В каком году перестали выпускать ваз 2107?

12 ответов на вопрос “В каком году перестали выпускать ваз 2107?”

  1. Shathris Ответить

    Сегодня Ижевский автозавод завершил производство знаменитой «семерки» – классического заднеприводного автомобиля марки Lada-2107.
    «Сегодня, 17 апреля, с конвейера Ижевского автозавода сошел последний автомобиль Lada 2107. Таким образом, история «семерки» в России завершилась», – говорится в сообщении ООО «Объединенная автомобильная группа».
    Как отмечает РИА Новости, в 2011 году АвтоВАЗ передал производство ВАЗ-2107 Ижевскому автозаводу. С 28 апреля 2011 года на Ижевском заводе началось производство полного цикла 2107 (сварка, окраска, сборка). В августе прошлого года производство Lada-2107 на АвтоВАЗе завершилось, и Ижевский завод стал единственным производителем «семерки».
    Несмотря на завершение производства Lada-2107, выпуск «классики» на Ижевском заводе продолжается. По данным ОАГ, до конца 2012 года на заводе будет выпускаться модель Lada-2104.
    Сообщается, что в настоящее время Ижевский автозавод модернизируется. После модернизации завод сможет выйти на производство 360 тыс. авто в год. В августе этого года на заводе начнется производство модели Lada Granta.
    Автомобиль ВАЗ 2107 (Lada 2107) начал выпускаться на Волжском автозаводе в 1982 году и быстро стал популярен среди советских автолюбителей. Автомобиль был востребован на рынке вплоть до последнего времени благодаря своей невысокой стоимости. Сборка Lada 2107 осуществлялась не только в России, но и на Украине и в Египте.
    А.

  2. Mr.Limbo Ответить

    По сути, конструкторам и художникам предстояло «сделать невозможное» – то есть, создать на имеющейся платформе и агрегатной базе новый автомобиль, который бы являлся результатом глубокой модернизации «копейки» и «шестёрки», но при этом воспринимался как самостоятельный и оригинальный продукт.
    Поскольку на тот момент вазовская гамма состояла как из обычных, так и из «люксовых» моделей Жигулей, предстояло обновить как базовую версию, так и вариант повышенной комфортности. Разумеется, под модернизацию подпадал и универсал второй модели, выпускавшийся еще с 1971 года.
    В целях традиционного снижения себестоимости конструкторы приняли решение максимально унифицировать седаны по кузовным элементам, достигнув «люксового» эффекта за счет элементов отделки и другого интерьера. То есть, в отличие от «копейки» и более престижных моделей 2103/2106, автомобили нового семейства должны были отличаться не «железом», а более мелкими деталями.
    Вышедшая в 1980 году «пятерка» отличалась от прежних Жигулей целым рядом технологических инноваций. В частности, двигатель ВАЗ-2105 получил ременной привод газораспределительного механизма вместо традиционного цепного, а в салоне появились цельноформованные обивки дверей и набивки сидений из полиуретана. Были и другие новшества – единые блок-фары и крупные задние фонари, расположенный в моторном отсеке монтажный блок с реле и предохранителями, лишенные поворотных форточек передние двери и так далее.
    Важное отличие: не считая панели крыши (самый затратный и сложный штамп), снаружи «пятёрка» не имела ни одной общей кузовной детали с другими Жигулями!
    При этом новая базовая модель была лишена многих привычных элементов отделки. В частности, дизайнеры отказались от хрома в отделке радиаторной решетки, бамперов и колес, заменив его более современными алюминием и пластиком. Лишившись прежнего «орнамента», минималистично-технократичные Жигули несколько потеряли в лоске, но стали смотреться куда современнее – под стать новому десятилетию, которое уже наступило. Однако позиции в «люксовом» сегменте по-прежнему оставались за третьей и шестой моделями ВАЗ, на смену которым должны были прийти Жигули с порядковым номером 7 – то есть, с индексом 2107.

    Стильная штучка

    Если на «пятерке» были успешно освоены и обкатаны технологические нововведения, то ВАЗ-2107 была уготована роль самого «дизайнерского» автомобиля на базе заднеприводного семейства. Действительно, художники и конструкторы по максимуму использовали этот проект для того, чтобы реализовать все то, что по разным причинам не удалось воплотить в «трёшке» и «шестёрке».
    Очень непростая задача звучала примерно так: ВАЗ-2107 должен был отличаться от базовой «пятерки» с первого взгляда, но при этом оба автомобиля сохраняли максимальную унификацию по «кузовщине».
    На фото: ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107

  3. Blondik Ответить

    По сравнению с базовой «пятеркой» люкс вариант ВАЗ-2107 получил новое и даже можно сказать дерзкое оформление передка, другая решетка радиатора, которая чаще всего была хромированной, пластиковые бамперы с хромированными накладками. Под новую решетку радиатора с большей площадью пришлось изменить форму капота. К менее заметным изменениям можно отнести несколько измененные задние фонари и измененную форму крышки багажника, по сравнению с ВАЗ-2105 на ней не было выштамповок, но с 2008 года в связи с унификацией форма крышки стала такой же, как у «пятерки».
    В салоне автомобиля ВАЗ-2107 ставили более комфортабельные передние сиденья с интегрированными подголовниками, причем даже более комфортабельные, чем были установлены на некоторых более современных автомобилях ВАЗовского производства. Задний диван впервые получил откидной центральный подлокотник. В центре торпедо появились дефлекторы холодного воздуха, а на панели приборов тахометр и индикатор давления масла. Специально для ВАЗ-2107 был разработан новый 4-спицевый руль. Так же были изменены некоторые другие детали салона – обивка дверей, «борода», кнопки блокировки дверей и рычаг коробки переключения передач.
    В качестве силового агрегата автомобиль ВАЗ-2107 получил более мощный 8-клапанный карбюраторный двигатель объемом 1.5 литра и мощностью 77 лошадиных сил, совместно с ним была установлена механическая4-ступенчатая коробка передач. Но как полагается этот двигатель был не единственным, которым комплектовали ВАЗ-2107. По аналогии с предшественниками на «семерку» ставили разнообразные двигатели объемом от 1.3 до 1.7 литров и мощностью от 64 до 140 лошадиных сил (с роторно-поршневым двигателем).
    Примерно с начала 2000-х годов автомобиль ВАЗ-2107 наряду с другими автомобилями классического семейства все чаще подвергался тюнингу. Его невысокая стоимость с одной стороны и просто невероятное количество недочетов с другой этому очень сильно способствовали. Очень часто автомобиль подвергался дополнительной шумоизоляции, доработке двигателя по увеличению его мощности, увеличивают общий уровень комфорта. Этот список можно продолжать бесконечно.

  4. Manalanim Ответить

    “Ижевский автозавод” во вторник остановил производство автомобилей Lada-2107, к концу 2012 года планирует закрыть производство Lada-2104, сообщила пресс-служба “дочки” АвтоВАЗа “Объединенной автомобильной группы”. На прошлой неделе о прекращении производства древней модели сообщили источники.
    “Сегодня, 17 апреля, с конвейера ОАГ сошел последний автомобиль Lada-2107. Таким образом, история “семерки” в России завершилась”, – говорится в сообщении.
    В 2011 году АвтоВАЗ передал “Ижевскому автозаводу” производство этого автомобиля: в марте прошлого года в Ижевске была выпущена тестовая партия, а с 28 апреля 2011 года началось производство этих автомобилей по полному циклу. С августа 2011 года “Ижевский автозавод” стал единственным производителем этих автомобилей, выпустив в общей сложности 42,5 тыс. “семерок”.
    Помимо автомобиля Lada-2107, ОАГ производит в Ижевске автомобили Lada-2104 и “Иж-27175”. С середины 2012 года в Ижевске планируется начать выпуск новой бюджетной модели “АвтоВАЗа” – Granta.
    Новость о возможном прекращении выпуска ВАЗ-2107, очень обрадует ведущего популярного шоу об автомобилях Top Gear Джереми Кларксона. Свои впечатления об этом автомобиле он опубликовал в статье под заголовком “Lada Riva: дедушкино наследство, которое ездит на свекольном спирту”.
    В этой статье Кларксон иронично восхищается богатством русских, которых он видит. Ему нравится, что в России полная свобода слова – можно вести разговоры, за которые в Британии вас распнут как расиста и фанатика. На улицах Москвы трудно увидеть автомобиль, который в Британии стоит меньше 50 тыс. фунтов, а московские девушки, вероятно, олицетворяют “самые сладкие мечты Хью Хефнера”.
    И тут Кларксону рассказали, что Lada Riva – то есть “семерка” – еще не снята с производства. “Простите, но это как услышать, что король Саудовской Аравии сам стирает свою одежду в корыте!” – восклицает автор. Люди, которые ее делали, “явно были чем-то очень разозлены”: Кларксон обнаружил, что рулевая колонка словно бы приварена к приборной доске, а тормоза “заставляли машину слегка разгоняться и одновременно резко сворачивать влево”, – повествует он. Мотор явно сняли с бетономешалки, которая последние 30 лет перемалывала повстанцев в Южном Судане.
    “Она разгонялась с 0 до 60 миль в час. Но только когда ее делали на Fiat. С тех пор, как она стала “Ладой”, она вообще по-настоящему перестала двигаться. А сделана она ужасно”, – подводит итог Кларксон.

  5. Stonecaster Ответить


    Снятый с производства Ижевского автозавода LADA 2107 продолжают выпускать в Египте. С конвейера ИжАвто последний автомобиль LADA 2107 сошел 17 апреля этого года. В долгой истории выпуска этой модели тем самым была поставлена точка. Но это касается лишь России. В мировой практике поставили только запятую. Из поставляемых АВТОВАЗом машинокомплектов «классическую» модель продолжают выпускать на предприятии внешней сборки в Египте.
    Лада Калина Клуб напоминает, что в Ижевске история ВАЗ 2107 началась в марте 2011 года. Тогда на ИжАвто начали собирать тестовую партию автомобилей. К их производству по полному циклу (сварка, окраска и сборка) завод приступил в 28 апреля прошлого года. После того как в августе 2011 года «семерки» перестал выпускать АВТОВАЗ, ИжАвто остался в России единственным заводом, собиравшим эту модель. Последний ВАЗ 2107, который сошел с конвейера в Ижевске, имел серийный номер 42500.
    Строительство в Египте завода общей площадью 90 тысяч квадратных метров было начато в декабре 2004 года. В строительство инвестировали порядка 12 миллионов долларов. На египетском заводе выпуск LADA осуществляется по полному циклу, который включает сварку, окраску и сборку. На сегодняшний день на Лада-Египет сборка LADA 2107 происходит в полном объеме. Закрывать египетский конвейер пока никто не собирается.

  6. Goltilkis Ответить

    Легендарная советская «семерка» в скором времени исчезнет из автосалонов – вчера с конвейера Ижевского автомобильного завода сошел последний автомобиль «Lada 2107». Об этом сообщается сам производитель «ИжАвто» и подчеркивает, что «таким образом, история «семерки» в России завершилась».
    Молодое поколение саркастически восклицает: «Да ладно! И тридцати лет не прошло!», старшее поколение скрывает вздохи сожаления – конечно, «семерка» не была идеальным авто, но с ней связана история целого поколения.
    Производство «ВАЗ 2107» началось в 1982 году на базе «пятерки» (ВАЗ 2105). Во многом благодаря своей низкой цене (206 тысяч рублей) машина еще недавно была самой популярной моделью «АвтоВАЗа» с уровнем продаж около 17 тысяч автомобилей в месяц. Однако спрос на угловатую и бренчащую «семерку» упал.
    «Все идет по плану. Спрос на «классику» сильно упал. Пора прощаться», – заявили на «АвтоВАЗе».
    В первом квартале 2012 года общий объем продаж «Lada 2107» составил всего 34,8 тысячи единиц. На данный момент самым дешевым автомобилем модельного ряда LADA остается универсал LADA 2104 (цена в среднем 206 тыс. руб), но производство этой модели планируется завершить к концу 2012 года. Автозавод займется выпуском «новой классики» – «Lada Granta».
    Для справки:
    «АвтоВАЗ» полностью передал производство «Lada 2107» ижевскому заводу в 2011 году. Тестовая партия автомобилей была выпущена на «ИжАвто» в марте того же года, 28 апреля 2011 года началось производство этих автомобилей по полному циклу – сварка, окраска и сборка. С августа 2011 года после окончания производства «Lada 2107» на «АвтоВАЗе», Ижевский автозавод стал единственным производителем этих автомобилей, отлично известных всей стране, – предприятие выпустило 42,5 тысячи «семерок».
    Ссылки по теме:
     – Транспортный налог отменят?
    – В Перми на проезжей части провалился еще один колодезный люк
    – Ремонт дорог. Начало или продолжение?

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *