В каком году был выпущен первый каталог орифлэйм?

13 ответов на вопрос “В каком году был выпущен первый каталог орифлэйм?”

  1. Nuador Ответить

    Самый первый помощник консультанта Орифлейм, это каталог. Все мы давно привыкли к тому, что он есть! В дамской сумочке консультанта, всегда найдется место для каталога, он всегда должен быть под рукой. Где бы мы не находились, в гостях у родственников, на пикнике с друзьями или просто забежали на бывшую работу поболтать с подружками… наш помощник всегда с нами.
    Абсолютно все женщины, независимо от возраста, просто обожают листать каталоги подбирая себе разнообразную косметику и парфюмы. Сумочки, браслетики, колечки и цепочки, женщины могут рассматривать часами. Даже если на данный момент, ничего из представленного в каталоге не приобретается, обязательно подвернется случай (день рождения мужа или юбилей у свекрови) нам позвонят и попросят подобрать подарок.
    Представить себе не возможно, как дистрибьюторам удавалось заинтересовывать своих клиентов, без наглядного пособия?
    Создатели и сегодняшние владельцы компании Орифлейм, братья ЙОНАС и РОБЕРТ АФ ЙОКНИК, однажды решили применить совершенно новый метод продажи косметической продукции. Он заключался в информировании клиентов, путем создания каталога, с описанием и рекомендациями всех представленных продуктов.
    Первый каталог вышел в тираж (1000 шт.) на одном листе, где размещался весь ассортимент продукции. Листовки передавались из рук в руки, таким образом компания очень быстро стала известной и популярной. Люди приобретали качественную, по выгодным ценам продукцию и передавали каталог своим знакомым и друзьям.
    Эта методика имела преимущества. Она существенные сказывалась на увеличении прибыли компании, к тому же очень понравилась потребителям.
    В 1995 году, был открыт центр по выпуску и разработке каталогов.
    В 1996 году, Орифлейм начинает выпускать два каталога в год.
    В нашем сегодняшнем каталоге, присутствуют уникальные продукты, которые были созданы одними из первых. Они до сих пор пользуются огромным спросом и популярностью.
    Натуральное смягчающие средство, выпускается в симпатичных  баночках. На крышечке – первый логотип компании Орифлейм.

    Двухтысячный год, отмечен в истории Орифлейм, как год выпуска в свет ежемесячных красочных каталогов.
    Ассортимент косметической продукции и аксессуаров постоянно возрастал. Для более подробного информирования клиентов, было принято решение о выпуске, не 12-ти, а 17-ти каталогов в год.
    С 2005 года, Орифлейм выпускает, привычные нам трехнедельные каталоги.
    Каталог 2006 год

    Каталог 2007 год

    Каталоги 2010 года


    Миниатюрная энциклопедия здоровья и самочувствия – каталог Wellness, был выпущен в 2009 году, хотя сама продукция появилась в России в начале 2000. Каталог Wellness, выходит 4 раза в год.

    В Орифлейм еще существуют:
    Каталог аксессуаров.

    Мужской каталог.

    Каталог Премьер Клуба Орифлейм.

    Каталог бизнес аксессуаров.  

    Самый верный помощник консультанта Орифлейм, сегодня можно полистать он лайн. Но глянцевая книжка – выручалка, всегда надежней!

  2. Mekree Ответить

    Каталоги Орифлэйм — шедевр дизайнерского искусства. Они действительно притягивают внимание и каждый раз удивляют клиентов своими новинками. Моделями для каталогов Орифлэйм, очень часто выступают суперзвезды России и Европы.
    Ни для кого несекрет, что успешные продажи компании начинаются именно с каталога Орифлэйм. От того, насколько ярким, насыщенным и интересным он будет, зависит очень многое. Сегодня каталоги Орифлэйм выходят более чем на тридцати языках мира, общим тиражом более восьмидесяти миллионов экземпляров. Сейчас трудно представить, что все это начиналось с одной небольшой листовки о косметике на шведском языке…
    Воспоминаниями об истории каталогов Орифлэйм делится Бритт Берг, менеджер по развитию печатной продукции Центра разработки каталогов в Мальмо.

    1994
    Каждые три недели для Западной Европы выходят брошюры Орифлэйм, состоящие из 16 страниц. Один-два раза в год выходит 48-страничный каталог для жителей Восточной Европы. Для подготовки всех печатных материалов привлекаются внештатные фотографы и дизайнеры.
    Бритт Берг стояла у истоков создания каталогов Орифлэйм: «В то время мы все время открывали новые рынки, и потребность в каталогах – причем, напечатанных на разных языках, – была огромной! Особенно сложно было с языками стран Восточной Европы.
    Помню, мы готовили первый каталог для Болгарии: все поправки в тексте передавались по факсу, связь была ужасная, и мне казалось, мы никогда не сдадим его в типографию!».
    Глядя на быстрые темпы развития, руководство приняло решение – создать Центр разработки каталогов в городе Мальмо, в Швеции.
    1995
    Набран штат дизайнеров, куплены первые пять компьютеров Macintosh, на которых создаются каталоги Орифлэйм.
    1996
    Над созданием каталогов работают пять дизайнеров и арт-директор. Эта команда отлично справляется с производством двух, четырех, а затем и шести каталогов в год. Также увеличивается количество страниц: 48, 52, 64, 76… Постоянно добавляются новые языки, на которые нужно переводить тексты каталогов. Каталоги Орифлэйм начинают выходить в России (2 каталога в год).
     1998
    В России выходит 4 каталога в год.
    1999
    Уже к концу 98-го года стала ощущаться жесткая конкуренция в Восточной Европе, и было решено выпускать каталог Орифлэйм один раз в месяц на основных рынках компании – в Венгрии, Чехии, Словакии.
    Одновременно с этим ведется активная работа над качеством дизайна и печати каталогов, благодаря чему они становятся все более привлекательными для клиентов.
    2000
    Постоянно растущее количество продуктов и стремительное развитие бизнеса вызывают необходимость новых подходов к организации работы. Внедрена единая система, позволяющая работать над созданием каталогов во всех странах Орифлэйм. Период создания каталога сократился с трех месяцев до четырех недель! В России каталоги Орифлэйм начинают выходить каждый месяц.
    2006
    Новая эра Орифлэйм – 17 каталогов в год. Общий тираж каталогов составил 92 миллиона экземпляров.
    2007
    Все люди, участвующие в создании каталогов – дизайнеры, редакторы, специалисты по планированию, – работают в режиме онлайн, используя единый сервер.

  3. HepBbI_B_HopMe Ответить

    Компания Oriflame – шведская косметическая компания. Название получено из латинских слов и если это возможно упрощенно, описать, то Ori означает золото, а flame – пламя. Можно с уверенностью сказать, что Oriflame – это один из самых успешных брендов в мире. Компания Oriflame – это яркий пример воплощения мечты в реальность. Мечта превратилась в невероятный успех, о величине размаха которого основатели заранее даже не могли себе представить.

    Мечта, начала реализовываться с 1967 года, когда сплоченные общей мечтой братья Йонас и Роберт аф Йокник (нынешние владельцы компании Oriflame), а также их общий друг Бенгт Хельстен решили открыть собственное дело. Они были молоды, энергичны и амбициозны, но они не побоялись сделать первый шаг навстречу своей мечте, шаг который привел к выдающимся результатам. Друзья создали свою косметическую компанию, которая производила косметические средства по уходу за кожей, которые значительно отличались от всего, что было в то время на косметическом рынке: продукцию, изготовленную по уникальным рецептурам и на натуральных ингредиентах, и не тестируемую на животных. По их планам данная продукция должна была быть высокого качества, но доступна многим людям по приемлемым ценам. И они решили внедрить новый метод продаж (на основе МЛМ – Мульти Левел Маркетинг или как его называют у нас – сетевой маркетинг) – от человека к человеку. Клиенты получают рекомендации лично от людей (консультантов), которых знают, что делает этот бизнес с Oriflame в их глазах более надежным, комфортным и увлекательным занятием. А консультанты в компании Oriflame получают неограниченные возможности дополнительного дохода и карьерного роста и получения финансовой независимости!
    Уже к началу 70-х годов Орифлэйм становится одной из крупнейших в Швеции косметических компаний.
    В 1972 году- выходит на международный косметический рынок, открывает офис головного правления в Брюсселе.
    В 1982 году Орифлэйм попадает в реестр крупнейших мировых косметических компаний Лондонской фондовой биржи. В это же году компания открывает научно-производственный комплекс в одном из самых экологически чистых районов мира – Уиклоу Хиллз в Ирландии.
    Начиная с 1990 года Орифлэйм создает сеть своих представительств в странах восточной Европы и бывшего Советского Союза.
    В 1992 году Орифлэйм начала работу на территории России и в странах бывшего Союза, и стала второй компанией со 100% иностранным капиталом, официально зарегистрированной на территории России.
    Прямые продажи всегда были приоритетом для Орифлэйм. Но первоначально бизнес Орифлэйм в России развивался как оптовые продажи косметической продукции. Косметика Орифлэйм продавалась во многих мелких и крупных магазинах, аптеках. В те времена страна была не готова к развитию системы прямых продаж с точки зрения инфраструктуры: не было банков, через которые можно производить расчеты, да и культуры ведения бизнеса в целом.
    Летом 1992-го провели эксперимент: предложили около тридцати человек продать наборы косметики Орифлэйм стоимостью около трехсот долларов каждый. Немыслимая сумма по тем временам! Так вот, участники эксперимента должны были попробовать продать продукцию Орифлэйм своим знакомым и, в случае успеха, получали за это комиссию. В наборе – средства по уходу за кожей лица и тела. Никаких брошюр с описанием продукции не было, лишь короткая аннотация, да и та – не на русском языке. Очень важно было понять, как люди отнесутся к концепции прямых продаж «от друга к другу», как будут себя чувствовать продавцы и покупатели. Результат превзошел ожидания: многие буквально через несколько дней вернулись за новыми наборами продукции! Осталось подождать, когда изменится «бизнес-атмосфера» в России.
    В 1995-ом – лед тронулся – розничные продажи Орифлэйм были очень успешными, что позволило основательно подготовиться к переходу на новую систему распространения продукции Орифлэйм.
    В 1996 году компания Орифлейм перешла на новый метод ведения бизнеса. Этот год стал годом открытия прямых продаж в России. Первый Сервисный Центр для обслуживания Консультантов компании был открыт в Санкт-Петербурге 18 марта 1996 года, а 22 апреля 1996 года состоялось открытие Сервисного Центра в Москве.
    К середине девяностых россияне уже настолько привыкли что-то друг другу продавать, находясь в поисках дополнительного заработка, что предлагать Орифлейм для них было естественно и несложно. Более того, это было ново, перспективно и интересно!
    С 1997 года стали открываться филиалы – в Казани, в 1998-м: Воронеж и Екатеринбург – в мае, затем Ярославль, первый «экспериментальный» центр немедленного обслуживания за пределами Москвы, и Уфа… А затем грянул кризис. Но особенность Орифлэйм – никогда не сдаваться! Сразу после дефолта мы открыли еще два Сервисных Центра – в Самаре и Перми. Это было очень трудное время – вместо шести миллионов фунтов, заложенных в бюджете, мы продали продукции на 600 тысяч. Однако не был закрыт ни один филиал. Это удалось благодаря грамотной политике: были скорректированы цены на продукцию и План Успеха; введена единовременная выплата 1000 долларов за достижение звания Директора; буквально усилием воли начали организовываться СПО. И уже в октябре 99-го произошло восстановление после кризиса!

    Факты о компании

    Годовой оборот компании составляет около 1,4 млрд евро.
    Около 3 миллионов консультантов Орифлэйм.
    Представлена в более чем 60 странах.
    Около 7500 сотрудников Орифлэйм.
    Широкий ассортимент продукции, насчитывающий около 1000 наименований натуральной шведской инновационной косметики.
    Каталоги на 40 языках.
    Научно-исследовательский центр Орифлэйм, в котором работает более 100 ученых.
    Собственные фабрики в Швеции, России, Польше, Китае и Индии.
    Компания является членом Европейской и Российской ассоциаций прямых продаж и соблюдает и поддерживает кодексы этики этих организаций.
    Магнус Брэннстром, Главный исполнительный директор компании, также является президентом Европейской ассоциации прямых продаж.
    Компания является соучредителем Всемирного детского фонда.
    Корпоративные офисы в Швеции и Швейцарии.
    С 2004 года акции компании котируются на бирже NASDAQ OMX.
    «Чистота из Швеции» так уже давно принято называть в мире косметику Орифлэйм, особо выделяя приверженность т.н. «скандинавским идеалам красоты», где более всего ценятся естественность, простота и практичность.
    Ассортимент продукции Орифлэйм сегодня очень широк и включает более 1000 наименований продукции для женщин, мужчин и детей. Это средства по уходу за кожей лица и тела, парфюмерия, декоративная косметика, средства по уходу за волосами, всевозможные аксессуары.
    Каждый 21-й день в своём каталоге компания предлагает своим клиентам новинки, разработанные в собственных лабораториях, с использованием последних научных достижений в области косметики.
    Орифлэйм предлагает людям во всем мире, желающим начать зарабатывать деньги и осуществлять свои мечты и планы, прекрасную возможность заниматься собственным бизнесом. Наша уникальная бизнес-концепция – «Зарабатывай сегодня и воплощай свои мечты завтра».
    Ключевым принципом нашей работы является уважение к людям и природе, что закреплено в социальной и экологической политике Орифлэйм.

  4. Mnedwyn Ответить

    -Тук-тук-тук.
    –Кто там?
    – Oriflame, косметика со шведским качеством.


    Именно так, со стука в дверь или же с присевшей рядом знакомой, а возможно и незнакомой девушки с цветным каталогом в руках, ну или же на худой конец с телефонного звонка, и начинается знакомство многих девушек и женщин с косметикой компании Oriflame. Знакомство девочек с этой косметикой начинается с купленной мамой детской помадой или же такими же розовенькими (в розовой упаковке) детскими духами, ведь в Oriflame есть и линия косметики для девочек.
    Сетевой маркетинг, прямые продажи – компания Орифлэйм пользуется такими же методами, как, к примеру, и компания по производству и продаже косметики Mary Kay. Вот только косметика от Oriflame в наших краях более известна. Думаю, что если не каждая первая девушка, то уж точно каждая вторя хотя бы раз в жизни слышала об этой косметике и, возможно, держала её в руках, и, возможно, даже пользовалась/пользуется ей.

    Oriflame Cosmetics S.A. (Орифлэйм) – косметическая компания, производящая средства по уходу за кожей лица, средства личной гигиены, парфюмерию и декоративную косметику из натуральных растительных ингредиентов. Но не единой косметикой занимается компания Oriflame – производят они и бижутерию, и аксессуары. Штаб-квартира компании находится в Люксембурге, а её представительства работают более чем в 62 странах по всему миру.

    История компании Орифлэйм
    Oriflame была основана в 1967 году в Швеции, её основателями стали братья Роберт и Йонас Аф Йокник. Названа же компания была в честь королевского знамени Орифламмы (слово орифламма происходит от лат. aureum — золото, flamma — пламя). Орифламма когда-то служила штандартом французских королей и использовалась ими в качестве боевого знамени.
    Компания Орифлэйм с самого начала опиралась на шведские стандарты красоты – естественность и шведское представление о качестве продукта. С самого начала компания Орифлэйм при производстве своей косметики уделяла внимание её экологичности, а для создания косметики использовались только натуральные растительные ингредиенты.
    В 1970-е годы косметика от Орифлэйм завоёвывает шведский рынок, а с 1972 – выходит на международный рынок косметики.
    Производством косметики от Орифлэйм занимаются в Швеции, Польше, России, Индии и Китае. Есть у компании и несколько научно-исследовательских центров – в Швеции и в Ирландии – в одном из самых экологически чистых районов мира.
    Чистота из Швеции – так чаще всего характеризуют косметику от Орифлэйм. Ведь в ней содержаться такие полезные для кожи натуральные ингредиенты, как вытяжки из ростков пшеницы, витамин “Е”, экстракты календулы, алоэ, ромашки. Причём, все выше перечисленные натуральные добавки присутствуют не только в средствах, предназначенных для ухода за кожей, но и в декоративной косметике. А вот вредные химические примеси и ингредиенты животного происхождения – это то, чего вы не найдёте в косметике от Орифлэйм, что делает её безопасной и сводит к минимуму риск аллергий.
    Любят Орифлэйм и «зелёные», ведь компания не проводит опытов над животными, а для испытания новых косметических средств ею используются добровольцы, которые во время проведения испытаний находятся под постоянным наблюдением врачей.
    Сегодня компания Орифлэйм выпускает косметику не только для девочек и женщин, но и для мужчин, а её постоянный ассортимент насчитывает около 950 наименований товаров, которые ежегодно обновляются минимум на 250 единиц новинок.

    Каждый год Орифлэйм меняет свой девиз и в этом году он звучит так: «Смотри… Это возможно!».
    Вот и мы будем надеяться на то, что с весьма доступной по цене косметикой от Орифлэйм мы всегда будем иметь возможность выглядеть прекрасно.

  5. Dorilace Ответить

     Почему «Орифлейм»?

    В переводе «Орифлейм»- «золотое пламя». В истории Швеции знамя из тонкого шёлка с изображением трёх зубцов, символизирующих веру, отвагу и удачу, которое, защищало рыцарей в битвах. История компании «Орифлейм» — это
    история успеха многих её консультантов, поверивших в свои силы. Современный символ Орифлейм — зелёное знамя — привлекает всё больше сторонников. К компании присоединяются новые  консультанты и люди, которые выбирают продукты «Орифлейм». Почему? Всё достаточно просто: косметика фирмы производится на основе натурального растительного сырья. Строгое соответствие принципу экологичности производства, в числе прочих, объясняет популярность продуктов компании у потребителей во всём мире. Именно поэтому косметику Орифлейм называют «чистота из Швеции». Первый научно-производственный комплекс компании для разработки новых продуктов был построен в одном из экологически чистых районов — в Ирландии.

    Каталоги Орифлейм

    Первый в истории компании «Орифлейм» каталог появился в 1972 году. В числе прочих продуктов было представлено смягчающее средство, которое и поныне пользуется заслуженной любовью покупателей. Его код 1276. Первые
    каталоги представляли собой простые листовки на шведском языке. Современные каталоги создаются в Центре разработки в шведском г.Мальмо. Каталоги Орифлейм из 16 страниц в 1994г. выходили каждые три недели, затем ежемесячно. И с 2006 г. стали привычными 17 каталогов за год. Этапы пути истории Орифлейм – истории методичного покорения мирового рынка косметики. Спустя 5 лет после основания, в1972 г., «Орифлейм» выходит на мировой уровень, став на родине одной из крупнейших косметических компаний. Спустя 10 лет косметическая компания входит в реестр косметических компаний мирового значения Лондонской фондовой биржи. Последнее десятилетие XX века было отмечено расширением границ Орифлейм. После падения Берлинской стены компания открывает представительства в странах бывшего СССР и Восточной Европы. На территории Польши с 1996 года ведёт историю современный
    производственный комплекс компании, оборудованный по последнему слову техники. В XXI веке компания имеет представительства в более чем 60 мировых странах. Темпы, которыми развивается «Орифлейм», впечатляют: за 2011 год прирост составил от 20% в Орифлейм-Индия до 121% в Орифлейм-Беларусь. «Орифлейм» проявляет гибкость, следуя выверенной финансовой политике, именно это позволило благополучно пережить кризис 2008 года, когда многие косметические бренды перестали существовать.
    История компании «Орифлейм», которая насчитывает почти полвека, свидетельствует о заслуженной популярности у миллионов покупателей. Компания успешно внедряет не только новые продукты, полностью соответствующие современным требованиям, но и позволяет строить бизнес, зарабатывать миллионам консультантов в десятках странах мира. «Орифлейм» — яркий пример успешного бизнеса с мировым именем. Успех начинается с первого шага. Поверьте, в себя и двигайтесь навстречу своей мечте!

  6. Visar Ответить


    История компании «Oriflame» началась с очень смелой мечты амбициозных молодых людей создать не просто свой бизнес, а успешную международную компанию. Братья Роберт и Йонас аф Йокник и их друг Бенгт Хельстен в 1967 году организовали косметическую фирму. В небольшом двухкомнатном офисе было всего три сотрудника. Основатели компании сами собирали и отправляли первым клиентам продукцию, но твердо верили в достижение своей цели. Название фирмы происходит от Oriflamma (орифламма) – так называлось в старину боевое знамя французских королей.
    Главные принципы деятельности были в то время инновационными.
    Производство косметики из натурального сырья с заботой об окружающей среде, без проведения тестов на животных.
    Метод прямых продаж, основанный на рекомендациях. Цель – дать возможность попробовать продукт на себе, а потом посоветовать покупателю.
    Открыть широкие возможности для ведения собственного бизнеса по продаже косметики «Oriflame».
    Любовь к делу и вера в успех способствовали процветанию компании. В 1972 году был открыт головной офис в Брюсселе, вышел первый каталог продукции. Огромные перспективы развития компании открылись в 1989 году после падения Берлинской стены. Началась подготовка к выходу на рынок Восточной Европы.
    В 1992 году компания начала знакомство покупателей России и Украины с продукцией «Oriflame». В 2006 году косметическая фирма завоевала рынок Китая. На сегодняшний день более 3,6 миллиона консультантов работают в 62 странах. Тираж каталогов составляет 100 миллионов экземпляров на 35 языках мира. К ошеломляющему успеху привели лидерство, стремление к мечте.
    Научный подход к производству косметики
    К созданию продукции привлечены ведущие специалисты антивозрастной и профилактической медицины, диетологии, биологии. В научную коллегию «Oriflame» входят около 100 ученых, докторов наук. После изучения потребностей рынка запрос обрабатывается научными институтами.
    Центр исследования кожи в Стокгольме проводит изучение новых ингредиентов, их влияние на биологические процессы. Центр по разработке продукции в Дублине отвечает за формулы всей линии компании. Тестирование проходит по расширенному протоколу, вся продукция сертифицирована по международной системе стандартов.
    «Oriflame» – не просто производитель декоративной косметики. Заложен глубокий фундамент развития новой отрасли, симбиоза косметологии и фармакологии. Научный подход к красоте открывает огромные перспективы для лидерства компании «Oriflame».

  7. Bludterror Ответить

    Строительство комплекса в Ногинске началось осенью 2010 года. В строительство фабрики и логистического центра было инвестировано более 150 млн. евро. На заводе будут производиться шампуни, гели для душа, дезодоранты, жидкое мыло и другая пенно-моющая продукция, а также губные помады, блески и бальзамы для губ. Планируемая мощность производства – 150 млн. единиц продукции в год.

    Новый производственно-логистический центр позволит компании увеличить долю собственного производства вблизи основных рынков сбыта, оптимизировать скорость и затраты на производство, хранение и перевозку продукции, что будет являться основой для дальнейшего развития компании в России и регионе СНГ и внесения вклада компании в социально-экономическое развитие Московской области.
    На первом заводе в России, который был открыт в 2007 году в Красногорском районе Подмосковья, компания производила до 30 млн. губных помад в год, которые, помимо России, экспортировалась в десятки стран мира. Орифлэйм была единственной международной компанией в России, владеющей крупным производством декоративной косметики для губ. С целью консолидации производства и логистики в одном месте, фабрика в Красногорске была продана X5 Retail Group в октябре. Перенос производственного оборудования в Ногинск начался в соответствии с планом и ожидается, что он будет завершен в первом квартале 2015 года.
    Производственно-логистический комплекс – в фокусе эффективность и устойчивое развитие
    Новый комплекс Орифлэйм был построен в соответствии со стратегией устойчивого развития и высокими экологическими стандартами в Ногинском районе Подмосковья на собственном участке земли общей площадью 26 гектаров. Многофункциональный дистрибуционный центр площадью 42000 кв. метров, входящий в состав комплекса, сертифицирован по международным экологическим стандартам LEED (серебряный уровень) и является крупнейшим индустриальным зданием, имеющим сертификат такого уровня в России. В дополнение к достигнутым показателям экологической эффективности потребления электроэнергии, тепла и воды, вся электроэнергия для комплекса производится локально. Сертификация LEED нового здания завода запланирована на первый квартал 2015 года.
    Компания Орифлэйм придерживается строгих принципов во всех сферах деятельности. Производство продукции на всех фабриках ведется по новейшим технологиям с жестким контролем качества, по единым стандартам, в соответствии с законодательством и промышленными нормами, включая регулирование трудовых отношений, соблюдение экологических стандартов, а также безопасности продукции. На сегодняшний день на производственно-логистическом комплексе работает более 400 сотрудников, значительная часть которых прошла обучение в других производственных подразделениях Орифлэйм в России, Швеции и Польше.

    Магнус Брэннстром, Главный исполнительный директор Орифлэйм: «Открытие комплекса в Ногинске – это масштабное и значимое событие в истории Орифлэйм. Российский рынок очень важен для нас, и мы уверены, что с открытием фабрики мы укрепим и расширим позиции на нашем ключевом рынке. Кроме того, мы рады способствовать развитию экономики Ногинска и Московской области, создавая новые рабочие места. Мы работаем над повышением эффективности производства и дистрибуции, чтобы предлагать нашим консультантам и потребителям инновационные и качественные косметические продукты по оптимальным ценам».
    Денис Буцаев, вице-губернатор Московской области: «Московская область давно и успешно сотрудничает с крупнейшими компаниями из Швеции. Известный на весь мир косметический бренд Орифлэйм развивает свой бизнес в регионе уже больше восьми лет. Надеюсь, что наше взаимовыгодное сотрудничество будет продолжаться и дальше, несмотря на определенные экономические сложности, которые носят временный характер. Отдельно хотелось бы отметить гибкость руководства компании в подходе к ведению бизнеса, а также тот факт насколько оперативно Орифлэйм реагирует на изменение конъюктуры рынка».
    Вероника Бард Брингеус, Посол Королевства Швеция в Российской Федерации: «Орифлэйм — один из крупнейших шведских инвесторов в России, который не только предлагает косметику и возможность заработать сотням тысяч женщин, но и создает производство в России, соответствующее высоким экологическим стандартам мирового уровня».

  8. Nalmeriel Ответить

    Компания Oriflame – шведская косметическая компания. Oriflame – бренд натуральная шведская косметика.
    Название получено из латинских слов и если это возможно упрощенно, описать, то Ori означает золото, а flame – пламя. Можно с уверенностью сказать, что Oriflame – это один из самых успешных брендов в мире.
    Компания Oriflame – это яркий пример воплощения мечты в реальность. Мечта превратилась в невероятный успех, о величине размаха которого основатели заранее даже не могли себе заранее представить.
    Официальный логотип компании Oriflame
    Мечта, начала реализовываться с 1967 года, когда сплоченные общей мечтой братья Йонас и Роберт аф Йокник (нынешние владельцы компании Oriflame), а также их общий друг Бенгт Хельстен решили открыть собственное дело. Они были молоды, энергичны и амбициозны, но они не побоялись сделать первый шаг навстречу своей мечте, шаг который привел к выдающимся результатам.

    На фотографии братья основатели шведской компании Oriflame Йонас и Роберт аф Йокник
    Друзья создали свою косметическую компанию, которая производила косметические средства по уходу за кожей, которые значительно отличались от всего, что было в то время на косметическом рынке: продукцию, изготовленную по уникальным рецептурам и на натуральных ингредиентах, и не тестируемую на животных. По их планам данная продукция должна была быть высокого качества, но доступна многим людям по приемлемым ценам. И они решили внедрить новый метод продаж (на основе МЛМ – Мульти Левел Маркетинг или как его называют у нас – сетевой маркетинг) – от человека к человеку. Клиенты получают рекомендации лично от людей (консультантов), которых знают, что делает этот бизнес с Oriflame в их глазах более надежным, комфортным и увлекательным занятием. А Консультанты, которые работают с компанией, получают неограниченные возможности дополнительного дохода и карьерного роста и получения финансовой независимости!
    Ценности, на основе которых строилась компания Oriflame, действуют и по сегодняшний день:
    Единство, Дух, Страсть
    Мечты Йонаса, Роберта и Бенгта осуществились в реальность в намного большей степени успешнее, чем они представляли в своих мечтах!
    Компания Oriflame является в настоящее время одной из наиболее быстро растущих компаний в мире, продающих красоту по методу прямых продаж. Компания Oriflame продает свою продукцию в 62 странах мира, в половине которых она является лидером на рынке косметической продукции.
    Компания Oriflame предлагает очень широкий ассортимент продуктов для красоты высокого качества, а также уникальную возможность присоединиться любого человека к продажам и начать свой собственный бизнес.
    На сегодняшний день отдел продаж компании состоит из примерно 3,3 миллионов Консультантов во всем мире, которые обеспечивают продажи продукции компании Oriflame по всему миру.
    Основные черты компании Oriflame:
    Годовой (2009) оборот компании Oriflame около 1,3 миллиарда евро;
    Количество работников в компании около 7 500 человек;
    Количество Консультантов в мире около 3,3 миллионов (из них около 1 миллиона в России);
    Обновление продукции и выпуск новинок – ежегодно около 950 продуктов;
    Два собственных научных центра: один Глобальный R & D-центр в Дублине (Ирландия) и один в Стокгольме (Швеция) с более чем 100 ученых и специалистов высокого уровня;
    Компания имеет 5 собственных заводов, расположенных в Швеции, Польше, России, Индии и Китае;
    Oriflame представлена на Лондонской бирже Nasdaq OMX Exchange марта 2004 года;
    Компания Oriflame – соучредитель Всемирного детского фонда и проводит широкомасштабные благотворительные акции;
    Все продукты компании никогда не тестируются на животных.
    Компания Oriflame работает в 62 странах, 13 стран из которых на основе франчайзинга.
    Возможности бизнеса с Oriflame – это самое привлекательное предложение на рынке прямых продаж для тех, кто мечтает о высоких заработка (доходах) и страстно хочет реализовать свою мечту, пользуясь уникальной бизнес-концепцией Oriflame:

    «Зарабатывай сегодня и воплощай свои мечты завтра™»

    Гуманное отношение к природе и людям является частью корпоративной политики компании. И другие принципы изложены в Кодексе Корпоративной этики – Code of Conduct Oriflame
    Дополнительная информация представлена об Oriflame в мире на международном сайте http://www.oriflame.com (англ.) На нем, Вы также можете ознакомиться с годовыми финансовыми отчетами компании Oriflame и информацией по инвестиционной деятельности.

  9. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *