паскаль и т.п.
    Язык Бэйсик (даже первые его реализации, такие как QBasic), вполне пригоден для обучения, потому что с моей точки зрения нет совершенно никаких проблем, при необходимости, выучить потом другой язык. Может быть в 60-е годы прошлого столетия это и было проблемой – не знаю (я родился в 1969). Но сейчас – нет.
    К тому же сегодня и переучиваться особо не потребуется, так как можно создавать свои классные программы, например, на Visual Basic.

  2. Kaz5130 Ответить

    Бе́йсик (BASIC — сокращение от англ. Beginner’s All-purpose Symbolic Instruction Code — универсальный код символических инструкций для начинающих; англ. basic — основной, базовый) — семейство высокоуровневых языков программирования.
    Бейсик был придуман в 1963 году преподавателями Дартмутского Колледжа Джоном Кемени и Томасом Куртцом и реализован командой студентов колледжа под их руководством. Со временем, когда стали появляться другие диалекты, этот «изначальный» диалект стали называть Dartmouth BASIC.
    Бейсик был спроектирован так, чтобы студенты без специального математического образования могли писать программы. Он создавался как решение проблем, связанных со сложностью более старых языков, и предназначался для более «простых» пользователей, заинтересованных не столько в скорости своих программ, сколько просто в возможности использовать компьютер для решения своих задач. Для популяризации языка первый компилятор распространялся бесплатно.
    При проектировании языка были сформулированы восемь требований к нему:
    простота в использовании для начинающих;
    общность назначения (отсутствие специализации);
    возможность расширения функциональности средствами, доступными программистам;
    интерактивность;
    четкие и понятные сообщения об ошибках;
    высокая скорость работы на небольших программах;
    отсутствие необходимости понимания работы аппаратного обеспечения для написания программ;
    эффективное посредничество между пользователем и операционной системой.
    Язык был основан частично на Фортран II и частично на Алгол-60, с добавлениями, делающими его удобным для работы в режиме разделения времени, обработки текста и матричной арифметики. Первоначально Бейсик был реализован на GE-265 с поддержкой множества терминалов. Вопреки распространённому убеждению, в момент своего появления это был компилируемый язык.
    Всеобщую же популярность язык приобрел в середине 70-х годов после его появления на микрокомпьютерах. Многие языки программирования были слишком громоздкими, чтобы умещаться в небольшой памяти. Для машин с таким медленным носителем, как бумажная лента, аудиокассета и без подходящего текстового редактора такой небольшой язык, как Бейсик, был отличной находкой.
    В 1975 году компания Microsoft выпустила Altair BASIC. После этого был выпущен ряд операционных систем, использующих Basic в качестве основного языка. Для операционной системы CP/M был создан диалект BASIC-80, надолго определивший развитие языка.
    В этот период было создано множество новых компиляторов и интерпретаторов Бейсика. Майкрософт продавала несколько версий BASIC для MS-DOS/PC-DOS, включая BASICA, GW-BASIC и QuickBASIC (QBASIC). Компания Borland в 1985 выпустила Turbo BASIC 1.0 (более поздние его версии впоследствии продавались другой компанией под именем PowerBASIC). На домашних компьютерах появились различные расширения Бейсика, обычно включающие средства для работы с графикой, звуком, выполнением DOS-команд, а также средства структурного программирования. Некоторые другие языки использовали хорошо известный синтаксис Бейсика в качестве основы, на которой строилась совершенно иная система (см. например, GRASS).
    Начиная с конца 80-х, новые компьютеры стали намного более сложными и предоставляли возможности (такие как графический интерфейс пользователя), которые делали Бейсик уже не столь удобным для программирования. Бейсик начал сдавать свои позиции, несмотря на то, что огромное количество его версий ещё использовалось и продавалось.
    Вторую жизнь Бейсик получил с появлением в 1991 году Visual Basic от Microsoft. Этот язык напоминал оригинальный только синтаксисом, но был значительно более современным. Visual Basic и его варианты стали одним из наиболее часто используемых языков на платформе Windows. Позже был создан вариант под названием WordBasic, используемый в MS Word до появления Word 97. Visual Basic for Applications (VBA) был встроен в Excel 5.0 в 1993 году, затем в Access 95 в 1995-ом, а после и во все остальные инструменты, входящие в пакет Office — в 1997-ом. Internet Explorer 3.0 и выше, а также поставки Windows включали интерпретатор скриптового языка VBScript. В полный вариант пакета OpenOffice также включён интерпретатор Бейсика.
    В настоящее время Basic — это не один язык, а целое семейство языков, отличающихся временем создания, парадигмами программирования и синтаксисом, зачастую до полной потери совместимости программ. Ранние версии не поддерживали даже структурное программирование; со временем структурное и процедурное программирование стали общепринятыми парадигмами, и появились версии, поддерживающие их. Ряд современных компиляторов во главе с Visual Basic и VB.NET реализуют объектно-ориентированное и событийное программирование.

  3. marade43rus Ответить

    ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ
    VISUAL BASIC. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ. ОБЪЕКТЫ, СВОЙСТВА, МЕТОДЫ

    Visual Basic — это
    последняя версия одного из популярных языков программирования. В настоящее
    время с помощью Visual Basic можно быстро создавать приложения, работающие
    в среде Windows для любой области компьютерных технологий: бизнес-приложения,
    мультимедиа, приложения типа клиент — сервер и приложения управления базами
    данных. Кроме того, Visual Basic является встроенным языком для приложений
    Microsoft Office. Многие разработчики приложений также используют Visual
    Basic в качестве внутреннего языка своих приложений.
    Visual Basic представляет
    собой интегрированную среду разработки, которая содержит набор инструментов,
    облегчающих и ускоряющих процесс разработки приложений. Причем процесс
    разработки заключается не в написании программы (программного кода), а
    в проектировании приложения. Приложение формируется средствами графического
    редактирования (компоновки), что позволяет свести процесс создания программного
    кода к минимуму.
    Как и во всех современных
    системах визуального проектирования, в Visual Basic применяется объектно-ориентированный
    подход к программированию. Любое приложение,
    написанное на Visual Basic, представляет собой совокупность объектов.
    Объект — некая сущность,
    которая четко проявляет
    свое поведение и является представителем некоторого класса подобных себе
    объектов. Почти все, с чем производится работа в VB, является объектами.
    Например: Форма, Командная кнопка, Текстовое поле и т. д.
    Каждый объект характеризуется:
    свойствами;
    методами;
    событиями.
    Свойство
    — это имеющий имя атрибут объекта. Свойства определяют характеристики
    объекта (цвет, положение на экране, состояние объекта).
    Методы
    — это действия или задачи, которые выполняет объект (то, что можно делать
    с объектами).
    Классом
    объектов
    в объектно-ориентированных языках программирования
    называется общее описание таких объектов, для которых характерно наличие
    множества общих свойств и общих действий, которые способны выполнять эти
    объекты (например, класс Командная кнопка — общее описание кнопок в окнах
    приложений). Они должны иметь множество общих свойств и других характеристик
    (например событий, одинаковых для всех этих объектов: щелчок мышью).
    Приложение, создаваемое
    в среде Visual Basic, называется проектом. Программный проект — это совокупность
    частей, составляющих будущее WINDOWS-приложение. Любой проект должен обязательно
    состоять из экранных форм (хотя бы одной) и программных модулей
    (хотя бы одного). Visual Basic хранит каждый проект в отдельном файле
    с расширением vbp.
    Экранная форма —
    это графическое представление WINDOWS-приложения вместе с содержанием
    этого окна. Содержание включает в себя:
    совокупность свойств
    этого окна с их значениями;
    совокупность,
    объектов, находящихся в этом окне;
    совокупность свойств
    этих объектов с их значениями.
    В Visual Basic экранная
    форма хранится в отдельном файле с расширением frm.
    Программный модуль
    — это хранящийся в отдельном файле программный код (текст некоторой программы).
    Он может использоваться при решении чаще всего одной, а иногда и нескольких
    задач. Имя этого файла имеет расширение bas.
    Программный код проекта
    существует не сам по себе, он привязан к отдельным объектам экранной формы.
    Часть кода, которая относится только к одному объекту, в свою очередь
    может состоять из нескольких фрагментов-процедур.
    В Visual Basic программный
    код почти всегда привязывается к какому-либо событию, которое является
    сигналом к началу работы программы. Например, щелчок мыши по какому-либо
    объекту экранной формы; загрузка новой экранной формы; перемещение указателя
    мыши вдоль полосы прокрутки; нажатие какой-либо клавиши на клавиатуре.
    Сначала проектируется
    экранная форма, затем устанавливаются события, которые будут происходить
    в работающем
    приложении, и только затем программируются действия, связанные с этими
    событиями.
    Событие
    — это характеристика класса объекта, описывающая внешнее воздействие,
    на которое реагирует объект этого класса во время работы приложения.
    Большинство процедур,
    из которых состоит программный код VB, привязаны к событиям и называются
    процедурами-событиями.
    Создание любого приложения
    состоит из следующих этапов.
    Постановка задачи.
    Описание принципа работы будущего приложения, видов экранных форм (окон)
    этого приложения.
    Разработка интерфейса.
    Создание экранных форм приложения со всеми находящимися на этих формах
    объектами и свойствами этих объектов.
    Программирование.
    Определение того, какие события будут происходить в процессе работы
    приложения, составление алгоритмов процедур для этих событий и написание
    программы (программных кодов) этих процедур.
    Отладка программы.
    Устранение логических ошибок в процедурах и достижение того, чтобы приложение
    работало удовлетворительно в среде проектирования.
    Сохранение проекта
    и при желании — компиляция (превращение проекта в исполняемое приложение,
    способное работать самостоятельно за пределами среды проектирования).
    Приложение может
    работать в режиме компиляции или интерпретации. В режиме интерпретации
    все инструкции
    на языке БЭЙСИК, из которых состоит программа, будут выполняться системой
    Visual Basic непосредственно в процессе их чтения компьютером строка за
    строкой в среде разработки.
    В режиме компиляции
    сначала производится отладка программы с помощью интерпретатора, затем
    она полностью транслируется (переводится) с языка высокого уровня (Бейсика)
    на язык низкого уровня (язык машинных команд компьютера), т. е. компилирует.
    Скомпилированная
    программа помещается в файл с расширением ехе. Этот файл может быть запущен
    на исполнение самостоятельно, без поддержки среды Visual Basic.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *